MICHELIN Latitude X-Ice North 2 +

Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + – отзывы

Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 +

18 положительных
14 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
3.63

Бесшумность
3.54

Прочность
3.25

Износостойкость
3.79

Управление на асфальте
3.54

Управление на бездорожье
4.14

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
2,0 rating

Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.
Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.
Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо - 4 баллов.
Резина мягкая, ямы "глотает" - 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы - в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше - 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего - 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП - 1 балл.

16

17
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Давно пользуюсь данной маркой. Рекомендую, хорошие сцепные качества.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
На льду отменный старт и финиш.
Недостатки:
Шипы ломаются.
Комментарий:
267/70 R16 L200 шесть зим. Пробег ориентировочно 60-70 т.км. Только полный привод. Да, шипы поломались, дошиповал уже третий раз. По снегу едет хорошо, по сугробам пробуксовывает, что тоже нормально при таком протекторе. Но на льду и тормоза, и разгон, и управляемость на высоте. Боковой снос присутствует в резких поворотах при резком газе, или большой скорости. При вменяемой езде рулится хорошо. На предыдущей машине стоял Continental 4x4 Ice Conti. Гребла по глубокому снегу лучше, но через два сезона перестала держать боковые сносы. Переобулся в Mishelin. Пробовал кататься по льду на озере по кругу- до 60 кмч в поворотах стоит ровно, не срывается в занос. Тормозит прогнозируемо, если не давить в пол. При нескольких кратковременных нажатиях на педаль скорость падает, курс не меняется. Автомобили разные, трансмиссии разные-одинаково вести себя не будет ни одна модель резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ощущение уверенности - ровно на шину без шипов, не больше. Но уверенность.
Недостатки:
Цена
Комментарий:
В целом, отлично.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Самая худшая резина, которая у меня была
Комментарий:
Резине 3 сезона, протектор целый, шипов осталось 20%! Часть шипов сломалась, часть вылетела. Это ужас!

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
За 4 сезона почти все шипы сломаны
Комментарий:
Не взял бы даже бесплатно

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая хорошо рулиться авто
Недостатки:
Шипы полный отстой ( ломаются и внутри остаются одни сердечники) за 8 тыс на одном колесе 29 шипов сломало ( именно сломаны) более того эти шины только до -25. Потом они тупо думают. Что там за рецептура состава остаётся догадываться. А потом при начале движения ты едешь как на квадратных колесах и подскакиваешь
Комментарий:
Мишлен уже не Мишлен. Больше никогда не куплю этого производителя

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Супер классная резина. Рулится киа соренто как по рельсам. Размер 236/60 р18. Снег, вода, лёд всё огонь!!!! Сезон 2020/2021 зима очень снежная, я в восторге. Ни одного шипа не потерял.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Советую всем, кто хочет взять мишек. Резина супер!!! Шума минимум! Гудели первые 500 км.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
отличная резина, шумин на асфальте, но из за шипов, а так нареканий нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу по прямой
Недостатки:
Шумная, срывается на поворотах в рыхлом снегу
Комментарий:
Вцелом доволен, особенно учитывая цену.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мишленовские шины очень мягкие и бесшумные. Машина супер управляема. Беру теперь только их.
Недостатки:
нет

0

0
2,0 rating

Достоинства:
По началу нравилось всё.
Недостатки:
Шипы.
Комментарий:
25555 R18 LR Discovery 2, заводской размер.
За 2 сезона (~ 20 т.км.) половина шипов обломана!!!
В третьем сезоне подразумеваю, что их не останется совсем!!!
До этого были Toyo Open Country I/T ни одного шипа не вылетело за 3 сезона эксплуатации, но было много проколов, пришлось поменять. И по-итогу деньги на ветер выброшены.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины. Хорошо держат дорогу.
Недостатки:
Не выявил

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на любых покрытиях, все нравится кроме шума
Недостатки:
275/45/20 Очень шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравилось качество установки шипов, начали вылетать на 10й зиме
Недостатки:
Шумные, но это из-за шипов и шумоизоляции автомобиля
Комментарий:
Думаю покупать снова эту модель

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отвечает всем характеристикам комфортного управления автомобилем.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, в морозы не дубеет, шум умеренный.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Отлично себя ведёт, в эксплуатации третий сезон, все шипы на своих местах потерь нет. Авто Geely Atlas эксплуатируется в г.Сургут ХМАО-ЮГРА морозы до -56.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Первый год эксплуатации вроде бы неплохо.
Недостатки:
Все шипы повылетали на 2 год. Не гонщик! Не буксую, а шипы растерялись. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ОДНОЗНАЧНО.
Комментарий:
Пробег в год 15-20 тыс.км. Ни за что не куплю Мишлен зимние.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., "пахнет" вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно - снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех - круглое, катится, давление держат.
Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.
Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда - Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть "всю голову не сломал", прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная. Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

0

0
4,0 rating

Недостатки:
Проколол новое колесо
Это редкость

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.
Комментарий:
Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации.
Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.
Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)
Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.
Ответить

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Классная резина, катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость, гребет как трактор))
Недостатки:
Типа шумит, но это же шипы... У меня нормальная шумка в машине(НИССАН Мурано).. Поэтому не считаю это как недостаток.
Комментарий:
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался, сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…

0

0
4,0 rating

Достоинства:
тишина, мягкая, мало шипов - хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2. На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5.
Недостатки:
Немного есть гул после 100 км ч, но считаю нормально. Выпало 4 шипа за сезон. Возможно лучше континеталь ice contact 2, там шипы крепятся по особому.
Комментарий:
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не обнаружил!
Недостатки:
За 2 сезона вылетело около половины шипов. На мокром и сухом асфальте довольно сильно шумят, но это можно пережить, когда обкатываются шум до 100 км/час становится приемлемым. Главный их недостаток --- это то, что если на асфальте присутствует хоть немного свежего или укатанного снега, то машину постоянно сносит, приходится постоянно подруливать, на газ давить очень осторожно, тормозить начинать заранее с большой дистанции. На льду вообще не держат. По зимней трассе ездить просто опасно, --- малейшее перестроение может привести к заносу с не предсказуемыми последствиями. Сам всё это на себе испытал --- никому другому не пожелаю.
Стаж больше 30 лет.
Комментарий:
Эксплуатировал данные шины на Туареге NF 4.2 tdi в размерности 275/45 R20. К примеру на прошлом Туареге GP 4.2 FSI ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размерности 255\55 R18 и всё было на порядок лучше и более предсказуемо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.
Недостатки:
Вылетают шипы, но не так быстро как тут пишут. За 2 сезона процентов 5%.
Комментарий:
Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 99 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 775 — 1360 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 642087

Модификации

  • Latitude X-Ice North 2 + 225/70 R16 107T
  • Latitude X-Ice North 2 + 265/70 R16 112T
  • Latitude X-Ice North 2 + 225/60 R17 103T
  • Latitude X-Ice North 2 + 225/65 R17 102T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/65 R17 108T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/55 R18 104T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/60 R18 107T
  • Latitude X-Ice North 2 + 235/65 R18 110T
  • Latitude X-Ice North 2 + 255/55 R18 109T
  • Latitude X-Ice North 2 + 265/60 R18 114T
  • Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T
  • Latitude X-Ice North 2 + 275/45 R20 110T
  • Latitude X-Ice North 2 + 275/45 R21 110T
  • Latitude X-Ice North 2 + 295/35 R21 107T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)