Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 99 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 775 — 1360 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Latitude X-Ice North 2 + 225/70 R16 107T
- Latitude X-Ice North 2 + 265/70 R16 112T
- Latitude X-Ice North 2 + 225/60 R17 103T
- Latitude X-Ice North 2 + 225/65 R17 102T
- Latitude X-Ice North 2 + 235/65 R17 108T
- Latitude X-Ice North 2 + 235/55 R18 104T
- Latitude X-Ice North 2 + 235/60 R18 107T
- Latitude X-Ice North 2 + 235/65 R18 110T
- Latitude X-Ice North 2 + 255/55 R18 109T
- Latitude X-Ice North 2 + 265/60 R18 114T
- Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T
- Latitude X-Ice North 2 + 275/45 R20 110T
- Latitude X-Ice North 2 + 275/45 R21 110T
- Latitude X-Ice North 2 + 295/35 R21 107T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Владимир Ж.
Относительно мягкая.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо - 4 баллов.
Резина мягкая, ямы "глотает" - 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы - в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше - 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего - 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП - 1 балл.
Дмитрий
Аноним
Виктор Ч.
Мария С.
Аноним
Andrey Muravev
Аноним
Fortuna4 Stroy
Санек И.
Надежда Гончарова
Олег П.
За 2 сезона (~ 20 т.км.) половина шипов обломана!!!
В третьем сезоне подразумеваю, что их не останется совсем!!!
До этого были Toyo Open Country I/T ни одного шипа не вылетело за 3 сезона эксплуатации, но было много проколов, пришлось поменять. И по-итогу деньги на ветер выброшены.
Аноним
Александр С.
Александр С.
Евгений С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
mikhail.m
Евгений
Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.
Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.
Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.
Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.
Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.
Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.
PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Сергей П.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно - снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех - круглое, катится, давление держат.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда - Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть "всю голову не сломал", прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная. Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.
Сергей Ч.
Это редкость
Вадим Александрович
Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.
bodyart57
Ответить
Константин П.
Андрей А.
Ge L.
Стаж больше 30 лет.
Аноним