MICHELIN Latitude Tour HP

Шины MICHELIN Latitude Tour HP – отзывы

Шины MICHELIN Latitude Tour HP

22 положительных
4 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.27

Бесшумность
3.2

Прочность
4.36

Износостойкость
4.12

Управление на асфальте
4.39

Управление на бездорожье
4.61

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная резина
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все отлично!
Недостатки:
Отсутствует

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная.
Недостатки:
Нет

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная хорошая Резина, но....
Недостатки:
Производство Канада. Когда поставил не мог нарадоваться очень понравилась! Но счастье было не долгим....Через 30 000 км начала отслаиваться по наружной части протектора, через 40000 появилассь трещина по наружной части протектора. Мне объяснили что Резина изготовленная в Канаде рассчитана на холодный климат, я эксплуатирую в краснодарском крае. Жаль потраченных денег она ведь не дешевая. Автомобиль ленд круизео 200 размер. 285 50 20.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны.
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
Недостатки:
1. В колее на МКАД "болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!
2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Комментарий:
215-70 R16
на SUV с "пустой" массой 1.8т

Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.

(дополнено 2020-10-13)
Поменял на Nokian 215/70 R16 Nokian Hakka Blue 2 SUV 100H
Небо и земля.
Не знаю, насколько корректно писать о другом товаре в отзывах на один товар, но если думаете о шинах для SUV - берите Nokian Hakka Blue 2!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление, торможение на 5, тишина, акваплонирование до 90 км/ч спокойно! Износостойкая, 90 т.км из них 50 как раз на нее и только сход развал подвёл, ей ещё сезон можно было спокойно ходить, т.е. до 70т.км спокойно! Авто 163л.с 2200кг, эти параметры важны для износа резины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Покупал именно производства США, т.к. до этого стояла аналогичная. Пришла вместе с машиной с завода. Прошла более 100 тыс.км. Хорошая летняя резина. Новую пришлось поискать, т.к. везде предлагают производства Венгрии, а это судя по отзывам не одно и тоже. Под конец стала шумновата, но при замене на новую лишние шумы ушли.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мне вместе с машиной досталась старая мишка этой модели. Я удивлен. Резина мая 2011г.в. Пробега на ней тыс. 100. А она до сих пор отлично тормозит, шикарно рулится, хотя протектора осталось мм 3 до ограничителей-мндикаторов, не больше. Производства Франции
Недостатки:
Не уверен, что мишки в разных странах одинаково качественны. Знаю о большом различии в качестве у Бриджа и Йоки от страны изготовителя.
Комментарий:
Мне пока нравится. На это лето хватит. Дальше поглядим

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Комплекта резины (225/65 R17 Hyundai Grand Starex) хватило на 7 сезонов, без шуток (в 2012 поставил, 2018 по осени меняя на зимнюю увидел износ по краю, думал из-за схождение, (хотя как некоторые ездят у нас в стране, её хватило бы ещё на 2 сезона) оказалось всё проще - 7 СЕЗОНОВ). Первые 5 лет износ был не заметен. Резина на самом деле очень качественная. Своих денег стоит на все 100% (в 2012 брал её по цене 6700 за баллон).
Недостатки:
Не обнаружено.

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Очень хорошие шины. Проехал на них 100000 км.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5

Достоинства:
Мягкая, комфортная, крепкая
Недостатки:
Достаточно тяжелая. Не особо тихая.
Комментарий:
В целом как по мне это лучшая резина. Авто rav4(4) 225-65-17. Мягкая комфортная резина, по шумности средняя, чувство будто на все ямки и стыки постелили коврик.
В жару не плывет, тормозит хорошо, по сырому асфальту тоже отлично. Колейность не любит, но и не сильно напрягает, на 3+. Очень крепкая, дважды попадал в открытый люк, думал все капец и резине и диску, хрен там, не одной грыжи не вылезло.
Отьездил на ней 4 года порядка 50-60 т.км (именно на ней, зимний пробег вычел), хотел продать и купить такую же новую, но увы сняли с производства, очень жаль, поставил на пятый сезон.
В итоге: остались самые положительные впечатления о шинах данной модели.

0

0
4,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
мягковата
Комментарий:
Купил эти шины 18/236/60 в 2014 году и отъездил на них лето 14,15,16,17,18 года(то есть всего 5 🙂 ) на land rover freelander. Кочки глотает на раз, по проселочным дорогам можно летать не боясь. При этом на трассе летом в моем размере не хватало жесткости, было ощущение что колодки на износе. На зимней резине в этом плане комфортней. я бы однозначно рекомендовал эту резину у кого высота профиля поменьше. стоит отметить, что после 5 лет эксплуатации 3 из 4 баллонов в заплатках различной величины, что влияет на балансировку. К слову сказать, проколы пошли на 4-м годе эксплуатации, когда подстерся протектор.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 3

Достоинства:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны.
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
Недостатки:
1. В колее на МКАД "болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!
2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Комментарий:
215-70 R16 на SUV с "пустой" массой 1.8т

Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Отличная летняя резина для кроссоверов. В меру мягкая. Не шумная. Чувствуешь себя уверенно за рулем в дождь и жару. Производство Испания. 215-65R16.
Недостатки:
Цена. Не из дешёвых.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Хорошие шины, до этого 7 лет такие же отходили на ура. Решили взять снова такие. Тихие, отлично управляемые в любую погоду, ходят долго, но муж тапку в пол с места не жмёт и по тормозам не бьёт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На моём Tiguan Track & Field стояли базовые Viatti Bosco A/T 215/65/16. Отъездил на них три летних сезона, но данные шины меня не очень устраивали по своим характеристикам, а именно жесткости и шумности. По управляемости они хорошие, и по легкому бездорожью идут нормально, ездил на них в сильный дождь ночью без освещения на трассе, управляемость уверенная, но меня убивал гул от них и жесткость отработки на стыках мостов и небольших ямках. В общем терпение моё лопнуло и я занялся поиском шин на замену этим. Долго искал выбирал, сравнивал по характеристикам, оценивал все за и против под свой стиль вождения. Рассматривал разные шины начиная от Continental ContiPremiumContact 5, данные шины у меня стояли на предыдущем VW Polo Sedan, шины действительно отличные по всем характеристикам (тихие, мягкие, отличная управляемость, как на мокром так и на сухом покрытии, торможение и разгон на высоте, но один большой минус, хватило их всего лишь на 30 тысяч километров пробега. Так же смотрел Norian, Bridgestone Dueler, Yokohama, BF Goodrich g- Grip, Continental ContiCrossContact. Но выбор мой пал именно на Michelin Latitude Tour HP. Почему именно эти шины? Да потому, что выбирал из расчета 70/30 ( горд, трасса). И абсолютно не жалею о своём выборе. Шины очень тихие, шумность минимальная, торможение и разгон плавные без рывков. Одним словом, просто доволен покупкой, езжу на них и наслаждаюсь. Агрессивный стиль вождения остался в прошлом, сейчас просто наслаждаюсь ездой по городу и на трассе. Данные шины рекомендую тем, кто ценит качество, комфорт и тишину.
Недостатки:
Не вижу

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Износостойкость – 1

Достоинства:
Шишек за все время не появилось. Дорогу вроде держит
Недостатки:
После 70 км/ч воет, и так было с самого начала. Отслаивается кусками на передней оси, т. к. она мягкая
Комментарий:
Вроде отъездил 6 лет без проблем, но вой на скоростях выше 70 и отслаивание испортили впечатление. Сравнивать не с чем, но второй раз такие не куплю.
Покупал в апреле 2014 года по $350 за шину, когда они только появились, что по текущим меркам сверх дорого

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
На мазду CX-7 встали без проблем.
из ощущений - машина стала чуть устойчивей, более уверенно проходят повороты. Особо в городе разницу заметить сложно.
По лужам едет уверенно (пока новые все так 🙂 )
Недостатки:
Пожалуй чуть шумновата. Ожидания от мишлена были более высокие по комфорту.
Комментарий:
update после 4000 км тура на азов.
Очень прилично держит любую трассу. Приятно на плохих дорогах и грунтовках - размер играет очень важную роль.
20 или 25 тысяч, полёт нормальный.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
мягкая, идеальная управляемость. После Бриджстоун Потенза 001 небо и земля. Машина стала другая. Уверенность и комфорт в управлении. Берите не пожалеете. Сам мучался с выбором купил эту и очень доволен.
Недостатки:
Недостатков нет - идеальная резина
Комментарий:
Шикарная резина.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 1
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Управляемость.
Недостатки:
Шумит. Тупо шумит.
Комментарий:
Плавность хода, управляемость. Держит дорогу. Цепкость. Шумит, как электричка.

0

0

Обзор

Автомобильные шины MICHELIN Latitude Tour HP предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 295 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 290822
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 290822

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)