Шины MICHELIN Latitude Tour HP – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Автомобильные шины MICHELIN Latitude Tour HP предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 295 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей Р.
Ильгиз З.
Александр П.
Аноним
bigmuzzy
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
на SUV с "пустой" массой 1.8т
Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.
(дополнено 2020-10-13)
Поменял на Nokian 215/70 R16 Nokian Hakka Blue 2 SUV 100H
Небо и земля.
Не знаю, насколько корректно писать о другом товаре в отзывах на один товар, но если думаете о шинах для SUV - берите Nokian Hakka Blue 2!
Сергей О.
Олег Коврев
Сергей Д.
Евгений Лилинурм
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Олег Капралов
Александр С.
Владимир В.
В жару не плывет, тормозит хорошо, по сырому асфальту тоже отлично. Колейность не любит, но и не сильно напрягает, на 3+. Очень крепкая, дважды попадал в открытый люк, думал все капец и резине и диску, хрен там, не одной грыжи не вылезло.
Отьездил на ней 4 года порядка 50-60 т.км (именно на ней, зимний пробег вычел), хотел продать и купить такую же новую, но увы сняли с производства, очень жаль, поставил на пятый сезон.
В итоге: остались самые положительные впечатления о шинах данной модели.
Николай П.
Аноним
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.
андрей м.
Светлана В.
Дмитрий
Аноним
Покупал в апреле 2014 года по $350 за шину, когда они только появились, что по текущим меркам сверх дорого
Denis
из ощущений - машина стала чуть устойчивей, более уверенно проходят повороты. Особо в городе разницу заметить сложно.
По лужам едет уверенно (пока новые все так 🙂 )
Очень прилично держит любую трассу. Приятно на плохих дорогах и грунтовках - размер играет очень важную роль.
20 или 25 тысяч, полёт нормальный.
Борис К.
Viktor