Шины MICHELIN Latitude Cross – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 285 мм.
Высота профиля от 50 до 85%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (180 км/ч) до V (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 92 – 120, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 — 1400 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Latitude Cross 185/65 R15 92T
- Latitude Cross 235/85 R16 120S
- Latitude Cross 235/70 R16 106H
- Latitude Cross 235/70 R16 106H
- Latitude Cross 215/65 R16 102H
- Latitude Cross 225/70 R16 103H
- Latitude Cross 245/70 R16 111H
- Latitude Cross 255/65 R16 113H
- Latitude Cross 215/70 R16 104H
- Latitude Cross 225/65 R17 102H
- Latitude Cross 235/65 R17 108H
- Latitude Cross 265/65 R17 112H
- Latitude Cross 235/55 R17 103H
- Latitude Cross 225/55 R17 101H
- Latitude Cross 225/70 R17 108T
- Latitude Cross 235/50 R18 97H
- Latitude Cross 225/65 R18 107H
- Latitude Cross 235/60 R18 107H
- Latitude Cross 265/60 R18 110H
- Latitude Cross 255/60 R18 112H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Илья Х.
Честно сказать, чисто внешне по фотографиям в интернете она мне не очень понравилась. Но в реальности на машине смотрится очень хорошо, даже более чем. Добавляет какой-то брутальности что ли внедорожной.
Воду держит прекрасно - пересечение заполненной водой колеи на кольцевой во время ливня при перестроении из ряда в ряд проходит без сучка, без задоринки. Да и просто когда едешь, сопротивление воды практически не ощущается, и если одной стороной в лужу попадаешь на скорости, руль из рук не вырывается.
По поводу ее "всесезонности". Да, маркировка M+S присутствует, но все-таки сам производитель относит ее к летним шинам. По каше из первого снега гребет довольно уверенно, по крайней мере, пока все стояли в очередь на смену резины (зима же неожиданно приходит всегда), я спокойно катался по городу. Ну а дожидаться льда и морозов не стал, поменял на зимнюю.
В общем, как летнюю резину на SUV - однозначно да.
Вадим П.
- 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт, разбитый асфальт, федеральная трасса, горный серпантин, горная каменистая дорога, грунтовка) резина показала себя с отличной стороны.Высокая скорость, резкие притормаживания на трассе - никаких уводов в сторону, цепко держит асфальт, поведение автомобиля информативное, предсказуемое. Серпантин, скорость 20-40 км/ч, резкие повороты, подъёмы, спуски - чёткая реакция на руль, сносов нет. Каменистая горная дорога - неровности очень сильно передаются в подвеску, поверхность покрышки не рвётся (если не газовать), грыж нет, цепляется очень уверенно, с камней соскальзывает умеренно. Грунтовка после дождя, разбитая колея, сырая трава - ведёт себя уверенно, на низких оборотах идёт без пробуксовок, ни разу не застрял, скольжение на пригорках контролируемое.После замыливания, на ровной дороге быстро сама очищается на скорости. Парковка на бордюр - без проблем. Поведение на глубокой луже, залитой колее - дорогу держит, аквапланирование не ловил, т.к. не топил более 80 км/ч.
Итого суммарно на данной резине проехал около 5500 км, впечатление очень положительные. Однако хочу напомнить что эта резина не 100% шоссейная и отсюда заметная шумность, даже на ровном асфальте. Износ умеренный.
С поставленными мною задачами данная резина справляется полностью. Ну и напоследок скажу так - нет ничего идеального в этом мире. Резина отличная, но дорогая.
drop me a.
+ на грейдере - позволяют держать большую скорость, очень прочная боковина (можно в заносе проходить поворот на гравии, боковина не прорезается)
+ по бездорожью - очень хорошо (с поправкой на то, что это не МТ), в том числе на траве, в негустой грязи и даже в песке
- по грейдеру - нет
- по бездорожью - в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же - это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нее
Беденко О.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает - бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной - большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе - чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии - тормоз "в пол" - замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней "липучке".
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь - так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
Николай К.
Билл Р.
Bimer P.
До этого стояла Конти кросс контакт 3 сезона.
Конти жестковата, по отзывам выбрал этот Мишлен. Производство - Франция.
Первое впечатление:
Машина идет очень хорошо. Прямо дорогу держит отлично. Плавные перестроения на скорости - достаточно неплохо. При стандартном давлении 2,2 дорожные неровности практически незаметны. Шума нет до 110-120, далее трудно понять - резина или аэродинамика. На Конти звук магнитофона добавлял уже при 60 и выше.
Разгон, торможение - на пять.
Смотрится опять же неплохо, но эт конечно субъективно 🙂
НО!!! При активном рулении идет сильная раскачка, что реально напрягает на скорости. Это специфика всех шин с мягкой боковиной, но тут эффект повыше среднего. Дорогу при этом не теряет, не срывается. При динамичной полной остановке машина делает несколько качков вперед/назад, а не просто клюет носом и выпрямляется (стойки в порядке, это резина).
Для себя нашел компромисс между плавностью и управлямостью некоторым повышением давления. Но возможно резина немного мягковата для этой машины.
Летом съезжу на дальняк с полной загрузкой - возможно добавлю в отзыв, если будет что-то отличное от уже сказанного.
Вывод. В общем и целом хорошая резина, но в следующий раз такую не куплю.
Алексей
Александр
В итоге в моей голове сложилась такая картины, лидеры производителей:
1) Bridgestone, Michelin
2) NOKIAN, Yokohama
3) Все остальные.
Коллеги, не хочу ни кого обидеть, повторяю это мое субъективное мнение, может оно со временем и измениться, но пока я так считаю.
Флёров Илья
Впечатления только положительные: тихая, довольно мягкая, цепкая. Поведение автомобиля предсказуемое. Отлично ведёт себя на трассе (проверял до 170 км/ч). Прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге. По серьёзному бездорожью не ездил, однако с умеренной грязью и мокрым грунтом резина справляется легко.
С аквапланированием всё хорошо до определённого предела: шёл по второстепенной трассе во владимирской области (дорога узкая, с большим количеством выбоин и довольно выраженной колейностью) со скоростью 90-110 км/ч во время умеренного дождя. После того, как колею залило водичкой, при перестроении и попадании колеса в колею - ощущение потери сцепления колеса с покрытием (ESP на машине не было), будьте внимательны! Хорошая сопротивляемость износу.
Выглядит отлично!
Алексей Б.
Аноним
Итог:универсальная шина для городских внедорожников, которые в любой момент без проблем махнут на дачу.
Кулик Андрей
Кто говорит, что они очень шумные - не согласен! Даже на 140 их пратически не слышно. Может быть профиль имеет значение. Или проверьте давление. Должно быть 2,3. А может рисунком наоборот воткнули на шинамонтаже или просто у вас плохая шумоизоляция.
По-моему эта резина только для внедорожников и никак не для паркетников.
Рисунок придает машине агрессивный вид. Копает - будь здоров!
Самое то для езды 70% - город, 30% - бездорожье.
Я сделал удачный выбор!
Александр К.
Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32тр комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максим 300-400км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись.
Когда покупал на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня несколько месяцев отписывались, прятались, закончилась гарантия ничем..
Ангелина
устойчива на дороге, даже в колеях на МКАД и ТТК,
отличные внедорожные качества,
хорошо сглаживае ямы и выбоены, мягкая...
не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам проверял)
антон т.
Кому знакомы выше перечисленные названия больше вопросов задавать не будут.
Рекс Л.
толик а.
Вадим П.
1) однозначно это не 100 %шоссейная резина, отсюда (чтоб там не писали в других отзывах) шумность (протектор немного агрессивный)- шелестит когда едешь по ровному асфальту как зимняя;
2) опять-же чтоб там не писали, все неровности очень передаются в подвеску, удары чувствительные;
3) торможение на низких скоростях отличное, чем выше скорость, тем больше держите дистанцию - машина на это резине при сильном торможении "плывёт".
Повторюсь, что это мои первые впечатления по данной резине. По Грунтовке ещё не пришлось ездить, поэтому ничего сказать о её "внедорожных" характеристиках не могу. По большим лужам ездить не пришлось, на аквапланирование не проверял. Более точное впечатление по резине сформируется после её обкатки и проверке характеристик во всевозможных условиях.
Андрей Н.
+ За грибами в лес после дождика, теперь не проблема;
Резину брал взамен стертой штатной для родителей на Renault Koleos (2008 года), искал в первую очередь помягче (штатная жесткая была) и повысить проходимость для раскисшых дорог на дачу и в лес. В итоге взяли эту и по профилю на +5 больше, 225/65 R17.
По мягкости понятно, мишлен этим славится. А вот были сомнения по "внедорожным" качествам, но там где раньше со штатной городской резиной проходил только с полным приводом и веляло в разные стороны, теперь неспеша, но уверенно проходит с передним, полный включается если только автоматически при конкретной пробуксовкой, что происходит крайне редко.
Советую тем кто любит ездить на рыбалку, в лес за грибами или на даче дорога после дождей доставляет хлопот.
Иван Д.
Алексей Д.
Алан У.
хорошо смотрится когда поставишь, когда покупал выглядела, мягко говоря не очень!
хорошее сцепление на сухом или мокром асфальте
хорошо держит при заходе в поворот на скорости, как в сухую погоду так в ливень!!
Удачи на дорогах!!!!
Вадим
Очень цепкая на асфальте - тормозит как вкопанная. При резком ускорении не буксует.
Аквапланирования в первые тысяч 20 практически нет.
В грязи и раскисшей траве хорошо гребет.
После стачивания до первой метки машина начала вставать на воду, на проходимости не отразилось никак.
Шумит громче чем зимняя шиповка (неожиданность). Шум монотонный, но появляется уже на 40 кмч.
В целом резина стоит своих денег, особенно для режима город/проселок 50/50. Чисто для города так себе из-за шума и ужасной чувствительности к колее (хотя может это применимо только к данной ширине), на асфальте рулится с запозданием небольшим (ватность). На грунтовке удовольствие получаешь - мягкая, камни и гравий не хватает, рулится прекрасно. Первые два сезона (апрель-ноябрь) наличие воды на дороге не волновало вообще, на третий сезон начала вставать и плавать (сточилась до первой метки). По истечении трех сезонов и примерно 50 тыс пробега выводы следующие: износ равномерный, не отслаивается, выглядит как новая, проколов не было (еще один плюс, высокий и толстый протектор), грыж нет, шум не изменился.
Для всесезона не рекомендую т.к. имел опыт езды по снегу - не тормозит она в снегу и на морозе. Еле до гаража доехал на полном приводе.
Артур С.
- влияет на поведение подвески при проезде неровностей. Двойная, как у этих Michelin, передает в салон заметно меньше "дороги" чем тройная у Dunlop Grandtrek AT3. То что надо.
Низкий вес
- достигается меньшей толщиной резины по всей шине. Плюс "легких шин" - меньший импульс возникает и меньше энергии передается на кузов через подвеску при проезде неровностей. В минусах - худшая защищенность от проколов и порезов. Эти шины одни из самых легких АТ. Хотя и пришлось информацию по весу шин выискивать по форумам.
- удивило что эти Michelin оказались ощутимо шумнее Dunlop Grandtrek AT3. Хотя логика подсказывала обратное, а именно - что в целом более дорожная резина должна звучать тише. Увы.
Аквапланирование
- вторым удивительным открытием, после шумности, стало поведение машины в дождь. С Dunlop Grandtrek AT3 в дождь на аквапланирование не было и намека, очень стабильное поведение (в том числе и в колее). С Michelin в дождь, на трассе со значительной колейностью, езжу на полном приводе.
"Пластмассовость"
- в прошлый сезон отмечал неуверенное торможение "в пол". Текущий сезон подтвердил это - два раза срабатывала электроника при резком торможении на асфальте, был слышен визг колес. С другой стороны ресурс у шин хороший.
Качество изготовления: 4, отбалансировались "обычно"
Адекватность цены: 4, ведь есть очень хорошие Toyo и Yoko, и они дешевле
Удобство эксплуатации: -1 за шумность, -1 за склонность к аквапланированию
Наталья Т.
Евгений М.
Рекомендую!
Андрей Омельчук
+ агрессивная,
+ отлично держит дорогу(асфальт, щебенка),
+ съедает все небольшие ямы и неровности,
+ очень легко балансируется
Аквапланирование? для этой резины такого понятия вообще не применимо. на 70 км.ч. лужи в 3-4 см глубиной вообще незаметны.
С этой резиной переобуваться на зиму можно немного позже. Сейчас на улице -5, а резина ведет себя как летом:) хотя ниже думаю уже не стоит пробовать:)))
Балансировка. У меня эта резина отбалансировалась одним-двумя маленькими грузами на колесо.
Александр
Резиной очень доволен как летом, так и зимой, экономия на переобувке, летом мягкая, боковина жесткая и высокая, на Красном Лимане Луганская обл., Украина(кто ездит знает какие ямы там были) влетел весной 2013г. в приличную яму при обгоне на скорости 100км. -у тещи чуть шея не провалилась-очень сильный удар, давление сделал перед дальней поездкой 2,5., грыжи нет, передний правый диск по приезду на прокатку 17$, в грязи раз довелось проехать-доволен, сел на брюхо из-за отсутствия опыта, включил 1 скорость и вылез, отлично.
Пробег резины на начало зимы 6100км.
Michelin Latitude Cross ведет оч.хорошо, на льду на повороте раз кидануло- на45 гадусов-без последствий-слишком осмелел на зимней дороге, сегодня 22-01-14 навалило снега- с нетерпением жду поездку, порысачить на снегу и на льду, по прямой и при обгонах авто идет уверенно до 120, быстрее не ездил, я не экстремал да и жена пищит, на повороте осторожнее, скорость сбрасывать заранее, все предсказуемо.
Резина дает уверенность в авто и большое удовольствие от вождения.
СУПЕР.
Рекомендую.
Журкин В.
Выбирал по отзывам, понравилась усиленная боковина. Дорогу держит хорошо и при сухой, и при мокрой погоде, на экономичности не сказалась
Очень износоустойчивая и крепкая, отъездил сезон (10000 км) по дорогам, грунту, щебню- ни одного прокола, пореза, грыжи. Даже визуально не видно износа, как новая.
73 Дб- это максимальная разрешенная шумность в ЕС,
у этой шины 72 Дб, а сравнил я её с 68 Дб (разница более, чем в 2 раза!) так что если у вас не было ультра тихой резины, то не расстроитесь, также, как и остальные.
Здесь многие отписались что она тихая. Мне страшно подумать, с чем ее сравнивали люди, потому что моя резина (размер 215\65\16) гудит, как будто ступичные подшипники докатывают последние километры. Когда переобул с зимней GoodYear ultra grip ice+, которую также выбирал по отзывам (и она, кстати, очень порадовала, и не только меня), думал что так гудит из-за низкой для летней резины (+5...+15) температуры, и с приходом жары она станет потише. Но чуда не произошло. Зимой наслаждался тишиной в салоне (ни проезжающие машины, ни шум дороги не досаждал) и тихой музыкой, летом по прежнему не слышно проезжающие машины, зато собственные колеса слышно отменно, при долгих поездках сильно утомляет и даже немного "устают уши"
авто Skoda Yeti.
Сергей Б.
устойчивость к аквапланированию
проходимость (относительно обычной летней)
износоустойчивость
Ни разу не подвели, очень стабильные покрышки, конечно, это не внедорожная резина, но грязь я на них месил и не раз.
Живём на юге, по-этому поставил их в феврале этого года, были в Крыму, Абхазии, 2 раза на Черноморском побережье, Ростове, Волгограде, никаких нареканий нет, всегда с уверенностью съезжал с дороги и не разу не застрял (без экстрима, конечно).
Александр
Добавляю:
Покатался по снегу, слякоти и в мороз -12, остался очень доволен! Решил не покупать зимнюю резину. Вобщем эти шины ведут себя как очень приличная всесезонка. Если с головой все в порядке, то можно смело ездить на них круглый год и не париться.
Добавляю:
Резина откатала 56000 км. Много или мало - судите сами. Мне, пока что, сравнить не с чем, но, считаю, что это отличный результат.
Игорь Н.
Потом времени пожалел уже потраченного и передумал, и не пожалел, успел покататься по сухому асфальту, остался доволен, хорошее сцепление, короткий тормозной путь.
Шумят? ну да шумят если открыть окно, если закрыть - не шумят.
С понедельника пошел снег, кто то кстати написал на боку резины M&S, если вы его встретите оторвите ему ту руку которой он это написал.
на снегу это не резина - это четыре больших катка, на льду - четыре конька и т.д. впрочем по жесткости материала, рисунку понятно - это строго ЛЕТНЯЯ резина.
Но! огромный плюс, ее не ведет в занос, видимо то что похоже на грязезацепы работает.
Кстати в грязи на ней еще не лазил, все впереди - может напишу, но доверия к такому рисунку никакого нет.
==============================
Дописываю через два года эксплуатации - это будет уже третье лето, с резиной все хорошо, не бьет, износ приемлимый)))
Да, не для грязи, но если осторожно... то можно)
Алексей К.
Евгения Д.
Ким С.
Андрей
Сравнить могу только с прошлой резиной Dunlop SP QuattroMaxx.
Всеволод С.
jurhren v.
В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Сергей Я.
Nick
Александр С.
Эраст О.
Ценник не из дешевых, но в своей ценовой и качественней категории, мне кажется, лучшая - аналогичные continental и nokian дороже.
Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо.
Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало.
Зима. Так сложилось, что был вынужден проехать на мишленах 3 года не снимая. А значит зацепил 2,5 зимы) конечно, это не зимняя резина. Но очень аккуратно ездить можно. По снегу гребет отлично. На льду как на коньках - катится, абс спасает слабо. Надо быть крайне аккуратным. В зимней каше, особенно в поворотах, заносит.
Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.
Denis Lefos
Aibek O.
Ездил частенько на рыбалку, ни разу не застревал, в городе все ожидаемо, но на трассе шумноват, будто ездишь на шипованной резине. Также ее продавали как всесезонную, но ездить на ней зимой опасно. Откатал 70.000км за 3 года, в этом году выкинул. Пока купил липучку на зиму. На лето буду думать что-то другое.
Сергей К.
Евгений И.
По-моему мнению резина всесезонной (по крайней мере для моего региона - Московская область) не является, так как жестковата, а на морозе я думаю дубеет еще больше.
Кто-то писал про мягкие борта, это чистая неправда, так как лично для меня они просто совершенство и очень прочны (если специально не искать бардюры, камни и т.д.).
Андрей Че
В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.
Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.
Илья К.
-вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
юрий и.
Резина хорошая поставил бы 5 но единственный и самый большой косяк, колея в дождь, 90км/ч предел!!! Печалька!
215/70-16.
Stanislav S.
2) По лужам едут уверенно, через лобовое машину не заливает.
3) "Цепко" держатся за дорогу.
2) Из-за мягкости машина начинает чуть хуже (с задержкой, что ли) реагировать на руль и газ.
На скорости около 80-90км\ч налетел боковиной колеса острый край "кирпича" (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)).
В результате: грыжа на боковине колеса и, через пару месяцев, начала течь стойка в которую пришёлся удар. Возможно другая резина лопнула бы, а эта нет.
Не считая этого, первый сезон был доволен резиной.
Переобувшись на второй сезон удивился шуму. По контрасту с зимними кумхо он очень хорошо чувствуется. Особенно, когда скорость переваливает за 60 (появляется особый такой подвывающий гул).
Спустя тысячу км в новом сезоне гул уже не так режет слух, но он есть и портит удовольствие от езды (
Не будь грыжи, продал бы и купил что-нибудь менее шумное.
владимир п.
Антон Д.
Владимир В.
Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки.
но :
-заметно увеличился расход;
-авто медленней и тяжелей разгоняется;
-тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть... очень не гуд ощущения.. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС!!!!
-а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит....
-больше 140 не держит дорогу....
Про А/Т шность:
песок, гравий ставлю 5;
сырая трава :4
Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет.
Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья.
Дополню отзыв13.04.19, просто поражает 5звезд за управляемость, вы о чем ребята.. 3 максимум! Для зимы не подходит!!! Регион Рязань!
сергей в.
Александр Никитин
2. На скорости в 120км. прекрасно держит дорогу, в повороты на кроссовере вхожу без проблем.
3. В дождь ни разу не было каких-либо проблем.
Сергей Т.
Крутой внешний вид.Мой Nissan X-trail на этой резине стал похож на внедорожник.Короче, от резины в полном восторге!!!
Александр В.
VFS M.
Жесткая, все ямки и стыки слышно.
Зимой вообще никакая. Обычно по первому снегу ещё можно поездить на летней, а тут старался не дожидаться, ибо страшно.
Поначалу было ощущение, что резина "цепкая", но платить пришлось ресурсом. После первого сезона был неприятно удивлен износом, после второго всерьёз задумался. Проездил и третий, но почти без протккетора.
Miller
Крепкие боковины - на спущенном до диска колесе ехал почти 2 км до шиномонтажки, а колесу хоть бы хны.
На других покрышках, ни до ни после никогда не было ТАКОГО количества проколов.
Езжу я по дорогам общего пользования, но таких проблем как с этой резиной никогда не встречал.
Игорь Т.
Василий Петрович
езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
Zykov O.
Игорь Р.
Алексей Г.
Каирболат У.
Юрий Л.
Сергей В.
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Екатерина М.
Олег У.
Поставил на смену зимней nokian hakkapellita r2 suv аналогичной по размеру/нагрузке. Шины такие же тихие, чуть больше чувствуют колейность. Отлично отбалансировались. Из-за хорошего протектора будет больше уверенности при съезде на пикник.
Jon J.
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
Дмитрий
Иван В.
В плане шумности это отдельный разговор, если сравнивать с шоссейкой то резина шумная, если сравнивать с другой A/T (кордиант, ёкогама, максимус и т.п.) то резина нешумная от слова совсем! Как лично я заметил шумит четко на разгоне от 40 км.ч. и примерно до 80-90, дальше как-то не ощущается особой разницы с шоссейной резей. Также очень стремно шумин при торможении на трассе с 100 км.ч. и вниз, гул нарастающий как у боинга при взлете и так тоже примерно до 40 км.ч, дальше магическим образом пропадает.
А так резя очень универсальная. Режиму моей эксплуатации соответствует на все 100. Шумновата, но подобного класса резину с настолько приближенными к шоссейным параметрам я даже не знаю, разве что Континенталь, но он по грязи точно гребет похуже. Советую брать только в случае езды по плохим дорогом порядка 30-40 % времени, если ездите меньше то смысла никакого нет, берите шоссейку и не парьтесь, трактора в совхозах еще не перевелись)
mik
Lena A.
Дмитрий Ж.
Андрей Иванов
Комфорт
Колею не любит очень сильно,
Нет четкого нуля, по трассе все время куда-то тянет.
проехал более 500км, обкатал так сказать:
- на давлении 2.0 - 2.1 машина очень комфортна, этого у мишек не отнять. Грунтовка, проселки, город с дырами после зимы - все мягенько и как на яхте...
Но вот трасса и колея - это ужас, машина гуляет, едешь как на буханке от полосы к полосе постоянно подруливая, руль куда то в сторону тянет. Точного нуля нет от слова совсем!!!
Немного помогло подняв давление до 2.3 на холодную и 2.5 на прогретой в пути. Но не скажу что вау... Просто стало получше, но с потерей комфорта немного
Все равно на трассе кайфа особо нет.
Решил в ближайшие дни поставить обратно штатный данлоп ат22 и ощутить в сравнении получше. (Данлоп эксплуатировал совсем немного по весне, но ехал он ровно и хорошо, захотелось максимальной мягкости и немного позлее протектор)
Пока выводы такие:
- Мишлен очень "гибкий" и для тяжелого прадика это слишком "мягко". Когда давишь пальцами видно как бока борта прогибаются и резина играет. Хотя резина сама не мягкая а именно борта гибкие тонкие. Данлоп на ощупь сама резиновая смесь помягче кажется, а вот борт толще тверже тяжелее
- мишлен дает супер комфорт
- сцепление с дорогой супер
- Но вот подруливания напрягают и раздражают в пути. Устаешь от этого, даже бесит порой. Наверное я не готов это терпеть, но еще немного возможно покатаю.
Хотя по отзывам коллег на тяжелых авто многие замечали такое поведение...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Константин
Резина имеет достаточно жёсткие боковины и развитые боковые грунтозацепы. Из-за этого хорошо держит удары и очень бодро гребёт по грязи и камням, но расплачиваться приходиться управляемостью по трассе. Особенно, когда есть выраженная колейность, машину приходится постоянно ловить. Есть с чем сравнить, на зимней восьмой хакапелите такого и близко нет. До этого был Бриджстоун Дуелер h/t, на той резине машина ехала, как паровоз по рельсам, но и проходимость у неё ниже.
Поэтому, эту резину имеет смысл покупать тем, кто периодически попадает в грязюку, но не специально. Для покатушек, конечно не подойдёт, но за грибами легко, если без фанатизма.
Сергей Емельяненко
Денис Батарейкин
ALEXANDER T.
Dmitry K.
Универсальность
Долго выбирал, сравнивал; доволен результатом.
С асфальта съезжаю редко. Но на среднем бездорожье вопросов не возникло. Резина отлично держит на скорости и лужах. Шумит, но не сильно, дорогу держит хорошо, тормозит - без вопросов. По ощущениям, лучше стоковой (Continental Cross Contact), которая больше заточена под шоссе.
Нормально держит в раннюю зиму, если вдруг не успеешь вовремя переобуться или "так-себе зима"
Андрей Максимов
Алексей Марков
Аноним
Юрий Черкасов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Александр
Михаил
Васек
Айрат
Иван
Алексей
Николай
Дамир
Юрий
Сергей
alxt
В серьёзную грязь пока не залезал, но когда ехал по песчаной колее скребя брюхом- ехал спокойно. Боковина крепкая (особенно сравнивая с аналогичной Йокогамой)- у и бордюры уже бадал, и камни с ветками- следов не видно.
Оценки- именно для АТ резины - понятное дело, что асфальтовая всё одно тише.
Александр Боярин
- очень слабая в плане порезов и проколов,
- быстро изнашивается,
- быстро замыкается в грязи.
КОРОЧЕ ОДНИ СПЛОШНЫЕ НЕ ДОСТАТКИ.
Дядя Вася
Иван Николаевич.
Юрий
Загит
Сергей
Владислав
Сейчас вроде делает Россия - про нее не скажу.
Олег
Игорь
Дмитрий
2. Отличное сцепление шин на мокрой и сухой дороге даже на таком пробеге. Ни разу не подобрался к пределу скольжения, скорее автомобиль завалится на бок, чем резина проскользнёт.
3. Отличная курсовая устойчивость до пробега шин примерно 90 тыс.км. Потом стала немного повторять рулём крупные неровности, приходится подруливать (иногда), конечно буду менять - пробег берет свое.
4. По глине, грязи идёт хорошо (на размытой дождем просёлочной дороге), но все таки "таскает" (по бездорожью не езжу, но думал что такая слегка "зубастая" резина не должна сползать).
5. Очень прочная: ветки, острые камни, строительный мусор, бордюры, небольшие саморезы подошве шины абсолютно нипочем. Боковина также прочная, ни разу за нее не переживал, но при попадании в глубокие ямы она здорово проминается и гасит удар. Часто думал "точно пробью", но подвеска практически ничего не чувствовала, как и резина.
2. С увеличением температуры воздуха резина становится мягче и при разворотах и крутых поворотах автомобиль сильно кренится и визжит шинами, хотя скорость крошечная. Поведение чем-то похоже на зимние нешипованные шины.
3. Относительно других шин в целом автомобиль сильно кренится.
4. Одна из самый дорогих на рынке.
5. Не совсем недостаток, но кто-то писал, что это всесезонная шина, потому что на ней написано М+S (грязь+снег). Может, она и едет в снегу, но на морозе она дубеет и даже на лёгком снежке скользит как на льду (проверено).
Шина точно создана с уклоном для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Возможно, хорошо подойдёт для моноприводных кроссоверов для улучшения проходимости или для внедорожников для улучшения комфорта.
Но если Вам приходится ездить по городу и/или хорошей трассе, то другая резина вам даст гораздо больше комфорта как по управляемости, так и по акустическому комфорту.
Алексей
Adolf Adolf
Валера Слюсарев
Павел Ундозеров
Аноним
Александр Судничников
Сергей Тырин
SV SV
Вадим Самсонов
Любовь Тим
Роман Шипман
Живу в Москве Ездил зимой и летом как по городу так и в не его. ездил в январе и в Питер и в Новгород и в Псков. Зимнею дорогу кашу держит не плохо, (лучше чем MICHELIN LatitudeTour HP). на разумной скорости от 85-90. но обгонять тяжело. Надо учитывать тормозной путь в зимних условиях. Летом в дождь в колее ведет себя хорошо но чуть хуже по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP.и шумнее по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP. хорошо держит дорогу в поворотах. но наTour НР я проходил чуть быстрее. Как писали в недостатках ( Мелкие камни все время в протекторе ) у себя я этого не наблюдал. протектор очищается от камней, глины и грязи очень быстро. Шины моей машине подошла полностью. можно ездить и зимой, но только аккуратно. ШИНАМИ ДОВОЛЕН.