Шины MICHELIN Energy XM2
Распределение оценок:
Отзывы
Прочите отзывы, в них упомянули:
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 215 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 96, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 710 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Energy XM2 175/70 R13 82T
- Energy XM2 155/70 R13 75T
- Energy XM2 185/60 R14 82H
- Energy XM2 185/70 R14 88V
- Energy XM2 185/65 R14 86H
- Energy XM2 185/65 R14 86T
- Energy XM2 175/70 R14 84T
- Energy XM2 175/65 R14 82T
- Energy XM2 195/65 R15 91H
- Energy XM2 185/65 R15 88T
- Energy XM2 195/60 R15 88H
- Energy XM2 205/65 R15 94H
- Energy XM2 195/55 R15 85V
- Energy XM2 205/60 R15 91H
- Energy XM2 215/65 R15 96H
- Energy XM2 175/65 R15 84H
- Energy XM2 185/60 R15 84H
- Energy XM2 185/55 R15 86H
- Energy XM2 205/70 R15 95H
- Energy XM2 205/55 R16 91V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр Н.
Максим Ц.
Вначале опасался, что шины, произведенные в России, окажутся на уровне какой-нибудь отечественной шинки бюджетного класса, но все сомнения оказались напрасны (до этого довелось поездить и на КАМЕ, и на Кордианте, и на Матодоре) - Мишлен есть Мишлен, и этим все сказано. Также был опыт езды на Мишлен Энерджи Е3А (производства Англии) - никакой разницы по потребительским свойствам и качеству пока не заметил. Настоятельно рекомендую.
Александр Т.
Шикарное сцепление!!!
Хороша на стыках и мелких пакостях дороги.
Тормозит просто отлично!!!
Повороты держит как на поводке.
Отлична при дожде!
Экономична по топливу и выкату.
Повороты держит отлично, на серпантинах при активной езде сверх предсказуема. Гонки конечно не устраивал, но до свиста не доходил. Резина спокойно позволяет тормозить перед поворотами меньше чем другие участники движения, идеально проходя повороты.
Короче, берите и катайтесь! Эта резина подведёт в последнюю очередь, если конечно прокладка нормальная =))
Алексей Н.
Хорошо держат траекторию на скорости
Отличное прохождение поворотов
Уверенное торможение
Написано экологичность - пока не заметил, но катятся и раскатываются оч. хорошо
Надеюсь, что хорошой ресурс
Написано, сделано в Германии, где на самом деле - точно неясно.
ВЫБОР:Автомобиль Toyota Corolla`120. проехал около 800км.в моем размере 195/60r15 выбор был между NOKIAN HAKKA gren/blu и ею. До етого 5 сезонов отъездил на заводской Michelin Energy E3A (можно еще год поездить 😀 2-4мм осталось). Выбор пал на них, по сравнению с Нокия повышенная износостойкость, нокиан по опыту знакомых ходит всего пару сезонов. буду сравнивать с Energy Е3А. давление 2,2Мпа.
ПРО РЕЗИНУ: асимметричный рисунок протектора. первые 200км проехал в щадящем режиме. далее-Низкая шумность, раньше был гул, а сейчас шелест или шелестение, отчетливо его слышно на скорости до 60-80км/ч, дальше только аэродинамические шумы; гула нет. на скорости до 60 БОЛЬШЕ передаются поперечные стыки асфальта, а на скорости за 100+ наоборот менее заметны неровности дороги. Касательно боковины мне она показалась жестче чем на предыдущей резине - нет раскачки на скорости на волнах, стыки,; Очень хорошее прохождение поворотов, резина как будто намазана чуток клеем, хорошо цепляет, уверенно держит траекторию на скорости после 100+. В боковое скольжение пока не срывал, т.к. еще не почувствал момента его наступления. Мне резина больше понравилась на скорости, чем до 60-тут она непонятная. Хорошо катится и раскатывается. Не гудят на любой скорости (на140-150проверял). торможение четкое, уверенное,- в следствие хорошего сцепления, в юз со скипом пока не уходила. Из-за жесткой боковины по грунтовке больше передаются неровности дороги, там где раньше было быстро не задумываясь, сейчас приходится притормаживать. В дождь ездит не приходилось. До трамвайных путей тож пока не добрался. Экологичность еще не заметил.
Оксана М.
Опыт использования у меня 2 сезона, меньше месяца выбралось автоматически, я исправила.
Непредсказуемые ситуации на трассе при скорости от 120 сносит машину боковым ветром и от фур, проверено в разное время и в разную погоду, т.е. они плохо держат дорогу. Даже зимние айс круизер 7000 идеальны по сравнению с ними, сейчас стоят туранза т001 отлично на том же маршруте.
Я смотрю у нас все плохие отзывы забраковывают лайком вниз, а отличные оценки наоборот поддерживают. Теперь сомнительна правдивость данных оценок, а не коректировка продажников Мишлен. Понятно, что если товар действительно хреновый, то скорее напишут отзыв, чем если понравился, ну и забыл.
istigvit
Долго выбирал между
нордман sx,
ёкохама ac. 02,
бриджстоун туранза 01, мy02
pireli cinturato p1
знакомый 4 месяц уговаривал на мишку говорит: Возьмешь не пожалеешь!
Производство Россия!
Как только в марте сошел первый снег утром и вечером было -4 на свой риск и страх решил переобуть авто. Вечером выехал на асфальт, местами было подмороженно, разогнал автомобиль до 60 км/ч и в каком шоке я был когда резко нажал на педаль тормоза, абс не сработало а резина не смотря что она летняя начала тормозит именно резина!
В городе резина себя ведет хорошо проглатыаает ямы трещины мягко проезжает лежачих (полицейских), в поворотах чуть плавает.
В апреле выехал на трассу разогнал до 180км/ч авто держит четкий 0.
В дождь отталкивает воду хорошо мокрый асфальт до130! Если ливень НЕ РИСКУЙТЕ!
Залезал в грязь глина песок ЕДЕТ! А вот траву боится начинает проскальзовать!
Всем удачи!
НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ СВОЕГО СКОРОСТНОГО ПРЕДЕЛА,
СЛУШАЙТЕ СВОЙ ОЧКОЛОДЖИК!
Потапов А.
Шкода достаточно жесткая машина-тем более для Саратова-дорог просто НЕТ!!!!. ОДНИ КАНЬОНЫ и ОБРЫВЫ ИЗ АСФАЛЬТА! Надо или лететь низко над землей, или ползти. Дошло до того что решил может амортизаторы подобрать помягче! Начитался отзывов и в начале апреля рискнул-взял Michelin Energy XM2.
Фантастика!!!! На шиномонтаже на обкатку попросил давление 2,3-2,4! Выехал и не понял! Может не докачали, вышел проверил вообще 2,5! Такое же впечатление как на Pirelli делал 1,8 /в прошлом году экспериментировал с давлением мягкость/.
Немного правда шумновата. Но это и понятно - обкатка!
Прошел 600 км. Шум как и положено ушел! Приспустил до 2,1 - машина поплыла! Там где раньше крался 20-30, теперь спокойно 60-80, только шлепки и никаких ударов на кузов! По управляемости! В дождь 160 /по объездной/ разницы между Cjnti и Pirelli P6.НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
ШИКАРНАЯ РЕЗИНА ДЛЯ "ЕВРОПЕЙЦЕВ"! По любому!!! Дальше только "МИШКА"
Андрей А.
По мокрой дороге идеальна
Шумность ниже опять-же чем у Е3В
Мягкие боковины (при поподании в ямы с острыми углами остаются мелкие порезы)
мокрая дорога (дождь) - по сравнению с Е3В считаю что чуть хуже всетаки есть небольшие удары в руль при въезде в небольшие лужы, предшественик намного уверенней себя ведет. Так как я уже мишку знаю то вполне ожидаемое управление на воде. Вообще считаю что эти "резины" отлично спровляются с водой. При сильном дожде когда все едут 60-80 можно спокойно 100 выброс воды просто великолепный, фонтаны боковые только высоковаты, задний просто идеален. Я конечно не считаю которые в дождь на всякой кумхо по 140 летают, у них наверное страха нет или чегото еще не хватает или думают что они терминаторы (могу сравнивать и с кумхо так как была с завода на второй машине) бяка одним словом. Сборка ХМ юнитед киндом, я еще отхватил такую. Щас я не знаю какая идет но Е3В у меня "совок" хотя я не жалею ни капли.
Про износ могу сказать что реально маленький и на старой и на новой, в жару не плавилась и не "блудила" по дороге. Нокия та которая грин и бридж А-драйв плавились на ура!!! и двух сезонов не вытягивали.
Совет: Не экономьте на резине! Хорошая резина может спасти жизнь (не дай бог конечно поподать, у меня было)
Vlad a.
Smirnov.L.
СК Энергия М.
compot2004 c.
Гупкин В.
По износу не скажу, - пока никакого.
Траекторию в поворотах держит идеально.
По лужам даже лучше чем Goodyear HydraGrip! никаких отклонений от курса.
Шума практически не слышно, до 60 км есть небольшой, после 60 только внешние.
Руслан
Oleg
Геннадий Ланин
Эдуард
Пришлось дважды за неделю слетать в Москву и обратно. Погодные условия и дорожное покрытие были самыми разными. Были и ливни стеной, и жара, и бетонка, и асфальт разной сепени шумности… Получился полноценный тест-драйв резины.
Что хочется сказать — шины полностью и с лихвой оправдывают свою цену! Сравнивая со стоковой резиной, нынешняя обувка:
— намного тише
— комфортее в движении
— на мокрой дороге воду отводит изумительно! Даже при сплошном ливне в поворотах ехал аки посуху
В общем, могу рекомендовать на все 100!
Андрей В.
Александр Р.
Vadim M.
Гулаков Д.
Петр Ш.
Олег Балдычев
Михаил Х.
Светик А.
Руслан Г.
Марина В.
Сергей Г.
Магомед М.
Иван И.
Предсказуемость
Уверенность при любых условиях
Цена
Во первых сама резина амортизирует мелкие неровности, машина едет мягче. Во вторых она всегда пердсказуемая - отлично держит и по сухому асфальту и в дождь. Резина с уклоном на комфорт больше чем на драйв. Для среднестатестического водителя - самое то. Но ездит интенсивно на ней тоже интересно - она не сразу срывается в юз, сначала чуть пищит, потом больше и только потом уходит в снос. Это удобно, т.к. маневры точно можно совершать точно на пределе и при этом понятно кол-во запаса по зацепу колес. Минус в том, что при резком старте покрышки визжат громковато. И цена не малая, но считаю что она полностью оправдана.
До этого стояли якохама а-драйв покрышки не понравились. По сравнению с мишленом рано и очень внезапно срываются в юз, в дождь тормозят откровенно плохо. А вот цэ-драйв нормальные, тоже хороший вариант, но мишлен показались чуть комфортнее.
PS Производство РФ, размер 175/65/14
Михаил К.
Выбирал между двух моделей Fulda EcoControl и этой. В итоге из-за того что фулды не оказалось в наличии, взял мишлен.
Первые впечатления — резина жесткая и шумная особенно после зимней Fulda Kristall Montero 3. Возможно после "притирки" она станет поприятней, посмотрим. Но пока впечатления от этой резины посредственные. Была до этого Nokian Haкka Green, так субъективно, она помягче казалась чем эта модель Michelin. Хотя и нокиан, и мишки сделаны в russia.
Все отзывы в интернете говорят, что Michelin Energy XM2 очень мягкая, бесшумная и т.д. — пока этого не выявил. Обкатаю ее и тогда отпишу о новых впечатлениях, если таковы появятся.
genergy2013
Повороты держит реально, отзыв руля на любой скорости идеально, не кидает, раз на скорости по невнимательности правой стороной ушел на обочину, вышел так же без последствий, как шел так и шел 110 - 140.
Минусы свист при резком разгоне и при резком торможении визг покрышек (с абс и прочим хламом), даже с 60 км час. Держу дистанцию поообольше теперь.
В отличие на Goodyear такого не было ни на зимних не на летних, якогама также не свистела даже на машинке без абс и прочей мути.
Шум от нее, только в начале пока не притерлась, примерно через неделю становится тихой, по трассе шуршит не хуже более дорогих аналогов.
Андрей М.
Илья П.
Azamat A.
Сергей Т.
На грунтовке лучше слушается руля великолепно.
Алексей Н.
- Износостойкие (45 тысяч в среднем режиме, болше 2х лет, остаток 60-70%)
- Крепкая боковина, диск гнул, резина целая
- Легко балансируется, грузики грамм по 10
- Комфортные, не дубовые. По шуму сказать не могу, сравнивать особо не с чем, зимний бриджстоун revo gz на порядок тише, но это предсказуемо...
Елена Роман
Александр Е.
Александр Д.
Сергей С.
Artur D.
Управляемость
Грешил на жесткую подвеску, а дело не в ней.
Разница по комфорту огромная. Michelin значительно мягче, по субъективным ощущениям, мягче даже чем зимняя Nokian Hakka 7. Стало гораздо приятнее ездить. От резины в восторге!!!
В будущем при замене авто буду обязательно переходить на эти шины.
По уровню шума разницы с Kumho нет.
Минусов особо не замечено, но пару раз летом на мокром асфальте немного занесло зад. Может скорость была выше допустимой, не знаю, в любом случае - резина класс!
Evgeny K.
Павел
До мишки была Кама 217. С ней можно было даже на моноприводе ездить за грибами в тьму-глушь. На мишлене - только в сухую погоду, когда все грибы уже продали, иначе протектор сразу забивается грязью-травой и получаем неуправляемые слики
Константин Щ.
Слава Н.
Роман М.
Накат - после зимних шипов континенталя, был в шоке как далеко может катится машина сама по себе.
Едет мягко, не раскачивает.
Торможение - ничего критического не почувствовал, тормозил экстренно со 130 - нормально не скользила.
На мокром в ливень гнал 100-130 по трехполоске с калеей в каждой полосе и заплатках временами - никаких новых ощущений - жив здоров. Лужи правым бортом специально цеплял на 80 - никаких ощущений.
На скорости 140 держит позволяет уверенно предсказуемо маневрировать.
На 120 ничего не напрягает вообще уверенно едет.
На сырой земле не испытывал, но не думаю, что там что-то особо критичное может появится.
Три колеса отбалансировались на ура, в одном грамм 50 подвесили, шиномонтажник посетовал на грязь в дисках.
Расход бензина после колючего зимнего континенталя упал значительно.
Пробег небольшой, как будет что добавить отпишусь.
Ортодокс
iss505
Владимир Ю.
alexannn7878 a.
Alex A.
руслан г.
алексей С.
Zhomart Z.
Сергей К.
admin a.
и подвеска перестала греметь на ямах.. прям как на иномарке теперь ))
сам езжу на ВАЗ 21114
Игорь Ф.
-
Лужи проходит хорошо, не плывет, попал пару раз на приличные колдобины с резкими краями, думал привет резине и дискам, но вроде обошлось, видимо крепкая боковина помогла )
Накат хороший, колею не чувствует, это особо заметно было сразу после переобувки, туда ехал вся мкад в колее, обратно ровная дорога 0:)
На глинистый грунт лучше не лазить, забуксовала на ровном месте, на даче, первая резина для которой пришлось дорожку щебнем подсыпать (
*При торможении со ста и выше, на хорошем асфальте, мелкая вибрация (типа 50герц, НЕ АБС) такое чувство что тормозит на грани юза, типа микро проскальзывания, видимо это и напрягает. Я не специалист описываю по ощущениям. При штатном торможении остановка там где хотел, но каждый раз некоторая неуверенность, на старом амтеле такого не было. При торможении уводов в стороны нет, все 4 колеса одинаково по 2,1бар
*После многократных ям и колдобин на скорости 40-70 грыж и порезов нет, шина действительно для плохого асфальта
*Участки по песку и грунту проходили по сухому, но на небольшой горке с песком, немного повозило влево право. Прошлом году я там просто проехал без затей.
*По шуму: на хорошем асфальте тихо и даже очень, но на крупнозернистом "гремит" прилично. Опять же "по ощущениям" - резина как бы "резонирует" и "усиливает" звук неровностей, но сама то по себе не гудит и проч.
Возможно с другой подвеской (машиной) результат измениться..
Общее впечатление осталось прежним.
----
Вроде б все нормально, но сейчас бы не стал покупать..
размер 185/65/15 машинка сандеро
дмитрий П.
Иван П.
Maxim Maximov
камушки застревают ооочень часто и цокают)
Коричневая! резина не черная.. печаль
Сделано в Росии
Дмитрий С.
Святослав Р.
Владимир З.
До этого ездил на континентале премиум контакт 2, который через пару лет совсем "задубел".
Когда переобулся в Мишлен, машину не узнал...
Тихо, мягко, передумал перебирать подвеску ))
Управляемость поразительная
Аквапланирования не заметил в самых глубоких лужах
В сильный дождь ехал по колее около 130 км/ч - не всплывает
Моя резина сделана в Англии
Антон П.
Николай П.
Евгений О.
МИМИ К.
andrey strokov
Алексей Ш.
Опять же мягкость это и обратная сторона этой резины. Довольно валкая, управление становится "тупым" и вялым.
Александр
При любых температурах, любом давлении.
Подойдёт только ооооочень спокойным водителям. (Для спокойных водителей будет абсолютно идеальной асфальтовой резиной)
Был вынужден через 3 недели сменить на Yokohama S.Drive AS01 - разница в сцеплении колоссальна. (Расплата за сцепление ёки - цена, стирается за 1-2 сезона, невнятное нулевое положение руля, в колее руль нужно держать минимум двумя руками)
jj z.
lejkonat K.
Иван Г.
Евгений
Ринат К.
Алексей М.
Александр Ж.
Ярослав
К концу срока службы отчего-то начала крошиться и отламываться кусками та часть, что примыкает к колесу. Оттого и заменил - стремно стало. На глиняно-черноземной грунтовке в малейший дождь ведет очень неустойчиво, скользит. То же касается и мокрой травы - даже по росе выехать в горку нереально, либо ждать пока подсушит, либо цепи надевать. Однако, в лесу и на песчано-галечной дороге сцепление нормальное. На поворотах устойчива, однако, колейность не очень любит.
В целом впечатления самые положительные, и я свято был уверен, что все шины должны служить по десять лет:). Единственный минус - это мокрые грунтовки, но это специфика, конечно.
dosent
Дмитрий
В протекторе все время застревают камешки, довольно крупные, которые потом цокают об асфальт. Из-за этих звуков собрался в автосервис - думал, подвеска накрылась.
1) Шумы от шин стали тише раза в три.
2) Кочки-ямки-рельсы теперь не ощущаю - как в рекламе про ковер, который стелется под колёса.
3) В повороты авто входит как по рельсам.
Автомобиль - Мазда 6.
Радик Гафуров
Игорь Л.
Олег В.
михаил с.
Руслан
Дмитрий В.
Александр Р.
Роман К.
Павел С.
maxm
Нет размеров более 15".
Олег В.
amigos74
- по проселку и грязи ползет уверенно (стояла на ваз99)
- износостойкость - почти вечные - 5 сезонов прошла (2 у предыдущего хозяина, 3 у меня) - остаток протектора хороший (2-2,5 т.км/мес)
у меня была польского производства
Дмитрий П.
Nikita O.
Александр Л.
Катерина Дмитриева
Сергей
Валентинъ Раджабовъ
Alexander D.
Владимир Б.
Александр Р.
Ильвир М.
в дождь более 130-140км/ч не ездил (тем более без выкрутасов)
Берите не пожалеете. 195/65/15 91Т.
Одно но made in United Kingdom (не Россия не Китай, может поэтому такая хорошая)
Андрей К.
эльдар а.
Антон и Лена Л.
дима б.
Сергей Б.
Тихая, всегда с нетерпением ждал весну, чтобы насладиться тишиной в салоне :о)
Боковина очень мягкая, даже нет… Скорее эластичная. Влетал в ямы (куда же без них), но ни пробоин, ни шишек не появлялось (возможно из-за спокойного стиля вождения).
В дождь дорогу держит хорошо, аквапланирования не замечал. В колее не рыскала.
Stepan
- управление на мокром асфальте;
- низкое аквапланирование;
- достаточно прочная;
- мягкая резина.
Алексей Т.
Николай Ч.
Татьяна А.
Александр Блюменталь
Michael V.
Yuri G.
Анатолий
Евгений Ширшов
Рекомендую!!!
сергей П.
А так резина просто бомба(по сравнению с бриджами и екахамами).
На машинах я не езжу а летаю-на кочках не торможу, трогаюсь в основном с буксами так за 2 года эксплуатации на ваз и 1 год на акценте-даже прокола никогда не было. Щас десятка уже 1.5 стоит на улице не ездит-так там даже давление за полтора года как была 2 атмо так и есть а здании якохамы на ней вечно подкачиваю( но они правда и стерты в ноль)
На Ваз 2110 эта резина мне даже может жизнь спасла(от серьезного дтп-точно спала) - на мокрой дороге при скорости 100-110 км в час так как сзади стоит лысая якохама- заднию часть авто стало уносить но мишки вытянули хотя машину поворачивало уже почти под 90 градусов относительно дороги, а потом еще туда суда мотыляло раза 4 пока не выровнял-стояла бы резина хуже был бы конец машине.
На акценте педаль тормоза в пол и машина как вкопанная тормозит и некуда не носит в сторону-хотя абс нету.
еще она очень мягкая- по кочкам летает не замечая их.
Александр Болтович
При резкой смене покрытия на скорости больше 40 км\ч - почти полная потеря управляемости.
alex r.
- хорошо чувствует на мокром асфальте 110 км а дальше уже страшно в дождь на фокусе))
- тормозит для меня хорошо
- накат шикарный)
- не свистит
-до 180 км\ч по прямой отлично держит дорогую, но в салоне стоит гул и от шин и аэродинамики машины.
- износ минимальный за 10.000 км стерлись передние на 1мм, а зад +\- 0.5мм
- на ощупь боковина очень слабая.
- цена "хотелось бы дешевле"
- производитель "трудно найти не Россию"
- в диапазоне 40-65 км.ч наблюдается дрожь в машине, и это шины!!! поставил старый комплект и дрожь пропала. читал на форумах у некоторых экземплярах это наблюдается.
Рыжий
Отлично проезжает лужи, никакого аквапланирования.
Игорь М.
Завалин Николай
Алексей 4.
Artem O.
дууч д.
Макс S.
Виталий М.
Сергей В.
Кататься можно только по асфальту
Ездить на них можно только по асфальту, ибо буксует даже на траве, на сухой траве!
Но вот, на удивление, когда в мае 2017 вдруг выпал снег, они вполне нормально себя показали, как любая другая летняя резина.
Пару раз попадал в серьёзные ямы - грыж нет.
Экономия топлива на них реально есть.
Honda jazz 175/65 r15
Евгений
- Ловил яму, погнул диск, шина целая.
- Не держат дорогу на скорости 100+.
Итог. Резину буду продавать. Она отлично себя показывает в рамках города. Но стоит выехать на трассу и через несколько часов отпадет желание ехать дальше. Для трассы лучше мишлен примаси.
Сергей
Евгений Ш.
Артем Шилов
mihail s.
Олег С.
Василий Р.
Дмитрий
Сергей Е.
Бутов Игорь
маг д.
Николай
Аноним
Ильшат А.
-не такая шумная
-достаточно тихая (сравнию с предыдущими Continental 2 и 5)
-торможение на сухом асфальте хуже чем Сontinental. Колеса блокируются намного раньше чем привык. Скорее всего отдам отцу, т.к. ездит он по пенсионерски в основном в деревне. Себе же Конти или иные с более высокими показателями торможения.
Брал взамен Сontinental, т.к. одного комплекта хватало меньше чем 50 000 км из-за естественно-быстрого износа (ни одной грыжи или пореза). Так же Сontinental казались очень жётскими (приходилось иногда понижать давление с 2,1 до 1,8 бар в ущерб расходу).
Да Michelin понравились мягкостью, малошумностью, но не оправдали надежду по тормозному пути. После покупки сразу жу поехали в отпуск (Челябинск-Кавказ - Грузия, 8500 км). Сперва долго привыкал к валкости, видать из-за мягкости, а потом пару тройку раз столкнулся с эффектом "визга" при торможение, что ранее на Конти было бы добиться очень трудно, только при экстренных торможениях.
PS посмотрел сравнительные тесты и вправуд всё верно.
jurikov j.
Lupus
Иван М.
Иван И.
Евгений Я.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Сергей
Алексей
Езжу на штампах. Поэтому про использованию на литье мне написать, к сожалению, нечего.
Денис
Дмитрий
Игорь
Артём
Тимур
Сергей
Андрей
Макар
Поразительная износостойкость.
Поглощает неровности асфальта.
Нет гула, очень тихая.
Отлично держит дорогу на скоростях до 180.
Хорошо балансируется.
Балансировка - отдельная песня! Барум на этих же дисках у друга-владельца шиномонтажки имел целую плеяду компенсирующих грузиков противовесов, а мишка - по 15-20 гр, это свидетельствует о качественной резине. Кто говорит о мягкой боковине и грыжах: стоит держать рекомендованное давление и не лезть в арматуру и пр. железные неприятности - всё будет в порядке! Попадал ночью на трассе в такие ямы, думал, что колесо отвалилось или диск погнулся, но всё обходилось, грыж нет! Покрышки реально стоят своих денег, мишка для меня синоним слова "качественная резина"!
Алексей
Utemis
Артём
Валентин
Посуху дорогу держит очень хорошо.
Довольно тихая.
Вне асфальта - никакая.
Очень любит цеплять камушки на протектор.
Цена.
Илья
Павел
Шикарные шины. Рабочие. Ездовые.
Советую на любую машину.
Александр
Дороговато...
Константин
Сергей