MICHELIN Energy XM2

Шины MICHELIN Energy XM2

Автомобильные шины MICHELIN Energy XM2 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов, ширина от 155 до 215 мм, высота профиля от 55 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины MICHELIN Energy XM2
Средняя цена:
3900 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-16″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 215 мм
Высота профиля: 55 — 70 %
Индекс макс. скорости: R (190 км/ч) — V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 — 96
Нагрузка на колесо: 387 — 710 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Energy XM2 175/70 R13 82T
  • Energy XM2 155/70 R13 75T
  • Energy XM2 185/60 R14 82H
  • Energy XM2 185/70 R14 88V
  • Energy XM2 185/65 R14 86H
  • Energy XM2 185/65 R14 86T
  • Energy XM2 175/70 R14 84T
  • Energy XM2 175/65 R14 82T
  • Energy XM2 195/65 R15 91H
  • Energy XM2 185/65 R15 88T
  • Energy XM2 195/60 R15 88H
  • Energy XM2 205/65 R15 94H
  • Energy XM2 195/55 R15 85V
  • Energy XM2 205/60 R15 91H
  • Energy XM2 215/65 R15 96H
  • Energy XM2 175/65 R15 84H
  • Energy XM2 185/60 R15 84H
  • Energy XM2 185/55 R15 86H
  • Energy XM2 205/70 R15 95H
  • Energy XM2 205/55 R16 91V

Обзор MICHELIN Energy XM2

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 215 мм.

Высота профиля от 55 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 96, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 710 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о MICHELIN Energy XM2

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Прекрасно управляются в любую погоду, мягкие, бесшумные, их просто не замечаешь. В дождь очень цепкие, там где остальные едут очень медленно, спокойно прохожу повороты.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Езжу 4-ё лето, износ процентов 40 только, при летнем пробеге 70 000 км. Ездил по разным дорогам, 12 поездок на юг, по гравийным перевалам и серпантинам в том числе.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, приемлемая цена.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
На Шкоде Октавии стоял Бридж с завода. Пришло время менять. Остановился на Мишлене. После замены колес сразу отметил, что Мишлен мягче и тише Бриджа. Впечатления от резины очень приятные.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость (держит дорогу корд радиальный), износостойкость (прошли 40к летнего пробега износ 50-60%), мягкость( ехать комфортно, "проглатывает" ямы), неубиваемая( ездил в крым 2014 год, плохие дороги!!! грыж, порезов нету!!! единственное пробивалась раза 3). Производство Британия(UK). Накат хороший, не шумная.

Недостатки:
Цена!!! (брал до падения рубля, сейчас дорого!).

Комментарий:
Хорошая резина, бренд всё таки). Брать только иностранного производства!!!(UK и т.д.). На вторую машину тоже решил взять xm2. Резина для тех, кто хочет комфорта(мягкость). Советую брать.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- балансировка по 10-15 г
- хорошо чувствует на мокром асфальте 110 км а дальше уже страшно в дождь на фокусе))
- тормозит для меня хорошо.
- накат шикарный).
- не свистит -до 180 км\ч по прямой отлично держит дорогую, но в салоне стоит гул и от шин и аэродинамики машины.
- износ минимальный за 10.000 км стерлись передние на 1мм, а зад +\- 0.5мм

Недостатки:
- шумность в машине фф2 иза плохой шумоизоляции арок.
- на ощупь боковина очень слабая.
- цена "хотелось бы дешевле" - производитель "трудно найти не Россию"
- в диапазоне 40-65 км.ч наблюдается дрожь в машине, и это шины!!! поставил старый комплект и дрожь пропала. читал на форумах у некоторых экземплярах это наблюдается.

Комментарий:
до этого отъездил на Michelin Energy E3A около 80.000 км и остаточная высота протектора 3 мм, но уже не стал рисковать так как скорость доходят до 180.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на асфальте. На мокром и на сухом хорошо тормозит летом. Подходит только для города.

Недостатки:
В межсезонье при температуре +5 тормозит уже хуже. Грунтовая дорога, грязь и трава это враги этой шины. Сделано в России - качество страдает, сложно балансируется по 100-180 грамм приходится вешать грузики.

Комментарий:
Когда едешь медленно 30км/ч скачешь как на пони из-за биения шины. Едешь на скорости 90км/ч вибрация на руле. Большое количества грузиков. Шиномонтаж производил в разных местах, последний раз в хорошем шинном центре "Колесо" на новом оборудовании и все равно такой печальный результат, я очень расстроен. Даже менял диски, все равно не помогает. Все хорошие качества этой шины перечеркнуты жирной чертой качества изготовления. Заслуживает самую низкую оценку, но ставлю 2 только за то, что хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Итак пробежал этот пуфик у меня 110к км, разные условия, от первого гололеда до сурово нагретого полотна в Дагестане, никогда не пробивал, хоть и залюбливал подвеску нашими дорогами, перегрузы, гонки светофорные и так далее. Обожаю эту резину за качества следующие-держат дорогу на ср скорости 130-140 км.ч., авто ВАЗ 2113, 16V(завод), не балансировал с момента покупки, была проблема при торможении с 170км.ч., до 80 сбросить успел, и попал в лужу на перегретых тормозах, диски поменял, и все, снова без вибраций. В общем резина отличная, свои деньги отработала на все проценты, шума минимум.

Недостатки:
Зимой на ручнике задница уходит на обгон. Если клювом прощелкаешь, то красиво на видео не получится)))

Комментарий:
Все хорошечно.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Крепкая.

Недостатки:
На второй год стала шумновата, но все равно сильно тише зимней))
камушки застревают ооочень часто и цокают)
Коричневая! резина не черная..
печаль Сделано в России.

Комментарий:
ENERGY SAVER была лучше во всем.

Оценка:

0

1
4,0 rating

Достоинства:
износостокость, низкий шум, мягкость.

Недостатки:
внутри обклеена специальной плёнкой и это обычно добавляет сложность при ремонте шин.

Комментарий:
прокалывал раза 4 за 2 года. прошлую резину за 3 года не проколол ни разу, но она была дубовая-жесткая.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
- хорошая курсовая устойчивость на скорости свыше 90 км/ч, в колее;
- управление на мокром асфальте;
- низкое аквапланирование;
- достаточно прочная;
- мягкая резина.

Недостатки:
- плохое управление в грязи, на мокрой траве.

Комментарий:
резина для асфальта; не для спортивного стиля вождения; хорошо держит удар на скорости в ямах, где высок риск пробить колесо. покрышки сделаны в России, 2017 года. эксплуатировал на переднем приводном автомобиле. приобретал покрышки у представителя Michelin (указанного на официальном сайте Michelin).

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, цепкая, тихая, очень понравилась, камушки не задерживаются.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Долго сомневался из-за тестов "за рулём", хорошо не поверил что мишки могут быть плохими, в первые 500 км немного шумные были, после тише. ямы легче(мягче)стало проезжать, кто пишет негативные отзывы, походу что то с Вами не так)

Оценка:

1

0
1,0 rating

Достоинства:
бренд, хороша в сухую погоду.

Недостатки:
очень шумная, балансировки не подаётся глубокие лужи опасны!

Комментарий:
есть с чем сравнить абсолютно одинаковые две машины на обеих заменили резину мишлен ХМ2 и бриджстоун Т001 начну с мишлен думал что она круче бридж но оказалось не так очень шумная по сравнению с бриджстоун процентов на 40-50, ехали в деревню попали в сильный дождь мешлин плохо держит дорогу процентов на 15-25 по сравнению с бриджстоун балансировка у мишлин просто ужас самый маленький грузик только на одном колесе 20 грамм а так в среднем 45 грамм у бридж самый большой грузик 30 грамм один, что касается сухой погоды и гладкий асфальт обе резины показали себя очень хорошо, а вот шероховатый асфальт а он в 99% бридж гораздо тише мешлина, может отзыв кому то поможет с выбором продавцы говорили что мешлин лучше, но оказалось не так 195, 60 у нас.

Оценка:

0

2
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, комфортные, цепкие, лояльны к плохим дорогам, крепкие, отличное сцепление с дорогой даже при небольшом минусе.

Недостатки:
В жаркую погоду посвистывают при торможении и в поворотах.

Комментарий:
Когда покупал, дали год гарантии на любые повреждения кроме нарушения условий эксплуатации (типа езды на спущенных колесах, плохой развал и подобное), потому не щадил их совсем. Ни одного пробоя/пореза/грыжи, хотя у нас дороги - танкодром во многих местах, а до середины лета практически во всех. Прошло два года, около 30 тыс. пробега, не сказать, что медленно езжу, но износа практически нет. Очень рад, что взял их. Расход топлива действительно падает. Да, пешеходы в жилых зонах и во дворах их не слышат. На кордиантах за полквартала уже расступались, а тут можно метров двадцать-тридцать за пешеходом катиться - не обернется. Ну и кордианты при намного более бережном обращении не прошли и 10000. Грыжи повылазили. Да и шумели так, что аж на нервы действовали. Как зимние нокиан у меня, только без клацаний. Следующее лето будут либо снова Мишки, либо Конти))

Оценка:

0

1
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость.

Недостатки:
Износостойкости никакой. Выставил фото. Отличие передних колес от задних. Проехал 9-10 тыс.км исключительно по асфальту. Без экстренного торможения и пробуксовок.

Комментарий:
Производитель шин Россия.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, износостойкая, дает уверенность управления а/м.

Недостатки:
Управляемость на 4+, немного не дотягивает до "5", что не критично.

Комментарий:
Резина просто космос, особенно если вы до этого никогда не ездили на резине этого класса. Особенно поразило что Киа Рио может быть тихой после штатных Nexen. Забыл что такое стыки асфальта, удар от ям как бы растворяется в покрышке. За сезон активного драйва износ не заметен. Короче всем рекомендую. Следующую буду брать такую же.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость в любую погоду, довольно хорошо держит в скоростной дуге, по прямой 180 км/ч без проблем, управление адекватное.

Недостатки:
Ужасный гул на скоростях 60-80 км/ч.

Комментарий:
Езжу второй год, пробег около 20 т.км. Резина Made in Russia. Первый год не мог нарадоваться резине, все устраивало, кроме, пожалуй, жестковатых проходов стыков. На второй год вылезло несколько проблем: во-первых, тяжело балансировалась, во-вторых, все больше и больше появлялся странный гул на скоростях около 60 км/ч, начал грешить на ступичный подшипник, проверили, подшипники все живые, вся ходовая в полном порядке, но со временем гул только увеличивался и с приходом настоящего лета и температуры +20 и более ездить стало просто мучением! Чем больше резина греется, тем больше гудит, при этом, основные свойства не теряются. Резине второй год! Из чего её делают в России??!! К сожалению, несмотря на неплохие цепные свойства, вынужден буду продать. Ездить невыносимо, гул сидит уже в "печенках". Авто Hyundai Getz 1.6 MT. До этого 3 года на Yokohama, стёр в ноль, практически, но никаких посторонних шумов! Увы, мишлен сделанный в России, брать больше никогда не буду...

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Держак в мокрую погоду (шел по трассе в дикую грозу 90-100, периодически попадая в колею, наполненную водой и лужи, ни намека на аквапланирование), держак в сухую погоду. Спокойно входит в съезды с моста на 70км\ч без намека на скольжение, на кольце 60км\ч так же.

Недостатки:
Резина 2011 года, состояние новой было когда покупали. за 1 сезон активной езды множество мелких трещин, дефектов. Желательно брать новую. При резкой смене покрытия на скорости больше 40 км\ч - почти полная потеря управляемости.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, мягкость.

Недостатки:
пока не выявил.

Комментарий:
Поменял наконец свой старенький кордиант спорт 8-го года на эти шинки, и я в восторге. Отбалансировались хорошо, идут мягенько, глотают мелкие неровности дороги, машинка стала гораздо эффективнее отзываться на руль, накат очень приличный. Пока мне все нравится. Лошадка - Lancer IX 1.6 АКПП.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно тихо, держат хорошо дорогу на 180-190.

Недостатки:
Пробуксовывают если на асфальте песок или мелкая галька, при торможении на сухой дороге слышны проскальзывания.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, прочная, цепкая.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Брал на Вектру в размере 185/60/14. Откатал на ней лет 7. С ней и продал, там еще протектора года на 3-4 оставалось. Тихая, всегда с нетерпением ждал весну, чтобы насладиться тишиной в салоне :о) Боковина очень мягкая, даже нет… Скорее эластичная. Влетал в ямы (куда же без них), но ни пробоин, ни шишек не появлялось (возможно из-за спокойного стиля вождения). В дождь дорогу держит хорошо, аквапланирования не замечал. В колее не рыскала.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
мягкая, тихая.

Недостатки:
боится всего: камней, бордюров и даже веток.

Комментарий:
корта в покрышке можно сказать нет! первый раз пробил камнем думал случайность. Потом боковой порез от бордюра, починил... но боковой порез веткой- это дикость для меня. и не сказать что по бездорожью езжу, за 20 лет стажа такого ... не покупал и больше Мишлен не куплю ни когда!!!

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: