MICHELIN Energy XM2+

Шины MICHELIN Energy XM2+ – отзывы

Шины MICHELIN Energy XM2+

65 положительных
4 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.68

Бесшумность
4.94

Прочность
4.94

Износостойкость
4.94

Управление на асфальте
5

Управление на бездорожье
5

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Комментарий:
ездил мало, дороги ужасные, температура + 6, но по первым ощущениям немного комфортнее чем Hankook, на гребёнке и от кочек, трещин шум есть но не большой, да и температура пока +6 сказывается, на гладком асфальте, коего мало, вообще не слыхать, но и больше 80 не разгонялся, пока вот так.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочная толстая эластичная упругая боковина
Недостатки:
Дороговата.
Нормальная для жесткой подвески, но совсем без вау эффекта.
Комментарий:
Купил 205/55/R16 6 недела 2020 год произв Россия для Skoda Octavia Tour шкода октавия тур 2007 1.6 akl.
Поменял сайленты передней подвески, ездил на BRIDGESTONE TURANZA T001. И сдувал их до 1.8 - очень жесткие дубовые на моей машине.
Искал замену думал между BRIDGESTONE TURANZA T005 или этой MICHELIN ENERGY XM2 +.
Обул - по боковине не отличить 1.5 или 2.0 давление в ней. (Микро сминание на передней оси что при 1.5 что при 2.0)
Опыты провожу с норм манометром.
Ощущения: при 2.0 перед и зад - едет мягче, упругая, но не мягкая.Но и зубы не стучат как при 2.0 на туранзе т001.
Ямки мелкие не глотает, но хорошо смягчает.
Шума пока от нее не услышал.
В итоге: теоретически бронебойная толстенная шина с хорошей резины, но ожидать мягкости на жесткой подвеске не стОит.
Пока обкатую проехал 100км всего. По возможности дополню вызов позже.
-------Дополняю 31.03.2020------------
Купил, значит пока в Крыму еще было холодновато, охотился за производством Польша но купил Россия.
Резина пока холодно +5 +11 - гудит, чуть дубеет.
Как выедешь на ней в +15 - понятно, что резина мягонькая, хоть и толстенькая. Теперь переживаю, не поплывет ли она от крымского асфальта когда в тени более +40)

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная, тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Самая честная резина
Недостатки:
Нет недостатков
Комментарий:
Проехал 12000 км, ощущение как будто машину поменял

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качественная летняя резина. Шума почти нет. Управляемость хорошая даже в дождь.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Эксплуатирую второй сезон. Сразу могу сказать что это шоссейная резина. Не стоит ожидать от этой резины хороших характеристик по бездорожью, она для этого не предназначена. Покупкой доволен в полной мере. Берите, не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
До этого пользовался MICHELIN Energy Saver. У заказанной усилена боковая защита

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Самые лучшие колеса
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины тихие, мягкие, отбалансировались хорошо (самый большой грузик на 15г из 4 колес)
Недостатки:
При движении на скорости до 90км/ч, относительно предыдущих PRIMACY 3, появилось ощущение что машину что-то придерживает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена какчество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины за разумные деньги
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не очень шумная. Средней мягкости.
Недостатки:
Не чёткая управляемость.
Комментарий:
Машина Kia Rio 3. До этого стояли шины Kumho Solus KH17. Установив Mishlen ощутил какую то задемфированность, нет быстрой реакции руля, нет драйва. Сначала был не доволен ощущениями от вождения, через неделю привык.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Со сменой старой Камы евро на новые мишлен у меня сложилось впечатление что я получил новый автомобиль.
Потрясающая мягкость и плавность хода. Шумоизоляция отличается в разы.
Пока прохожу обкатку новых колёс и наслаждаюсь каждый раз когда прохожу стык или неровность на дороге.
Недостатки:
Самые дорогие шины в своей категории

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Менял 2 передние шины MICHELIN Energy 205/55 R16 91H (летние) на MICHELIN Energy XM2+ 205/55 R16 91V. Отличие последних от родных - более высокая допустимая скорость.
Недостатки:
Стоимость новых шин примерно на 20% выше.
Комментарий:
Шины малошумные, хорошо держат дорогу даже при неблагоприятных погодных условиях.

0

0
5,0 rating

?

Достоинства:
Относительно тихие, хорошее сцепление на любой дороге
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Пока не ясно сколько прослужат до истирания протектора, так как сделаны в России

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена конечно пониже Контика, но...
Недостатки:
Тормозят медленно, аквапланирование и управляемость при наличии колейности не супер

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена конкурентная с другими производителями
Недостатки:
Очень сильно шумит, гул по аналогии зимней резины с шипами. После 40км/ч чем выше скорость тем сильнее гудит. Я не придераюсь, но даже пришлось загонять авто на сервис, так как грешил на гул подшибника. Возможно неправильно хранили (

0

0
4,0 rating

Достоинства:
неожиданно тихая.
мягкая уже при 10-15 градусах.
легко балансируется. (на трех колесах грузы по 5г. на 4м -15г.)
Воду на скорости отводит легко.
Недостатки:
"внедорожные" возможности = 0.
по мокрой траве не едет даже "вниз". (с небольшим уклоном)
Выскочить из колеи очень трудно, а вот свалиться обратно - легче простого.
Что будет "на глине" вообще боюсь представить.
Комментарий:
205/55-16.
купил 7/05/2021. проехал 400 км
замечена небольшая и не постоянная вибрация на 105-115 км/ч.
но не уверен, что это из-за резины.
хотя на старой зимней резине не замечал.

Экономии топлива пока не заметил.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Бесшумность
Недостатки:
Появилась валкость после замены стандартных BridgeStone

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не плохая управляемость.
Недостатки:
Шумная, не комфортная. При прохождении стыков колебания ощущаются в виде повторения толчков. Пробуксовка при чуть более резком старте
Комментарий:
Размер 205/55/16, Машина - гольф 6, dsg, 1.4 tsi

0

0
4,0 rating

Достоинства:
покупкой доволен
Недостатки:
не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, разгоняется и тормозит без проскальзываний, как на сухом асфальте, так и по мокрой дороге. Очень крепкая, отлично держит удары без последствий и грыж.
Недостатки:
После установки этой резины стало слышно как гремит подвеска )))
Комментарий:
Через неделю после установки поехал в соседнюю область по нашим обычным российским дорогам, которые местами превращаются в просто направления, разбитые, с ямами, колдобинами и просто без асфальта. 1200 км прошли просто на ура. Порой были такие удары, что я думал - все, копец и дискам и резине. Но все прошло отлично. ООООчень крепкая резина, всю дорогу перенесла без каких либо нареканий и последствий. Для сравнения с прошлой такой поездки Нокиан нордмен приехала квадратная и вся в грыжах, ушла на свалку.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, не шумная
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие и тихие.
Недостатки:
Высокая стоимость
Комментарий:
Управляемость, если не закладывать, в норме. Лужи проходят лучше, чем предыдущие pirelli p1. Шины достаточно тихие. Общие впечатления положительные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Из достоинств новой XМ2+:
1. Относительно недорогая, шиномонтаж был в подарок ;), если бы его не было - все равно эту бы купил
2. Держит нормально на скорости на мокром асфальте
3. Тормозит вроде нормально
4. Управляемость нормальная(те кто жалуется - не забывайте развал делать, если перекидываете на те же диски, что и старые шины)
Недостатки:
Показалась шумноватой, но приемлемо. Шумка "в круг", на предыдущей резине летом была тишина. Может притрется и пройдет, но вряд ли - новая смесь для резины блин...
Комментарий:
Предыдущие шины отходили 10 лет. Чистый пробег на них примерно 80 тыс. км. Живые, заменил ввиду того, что резина максимально рекомендована на этот период - на вид еще смогла бы отъездить 1-2 сезона. Будем надеяться что новая не подведет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пока все хорошо
Недостатки:
Долго проходит модерацию гарантия
Комментарий:
Время покажет насколько износостойкие

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная летняя шина. Держит хорошо даже при температуре около 0, и в дождь и с калейностью справляется. Аквапланирование начинается позже чем у Nokian Hakka Green. Тихая.
Недостатки:
При нестандартном размере только цена.
Комментарий:
Мишка как все хорош. Шина работает хорошо, даже когда маяки на 1/3 уже стёрты. Износ чувствуется только в сильный дождь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкость с дорогой в дождь, мгновенное торможение, я доволен.
Недостатки:
цена, были бы дешевле, все их брали тогда бы.
Комментарий:
использовать в городе одно удовольствие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина просто супер тихая дорогу держит хорошо, рулиться отлично нет валкости денег своих стоит однозначно
Недостатки:
Минусов не вижу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная
Недостатки:
Пока не обнаружил. Только купил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Эту модель я рекомендовал бы друзьям.

- средний ценовой сегмент и потрясающее качество и свойства, соотношение цена/качество на высоте
- 5 лет гарантии на заводской брак и 1 год расширенной гарантии на повреждения
- авторизированный дилер бесплатно сделал шиномонтаж в день покупки и бесплатно принял на хранение зимнюю резину
- очень комфортная резина, низкий уровень шума и отличное прохождение неровностей
- при этом прочность шины обещает быть на достойном уровне (усиленная боковина Ironflex), уже два раза притерся к бордюрам, резина поскрипела но никаких повреждений не получила
- управление и торможение на высоте

Недостатки:
Претензий к шинам нет, есть только придирки.

- при езде по городу и по дворам (не по грунтовке) в протекторе застревают камушки и на скорости бьют по аркам, не могу назвать это большим недостатком но с таким столкнулся впервые
- после 50 км/ч начинают подвывать на "не гладком" асфальте

Комментарий:
Размерность 185/65 r15, дата 02/2021, ставил на Hyundai Solaris.
До этого докатывал уже дубовые Hankook k415, зимой на Nordman 4.
Долго засматривался на Primacy 4, но высокая цена и мягкая боковина заставили пересмотреть выбор. Energy saver отмёл, так как опыт товарища говорил о том что резина очень валкая и постоянно ловит проколы, что меня не устраивало. После двух недель изматывающего изучения рынка и отзывов остановился на Energy XM2+ и ни о чём не жалею)

Когда только переобулся испытал шок - колёса до скорости 50 км/ч совсем не слышно, несмотря на то что у Solaris совсем нет шумоизоляции (на прошлой резине шум перекрывал все окружающие звуки). Сейчас проехал ~500 км за неделю.

- пусть сравнение не совсем корректное, но по сравнению с зимней резиной тормозной путь по ощущениям сократился вдвое, добавилась уверенность в торможении, теперь переживаю чтобы сзади не "догнали")
- резина очень тихая по сравнению с прошлыми, но после 50 км/ч начинает подвывать и звук растёт примерно до скорости 70 км/ч. Если у вас авто повыше классом и есть шумка вас скорее всего шум не будет беспокоить совсем.
- раньше машина после 130 км/ч не стабильно шла по прямой, приходилось крепко держать руль и корректировать траекторию, всё время грешил на подвеску. Был очень удивлён когда на скорости 140 км/ч по ощущениям можно было отпустить руль)
- там где повороты проходил на 60 км/ч теперь прохожу на 80 км/ч и кажется это не предел. Несмотря на то что по ощущениям на поворотах машину вот-вот должно снести наружу, доводишь руль в сторону поворота и машина продолжает поворачивать.
- намного комфортнее проходить стыки и не ровности, стало легче выезжать из колеи
- машина приятно идёт накатом, не сильно теряет в скорости.

В заключение - после того как переобулся впечатление что поменял машину на классом выше. Никогда не думал что так много зависит от шин. Всё время хочется поддать газку в повороте и протестировать на что ещё способны колёса. Я в восторге, теперь навсегда с Michelin)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал сразу два комплекта R15 на сандеро и рио.
По сравнению с китайскими gt radial - они кажутся просто мягчайшими и тихими. Если сравнивать с nexen - тоже тише и сильно мягче (но контраст не такой сильный, как gt radial).
Хорошо держат в крутых поворотах, резину не срывает (как было на gt radial например). При скорости 130 км/ч уровень гула эквивалентен тому, что ранее на обеих машинах появлялся на 90-100.
Комментарий:
Пока ещё не ясно, как она поведёт себя на воде

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихие.
Адекватная цена.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Мишлен есть Мишлен. Качество всегда на высоком уровне. На все машины использую мишки, всегда доволен. Это базовая шина, отличное соотношение цены и качества.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, не шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и безушумная дорогу держит ну ооооочень хорошо, езжу второй год и вот решил другую машину купить именно такую модель
Недостатки:
Нету

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не смотря на российское производство шинами очень доволен. Очень устойчивы к аквапланированию. Мягкие и тихие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина, урвал по хорошей цене
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкие
Недостатки:
Вроде нет
Комментарий:
Очень хорошие шины за эти деньги, перед ними искатал хм2, тоже понравились,ну вот теперь купил хм2+..... Тихие, вообще притензий нет,бочина крепкая, износостойкость должна быть хорошей, потому что они не очень мягкие,и вообще МИШЛЕН РУЛИТ!!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу.
Комментарий:
Поставил ее перед поездкой на море, температура была пограничная для переобувки, решил, что еду на юга, значит можно менять. НО на следующий день выпал снег и ехать пришлось по дождю с мокрым снегом. Дорогу держит превосходно, в горах температура доходила до -1,5, при этом на серпантине рулилось чутко и отзывчиво. Назад ехал опять по дождю, кое-где до 160 км/ч - никаких проблем. На въезде в родной город поймал канаву где-то на 70 км/ч. Сильно поймал, боковину пробил, диск погнул. Порез примерно с 1 см, залатали, отбалансировалось успешно. Отзыв писать не планировал, но эта поездка с тяжелыми погодными условиями сподвигла все же похвалить резину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, не шумные, усилена бокоаина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Накат у машины уреличился в разы, настоящий Energy. Стыки глотает на ура, почти не чуствуешь. Мокрую дорогу переваривает не всплывает
Недостатки:
Колею чувствует отменно, нужно быть аккуратней, управляемость ватная, даже после зимнего Continental. Шум на загородных скоростях от 90 км/ч (может обкатка недостаток исправит).
Комментарий:
Резина для неспешных поездок по качественным дорогам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Обозначения на шинах все нанесите. Пока не ездил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Марка
Недостатки:
Пока не знаю. Ещё они на хранении

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Самая лучшая резина.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Более 100 000 км прошла. Хорошая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество - по разумной цене.
Недостатки:
Их нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дешевле чем в других магазинах

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихо, мягко и отличный зацеп!
Предсказуемое поведение!
Недостатки:
Всё отлично! Недостатков не нашёл!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая шина

0

0
5,0 rating

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина МИШЛЕН просто очень хорошая для нашей природно-климатической зоны, зоны Северного Кавказа. Это хорошо, что это резина вообще не едет при температуре ниже +8,(жёсткая, дорогу не держит, плохо тормозит), так это всё написано в рекомендациях изготовителя по эксплуатации,просто читайте внимательно, а в дождь, это просто скоростной поезд управляемость лучше просто нет, раза два пытался сорвать машину в занос на мокром асфальте это сделать очень сложно, за эту резину можно писать много хорошего, некоторые скажут КОНТИНЕНТАЛЬ, да не вопрос, хорошая, а износостойкость?, а толщина боковины?, 40-50тыс. км. пробега это её предел.
Недостатки:
их нет.
Комментарий:
За рулём с 1977 года, поменял 5 машин, на МИШЛЕНАХ ежу с 2003 года (летняя), первая была Мишлен Инсальто Спорт, разина просто сказка, (а зимняя БРИДЖСТОУН ), в данный момент стоит Мишлен ХМ2 размер 195/60*15 88V Россия, за 4 года проехал 110 000 км., и это по нашим дорогам!!!. При покупке советую особо обращать внимание на производителя,(ищу Франция, Япония, Италия, Германия, и на крайний случай Россия), почему?, т.к. наша климатическая зона больше всего подходит к этим странам, и ещё один критерий, продукт выпускают по нормативам и под условия эксплуатации своих стран. Да конечно, цены на эту резину высокие, но она этого стоит. Подошёл срок менять летнюю резину, однозначно буду брать только Мишлен, до весны поездию на зимней, но уже сейчас присматриваюсь к новым образцам, возможно зимой будут скидки, посмотрим. Ребята, это реальный отзыв, и не ищите здесь заказа на рекламу, а то что товар хороший это факт неоспоримый.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая управляемая долговечная
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Адекватная и предсказуемая управляемость на асфальте, износостойкость и прочность.
Недостатки:
На бездорожье слабовато.
Комментарий:
Впечатления в целом положительные и если брать по адекватной цене покупка оправдывает вложенные деньги. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумность
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отлично

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума.
Хорошая управляемость.
Купил со скидкой 10% + бесплатный шиномонтаж.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Резина Michelin Energy XM2+ 185/65/R15. Авто Sandero Stepway. Данные шины значительно тише и мягче чем Nokian Hakka Green на которых ездил раньше. Хакка была очень не комфортной, сильно гудела, а также была очень жесткой.
Из особенностей этих шин на протекторе шириной 185 - 2 канавки, на 195 уже 3. Это необходимо учесть кому важно как выглядят шины на автомобиле.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, приятно тихо "шуршат", износостойкость.
Комментарий:
Первые шины пришли вместе с машиной, прослужили 7 лет (с 2013), никаких нареканий. Но все рано или поздно изнашивается. В этом году пришло время менять, взяла точно такие же, катаюсь почти две недели, все отлично. От первых (родных) - отличий не вижу.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороши и шины
Недостатки:
Немного деревянные
Комментарий:
В целом я доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вечная покрышка.
Комментарий:
Откатал 7 лет (около 60тыс за летние периоды) на XM2 14" 185/60, протектора осталось по риски. Очень понравилась покрышка. Из глиномесов в дождь не особо выедешь, но от нее это и не требуется. Весной купил на фокус 3 Energy XM2+ 205/55 R16, показалась немного шумнее стоковой резины, но уже через месяц перестал замечать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень добротная резина. Отличный баланс между комфортом и остротой управления. На шиномонтаже проблем не возникло, отбалансировались без проблем. Тихие, небольшой шум появляется на мокрой дороге. Уверенно ощущаешь себя как на сухом так и на мокром асфальте. Не плывёт, не валится. Неровности проходит тихо. За такие деньги и в таком размере очень хороший выбор.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять, но пока всё хорошо.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Это за комплект или за одно ?

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вомного раз тише чем нексен
Недостатки:
По управлению что то кажется есть вопросы
Комментарий:
После нексена тишина.Буду привыкать подстраиваться.Посмотрим, поездки, что будет дальше

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Езжу на michelin energy xm2+ полтора месяца и пока могу говорить об этой резине исключительно позитивно. Говорят, что она не годится для езды по проселку, но в этих условиях я её ещё не испытывал - только трасса и город. Плюсы: 1. Управляемость. Резина очень цепкая, схватывает малейшее намерение в управлении. 2. Сопротивление аквапланированию. И вообще управляемость в дождь. Ездил в очень сильные дожди, и на достаточно высокой для таких условий скорости (до 80 км/ч) резина ведёт себя как при езде по суху. В частности, торможение. 3. Тормозной путь. Он действительно сократился. Испытано в условиях экстренного торможения при внезапной смене сигнала светофора на пустой дороге - машина останавливается как вкопанная. 4. Амортизация. Шины достаточно мягкие и "проглатывают" неровности на раз. 5. Ну и наконец, шумность. Т.е. бесшумность! Тишина. Шин не слышно вообще. Поначалу это даже непрывычно. Но к хорошему привыкаешь быстро, так что моя рекомендация.
Недостатки:
Не замечены.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
резина комфортная, мягче, тише чем Michelin Energy Saver
Недостатки:
1.крены в поворотах из-за мягкости
2.большой вес, в размере 205 55 16 весит около 9.3 кг, Michelin Energy Saver весил около 8 кг
Комментарий:
резину сравниваю с 5 летним Energy Saver в том же размере, управляемость хуже, комфорт лучше, резина явно не для гонок

по расходу топлива рано говорить, но боюсь что он будет больше из-за веса, корд усилен для устойчивости к ямам, но на легком Energy Saver в какие ямы только не попадал, проблем никогда не было

0

0
4,0 rating

Достоинства:
безшумность, хорошо держит дорогу и пока все.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0

Обзор

Летние шины MICHELIN Energy XM2+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 215 мм.

Высота профиля от 55 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-16″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 165 — 215 мм
Высота профиля: 55 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)