Шины MICHELIN Energy XM2+ – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины MICHELIN Energy XM2+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 215 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Феранодов А.
Нормальная для жесткой подвески, но совсем без вау эффекта.
Поменял сайленты передней подвески, ездил на BRIDGESTONE TURANZA T001. И сдувал их до 1.8 - очень жесткие дубовые на моей машине.
Искал замену думал между BRIDGESTONE TURANZA T005 или этой MICHELIN ENERGY XM2 +.
Обул - по боковине не отличить 1.5 или 2.0 давление в ней. (Микро сминание на передней оси что при 1.5 что при 2.0)
Опыты провожу с норм манометром.
Ощущения: при 2.0 перед и зад - едет мягче, упругая, но не мягкая.Но и зубы не стучат как при 2.0 на туранзе т001.
Ямки мелкие не глотает, но хорошо смягчает.
Шума пока от нее не услышал.
В итоге: теоретически бронебойная толстенная шина с хорошей резины, но ожидать мягкости на жесткой подвеске не стОит.
Пока обкатую проехал 100км всего. По возможности дополню вызов позже.
-------Дополняю 31.03.2020------------
Купил, значит пока в Крыму еще было холодновато, охотился за производством Польша но купил Россия.
Резина пока холодно +5 +11 - гудит, чуть дубеет.
Как выедешь на ней в +15 - понятно, что резина мягонькая, хоть и толстенькая. Теперь переживаю, не поплывет ли она от крымского асфальта когда в тени более +40)
Аноним
Сергей Герасимов
Айдар Мустафин
Алексей Гребенюк
Старцев Александр
Михаил Л.
Аноним
Сергей Назаренко
Анатолий Заборщиков
Аноним
Потрясающая мягкость и плавность хода. Шумоизоляция отличается в разы.
Пока прохожу обкатку новых колёс и наслаждаюсь каждый раз когда прохожу стык или неровность на дороге.
Поленов А.
?
АС
Артур П.
s.a.ukolov
мягкая уже при 10-15 градусах.
легко балансируется. (на трех колесах грузы по 5г. на 4м -15г.)
Воду на скорости отводит легко.
по мокрой траве не едет даже "вниз". (с небольшим уклоном)
Выскочить из колеи очень трудно, а вот свалиться обратно - легче простого.
Что будет "на глине" вообще боюсь представить.
купил 7/05/2021. проехал 400 км
замечена небольшая и не постоянная вибрация на 105-115 км/ч.
но не уверен, что это из-за резины.
хотя на старой зимней резине не замечал.
Экономии топлива пока не заметил.
Ильдар
zz zzz
Дмитрий Зверев
Олег Б.
Константин Никитин
Денис Калинин
Виктор Б.
1. Относительно недорогая, шиномонтаж был в подарок ;), если бы его не было - все равно эту бы купил
2. Держит нормально на скорости на мокром асфальте
3. Тормозит вроде нормально
4. Управляемость нормальная(те кто жалуется - не забывайте развал делать, если перекидываете на те же диски, что и старые шины)
Александр Голованов
Хлынин Евгений
Роман Ротарь
Михаил С.
Сергей Целик
Андрей Ш.
Денис Б.
- средний ценовой сегмент и потрясающее качество и свойства, соотношение цена/качество на высоте
- 5 лет гарантии на заводской брак и 1 год расширенной гарантии на повреждения
- авторизированный дилер бесплатно сделал шиномонтаж в день покупки и бесплатно принял на хранение зимнюю резину
- очень комфортная резина, низкий уровень шума и отличное прохождение неровностей
- при этом прочность шины обещает быть на достойном уровне (усиленная боковина Ironflex), уже два раза притерся к бордюрам, резина поскрипела но никаких повреждений не получила
- управление и торможение на высоте
- при езде по городу и по дворам (не по грунтовке) в протекторе застревают камушки и на скорости бьют по аркам, не могу назвать это большим недостатком но с таким столкнулся впервые
- после 50 км/ч начинают подвывать на "не гладком" асфальте
До этого докатывал уже дубовые Hankook k415, зимой на Nordman 4.
Долго засматривался на Primacy 4, но высокая цена и мягкая боковина заставили пересмотреть выбор. Energy saver отмёл, так как опыт товарища говорил о том что резина очень валкая и постоянно ловит проколы, что меня не устраивало. После двух недель изматывающего изучения рынка и отзывов остановился на Energy XM2+ и ни о чём не жалею)
Когда только переобулся испытал шок - колёса до скорости 50 км/ч совсем не слышно, несмотря на то что у Solaris совсем нет шумоизоляции (на прошлой резине шум перекрывал все окружающие звуки). Сейчас проехал ~500 км за неделю.
- пусть сравнение не совсем корректное, но по сравнению с зимней резиной тормозной путь по ощущениям сократился вдвое, добавилась уверенность в торможении, теперь переживаю чтобы сзади не "догнали")
- резина очень тихая по сравнению с прошлыми, но после 50 км/ч начинает подвывать и звук растёт примерно до скорости 70 км/ч. Если у вас авто повыше классом и есть шумка вас скорее всего шум не будет беспокоить совсем.
- раньше машина после 130 км/ч не стабильно шла по прямой, приходилось крепко держать руль и корректировать траекторию, всё время грешил на подвеску. Был очень удивлён когда на скорости 140 км/ч по ощущениям можно было отпустить руль)
- там где повороты проходил на 60 км/ч теперь прохожу на 80 км/ч и кажется это не предел. Несмотря на то что по ощущениям на поворотах машину вот-вот должно снести наружу, доводишь руль в сторону поворота и машина продолжает поворачивать.
- намного комфортнее проходить стыки и не ровности, стало легче выезжать из колеи
- машина приятно идёт накатом, не сильно теряет в скорости.
В заключение - после того как переобулся впечатление что поменял машину на классом выше. Никогда не думал что так много зависит от шин. Всё время хочется поддать газку в повороте и протестировать на что ещё способны колёса. Я в восторге, теперь навсегда с Michelin)
Антон Б.
По сравнению с китайскими gt radial - они кажутся просто мягчайшими и тихими. Если сравнивать с nexen - тоже тише и сильно мягче (но контраст не такой сильный, как gt radial).
Хорошо держат в крутых поворотах, резину не срывает (как было на gt radial например). При скорости 130 км/ч уровень гула эквивалентен тому, что ранее на обеих машинах появлялся на 90-100.
ResetME
Адекватная цена.
Дмитрий Боярcких
Руслан Насыров
Андрей К.
Anton B.
Аноним
Сергей Ш
Игроь Ка
Аноним
Valeriy B.
IRINA
Михаил О.
Павел Б.
Аноним
Аноним
Алексей Косолапенков
Предсказуемое поведение!
Антон К.
Аноним
0303
Аноним
Олег
Евген З.
Аноним
Хорошая управляемость.
Купил со скидкой 10% + бесплатный шиномонтаж.
Из особенностей этих шин на протекторе шириной 185 - 2 канавки, на 195 уже 3. Это необходимо учесть кому важно как выглядят шины на автомобиле.
ольга Не важно
игорь
Дмитрий Субботин
Аноним
Егор Н.
Валентин
gordonalexander2012
Аноним
2.большой вес, в размере 205 55 16 весит около 9.3 кг, Michelin Energy Saver весил около 8 кг
по расходу топлива рано говорить, но боюсь что он будет больше из-за веса, корд усилен для устойчивости к ямам, но на легком Energy Saver в какие ямы только не попадал, проблем никогда не было
Николай К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним