Шины MICHELIN Energy Saver – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 215 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 450 — 750 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Energy Saver 195/65 R14 89H
- Energy Saver 185/55 R14 80H
- Energy Saver 195/70 R14 91T
- Energy Saver 195/65 R15 91H
- Energy Saver 205/65 R15 94V
- Energy Saver 195/65 R15 91T
- Energy Saver 195/60 R15 88V
- Energy Saver 195/50 R15 82T
- Energy Saver 205/55 R16 91V
- Energy Saver 215/55 R16 93V
- Energy Saver 195/60 R16 89H
- Energy Saver 215/60 R16 95H
- Energy Saver 205/60 R16 92H
- Energy Saver 195/55 R16 87H
- Energy Saver 195/60 R16 89V
- Energy Saver 195/55 R16 87W
- Energy Saver 205/55 R16 91H
- Energy Saver 195/55 R16 87T
- Energy Saver 205/60 R16 92W
- Energy Saver 195/55 R16 87V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Петр К.
Ринат К.
Александр Д.
2. Вмеру мягкие
3. Держат дорогу хорошо, несмотря на некоторую еле заметную раскачку; но все пронозируемо, понятно.
4. Шины ассиметричные, для меня это плюс
Дмитрий У.
Mikhail Z.
P.S. На шиномонтаже два литых диска оказались квадратными (придёться править), при этом на старой резине ни одной шишки, проколы были, но для русских дорог это нормально. На фото шины: 1) новое 2011г. 2) оно же 2017г. 3) новое 2017г.
Роман С.
Единственный серьезный недостаток - шумность. Шумят сильно, стыки озвучиваюсь громко, шершавый асфальт вообще песня. На асфальте шумнее зимней шипованной Хаккапелиты 5.
Ostap B.
Износостойкость, достаточно прочные, сколько ям уже собранно и ни одной грыжи. Хорошо держат траекторию в скоростных поворотах да и вообще отлично держат дорогу кроме дождя, но об этом ниже. довольно низкий расход хотя мне пока сравнивать не с чем. зимнюю пока не ставил.
Досталось сие чудо вместе с новым фф3.
2.шумные.
Ameed D.
1. Влияющее на безопасность: плохое сцепление с дорогой (абс иногда срабатывает даже при не особо резком торможении на сухой дороге);
2. Влияющее на комфорт: Неприятный шум при скоростях 100-130 км/ч (при штатном давлении 220 кПа).
Начнем с безопасности, это первая резина на моём опыте которую можно сорвать в пробуксовку на скорости 40 км/ч, и это отнюдь не из-за мощности двигателя, такое у этих шин хуюрошее сцепление с дорогой. При торможении всё ещё хуже. На мокрой дороге направление при прямом движении держит нормально, торможение - хуже у меня резины ещё не было.
Комфорт на скоростях до 80 км/ч терпимый (а может шумоизоляция справляется), на скоростях 100-130 (зависит от дорожного покрытия) возникает что-то типа резонанса, шум очень неприятный. Опытным путём выяснил, что если поднять давление со штатных 220 кПа до 240 кПа тон звука шин при движении по трассе становится не таким противным, но в городе всё наоборот.
Ходимость шин, на мой взгляд, может быть актуальна для таксёрского бизнеса (или если дыра в кармане, тогда уж лучше на метро). Хотя, очень сомневаюсь, что эти прослужат хотя бы процентов на 30 больше, чем просто хорошие шины без всякой эко дряни.
Экономия топлива, возможно, и имеет место быть, но в Москве это очень сложно выяснить, т.к., расход топлива в пробке от резины очень слабо зависит. На трассе у меня даже на зимней шиповке не большой, так что разницу надо с лупой искать, и то не найдёшь.
Скорость: ездил на них в Германии 200 - 220 км/ч, нормально, но не более того, что странно, шум шин после 150 становится не таким противным, и кажется даже тише чем при 100-130.
В целом, я мог бы понять хозяина таксопарка, купившего на свои машины такие шины, сам то он на них ездить не будет. Но, за свои деньги, кхммм. Это же насколько надо быть прижимистым, чтобы сэкономить тысячу рублей с колеса и не взять нормальную резину.
До зимы доезжу и выкину, вот такая она ЭКО экономия.
Зы: до этого я думал, что самая шумная это Pirelli P6000 205/55/16W, стояла с завода на предыдущей машине, но эта эко дрянь её сделала.
fkd4 f.
Александр Х.
Сергей Ц.
Костя -.
Резина очень мягкая!сухой асфальт держит ужасно, чуть посильнее нажимаеш на тормоз начинает ужасно свистеть! !!
Вобшем как ктото уже писал-подойдет для девочек в пробках и для пенсионеров!Своих денег не стоит!!
Стоит на авто-Ford Focus 1 в размере 195/60r15
Валентин Б.
За 20к пробега как была так и осталась, словно каменная. Все кто говорят, что она тихая, они просто не знают тихой резины, и мягкой так же.
Для тех кто в теме про покрышки, эти мишки енерджи просто адски шумят, а по мягкости они как ранфлэты-причём хуже. По сути эти покрышки изготавливались как экономичные к топливу и не более.
Если говорить про более менее комфорт, то это мишки примаси хп.
Могу посоветовать только так, их можно ставить на машину если Ваш размер не превышает 185 ширины, или если Вы ищите накатистые покрышки и Вам плевать на шум и их дубовость. Но даже так, я бы уже лучше взял ранфлэты мишки примаси ц3.
К итогу, это покрышки не для комфорта пятой точки, а для агрессивной езда. Они хороши в управляемости на 5+, торможении на 5++, на воде и в дождь на 5+, не так уж быстро стираются( вовремя меняйте их местами с ведущими, прослужат долго ) 5+. Но их шумность подкрадывается по шкале в самый топ шумных колёс на 2 балла тянут еле еле, и их дубовость так же в топе, уступая только рамфлэтам на 1 бал вовсе.
Алексей В.
Главными критериями при выборе резины были тишина и комфорт, т.к. сам по себе не гонщик по городу, но по трассе средняя скорость 120-150 кмч.
Откатал сезон. Резина очень тихая, но, как многие пишут, мягкие боковины. С одной стороны хорошо и резина лучше сглаживает мелкие неровности, с другой стороны качает в крутых поворотах и плавает при резких маневрах, причем что на скорости, что в медленном режиме (~30кмч). При прохождении крутого поворота с небольшими неровностями ощущения, что зад авто переставляют мелкими рывками. Ездил по карельсикм дорогам, попадал в большие ямы - замечаний и грыж нет, но давление +0.2 перед +0.1 зад от рекомендуемого.
По трассе замечаний нет совсем, идет тихо, дорогу держит как надо, машину не раскачивает, тормозит изумительно.
Итог: комфортная резина для неагрессивной езды.
олег
alexey c.
Anton K.
Отлично зарекомедовала себя на сухом и мокром асфальте.
2. Не любит грязь и песок
3. Не любит колейность с водой, кидает
denkhram
Максим
Мягкая резина шины создала раз неприятность при проезде ямки со срезанным асфальтом - жесткий удар, которых с другими шинами при таких делах не было, погнул, хоть и легко исправляемо, литье на передних. Накачал сильнее, вроде больше проблем не было.
Дмитрий Ч.
Максим К.
- по началу (видимо верхний слой резины) отлично переезжает колею, не свистит)
- хорошо держит дорогу
Через 200 км переезжал рельсы... погнул немного диск. Ну думаю буду аккуратней. Через 700 км в ямку попал, насмерть убил литье и это на 60м профиле! на колесе грыжа.
После этого накачал все колеса до 2.4 надеюсь не взорвутся))) Пробоев больше не было пока. Боковина очень мягкая, машина очень раскачивается. Кто-то уже писал, что страшнова-то, что разбортуется, присоединюсь.
Откатал 5000км верхний слой видимо стерся. Когда последний раз резко тормозил резина визжала, хотя нет... скорее гудела как пароход))) Колею хуже стала переезжать.
Однако. На на трассе держит отлично! На отечественном авто не страшно ездить 140кмч(до этого стояла КАМА больше 90 уже страшно).
По грязи скользит, однако едет. Но рисковать не стоит.
Жуков А.
Хорошая управляемость.
Шины приизведены в России.
По ощущениям Мишлен и Континенталь- две разные шины.
Континенталь был жесткий и шумный, передавал на кузов все неровности, вплоть до дорожной разметки.
С Мишленом все намного лучше.
И еще: для шина расчитана только для твердых покрытий, на мокрый грунт лучше не соваться..
Иван Ч.
Сделаны в России, свежая партия.
Хотелось тихой, комфортной, предсказуемой резины. Решил купить по опыту использования мишлена несколько лет назад на другой машине в другой размерности.
Получил, что хотел. Комментаторы, отмечающие её шумность, скорее всего покупали резину из более разных партий. Или ездят в другой размерности.
Резина ходит свой первый сезон, но уже успела кроме городской езды откатать дальняк до Грузии и обратно. Что можно сказать. Тихая, комфортная (при давлении 2,3), абсолютно предсказуемая. Устойчивая к аквапланированию. Имел опыт попадания на скорости 100+ в заполненную водой колею и лужи, отработала "на ура". Просто на мокром асфальте поведение как на сухом.
В сравнении с Bridgestone Turanza не так остро реагирует на руль. Но ощущения смазанности не даёт, в критических боковых нагрузках (специально испытывал) не ведёт, не сносит. Однозначно тише и комфортней. По всей видимости, отсутствие остроты - закономерная плата за комфорт.
На грунтовке приемлема. В грязь на ней, как и любой другой летней, лучше не лезть. Но по сухому просёлку едет без нареканий.
Всем, кому важна надёжность, предсказуемость и комфорт - можно смело её рекомендовать. Кто предпочитает "спортивный" стиль езды стоит, наверное, посмотреть в сторону других предложений.
Липатов В.
позволяет ювелирно "вышивать" на трассе
любит скорость и давление 2.2+
износоустойчивость выше среднего
если у Вас шумность\вибрации\итд ответ прост - не берите "made in russia"
Роман З.
На мокрую травку, а чем паче в грязь лучше не заезжать, малейший бугорок и все нужен трос, по грунтовке (сухой) больше 60 лучше не разгоняться, в экстренной ситуации улетите с дороги, никакая электроника не поможет.
Максим Б.
Руслан У.
aleks
Иван Мишуров
Илья Г.
При покупке машина (ситроен С4 хетч) шла штатно с данной резиной производства - Италия. Случилось так, что весной (на разбитых дорогах) получил боковой порез сначала одной передней шины, а через неделю другой. Тоже с переду. Недолго думая решил менять на новые той же модели. Так как был доволен резиной. Взял два новых колеса и диска. Только вот Российского производства..... Первое что удивило так это балансировка - от 35 до 40 грамм на обе стороны каждого колеса. Диски проверял отдельно без резины на станке, всё ок. Выехал на дорогу и..., я подумал что еду на шипах, шум как на взлёте самолёта.
В общем - не берите Российское производство.
Андрей К.
Максим Ц.
Юрок М.
По весне поймал яму, очень сильно погнул диск, а покрышке ничего.
Roman T.
сергей г.
Elena
Олег С.
Несмотря на то, что резина дубовая, стерлась до разумного минимума за 40 000 км. (маловато ИМХО)
wbp12
Шумная
Скажу лишь одно - при температуре от +1 и до +10 резина перестает держать дорогу, особенно мокрую - резина банально дубеет. Я первый раз в жизни, благодаря этой резине, узнал как работает система противопробуксовки, которая, оказывается, есть на моей машине, а в первые моменты я решил, что навернулась коробка или что-то другое.
Я живу в Сибири и у нас такая температура в межсезонье держится долго, и в этот период, как оказалось, на этих колесах опасно ездить.
Раньше, когда переобувался с зимней шипованной на летнюю резину испытывал акустическое облегчение при управлении авто, пока не привыкнешь. На этой же - что на зимней с шипами, что на ней - шум.
Таким образом, оценка 2.
Сергей Ш.
Сашок С.
Сергей Ц.
Несмотря на повышенную мягкость резины, она не стирается быстро. Отъездил пять лет на комплекте - до индикаторов износа еще нормально протектора оставалось, на глаз еще на два-три сезона должно хватить.
Алексей Е.
PK
Admin A.
Резину уже продал вместе с машиной. Отъездил 2 года пробег 55000 общий зима лето. Протектор стерся почти на 50%.
Свое мнение про данную резину не поменял.
Но смутил только износ...также как и у нокии ( было в использовании Nokian i3)
На новой машине стоит Йокогама на мокрой дороге чувствую себя неуверенно. По дождю ощущаю эффект аквапланирования. Мишка себе такого не позволял!!!!!
Пётр Г.
Через неделю притерся при парковке к поребрику - разрезал боковину на раз! Что это за резина, которая таких минимальных воздействий не держит?!
Думаю, ладно, случайность, совпадение. Купил два таких же на замену.
И буквально на следующий день на рельсах оставил еще одно колесо!
В общем, резина для ралли по асфальту/бетону, а не для города с ямами, рельсами и люками!
Андрей Б.
Не раз влетал в ямы-пока без грыж. Цена/качество устраивает.
Для себя определился с летом на долго-это Michelin!
Владимир Б.
Был опыт использования при t около 0: слабый мороз на сухом асфальте - осторожничаешь со 110 км/ч; в дождь при +3 - стрёмно на длинных загибах трассы с водой при 120, на ровной без особых луж - предел скорости диктует только двигатель и дорожная обстановка.
Летом повороты в дождь, набор скорости на трассе при +30-33 проходят незаметно; по жаре эти покрышки дают больше уверенности и комфорта.
Перед покупкой имел возможность сравнить со следующим поколением - Energy Saver+ (2013). Протектор у них на ощупь показался помягче - похоже, другая смесь, а может просто более свежие)) Судя по рисунку, держать они должны ещё лучше
polanur
Игорь Т.
Резиной очень доволен!!! В поездках Москва - Питер, Минск, Брянск,Воронеж,Ярославль,Иваново, Астрахань и т.д. показала себя превосходно! Какие у нас трассы - все знают, ям с пробоями подвески словил множество. Ни одной грыжи!
Да она шумная, шумка делается.
Да она жесткая, но за счет жескости резина прекрасно держит дорогу, повороты и практически не изнашивается.
У меня предположение, что грыжам больше подвержены 15-е радиусы.
Всем безопасной езды!
Филипп В.
Пробеги у авто очень маленькие.
Также вскользь имел дело с версией MADE IN RUSSIA. На редкость низкокачественный продукт (если написать как есть - отзыв не пройдет модерацию)! Почему? Друг купил новый комплект R15 + новое литье. Приехали к друзьям в шиномонтаж и были удивлены: на каждую сторону пришлось вешать по 60-90 грамм!!!! Ребята пересобирали каждое колесо по 3-4 раза, пытаясь уменьшить дисбаланс - меньше 60 грамм сделать не получилось.
Если хотите реальное качество: либо покупайте в Европе, либо ищите европейскую БУшку "здесь" (не так давно на Авито примерно за неделю нашел отличный немецкий комплект Мишнлин Праймаси на свой Мерседес в R16 с минимальным износом). Отечественную резину ставить опасно, ИМХО.
Юрий В.
Коля Флудилин
SL
Сергей Ивакин
Денис С.
Зухра Х.
Карпов М.
малый тормозной путь.
Виктор К.
Николай А.
Владимир С.
NOY N.
Алексей ф.
Рамзия А.
Марк С.
По опыту прошлых лет (стаж вождения с 1982 года) более дешевые марки других производителей (не буду рекламировать) ходили на порядки больше (некоторые до 130000 км только летнего пробега)
На небольших ямках, ухабах, колейности дороги машину сносит "рыскает", на незначительных скоростях, на более высоких от 135 км/ч и более держит увереннее, но думаю скорее всего это особенности аэродинамики авто прижимают его к дороге, а не заслуга данных шин.
Особенности строения ламелей протектора здесь, тоже не позволяют эффективно избегать аквапланирования. Коэффициент цена/качество для данной покрышки более, чем низок. Понятное дело покупатель здесь платит за бренд известного производителя.
Что же касается хороших отзывов и тестов в известных западных автожурналах, то как говорил один грузин...Кто девушку кормит, тот её и танцует...
Если бы не шла данная резина на новом авто из салона при покупке, никогда такую бы не выбрал...
Андрей Х.
Максим А.
Bronnoici N.
Антон П.
Нареканий нет. Доволен.
sergy r.
годовалая
195/60/16 мишлен энерджи просто охриненно
Вячеслав Е.
Алексей
Александр М.
Dmitri Krushev
С сезоном поменял на зимние BFGoodrich G-Force... я "внезапно" двигатель слышать стал и нормальные звуки автомобиля.
Управляемость терпимая, но только на сухих, ровных поверхностях.
Итог: выкинул вместе с этими шинами шлемофон. Может Energy она и сохраняет, но вот нервы точно все попортит!
Dmitriy K.
Антон А.
Походу вообще не изнашивается. 🙂
Алексей К.
Айдар С.
Daniel
Больше 150 не ездил, в основном 100-110 км/ч.
Пишут про мягкие боковины, с этим согласен.
Около 37 проехали и трещина сильно разошлась, ехали 100, машины уводить начало, остановились после того, как услышали жужание резины.
Зимой управление не плохое было.
Шины хорошие, ими был доволен. Но лучше конечно иметь коплект зимней и летней резины.
Автомобиль Toyota-Rav4 1995 (постоянный полный привод).
Сергей К.
STAM
Серж И.
Серега Н.
Сергей К.
Денис Г.
Alexander
KV
Павел Ф.
В летних шинах меня интересует только тишина в автомобиле, все остальное не интересно. Готов на липучку пересесть если она тише, лишь бы кататься с комфортом.
Жека В.
1. Слабая боковина. При слабом контакте с бордюром при развороте спустило колесо, боковой порез. По гарантии не меняют, надо посылать через дилера на исследование. Хотя по ГОСТу срок эксплуатации шины 5 лет. А у меня меньше месяца.
2. Экономии топлива не наблюдается: на энеджи савере было 10 л/100, сейчас на зимних шиповках так же. Хотя шла обкатка, но я ездил медленно, резко не газовал.
3. По уровню шума тоже не тихие. Зависит от асфальта. Есть штатная шумка.
Алексей К.
Всплывает даже в маленьких лужицах, дорогу держит плохо - машина рыскает, колейность для нее большая проблема, излишняя мягкость резины не для наших дорог - грыжи только вопрос времени (короткого времени). После месяца езды вердикт был такой: "Срочно продать!"
Резина для хороших дорог и неспешной езды.
P.S.: Продал. Замена: проверенная в боях Pirelli Cinturato.
Голани Ш.
Приобрел год назад немного б.у. за смешные деньги. У машины есть особенность - резко не стартует, но 130 км. на трассе держит как влитая. Поэтому по городу и трассе резина показала себя неплохо. На очень мокром асфальте в повороте с торможением было несколько попыток аквапланирования, но через несколько сантиметров сноса "жестко" ловила асфальт.
Т.к. машина этой зимой не почти покидала Москву, то резину не менял, отъездил всю зиму на этой резине (зимой асфальт поливают какой то гадостью, отчего все тает, и при минус 10 дорога как после дождя, но асфальт не покрыт льдом и снегом). В те несколько дней, когда Москву "заваливало" - ездил аккуратней, резина вела себя отлично. Но! Во дворе (на улицах эту кашу сразу "раскатали") дома попав на снежную кашу, толщиной 1.5 см, не мог остановить машину метров 10 со скорости 3 - 5 км. час. АБС не сработало (видимо колеса так дружно встали на юз, что автоматика считала машину в состоянии покоя). Остановил меня бордюр (на "автомате" передачами не поиграешь). Летом, по жаре, на скорости за 120 ловил себя на ощущении, что машина хочет "разуться" (небольшой "подлом" несколько раз ощущался, но колеса выглядели отлично).
Вывод. За те деньги, что купил - резина просто отличная! Но за 13 - 14 тыров такое не стал бы покупать вовсе.
Ван Ч.
Владимир П.
К примеру зимняя Нокиан простояла 4 сезона, вся кривая-косая, с мишленом такого не случалось, храню правильно.
В этот год резина износилась солидно, на гладком асфальте в дождь на поворотах скользко, но до прошлого года этого не было, воду отводила отлично.
Хотел бы дешевле резину, но все равно хочу эту резину купить, нет замечаний к ней вообще.
Кстати, только один удар привел к грыже, а ударов тьма была, ямы на дорогах, попадаешь, так весь кузов плачет, а резина держит.
Empty E.
Ivan B.
Виталий Пашков
+ Износостойкость
- мягкие боковины(выворачиваются наизнанку)
- не держит удар вообще
Если ездите только по хорошим магистралям, то резина то что нужно.
Иван М.
дмитрий ш.
ooo o.
Леонид К.
Дмитрий Ф.
Александр А.
Александр Филатов
Михаил
Maria
Илья Г.
Виктор В.
Нонна Логинова
Отлично держат дорогу
Хорошее ускорение на старте и при торможении
Владимир
Артем П.
newsgreat n.
Сергей П.
Михаил С.
Алексей С.
azara n.
- На трассе М4 внезапно попал под заряд ливня на участке под уклон. Торможение на дороге полностью покрытой слоем воды с 120 до 60 км/ч по прямой пюре сказуемое, без аквапланирования и заноса.
Вячеслав Е.
Ильдар Г.
КУН Ю.
Роман Ч.
Так же, на этой степени износа при скорости 80 км/час покрышки на лужах срываются в аквапланирование: если въехать на трассе в колею с водой, то машина хуже слушается руля и её может швырять в сторону (на той же скорости летние шины с направленным рисунком Kumho Ecsta ведут себя намного адекватнее).
Отзыв актуален для размерности 205х65 R15.
Денис Б.
Валерий Борисов
Сергей С.
Александр Л.
Они стояли на авто при покупке. На сегодня уже 4й сезон езжу на них. Общий пробег 160 т.км. Зимнего от силы 50 т.км. Остаток протектора 4 мм (до индикаторов 2 мм). Думаю до конца сезона их еще хватит.
На сегодня очень осторожно еду в дождь - в ливень и на заполненной водой колее машина уходит в аквапланирование уже на 80-90 км/ч.
Денис М.
- Отличные показатели торможения;
- Износостойкость;
- Аквапланирование на 3-ку;
Артем В.
четыре ш.
Dmitry P.
не изнашивается.
твёрдая.
в песок чувствую зароется, протектор для хороших лорог
Слышно только мотор и ветер 😉 обломитесь остальные.
2 лета откатал и доволен. в подарок гарантия на 3 года, помощь на дороге 3 раза, карта дорог от Michelin очень информативная. Круто.
Rinat R.
Анатолий Н.
Сергей Ф.
Аноним
Игорь Ш.
Максим И.
Пока новая чуть шумная. Затем это пройдет.
Mikkele L.
Аппарат
Леонид Ш.
Александр Г.
red
Владимир
возможно мне попался брак, за сезон 18 года проехал без малого 50 000 км на ней, остаток протектора около 2-3 мм. в целом резина тише чем бридж, но шумнее чем континенталь. по сухому асфальту вопросов к тормозам и устойчивости нет. но всплывает рано, где то около 75 кмч по питерскому КАДу и ЗСД. хотя с тормозами и боковым сносам на мокром асфальте нет, если с умом ездить и не летать.
Но все это мелочи по сравнению с тем, что что бы я не делал (подвеска, схождение и пр. ) машину уводит в сторону, причем если менять колеса слева направо, сторона увода машины меняется вслед за колесами. проверяли и развал схождение, и перебирали колеса, но результата не было. на все процедуры за прошлый год было потрачено денег как стоимость этого комплекта колес. как только переобулся в зиму, все проблемы ушли, сейчас одел резину другого производителя (не буду говорить какую, что бы не думали что рекламирую) и проблем с уводом машины нет. в сервис на переобуску ехал в этом году на этом мишлене (2 комплекта дисков) и опять ехал с кривым рулем. внешне износ покрышек равномерный.
Буду сдавать на экспертизу, тк. жалко потраченного времени и денег на выяснение причин "кривой" управляемости машины
Производство резины Италия 7 неделя 18 года.
Warhangel_13
+ Уверенное сцепление с дорогой
+ Прочность
Отличные шины, очень долго служат, за весь период был всего один прокол. Поймал саморез где то на обочине, причем в самый первый сезон.
Ни раза меня не сносило, всегда машина ведет себя предсказуемо. Ну в общем, я действительно рекомендую.
Следующие выбрал Continental ContiPremiumContact 5 - стоят дешевле немного, но вроде бы по тестам не уступают, даже интересно будет почувствовать разницу.
Валерий В.
Купили на Ford Focus 3, 205/55/R16 сделано в России. Зимой ездил на липучке BF-мягко, комфортно, тихо, как только переобулся на MICHELIN Energy Saver началось веселье. Печаль началась с балансировки - резина вся кривая, яйцом и винтом. С горем пополам отбалансировали. В результате, постоянное легкое биение руля на скорости 70-90 км/ч. Через 500 км снова балансировали - изменений нет!!!!!!
Избыточная информативность - все неровности передаются на руль, колейность вообще беда, приходится держать руль двумя руками. До этого был Continental - земля и небо.
С шумом совсем беда, понятно что у Focus шумоизоляция никакая, но с этой резиной должны выдаваться беруши. Первое же желание - вернуть зимнюю резину.....
Автомобиль служебный и вернуть резину к сожалению невозможно, придется мучатся........
Сделано в России, может и в этом секрет качества?
Павел Я.
Леонид Филиппов
2. Вполне износостойкая. По асфальту может пройти тысяч 70-80 без проблем.
3. Аквапланирование и колейность преодолеваются уверенно.
4. Достаточно тихая в тёплую погоду.
Автомобиль Форд Фокус 2013 г.в., комплектная резина 205/55 R16, летний пробег около 50 тысяч. На 20-30 тысяч вполне ещё хватит. Эксплуатация без нареканий.
Форд Фокус 2017 г.в., комплектная резина 205/55 R16, абсолютна та же резина, летний пробег 15 тысяч, полёт нормальный.
Пользователь
Жестковата.
Татьяна Н.
Андрей В.
Николай К.
Хорошая управляемость
Жесткие
Минусы - шумные и жесткие. Если ко второму привыкаешь, т.к. у меня дороги более-менее. То первое после мягких и тихих зимних по началу бесит, а потом опять-же привыкаешь)).
Поставил 4 только за шумность, а так берите, не пожалеете.
Директор Данилов
Roman
Dima P.
Созари Накани
Алексей С.
Дмитрий И.
Андрей Мишин
Артем К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Ранис
Александр
Руслан
Владимир
Виталий
Антон
Александр
Фанис
Сергей