Шины MICHELIN CrossClimate+ – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины MICHELIN CrossClimate+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Эдуард Давыдов
Светлана Истратова
Денис М.
Жорж Питерский
Марат А.
Дмитрий П.
Сергей Юрчик
Наталья П.
Александр Жерносеков
Сергей Г.
q
Аноним
Аноним
Виталий Гаврилов
Станислав Тютерев
Anton Zhuvagin
Аноним
На чистом льду поведение вполне прогнозируемое с полноценной зимней нешипованной сравнивать не надо.
буба б.
Климент
Отлично отводит воду из за направленного протектора, но нужно учесть, что воду отводит двумя фонтанами, есть шанс неаккуратно облить пешеходов.
Андрей Макиенко
Name SecondName
виктор г.
Аноним
Николай Герасимов
Аноним
- мягкие
- красивые
- хорошо держат дорогу
- по лужам на скорости держат довольно устойчиво
- камушки, конечно, собирает и активно разбрасывает
- очень мягкие боковины, бордюры лучше не цеплять
- цена, но на мой размер терпимо.
Аноним
Дорогу держит отлично
Машинка golf 6.
Вячеслав
Много раз думал о отзывах, которые сам хотел написать и в голове крутил каждого товара, который приобретал, сколько приобретал, так и не написал, а постоянно думал, но как всегда времени нет!!! Спасибо Всем кто искренне и правдиво пишет о качестве любого товара...
Аноним
Dan P.
1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы))
2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться)) Это из-за рисунка елочкой в стороны.
3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да - она хорошо "врезается в жидкость", но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках - быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает))
Весной 2018 взял сначала один комплект (для BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (для BMW X3 235/55/R17). По мне так это идеальная резина:
1. Летом держак отменный.
2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до покупки резины, я думал, что потеряю существенно в мягкости, а получилось наоборот - приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы она, но с марта до ноября можно точно.
4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел прям. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно!
5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+ (и СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4 на зиму. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.
Андрей
- очень нежная боковина, надо беречь от наезда на бордюр;
- в протектор замечательно лезут мелкие камушки.
Но это все мелочи.
Встал вопрос замены летней резины.
Задача - летняя резина для спокойной езды по городу максимальное количество месяцев в году, так как зимний комплект колес "на шипах".
Случайно наткнулся на рекламу. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и решил попробовать. Останавливала цена, но решил поэкспериментировать.
Купил в сентябре, было еще тепло. Резина, как резина. Тихая, отличная управляемость на мокром асфальте, в общем, все хорошо. Дождался снега и первых минусовых температур. Подтаявший вечером снег к утру подмерз. Был очень сильно удивлен, когда утром в минус 5 поехал на работу. На скорости до 60 км/ч машина абсолютно послушна.
Резюме - считаю, что свою задачу резина выполняет на все 100%. Все, что заявлено - есть на самом деле. Буду продолжать ездить пока температура не опустится до стабильных минус 10-15 и не ляжет снег. Единственный момент - это НЕ зимняя шипованая резина, она летняя. Входить в поворот на 80 по скользкой дороге и тормозить по льду она не позволит. Если не забывать об этом, то резина как раз для тех, кто убежденно ездит зимой только на шипах.
Лично сам покупкой доволен. К шинному бизнесу никакого отношения не имею.
Андрей У.
2. Прибавился комфорт на мелких и средних неровностях, швах, стыках, меньше вибраций передаётся на спину.
3. В дождь отлично управляется, нет склонности к заносу даже на довольно скоростных поворотах (в пределах разумного, но заводские покрышки в этих же поворотах визжали и срывались с траектории на мокрой дороге), аквапланирования пока не добился (нужны глубокие лужи и высокие скорости, в городе по лужам контроль не теряется).
3. Рулится предсказуемо, хотя и менее остро по сравнению с заводскими, но не существенно.
2. Крупные неровности и плохие дороги отрабатывает незначительно лучше заводских, это не ее стихия (по моим ощущениям).
3. Легко набирает мелкие камешки и потом их разбрасывает (слышен цокот по кузову).
IVY
Пришла зима - шины отлично ведут себя на снегу, практически не отличаются от"липучек".
Кирилл К.
Впечатления:
Шум- чуть громче чем экоконтак в городских режимах а на трассе разницы нет.
Комфорт - мягкая, ощущения очень приятные особенно после зимней резины!
Прочность - на Золотом кольце РФ шёл груженый скорость 110-120 в ливень, участок хорошей дороги резко сменился ямами... Были такие удары что я был уверен в грыжах на всех колесах! Вышел, всё осмотрел, как оказалось только колпак улетел.
Конечно же стоит отметить отменную стойкость к аквапланированию! на трассе с глубокой колейностью в дождь на приличной скорости мне удалось не улететь с дороги.
Нюансы:
Резкое торможение в жару дается не очень, при температуре в районе нуля боковой снос ощутимее (при активном входе в поворот)
Узкие, при размере 195/65/15 ширина пятна контакта 165 мм, смотрится не очень. Износ за ~10000 км - 2 мм
Как можно заметить переобулся я в середине декабря, снег за это время в СПб выпадал не раз и я сделал такой вывод что если ездить только по городу в котором постоянно посыпают дороги химией резину можно не менять на зиму. Единственный момент это лёд, на парковке "тц лето" развлекался - не держит!
Павел Калистратов
Дополняю через пару месяцев использования - с шинами освоился, машину на дороге держат отлично, изменения расхода топлива не было, камушки в арки-не замечаю. На стыках и по неровному покрытию слышен шелест ламелей, лежачих полицейских переезжать комфортно, и еще раз - НЕТ КОЛЕЙНОСТИ. Держак в колее отличный.
Дополню по зимней эксплуатации. Так как ламели на шине крупные, на гладком льду и снегу может скользить, так что эта шина все-таки для чистых дорог или для полноприводных машин. Я езжу сейчас зимой на этой резине, выезжаю за город. Уверенности особой не чувствую на снегу и льду, приходится держать больше дистанцию, снижать скорость в поворотах. Если ваш регион-Юг России или чисто город Москва- резина пойдет. Если часто ездите по снежным и ледяным дорогам и у вас передний или задний привод-не берите, зимняя эксплуатация будет для вас ужасной. Но для полного привода и чистых дорог резина отличная, рекомендую.
Дмитрий
Андрей В.
Аleksey P.
Николай С.
Аноним
Александр Зыкин
Аноним
Владимир К.
Алексей В.
Отлично держит дорогу
Всесезонка, в городе самое то
Колеи и мелкие ямки не замечает
Очень мягкая, при плюсовой температуре более 10 градусов проткнуться может острым камнем
YuSV
Александр
Тихая - не едет, а прямо стелит, даже на асфальте с антиобледенительным покрытием в виде крошки.
Хорошая управляемость - казалось бы мягкая резина должна "плыть" но нет, этого нет.
Цепкость на льду - казалось бы летняя, но даст фору на льду многим зимним шинам среднего сегмента.
Цепляет камушки и потом раскидывает их в разные стороны - но тут как говорят французы "се ля ви" с таким рисунком видимо это неизбежно, а без такого рисунка возможно шина была бы уже другой.
Была обута уже 7 марта т.к. зимы особо в этом году не было, а весна/осень в Челябинске длятся по 3 мес.
Я обычно не пишу, что был в шоке или там в восторге, но не в этом случае, я реально прослезился от того какими классными могут быть колеса. Сложилось впечатление, что снял бахилы и одел мягкие тапочки, весенний сход асфальта уже не вызывает во мне безудержный мат, естественно глубокие ямы проходим как и все осторожно, но уже без стука зубов, мелкие неровности проходим не замечая, а управляемость при этом остаётся на уровне летних шин.
По ледяной глазури на асфальте идут изумительно, даже если в повороте немного стянет то нет перехода в скольжение, в потоке не отстаю, со светофора без прошлифовки в то время как рядом скребут шипами.
Нюансы:
- При ширине профиля 185 реальная ширина пятна 165, а 185 это по боковинам.
- Профиль покрышки не П образный, а С образный поэтому если хочется более чёткой управляемости в поворотах, рекомендую одевать на диски на шаг большей ширины чем рекомендуется для вашей размерности. Не то что бы реакции не чёткие, они отличные, типовые, может выше среднего но не спортивные.
- Необходимо помнить, что всё ж на летней резине и не позволять себе лишнего на льду и снегу.
Шину обкатал пока только от -5 до +5 снег, дождь, лёд, асфальт, после летних температур дополню отзыв.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним