MICHELIN CrossClimate+

Шины MICHELIN CrossClimate+ – отзывы

Шины MICHELIN CrossClimate+

44 положительных
6 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.64

Бесшумность
4.03

Прочность
4.84

Износостойкость
3.1

Управление на асфальте
4.87

Управление на бездорожье
3.1

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость.
Недостатки:
Цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Читали много положительных отзывов. С покупкой не ошиблись. Очень довольны
Недостатки:
Недостатков пока не выявили
Комментарий:
Друзья уже обзавидовались и хотят такие же шины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихо, мягко, устойчиво
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В любой дождь дорогу держат, как влитые. Мягкие и комфортные. Лучшее из того, чем я пользовался за более чем 10 лет.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Всем рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Данные шины, купил 5 лет назад. Мне понравились. В этом году возьму такие же.
Недостатки:
Управляемость на дороге, управляемость в дождь. Можно так же на грунтовку съехать или на скользкую траву.
Комментарий:
Шинам идет 6 год проехал на них 90-100 тысяч км. Но протектор стерся. Придется покупать снова. Резиной доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит, в том числе и мокрую.
Комментарий:
Мягкая

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Качество.
Недостатки:
Цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины качественные, бесшумные, комфортные и управляемые

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все понятно
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличная цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Куплю у адекватных продавцов, обязательно расскажу!
Недостатки:
Цена неадекватных торгашей!
Комментарий:
Не покупайте эту резину у жадных торгашей по заоблачной цене! Пусть они все вместе лыжу сосут!

0

0
5,0 rating

q

Достоинства:
Европейское качество
Недостатки:
Дороговато
Комментарий:
Новые колеса, впечатления могу рассказать после летнего сезона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, тихие, мягкие. В межсезон они лучше лысой зимней.
Недостатки:
Камушки кушают оч хорошо
Комментарий:
Доволен как слон отезлил пол весны лето и пол осени.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долго выбирал, читая множества положительных отзывов, купил и не пожалел! Шина бомбическая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая резина просто

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, бесшумоность, возможность ездить в первый снег если не успели переобуться.
Недостатки:
Высокая цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость и аквапланирование на 5. Не шумные(в сравнение с нокиан, тойо и гудиер). Самоочистка.
Недостатки:
Не самые крепкие шины. Но оправдывают себя
Комментарий:
Начитавшись интернет ресурса и не поняв, что мне надо, поехал в магазин, а там в живую увидел, поШУпал. Консультант посоветовал кросс климат. Взял на сида(эти мейд ин Италия) и на мультивена(а эти мейд ин франс). хотя все в рашке думаю сварили. И ниразу не пожалел. Довольно тихие! Управляемые-лужи, грязь, песок, снежная каша и все на ура идёт. Катати на них маркировка ✳️. И в минус 4 их испытал на каше. По трассе 3,5 тонны вели себя прекрасно. Но думаю, что они НЕ для настоящей зимы!!!! Советую! Это лучше чем многие шины. Плюс рисунок необычный. Но вот бокового удара не выдержали. Хотя там не знаю какие выдержали бы. Они меня порадовали! За эту сумму они 5 из 5!!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ощущения превосходные! Мягкая, тихая! Поведение в воде и колее выше всяких похвал. Пробовал на 60км/ч одной стороной заехать на полосу снежной каши (остался смёт) — отклонений ноль, как по сухому, еле еле что-то отдало в руль. Холодный мокрый асфальт или сухой горячий - разницы вообще не ощущаешь.
На чистом льду поведение вполне прогнозируемое с полноценной зимней нешипованной сравнивать не надо.
Недостатки:
Кажется немного валкой, но тут вопрос давления, вероятно надо дуть 2,2. Камни цепляет будь здоров, но это пугает только в первый месяц эксплуатации, потом не обращаешь внимания. Цена... цена у нее кусается, но она того стоит.
Комментарий:
Вода однозначно ее стихия. Пока-что в моем личном опыте это реально превосходная резина для городов с мягкой зимой, затяжным межсезоньем, большим количеством осадков. Живу в Питере, купил в конце января 2020 года и сразу же переобулся, конец ноября, переобуваться на зиму и не думаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
очень тихие. дорогу держат отменно.
Недостатки:
живут не долго.
Комментарий:
из всех шин что я использовал за 14 лет-эти лучшие. езжу на них круглый год. Москва, немного область. разгоняться зимой до 100 на них конечно не стоит, но при аккуратной езде держат дорогу не хуже липучек.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость при любой температуре, ездил и в +25 и в +3 градуса, резина спокойно держится даже при ночной минусовой температуре, фактически, до -5 можете ездить спокойно.
Отлично отводит воду из за направленного протектора, но нужно учесть, что воду отводит двумя фонтанами, есть шанс неаккуратно облить пешеходов.
Недостатки:
Шумнее чем обычная летняя шина, и это чувствуется. Классические для Мишлена мягкие борта, отличный комфорт, но большая яма на скорости 50+ лишит вас шины.
Комментарий:
В первую очередь - это всесезонная шина, о чем нам говорят все европейские сайты мишлен, для нашего же рынка на сайте ее озаглавили как "Летнюю, с возможностью использовать до -5" По факту, если вы ездите на всесезонной резине круглый год, и вас всё устраивает, то эта резина вам точно подойдет. Для всех остальных - настоятельно рекомендую резину как постоянную до -5 градусов, можно спокойно ездить в период шиномонтажа и скачков температур, и не портить зимнюю резину раньше времени

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро. Без хлопот

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Реально подходит для климата московской области. Выдерживает экстремальную жару.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Поставил всесезонные покрышки и забыл, забыл про геморрой и возьню с переустановкой колёс. Зимой можно раскатывать сугробы, но с умом, чтобы не забуксовать. Особенность: на льду, когда слева и справа или спереди и сзади машины, при определённых условиях можно забуксовать)

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Шумная, Дубова, по лужам плохая, плывёшь как на лысой резине

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Протектор для более безопасной езды в дождь.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Если вы меняете изношенную резину Мишлен на новую, то эффекта "вау" вы не ощутите. Даже изношенный Мишлен очень комфортен до последнего издоха. Тысяч 70 проехал на Латитюде Кросс и поменял на Кросс Климат +. Даже и в мыслях не было заменить на что то другое. Резина суперская, тихая, коллейность практически не чувствуется.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крутые Колеса, лучшее что есть сейчас у мишлен, импортного производства!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Обязательно куплю ещё раз!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- тихие
- мягкие
- красивые
- хорошо держат дорогу
- по лужам на скорости держат довольно устойчиво
Недостатки:
- иногда слишком мягкие, даже пружинистые, машина может подпрыгивать и переставляться - например при проезде ж/д путей на скорости
- камушки, конечно, собирает и активно разбрасывает
- очень мягкие боковины, бордюры лучше не цеплять
- цена, но на мой размер терпимо.
Комментарий:
Поставил на Киа Рио стандартный размер вместо штатных Kumho Solus. Даже сравнение писать не хочется - небо и земля. Теперь в салоне слышно шум ветра, двигатель, камушки под арками, но не шум покрышек (шучу, конечно же). Скорость перестала ощущаться - на 130 км/ч кажется, что едешь 90. Рабочая поверхность шины (пятно контакта) уже, чем на стандартной Kumho. Для меня это не минус, так как управляемость на узкой шине получше. А шикарный протектор и так дает хорошее сцепление с дорогой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, боялся, что будет гудеть. Но нет! Тишина в авто, как в роллс-ройсе.
Дорогу держит отлично
Недостатки:
Ценник кусачий, в целом, время выявит какие-то недостатки
Комментарий:
Ребят, долго ходил вокруг-да-около этой резины. Цена покусывала (17.5к за комплект). Но все же решился. И вообще пока не пожалел. Абсолютно тихая, машина стоит как приклеенная, в повороты прям ввинчивается. Перед кроссклиматом была гудиер экселенс (made in germany). Просто небо и земля.
Машинка golf 6.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Думаю хорошие.
Недостатки:
Надеюсь Нет.
Комментарий:
Всем спасибо за комментарии!!!, Решил купить данную шину, уже оплатил и завтра привезут... Так же смотрел и выбирал... (много других хороших покрышек) В конечном результате остановился на данной шине. Спасибо за комментарии, вы помогаете другим в выборе как и Мне!!!
Много раз думал о отзывах, которые сам хотел написать и в голове крутил каждого товара, который приобретал, сколько приобретал, так и не написал, а постоянно думал, но как всегда времени нет!!! Спасибо Всем кто искренне и правдиво пишет о качестве любого товара...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина с отличной управляемостью, которая на новый уровень комфорта в автомобиле вывела.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
Искал резину на смену Hankook Radial Ra28, которая была на VW каравелла с завода. Хотел ехать с семьёй в путешествие, смотрел индексы нагрузки. Родная резина шумная, жёсткая, при пробеге в 500км повело корд (Венгрия). В колее прыгала, что страшно. Решил потратить деньги на смену резины и не пожалел. Тихая, комфортная, отличная управляемость и главное это комфорт в авто на дальняк. Советую к покупке. Износ меня не волнует и сказать пока про него ничего не могу - резину только поставил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая для лета. По сравнению с летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Реагирует на колею существенно меньше. Гула практически нет. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на летней). Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.
Недостатки:
По мне так нет. Но, чтобы быть более объективным:
1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы))
2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться)) Это из-за рисунка елочкой в стороны.
3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да - она хорошо "врезается в жидкость", но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках - быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает))
Комментарий:
Пишу отзыв для КроссКлимат+ такой же, как и для Кроссклимат, так как это просто ее следующее продолжение.
Весной 2018 взял сначала один комплект (для BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (для BMW X3 235/55/R17). По мне так это идеальная резина:
1. Летом держак отменный.
2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до покупки резины, я думал, что потеряю существенно в мягкости, а получилось наоборот - приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы она, но с марта до ноября можно точно.
4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел прям. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно!
5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+ (и СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4 на зиму. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая ОЧЕНЬ. Легкая (когда взял в руки при доставке - сильно удивился), она почти невесомая. Отличная управляемость. НЕ шумная.
Недостатки:
Два момента, которые вытекают из ее мягкости:
- очень нежная боковина, надо беречь от наезда на бордюр;
- в протектор замечательно лезут мелкие камушки.
Но это все мелочи.
Комментарий:
Citroen C4, стаж 18 лет, небольшой городок на границе Челябинской и Свердловской областей (Урал). 1 месяц - лето, 2 месяца - мороз, остальное - межсезонье.
Встал вопрос замены летней резины.
Задача - летняя резина для спокойной езды по городу максимальное количество месяцев в году, так как зимний комплект колес "на шипах".
Случайно наткнулся на рекламу. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и решил попробовать. Останавливала цена, но решил поэкспериментировать.
Купил в сентябре, было еще тепло. Резина, как резина. Тихая, отличная управляемость на мокром асфальте, в общем, все хорошо. Дождался снега и первых минусовых температур. Подтаявший вечером снег к утру подмерз. Был очень сильно удивлен, когда утром в минус 5 поехал на работу. На скорости до 60 км/ч машина абсолютно послушна.
Резюме - считаю, что свою задачу резина выполняет на все 100%. Все, что заявлено - есть на самом деле. Буду продолжать ездить пока температура не опустится до стабильных минус 10-15 и не ляжет снег. Единственный момент - это НЕ зимняя шипованая резина, она летняя. Входить в поворот на 80 по скользкой дороге и тормозить по льду она не позволит. Если не забывать об этом, то резина как раз для тех, кто убежденно ездит зимой только на шипах.
Лично сам покупкой доволен. К шинному бизнесу никакого отношения не имею.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. После смены заводских покрышек значительно снизился шум от колёс.
2. Прибавился комфорт на мелких и средних неровностях, швах, стыках, меньше вибраций передаётся на спину.
3. В дождь отлично управляется, нет склонности к заносу даже на довольно скоростных поворотах (в пределах разумного, но заводские покрышки в этих же поворотах визжали и срывались с траектории на мокрой дороге), аквапланирования пока не добился (нужны глубокие лужи и высокие скорости, в городе по лужам контроль не теряется).
3. Рулится предсказуемо, хотя и менее остро по сравнению с заводскими, но не существенно.
Недостатки:
1. Цена.
2. Крупные неровности и плохие дороги отрабатывает незначительно лучше заводских, это не ее стихия (по моим ощущениям).
3. Легко набирает мелкие камешки и потом их разбрасывает (слышен цокот по кузову).
Комментарий:
Заводские покрышки - Dunlop grandtrek st20 215/65/16. Не выдерживают сравнения, плюсом идёт острый руль, но они тверже и легче уходят в занос, плюс на скорости от 80 км/ч шум очень утомляет (музыку слушать не люблю, по трассе приходится ехать час-полтора) и в дождь появляется склонность к аквапланированию, на мелких неровностях вибрации на руле и на заднице, отъездил 2 комплекта этой резины (не знал на что менять и не был уверен в положительном результате), пока брат не посоветовал мишлен и я не нашёл тест от ADAC. Требование к резине были: комфорт и управляемость на дорогах с хорошим покрытием, бездорожье не рассматривалось (его преодолеваю неспеша, если приходится). Возможно, незначительно увеличился расход, но в целом результатом доволен, проездил около 3000 км, производитель заявляет, что возможна езда по снегу - надо проверять. Замена резины совпала с началом ливней, разница в поведении авто весьма значительная, результатом доволен.

0

0
5,0 rating

IVY

Достоинства:
195/60r15 встали на поло седан идеально, малошумные, хорошо ведут себя на грунте. В дождь показали себя с отличной стороны, машина четко контролируется, отличный отвод воды из протектора. Ямы проглатывают без проблем, грыж пока нет. При аварийном торможении "вгрызается" в асфальт.
Недостатки:
На скоростях свыше 130 появляется свист от протектора, при затяжном повороте при попадании колеса в выбоины происходит небольшой срыв с траектории (на "сликах" такого не было).
Комментарий:
Отличная резина. До этого стояли "ассиметричные слики" - те были более спортивные в управлении, но менее комфортные и шумные, плюс совершенно бесполезные для грунта и мокрой травы.
Пришла зима - шины отлично ведут себя на снегу, практически не отличаются от"липучек".

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Авто - гольф 6, резину купил в апреле 2018, а поменял на зиму 11.12.18
Впечатления:
Шум- чуть громче чем экоконтак в городских режимах а на трассе разницы нет.
Комфорт - мягкая, ощущения очень приятные особенно после зимней резины!
Прочность - на Золотом кольце РФ шёл груженый скорость 110-120 в ливень, участок хорошей дороги резко сменился ямами... Были такие удары что я был уверен в грыжах на всех колесах! Вышел, всё осмотрел, как оказалось только колпак улетел.
Конечно же стоит отметить отменную стойкость к аквапланированию! на трассе с глубокой колейностью в дождь на приличной скорости мне удалось не улететь с дороги.
Нюансы:
Резкое торможение в жару дается не очень, при температуре в районе нуля боковой снос ощутимее (при активном входе в поворот)
Узкие, при размере 195/65/15 ширина пятна контакта 165 мм, смотрится не очень. Износ за ~10000 км - 2 мм
Как можно заметить переобулся я в середине декабря, снег за это время в СПб выпадал не раз и я сделал такой вывод что если ездить только по городу в котором постоянно посыпают дороги химией резину можно не менять на зиму. Единственный момент это лёд, на парковке "тц лето" развлекался - не держит!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шум в пределах нормы, хорошо держит дорогу, НЕТ колейности вообще.
Недостатки:
Чуть сильнее кренится в поворотах, чуть меньше уверенности в повороте, чуть медленнее рагон, чем Yokohama ADVAN Sport V103, но знал, что брал всесезонку, спортивных качеств от нее не требую.
Комментарий:
Ауди а6с5 3.0 4WD. Брал мишлен в июне на замену Yokohama ADVAN Sport V103 (см. мой отзыв), так как йоки стирались меньше, чем за два сезона. Хотел избавиться от колейности, ибо в на московских дорогах и трассах это частое явление. По сравнению с йоками шина стоит на дороге в колее уверенно, машина управляется отменно и в колее и при выходе из нее.Но Держак в поворотах лучше был у йокогамы, разгон тоже лучше у йокогамы. Да, мишлен камешки действительно цепляет с дороги и бросает в арки, но это вообще не проблема, шумка нормальная. Crossclimate+ передают больше информации о покрытии в руль и руки, но идут мягче, чем Advan Sport, лежачих полицейских можно переезжать комфортно, без зубодробительной тряски. Шины настолько плавно идут по трассе, что может даже слегка укачать пассажиров, так как разгон и реакции на полотно более плавные и комфортные. Вобщем, если гонять, то йокогамы, если комфорт и уверенность - то crossclimate+.
Дополняю через пару месяцев использования - с шинами освоился, машину на дороге держат отлично, изменения расхода топлива не было, камушки в арки-не замечаю. На стыках и по неровному покрытию слышен шелест ламелей, лежачих полицейских переезжать комфортно, и еще раз - НЕТ КОЛЕЙНОСТИ. Держак в колее отличный.
Дополню по зимней эксплуатации. Так как ламели на шине крупные, на гладком льду и снегу может скользить, так что эта шина все-таки для чистых дорог или для полноприводных машин. Я езжу сейчас зимой на этой резине, выезжаю за город. Уверенности особой не чувствую на снегу и льду, приходится держать больше дистанцию, снижать скорость в поворотах. Если ваш регион-Юг России или чисто город Москва- резина пойдет. Если часто ездите по снежным и ледяным дорогам и у вас передний или задний привод-не берите, зимняя эксплуатация будет для вас ужасной. Но для полного привода и чистых дорог резина отличная, рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость и торможение на любом покрытии: город, трасса колея, снег, лайтовое бездорожье. Надежность от Michelin, made in Italy.
Недостатки:
Не обнаружил. Это же Michelin)
Комментарий:
Эксперт в области управления многими видами транспорта. Это действительно прорыв от Michelin. Зимой отдал предпочтения Yokohama IG60. Полностью оправдало надежды и выполнило задачи. А вот на лето для легкового сегмента и небольших кроссоверов, при пробегам город-трасса и немного эндуро без фанатизма, это как раз о Michelin Cross Climate. Удивлен как уверенно она цепляется на переднем приводе за любое покрытие при разгоне. На асфальте не стоит на ней искать дрифт, она не позволит и будет держать всю мощность мотора. Не тестил на льду по причине его отсутствия, переобулся. С удовольствием поделился бы в будущем, но могу привыкнуть и забыть, к качеству быстро привыкаешь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная альтернатива летней покрышке с отличной возможностью выехать на обычной пузотерке весной, осенью или летом после дождя с асфальта не бояться что можно застрять на ровном месте, что нельзя сказать о 95% процентах летних шин представленных в открытой продаже.
Недостатки:
Пока не увидел.
Комментарий:
Задумался купить на лето 2018 года, что то по агресивнее, а то на континентале контакт 5 ну шикарно по асфальту, но чуть на проселочную дорогу свернуть, 100 раз нужно подумать лезть в лужу или мокрую траву или нет, перерыл весь интернет, был в 5 магазинах, смотрел и щупал, в итоге нашлось в свободной продаже с более злым протектором всего условно 3 модели покрышек... Это кама-никола, матадор 61 и дорогие колеса мишлен, континенталь и гудиер, дорогие колеса похожи друг на друга... в итоге купил спонтанным образом Мишлен 20.03.18... при этом я был в курсе о всех тонкостях этих всех покрышек, а именно той, что Мишлен разрешает ездить на CrossClimate+ и по снегу.... Ну раз разрешает значит будем испытывать))) одел их в день покупки на обычную пузотерку форд фокус 1 универсал, и поехал на рыбалку, -10... был асфальт и грунтовая дорога чищенная грейдером котороя по весенннему превратилась в чистый лед без снега, и колея рыбацкая в поле, которая на весеннем солнышке вечером превратилась в кашу))резко пересев с новых нокиан нордман 5 шипы я поехал на MICHELIN CrossClimate+ как обычно, ,, разницы и подвохов я не почувствовал, ехала, рулилась, разгонялась, тормозила, только если специально начав искать край возможности этих Мишек, чувствовалась разница поведения на голом льду, чутка раньше юзить начинали при резком разгоне или тормозах педаль в пол, вообщем терпимо, но мысль о том что это все же изначально летняя покрышка, в общем считаю очень достойный результат... считаю что на CrossClimate+ нужно ездить летом переобувая ранней весной когда основной снег растаял но сюрпризов погодных еще можно ожидать и переобуваться на зиму поздней осенью когда уже точно основной снег выпал, эти колеса позволят это))) она кстати оказалась тише чем летняя континенталь контакт 5 по ощущениям и по официальной инструкции))) вообщем граждане я доволен покупкой)))...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, тихие, выглядят хорошо.
Недостатки:
Машина при размере резины r15 195x60 как на желе, мягкие боковины.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Супер резина!!! Покупаю уже третий комплект, работает на ура! Езжу круглый год не снимая! Никаких проблем ни зимой ни летом не обнаружил. Эксплуатирую её как в Москве так и поездки в регионы. Из минусов как и пишут прежние владельцы собирает камни и мягкая боковина. Рекомендую вы останетесь довольны покупкой!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Классная шина для лета, осени, весны. Зимой тоже можно иногда.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Как по мне замечательный вариант на лето и межсезонье, когда то ли постоянные небольшие морозы, то ли на 2-3 дня и дальше опять плюс.
Недостатки:
Не нашёл.
Комментарий:
Брал на фокус 3 (2.0) в конце лета 2018. В сумме проехал 15000км. Пользуюсь летом и до появления стабильного снега/льда (дальше шипы). Температура эксплуатации в моем случае была от +35-38 до -7-8. В не зависимости от температуры резина остается мягкой. Дорогу держит отлично. Шума нет вообще (сейчас переобулся в шипы и вспомнил, что резина может шуметь). На скорости: по м-11 разгонялся до 170. Комфорт как на 80-100. Сам покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, отлично держит как в теплую погоду так и в морозы, комфортная и управляемая.
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
Отездил на СrossClimate 4 сезона зима/лето (в Москве) резина отличная, в салоне с ней тишина и комфорт даже не смог не одного минуса найти, рулиться отлично, едет мягко, шума нет, грыж нет (хотя первые года дорога на дачу была адская) потом вдруг все начали ремонтировать), износостойкость полагаю тоже в норме 4 года не снимая достойный результат, сразу скажу что зимой загород ездил мало в Москве на ней вообще без проблем и в снегопад и в гололед тоже терпимо (там и на шипах все скользят и карабкаются) за городом зимой по снегу тоже нормально но съезжать в рыхлые снега и ледяные просторы с трассы уже тяжеловато хотя с трудом но справляется) вообщем если зимой основное место движения город то на ней вполне нормально. Летом наверное куплю СrossClimate+ ибо очень доволен ее предшественницей.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично сбалансированная шина по всем параметрам.
Недостатки:
не выявлено.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не очень шумная
Отлично держит дорогу
Всесезонка, в городе самое то
Колеи и мелкие ямки не замечает
Недостатки:
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ИЗНОС
Очень мягкая, при плюсовой температуре более 10 градусов проткнуться может острым камнем
Комментарий:
Данная модель использовалась на Ларгусе, размер 185/65 r15. Манера езды: "едет пенсия на дачу", по трассе 100, иногда на обгонах, если это нужно, до 110-120 прибавляю. Приобрёл в теплом марте 2018 год. Резина почему-то позиционируется как летняя, хотя это всесезонка-липучка, на покрышка есть значок-снежинка. Первые впечатления просто восхитительные: после Амтел просто шепчет, отлично держит дорогу, мелкие ямки просто глотает, только на стыках как бы хлюпает. Через пару недель резко похолодало, выпал снег и началась на дороге снежная каша. Ехал из соседней области в Москву. Думаю, ну надо же так и зимней уже нет (на тот момент снежинку на резине ещё не увидел). Выбора нет, думаю крайне осторожно доеду. И тут она тоже себя повела просто идеально, по снежной каше на 70 км/ч едешь как трамвай по рельсам. В Москве также местами где асфальт, где подзамершая снежная каша, но резина ведёт себя великолепно. Зимой 2018-2019 также отъездил и не нарадовался: по снегу сцепление великолепное, на морозе -15 не дубеет и также отлично держит дорогу. Одно НО на льду - данная резина на льду никакая, как летняя, выезжал с прилегающей территории и бал накатан лёд, скорость в районе 20-30 км в час (2 передача) нажал на тормоз и...ничего не произошло, машина также спокойно ехала, поднял ручник, вроде как-то начала замедляется, остановился на середине полосы, благо никого не было. Вот так, иногда очень осторожно, но радуясь покупке отъездил более года. В июле 2019 начала бить руля, съездил на шиномонтаж, оказался неравномерный износ покрышек, по краям протектор был стерт в ноль. Поменял передние и задние покрышки, помогло, хотя машину все равно как-то подкалбашивало на уровне ощущений. Стала прокалываться даже острым камнем.И так отъездил до начала ноября 2019 и уже переобулся в зимнюю. Итог: отличная резина-липучка, прекрасно ведет себя и зимой и летом, и в сырую погоду и на снегу но максимальный срок бережной эксплуатации - 1.5 года и при не дешёвой цене.Не рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Шипы, при езди по льду отлично, по снегу комфортно.
Недостатки:
Отлита не качественно, по сравнивание с импортной резиной квадратная и кривая, большие грузы при балансировке. На второй сезон, из-за очень теплой зимы 2019-2020 потерял по одному шипу в каждом колесе, кроме одно в нем - 3. Но были и резкие торможения и частая езда по трассе, грязь, пробуксовке на асфальте (забываешь, что на шипах). После 90 км/ч резина очень шумит и плавает на асфальте.
Комментарий:
В общем ожидаемое поведение, все как положено. Недостатки компенсируются возможностью везде проехать где надо в южной зиме.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая - стыки проходит нежно.
Тихая - не едет, а прямо стелит, даже на асфальте с антиобледенительным покрытием в виде крошки.
Хорошая управляемость - казалось бы мягкая резина должна "плыть" но нет, этого нет.
Цепкость на льду - казалось бы летняя, но даст фору на льду многим зимним шинам среднего сегмента.
Недостатки:
Цена - эта резина дороже самой дорогой зимней (все мы знаем какой) в этой размерности. Но честное слово стоит своих денег.
Цепляет камушки и потом раскидывает их в разные стороны - но тут как говорят французы "се ля ви" с таким рисунком видимо это неизбежно, а без такого рисунка возможно шина была бы уже другой.
Комментарий:
Итак Мишлен Кросс Климат + 185х60 R15 страна изготовитель Испания.
Была обута уже 7 марта т.к. зимы особо в этом году не было, а весна/осень в Челябинске длятся по 3 мес.
Я обычно не пишу, что был в шоке или там в восторге, но не в этом случае, я реально прослезился от того какими классными могут быть колеса. Сложилось впечатление, что снял бахилы и одел мягкие тапочки, весенний сход асфальта уже не вызывает во мне безудержный мат, естественно глубокие ямы проходим как и все осторожно, но уже без стука зубов, мелкие неровности проходим не замечая, а управляемость при этом остаётся на уровне летних шин.
По ледяной глазури на асфальте идут изумительно, даже если в повороте немного стянет то нет перехода в скольжение, в потоке не отстаю, со светофора без прошлифовки в то время как рядом скребут шипами.
Нюансы:
- При ширине профиля 185 реальная ширина пятна 165, а 185 это по боковинам.
- Профиль покрышки не П образный, а С образный поэтому если хочется более чёткой управляемости в поворотах, рекомендую одевать на диски на шаг большей ширины чем рекомендуется для вашей размерности. Не то что бы реакции не чёткие, они отличные, типовые, может выше среднего но не спортивные.
- Необходимо помнить, что всё ж на летней резине и не позволять себе лишнего на льду и снегу.
Шину обкатал пока только от -5 до +5 снег, дождь, лёд, асфальт, после летних температур дополню отзыв.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0

Обзор

Летние шины MICHELIN CrossClimate+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)