Шины MICHELIN Latitude Sport 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Автомобильные шины MICHELIN Latitude Sport 3 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 225 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Игорь Б.
Дмитрий Киселев
- Ощущаются мягче зимних, ямы проходятся легче.
- Отменный держак и рулежка.
- Супер цепкая. Пробуксовка на асфальте исключена. Возможно поэтому у меня быстро сдохла коробка (на 100т.км), привык стартовать бодро. После замены коробки предпочитаю отпускать сцепление значительно позднее.
- На большой скорости (>110) машина ведет себя очень предсказуемо, едешь как по рельсам.
- Отличное сопротивление аквапланированию. За 3 года ни каких проблем с этим не было.
- При температуре ниже 10 градусов уже хочется переобуться на зимнюю резину, тк все ее крутые свойства практически исчезают (разве что если хорошенько прогреть резину). Оптимальная температура эксплуатации >15 градусов. Поэтому пришлось купить нешипованную резину, чтоб чуть позже переобуваться.
- Машина едет значительно плавнее (выше мягкость хода), двигатель и коробка чувствуют себя значительно лучше. Мои шины 2017 года выпуска, сделаны в польше. 225/65 R17.
Дарья Г.
Аноним
Управляемость.
Нет шума.
Dmitry Nechaev
Юрий Ж.
Алла Струнина
Mikhail
КНЯЗЬ МИЛОСЛАВСКИЙ
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Владимир А.
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Реально работающая гарантия производителя
Довольно быстрый износ
Плохое сцепление с дорогой в прохладную погоду
Цена
В прохладную погоду при плюсовой температуре занос плохо держит. Особенно после ночных заморозков. Осенью и весной, когда до снега ещё далеко или давно сошёл, приходится быть предельно внимательным при резких манёврах.
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину - без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило. Но только год.
Аноним
Машина Мурано.
PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)
Аноним
Не боятся выбоин
Сильно шумят
Evgeniy B.
Аноним
Замир
Алексей
Carbon D.
Не чувствует колею (Выставляйте правильно давление!)
Мягкая
Очень слабая боковина
Одна яма - минус две покрышки по одному борту, залатали, стоят сзади
Вторая яма - минус одна передняя (не латанная), 700 км с грыжей и взрыв.
И так же у знакомых.
ML350, пневма. поставил давление как на лючке - ездить невозможно, при колее не удержать, очень неприятно, в поворотах страшно, в луже плывёт как лодка. Случайно снизил до 2.0 атм - стала прекрасная резина, перестала чуять колею, в воде уверенно, повороты и прямая как по рельсам.
Очень слабая боковина. Больше не возьму такую. Дорого выходит и опасно.
Антон Малев
Каасан М.
Есть исключение -1 большое НО
Пройдено чуть больше 20 тыс.км. по трассам
Развал и ремонт ходовки делался своевременно и часто.
Vasiliy B.
Аноним
Аноним
Николай С.
Константин
Borisss X.
Эти шины позволяют эксплуатировать этот кирпич на все 100% что в сухую погоду, что в дождь. Шум какой-то наверное есть, но благодаря хорошей шумоизоляции его особо не слышно. Срок жизни 2 сезона, это 35-40ткм. Отличный показатель, учитывая придурочный стиль езды. Можно проездить еще поллета, но лучше их продать. До этого стояли пирелли - из-за них я хотел выкинуть 21 диски вообще - чувствовалась каждая щербинка асфальта и истерлись они в 0 за 1 сезон.
Грыж ни разу не ловил, хотя пробивало до диска со следами на нем. Скорость, видимо, была небольшая, потому что многие жалуются на грыжи - ну это уже от состояния дорог зависит и как вы в яму влетите.
Резина мягкая и комфортная. Совершенно не свистит в поворотах и при торможении. Тормозит вообще очень хорошо.
Иногда засматриваюсь на PS4, но никто не может сказать чем она лучше или хуже. Внешне у нее протектор больше подходит для поворотов, но L3 кмк лучше ведет себя в дождь.
О дожде - безопасность и сцепление с дорогой очень важно для меня, поэтому резину до ограничителя не стачиваю, а продаю и ставлю новую. Итак, я спокойно еду 160, когда все тащатся 100 и идет дождь, более 180 машинка начинает уже лететь над дорогой. По просто мокрой дороге можно ехать до 200.
Шиномонтажники не рекомендуют ставить заплатки, мотивируя тем, что этот состав резины плохо подвержен вулканизации, что несколько прискорбно - 19тр в среднем стоит баллон 295\35\21
Аноним
Аноним
Аноним
Постоянные проколы
И ещё резина кажется излишне мягкой, вот менял лето на зиму, в колесе огромное количество камушков которые прям вмялись в структуру, первый раз такое видел
В общем брать только если у вас хорошие дороги, для региона Сибирь это не актуально
Дмитрий Ф.
Виталий Т.