Шины MICHELIN Alpin 5 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 305 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной MICHELIN Alpin 5 скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 81 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 1120 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Alpin 5 185/65 R15 88T
- Alpin 5 205/55 R16 91H
- Alpin 5 205/55 R16 91H RunFlat
- Alpin 5 205/60 R16 92V RunFlat
- Alpin 5 205/60 R16 96H
- Alpin 5 215/65 R16 98H
- Alpin 5 215/60 R17 100H
- Alpin 5 215/65 R17 99H
- Alpin 5 225/55 R17 101V
- Alpin 5 225/55 R17 97H
- Alpin 5 225/55 R18 102V
- Alpin 5 225/60 R18 104H RunFlat
- Alpin 5 205/55 R19 97H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей Н.
P.S. Нравится рисунок протектора, на снегу красивый след оставляет)
ООО Р.
Евгений Г.
Мало шумная, такое впечатление, что тише летней. Аквапланирования нет вообще, специально на большой скорости проходил большие лужи, стоит мертво,
Сергей С.
Рома
Тимур В.
Тимофей Ларюшкин
Мягкая, прочная.
Субъективно - самый красивый протектор из существующих
Конечно на льду есть некоторые проблемы, как у любой липучки, не думаю что можно назвать это серьезным недостатком, скорее компромисс
Направленный рисунок протектора способствует наилучшему сцеплению именно при добавлении газа а не торможении, благодаря чему обеспечивает отличную устойчивость при обгонах и поворотах, перестроении через снежный "бруствер" между полосами. Московские зимние дороги - ее стихия. 10/10, когда безопасность важнее цены конкурентов у этой резины просто нет
Денис
Евгений С
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Евгений
ghena v.
Андрей
Аноним
Сергей
Oleg S.
Евгений M.
Аноним
Аноним
Олег Г.
По сравнению с подушатанной летней резиной, что шла на машине еще с завода, прям сразу кайф! Ушли пробуксовки на асфальте, тише, стало легче и приятнее крутить руль.
Андрей Ч.
Вадим К.
На другой моей машине установлены Gislaved Nord Frost - езжу уже несколько лет без подобных проблем.
Аноним
Аноним
Красивый рисунок
Хорошо гребёт снежную кашу и лужи
Цена
Иван А.
Аноним
- тихая
- пока без грыж
Дмитрий Малинко
Очень тихая, на трассе при хорошем покрытии практически не слышно,В снег и дождь, мокрую кашу-справляется превосходно.
Приходилось и по обледенелой дороге ехать, вполне достойно. Конечно не шипы, но у нас то шиповка редко пригодиться может)
за 2 зимы накатал немного, но никаких повреждений нет, типа шишек или прочего
производство Германия. В который раз убеждаюсь, что комфорт, качество и тишина -это Мишлен
Аноним
Однозначно лучше стартует и оттормаживает и на асфальте рядом с хрустящими шипами товарищами по потоку.
За город зимой выезжал не часто. Но и там проблем не заметил.
pablo
EGOR I.
Хорошее сцепление на снегу и асфальте