MAXXIS Premitra HP5

Шины MAXXIS Premitra HP5 – отзывы

Автомобильные шины MAXXIS Premitra HP5

36 положительных
14 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.04

Бесшумность
4.15

Прочность
4.44

Износостойкость
4.23

Управление на асфальте
4.54

Управление на бездорожье
4.38

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Не секрет - цена! 245/55/18 по 5.170 руб за покрышку.
Ползал в грязь по пороги (просвет дорожный 25 см) вытаскивала родимая.
По гравийке 100 км/ч (опаздывал очень) держала и не подвела.
180 (конечно по треку:))) ) держит хорошо. Комфортно и приятно. Это нужный и комфортный размер резины для моего авто.
Лужи проезжает, а не плывёт. Тормозит предсказуемо. Повороты адекватно.
Балансировка и ровные как струна.
Недостатки:
Вроде на 120 немного завывать начинает, но потом выяснил что ступичный сдох. Жду сезона и проверю)
Комментарий:
А теперь серьёзно. До этого всегда ставил Конти, Премиум контакт 2, спорт 5. Нравились, что тут сказать. Но и минусы у них были.
Я не сторонник объезжать ямы, стыки и т.д. по камням, так по камням. В плотную к поребрики - да и ладно. С поребриков и на них - вообще любимое дело. И главный критерий - крепкая боковина. Адекватное поведение по воде. Сухой асфальт все хорошо переносят.
Максим порадовали, мне не нравиться, устраивает полностью. И на природу и по трассе и по городу.
Ставить или нет - вам решать. Себе точно да. Проехал за сезон 1 примерно 20 т.км по трассе в основном. Ну и по грязи и гравийке. Грыж нет ни одной, пробил разок конечно (сам дурак, по строящейся дороге летел очень опаздывал) заплатку поставили и порядок.
А теперь главное, тем кто дочитал. Балансировка. Размер 245/50/18 1 - 0!!!! Грамм 2 - 10!! Грамм и 2 колеса по 20 грамм. Прямые и ровные как струна. Мастера шинного дела на монтаже аж собрались в кучу посмотреть на то как они балансируются и насколько они ровные. Может мне повезло, но блин, я доволен до одури)
После заплатки на одном колесе, даже балансировать не пришлось. Осталось всё на месте, но тут мастер молодец. Хорошо и качественно сделал. Фото могу добавить, без проблем и могу дать пощупать в СПб)))

30

11
4,0 rating

Достоинства:
хорошо держит мокрую и сухую дорогу
Недостатки:
шумновата
Комментарий:
ну вот пишу "заказной" отзыв)) если серьёзно то преобулся в этом году в середине марта, можно сказать с первыми тёплыми деньками, потом был снег мокрый снег и прочее, до -3 градусов не чувствовал вообще никакого дискомфорта, ездил с опаской не спешил, но резина даже при 0 градусах быстро нагревалась, и начинала работать буквально через несколько километрах, на сухом асфальте торможение превосходно, да она не сама тихая, шум присутствует, но это как правило на скоростях 100+, цена качество просто идеальный вариант, никаких переплат за бренд, сделана по японским технологиям, взял в размере 235/45/18, живу за городом, ямы и тд попадал, грыж не обнаружил, если нет денег смело берите

23

7
1,0 rating

Комментарий:
Комменты - липа чистой воды! Явный пиар сомнительной резины!
Брать не советую: китайский кот в мешке!

16

64
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Долго думал брать или не брать дешевые шины не известной марки, но отсутствие средств взяло верх, и я взял резину maxiss hp5 premitra. По характеристикам эти шины очень даже не плохие и полностью подходят для меня. Аквапланирования почти не чувствуется. Держится уверенно на сухой и влажной дороге. Так что резина вполне толковая, я нисколько не жалею, что ее купил.

15

5
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Достаточно мягкая. Неплохая управляемость.
Недостатки:
Очень шумная резина. Гул как в самолете на взлете. Переобулся, после шипов ожидал снижения уровня шума, а нет - после 80 слышно шум от колес, не комфортно, выше 100 разговаривать уже надо повышая голос. Зимняя шипованая Gislaved NF5 шумела намного меньше! До Maxxis была летная Toyo - шума практически не слышно до 120.
Комментарий:
Поездил мало (первая неделя), может шум уменьшится, но пока резиной разочарован. Не понимаю отзывов "хорошая за свои деньги". Резина плохая из-за высокого уровня шума. Да она не дорогая, но производитель должен честно указывать на повышенный шум, тогда покупатель, экономя на покупке, будет понимать, что ему за эту цену придется слушать гул от колес.

13

25
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина! На уровне со всем известными брендами, а в сравнении с моими прошлыми мишленами где-то даже повыше. Сначала признаюсь повелся на то что "новая модель", "улучшенные технологии" и тд, но на деле эти слова в принципе подтвердились. На Мазду трешку встали как родные. Управляемость стала ощутимо лучше, особенно на мокром асфальте - не знаю на сколько уж в процентах, как на сайте пишут, но заметно. Не несет, торможение четкое. По шуму - довольно тихие даже на скорости >100. Трудно сказать про износостойкость, модель реально новая и я всего месяца 3 на ней успел откатать. Будем посмотреть, как говориться, но пока Maxxis HP5 очень доволен.

13

7
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, Прочность- реально гонял по колдобинам, ни шышек ни чего. Отлично балансируется. Предсказуемо ведет себя на во всех ситуациях.
Недостатки:
Ловит саморезы, износ относительно быстрый.
Комментарий:
ЗА лето 2017 откатал на них 17000 км, размерность 225/50, по сравнению с резиной которую катал в 2016 году(сайлун, продал вместе с машиной, есть в профиле отзыв),Максис изнашивается быстрее и ловит саморезы, а может просто мне так везет.
Прочность на высоте в какие ямы только не попадал, все ок.
Балансируется отлично, по 20-30 грамм грузов на диск.
Вчера уже переобулся в них, и начал летний сезон 2018.

Что еще написать не знаю хорошая резина на честную 4 может даже с +.

12

6
5,0 rating

Достоинства:
Цена!
Уверенно держится в поворотах.
Не плавает в колее.
Недостатки:
Возможно шумновата и расход чуть подрос.
Комментарий:
Оригинальный размер резины - 205/45 R17. Родные Мишлены не прожили и двух лет - по три-четыре грыжи на колесе.

Потом были куплены Kumho ECSTA Sport тоже в 45 профиле. Отличная жесткая спортивная резина - экономичная, невероятно прочная, но шумная и не комфортная - удары в подвеску, шаровые раз в год под замену.

Следующей была Yokohama C.Drive2, но уже в 50 профиле, чтобы помягче. Резина тихая, пока новая... по мере износа начинает гудеть. Стойкая, как и кумхо.

И вот сейчас Maxiss - комфорт йокогамы, но повороты держит лучше и в колее не болтает. За сезон ни одной грыжи.

На счет "кота в мешке", то рекомендую для расширения кругозора съездить в Азию, например, в Таиланд. Если отъехать от туристических мест, то можно встретить Maxxis Store - огромные фирменные магазины, аля Apple store, где продаются покрышки для всех видов техники.

11

5
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, сцепление с дорогой отличное. Цена-качество
Недостатки:
Шумноватая, сделано в Китае

11

7
5,0 rating

Достоинства:
Отличное качество
Комментарий:
На актавию прикупил себе новые тапочки maxxis hp5 premitra. Катаюсь на ней только первый сезон, поэтому за износостойкость не могу сказать. Но первое впечетление от нее у меня только положительные. На данный момент меня все устраивает в салоне от нее достаточно тихо, на любых скоростях. Уверенно и ровно держит дорогу, повороты прохожу на высокой скорости не подлавливая. Хорошее сцепление с мокрой дорогой. Отличное качество для такой низкой цены.

10

12
5,0 rating

Достоинства:
Цена, вид шины, управляемость
Недостатки:
Их не нашел
Комментарий:
Честно сказать был поражен. За такую цену имхо это лучшее предложение на рынке. Сперва показалась чуть шумнее, чем зимняя Маршалл что стояла до этого, но потом привык. По нормативам ЕС шумность 2 полоски из трех - 70 дб. Зато проглатывает ямки и выбоины как будто их нет. Колею практически не замечает. Управляемость на мокрой дороге по тем же ЕС нормативам максимальная оценка. Совсем не жесткие - накачал 18 радиус до 2.3 и абсолютно не чувствуется что они деревянные Вообщем учитывая цену это имхо лучшее что можно найти на рынке.

7

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не шумит
Недостатки:
Пока не нашла
Комментарий:
Сама особо не разбираюсь в выборе резины, но знакомый посоветовал взять на мой ниссан жук, maxiss hp5 premitra, не дорогие и как раз то что нужно для девушки. Ну езжу на них не долго, месяц наверное всего. Стиль езды у меня тихий, спокойный, но не всегда успеваю перед большой лужей притормозить и получается заезжаю на полном ходу, с этой резиной у меня машину не уводит, даже тормозит хорошо на скользкой дороге. Мне нравится на этой резине ездить, комфортно и в салоне не шумно.

7

7
5,0 rating

Достоинства:
достойная резина
Недостатки:
не вижу
Комментарий:
У меня ситроен С5, случилось непредвиденная ситуация, проколола два колеса, да так что под замену. И вот тут началась проблема, так как я не планировала крупные покупки, а резину покупать надо я долго искала что-то подходящее, но не дорогое. В итоге взяла на первое время MAXXIS HP5 PREMITRA, но чувствую, что они мне прослужат не один сезон. Шумят они не сильно, на высоких скоростях машину не кидает. На сырой дороге трудностей тоже ни каких не испытываю. Думала будет хуже на много

7

6
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Пересмотрел кучу тестов. И могу сказать одна из лучших шин с другими премиум шинами, а за такие деньги вообще сказка. Посмотрите сами и убедитесь.

4

3
3,0 rating

Достоинства:
Цена. Неплохой рисунок. Держак по лужам и в поворотах. Торможение
Недостатки:
На плохом асфальте шумновата. На холодную слишком дубеет (ниже 15 град) становится пластмассовой. Сильно чувствуется колейность
Комментарий:
Стоят 195/55 R16 91V Lancer IX 2.0. Стиль езды активный, в основном трасса и горный серпантин. По грунтовке про них ничего не скажу, т.к. ходовая на авто сама по себе жёсткая. Стоят с начала лета 2018, балансируются с минимальным весом грузов, в лужи влетаю не парясь и не опасаясь, при старте на сухом асфальте в пробуксовку чтоб сорвались, нужно постараться. В колее как по мне не очень себя ведут. Ямы ловил, с перебриков слетаю не притормаживая, грыж ни каких не вылазит (но тут играет больше роль не шины, а навык торможения до ямы, а не в яме!).

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая износостойкость
Ни одного прокола за два сезона
Недостатки:
Не уверенное поведение в поворотах на высокой скорости
Комментарий:
Проехал два сезона примерно по 100 км в день, протектора точно осталось минимум на один сезон. Не проколол ни разу колеса, что большая редкость, на более дорогих шинах раз в два месяца точно было. Не ожидал от шин такой ценовой категории столь внушительных возможностей.

Сразу стоит оговорится - эти шины только для спокойной езды, где не нужно стартовать резко с места или входить в поворот на высокой скорости. Все эти опции в шинах отсутствуют - со светофоров, если в пол, то буксуют, а в поворотах сносит авто здорово, даже неконтролируемо.

Рекомендую для покупки практичным людям, которые не гонятся за последними новинками и ценят в первую очередь параметр - цена/качество.

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
отличный держак и торможение в сухую и мокрую погоду. супер цена. хорошо глотает стыки.
Недостатки:
немного шумная после 30км\ч
Комментарий:
было страшновато покупать после гудьера. выезжал первый раз на ней на дорогу вообще зажмурив глаза. но все оказалось супер! после гудьера не такая хорошая бесшумность, но отличный держак и торможение. поэтому небольшую шумность можно простить. плюс очень приятная цена. всем советую! шины реально хороши /// ДОПОЛНЕНИЕ: вот и закончился сезон летних шин. доволен ли я шанами? ДА! купил бы еще раз? ДА! шины просто отличные и за такую цену просто подарок

3

1
5,0 rating

Достоинства:
Не дорого. Бренд.
Недостатки:
Пока не знаю
Комментарий:
До них был goodyear efficient grip performance. Поставил maxxis, могу выделить что по шуму ниже чем гудик. По мягкости такая же абсолютно. В пользу maxxis могу сказать что нет эффекта "желе" как на гудьер, кто ездил на гудике тот меня поймёт. В остальном всё так же, только дешевле на тысячу с колеса. По износу в конце лета дополню. Всем удачи!

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Приобрел резину maxxis hp5 premitra. По отзывам вроде нормальная. Говорят, для соотношения цена-качество вполне подходят. Я вот только на них переобулся, так что на счет долговечности ничего не могу сказать. Но для начала я ни чего плохого не почувствовал, шума не много, вполне приемлемо. Часто езжу на дальние расстояния на большой скорости, сцепление с дорогой хорошее, в повороты захожу уверенно даже на скорости.

3

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Прошли 2500 по российским дорогам. Куча ям проехали. Пока полет нормальный.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Необходимо было приобрести 2 шины контиков. Оказалось, что они стоят 25 тыс. Мир катиться куда-то не туда. Но есть опыт использования зимних шин данной марки. Решил испробовать теперь лето. Шины показали себя великолепно. За неполную неделю. Ездили в Москве при плюс 26. Потом по трассе проехались Москва-Санкт-Петербург и обратно. Скорость периодами 200 км/ч - нормально. Управляемость отличная. Потом в Финку заехали. Там снег в мае и -1. Тоже на удивление шины нормально себя повели. Тормозили отлично и не было ощущения задубеневших шин. Потом бездорожье России – ямы на яме. Прошли тоже, на удивление, на ура. Так что рекомендую.

2

0
1,0 rating

Достоинства:
Купил комплект долго выибирал цена качество, и самый главный показатель аква планирования с ним эти шины справляются но это единственный плюс.....
Недостатки:
Исзносо стойкойкоть -11 комплекта колёс хватило на сезон к земе осталось только 3-4 мм протектера, крейсерская 100- 130, после 50% износа превращается в нечто не предсказуемое оттормаживался как то в дождь такое чувство что тормозил в гололёд.... Не рекомендую не в коем случие один сплошной негатив радует только первый месец ...

2

8
5,0 rating

Достоинства:
цена,
Недостатки:
нет пока
Комментарий:
да все нормально, шины как шины.
Когда выбираешь R17 цены начинают "радовать", спасибо пока Китай еще есть.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Соотношение цена/качество, поведение на мокрой дороге, поведение на высоких скоростях, прочность, легкость.
Недостатки:
Высокий шум ближе к концу износа.
Комментарий:
Откатал 3 летних сезона в размерности 215/55 r17, шин хватило примерно на 60 тыс км, шины понравились, отличное поведение в любых условиях, шины легкие, экономят топливо, аквапланирования не ловил, грыжи не одной не было, проколы были по беговым дорожкам, отремонтированы. Отлично держат дорогу на высоких скоростях, до 230 км/ч, в поворотах не пищат. Из минусов это шум ближе к концу износа, третье лето ездил и слушал шум, причем он сильно зависит от качества асфальта, на одном типе асфальта тишина, на другом прям очень шумно. С учетом цены, вдвое меньшей, чем у брендов первого звена, шины неплохой выбор, особенно учитывая, что они получили много наград и призов.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Вполне приличная управляемость, сравнительно прочная
Цена
Недостатки:
1. Изностостойкость, после двух сезонов протектор почти в ноль
2. Странный состав резины (поясню в комментарии)
Комментарий:
Честно говоря, если бы отзыв писал в первый год покупки, отзыв был бы хорошим.
Но отъездил на ней 2 сезона. В итоге очень много вопросов.
1. Протектор за два сезона стерт практически до индикаторов, пробег за это время не более 25 тысяч. Соответственно сейчас и упраляемость и сцепные свойства уже не те.
2. Очень трудно объяснить из чего они ее делают, но в общем суть такая. Поймал за это время несколько саморезов. Обычно ремонтировал жгутом. И вот как-то перед поездкой обнаруживаю, что одно колесо теряет давление. примерно 0.3 Bar в сутки. Страннно. Поискал прокол, не нашел. Приехал на шиномонтаж. Искали долго, нашли, с трудом, травит медленно через жгут. Мастер сказал, что это в общем-то нормально бывает. Жгут вроде как не очень надежно (ранее только так и латал, ни разу не сталкивался с ненадежностью и повторным травлением через жгут). Но да фиг с ним, говорю давай ставить нормальную латку. И вот тут то и случился сюрприз. Мастер пытался зачищать, а резина слоится! Т.е. не удается создать стабильную поверхность. Латка не держится, отваливается. Пробовали два раза - бесполезно. В итоге залатали новым жгутом.
Но что-то мне подсказывает, что такой состав и является причиной плохой износостойкости.
Да, для понимания, машина мягко говоря не гоночная, Пежо Эксперт 1.6 дизель.
В общем резину не посоветую никому и, обжегся, первый раз рискнул взять известный, вроде как, Китай и теперь ну его нафик...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Откатал сезон на этой резине. Все понравилось. В дождь хорошо держит дорогу, шума сильного не заметил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, управляемость, предсказуемость.
Недостатки:
Немножко шумновата, но не критично
Комментарий:
В эксплуатации с начала сезона 2019 г. Пробежала 15000 км. Эксплуатируется в разных погодных условиях (и дождь, и жара). Автомобиль Рено Гранд Сценик. Езжу ежедневно. Перевожу и грузы в том числе. Приходиться ездить по ямам (дороги в Костроме всякие), резиной вполне доволен. Рекомендую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Обычная шина: в меру шумная, в меру держит асфальт. Отличительная положительная черта - цена. Брал в 2017 году примерно за 5000р.
Недостатки:
За пару лет было 3 прокола на гравийке, при чем один из них оказался очень подлым: колесо спустило когда уже вылез на трассу, вовремя не заметил, за это время хорошо стерлась боковина. С другой стороны, вероятно, что с шинами других производителей случилось бы то же самое.
Еще одна тонкость - рано дубеет на холоде. Уже примерно при +5 при полном вывороте руля на поворотах/разворотах машину переставляет. После поездки и разогрева шин проблема уходит, но стоит немного постоять - возвращается. Испугался было, что с машиной беда, но потом переобулся в зимнюю и проблема разрешилась. Следующей осенью в межсезонье ситуация повторилась. Ощущения неприятные.
Комментарий:
Субару Аутбек 2014. В целом резина хорошая. Езжу в отпуск на машине по 10тыщ км за месяц, вижу разные дороги, ярковыраженных проблем нет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Достаточно тихая, хорошая управляемость, привлекательная цена
Комментарий:
Про износостойкость можно будет говорить в конце сезона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
4 шины отбалансировались в 0. Отличный результат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина за свои деньги
Недостатки:
Не выявил

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не дорого
Недостатки:
Сэкономил пару тысяч, взял это. Шумит как бронепоезд, износ бешеный. На мокром асфальте нормально не тронется, она буксует. Два сезона откатал, устал. Поехал на ней в Крым, после сотки вибрация, шиномонтаж балансирует в ноль, все равно бьёт зараза. Поставил зимние Данлоп, она лучше себя ведёт чем эта летняя. Данлоп правда японский.
Комментарий:
Не рекомендую крозоборить пару тысяч, потом как я будете после тысячи километров руками трясти. Днище. Видосы на ютабе про нее фейковые, по сухому асфальту ещё норм, чуть влага и вы будете шлифовать на месте. Я не фейк. Реальный человек. Брал в 2018 году ее

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена заманчивая. Повелся
Недостатки:
Вчера, т.е. 17 апреля приобрёл шины Maxxis HP5 Premitra 215/55 R17

Судите сами:
1) мне продали шины 2017 года выпуска
2) шиномонтаж, на который я был записан, не работал (а это суббота, сезон - очереди бесконечные)
3) оплаты картой нет (благо перевод сделал)
4) дорога до офиса продаж через ухабы как в Тверской области или похуже: остаться без подвески элементарно
5) у офиса - распутица и грязь
6) связи вообще нет: ни интернета, ни GSM

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За свои деньги, очень приличная шина! Отбалансировались отлично. Проехал один сезон, держак отличный в любую погоду, вполне комфортные, шум приемлемый. Ожидания, после прочтения европейских тестов, оправдались.
Недостатки:
Все пишут про быстрый износ, проехав тысяч 8-10 не заметил, все в пределах разумного, хотя стиль езды порой агрессивный)
Комментарий:
Перепробывал много разных шин стоящих дороже в 1,5-2 раза, эти не чем не уступают по совокупности показателей, а многих превосходят. Использую на БМВ Х3 в размере 245/50/18.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Плечо резины заужено как у Пирелли в угоду экономии топлива с наименьшим сопротивлениям по ускорению по прямой но при эксплуатации мною было замечено что происходит большой износ со стороны плеча резины если при пробеге 40000 тысяк км центр резины почти не стирается то плечи изношены почти в ноль. Возникает вопрос где просчет?
Комментарий:
Напоминает бриджстоун туранза.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не шумные
Недостатки:
Крайне быстрый износ, хоть езжу достаточно аккуратно. За 10000 километров износ передней резины на 50%, зад - лысый до корда. Автомобиль bmw e93. Изначально, при покупке, шины были кривые и крайне разбалансированы, шиномонтажник вешался при установке. Вибрации на ходу, на больших и малых скоростях. Похоже китайцы нарушают технологию изготовления.
Комментарий:
Не порекомендую. Будте очень внимательны при покупке данной модели шин. Для моей машины нужны явно более качественные и крепкие шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, проездил на ней несколько месяцев. Трассу чувствует хорошо, нешумная.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошая управляемость, не сильно шумная, смотря на чем ездить, цена
Недостатки:
низкий срок эксплуатации, после 25000-30000 на выброс, это мало, хотелось бы тысяч 50000 (три сезона) а не 1,5.
Комментарий:
Доброго все дня! эксплуатирую MAXXIS Premitra HP5 225/55 R17 97W четвертый год, сразу оговорюсь, чтоб не было домыслов и критики в мой адрес, начало эксплуатации сопряжено с перебором подвески. Итак: обул резину покатался месяца три и загнал машину в ремонт, заменили все резинки, сальники, стойки стабилизаторов, наконечники, ну в общем трухнули машину, соответственно после сделали развал сход, За три месяца эксплуатации в основном асфальт, передняя резина подтерлась, при чем износ процентов 40 точно, пробег за год составляет около 30000 тысяч не больше. Имейте ввиду не гонщик, не дрифтую, обычная спокойная езда. На следующий год поменял колеса местами, в общем, после окончания второго сезона два баллона на выброс, купил два новых, поставил на перед, задняя уже на выброс, на следующее лето брать два новых. ходовые качества отличные, соглашусь со многими эксплуатантами, а вот износ по 5ти бальной шкале на 2. Конечно многие могут сказать так и цена вопроса не 10000 как за мишку или конти, тогда напрашивается вывод что купить конти на 3-4 лета или максис на 1,5. Зима тоже максис, вот тут могу с уверенностью сказать отличная резина две зимы липучка работает, все чудесно, сейчас буду переобуваться и это третий сезон. Всем ни гвоздя ни жезла.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Воду отводит на ура, цепляется за асфальт аки-кошка, тишина в салоне на пятерку.
Недостатки:
Износостойкость никакая... за 10 тысяч до индикатора износа осталось 3мм... Стиль езды - обычный.
Комментарий:
Вообщем, тут все понятно, чудес не бывает - хочешь управляемости - мирись с износом, хочешь износостойкости... (продолжите сами).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина, цена-качество, покупаю уже не первый год
Недостатки:
нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Удивила.
В целом отличная шина.
Держак великолепный (торможение, рулежка).
Остальные параметры тоже хороши.
Недостатки:
Мягкий протектор обеспечивающий держак быстро снашивается.
Комментарий:
На машине выезжаю на минитрек. За 10 выездов практически полностью сносилась на передней оси.
Заменил на Pirelli Cinturato P7, сразу почувствовал, что хуже держат, но показали себя более износостойкими.
Считаю для обычной эксплуатации отличный выбор. Не даром европейские тесты их высоко оценивают

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая. Лёгкая.
Недостатки:
Быстро стёрлась в ноль.
Комментарий:
Первый год. Хорошо. Второй. Просто в ноль. Стало много проколов только на грунтовку выехать. Ставлю шип а он провалился. Очень тонкая резина. Максис был несколько лет назад тоже самое.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасная шина. После двух недель использования одни положительные эмоции. Рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу в любых условиях.
Недостатки:
Быстрый износ, сильно чувствует колею.
Комментарий:
Авто Шкода Ёйти 1,4 125 сил, езжу активно конечно, но без пробуксовок, и прочего дрифта). Да и машина не позволяет. Размер 225/50/17.
3 месяца использования, пробег где-то тысяч 10-11. Фото прилагаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесплатно заменили шины, продиагностировали и поправили диски, нашли мои предыдущие покупки и списали часть оплаты баллами, сделали скидку на правку дисков. Всю работу видел от и до. Спокоен за колеса. Спасибо

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Достоинство-конечно цена. Бренд. Хоть в наших краях малоизвестен, вообще довольно распространенный, в том числе в автоспорте, а так же изделий для велосипедов.
Недостатки:
ШУМНАЯ в теплую погоду а чем холоднее тем шумнее, в холодную погоду дубеет и держака почти нет, на асфальте срывается в букс, но в спокойном режиме нет критических моментов. Чувствительна к колее, по мере износа чувствительность усиливается. Быстро износилась 25000км прошли, остаток максимум на 5000 до предела. Нестабильное качество ( опишу в комментарии)
Комментарий:
Размерность шин 215-65-16, стоят на Toyota Camry.
Шины брал в СПб через инет магазин колесо-сити в 2017 году по цене 3300 за шт. Спустя неделю после установки первый раз выехал на трассу в направлении МСК и почувствовал, что бьет руль решил, что времени не много сделаю дома. Три раза в разных местах делал балансировку в последнем месте сказали, что причина в яйцеобразной геометрии одного колеса (радиальное биение). Я к продавцу сдал на проверку качества эту шину, он тянул как мог в итоге какую-то "липку" дал мол шина ОК. Я в суд(в итоге суд выиграл, но юрлицо закрылось и денег я не успел забрать с них), докупил новую шину, когда покупал выбирал среди нескольких штук, снова попалась с яйцом, сразу попросил другую.
Теперь об эксплуатации.
Ставились шины весной после зимней шипованой хакки. На улице было около +15 градусов. Конечно шума стало меньше, но предыдущие летние были Yokohama DB E70B намного менее шумные. Максисы на скорости после 30 уже начинали шуметь, а при 80 уже довольно сильно шумят, не могу оценить точно, но такое чувство что по мере износа шумность увеличивается. В этом (2020 ) году сменил зимнюю резину на липучку сайлун, после нее летняя Максис показалась шипованой, то есть на много шумнее.
Про держак на дороге. При резком старте на АКПП немного срывались в букс(хотя Camry 2,4 не назвал бы резкой). С торможением все довольно нормально, предсказуемо ведут себя. За время эксплуатации успел съездить в Крым и Грузию, несколько раз в МСК и Финляндию. Каких-то критических замечаний по управляемости нет, кроме чувствительности к колее, нужно держать руль с бОльшим усилием чем было с другими шиными. Ездил по очень разным видам покрытия и скальник был и булыжники и в ямы в асфальте залетал, шины выдержали грыж нет.
задних, не травят делать уже не буду.
Подытожу: держак средний, шумность выше среднего, прочность на отлично, износостойкость средняя ( странно для жестковатой шины), в колее надо более прочно держать руль,

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной MAXXIS Premitra HP5 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный

Модификации

  • Premitra HP5 195/60 R15 88V
  • Premitra HP5 195/65 R15 91H
  • Premitra HP5 195/50 R15 82V
  • Premitra HP5 205/60 R16 92V
  • Premitra HP5 215/60 R16 99W
  • Premitra HP5 215/65 R16 98V
  • Premitra HP5 205/55 R16 91V
  • Premitra HP5 225/55 R16 95V
  • Premitra HP5 205/55 R16 91W
  • Premitra HP5 215/55 R16 93V
  • Premitra HP5 225/45 R17 91W
  • Premitra HP5 225/50 R17 98W
  • Premitra HP5 225/50 R17 94W
  • Premitra HP5 235/45 R17 97W
  • Premitra HP5 225/55 R17 97W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)