Шины MAXXIS Premitra HP5 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной MAXXIS Premitra HP5 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Premitra HP5 195/60 R15 88V
- Premitra HP5 195/65 R15 91H
- Premitra HP5 195/50 R15 82V
- Premitra HP5 205/60 R16 92V
- Premitra HP5 215/60 R16 99W
- Premitra HP5 215/65 R16 98V
- Premitra HP5 205/55 R16 91V
- Premitra HP5 225/55 R16 95V
- Premitra HP5 205/55 R16 91W
- Premitra HP5 215/55 R16 93V
- Premitra HP5 225/45 R17 91W
- Premitra HP5 225/50 R17 98W
- Premitra HP5 225/50 R17 94W
- Premitra HP5 235/45 R17 97W
- Premitra HP5 225/55 R17 97W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Евгений И.
Ползал в грязь по пороги (просвет дорожный 25 см) вытаскивала родимая.
По гравийке 100 км/ч (опаздывал очень) держала и не подвела.
180 (конечно по треку:))) ) держит хорошо. Комфортно и приятно. Это нужный и комфортный размер резины для моего авто.
Лужи проезжает, а не плывёт. Тормозит предсказуемо. Повороты адекватно.
Балансировка и ровные как струна.
Я не сторонник объезжать ямы, стыки и т.д. по камням, так по камням. В плотную к поребрики - да и ладно. С поребриков и на них - вообще любимое дело. И главный критерий - крепкая боковина. Адекватное поведение по воде. Сухой асфальт все хорошо переносят.
Максим порадовали, мне не нравиться, устраивает полностью. И на природу и по трассе и по городу.
Ставить или нет - вам решать. Себе точно да. Проехал за сезон 1 примерно 20 т.км по трассе в основном. Ну и по грязи и гравийке. Грыж нет ни одной, пробил разок конечно (сам дурак, по строящейся дороге летел очень опаздывал) заплатку поставили и порядок.
А теперь главное, тем кто дочитал. Балансировка. Размер 245/50/18 1 - 0!!!! Грамм 2 - 10!! Грамм и 2 колеса по 20 грамм. Прямые и ровные как струна. Мастера шинного дела на монтаже аж собрались в кучу посмотреть на то как они балансируются и насколько они ровные. Может мне повезло, но блин, я доволен до одури)
После заплатки на одном колесе, даже балансировать не пришлось. Осталось всё на месте, но тут мастер молодец. Хорошо и качественно сделал. Фото могу добавить, без проблем и могу дать пощупать в СПб)))
Антон И.
Алан К.
Брать не советую: китайский кот в мешке!
Юра Ч.
Павел Ефанов
Кирилл П.
Николай П.
Прочность на высоте в какие ямы только не попадал, все ок.
Балансируется отлично, по 20-30 грамм грузов на диск.
Вчера уже переобулся в них, и начал летний сезон 2018.
Что еще написать не знаю хорошая резина на честную 4 может даже с +.
Андрей К.
Уверенно держится в поворотах.
Не плавает в колее.
Потом были куплены Kumho ECSTA Sport тоже в 45 профиле. Отличная жесткая спортивная резина - экономичная, невероятно прочная, но шумная и не комфортная - удары в подвеску, шаровые раз в год под замену.
Следующей была Yokohama C.Drive2, но уже в 50 профиле, чтобы помягче. Резина тихая, пока новая... по мере износа начинает гудеть. Стойкая, как и кумхо.
И вот сейчас Maxiss - комфорт йокогамы, но повороты держит лучше и в колее не болтает. За сезон ни одной грыжи.
На счет "кота в мешке", то рекомендую для расширения кругозора съездить в Азию, например, в Таиланд. Если отъехать от туристических мест, то можно встретить Maxxis Store - огромные фирменные магазины, аля Apple store, где продаются покрышки для всех видов техники.
Александр Д.
Денис Л.
Ольга
Олеся П.
Зарина М.
Денис К.
Добрый
Дмитрий С.
Ни одного прокола за два сезона
Сразу стоит оговорится - эти шины только для спокойной езды, где не нужно стартовать резко с места или входить в поворот на высокой скорости. Все эти опции в шинах отсутствуют - со светофоров, если в пол, то буксуют, а в поворотах сносит авто здорово, даже неконтролируемо.
Рекомендую для покупки практичным людям, которые не гонятся за последними новинками и ценят в первую очередь параметр - цена/качество.
Nima N.
Роман Б.
Василий А.
Den M.
Михаил А.
надежда Д.
Когда выбираешь R17 цены начинают "радовать", спасибо пока Китай еще есть.
Дмитрий М.
Андрей М.
Цена
2. Странный состав резины (поясню в комментарии)
Но отъездил на ней 2 сезона. В итоге очень много вопросов.
1. Протектор за два сезона стерт практически до индикаторов, пробег за это время не более 25 тысяч. Соответственно сейчас и упраляемость и сцепные свойства уже не те.
2. Очень трудно объяснить из чего они ее делают, но в общем суть такая. Поймал за это время несколько саморезов. Обычно ремонтировал жгутом. И вот как-то перед поездкой обнаруживаю, что одно колесо теряет давление. примерно 0.3 Bar в сутки. Страннно. Поискал прокол, не нашел. Приехал на шиномонтаж. Искали долго, нашли, с трудом, травит медленно через жгут. Мастер сказал, что это в общем-то нормально бывает. Жгут вроде как не очень надежно (ранее только так и латал, ни разу не сталкивался с ненадежностью и повторным травлением через жгут). Но да фиг с ним, говорю давай ставить нормальную латку. И вот тут то и случился сюрприз. Мастер пытался зачищать, а резина слоится! Т.е. не удается создать стабильную поверхность. Латка не держится, отваливается. Пробовали два раза - бесполезно. В итоге залатали новым жгутом.
Но что-то мне подсказывает, что такой состав и является причиной плохой износостойкости.
Да, для понимания, машина мягко говоря не гоночная, Пежо Эксперт 1.6 дизель.
В общем резину не посоветую никому и, обжегся, первый раз рискнул взять известный, вроде как, Китай и теперь ну его нафик...
Максим Ш.
Дмитрий С.
Александр Абакумов
Еще одна тонкость - рано дубеет на холоде. Уже примерно при +5 при полном вывороте руля на поворотах/разворотах машину переставляет. После поездки и разогрева шин проблема уходит, но стоит немного постоять - возвращается. Испугался было, что с машиной беда, но потом переобулся в зимнюю и проблема разрешилась. Следующей осенью в межсезонье ситуация повторилась. Ощущения неприятные.
александр тевлюев
Константин К.
Алексей Е.
Аноним
Аноним
Судите сами:
1) мне продали шины 2017 года выпуска
2) шиномонтаж, на который я был записан, не работал (а это суббота, сезон - очереди бесконечные)
3) оплаты картой нет (благо перевод сделал)
4) дорога до офиса продаж через ухабы как в Тверской области или похуже: остаться без подвески элементарно
5) у офиса - распутица и грязь
6) связи вообще нет: ни интернета, ни GSM
Муса Хамидуллин
Владимир
Александр Карабиньош
Владимир В.
Борис П.
Олег Зубков
Владимир Костин
Alexey F.
В целом отличная шина.
Держак великолепный (торможение, рулежка).
Остальные параметры тоже хороши.
Заменил на Pirelli Cinturato P7, сразу почувствовал, что хуже держат, но показали себя более износостойкими.
Считаю для обычной эксплуатации отличный выбор. Не даром европейские тесты их высоко оценивают
Алексей Т.
ALsivex
Аноним
3 месяца использования, пробег где-то тысяч 10-11. Фото прилагаю.
максим т.
Макс Сергеевич
Шины брал в СПб через инет магазин колесо-сити в 2017 году по цене 3300 за шт. Спустя неделю после установки первый раз выехал на трассу в направлении МСК и почувствовал, что бьет руль решил, что времени не много сделаю дома. Три раза в разных местах делал балансировку в последнем месте сказали, что причина в яйцеобразной геометрии одного колеса (радиальное биение). Я к продавцу сдал на проверку качества эту шину, он тянул как мог в итоге какую-то "липку" дал мол шина ОК. Я в суд(в итоге суд выиграл, но юрлицо закрылось и денег я не успел забрать с них), докупил новую шину, когда покупал выбирал среди нескольких штук, снова попалась с яйцом, сразу попросил другую.
Теперь об эксплуатации.
Ставились шины весной после зимней шипованой хакки. На улице было около +15 градусов. Конечно шума стало меньше, но предыдущие летние были Yokohama DB E70B намного менее шумные. Максисы на скорости после 30 уже начинали шуметь, а при 80 уже довольно сильно шумят, не могу оценить точно, но такое чувство что по мере износа шумность увеличивается. В этом (2020 ) году сменил зимнюю резину на липучку сайлун, после нее летняя Максис показалась шипованой, то есть на много шумнее.
Про держак на дороге. При резком старте на АКПП немного срывались в букс(хотя Camry 2,4 не назвал бы резкой). С торможением все довольно нормально, предсказуемо ведут себя. За время эксплуатации успел съездить в Крым и Грузию, несколько раз в МСК и Финляндию. Каких-то критических замечаний по управляемости нет, кроме чувствительности к колее, нужно держать руль с бОльшим усилием чем было с другими шиными. Ездил по очень разным видам покрытия и скальник был и булыжники и в ямы в асфальте залетал, шины выдержали грыж нет.
задних, не травят делать уже не буду.
Подытожу: держак средний, шумность выше среднего, прочность на отлично, износостойкость средняя ( странно для жестковатой шины), в колее надо более прочно держать руль,
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним