MAXXIS MA-Z3 Victra

Шины MAXXIS MA-Z3 Victra

Автомобильные шины MAXXIS MA-Z3 Victra

Общая оценка – 4.19
Бесшумность – 4.07
Прочность – 4.33
Износостойкость – 4.07
Управление на асфальте – 4.31
Управление на бездорожье – 4.08

Распределение оценок:
14 отзывов

6 отзывов

4 отзыва

1 отзыв

1 отзыв

всего отзывов: 26
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 250 из 378
Шины MAXXIS: 7 из 12
r15: 101 из 159
r16: 119 из 190
r17: 104 из 171
r18: 91 из 152

Отзывы о MAXXIS MA-Z3 Victra

5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не шумная. Цепучая. Управляемость.
Недостатки:
Жестковата, но это плата за управляемость.
Комментарий:
Купил меньше двух недель назад. Катаюсь - нравится! До этого ездил на Мишках, еще до этого на Бриджах. Так вот: очень цепкая резина: в поворот под 90 градусов входил на 90 км\ч резко оттормаживаясь, провоцировал снос\занос - фигвам! Цепляется, ни намека на то что уводит с рельсов! Круто! То же самое при торможении на прямой "в пол" - по ощущениям уже должна была АБС-ка работать, но даже и намека нет, резина цеплялась до последнего! Круто! На влажном асфальте не пробовал(пока), а вот в лужу на 110 км\ч специально въехал, сопротивляемость аквапланированию - отличная. Не знаю, может пока новая!? Дальше видно будет. Единственное, с чем пока могу сравнить - это была у меня BMW E39, и на ней стояла Continental разноширокая - вот по ощущениям самое оно.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена!
Недостатки:
Не прочное. Попал в небольшую не глубокую яму на скороти 20 км/ч в итоге порез в неремонтируемой зоне у корта.
Комментарий:
Для ровного асфальта норм. Но у нас такого мало.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость. Чувство уверенности в любой ситуации. Акустический комфорт. Максис-гарантия)))
Недостатки:
Все в елочку!!!!!!!
Комментарий:
Авто-MMC Colt Ralliart. До максиса стояла легендарная TOYO T1R. И обув максис был приятно порадован. Стоят своих денег на 200%

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги!
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
За 6000 км пробега: износ низкий, при движении по КАД в проливной дождь в затяжном повороте на скорости 120 км/ч замечен небольшой дрейф всех шин в сторону внешнего радиуса поворота на заводненном асфальте/колее. Правду говорят, что все шины всплывают после 90 км/ч, какой бы рисунок протектора летних шин не был. Шишек не появилось.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Начну с того что живу в Лоо, езжу в Сочи на работу каждый день, это туда обратно 60км. Что хочу сказать, резина просто супер, сейчас китайцы молодцы, вышли на тот уровень, который соответствует цене и отличному качеству. Погода в Сочи переменчивая днем бывает солнышко светит, а к вечеру уже поливает, поэтому эта резина работает на все 100. Проверял по дублеру, скорость была 90- 110км/ч по воде, лужам и стокам идет как поезд, не трамвай ))) Ровно, четко. уверенно. Поэтому большой плюс, даже не кидает и не везет в сторону. В поворотах такое чувство что сама подтягивает, так же уверенно по серпантину 70-90км в дождь.
Сухой асфальт ее стихия, в принципе как и мокрый. Сухая погода можно притапливать и притапливать, не сносит не свистит не кидает. Пробовал гарцануть, так она просто сразу сцепку хватает, что тоже большой плюс. Торможение у нее отличное хотя для кого как. Передо мной как-то выбежала собака, ехал по проселочной дороге, 50-60км не больше, применил экстренной торможение..... Сам не ожидал, как остановилась машина, как-будто якорь бросила и еще парашюты выпустил. )))))
Очень хорошая боковина.
Недостатки:
Из недостатков могу сказать только то, что дорожает.)))))
Комментарий:
Рекомендую кто живет в средней полосе - дождь, солнце и все такое это для нее. Не переплачивайте деньги за фирму, типа бриджика или мишки, все бренды и уже к тому же не те.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, рисунок протектора.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Резина 235/45 R17 авто Subaru Outbek. Честно сказать ожидал худшего после общения на форумах но оказалось наоборот. Машина на дороге ведет себя уверенно, резина при скорости 160 км резина не шумит. Только шум ветра. Ямы и трещины на дороге проходит легко. Также понравился жесткая боковина что для наших дорог очень важно. В дождь еще не ездил. Посмотрим на сколько км пробега хватит.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, уверенный разгон и торможение, особенно хорошо проходит стыки и небольшие выбоины, колейность почти не чувствуется.
Недостатки:
На втором сезоне наехал на яму и вылезла небольшая грыжа. Ни такие уж они идеальные.
Комментарий:
До этих шин стояли Continental Sport Contact 2 205/55R16 на литых дисках (достаточно тяжёлых). Данные шины вели себя отлично только на сухой ровной дороге. На мокрой дороге появлялась неуверенность в удержании дороги. Из-за рисунка Sport Contact 2 срывало в аквапланирование. Sport Contact 2 износились за 47000 км.
Долго выбирал новые шины и диски. Диски выбрал кованные Slik, а шины хотел Michelin или Continental, но почитав отзывы пришёл к выводу что на фоне кризиса в Европе и России качество новых шин низко упало как в их износостойкости так и способности держать дорогу и препятствовать появлению грыж. Производители хотят чтобы их раскрученные брендовые шины покупали намного чаще в связи с быстрым износом, а многие автомобильные журналы как будто поощряются именитыми производителями для отличных результатов в тестах.
В поиске помог Яндекс-Маркет. Выбрал нужный размер шин и отсортировал по рейтингу и стал читать отзывы.
Подобрал себе шины Maxxis MA-Z4S Victra, но их не было ни у кого на складе и не было возможности заказать. Продавцы убедили что шина MA-Z3 ни чудь не хуже и более подходит для дождливой погоды Петербурга.
На шиномонтаже монтажник покривил лицом на эти шины и сказал, что они кривые китайские шины. Он, конечно, не знает что Тайвань (где сделаны эти шины) это не Китай. Да и к тому же качество его работы меня не устроило.
Шины в скупе с кованными дисками показали себя отлично. После тяжёлых литых дисков и "дубовых" Sport Contact 2 машина стала разгонятся бодрее, при проезде через стыки больше нет ударов в подвеску, а небольшие ямки машина пролетает практически незаметно. Повороты проходятся на больших скоростях и увереннее. Существенно снизился уровень шума, расход топлива не замерял. По колее с большим количеством воды пока не ездил.
И, приятно порадовала цена по сравнению с Michelin и Continental - на разницу купил себе датчики давления и температуры в шинах (по докризисной цене).

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая для комфортной езды резина. По влажному асфальту, в сильный дождь резина себя показала на 5+.
Недостатки:
Резина не для гонок.
Комментарий:
Шины для комфортного передвижения.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Красивая не более...
Недостатки:
Слабая боковина.
Комментарий:
Проездил на резине аж 3 дня на первой же яме (не сильно большой, при допустимой скорости) боковой разрыв.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок, качество, проходимость, малошумность.
Недостатки:
Очень мягкая.
Комментарий:
Резина произведена в Тайване, 215/55 Р16, стоит на Ситроене С4 седан. Покупал ее, т.к. хотел именно направленную, а по отзывам тут она была самая лучшая. В общем и целом резина хорошая, практически не шумит (есть небольшой мягкий шум, но не гул, как, например у Хакки грин или Мишлена сэйвера), хорошо идет и по сухой дороге и в дождь, водяные колеи проходит четко, машина всегда под контролем. Также хорошо идет и по грунтовым дорогам, в т.ч. по грязи и в дождь. В особо большие ямы пока не попадал, но удары были неплохие, тем не менее резина целая. Из недостатков, наверное, отмечу чрезмерную мягкость, ибо неплохо ловит саморезы и приходится периодически ее лечить. Не очень хорошо балансируется, но тут, скорей всего, проблема в развале, т.к. поджирает ее с одной стороны больше. В итоге, несмотря на пару небольших недостатков, резиной очень доволен, всем советую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена качество просто супер, очень тихие, комфортно ехать по трассе по сравнению с Бриджтаун Потенца, на мокром асфальте ведут себя отлично.
Недостатки:
Дорожают.
Комментарий:
Очень доволен, урвал за 4 тысячи колесо 225/45 17, не ожидал такого комфорта от этих шин.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
После Бриджстоун потенза практически бесшумные. Мягкие.
Недостатки:
Совсем не держит авто в поворотах и на обгоне, 225/45 r17 а ощущение, что профиль 65.
Комментарий:
225/45 r17, на астру 1.8, поставил после потензы, проехал 150 км по трассе. Резина практически бесшумная что на 60, что на 185 км/ч,глотает неровности очень мягко, но есть огромный минус - управляемость на скорости никакая, огромные крены и занос в поворотах даже на 40 км/ч (деньги были на более дорогую, поставил прочтя отзывы и теперь жалею. Скупой платит дважды.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, ехать очень приятно, пока не решишь гарцануть.
Недостатки:
Огромные крены. Не держит в поворотах, легко срывается в занос. Поздняя реакция на руль.
Комментарий:
Ужас. Поставил после бриджстоун потенза на Астру 1.8 по причине износа последней. Проехал 150 км. и плачу. Ее не слышно и мягко проходит кочки и стыки, но зачем это если она не реагирует на Ваши действия???! Безумные крены и срывы в занос даже на низких скоростях. Второй автомобиль - нива, она на амтел с гигантским профилем едет лучше. Скупой платит дважды. p.s. вожу агрессивно. Если привыкли ездить потихоньку и плавно - самое то!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Вот и я уже переобулся на новенькую резину maxxis ma-z3 victra, на которой ездил всего одно лето. Хорошая резина для своей ценовой категории. Отличное сцепление с дорогой, по мокрой дороге пришлось подниматься на горку, въехали без проблем. При плюсовой температуре не «плывет» по раскаленному асфальту, шума мало. «Глотает» многие неровности на дороге. Машина с ней тормозит хорошо. За один сезон не износилась при быстрой и долгой езде. Я ей очень доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Отличные всесезонки. По первым ощущениям - прешь как танк, кашицу, снег, лужи не замечаешь. По сугробам не поездишь, да и в лютый мороз шина дико дубеет, а вот в остальное время - красота. Разве что и подходят они для больших машин. По бездору тоже ехал по пути на дачу. В тех условиях конечно большинство зависит от авто, но с хорошей резины дополнительное подспорье создается - это факт. Вот сквозь грязь и "болота" на Maxxis MT-762 Bighorn продираешься вполне нормально, протектор тащит. Специфичные конечно покрышки, но если вы фанат "ралли" или просто ездите по трудным дорогам - это вариант.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Заявлена была у Maxxis MA-Z3 Victra "точность" управления. В целом это так, если ездите аккуратно. Уровень шума очень низкий, реально одни из самых тихих покрышек что были за долгое время. Качество резины тоже превосходное - не дубеющая, мягкая. После полутора месяцев активной езды (в том числе и по проселке) видимого износа нет. Цена - отдельная тема. Никогда раньше не гнался за дешевизной. Посему смотрел косо на тайваньские, китайские и им подобные модели. Но летом был просто вынужден подобрать что-то подешевле и не хуже хэнкуков предыдущих - и не разочаровался.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, качество.
Комментарий:
На резине maxiss ma-z3 victra начала ездить второй сезон. Для бюджетной резины это вполне не плохой вариант. Я, когда покупала, думала, что и одного сезона не проездит,просто на тот момент денег совсем не было, а резину нужно было срочно покупать. Она меня во всем устраивает и шума мало,и тормозит хорошо, машина плавно идет, не буксует. Повороты прохожу на достаточно высокой скорости. Соотношение цена-качество хорошее.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Крепкая шина которая отлично справляется с влажной трассой, воду отводит безупречно и ко всему этому совсем не издает шума. Производство Тайвань.
Комментарий:
Перейдя на шины модели Maxxis MA-Z3 Victra у меня заметно снизился расход топлива и повысилась управляемость на дороге. Езжу часто и в основном это городская трасса пробки и т.д. резина в таких условиях чувствует себя хорошо, боковина крепкая, отбалансировалась идеально. Нареканий нет одна похвала Китайскому производителю. ЗА эти деньги даже не ожидал… ПОРАДОВАЛИ!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хороший зацеп, прочная боковина, повороты проходит отлично, без скрипов, как по рельсам, уверенно держит дорогу.
Недостатки:
Когда едешь по мокрой земле шины цепляют песчинки и раскидывают по крылу. Создается неприятный шум.
Комментарий:
Поставил 205/55/16 на Киа Про Сид, по сравнению со старыми Мишленами просто небо и земля. Самая главная причина по которой купил именно эту модель - отличное соотношение цена/управляемость. Заранее знал что эти колеса будут шумными, поэтому был готов к этому. Кстати, на сухом асфальте шины очень тихие, шумы всплывают на мокрой поверхности. В целом хороший бюджетный вариант. Да, еще они жесткие, но это в угоду управляемости.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1-По сухой дороге при температуре от 20-30 автомобиль едет как по рельсам, нет кренов и сцепление с дорогой супер!!!(езжу по серпантинам каждый день)
2-В дождливую погоду поведение автомобиля не меняется! Воду выкидывает превосходно!!! В начале сентября было много ливней таких, что на дороге вода была пару сантиметров, другие автомобили заметно снижали скорость но на MAXXIS MA-Z3 Victra я ехал уверенно, вероятность аквапланирования практически равна 0. Поймал несколько раз лужу на скорости за 100км/ч поехал их без всяких проблем!!!
3-Крепкая боковина уже проверил о бордюр)
4-По бездорожью не ездил!
5-И самое главное специально для жителей Сочи!!! По мокрой Бетонной дороге отлично преодолевает подъемы и спуски! Не уходит в пробуксовку и скольжение!
Недостатки:
Недостаток только один!!! После грунтовой дороге в протектор попадают камни и цокают на асфальте! Первое время бесило потом привык!
Комментарий:
Могу сказать что это лучшая резина на которой я ездил!!! А ездил я на Pirelli Cinturato P1 Verde, Goodyear, Bridgestone Turanza, Hankook K115 и Yokohama.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, мягкая, колейность не чувствуется, цена радует.
Недостатки:
Из её плюсов вытекают и минусы, характер у неё совсем не спортивный.
Комментарий:
Пока я доволен покупкой, получил то что хотел, идеальной во всем резины не существует к сожалению.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 265 мм.

Высота профиля от 35 до 55%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной MAXXIS MA-Z3 Victra скорости от V (240 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: MAXXIS
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 265 мм
Высота профиля: 35 — 55 %
Индекс макс. скорости: V до 240 км/ч — W до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 84 — 103
Нагрузка на колесо: 500 — 875 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • MA-Z3 Victra 195/50 R15 86V
  • MA-Z3 Victra 205/55 R16 94W
  • MA-Z3 Victra 195/45 R16 84V
  • MA-Z3 Victra 225/55 R16 99W
  • MA-Z3 Victra 195/55 R16 91V
  • MA-Z3 Victra 225/55 R17 101W
  • MA-Z3 Victra 215/50 R17 91W
  • MA-Z3 Victra 215/55 R17 98W
  • MA-Z3 Victra 225/45 ZR17 94W
  • MA-Z3 Victra 205/50 R17 93W
  • MA-Z3 Victra 235/45 R17 97W
  • MA-Z3 Victra 265/35 R18 97W
  • MA-Z3 Victra 225/45 R18 95W
  • MA-Z3 Victra 235/50 R18 101W
  • MA-Z3 Victra 245/40 R18 97W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение