MAXXIS Bravo HP-M3

Шины MAXXIS Bravo HP-M3

Автомобильные шины MAXXIS Bravo HP-M3

Общая оценка – 4.63
Бесшумность – 4.41
Прочность – 4.05
Износостойкость – 3.91
Управление на асфальте – 4.35
Управление на бездорожье – 3.95

Распределение оценок:
38 отзывов

5 отзывов

5 отзывов

1 отзыв

всего отзывов: 49
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 139 из 378
Шины MAXXIS: 5 из 12
r15: 66 из 159
r16: 80 из 190
r17: 71 из 171
r18: 60 из 152
r19: 40 из 112
r20: 31 из 85

Отзывы о MAXXIS Bravo HP-M3

5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, управляемость
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Добрый день всем!!

На чем все ниже перечисленное стояло: Ауди кватро 3,0 ТДИ, мощность >250л.с. Машина
зашумлена- передниЙ арки снаружи(антигравий + вибропласт),
двери,стойки,задний диван + весь задок в вибропласт крыша так же.
Сравниваю с следующей резиной:
1/ Good Year revs spec 215/45R 16- мощная боковина,хорошие
показатели по торможению на сухом освальте, субьективно снос в пороте на больших
скоростях.Думаю если бы была шире было бы чуть лучше.Не любит колейность.
Очень шумная-просто ужас.Не дешевая!!!

2/ Michelin Primacy3 225/55 R16- Мягкая- не для резких гонок. быстро стирается
на наружном ребре,хороший выбег.По управляемости без претензий.
Расход топлива уменьшается в разы!!! Шумность умеренная( стояла такая же только
зимняя на шипах ,так она меньше шумит чем летняя).
Особо не рвал- но наблюдалось на сухом асфальте проскальзывание колес при спокойном
трогании с места!!!! Дорогая очень!!!

3/Bridge Stone Potenza s001 225/50 R18 - Бог дождя!!! Мокрый асфальт ее стихия
не намека на взлет.
По сухому- хуже. Снос в поворотах значительный. Не уверенное движение в колье.
По торможению проигрывает первым двум.
На стыках бухает как кувалда но чуть тише чем Good Year. Дорого!!

Последняя обнова Maxxis HP M3 225/55 R 18- Да здравствует ТИШИНА!!!!
На конец то свершилось-полный восторг.
Были большие опасения перед покупкой- но не оправдались!!!
Рулится на любой скорости от 10 до 230- классно, колейность по боку, не скачет,
стыки мелкие ямки глотает. Торможение на сухом покрытие
отличное. на мокром не проверял. Расход топлива не возрос.
Пожизненная гарантия от производителя до 211 000 км!!!! Рекомендую!!!!

50

27
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Действительно тихая резина, хорошее сцепление
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Балансировка всех 4 колес без проблем. Авто Хонда СРВ.
По сравнению с ранее использовавшимся Гудиэр лучше сцепление с асфальтом, и намного тише. Трассу, колейность, ямки держит хорошо. На мокром асфальте пока не пробовал. Разгонял до 150 км/ч - полностью позволяет контролировать дорогу.
Пробег 1 ткм. Пока все устраивает.

26

9
5,0 rating

Достоинства:
Цена, малошумность, износоустойчивость
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отъездил на ней два летних сезона (на зиму меняю на зимнюю). Езжу в год тысяч двадцать, в основном летом. Обычно на дачу, а летом и осенью две поездки на Кубань и обратно до Москвы. Стиль езды- спокойный. На трассе разгоняюсь до 140-150. Езжу на Вольво ХС70 2012 г.в. Покупал на замену износившемуся родному Данлопу(передние две покрышки, одну прожевал, у второй стал травить бортик). Покупал из соображений экономии с похожим рисунком протектора, поставил на перед. Сразу обратил внимание на резко снизившийся шум( заметьте- только при двух замененных шинах). По управляемости и другим характеристикам никакого ухудшения не заметил. За два сезона конечно приходилось попадать и в ямы и в грязь и ездить по лесным дорогам. Никаких намеков на грыжи, восьмерки и т.п. нет. А комфорта из-за снижения шума (что отмечают практически все здесь) очень прибавилось. Уверен, что, если посадить любого усредненного водилу на эти шины и не сказать ему, на чем он едет, тот будет уверен, что едет на Мишлене. Всем, кто не пижон, рекомендую эту резину. Согласен с мнением многих продавцов, что в случае брендовых шин ты платишь наценку только за бренд, а не за качество. Тут, кстати, еще нужно учитывать то, что продукция европейских брендов (не только шин), поставляемая в страны Восточной Европы и в т.ч. в Россию, заметно ниже по качеству, чем аналоги, продающиеся в Западной Европе. Протектора хватит точно еще на сезон. Намерен сейчас на перед поставить новые такие же шины, а подношенные поставить назад. И будет мне счастье. А мой сын на Хонде, кстати, поставил распиаренную Нокию, так она взорвалась у него через месяц. Может, конечно такой экземпляр попался.

21

11
5,0 rating

Достоинства:
Очень качественно сделаны. Резина просто феноменально тихая. Ездил на многих марках резины, но эта вне конкуренции. Сбалансированность отлично, два колеса практически без грузов.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Приобрел в апреле 2018 года и сразу же поставил на машину. При первом выезде просто не мог сдержать восторга от той тишины которая исходит от колес. Всегда критически относился к комментариям, но решил написать, очень советую данную модель.

18

8
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость уровень комфорт,тихая,прочная,надежная,износостойкая.
Недостатки:
Внешний вид.
Комментарий:
Долго решал брать ли эти неизвестные и дешевые шины на полный привод 17D.Все же рискнул и действительно не пожалел!После поездки летом в горы Крыма,захотелось реально похвалить эти шины.Заслуженная пятерка.Отлично сбалансированные,мягкие баллоны.Не ожидал что эти недорогие,невзрачные на внешний вид шины совершенно не уступят по уровню маститым распиаренным брендам на которых я катал раньше.Отлично показали себя по дороге на юг и обратно по трассе в проливной дождь и в жару.Достойно выдержали горные дороги."Шум" ушел примерно после 500 км.Езда комфортная,уверенная.Устойчивость и отзывчивость на высоте.Уже более 5000 км.Износ небольшой.Это отличные шины за свою цену!Смело рекомендую.

15

10
5,0 rating

Достоинства:
Действительно это бесшумная шина, ну и цена
Недостатки:
ужасно отбалансировалась
Комментарий:
Итак, авто CR-V IV, размерность 225/60R18, индекс H. Шина по всем параметрам лучше штатной Michelin Latitude Sport, по крайней мере, если подтвердится прочность и износостойкость. Управляется отлично, руль стал острее и заднее колесо не подламывается при затяжных поворотах. Maxxis даже тише зимней липучки Bridgestone DM-V. Отлично ведут себя в лужах, на скорости 180 км/ч. Единственное - это то что отбалансировались они по 70-100 граммов на колесо. Это при том что жёлтые точки совмещали с сосками. Интересно, эта же модель но с индексом V этим же грешит? В целом - это подозрительно хорошая резина за цену вдвое меньшую чем у именитых брендов - оказывается, бывает и такое.

9

5
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая. Шины можно устанавливать на любую ось.
После зимних шин услышал, что подшипники ступицы пора менять.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Купил на лето комплект этих шин на Кроссовер. Шины мягкие. Шума по трассе/городу от этих шин нет. С иронией отметил, что услышал гул ступичных подшипников. Руль не стал тяжелее, управляемость не изменилась. Проверял войти в поворот на скорости 85 км/ч. Держит дорогу хорошо. Еще одна приятная мелочь. Шины можно устанавливать на любую ось. Т.е. по пробегу и по изношенности шин менять их по осям. Относительный ожидаемый километраж пробега (Treadwear) этих шин - 211 тыс. км. С моим пробегом 10-15 т.км. в год, меня это вполне устраивает.

8

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая (посмотрим, что будет с износом!), тихая (!!! Реально тихая!!!), хороша в управлении
Недостатки:
Не нашел пока
Комментарий:
Предыдущий отзыв удалил, пишу новый спустя 2000км. пробега.
Все еще в восторге от управляемости, мягкости и тишины при езде! Настолько понравилась, что себе на велосипед поставил новую резину этого же производителя! )))
Пару раз уже залетал в большие лужи, аквапланирования не отмечено!
Однозначно рекомендую!

7

3
3,0 rating

Достоинства:
Цена, хорошо ведет себя на мокрой дороге.
Недостатки:
Износостойкость, очень большое сопротивление качению, жестковата.
Комментарий:
Впечатления о этих шинах двоякие, управляемость нормальная и по сухой и по мокрой дороге даже на больших скоростях, но вот расход топлива на них выше чем на зимних колесах, резина не очень комфортная, для летней не тихая, жестковата, игры с давлением этого исправить не смогут, по износостойкости за 15т.км 50% протектора на передних колесах нет, сзади 20%, Думаю для этих шин 30т.км предел, т.к. ламели на протекторе остались только продольные, поперечные все стерлись. На значок М+S на шинах не обращайте внимание, ниже +5 шины дубеют, а если попадете в первый гололед, лучше не рискуйте!!! эта резина чисто летняя.
Купил бы я ее еще раз - нет. Посоветовать Вам -тоже нет. Экономии от цены не будет, первый комплект Бриджа отходил 80т.км.

5

5
5,0 rating

Достоинства:
Однозначно соотношение цена-качество, мягкий состав, поэтому тихая, неплохой универсальный рисунок протектора. Для городской езды самое то, разгонял до 140 - никаких сюрпризов.
Недостатки:
Прочность и износостойкость оценить не могу - нет статистики пока, но подозреваю, что резины хватит на 2, максимум 3 сезона или не более 40 тыс. км ввиду мягкого состава резины. Да и по тесту известного печатного издания это был единственный большой минус этой модели.
Комментарий:
Потратил немного времени перед покупкой на изучение истории производителя. По опыту работы знаю о росте качества китайских товаров, так что размерность 235 65 17 за 4320 рублей за штуку была куплена без сомнений. Отбалансировались не хуже брендов. На станке резина шла очень ровно. Хотел купить второй комплект на другую машину - не успел, смели все, а новая партия уже почти по 5000 рублей за колесо. Подумаю.

5

2
5,0 rating

Достоинства:
ХОРОШИЙ ШИП, надёжное сцепление и управляемость на сложных зимних покрытиях.
Недостатки:
нет
Комментарий:
MAXXIS Bravo HP-M3 235/65 R17 104H хорошая резина, рекомендую!

4

11
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Главное достоинство - цена. Она сначала вызывала опасения, но с установкой на машину все прошло. До этого стояла Dueler Bridgstone, это стандарт для американского рынка у Тойота. Автомобиль Toyota Venza 2011 г., колеса 245Х55Х19. Следующее достоинство - низкая шумность по разнообразному покрытию. Бридж достал своим воем. И третье достоинство -хорошая управляемость по водной пленке и в колеях с водой. Практически не заметно.
Недостатки:
За два с половиной месяца в конце года не выявил ничего серьезного. Может быть немного жестковата, при резком "газе " есть небольшая пробуксовка.
Комментарий:
Модель очень неплохая. Особенно во время дождя понравилось поведение в лужах. Сначала, я даже и не понял происходящее. Dueler рыскал в водяных дорожках и лужах при входе. А эта практически не замечает. Понятно, что в глубокую воду другие впечатления, но то, что бывает в дождливую погоду осенью на городских и загородных дорогах - очень хорошо. Не ожидал такого положительного результата от данной резины.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, отсутствие аквапланирования, отличное поведение в колее
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Купил в мае. Режим трасса/город. Пробег 15 тыс км. 16"/65/215

Может быть кажется, но по ощущениям со временем стала шумнее и пожестче, чем была сразу после покупки. Определенно тише bridgestoune на которых я отъездил 5 сезонов, хотя я не помню как бридж шумел когда был новый, но последние 3 сезона это была жесть.
НО: я точно помню как вели себя бридж на воде и в колее, и вот тут от Maxiss самые лучшие впечатления.
Колейность не замечает - не засасывает внутрь и не выкидывает наружу.
По мокрому асфальту - без проблем.
По лужам на до 80 км/ч попыток аквапланирования не замечено, но быстрее я ездить не рискнул бы.
На поворотах валкости нет, входит нормально.

Тут все сомневаются относительно износа, пока какого-то супер износа не заметил, по остатку протектора есть уверенность что минимум на 2 сезона еще хватит.

4

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Ставил в начале весны на кайен 255/55/19.
отбалансировались вообще идеально без грузиков.
резина крепкая, шума нет, сцепление с дорогой дает отличное ( как сухая, так и мокрая).
на пробой не идет. залетал пару раз в ямы. кайен весит 2 с лишним тонны - шишек нет. да, это не мишлин, но и не хуже.
идеальное соотношение цена-качество.
Недостатки:
нет их
Комментарий:
на другой резине протектор бы уже чуть чуть вытерся. не зря Maxxis дает гарантию. пользуюсь так же их зимней резиной - лучше, чем близзак 1ый( на удивление).
не дорого - не значит, что качество отстой. ( мои выводы)

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Долго изучал рынок, пока не увидел отзывы о данной шине.. Шина 265/65 R17 индекс Н.
Сомневался в правильности решения, поскольку производитель из Поднебесной... Но немного ознакомился с компанией производителем. ( Производит велошины для шорт-треков). Да ещё недалеко Тайланд с натуральным каучуком... Решил приобрести.
Бока жесткие, что хорошо, сама резина мягкая, податливая. Есть метки для балансировки.
Выпуск 1 неделя 2018 года. Это тоже хорошо. Рисунок не направленный, и индекс нагрузки 112, это почти 1300 кг на колесо... Прадо 150 (2900 кг) воспринял колеса, как родные. Управляемость выше похвал. Первые 20 км слышно протектор, на следующий день, даже не заметил, что еду. Очень тихая и при правильном давлении - мягкая... Смотрите около водительского сидения на наклейке, какое давление вам рекомендует завод.. и будет все ок! Рекомендую. Шина легкая, и машина это поняла, катится легко, разгонять с усилием на не надо.
Недостатки:
Сначала смутил запах резины, немного оттенок синтетики.. На Бриджстоун такого нет. Сборка шины не из половинок, а секторами, визуально напрягло. Но при установке и балансировке сомнения ушли... Все 4 колеса балансировались по разному. 0-30, 40-40, 10-20, 40-50. Но без оптимизации... Можно было и вывести в нули.
Комментарий:
За такую цену конкурентов точно нет. Мишлен или Нокиан в два раза дороже. Да и Российский производитель, кроме Нижнекамска, технологию похоже соблюдают на авось. На этих шинах видно, что материал реально качественный. Нет пор, отливок. Весь рисунок ровный... Маркеров износа, можно сказать нет, но видно и так. По гравию прошел несколько раз, камешки застревают, но не надолго, по кузову не бьют.
Буду надеяться, что послужат долго.

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Реально тихие, дорогу держит нормально.
Недостатки:
Не обнаружил пока

2

3
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
цена-качество, такая резина была на предыдущем авто, нареканий не было, эту купила по отзывам
Недостатки:
пока не выявлено

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Упровляемость отличная,низкий шум от резины даже было непревычно,с виду крепкая.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все отлично всем советую!!

1

1
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Неплохо рулится, наверное крепкая, пока не могу сказать про достоинства объективно.
Недостатки:
Шумная!!!
Комментарий:
Приобрел резину Maxxis Bravo HP-M3 265х50R19 110V, на туарег на пневме, опираясь на многочисленные отзывы тут на маркете и в целом на просторах рунета, где пишут, что резина супер тихая, бесшумная, мягкая и т.д., решил приобрести. С первых же километров обратил внимание на шум, даже можно сказать гул, первым делом повез машину в различные сервисы, проверял не один раз подшипники ступицы, редуктора, прочие элементы подвески в поисках гудящих элементов (ведь резина то тихая, столько людей не могут ошибаться или врать), так ничего и не нашел, в итоге, после двух недель нервозов и поисков неисправности авто понял, что гудит РЕЗИНА! Вероятно состав резины и шумность на данной модели отличаются в зависимости от индексов скорости и нагрузки, на резинах больших радиусов стоит маркировка M+S, что, полагаю, так же отражается на составе резины. Даже сделал шумоизоляцию арок, но это не решило вопрос. Резюмирую: резина может и неплохая с точки зрения прочности, надежности, аквопланирования и прочих немаловажных характеристик, НО!!! определенно точно шумная, особенно, как я понял, в больших размерностях.

1

1
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость
Недостатки:
Шумная!!!

1

1
4,0 rating

Достоинства:
Пробег 30 тыс на них, такое ощущение что и не стерлись даже. Стоят в штатной размерности 215/55/17 на Subaru Outback b13. Клею вообще не замечает, едит ровно. Реакция на руль отличная для такой бюджетной резины. Аквапланирование не замечено до 140 км/ч.
Недостатки:
Ну первое при покупке не понравился не очень глубокий протектор, относительно других производителей, но так как заявлено что долгоиграющая, не стал на этом внимание заострять. После пробега 15 тыс резина стала заметно шумнее на разных видах асфальта и жесче. Так же замечено что свыше +20 градусов резина держит дорогу нормально и ниже +4 тоже нормально. А вот в интервале +4+20 ну посредственно, так же и по мокрому в этой температуре не ахти. На стоявшей до нее якогаме, не разу не заставлял летом сработать системы стабилизации и прочего. Тут же и в поворотах бывало и при экстренном торможении.
Комментарий:
Сразу скажу что стиль езды не агрессивный, но иногда люблю заложить в поворот, вот тут она и показывает себя не очень совсем. Для обычной езды подойдет. Ездил по грязи, едит лучше чем выглядит, но в машине полный привод, блокировки и плюс еще имитация электронных блокировок. Взял бы снова? Ну ожидал большего, поэтому сложно сказать. Это моя первая китайская резина, раньше всегда была японская. Думаю в следующий раз лучше переплачу и куплю японию. Кстати да забыл сказать, 3 из 4 колес даже балансировать не нужно было, а на четвертое повесили 40 грамм.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Надежная резина
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Ездиет 4 года, рисунок еще живой. Хорошая резина, советую.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
ТИХАЯ. после заводского Виатти мать его боско.
Недостатки:
камни постоянно в колесах торчат и цокают. за сезон спокойной езды есть износ передней оси, задние как новые. а на передних ламели как будто не стертые а погрызанные. на мокром тормозит както не уверенно. пару раз высрал кирпич, но сравнить особо не с чем первый кросовер мой, легковые легче им проще тормозить.
Комментарий:
брал на Кугу 2017. хотел делать шумку потому что в шоке был от гула, но потом поменял резину и ОООЧУДО! тишина и комфорт.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, мало шума, цепляется в дорогу намертво, отбалансировалась нормально, аквапланирования замечено не было, отличная цена с такими характеристиками
Недостатки:
Не замечено.
Комментарий:
Купил в июне 2017 года, съездил на ней на юг, эксплуатация до начала ноября. На трассе показала себя великолепно, не обращает внимание на колеи, идет строго по курсу, не плывет в лужах даже на высокой скорости, Автомобиль Honda crv 2. Вообщем очень доволен, до этого использовал Данлоп. Не поддается сравнению. Единственное для города немного жестковата, но для меня это не критично. Планирую покупать зимнюю этого же производителя. Да, плюс давали год гарантии.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая прочная
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
№47560

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит, хорошо держит дорогу, низкая цена.
Комментарий:
Использую два месяца. Пока доволен. Насчет износостойкости пока ничего сказать не могу.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Относительно тихая.
Недостатки:
Плохая балансировка. По 60-90г на колесо.
Комментарий:
Размерность 275/45/20.Диски МАК. Авто ix55. Первая балансиовка очень много груза. Вторая минус 20-40 г с колеса, но все равно меньше 60 г нет. Своих денег наверное стоит. Качать нужно больше, примерно на 0.2-0.4 атм. Индекс износостойкости 700!!! Управляемость и тормозные свойства не хуже Hankook DinoPro.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Летом очень приятные ощущения по управляемости и шумовым характеристикам
Недостатки:
пока не обнаружил. откатал 1 сезон

0

1
5,0 rating

Достоинства:
- держак что в сухую, что во влажную погоду
- тишина
- накат
- цена (это даже первое)
- крепкая (в лесу по корням прыгал много раз)
- торможение
- отзывы (не врут)
Недостатки:
- тяжело балансировалась, много грузиков.
- хотелось бы, чтобы износостойкость была на высоте, но нет. Повороты быстрее, чем на 235 проходил. Как итог: за сезон четверть, а то и треть стёрлась на морде. считаю этот пункт необъективным ИМХО
- самый большой для меня недостаток оказался, вернее оказались камешки среднего размера. постоянно выковыривал отвёрткой. ой как они меня достали, отвёртка всегда была в двери. едешь и цокаешь, как с грунтовки выезжаешь
- в грязи делать нечего, забивается и не очищается
Комментарий:
Откатал с апреля по конец октября. В восторге.
Давайте по порядку.
- Выбирал месяц. 245/60 R18. Нужна была резина в пределах 8 тысяч за колесо.. По отзывам и цене было 2 финалиста TOYO Proxes 3 и Maxxis Bravo HP M3. Тойо выигрывала рисунком. НО, ценники на февраль были почти одинаковыми, а через месяц японец отрывался на 10 рублей. Так что, было решено брать китайца. В шиномонтажке, в которой обслуживаемся всей семьёй уже как 12 лет у одного и того же мастера, нам сказали, что максис это промышленный китай, так что, Г** делать не должны.
- Купил, установили. Единственный момент, даже не момент, а вопрос, был по балансировке - слишком много грузиков, но это не беда.
- В дождь: я не тормозил практически, не плывёт, когда все едут 60-70, я двигался 100-110, и зацеп был отличный.
- В сухую погоду: в поворотах только пару раз свистел, держак отличный, нужно объехать яму в последний момент? пожалуйста. Но это ещё и благодаря 245 ширине. В ямы глубокие не влетал. Высота профиля 60, так что, мне было мягко, как на моей зиме 55.
- Протектор совсем не грязевой, у тойо лучше, но в лесу не буксовал, это уже заслуги полного привода и клиренса в 24см. Протектор забивается в 2 секунды.
- Стёр за сезон перед на 25% где-то. Стандарт у меня 235. с 245 ещё и проставки были, это провоцировало входить быстрее в повороты иногда. Так что, этот пункт необъективен.
- При движении "без газа", или как оно там правильно называется, скорость падает медленно.
Не ожидал такого от китайца.
- Ах да, радуют отзывы тех, кто сравнивает новую резину со своей "старой 5летней лысой непонятно какой" резиной. Это необъективно. Какой бы у вас не был старый крутой мишлен, новый самый конченый китай его порвёт по всем параметрам. До этого у меня были стандартные RXовские колёса данлоп сп спорт, уже благо не выпускаются. Так там за годы владений, они только стирались, а резина как была г*** с самого начала, так им же и оставалась. И ещё про колейность.. Зависит всё, наверное, от ширины резины, не?

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Легкая, не шумная.
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Ребята! Откатал я на этих шинах почти 80 тысяч.
Ни разу не пробил (тьфу-тьфу-тьфу). Был в грязи, был в колее, был в дожде на трассе...
Все было что могло быть.
И куплю еще. И друзья все купили. И стоят они на: Volvo CX90 (две штуки), RR, CX60, Тигуан, Соренто... никто еще ни разу не сказал что она плдохая.
У всех одно нарекание – она не любит гонщиков, но прогнозируема.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошее соотношение цена-качество
Бесшумная на хорошем гладком асфальте
Не бухает на стыках, колодцах/люках, проходит мягко
Буртик для защиты диска
Недостатки:
Жестковата (низкий профиль ?)
Шумная на среднего качества и ниже асфальте
Показалось, что рановато начинает срабатывать АБС
Комментарий:
У меня 215/55R18 95H M+S кроссовер полный привод. Долго выбирал что-то недорогое в штатном размере с протектором хоть слегка отличающимся от чисто шоссейного. Иногда езжу по грунтовкам в том числе мокрым и резину АТ для себя считаю излишеством. Пока проехал порядка 3000 км, в грязь не лазил, грунтовки, песок проходит хорошо. Мелкие камушки застревают в протекторе. Управляемость, скажем так, нормальная - показалось, что в поворотах слегка запаздывает. Сноса, скольжения в поворотах ещё не словил, но некоторую неуверенность ощущаю, особенно если скорость входа в поворот выше обычного. АБС начинает стрекотать достаточно быстро что на мокром, что на сухом покрытии. Сильно по лужам не гоняю, аквапланирование, скажем так, хорошо, в колее тоже норм. Возможно виноват низкий профиль, но на плохоньком "шершавом" асфальте шумит и передает вибрацию в салон. В итоге - недорогая резина для спокойного и аккуратного (дистанция) передвижения в том числе по грунтовым дорогам без фанатизма. Для получения удовольствия от быстрой езды требует хорошего асфальта. Про износ говорить пока рановато. Насчет порекомендовать - не уверен - каждому своё.

ПС - сравнить могу только с износившимся штатным конти премиум контакт 2 - кроме, возможно субъективных управляемости и АБС, эта резина не хуже, а местами даже лучше (рисунок протектора, прохождение стыков)

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Ура! Тишина в салоне! Спасибо!!!
Переосмыслил теперь значимость колёс на шумоизоляцию!
Стоимость шумоизоляции 35.000рублей!(снижение шума по тестам бы упало с 68дб,до 67дб! Бред)
Поставил данные колёса, посмотрев тут отзывы и шок! Тишина!!!
Недостатки:
Не выявлено!
Комментарий:
Автомобиль Рено дастер 215.65.16

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Пожалуй оптимальное соотношение цены и качества
Недостатки:
Как таковых не обнаружил
Комментарий:
Долго смотрел и выбирал резину, сначала хотел купить резину именитых брендов Бридж, но потом почитав актуальные отзывы что-то ее перехотелось брать. MAXIS уже была на другой машине и был ее доволен, проблем ни каких не было. Сейчас уже откатал на этой резине около 2000км и вполне доволен. Дорогу держит отлично, отлично отбалансировалась, если есть колея, то все же ведет себя немного своеобразно, но гораздо лучше чем Continental, но не дотягивает до Hankook. По мокрой дороге то же без проблем.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая отлично держит дорогу неплохо по грязи ползет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Достоинства только цена.
Недостатки:
ООООчень шумная. Возможно она шумная на больших радиусах, не знаю. Прочитал много отзывов что резина тихая, Сам езжу на Гранд Чероки. Купил 265/50/20. Сменил старую поношеную Хакапелиту. После выезда из шиномонтажки ужаснулся, реально шумно и очень жестко. Поигрался с давлением, изменений нет. Слышно как щелкает по мелким трещинам и очень сильно шумит. Буду надеятся что притрется, но по опыту знаю что на это надежи мало (.
Комментарий:
Неплохо едет по гравийке, хорошо держит мокрую дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, боковина крепкая очень и рант защиты диска побольше, чем у бриджа. По сравнению с тем же бриджем, можно сказать бесшуная резина.
Недостатки:
Пока не заметил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, достаточно крепкие, а главное недорогие.
Недостатки:
Редкие в продаже.
Комментарий:
Сразу скажу, новичок и мало опыта. По своим и ощущениям более опытных водителей (на моем авто) шины за свою цену очень хорошего уровня. Сравнивал с камой, мягче и тише. Более дорогие шины - кордианты, нокианы - с мягкой боковиной. На этих уже пару раз попадал в край асфальта.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Очень шумная
Комментарий:
Понадеялся на отзывы с я.маркета восхваляющие ее тихую работу. По факту ее шум сравним с..... ВНИМАНИЕ!! c BFGoodrich AT !
Как шоссейка может шуметь на уровне зубастой АТ резины?

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена(5575р), тише чем Hankook Optimo K415 и дешевле(7500р). Проехал 4000км(по трассе) -полет нормальный.
Недостатки:
Пока нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достоинства - это конечно цена! Низкая шумность, лужи держит и управляется неплохо. Балансирует хорошо ~ 30г/колесо
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
У меня производитель Made in China
если это кому важно. У нас сейчас дороги центральные сухие, а вот периферия ещё в весеннем льду + днём каша, едет хорошо м. б. потому что Аутбек, не знаю но, на резине маркировка M-S.
На старой йокохаме (штатная субаровска) после 100 км/ч появляется гул, шум... грешил на ветровики которые наклеяны на дверях, хотел их снять, но сейчас заметил 160 км/ч и этих шумов нет!👍 Авто едет мягче чем на зимней (шип)
Рекомендую парни! Авто Subaru Outback 2011 размер 225/60 R17 отзыв субъективный и касается только Быка.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил взамен штатных bridgestone, автомобиль Toyota Rav4. Откатал два сезона. Эти шины точно не хуже штатных по всем параметрам, шуму, проходимости, аквапланированию и т.д. Покупкой доволен.
Недостатки:
Каких то серьезных недостатков не обнаружил, может чуть шумновата, но это все субъективно.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошая управляемость, низкий уровень шума, балансировка без проблем с минимальным количеством грузов, цена.
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Нормальные шины за такие деньги. Мне кажется брендовым шинам не уступают. Покупкой очень доволен. Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена! качество изготовления. Рисунок
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Взял 2 колеса на переднеприводный Tucson. выбирал между Хэнкук и др брендами. случайно наткнулся на эти шины моего размера.
Шины Максус стоят на моем квадре уже 3 года - недостатков не обнаружено. износостойкость хорошая при том что они очень мягкие. посмотрим как они поведут себя на авто.
сбалансировались хорошо. пользуюсь уже пару месяцев: аквапланирования не замечено, шумность - не изменилась (да мне и все-равно), износа пока нет, смотрятся хорошо.
Кстати в багажнике сузуки sx4 лежит родная докатка Максис (случайно увидел).
на фото буквы закрашены маркером с Али.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, но устойчивая в поворотах
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Поставил на Q3 взамен штатной. Идеально.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 285 мм.

Высота профиля от 45 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной MAXXIS Bravo HP-M3 скорости от H (210 км/ч) до W (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 1250 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: MAXXIS Bravo HP-M3
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 15-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 285 мм
Высота профиля: 45 — 75 %
Индекс макс. скорости: H до 210 км/ч — W до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 88 — 116
Нагрузка на колесо: 560 — 1250 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Bravo HP-M3 185/65 R15 88H
  • Bravo HP-M3 215/65 R16 98V
  • Bravo HP-M3 245/65 R17 107H
  • Bravo HP-M3 225/65 R17 102H
  • Bravo HP-M3 235/65 R17 104H
  • Bravo HP-M3 215/50 R17 91V
  • Bravo HP-M3 225/55 R18 98V
  • Bravo HP-M3 235/65 R18 106V
  • Bravo HP-M3 225/60 R18 100H
  • Bravo HP-M3 255/60 R18 112V
  • Bravo HP-M3 245/60 R18 105V
  • Bravo HP-M3 245/55 R19 103V
  • Bravo HP-M3 255/55 R19 111V
  • Bravo HP-M3 235/55 R20 102V
  • Bravo HP-M3 235/55 R20 102V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение