Шины MAXXIS Bravo HP-M3 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 285 мм.
Высота профиля от 45 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной MAXXIS Bravo HP-M3 скорости от H (210 км/ч) до W (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 88 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 1250 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Bravo HP-M3 185/65 R15 88H
- Bravo HP-M3 215/65 R16 98V
- Bravo HP-M3 245/65 R17 107H
- Bravo HP-M3 225/65 R17 102H
- Bravo HP-M3 235/65 R17 104H
- Bravo HP-M3 215/50 R17 91V
- Bravo HP-M3 225/55 R18 98V
- Bravo HP-M3 235/65 R18 106V
- Bravo HP-M3 225/60 R18 100H
- Bravo HP-M3 255/60 R18 112V
- Bravo HP-M3 245/60 R18 105V
- Bravo HP-M3 245/55 R19 103V
- Bravo HP-M3 255/55 R19 111V
- Bravo HP-M3 235/55 R20 102V
- Bravo HP-M3 235/55 R20 102V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
DMITRY S.
На чем все ниже перечисленное стояло: Ауди кватро 3,0 ТДИ, мощность >250л.с. Машина
зашумлена- передниЙ арки снаружи(антигравий + вибропласт),
двери, стойки, задний диван + весь задок в вибропласт крыша так же.
Сравниваю с следующей резиной:
1/ Good Year revs spec 215/45R 16- мощная боковина, хорошие
показатели по торможению на сухом освальте, субьективно снос в пороте на больших
скоростях.Думаю если бы была шире было бы чуть лучше.Не любит колейность.
Очень шумная-просто ужас.Не дешевая!!!
2/ Michelin Primacy3 225/55 R16- Мягкая- не для резких гонок. быстро стирается
на наружном ребре, хороший выбег.По управляемости без претензий.
Расход топлива уменьшается в разы!!! Шумность умеренная( стояла такая же только
зимняя на шипах, так она меньше шумит чем летняя).
Особо не рвал- но наблюдалось на сухом асфальте проскальзывание колес при спокойном
трогании с места!!!! Дорогая очень!!!
3/Bridge Stone Potenza s001 225/50 R18 - Бог дождя!!! Мокрый асфальт ее стихия
не намека на взлет.
По сухому- хуже. Снос в поворотах значительный. Не уверенное движение в колье.
По торможению проигрывает первым двум.
На стыках бухает как кувалда но чуть тише чем Good Year. Дорого!!
Последняя обнова Maxxis HP M3 225/55 R 18- Да здравствует ТИШИНА!!!!
На конец то свершилось-полный восторг.
Были большие опасения перед покупкой- но не оправдались!!!
Рулится на любой скорости от 10 до 230- классно, колейность по боку, не скачет,
стыки мелкие ямки глотает. Торможение на сухом покрытие
отличное. на мокром не проверял. Расход топлива не возрос.
Пожизненная гарантия от производителя до 211 000 км!!!! Рекомендую!!!!
Андрей К.
По сравнению с ранее использовавшимся Гудиэр лучше сцепление с асфальтом, и намного тише. Трассу, колейность, ямки держит хорошо. На мокром асфальте пока не пробовал. Разгонял до 150 км/ч - полностью позволяет контролировать дорогу.
Пробег 1 ткм. Пока все устраивает.
Сергей С.
Александр Б.
Андрей N.
dashaborman d.
Аслан Ж.
После зимних шин услышал, что подшипники ступицы пора менять.
Big G.
Все еще в восторге от управляемости, мягкости и тишины при езде! Настолько понравилась, что себе на велосипед поставил новую резину этого же производителя! )))
Пару раз уже залетал в большие лужи, аквапланирования не отмечено!
Однозначно рекомендую!
Игорь К.
Купил бы я ее еще раз - нет. Посоветовать Вам -тоже нет. Экономии от цены не будет, первый комплект Бриджа отходил 80т.км.
Андрей В.
Sakrykina.1976LLL
Владимир С.
Alexander B.
Может быть кажется, но по ощущениям со временем стала шумнее и пожестче, чем была сразу после покупки. Определенно тише bridgestoune на которых я отъездил 5 сезонов, хотя я не помню как бридж шумел когда был новый, но последние 3 сезона это была жесть.
НО: я точно помню как вели себя бридж на воде и в колее, и вот тут от Maxiss самые лучшие впечатления.
Колейность не замечает - не засасывает внутрь и не выкидывает наружу.
По мокрому асфальту - без проблем.
По лужам на до 80 км/ч попыток аквапланирования не замечено, но быстрее я ездить не рискнул бы.
На поворотах валкости нет, входит нормально.
Тут все сомневаются относительно износа, пока какого-то супер износа не заметил, по остатку протектора есть уверенность что минимум на 2 сезона еще хватит.
pavel m.
отбалансировались вообще идеально без грузиков.
резина крепкая, шума нет, сцепление с дорогой дает отличное ( как сухая, так и мокрая).
на пробой не идет. залетал пару раз в ямы. кайен весит 2 с лишним тонны - шишек нет. да, это не мишлин, но и не хуже.
идеальное соотношение цена-качество.
не дорого - не значит, что качество отстой. ( мои выводы)
Михаил М.
Сомневался в правильности решения, поскольку производитель из Поднебесной... Но немного ознакомился с компанией производителем. ( Производит велошины для шорт-треков). Да ещё недалеко Тайланд с натуральным каучуком... Решил приобрести.
Бока жесткие, что хорошо, сама резина мягкая, податливая. Есть метки для балансировки.
Выпуск 1 неделя 2018 года. Это тоже хорошо. Рисунок не направленный, и индекс нагрузки 112, это почти 1300 кг на колесо... Прадо 150 (2900 кг) воспринял колеса, как родные. Управляемость выше похвал. Первые 20 км слышно протектор, на следующий день, даже не заметил, что еду. Очень тихая и при правильном давлении - мягкая... Смотрите около водительского сидения на наклейке, какое давление вам рекомендует завод.. и будет все ок! Рекомендую. Шина легкая, и машина это поняла, катится легко, разгонять с усилием на не надо.
Буду надеяться, что послужат долго.
Евгений Ш.
виктория и.
Человек ч.
Павел Д.
Имя им Легион
Пётр И.
Сергей Чукаев
Илья
Игорь М.
Студия К.
Сергей К.
Олег Ф.
Константин К.
Кранстрой 2.
- тишина
- накат
- цена (это даже первое)
- крепкая (в лесу по корням прыгал много раз)
- торможение
- отзывы (не врут)
- хотелось бы, чтобы износостойкость была на высоте, но нет. Повороты быстрее, чем на 235 проходил. Как итог: за сезон четверть, а то и треть стёрлась на морде. считаю этот пункт необъективным ИМХО
- самый большой для меня недостаток оказался, вернее оказались камешки среднего размера. постоянно выковыривал отвёрткой. ой как они меня достали, отвёртка всегда была в двери. едешь и цокаешь, как с грунтовки выезжаешь
- в грязи делать нечего, забивается и не очищается
Давайте по порядку.
- Выбирал месяц. 245/60 R18. Нужна была резина в пределах 8 тысяч за колесо.. По отзывам и цене было 2 финалиста TOYO Proxes 3 и Maxxis Bravo HP M3. Тойо выигрывала рисунком. НО, ценники на февраль были почти одинаковыми, а через месяц японец отрывался на 10 рублей. Так что, было решено брать китайца. В шиномонтажке, в которой обслуживаемся всей семьёй уже как 12 лет у одного и того же мастера, нам сказали, что максис это промышленный китай, так что, Г** делать не должны.
- Купил, установили. Единственный момент, даже не момент, а вопрос, был по балансировке - слишком много грузиков, но это не беда.
- В дождь: я не тормозил практически, не плывёт, когда все едут 60-70, я двигался 100-110, и зацеп был отличный.
- В сухую погоду: в поворотах только пару раз свистел, держак отличный, нужно объехать яму в последний момент? пожалуйста. Но это ещё и благодаря 245 ширине. В ямы глубокие не влетал. Высота профиля 60, так что, мне было мягко, как на моей зиме 55.
- Протектор совсем не грязевой, у тойо лучше, но в лесу не буксовал, это уже заслуги полного привода и клиренса в 24см. Протектор забивается в 2 секунды.
- Стёр за сезон перед на 25% где-то. Стандарт у меня 235. с 245 ещё и проставки были, это провоцировало входить быстрее в повороты иногда. Так что, этот пункт необъективен.
- При движении "без газа", или как оно там правильно называется, скорость падает медленно.
Не ожидал такого от китайца.
- Ах да, радуют отзывы тех, кто сравнивает новую резину со своей "старой 5летней лысой непонятно какой" резиной. Это необъективно. Какой бы у вас не был старый крутой мишлен, новый самый конченый китай его порвёт по всем параметрам. До этого у меня были стандартные RXовские колёса данлоп сп спорт, уже благо не выпускаются. Так там за годы владений, они только стирались, а резина как была г*** с самого начала, так им же и оставалась. И ещё про колейность.. Зависит всё, наверное, от ширины резины, не?
Blackshade B.
Ни разу не пробил (тьфу-тьфу-тьфу). Был в грязи, был в колее, был в дожде на трассе...
Все было что могло быть.
И куплю еще. И друзья все купили. И стоят они на: Volvo CX90 (две штуки), RR, CX60, Тигуан, Соренто... никто еще ни разу не сказал что она плдохая.
У всех одно нарекание – она не любит гонщиков, но прогнозируема.
Андрей Б.
Бесшумная на хорошем гладком асфальте
Не бухает на стыках, колодцах/люках, проходит мягко
Буртик для защиты диска
Шумная на среднего качества и ниже асфальте
Показалось, что рановато начинает срабатывать АБС
ПС - сравнить могу только с износившимся штатным конти премиум контакт 2 - кроме, возможно субъективных управляемости и АБС, эта резина не хуже, а местами даже лучше (рисунок протектора, прохождение стыков)
Евгений К.
Переосмыслил теперь значимость колёс на шумоизоляцию!
Стоимость шумоизоляции 35.000рублей!(снижение шума по тестам бы упало с 68дб, до 67дб! Бред)
Поставил данные колёса, посмотрев тут отзывы и шок! Тишина!!!
Григорий Б.
Аноним
Аноним
Denis P.
max4people
Владимир Н.
Как шоссейка может шуметь на уровне зубастой АТ резины?
Рустик М.
Ярослав
если это кому важно. У нас сейчас дороги центральные сухие, а вот периферия ещё в весеннем льду + днём каша, едет хорошо м. б. потому что Аутбек, не знаю но, на резине маркировка M-S.
На старой йокохаме (штатная субаровска) после 100 км/ч появляется гул, шум... грешил на ветровики которые наклеяны на дверях, хотел их снять, но сейчас заметил 160 км/ч и этих шумов нет!👍 Авто едет мягче чем на зимней (шип)
Рекомендую парни! Авто Subaru Outback 2011 размер 225/60 R17 отзыв субъективный и касается только Быка.
Андрей Б.
Алексей Беззубенко
Аноним
Шины Максус стоят на моем квадре уже 3 года - недостатков не обнаружено. износостойкость хорошая при том что они очень мягкие. посмотрим как они поведут себя на авто.
сбалансировались хорошо. пользуюсь уже пару месяцев: аквапланирования не замечено, шумность - не изменилась (да мне и все-равно), износа пока нет, смотрятся хорошо.
Кстати в багажнике сузуки sx4 лежит родная докатка Максис (случайно увидел).
на фото буквы закрашены маркером с Али.
Alexei S.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним