MAXXIS Bravo AT-771

Шины MAXXIS Bravo AT-771 – отзывы

Шины MAXXIS Bravo AT-771

41 положительный
6 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.38

Бесшумность
2.71

Прочность
5

Износостойкость
5

Управление на асфальте
3.71

Управление на бездорожье
4.38

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина,
Недостатки:
Нет заметил
Комментарий:
Прошёл на этой резине 5000 км и по асфальту и грунту, мягкая, комфортная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина, отсутствие аквапланирования, цена
Комментарий:
Очень хорошая резина!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкая гребет
Недостатки:
Валкая на размере 255/60/18 аквапланироаание никакое
Комментарий:
Скорость держит в повороты на ура

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надежная, проходимая резина! На 4wd, ездил 2 лета, а потом не переобуваясь 3 сезона, без проблем!

0

0
1,0 rating

Недостатки:
не могут привезти нужного размера

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Офигенная резина для легкого бездорожья и после дождей в полях.
Недостатки:
пока не нашел.
Комментарий:
Поехал через поля на рыбалку после нескольких дней дождя и застрял на шоссейке, потом купил MAXXIS Bravo AT-771 и даже после недельного дождя ни разу не застрял. Очень понравилась не сильно шумит на дороге.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купив эту резину я просто в нее влюбился!шума нет от нее,сцепление с дорогой замечательно,управляемость огонь!коллею вообще не замечаю!короче резина очень добротная,по грязи гребёт не плохо и смотрится отпад!кто увидет из знакомых сразу заценили!берите не думая и катаетесь!цена адекватная!отбалансировалась отлично,дисбаланс на одном колесе максимум 60 грамм был на такой размер!мой размер 245/75/16
Недостатки:
Мало езжу,поэтому минусов пока не замечал!
Комментарий:
Тока они теперь и все,а если ранней зимой будут работать,вообще им цены не будет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, по грязи отлично
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Берите

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормальная резина, ездил зимой, в мороз держит отлично, на льду не очень

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость, тишина, прочность, универсальность
Недостатки:
Даже придраться не к чему.
Комментарий:
Резину использовал на 2х машинах - 4runner 265/65/17 и Rav4 235/60/16
До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве - Bridgestone AT967.
Так что описание будет сравнительное.

Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего - просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все.

Бриджи - откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились.

Максы - одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же - я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил - ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее.
Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот - качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, не шумная, хорошо гребет по грязи
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, гребет и едет
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резину поставил летом взамен съеденной грандтрековской АТэшки.
Поехал 2600 км в Крым. В Крыму проездил вдоль и поперек, камни, скалы, песок, глина. Оправдывает все ожидания, не боишься где то не проехать (в разумных пределах)
По трассе из за не очень опытных водителей при обгоне пришлось 2 раза вылетать на гравийную обочину встречной полосы на скорости около 120 км/ч, держит дорогу уверенно, автомобиль ни разу не повело.
Выпал первый снег, ищу что купить на зиму. Не держит совершенно, даже не пробуйте. Машина Hover H5. Резина 235/65 R17

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Комментарий:
Понравилась больше чем Мишлен

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена качество
Недостатки:
Заявленные размеры в реальности не соответствуют параметрам. Брал 235/70/ 16. Визуально видно, что они меньше ХАНКУКА которые стояли ранее. Те же размеры.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
НЕ ШУМНАЯ АТшка 50 асфальт/50 грунт! С отличной проходимостью для АТ. Легко можно съезжать на бездорожье (не равнять с МТ!).
Недостатки:
нет. Ну разве только цена поднялась после того как люди ее распробовали.
Комментарий:
Покупал резину еще на предыдущую машину как только эта резина появилась была самой не дорогой среди АТ китайской резиной. Сомневался в качестве. Сомнения пропали при эксплуатации. Дорогу держит отлично, не шумит по трассе по асфальту, отличная ежедневка. С МТ АТ не сравнивают! АТ это АТ, МТ это МТ. На МТ только для покатушек не ежедневка. Если бы была плохой не купил бы родителям такую же резину. Очень понравилась эта резина. По износостойкости, перешла на новую машину с прошлой не заметил большого износа, резине лет 5 эксплуатации. Не дубовая.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Прекрасно ведет себя на асфальте. Тормозит и на сухом и на мокром уверенно. Аквапланированию не подвержена. Малошумная на разумных скоростях. На грунте очень достойно. Протектор на глине замыливается, но очищается в лужах быстро. Прочная и износостойкая шина. Эксплуатирую седьмой сезон, только летом. Пробег примерно 45- 50 тыс.км. Высота протектора 6-7мм.С износом протектора стала совсем тихая, что закономерно. При достойных показателях для АТ резины, выглядит красиво и стоит своих денег.
Недостатки:
На боковине заявлена как всесезонка М+S.Попал однажды в снег, температура чуть ниже нуля, ведет себя почти как летняя. Не для зимы. При проезде через лужи на скорости закидывает воду на ветровое стекло. После движения по гравийке протектор долго самоочищается от застрявших камушков.
Комментарий:
Брал данную резину в 14-м году в размере 215/65R16.По цене конкурентов не было, рисковал не сильно. Информации по МАКСИСУ было мало. Сегодня бренд в Росси достаточно известен. Про другие модели не скажу, а максис АТ 771 браво могу рекомендовать на полноприводные машины. Достойная резина, правда по цене сравнялась с более известными брендами. Не знаю что лучше. От добра добра не ищут, скорее всего куплю её снова. Очень понравилась.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цены и качества! Восемь сезонов!
Начала отслаиваться на 6 сезон! Все надписи отслоились и трудно балансировать! Сейчас цена для китайца слишком высокая! Я брал по 3400!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок.
Недостатки:
износ!!! Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений!!! На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но!!! Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится!!!! Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин.
Комментарий:
если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.
Недостатки:
ИЗНОС!!!
Комментарий:
Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать - гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние - норм. Дважды(!!!) делал сход развал - авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым - передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто - Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер.

Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3.
За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной.
Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет.
Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности.
Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце.
Не исключено, что приобрету еще раз.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
гребет, едет как шоссейка на асфальте, скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.
Недостатки:
износ, хотя спорно, читайте ниже.
Комментарий:
И так, прокатал я на ней 2.5 года не снимая, как поставили с салона на патриот, первый год поехали в начале апреле в грязь, на охоту, т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле, а вот обратно, все растаяло, и это был ад! колея была от камазов, свалилась машина на левый бок в колею, и ни как не хотела от туда выбираться, ну тут и МУДЫ не вылезли бы, дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее, так боком и пришлось ехать по лютой грязи, летела грязь просто жуть на крышу на капот, но ехала км 5 в час но ехала! для сравнения гребли в грязи по порог, для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:)))
Был восторг и зимой, я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю, вставала даже на корке снежной как на цепях, гребла в целине снежной как в своей стихии, все так и продолжалось пока не началась вторая зима, начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24 тыс, сейчас срочно выбираю новую резину, так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много, шиповать ее нельзя отказались все, сказали повылетают, да и второй год в грязи лайтовой, по диски как шоссейка скользит и мылиться.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.
Недостатки:
Размеры меньше заявленных.
Комментарий:
До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше 🙁 При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить.
В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке.
В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Низкая цена, низкий уровень шума.
Недостатки:
Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.
Комментарий:
Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил... Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно - дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 - лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За свои деньги отличная и очень тихая ат резина.
Недостатки:
Написано что сделано в Китае.
Комментарий:
Брал такую резину новой в начале лета 17г. Выбирал между тойо опен кантри и кумхо (или ханкук не помню). Выбрал максис так как рисунок такой же, а стоят дешевле. Откатал около 12 тысяч, ездил на море (примерно 4тысячи км общий пробег, трасса, горы с камнями, горные реки, перевалы), город, трасса, леса, поля. Машина рав4 коротыш, легкий (привод постоянный полный), поэтому по износу не могу сказать ничего плохого- протектор с виду как новый, на фотографии где два колеса видно, как раз переобувал с лета на зиму. Отбалансировплись нормально, не бьют на скорости (до 150км/ч, дальше не проверял). Очень тихие и комфортные. По управлению, с моей ездой (без гонок но в режиме общего потока) меня полностью устраивают. По мокрому асфальту тоже хорошо себя показали. В грязи как и все ат- едут лучше чем шоссейка но хуже чем мт. Но меня они полностью устраивают. Зимой даже не проверял- так как машина легкая, короткая и высокая, на зиму ставлю полноценную шипованную резину.
Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неплохо очищается, не шумная, дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте, по грязи и снегу тоже лезет хорошо, и главным плюс цена неплохая.
Недостатки:
Недостатков пока нет.
Комментарий:
Прикупил себе максис771 не так давно. но решил поделиться, отбалансировалась в приделах 30, 60 грамм, колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15, одел на 7 дюймовые диски от уаз. все село отлично.
Резина достаточно мягкая, на боковине надпись белыми буквами. кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228. и континенталь контакт шипованой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!
Недостатки:
Не обнаружил!
Комментарий:
Отличная резина!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома - без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.
Недостатки:
Недостаток мягковата боковая кромка.
Комментарий:
Проехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое грунтовые дороги зимой по наледи в подъем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать, все отлично.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.
Недостатки:
Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.
Комментарий:
Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте).

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже.
2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины
3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка.
4. Нормально балансируется.
5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе.
Недостатки:
Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней.
Комментарий:
В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).
Недостатки:
Пока не выявились.
Комментарий:
До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Невысокая цена 7000р., не шумит.
Недостатки:
Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте.
Комментарий:
Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец - как?

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена, тихая и мягкая.
Недостатки:
Слабая боковина, сносит в бок в грязи.
Комментарий:
На грунтовке порезал боковину, заметил через километр или полтора, для ат резины это провал, пробег Колеса 80км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хорошо балансируемая резина.
Недостатки:
Пока не выявил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума для А/Т резины. Хорошая цена.
Недостатки:
Размерность шин не соответствует заявленной.
Комментарий:
Поставил данные шины на Сузуки Гранд Витара. Размер 225/70 R16. Пожалел, что не купил 235/70 R16, так как шины оказались уже чем старые 225-е.
В шиномонтажке проблем не возникло, колеса отбалансировали минимальным количеством грузиков.
Сразу понравилась мягкость при движении и относительная тишина. Резину эксплуатирую только летом, несмотря на то, что она всесезонка. Но в этом году застал немного снег. За два сезона накатал 22-25 тыс. км. Теперь можно делать некоторые выводы:
1. Белые буквы сбоку стерлись за пару месяцев.
2. При движении по трассе нет сильного гула или шума. Это конечно не шоссейка, но по шуму у меня к этой резине претензий нет.
3. По песку/снегу/грязи едет неплохо. Так сказать, для съездов с асфальта подходит.
4. Колею чувствует, но не критично.
5. Протектор изнашивается равномерно. Состояние после двух сезонов отличное. На два-три сезона еще хватит точно.

Покупал резину "на пробу", не хотелось выкладывать кругленькую сумму за более именитые бренды. За время эксплуатации шины нравились все больше и больше.
В целом, я доволен покупкой.

Рекомендую, если ищете недорогой вариант с хорошими характеристиками.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Проехал один сезон, износа не заметил.
Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде - этого нет.
В грязь заезжал, вела себя достойно, в трофи-рейдах конечно не участник.
Недостатки:
Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались.
В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин. Шины А/Т этим всё сказано, мягкими их не назвать, на подвеске сказывается.
Комментарий:
В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город на рыбалку).

Вывод: шины являются оптимальными по цене и качеству, для любителей поездок за город, прочные, надёжные.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
В "приличную" грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.
Недостатки:
Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубокие задиры и трещины разом появились, боковина слоёная: на чёрном слое белый, на нём ещё тонкий чёрный слой, вероятно, белый слой и выпирает на объёмных надписях. Пришлось заказывать ещё одну покрышку. Надеюсь доездить пока привезут. Берегите боковинки.
Комментарий:
Красивое китайское барахло. Жаль потраченных денег, но теперь придётся дрожать над ними пока не износятся.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Катаюсь 4 месяца, резина нравится. Дорогу на шоссе и грязи держит хорошо. Но норовит влезть в колею. Резина вмеру тихая, мягкая. Особого износа на заметил. Протектор глубокий. Соотношение цена/качество на 5 баллов. Смотрится хорошо.
Недостатки:
Приличный дисбаланс при балансировке. Пришлось подбирать перед-зад, правое-левое. Но биения нет.
Комментарий:
Тем кто ищет недорогую, хорошую резину, советую брать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные сбалансированные качества по всем параметрам.
Недостатки:
Не сильный и предсказуемый т.к. резина может использоваться и зимой - износ выше чем у чисто летних шин.
Комментарий:
Брал на рав 4 в размерности 225 65 р17. Установил после нокиан грин которая была искличительно шоссейным вариантом и при съезде на грунт становилась беспомощной. Максис понравился малой шумностью, любые дороги на нем комфортны, держак на скорости в поворотах хоть на сухом хоть на мокром асфальте просто отличный. грунтовки с размокшей глиной перестали быть проблемой, я даже не знаю подключался ли задний привод, но если днищем не задеваешь то можно смело ехать машина охотно следует за вращением руля по любой грязи. Выбирал между Тойо опен кантри плюс и этой. И не прогадал. На фото у тойо рисунок выглядит более агрессивно, но на деле (мой товарищ выбрал себе тойо) и рисунок проще и боковины какие-то круглые (очень бюджетно выглядят) Максис в плане внешнего вида способен украсить авто.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет, в моих условиях (гравий, песок) лучше и не придумаешь. Выглядит агрессивно, мне нравится, мягкая на ходу. Хорошо травится.
Недостатки:
Не очень хорошее торможение на мокром асфальте когда температура ниже 12 градусов, так же при повороте легко срывается в скольжение. Шумная. В моем размере не любит колею, особенно на полной тяге на обгонах.
Комментарий:
Купил в размере 225/60R17 на Дастера. Сразу в салон ворвался гул от покрышек, причем очень сильно зависит от качества асфальта. Пришлось сделать полную шумоизоляцию, но на сам гул это не сильно повлияло. Роет очень хорошо, даже больше и не надо, была когда-то МТ резина, по сравнению с ней в повседневном бездорожье не сильно проигрывает, особенно если стравить до 1атм. Конечно на офф-роад она не тянет, но для обычной эксплуатации вполне. Хорошо и по городу и на трассе, и на проселке, и на легком бездорожье. Но конечно же уступает чисто асфальтовой резине на дороге.
Зимой я бы не стал эксплуатировать, при температуре 6 градусов в мокрую погоду легко срывается в букс на первой на переднем приводе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ребят, отличная резина, тихая для А/Т, из лугов выезжал в распутицу не подвела. Стоит на Дастере. Рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина для выезда на рыбалку, охоту, а так же для передвижения по проселочным дорогам. Для форсирования "жёсткого" бездорожья, нет. Надо что-то с более серьёзным проектором.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Стоит на Ниве в размере 225х65 r16. Резиной доволен. Предыдущая была Dunlop Grandtrek AT3 в том же размере (тоже не плохая), разницы пока не ощутил. Для езды по проселочным дорогам пойдёт, в сильную грязь, а тем более с глиной, не стоит "замылится".
Соотношение цена/качество, вполне достойно.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Использовал неделю:
Пока тихая
По раскисшему полю машина едет, это не внедорожные муды, это дорожная АТешка, но нормально.
В общем пока очень доволен.

PS: Отбалансировались хорошо, 30-60 г на колесо.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу в дождь, даже в колеях с водой при скорости около 110 не всплывает. Мягче проходит дорожные неприятности в виде плохого асфальта. Глубина протектора 1 см. Увереннее едет по пересечённой местности. По износу пока не заметно. Отбалансировать получилось сразу и с не большим набором грузов.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: TP41080500

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)