Шины MAXXIS Bravo AT-771 – отзывы
41 положительный
6 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.38
Бесшумность
2.71
Прочность
5
Износостойкость
5
Управление на асфальте
3.71
Управление на бездорожье
4.38
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: TP41080500
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий
Николай Б.
Аноним
Александр С.
Илья Ч.
Аноним
Аноним
Андрей Ярлыков
Вася Иванов
Павел А.
До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве - Bridgestone AT967.
Так что описание будет сравнительное.
Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего - просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все.
Бриджи - откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились.
Максы - одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же - я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил - ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее.
Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот - качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.
Вася П.
Alex An
Поехал 2600 км в Крым. В Крыму проездил вдоль и поперек, камни, скалы, песок, глина. Оправдывает все ожидания, не боишься где то не проехать (в разумных пределах)
По трассе из за не очень опытных водителей при обгоне пришлось 2 раза вылетать на гравийную обочину встречной полосы на скорости около 120 км/ч, держит дорогу уверенно, автомобиль ни разу не повело.
Выпал первый снег, ищу что купить на зиму. Не держит совершенно, даже не пробуйте. Машина Hover H5. Резина 235/65 R17
Геннадий Г.
Сергей Хамза
Иван
Роман Роман
Gtnh59
Андрей Н.
Начала отслаиваться на 6 сезон! Все надписи отслоились и трудно балансировать! Сейчас цена для китайца слишком высокая! Я брал по 3400!
Pavel
Антон К.
Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3.
За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной.
Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет.
Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности.
Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце.
Не исключено, что приобрету еще раз.
Сергей
Был восторг и зимой, я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю, вставала даже на корке снежной как на цепях, гребла в целине снежной как в своей стихии, все так и продолжалось пока не началась вторая зима, начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24 тыс, сейчас срочно выбираю новую резину, так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много, шиповать ее нельзя отказались все, сказали повылетают, да и второй год в грязи лайтовой, по диски как шоссейка скользит и мылиться.
Аноним
В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке.
В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.
Денис Г.
Владислав П.
Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.
Сергей Хохлов
Резина достаточно мягкая, на боковине надпись белыми буквами. кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228. и континенталь контакт шипованой.
Сергей М.
Максим В.
Юрий К.
foxtrot1974
2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины
3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка.
4. Нормально балансируется.
5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе.
Natasha M.
Аноним
Алексей П.
Аноним
Дмитрий П.
В шиномонтажке проблем не возникло, колеса отбалансировали минимальным количеством грузиков.
Сразу понравилась мягкость при движении и относительная тишина. Резину эксплуатирую только летом, несмотря на то, что она всесезонка. Но в этом году застал немного снег. За два сезона накатал 22-25 тыс. км. Теперь можно делать некоторые выводы:
1. Белые буквы сбоку стерлись за пару месяцев.
2. При движении по трассе нет сильного гула или шума. Это конечно не шоссейка, но по шуму у меня к этой резине претензий нет.
3. По песку/снегу/грязи едет неплохо. Так сказать, для съездов с асфальта подходит.
4. Колею чувствует, но не критично.
5. Протектор изнашивается равномерно. Состояние после двух сезонов отличное. На два-три сезона еще хватит точно.
Покупал резину "на пробу", не хотелось выкладывать кругленькую сумму за более именитые бренды. За время эксплуатации шины нравились все больше и больше.
В целом, я доволен покупкой.
Рекомендую, если ищете недорогой вариант с хорошими характеристиками.
Вячеслав К.
Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде - этого нет.
В грязь заезжал, вела себя достойно, в трофи-рейдах конечно не участник.
В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин. Шины А/Т этим всё сказано, мягкими их не назвать, на подвеске сказывается.
Вывод: шины являются оптимальными по цене и качеству, для любителей поездок за город, прочные, надёжные.
Юрий К.
Дмитрий
Алексей А.
Евгений Р.
Зимой я бы не стал эксплуатировать, при температуре 6 градусов в мокрую погоду легко срывается в букс на первой на переднем приводе.
Дмитрий Г.
Ренат Б.
Седов Юрий
Соотношение цена/качество, вполне достойно.
Виктор К.
Пока тихая
По раскисшему полю машина едет, это не внедорожные муды, это дорожная АТешка, но нормально.
В общем пока очень доволен.
PS: Отбалансировались хорошо, 30-60 г на колесо.
роман п.
Аноним
Аноним
Аноним