MAXXIS AT-980 Bravo

Шины MAXXIS AT-980 Bravo – отзывы

Автомобильные шины MAXXIS AT-980 Bravo

7 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.2

Бесшумность
3.8

Прочность
4.4

Износостойкость
3.8

Управление на асфальте
3.4

Управление на бездорожье
4

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • показать все
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Глубокий протектор, не жесткие.
Недостатки:
Очень шумные, балансировка уходит.
Комментарий:
Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 - 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм).
При монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес - хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток - шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, - смотрите другую модель.
Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. Если бы не шум, - была бы просто отличной.
упд. Пробег 5 тыс. Балансировка после пары тыс заметно ушла. Шиномонтажник говорит, что так и должно быть на тяжелых АТ. Но раньше с другими шинами этого не было. Прокатился по небольшим грязям. Гребут отлично. Нигде не застрял, где раньше страшновато было.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.
Недостатки:
Тяжело найти в продаже.
Комментарий:
Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG.
Хорошие грунтозацепы.
Не очень шумная.
Недостатки:
Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4.
1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском.
Немного задевает правый передний подкрылок.
Комментарий:
Попробовал и на шоссе и на песке. Устраивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG.
Хорошие грунтозацепы.
Не очень шумная.
Недостатки:
Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4.
1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском.
Немного задевает правый передний подкрылок.
Комментарий:
Попробовал и на шоссе и на песке. Устраивает.

0

0
5,0 rating

skh

Достоинства:
Отлична резина для грунтовых дорог. Хорошая проходимость. Не застревал ни разу)). В моей деревне, когда были сплошные дожди, регулярно ездил я (на Prado) и УАЗ, остальные оставляли машины (кроссовер, джип и тд) на асфальте. Так что делайте выводы сами)). Хорошо справляются с грязью, главное выставить правильное давление (1.8, а кто не боится - 1.6), и потом не забыть вернуть его назад. Прекрасно справляются с аквапланированием - можно ехать 110 км/час в дождь по трассе по левой полосе, когда все жмутся в правом ряду)).
Недостатки:
По поводу шума - да, шум есть, если к нему прислушиваться, но он не напрягает. Мне кажется те, кто говорит о шумности резины, ездят на сликах, в специально подготовленной машине (с шумоизоляцией), в дизельном джипе абсолютной тишины не бывает никогда. Но это момент индивидуальный, кому то покажется что шума нет, а кого то это будет сильно расстраивать.
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 315 мм.

Высота профиля от 55 до 85%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной MAXXIS AT-980 Bravo скорости от Q (160 км/ч) до T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 100 – 123, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 800 — 1550 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: TL18535200

Модификации

  • AT-980 Bravo 235/75 R15 104/101Q
  • AT-980 Bravo 215/75 R15 100/97Q
  • AT-980 Bravo 205/80 R16 110/108Q
  • AT-980 Bravo 235/85 R16 120/116Q
  • AT-980 Bravo 265/70 R16 117/114Q
  • AT-980 Bravo 265/75 R16 119/116Q
  • AT-980 Bravo 215/70 R16 100/97Q
  • AT-980 Bravo 245/70 R16 113/110Q
  • AT-980 Bravo 275/70 R16 119/116Q
  • AT-980 Bravo 245/75 R16 120/116Q
  • AT-980 Bravo 265/65 R17 117/114Q
  • AT-980 Bravo 285/70 R17 121/118Q
  • AT-980 Bravo 285/70 R17 121/118Q
  • AT-980 Bravo 285/60 R18 118/115Q
  • AT-980 Bravo 265/60 R18 114/110Q
  • AT-980 Bravo 255/55 R19 115/112S

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)