Шины Matador MPS 330 Maxilla 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 235 мм.
Высота профиля от 60 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Matador MPS 330 Maxilla 2 скорости от P (150 км/ч) до T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 89 – 121, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 580 — 1450 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- MPS 330 Maxilla 2 185/80 R14 102/100Q
- MPS 330 Maxilla 2 195/80 R14 106R
- MPS 330 Maxilla 2 195/70 R15 104/102R
- MPS 330 Maxilla 2 225/70 R15 112/110R
- MPS 330 Maxilla 2 215/70 R15 109/107R
- MPS 330 Maxilla 2 205/65 R15 102/100T
- MPS 330 Maxilla 2 205/70 R15 106/104R
- MPS 330 Maxilla 2 185/75 R16 104/102R
- MPS 330 Maxilla 2 215/65 R16 109R
- MPS 330 Maxilla 2 225/75 R16 121/120R
- MPS 330 Maxilla 2 195/75 R16 107/105R
- MPS 330 Maxilla 2 205/65 R16 107/105T
- MPS 330 Maxilla 2 205/75 R16 110/108R
- MPS 330 Maxilla 2 235/65 R16 115/113R
- MPS 330 Maxilla 2 215/75 R16 113/111R
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр К.
Алексей Тарасов
Поставили на транзит 2011, ЦФ, без спарки. При 3,5 бар езда экономичная и комфортная. Реально глотает все. Пробои и жесткие стыки на МКАД не любит, но выдерживает нормально. Продольные срезы на ремонте дорог перескакивает отлично.
Колея, отдельная тема. Ей просто ПОФИГ. Да. Пофиг. И неважно гружённый или нет. Машина идёт так, как вы держите руль!!
У меня задние дисковые тормоза. И при хорошей нагрузке на заднюю ось машина при торможении предсказуема. При необходимости встаёт колом. Таксист сзади разок убедился в усиленный бампер))
Если вы сомневаетесь или вас смущает цена новых баллонов, скажу Вам, коллеги, БЕРИТЕ и не пожалеете! Поверьте! Резина отличная!
Konstantin Savchenko
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Кирилл Р.
Аноним
Аноним
Максим Ш.
А самое главное что она хорошо держит и нагрузку и удары на моём 16-ом радиусе, сколько бы не попадал груженым в ямы, ни одной грыжи и пореза. Сделана резина в Словении (концерн Континенталь!). Кстати случайно остался однажды без зимней резины и пришлось зиму откатать на этом Матадоре! Ведет себя как всесезонка, я не ожидал от неё и этого качества! Пробежала на моём бусе эта резина за 120 тыс км!!! И на двух колёсах появилась диагональная грыжа. Мне сказали что с пробегом перебор и это уже как факт, так что знакомые шиномонтажники были в шоке когда слышали пробег. Резину и замену можно посмотреть на Драйве2: Рено Трафик II (Жуковский).
Итог один-лучшая резина за мою эксплуатацию. Всем советую, если она сделана в Словении. Но боюсь что такую уже не выпускают, ищите аналоги этого производителя.
Всем удачи!
Сергей Д.