Шины Matador MP 82 4×4 SUV – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 265 мм.
Высота профиля от 55 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Matador MP 82 4×4 SUV скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 96 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 710 — 1120 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- MP 82 4×4 SUV 205/70 R15 96H
- MP 82 4×4 SUV 215/65 R16 98H
- MP 82 4×4 SUV 245/70 R16 107H
- MP 82 4×4 SUV 235/60 R16 100H
- MP 82 4×4 SUV 265/70 R16 112H
- MP 82 4×4 SUV 215/70 R16 100H
- MP 82 4×4 SUV 235/70 R16 106H
- MP 82 4×4 SUV 255/65 R16 109H
- MP 82 4×4 SUV 255/65 R17 110H
- MP 82 4×4 SUV 235/55 R17 103V
- MP 82 4×4 SUV 245/65 R17 111H
- MP 82 4×4 SUV 215/60 R17 96H
- MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H
- MP 82 4×4 SUV 255/55 R18 109V
- MP 82 4×4 SUV 235/60 R18 107V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Павел К.
Хорошее сцепление в дождь.
Мягкость хода при проезде мелких неровностей на высоте.
Низкая цена за такое качество.
Хорошо смотрится с высоким профилем.
Из особенностей - высокий, но относительно мягкий протектор в совокупности с высоким профилем одновременно и обеспечивает проглатывание мелких неровностей очень хорошо, но есть ощущение, что машина немного плывет при маневрах. Хотя по факту резина держит дорогу очень хорошо, но острота руления немного теряется.
Для моей машины это вообще не актуально, но кому-то может быть важно.
Sergey K.
Айрат Давлетшин
Анастасия
Евгений С.
Проехал 2000км, расход по городу около 14,5. Вчера выпал мокрый снег около 150мм, резина на мокром снегу вела себя отлично, на льду, думаю, будет скользить
Владимир Фролов
Алексей
Отсутствует аквапланирование.
Хорошо держит машину на снежной дороге (попал в марте в снегопад).
Хорошо работает по грязи.
Недорогая, по сравнению с другими брендами.
Производитель - концерт Continental
Балансируются без проблем
Универсальная шина для любых дорог!
Михаил Макин
Александр П.
Борис Г.
Алексей П.
Дмитрий Феденко
Сергей С.
И зимой и летом.
Марина Б.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Дмитрий М.
Единственное, что через год после покупки она всё ещё воняет. Но это разве минус?!))
На машине смотрится здорово!
Алексей К.
Alibi Y.
Сергей С.
Роман Б.
Аноним
Вячеслав
Отлично держит дорогу и сухую и мокрую, по травке едет и по мокрой - тоже не плохо, по бездорожью тоже всё в порядке, но в сильную грязь лезть, думаю, не стоит)
С колейностью справляется без проблем.
Расход топлива тоже не увеличился (по сравнению с родной Hankook optimo k406 ).
Тормозит не плохо, во всяком случае не разу не подвела.
Отбалансировалась замечательно и на диске смотрится хорошо.
Сделано в Европе.
Anton P.
Аноним
Федор К.
Павел Черных
Не шумная хотя протектор крупный и мягко проходит не ровности на дорогах.
Виталий К.
Дополнение после 23 тыс. пробега - стала гудеть на трассе. Комфорт от поездки уменьшился.
Sus1ik
- бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
- высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
- так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
- высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
- высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
- сделано в Чехии
- цена
PavelB
Andrey K.
Не влезло в комментарий:
Возможно, мне достался хороший экземпляр, т.к. размеры 13-16 дюймов делаются в России, а больше 16-ти в Чехии. Мне достались чешские.
За износостойкость и управляемость поставил 4, просто потому, что эти параметры априори хуже для мягкой резины, нежели для жёсткой.
И так, итог. Отбалансировались шины нормально, не хуже брэндов, 2-40г на колесо. Сама резина мягкая, по сравнению с любым брэндом, что сразу сказалось на шуме и комфорте езды. Не знаю почему, но любые брендовые шины, как по мне, так дубовые. Я понимаю, что это сделано для лучшей управляемости, но делали хотя бы выбор, так ведь нет, все дубовые.
Для меня, чем мягче, тем лучше, т.к. не гоняю, а езжу аккуратно. Причем, разница между мягкой и жёсткой резиной видна только при экстремальном вождении.
Получается, что у Matador MP85 нет недостатков по сравнению с именитой резиной (не рассматривая экстремальные ситуации), но есть достоинство в виде мягкости и рисунка протектора, который прекрасно справляется и с сухим, и с мокрым асфальтом, а так же хорошо показали себя в дождь. Аквапланирования при 110км/ч не замечено, а больше и не надо, ибо я не враг себе.
Многие пишут, что шума от резины почти нет. Не соглашусь. Да, они тише, чем любые Nokian, Bridgestone, Cordiant и т.д., но вау!-эффекта нет. Мягче проходят бордюры, рельсы, мелкие неровности.
Короче, резину очень рекомендую, если вы не шумахер и больше цените комфорт, чем возможность войти в поворот на 80-ти. И даже если есть деньги на более дорогую резину, всё равно рекомендую эту, т.к. не вижу смысла переплачивать.
До этого были: Cordiant Sport 3, Hankook optimo k415, Continental ContiPremiumContact 5.
Аноним
Мягкая, достаточно тихая, как в тапочках после зимней.
Расход гсм нормальный.
В дождь не планирует по средним лужам, но по глубоким взлетает (может машина легкая для этого размера)
В снег и лед на ней ехать можно, около 60-70 по трассе, даже тормозит по льду (да, у нас в апреле 2019 выпал снова снег 10 см). Резина однозначно не дубеет до -5 -10 (ниже уже не было в этом сезоне), но шина летняя!!! Зимой только если малый пробег, чтобы не менять.
По снегу и грязи тащит!!! 🙂 Вся машина в грязи, хорошо очищается, не замыливается, даже из колеи неглубокой вытягивает (ну конечно на 4вд), не ожидал от такого рисунка.
Говорят, износостойкая.
Морозов Игорь
- очень мягкий бок после накачки, прямо продавливается пальцем
- раздутые вширь
- на всех есть, какой то внутренний шов (полоса вдавленная внутрь)
Хорошие отзывы похоже пишут водители маршруток или те кто на бусах груз развозит....