Matador MP 82 4×4 SUV

Шины Matador MP 82 4×4 SUV – отзывы

Автомобильные шины Matador MP 82 4x4 SUV

32 положительных
4 негативных
Общая оценка
4.53

Бесшумность
4.51

Прочность
3.74

Износостойкость
4.09

Управление на асфальте
4.83

Управление на бездорожье
4.66

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, неплохо держит тяжелую машину
Хорошее сцепление в дождь.
Мягкость хода при проезде мелких неровностей на высоте.
Низкая цена за такое качество.
Хорошо смотрится с высоким профилем.
Недостатки:
За ее цену - недостатков нет.
Комментарий:
Резина 245/70/R16 на Pajero Sport 1 (K90)

Из особенностей - высокий, но относительно мягкий протектор в совокупности с высоким профилем одновременно и обеспечивает проглатывание мелких неровностей очень хорошо, но есть ощущение, что машина немного плывет при маневрах. Хотя по факту резина держит дорогу очень хорошо, но острота руления немного теряется.

Для моей машины это вообще не актуально, но кому-то может быть важно.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Чувствует колею (на размере 265 / 70 R15)
Комментарий:
Обычная дорожная покрышка. Без восторгов и особых недостатков. Цена довольно низкая, расход по трассе упал на литр-полтора (по сравнению с AT-шкой). Шум от резины есть, но не сильный и его тембр не напрягает. Мелкие неровности глотает, но именно что мелкие - чуть кочечка или побольше стык - уже не отрабатывает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хорошо балансируется и держит дорогу.
Недостатки:
Пока не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумные. Хороший протектор для езды по бездорожью.
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Аквапланирование сложно оценить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хороший накат, довольно тихая, хорошая управляемость, цена (взял за 4900)
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Проехал на резине около 700км, из приятного это снижение расхода, до этого на срв 3 2.0 на хакка 5 и конти 4х4 расход по городу был 15-17л, сейчас около 13л. Резина очень нравится, не шумнее конти, рулится явно лучше, не такая валкая, есть потенциал на раскисшей грунтовка (пока не пробовал, сужу по рисунку).

Проехал 2000км, расход по городу около 14,5. Вчера выпал мокрый снег около 150мм, резина на мокром снегу вела себя отлично, на льду, думаю, будет скользить

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина, намного мягче чем конкуренты в этой цене,
Недостатки:
Хотелось бы дешевле)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, по сравнению с Yokohama Geolandar G91A, которая стояла с завода на моем авто (Ниссан Х-Трайл Т32).
Отсутствует аквапланирование.
Хорошо держит машину на снежной дороге (попал в марте в снегопад).
Хорошо работает по грязи.
Недорогая, по сравнению с другими брендами.
Производитель - концерт Continental
Балансируются без проблем
Комментарий:
Всем рекомендую.
Универсальная шина для любых дорог!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Хорошая шина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие средние шины.
Недостатки:
из-за особенностей протектора постоянно застревают камешки разных размеров, выезжая с грунтовки на асфальт первые метров 500 едешь как будто на шипованной резине))) потом большинство камешков вылетает, но некоторые всё таки приходится иногда выковыривать отверткой
Комментарий:
Автомобиль Митсубиси ASX размерность 21565 R16 стиль вождения спокойный, пробег около 5000 км за сезон, в принципе всем доволен, дорогу держат, воду отводят, не шумят( что я ожидал почитав другие отзывы, но это ещё и от шумоизоляции машины зависит).

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Лёгкая и мягкая резина
Недостатки:
Из четырёх колес одно оказалось с небольшим биением, тяжело отбалансировалось с большим (85 грамм) количеством грузов. Для остальных трёх колёс потребовалось примерно 30-40 грамм на обе стороны.
Комментарий:
Пока сложно сказать, только поставил колеса, покатаю месяц, два, дополню комментарий.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, низкая шумность
Недостатки:
Много балансировочных грузов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно мягкая, не шумная, дорогу держит хорошо, аквапланирования нет.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Понравилась хорошее соотношение цена-качество

0

0
5,0 rating

Комментарий:
215/70/16 установленны на C-Crosser Ведут себя достойно.
И зимой и летом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина. покупаю второй раз. Первый раз на них отъездила 6 сезонов.
Недостатки:
она шумная. но, это я и так знала.
Комментарий:
покупайте и не пожалеете.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкие боковины, мягкая и при этом износостойкая, не шумная, устойчивая на различном покрытии, отличный тормозной путь.
Недостатки:
Вонючая)).
Комментарий:
Когда искал резину, боялся брать именно эту, из-за отсутствия отзывов. Рискнул... И ни разу не пожалел! Брал на Acura MDX 2004. Резина показала себя только с лучшей стороны! Дорогу держит отлично, на скорости в поворотах не сносит, в колее не бросает, в стороны не ведёт. Невзирая на протектор, не шумит! Летом совершили поездку на юг и обратно - 8500км. В жару +37°С не истирается как ластик (была у меня такая резина когда-то). Южные проливные дожди с лужами по колено перенесла на ура, аквапланирования не заметил (понятно, что оно есть у каждой резины, но я ехал с разумной скоростью). По неглубокой грязи гребёт отлично, даже на одном переднем приводе! Крепкая! По горам в Абхазии с каменистыми дорогами едет отлично, ни разу не проколол! Нормально держит на снегу и льду. Ездил до -5°С где-то, переобулся самым последним среди своих знакомых и соседей со двора. Износостойкая!
Единственное, что через год после покупки она всё ещё воняет. Но это разве минус?!))
На машине смотрится здорово!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Средней жёсткости, то что надо для заплаток и леж. полицейских. 3000км. полёт Отличный, и в поворотах устойчивая, валкости нет, бок. корд класс. Дождь - отлично держит, и тормозит. Шума нет, до этого дороже стояло, хуже шумка.
Недостатки:
Нету. разная резина хороша по своему.
Комментарий:
Советую. За такие деньги, классные характеристики.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Адекватная цена, низкая шумность.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Покупал себе на лето в размерности 255/55/18 на свой Мерседес МЛ в 163 кузове. Ожидал, что будет хуже, т.к. цена и бренд меня чуть-чуть смутили. Да и отзывов на момент покупки было очень мало. Как оказалось я ошибался. Управляемость отличная, в дождь ведет себя очень хорошо, вид как у хорошей европейской шины. Классифицируется как летняя резина, но на боковой части есть обозначение M+S. Из-за своей лени, да и нашей среднеазиатской зимы проехал на них всю зиму. И особо не напрягался. Конечно в лютый гололед это не шиповка, но при адекватном вождении ведет себя приемлемо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нешумная. В меру жесткая. Предыдущий оратор писал про раздутость - вообще-то это для защиты дисков. Купил 215\65\16 Португалия. Сейчас прикатал, километров 300, вообще здорово, поначалу чуть гудели. Вчера на Н-Риге 140-160 и не дает поводов в них усомниться, а вчера был дождь. Осталось дождаться дачи и попробовать в грязи, почему, собственно, такая резина и покупалась 80-город, 20-грунт.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость, тихая глотает все стыки и выбоины.
Недостатки:
Валкость.
Комментарий:
Очень тихая, мягкая, отличная резина. Если коротко то это как одеть домашние тапочки. Да не такой острый руль но по нашим дорогам это самое оно. Причём почувствуете вы это на первых метрах поездки. Для кроссовера это лучший выбор и тех кому комфорт важнее дёрганной и агрессивной езды.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучше не придумаешь для минивэна Ford Galaxy 2. Как по асфальту ровному на любой скорости и с колейностью, так по любой дороге-ушатайке из российской глубинки вплоть до слегка подтопленной травы. Долго выбирал цена+качество+комфорт+защита литого диска. Это идеал для меня после года использования.
Недостатки:
Не выявлено.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость и отсутствие шума.
Отлично держит дорогу и сухую и мокрую, по травке едет и по мокрой - тоже не плохо, по бездорожью тоже всё в порядке, но в сильную грязь лезть, думаю, не стоит)
С колейностью справляется без проблем.
Расход топлива тоже не увеличился (по сравнению с родной Hankook optimo k406 ).
Тормозит не плохо, во всяком случае не разу не подвела.
Отбалансировалась замечательно и на диске смотрится хорошо.
Сделано в Европе.
Недостатки:
В начале было неприятное поскрипывание резины на грунтовках и особенно на щебенке, но потом обкаталась что-ли - скрип прекратился. Сперва показалась очень мягкой, потом привык. Налипают камешки иногда.
Комментарий:
Долго выбирал летнюю резину на свой Спортейдж, за вменяемые деньги и чтоб качество хорошее)) И вот, попалась на глаза Matador mp 82 conquerra 2 SUV, взял 235/60-r16 и не пожалел. Откатал на ней прошлый сезон (около 15000) и не могу сказать о ней что-то плохое. Да, это не премиум класс, но за свои деньги, вполне приличная резина!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина очень понравилась, отличная управляемость, дорогу держит прекрасно, тихая, мягкая, при этом расход даже немного меньше показался по сравнению со штатными Амтелами. Пробовал в грязи, мокром снегу с обледенелостями, для резины такого класса результаты очень понравились! Сделаны в Португалии, брал в размерности 215*65*16.
Недостатки:
По ощущениям тонковаты боковины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая. Хорошая управляемость. На мокрой дороге повела себя отлично. Хорошее сцепление с дорогой. Приятная цена (относительно других брендов)
Недостатки:
Не предназначена для езды по бездорожью.
Комментарий:
Купил в апреле 2018. Долго выбирал между "грязевой" и трассовой резиной. Но так как по городу машина используется чаще, выбрал данную модель. За неделю эксплуатации нареканий не возникло. Радует бесшумность, управляемость. Надеюсь, что послужат длительное время. Многие хвалят.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, неровности проходит четко.
Недостатки:
Прошел месяц использования каждый будний день по 100 км всего проезжаю. Начитался здесь отзывов про бесшумность, неправда - шумит капец.
Комментарий:
Стоит на кашкае.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая комфортная шина тем более за такую цену.
Не шумная хотя протектор крупный и мягко проходит не ровности на дорогах.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Советую всем, кто не гонится за брендом хотя данная шина производится в Европе.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая.
Недостатки:
Немного валкая.
Комментарий:
Менял колеса с 17 на 16 радиус. Цель - смягчение ударов о ямки и уменьшение вибраций от неровностей дороги. Был готов принести в жертву "избыточную" управляемость авто. Жертва оказалась скромной. Разница ощутимо заметна только в острых поворотах, когда уже из кресла выкидывает. Уверен, что сама резина в моем случае внесла меньший вклад в управляемость, чем уменьшенный радиус диска и увеличенный профиль самой резины. В итоге и рулежка сохранилась и ездить стало вдвойне комфортнее.
Дополнение после 23 тыс. пробега - стала гудеть на трассе. Комфорт от поездки уменьшился.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил
- бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
- высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
- так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
- высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
- высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
- сделано в Чехии
- цена
Недостатки:
- некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)
Комментарий:
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие тапки, мягкие и комфортные. Протектор с намеком на езду по грунтовке. Низкая цена и достойное качество резины.
Недостатки:
Мягковата боковина.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, качество, управляемость в любую погоду, тихая. Из-за своей мягкости дольше можно ездить.
Не влезло в комментарий:
Возможно, мне достался хороший экземпляр, т.к. размеры 13-16 дюймов делаются в России, а больше 16-ти в Чехии. Мне достались чешские.
За износостойкость и управляемость поставил 4, просто потому, что эти параметры априори хуже для мягкой резины, нежели для жёсткой.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
Когда стал искать замену старым Hankook Optino k415, обнаружил, что цены на именитые брэнду кусаются неоправданно. Стал искать приемлемую по цене замену. Выбор оказался невелик: либо чистый Китай, либо Россия в виде Viatti. Выбор пал на 2 марки: Tigar, т.к. это дочка Michlen, и Matador, т.к. это дочка Continental. По цене до 5000руб подошли Matador MP85 и Tigar summer SUV. Вторые отпали почти сразу, т.к. все тесты от автожурналов для этих шин оказались провальными, хотя отзывы об этих шинах великолепные. В итоге взял Matador MP85, в частности из-за рисунка протектора, т.к. он больше похож на летний.
И так, итог. Отбалансировались шины нормально, не хуже брэндов, 2-40г на колесо. Сама резина мягкая, по сравнению с любым брэндом, что сразу сказалось на шуме и комфорте езды. Не знаю почему, но любые брендовые шины, как по мне, так дубовые. Я понимаю, что это сделано для лучшей управляемости, но делали хотя бы выбор, так ведь нет, все дубовые.
Для меня, чем мягче, тем лучше, т.к. не гоняю, а езжу аккуратно. Причем, разница между мягкой и жёсткой резиной видна только при экстремальном вождении.
Получается, что у Matador MP85 нет недостатков по сравнению с именитой резиной (не рассматривая экстремальные ситуации), но есть достоинство в виде мягкости и рисунка протектора, который прекрасно справляется и с сухим, и с мокрым асфальтом, а так же хорошо показали себя в дождь. Аквапланирования при 110км/ч не замечено, а больше и не надо, ибо я не враг себе.
Многие пишут, что шума от резины почти нет. Не соглашусь. Да, они тише, чем любые Nokian, Bridgestone, Cordiant и т.д., но вау!-эффекта нет. Мягче проходят бордюры, рельсы, мелкие неровности.
Короче, резину очень рекомендую, если вы не шумахер и больше цените комфорт, чем возможность войти в поворот на 80-ти. И даже если есть деньги на более дорогую резину, всё равно рекомендую эту, т.к. не вижу смысла переплачивать.
До этого были: Cordiant Sport 3, Hankook optimo k415, Continental ContiPremiumContact 5.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Размер взял 205 80 16 - максимум на эскудо квадрат в стоке.

Мягкая, достаточно тихая, как в тапочках после зимней.
Расход гсм нормальный.
В дождь не планирует по средним лужам, но по глубоким взлетает (может машина легкая для этого размера)
В снег и лед на ней ехать можно, около 60-70 по трассе, даже тормозит по льду (да, у нас в апреле 2019 выпал снова снег 10 см). Резина однозначно не дубеет до -5 -10 (ниже уже не было в этом сезоне), но шина летняя!!! Зимой только если малый пробег, чтобы не менять.
По снегу и грязи тащит!!! 🙂 Вся машина в грязи, хорошо очищается, не замыливается, даже из колеи неглубокой вытягивает (ну конечно на 4вд), не ожидал от такого рисунка.

Говорят, износостойкая.

Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
За эту цену (меньше 5тр) очень хороший сбалансированный вариант для плохих дорог трасса-город и съездов на грунтовки.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Только цена.
Недостатки:
- очень мягкий бок на ощупь до накачки
- очень мягкий бок после накачки, прямо продавливается пальцем
- раздутые вширь
- на всех есть, какой то внутренний шов (полоса вдавленная внутрь)
Комментарий:
Начитался отзывов, повелся и купил себе эту резину. Но когда установили их. я заметил что эти покрышки жутко раздуваются вширь и похожи на надувные круги. То есть бока у нее выдутые сильно в сторону! Внешний вид машины испортился из за этих покрышек.

Хорошие отзывы похоже пишут водители маршруток или те кто на бусах груз развозит....

0

1

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 265 мм.

Высота профиля от 55 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной Matador MP 82 4×4 SUV скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 96 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 710 — 1120 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 225/70 R16 H
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 225/70 R16 H

Модификации

  • MP 82 4×4 SUV 205/70 R15 96H
  • MP 82 4×4 SUV 215/65 R16 98H
  • MP 82 4×4 SUV 245/70 R16 107H
  • MP 82 4×4 SUV 235/60 R16 100H
  • MP 82 4×4 SUV 265/70 R16 112H
  • MP 82 4×4 SUV 215/70 R16 100H
  • MP 82 4×4 SUV 235/70 R16 106H
  • MP 82 4×4 SUV 255/65 R16 109H
  • MP 82 4×4 SUV 255/65 R17 110H
  • MP 82 4×4 SUV 235/55 R17 103V
  • MP 82 4×4 SUV 245/65 R17 111H
  • MP 82 4×4 SUV 215/60 R17 96H
  • MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H
  • MP 82 4×4 SUV 255/55 R18 109V
  • MP 82 4×4 SUV 235/60 R18 107V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)