Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Шины Matador MP 72 Izzarda A/T 2 – отзывы

Шины Matador MP 72 Izzarda A T 2

23 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.5

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
По соотношению шум-проходимость-цена лучшая резина. Буквы AT оправдывает полностью.
Недостатки:
Зимняя маркировка - трехгорный пик со снежинкой - это обман. Зимой на ней можно разве что убиться.
Комментарий:
Резина была куплена в размере 205/70/15, установлена на Ниву 3Д. Летом нареканий не было, после Cordiant Offroad тише, расход стал меньше, торможение и управляемость лучше. При этом по грязи едет так же - гребёт пока на мосты не сядешь.
Но зимой это полный треш. На укатанном снегу не тормозит вообще, даже с 10 км/ч остановиться это проблема. На сухом асфальте при -8 тормозит более-менее, но траекторию не держит, на руль реагирует с сильным запозданием.
Покупал резину для лета + нечастые поездки зимой по городу. Теперь однозначно буду брать зимнюю резину, на этой ездить невозможно. Может на более тяжёлых машинах она ведёт себя получше, но для Нивы зимой эта резина не вариант.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Протектор. Конечно не м/т, но гребет нормально. Ездил в дождь по лугам, глине.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Относительно не дорогая резина, с хорошей проходимостью. Боковая часть шины выходит за диск на 1-2 см. Очень помогло когда съезжал с дороги на обочину по острому краю асфальта, думал диску трындец будет, но диск и шина целые. На трассе особой шумности не заметил. Отличная резина для соотношения трасса/проселок 50/50. Поставил на Киа Спортейдж 2, мт, 4вд.

Добавление: откатал лето резина норм., но шумновата. чего и следовало ожидать.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
215/65 R16 Шина Matador для A/T очень тихая на любой скорости, управляемость отличная. В сильную грязь ещё не заезжал, но поле и лес проверены, чувствуешь себя уверенно. Шина не сильно тяжелая по сравнению с M/T, что сказывается на всём (агрегаты, управляемость, расход топлива). Об износостойкости пока не могу написать т.к. малый срок использования.
Недостатки:
недостатков не выявлено
Комментарий:
Отличная Автошина от всемирно известного концерна Континенталь.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Усиленная прочность, всесезонные качества можно использовать в переходный период зима-лето-зима.
Недостатки:
Пока не выявились
Комментарий:
Покупал для КИА Спортэйдж 2 на следующий летний сезон. Сейчас докатываю такие же. Но зимой шипованную однозначно нужно иметь.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Лопнуло не проехав и 50 км

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая безумная проходимость на уровне
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Да, гребёт норм
Недостатки:
Если ездить до 100 км/ч норм. Дальше шумит. Но оно и понятно с таким протектором.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид. Защита края диска.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Ховер Н5, старая резина Кумхо. На новой езжу меньше недели (r17 235/65). Проехал 900 км, из них грунтовки и лесовозные дороги 200 км. Шумность не высокая, проходимость хорошая. Балансировщики сказали, что из грязевых шин эта самая нормальная, хотя одна шина "попросила" 135 грамм. Пока резина новая - доволен))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В снегу ведёт себя нормально,на грязи пытается держаться,но всё равно замыливается.По трассе нареканий никаких.Лед-не её стихия.
Недостатки:
Износ,через 25 000км стёрлась на 35-40% и поведение в грязи соответственно ухудшилось.
P.s на пробеге 30т км начала репаться
Комментарий:
В топку матадор

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкие. Хорошо отбалансировались. На асфальте чуть шумнее "зимы".
Недостатки:
Тяжёлые.
Комментарий:
Опыт эксплуатации небольшой, о износостойкости пока говорить рано.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
держит на асфальте, держит на гравии, хорошо гребет в умеренной грязи и по серьезным камням и скалам. не шумит. износ медленный и равномерный.
Недостатки:
в снег и лед не держит вообще - едет прямо и в заносе всегда.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Купил осенью, отьездил зиму. Шины мне понравились. В гололед держат хорошо. Не бросает в стороны едут ровно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первое- это цена!!!!!! Как гудрич, только дешевле в три раза. Откатал эту зиму, нареканий нет, если ездить с умом. Нива 21214. Ниваводам советую. За 10000 км пробега износа ноль!!!!!!
Недостатки:
Для таких шин мне кажется, что слишком тонкая боковина. Но за год использования нареканий нет.
Комментарий:
Рекомендую всем у кого постоянный, полный. Не пожалеете. Цена моих 15/70/205 была 4200 за баллон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По сугробам едет (полный привод), по снежной каше - отлично, по льду - нормально, но без фанатизма. Эксплуатировал до -10 мороза - это всё таки не зимняя резина. Можно спокойно выезжать за город в зимнее время при небольшой отрицательной температуре. По грязи - не пробовал, подождём до лета. Пробег на них 200 км.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Получил то, что ожидал от всесезонной резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, проходимая
Недостатки:
В поворотах, иногда, посвистывает
Комментарий:
Брал на замену заводской, для езды на дачу на Mitsubisho Pajero Sport 3. У нас последние 300м разбитая грунтовка, и на заводских чувствовал себя не уверенно. Теперь все отлично. И по городу, и за городом. Зимой езжу мало, но и тут резина полностью устраивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший грязевой протектор, всесезонка.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
На вид, круто.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надёжная,устойчивая к износу.
Недостатки:
Слегка шумная
Комментарий:
Очень хорошая резина,отходила два сезона без смены.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумит совсем, износостойкая, брутально выглядит
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Очень доволен

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не шумная. Нормально едет по грязи.
Недостатки:
Быстрый износ. Скользит боком. Увеличение расхода топлива, до 2л на 100км

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Стерлась очень быстро, для АТ резины показатель ужасный, так как она должна быть износостойкой
Комментарий:
Производят в России

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Агрессивный рисунок протектора. Наличие широких продольных канавок, снижающих аквапланирование при прохождении на скорости глубоких луж. Высокий индекс скорости.
Недостатки:
О недостатках говорить рано. использую менее месяца.
Комментарий:
Проверю соответствует ли цена качеству. О прочности и износостойкости можно говорить, проехав 20000 км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По сравнению со старой Continental CrossContact, Matador Izzarda гораздо мягче и немного шумнее. Машина едет приятно, кочки проходит более мягко, клиренс увеличился на один сантиметр (т.к. купил покрышки нестандартного для моего автомобиля размера).

В песке гребет хорошо.

Недостатки:
Чуть шумнее шоссейных, но от А/Т другого не ждал.
Комментарий:
Поставил на Freelander 2 вместо штатных шоссейных Контиков. Откатал ок 300 км, пока доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид. Отсутствие шума. Мягкость прохождения брусчатки.
Комментарий:
Проехал первые 100 км. Первые впечатления положительные. По сравнению с моей прошлой резиной nokian hakka sport utility 225 65 r17 мелкие ямы глотает вообще незаметно. Излишнего шума не ощутил, возможно из-за дополнительной шумоизоляции салона. Вне дорог пока не испытал, да и не планирую лезть в серьезное бездорожье.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная,мягкая. Хорошо идёт по снегу и грязи.Машина Шнива.
Недостатки:
Мало проехал на ней, так что недостатков пока не выявил. Время и пробег покажет.
Комментарий:
Попались Российского производства, чего бы очень не хотелось.Даже я бы сказал совсем не хотелось.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая шина за разумные деньги!
Не шумит,расход не изменился хотя взял профиль повыше,
намного уверенней в лесу,полях само то для кроссоверов,
Отлично отводит воду, мягко проходит стыки, колея и до этого не испытывал трудностей и сейчас нет проблем
Недостатки:
пока незаметил недостатков
Комментарий:
В горку на штатных гудер что ставят на аутлендер приходилось брать разгон на этих шинах намного уверенней

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная, хороший водоотвод, не дубеют в межсезонье, отлично себя ведут и в грязи и на асфальте.
В песке очень предсказуемы.
Недостатки:
За малошумность приходится платить более быстрым износом.
Комментарий:
Пользуюсь уже вторым комплектом - оптимальный вариант по сочетанию характеристик для кроссовера, на котором раз в неделю съезжают с асфальта. На 3 сезона (при среднегодовых пробегах ~30тыс.км) должно хватить.

0

0

Основные характеристики

Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Рисунок протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)