Matador MP 46 Hectorra 2

Шины Matador MP 46 Hectorra 2 – отзывы

Автомобильные шины Matador MP 46 Hectorra 2

6 положительных
1 негативный
Общая оценка
4.43

Бесшумность
3.57

Прочность
4.43

Износостойкость
4.29

Управление на асфальте
4.14

Управление на бездорожье
4.57

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Проколы
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина и мягкость.
Недостатки:
Три года езды на другой резине.
Комментарий:
На предыдущей резине Michelin Primacy 3 от прокола пошла трещина, месяц сентябрь, ну как бы не с руки брать на зиму новое лето, еще месяц- полтора осталось до смены на зимнюю, в поисках замены стало грустно от нынешних цен, тот же мишка обходится по 10 т. за баллон (225/50/17), никогда не пробовал до этого шины второй линии тем более китайцев, но гложет мысля ну не ужели резина в два раза дешевле будет в два раза хуже? До китайцев конечно духу не хватило, на Барум и Матадор присмотрелся внимательнее, в итоге не найдя даже внятных отзывов решаю взять пару на пробу, нашел за сказочные 5400 (225/55/17) профиль давно хотел побольше. Скоротечные покупка, монтаж и...вот оно откровение, нее я конечно знал что мой мишка не подарок, полупластиковая резина которая более или менее становится пригодной для езды после +20 градусов, к тому же слегка окривела за эти годы. Я знал что она шумнее шипованого Гудика после смены весной и до +5 скользкая. Ах да про машину Opel Zafira Tourer, полная доп шумка салон+арки, ну все как надо (зимой кстати шипы не напрягают совсем). И вот качу я и не понимаю, спереди теперь слышу двигатель, а сзади тот шум какой ранее спереди был остался, палки на рейлингах оказывается гудят тихонько (не замечал однако), движок как то громковат стал, на стыках бум бум исчез, шершавый асфальт теперь видишь шершавым, а не слышишь, да и вообще дороги ничего так (надо признать эта машина к дорогам и так не очень привередлива), но вот первые заморозки, а эффект не проходит держится за мерзлый асфальт, не дубеет, на мишке ТС частенько срабатывал в таких условиях.
Вообщем я это к чему, не бегите за Матадором, нее, но и производители первого эшелона что то в последнее время все чаще дерьмецо гонят, на этой же машине сменил два зимних контика после одного сезона (мало того что без шипов остались, но еще одно и форму яйца приняло, профиль не низкий 215/60/16 ) Гудик поставленный взамен исправно отходил два сезона практически без потерь шипов, пробуйте короче, удачи!

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Главное достоинство - цена. Европейская шина по корейской цене. Второе - мягкость хода. Третье - отличные эксплуатационные качества на мокрой дороге, широкие каналы делают свое дело.
Недостатки:
Как мне показалось сцепление на сухом асфальте не на самом высоком уровне.
Комментарий:
Пока отъездил один сезон, а это семь месяцев и 11 тысяч километров. Удивило состояние резины когда переобувался на зиму. Передние шины потерлись не больше чем на 15% (все еще сохранились надписи на протекторе), а задние совсем как новые. При этом работы у них было много - повороты с небольшими сносами, быстрые старты и остановки. В общем отличное соотношение цена/качество, я доволен. Golf GTI Mk6. 225/40 R18.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Matador MP 46 Hectorra 2 скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 83 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 800 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 1580022
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 1580022

Модификации

  • MP 46 Hectorra 2 205/45 R16 83W
  • MP 46 Hectorra 2 225/60 R16 98W
  • MP 46 Hectorra 2 205/50 R17 93V
  • MP 46 Hectorra 2 245/40 ZR17 91Y
  • MP 46 Hectorra 2 245/40 R17 91Y
  • MP 46 Hectorra 2 225/50 R17 98W
  • MP 46 Hectorra 2 225/40 R18 92Y
  • MP 46 Hectorra 2 245/45 R18 100W
  • MP 46 Hectorra 2 225/35 R19 91Y
  • MP 46 Hectorra 2 255/35 R20 97Y
  • MP 46 Hectorra 2 245/40 R20 95Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)