Matador MP 44 Elite 3

Шины Matador MP 44 Elite 3

Автомобильные шины Matador MP 44 Elite 3

Общая оценка – 4.2
Бесшумность – 4.17
Прочность – 4.12
Износостойкость – 4.24
Управление на асфальте – 3.9
Управление на бездорожье – 3.97

Распределение оценок:
41 отзыв

23 отзыва

11 отзывов

1 отзыв

4 отзыва

всего отзывов: 80
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 251 из 378
Шины Matador: 7 из 13
r15: 106 из 159
r16: 126 из 190

Отзывы о Matador MP 44 Elite 3

1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
нет
Недостатки:
масса: повышенный износ,авто в жару от +20 гуляет по дороге,высокая цена.
Комментарий:
Купил по совету не прочитав отзывы.Проехав первую тысячу очень расстроился...Резина была свежего года---оказалась шумной и жесткой.Воды на скорости боится.Не за что больше не куплю подобную резину...

90

216
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, тихие, не грыжуются, проглатывает ямки (очень комфортно на наших дорогах, по сравнению с японскими покрышками).
Недостатки:
на высоких скоростях (свыше 130) ощущение что едешь на паралоне очень валкие и не отзывчивы на управление задержка есть (дубовые японцы лучше на больших скоростях) - это все недостатки.
Комментарий:
После того как у меня сперли бриджстоун туранза я купил матадор (денег не было). ощущения просто великолепные. если вы ездите не по супер ровному асфальту, а по русским дорогам - берите не пожалеете. эта резине вам и подвеску сбережот и прекрасно вам послужит.

54

17
4,0 rating

Достоинства:
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, как продольные так и поперечные, низкая цена, не шумные
Недостатки:
слишком мягкая боковина, накачаны до 2.3 атм, а все равно машина на них гуляет влево-вправо не смотря на низкий профиль 195/55R15
Комментарий:
Отличные комфортные шины, для спортивной езды не подходят - слишком мягкие боковины. Мне как раз и хотелось побольше комфорта после пирелли Р6, так что я доволен

51

12
5,0 rating

Достоинства:
Явно мягче и тише моего предыдущего бриджика стоящего по умолчанию при покупке фиат гранде пунто. По сравнению с теми же шинами сцепление лучше.
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Долго мучался с выбором шин, и как то продавец посоветовал эти. В нете пишут много разного, но тишина и мягкость это точно правда. Шины для комфортной езды. Ехал по меж городу 120-140 шин не слышно, только ветер. Ну и узнав, что данные шины производит концерн континенталь сомнений при покупке уже не возникало.

45

13
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Высокие сцепные свойства на любом асфальте, хорошее торможение и устойчивость в поворотах благодаря мягкому составу резины, комфорт. Цена
Недостатки:
Малый ресурс, опять же благодаря мягкому составу резины..
Комментарий:
О себе: FF1, 195/60 R15, стиль вождения - крайне агрессивный, 80%- город, 20% - бездорожье (грибы, рыбалка)
Приобрел рез. в начале сезона 2013. До этого - Мишлен энерджи 185/65 R14.
Повелся на то, что Матадор "дочка" Континенталя. Да ирисунок протектора схожий..

Первые впечатления: Матадор хоть и шире, но тише. Сначала машина казалась менее собранной, но более комфортной (притом комфорт какой-то внутренне не приемлимый .))), потом привык.. Понравилось, что не смотря на некую "валкость" (не критичную), машина, особенно в жару, будто прилипает к асфальту в поворотах и при торможении (АБС практически никогда не срабатывала), повороты 110 град. - 110-120 км/ч - легко!
Трасса - легкий гул после 130. Как-то км 100 ехал 160-180 км/ч по не очень хорошей дороге (выбоинки, гравий) - покрышка вела себя нормально.

Откатал 18000.. передние покрышки стерлись на 80%, зад - 20%.
Вначале 2-го сезона переставил зад-перед, крест-накрест - 5000 км и снова перед - износ 80%, притом не равномерно...

Нюансы: шина с очень мягкой боковиной - нужно накачивать больше штатного давления - все время кажется, что колеса приспущены.
Боковина слабая: право перед - боковая грыжа от несильного удара о бордюр,
лево перед - сквозная боковая дыра - налетел в лесу на пень.
Теперь еду за новыми колесьями...((

Резюме: шина для аккуратной комфортной городской езды. Больше не куплю - малый ресурс, нежная боковина.

42

25
1,0 rating

Достоинства:
мягкая, глотает ямки на маленькой скорости
Уж не знаю может это свойства моего размера, но я никак не понимаю положительные отзывы других пользователей.
Для жигуля например такая резина бы подошла, но думаю что можно и дешевле найти, например та же россава. Вобщем следуюшую буду брать контипремиум. и как можно скорее
Недостатки:
резина просто ужасная что касается торможения и сцепления с дорогой.
когда я читал отзывы о других шинах я не мог понять (так как это моя первая машина и ризина) что такое, скрипит, валкая, не держит дорогу, срабатывает АБС, и тд.. но когда я поставил эту резину я просто все ощутил как на ладони.
Резина при старте пробуксовывает СИЬНО на мокром асфальте и немного на сухом.
ЛЮДИ!!! я не могу понять что за магия!
я прочитал еше раз отзывы но уже после покупки резины. ни один человек не пишет что резина плохо держит дорогу.
Эта резина ОПАСНА!!
Я сегодня ехал по мокрой дороге. при старте машина пробуксовывает просто ужас.она просто не едет.Сравниваю с Hankook Optimo K406 7 летней.

185/65/15 88Т производство 2015 год Словакия! Авто Ниссан Ноте 2008, 1,4л механика.

Комментарий:
ТАк все по порядку:
мое мнение что ОСНОВНОЕ и главное качество резины это сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь, а мягкая, она жесткая, шумная, тихая, красивая, и тд.. это все менее важно.
Так сложилось что в день покупки этой резины была погода и дождь и солнце.
когдая я ехал на шномонтаж на старой Хенкук К406 (потресканная производства 2004 года) то я решил проверить ее устойчивость на дороге, торможение и проезд на скорости 80 км в лужу. Хенкук 11 летней давности с 4 мм протектора справился с задачей на отлично.
Я одел новую МР-44 и очень удивился когда на 60 км при въезде в лужу машину изрядно дергает. не скажу что сносит. но становится неуверенно. при старте резина буксовала и скрипела. Аквапланирование на скорости 80-100 км в час даже проверять не хочу. Я просто теперь не понимаю как друзья говорят что их резина (например Марангони) держит лужи боьшие даже на 120 км.
ВАЖНО. я не гоняю, так как машина не позволяет, обороты редко доходят до 4000. в основном 2-3000.
Поехал за город. при скорости 120 машину начинает как бы качать из стороны в сторону, я сначала подумал что дорога не ровная, но такое появляется на любой дороге после 120 км. больше 130 не разгонял. страшно. Машу качает, она как бы плывет по воздуху.

после всего этого я решил поексперементировать, чтобы чувствовать машину, поехал на дорогу со слабым движением и разгонялся до 80 км, и резко тормозил. АБС бьет в педаль как сумасшедшая, то есть резина не держит сцепление с сухой дорогой. тормозной путь на хенкуке был метров 20-25. а на МАтадор 25-30 м.

Сегодня после дождя на мокром асфальет я проделал тот же експеремент при торможении с 80 км тормозной пусть СОСТАВИЛ!!! 50 м.

При старте колеса не то что пробуксовывают, они просто крутятся на месте. обороты подскакивают до 4-5тыс, колеса крутятся а машина не едет, если не сбросить газ, то машина метров 5 едет и буксует, как на льду.

36

120
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена. Мягкий состав резины. Комфорт (шума почти нет, проглатывает ямки и неровности, на гравий и то шума почти нет) Рисунок протектора привлекательный.
Недостатки:
Валкая! Реакция на руль запоздалая! Острота руля пропала (на хонде сильно чувствуется)
Комментарий:
Хондоводы меня поймут. Подвеска жесткая, реакция руля отличная (заточена под спортивный стиль езды). После установки дынной резины машину будто подменили - подвеска стала мягче, шум вообще пропал от колес. Но реакция на руль стала хуже!
Если нужен комфорт - однозначно ваш выбор!
Агрессивный стиль вождения - подыщите другой вариант!

32

11
4,0 rating

Достоинства:
Невысокий уровень шума;
В аквапланирование не входит;
Торможение адекватное;
До 120 км/ч вообще без нареканий!
Недостатки:
После 130 км/ч, то есть 140 и выше приходится ловить трассу, на 180 и больше слетаешь +/- пол метра от траектории.
Комментарий:
Машина Октавия 1,8 TSI, штатная стояла Dunlop SP Fast Responce, та по сравнению с Elite 3 стояла как вкопанная на 200 км/ч, на этой просто не безопасно, хотя у меня индекс скорости "H", то есть до 210 км/ч, правда Dunlop был с индексом "V" до 240. Если вы любите поездить между чайниками в 3 раза быстрее, то не рекомендую эти покрышки, т.к. тяжеловато лавировать. Но все равно в целом до скорости в 130(140) без нареканий, за эти деньги 5+. Для большинства автовладельцев Matador Elite 3 подойдет, т.к. большинство у нас в левом ряду несется с безумной скоростью в 110 км/ч, но видно что им очень страшно! Люди, извините, но это про 90% в московском регионе, если вы так ездите, примите в право, дайте проехать в конце концов! Встаньте в колонну, всё как вы любите, паровозиком, вам надо держаться друг друга, что бы было не так страшно! А в остальном Matador MP 44 Elite 3 прекрасно отбалансировалась, адекватна в поворотах и торможении и делается по технологии Continental. Так что мечтаю о Dunlop но в целом доволен Matador MP 44 Elite 3, оценка - твердая 4.

26

78
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
1) Цена - это ее основное достоинство, 205/55 в инет-магазине где я покупал, стоила примерно столько же сколько и КАМА-Евро.

2) Мягкая, отсюда плюс:, помогает подвеске справляться с ухабами, имея хорошее сцепление с дорогой, не дубеет при t = 0, а такое на Урале встречается даже летом. 9 мая 2015 года в Челябинске выпал снег, на дорогах снежная каша из снега и воды, машина чувствовала себя прекрасно, не рыскала, и уж тем более не заносило, ABS срабатывало крайне редко и то, при резком торможении.

3) Хороший отвод воды, и как следствие позднее аквапланирование.

Недостатки:
Читал про шум от резины, но думал что меня после штатной Bridgestone Potenza уже ничего не напугает, но не тут то было.
Это резина бьет рекорды по завываниям на дороге, несмотря на то что считается мягкой. уже после 20 км/ч слышится конкретный гул покрышек. Для кого критично - однозначно не брать.

Низкое сопротивление боковому качению. Как я полагаю из-за слабой боковины. Читал ранее отзывы других владельцев данной резины, жаловались на слабую боковину при встрече с бордюрами или выбоинами на дорогах и как следствие - появление грыж. В повседневной езде это проявляется как раз таки как сопротивлении боковому качению, при перестроении, или "шашечной" езде этот недостаток чувствуется.
Из-за слабой же боковины постоянно кажется что колёса приспущены, хотя давление я держу всегда в норме или чуть выше, видна так называемая "бочка".

Комментарий:
Автомобиль Mazda 6.
Мой стиль езды - умеренно агрессивный. Но даже для меня это резина подходит с натяжкой. Она скорее для водителей спокойной и умеренной езды, ищущих недорогой вариант.
Она полностью стоит своих денег, и в бюджетном классе - однозначно лучший выбор.
А если Вы хотите быть обладателем технологий, шагающих в ногу со временем - будьте готовы открыть кошелёк пошире.
Удачи всем на дорогах!

25

17
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Низкая стоимость
Качество изготовления
Эксплуатационные характеристики
Имеется индикатор износа
Акустический комфорт - средний*
Недостатки:
Чувствительна к качеству поверхности дорожного полотна
Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды
* по мере износа шум усиливается и появляется гул на высокой скорости.
Комментарий:
Взамен изношенному КонтиПремиумКонтакту2 на новогодних каникулах 2015 г. был приобретен комплект данных шин размерности 205/55R16 91V на Рено Флюенс. Дата выпуска 43 и 44 недели 2015г. пр-во Словакия. Отбалансировались нормально, в среднем по 40г. на колесо, притом что новое литьё показало 0-5, 0-10. Шумность зависит от качества покрытия - на гладком асфальте тишина, на шершавом - довольно таки шумновато, но я дискомфорта не ощущаю. Плавность хода: при Т< +10 жестко отрабатывает стыки, пробовал снижать давление-картину эта мера не меняет; а при Т>+15 вполне мягкая не в ущерб устойчивости. Курсовая устойчивость хорошая - колейность чувствуется слабо, с траектории не уводит. Хорошо отводит воду - на трассе попадал в колеи залитые водой, брызги летят мама не горюй, сцепление не таряется, с траектории не уводит. Предельные возможности её я не знаю, т.к. езжу спокойно. Собственно по характеристикам шины уступают контику только в комфорте(акустическом) а в остальном я не почувствовал изменений в поведении авто. На данный момент пробег чуть более 10 000 км. и на передних шинах индикатор 6, на задних 8 еще не исчезла. Выбирал резину основываясь на результаты тестов авторевю и отзывов на маркете. О покупке не жалею и советую данные шины тем кому нужны недорогие, качественные, всепогодные летние шины.
Всем удачи на дорогах.
p.s.
09.10.2017г.
На данный момент пробег составляет более 50-ти т.км., остаточная глубина протектора составляет 3+/-0,5 мм. Боковины целы и невредимы, износ протектора равномерный - каждую весну сход/развал произвожу и меняю каждые 10 т.км. передние колеса с задними. Претензия по результатам эксплуатации появилась только одна, по мере износа протектора усиливается чувствительность к колее и шум, переходящий после 110 км/ч в противный гул( с подшипниками всё в порядке, на зимнем гиславеде нф100 такого гула нет на высокой скорости). Свою цену эта резина отработала сполна. Рекомендую.

23

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу даже в дождь, почти не шумит, довольно мягкая(+/-), съедает не большие не ровности дороги, приемлемая цена, цена.
Недостатки:
Для себя не обнаружил. Говорят, что слабые боковины... Но я подобных проблем за лето не испытал.
Комментарий:
Решил написать отзыв, так пора переобувать авто на лето (прошлое лето на них отъездил первый сезон), может кому поможет эта запись. Проехал за прошлое лето около 20000 км. когда переобувался в зиму и снимал Матадор, он как будто вообще не стерся. Мне кажется, все таки есть след Континенталя в этих шинах (на наклейке на писано было про Континетналь). По цене очень даже доступно, качество неожиданно выше стоимости. Единственное замечание, как мне показалось, не много плывет на скорости выше 120 км/ч (это наверное расплата за мягкость этих шин), но во-первых на таких скоростях почти не ездят уже, и во вторых, для таких скоростей однозначно нужна шина подороже. Главное впечатление от этих шин - это приятное удивление. Сначала думал что-то типа Амтела или Кордианта беру, денег мало было, думал после Бриджа разница будет большая. А тут вон как все оказалось)))) В данном ценнике наверное лучше нет ничего.

22

10
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, цена!
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
до этой резины ездил на штатной hankook optimo, все неровности, что есть на дороге она переносила в салон. Когда переобулся первое ощущение было, что над асфальтом я лечу, мелкие нервности она просто не замечает, а те что побольше тихо сглатывает. Очень доволен покупкой, не ожидал. Когда решил менять шины, ехал за nokian, но манагер, после обьяснения, что я хочу, подвел меня к этой и сказал: бери, не пожалеешь! Не пожалел пока) кстати, сделана она в Словакии, по поводу того, как ведут себя отечественные, не знаю.

22

5
5,0 rating

Достоинства:
Цена,сцепление на сухом асфальте,очень мягкая ,само То для комфортной езды,MADE IN SLOVENIA
Недостатки:
Шумновата но не критично,не подойдут для агрессивного стиля вождения
Комментарий:
За эти деньги отличный вариант,брал 185/65/R15 комплект обошелся в 8200р,в этом ценовом сигменте только кама с кордиантам которые по качеству не дотягивают явно(приходилось на них ездить)

22

10
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
отличные сбалансированные шины износостойкие тихие
Недостатки:
за 2 года 60000 пробега не выявил недостатков
Комментарий:
по комфорту и ездовым свойствам не уступит мишлену континенталю и тд и тп отличные сбалансированные шины износостойкие

21

9
4,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, курсовая устойчивость
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Проездил 5 сезонов. Ни разу не появилось грыж, порезов, трещин хоть и юзал по ямкам да проселочной дороге. При резких маневрах не визжит. Сейчас может качество и похуже, чем раньше делали...

20

17
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихие, шума никакого не услышал. Сравниваю с мишлен и гудиер 2009-10 г.в. Очень мягко идет, хорошо держит дорогу, на повороте 120* при скорости 80-90 никакого смещения. Остался доволен, пока под приятным впечатлением. Оч комфортная резина, а не пластик.
Недостатки:
Пока не выявлены, только начал катать.
Комментарий:
Matador MP 44 Elite 3 205/55 R16 91V словакия. Для своей цены 2500-2600р - наверное лучший вариант, спокойно конкурирующий по комфорту, например, с континенталем. Оценивал по сегменту цены.

19

7
5,0 rating

Достоинства:
- Дёшево 1880 рублей/покрышка
- Тихие
- Сделано в России
Недостатки:
Чисто на ощупь боковина кажется слабой, мягкой. Но за эту цену не считаю критичным.
Комментарий:
Hyundai matrix 2004, 1,8. Прикупил ещё зимой за недорого Matador MP44 Elite 3 185/65/15. Понравились отзывы здесь. Покупал по 1880, Производство - Россия. Неделю езжу, набил 2,4.
Отзывы подтвердились, резина тихая. До 40 вообще не слышно, до 80 слабый шум. При +5 компаунд остаётся мягким. После зимней ощущение что едешь "как по рельсам", дал 110 по КАДу, после 90 начинает шуметь, но терпимо. Ямы глотает хорошо. За такие смешные деньги считаю удачной покупкой. Для нетребовательных ездоков - рекомендую.

14

4
5,0 rating

Xdd

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень мягкие и практически бесшумные шины, ну еще бы ведь это Немецкая технология (Continental) а они знают толк в шинах и авто! Несмотря на мягкость состава резины они прочные, вгрызаются в асфальт, устойчивость на 5 баллов, Я в восторге такое ощущение как будто оказался в S классе, превосходные шины.В общем пока доволен.
Недостатки:
Ну пока даже не знаю, езжу 2-й день, показалось что шины слегка плавучие(есть небольшое ощущение парусности) как будто машина качается ну или плывет, я так понимаю это из за сверх мягкого состава резины, но это не минус наверное)) так как особо не напрягает, может придирка хрен знает)) Долго сомневался, что лучше купить по разумной цене, но как только узнал что они Немецкие от компании Continental все сомнения улетучились, смело покупайте, не пожалеете.
Комментарий:
До этих шин ездил на (kama euro) она чересчур шумная,но очень износоустойчивая, выкинул на помойку только полсе 5 лет интенсивной эксплуатации, включая поездки на море! Много отзывов читал про Matador якобы они проглатывают неровности и стыки на трассе в частности МКАД, ну я такого не заметил, то что они на порядок тише конкурентов это да! то что мало шумные тоже факт! но то что проглатывают неровности это миф)) что бы ощущать полный комфорт наверно нужно ездить на чем-то с воздушной подушкой))

13

7
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, хорошо держит дорогу на большой скорости
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Итак хотел бы поделиться опытом эксплуатации данной резины... Купил её 4 дня назад (19.04.2015) на лето, так как старая уже не куда не годиться... взял на Лансер 10, 205/60/R16/92H и ни капли не пожалел, есть с чем сравнить, на второй машине kia ceed стоят шины michelin energy saver 195/65/R15 с завода и могу сказать что matador НАМНОГО тише да же на том же лансере, где о шумке стоит только мечтать, шумка точно хуже чем на ceed`e, на michlene 60 разгоняешь и такое ощущение что турбина где-то завелась как на самолете (особенно заметно когда с зимы на лето "переобуваешь"), да и твердая она все жопой прочувствовать можно.. вобщем был приятно удивлен на счет matadora, сразу погнал за город проверить, 120-140 и не шумит сильно, приемлемо, хочу потом как-нибудь поставить на ceed и проверить шумовые ощущения... вобщем по шуму сравнимо с Gislaved NordFrost V, там тока шипы шуршат, мне тоже очень нравиться эта резина... Мягкая резина, очень мягкая, накачал 2.2 - показалось что многовато, а потом спустил на 2ку и нормалёк, езжу в основном один... резина помимо того что не шумная так еще и проглатывает все небольшие ямки (это очень важно для наших "дорог"!!!) и даже ее не слышно как "проглатывает" 🙂 ну а по поводу езды на большой скорости от 140, думаю будет ощущаться периодический дискомфорт, так как машина немного "гуляет" в поворотах и при обгонах, но я когда ее тестировал был хороший боковой ветер, может это тоже сказалось на моих ощущениях... но эта валкость не мешает чувствовать себя уверенно, колеса буд-то приклеены к асфальту, причем на что на мокром что на сухом, всё отлично!!! ПО поводу износа быстрого пока ничего сказать не могу, но сами посудите, резину мы быстрее рвем, прокалываем или делаем грыжи, чем изнашиваем (имея более 10 лет опыта скажу что ни одну резину я не износил, быстрее портил по нашим-то дорогам)... на 2-3 сезона её 100% хватит при адекватной езде!!! Делая вывод: ХОРОШАЯ резина за свои деньги, брал в existe по ~3100 за покрышку и ни разу не пожалел! Надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв!)))

13

2
4,0 rating

Достоинства:
Соотношение, цена- качество.
Недостатки:
Не много шумноваты не смотря на мягкость.
Комментарий:
Сразу после установки проехал по маршруту: Сыктывкар - Омск - Челябинск - Сыктывкар. Проехать пришлось по дорогам разным и по ровному асфальту и убитому в хлам, и по гравийной и по лесной дороге и в ливень попадал когда по дороге сплошной поток - во всех случаях шины вели себя достойно.
Проездил два лета и в общем доволен.

11

4
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, мягкость, тишина.
Недостатки:
Торможение не на пять, но твердая четверка.
Комментарий:
Выбирал на смену заводским ContiPremiuimContact 2
Резина мягкая, неровности проходит тихо, вибрации в салоне минимальные
Колею держит хорошо, не рыскает
Немаловажным фактором при покупке являлось наличие крупного протектора, так как часто приходится съезжать на грунтовые дороги, которые после дождей превращаются в кашу. По грязи идет уверенно, при грамотной работе газом вообще не буксует.
Тем, кто ищет недорогую резину - однозначно советую.

11

6
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
размерность 195/55 R15. Катаю всего неделю. Первое впечатление -"как я раньше ездил-то" Очень комфортная, не шумная совершенно, мелкие неровности просто проглатывает, на скорости 120 и выше ни вибраций ни шума. Я очень доволен. Писали что слабые боковины - надеюсь не узнаю об этом на своем опыте. Колею не чувствует. Особой потери управляемости не почувствовал, возможно потому что немного перекачиваю - 2.2 вместо 2.1.
По сравнению с штатным корейцем небо и земля.

11

4
4,0 rating

Достоинства:
цена
Недостатки:
время покажет, пока нет
Комментарий:
проехал всего 500 км. По сравнению с камой евро просто небо и земля, такой разницы я даже и не ожидал. Шума сразу не стало управляемость машины стала лучше, на бортовом компе расход стал меньше хоть и не значительно, но и то радует

11

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Калию (Москва МКД 120км/ч) проходит на ура.
Не тяжёлая. Боковины далеко не самые мягкие. Реально глотает неровности.
Недостатки:
Нет. Разве, что сравнивать с более дорогими...
Комментарий:
Тйтота Приус в Москве. Переобул с изрядно поношенного Ханкока.
Неделя в эксплуатации. Небо и земля 🙂 и по шумности и по управляемости. Я Доволен.

9

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, мягкая, цена
Недостатки:
Мягкость в ущерб износостойкости
Комментарий:
Стиль езды не спортивный, но весьма интенсивный за 2 сезона приличный износ. Боковину порезал (разрез 5 мм) асфальтовая яма с острым краем, литой диск пришлось варить, так что это не показатель, больше без проколов.
В мокрую погоду в первый сезон вообще без проблем, второй уже более избирательно со скоростью при штурмовании луж.
Становится жесткой при температуре воздуха менее +10 градусов
Цена-качество идеальное.
Рискну на еще 1 комплект

9

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Просто хорошая недорогая резина.
Недостатки:
в мокрую холодную погоду (+8) становится скользкой.
Комментарий:
Куплена в феврале 2015 года.
Эксплуатация 3 лета.
Размерность 195/65R15.
Автомобиль Subaru Impreza 1996, 2л, 4wd.
Опыт эксплуатации: yokohama geolandar 205/70R15, yokohama ecos 225/50R16, firestone firehawk 225/50R16, nokian hakka V 225/50R16, nokian hakka green 175/70R13, hankook dynapro hp2 215/70R16.
Куплена исходя из лестных отзывов в результате тестирования журнала Авторевю.
В целом - хорошо сбалансированная резина. Не скользкая, в меру внедорожная (можно съехать с трассы в поле). Никаких рысканий, уводов, Не сказал бы, что шумная, средней жесткости.
Грыж, проколов, порезов не было. Курс держит без претензий. На 180 проблем с управляемостью не возникло. При торможениях - тоже никаких претензий, хоть в сухую, хоть в мокрую (теплую) погоду. в мокрую холодную погоду (+8) становится скользкой - тут единственное слабое место. Решается просто корректированием стиля вождения.
Итого: рекомендую.

8

3
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,мягкая.очень комфортная!
Недостатки:
Дубеет ближе к +5.
Комментарий:
До этой резины стояла континенталь премии контакт.эта на порядок мягче,по управлению немного уступает но не критично. Шума практически нет,комфорт на высоте. Попадал в очень большие ямы нет и намека на грыж, но профиль конечно сказывается 185/65 r15. Проехал примерно тысяч 12 и достаточно агрессивно по контролькам 8. С виду как новая.

8

6
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,устойчивая,надёжная.
Недостатки:
За два месяца нет.
Комментарий:
195/65R15, конец марта 2015г., пр-во Калуга,по 1880 за баллон в
г. Балаково. Трасса 80-120,город 40-80, дороги после зимы. Ниссан Альмера 3-х дверный хэтч..Грыж нет,износ не видно,мокрую дорогу держит,из колеи не выкидывает. Не жалею что рискнул. Прошлые отзывы в основном о словенском пр-ве. Расход 7л/100,за 500 метров до светофоров перехожу на нейтраль - сама катится. По цене-качеству не нарадуюсь.

8

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая, мягкая, относительно недорогая.
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
за 1 сезон эксплуатации посадил 1 грыжу, даже сам не заметил как. Пришлось переставить залатанную назад. Отличий от continental ( на предыдущей машине только его и пользовал) на субъективный взгляд нет.Обычная скорость движения 90-130.

8

6
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкая
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
Резина хорошая, мягкость при езде стала более внушительной, управляемость авто осталась на прежнем уровне (никаких изменений после замены резины не замечено), но на скорости более 80 км/ч отчетливо слышен шум колес, что не сть гуд... В целом, других недостатков за неделю эксплуатации не обнаружено.

8

14
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за недорого
Недостатки:
Ездил в городе-была два года как новая, но на больших расстояниях заметно подтирается.
Комментарий:
Хорошаяа модель за такие деньги, собираюсь покупать второй комплект

7

4
4,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит, проблем нет.
Недостатки:
"Нормальный человек Матадор не купит"(с) друзья-товарищи
Комментарий:
Бока мягкие.

7

17
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, мягкая, комфортная
Недостатки:
Пробил на стыке боковины и протектора... но это скорее дело случая, т.к. асфальт там был ровный, скорее всего наехал на какую-то железку и пробить мог и любую другую резину.
Комментарий:
Эти шины поставил после Нокиан. Нокиан оправдать может только то, что они были уже старые, т.к. по всем статьям нокиан хуже. Тот поворот, что я на нокиан проходил на 90 км час с началом проскальзывания, на матадоре прохожу на 100-110 даже без намека на снос и это при том что нокиан был 55 профиль, а матадор взял 60 профиль. По шуму и комфорту опять же нокиан проигрывает, хотя это может быть как раз результат более высокого профиля матадора

7

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Достаточно тихая, низкая цена, комфорт, сцепление на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Валкая.
Комментарий:
Купил по акции за 2090 р. Очень доволен резиной, особенно после резких торможений. До этого ездил на штатной hankook optimo К406 ABS срабатывала очень часто. На Matador почувствовал ощутимую разницу в лучшую сторону. Комфортная, проглатывает большинство неровностей.Производство Словакия хотя консультанты говорят что Россия. Достойная резина за адекватные деньги.

7

5
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Радиальное биение
Комментарий:
Сменил качественные зимние шины на летние Matador MP 44 Elite 3.И сразу заметил ритмичную шумность с набором скорости.Снял для проверки,вердикт -в шинах присутствует радиальное биение больше нормы.Жалею о покупке,лучше доплатить и взять получше.

6

9
3,0 rating

Достоинства:
цена, нет потертости протектора за 2 года использования, по мокрому асфальту не было намеков на аквапланирование (100-120 км/ч), хорошо гребет по грязи (для легкового авто)
Недостатки:
жесткая, шумная, слабые бока (после небольшой ямки появился слабый боковой порез, не критичный но все-же), заметно усилилось покачивание автомобиля при скорости и боковом ветре.
Комментарий:
До этой резины стояли Continental Premium Contact 5.
Резина покупалась в срочном порядке, поэтому больно выбора не было, купился на то что произведено континенталем в России. Для бюджетной резины не плохо, но если нужен комфорт, лучше немного переплатить.

6

6
4,0 rating

Достоинства:
-Хорошо держит дорогу.
-Цена
-Относительно нормально для летней резины хорошо едет по гололеду (Как всегда резко выпал снег, а резина в 160 км от меня)
-Хорошо проходит ямки
Недостатки:
-Шумновата на скорости.
-При резком старте по мокрому асфальту сильно пробуксовывает.
Комментарий:
За свои деньги хорошая резина. Как и у всей бюджетной резины есть свои недостатки. Уже 3 сезон на ней. Все нравиться кроме того что написал выше.

6

4
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина ходит уже тысяч 25 тихая и кто бы что не говорил крепкая
Недостатки:
Пока не нашёл
Комментарий:
Хорошая тихая резина, дорогу крепко держит и крепкая, до неё стояла обычная вазовская кама это редкосное авно получало боковые порезы от каждой ямки,на этой резине езжу также не особо разбирая дороги и за два сезона ни разу не подвела.

5

4
5,0 rating

Достоинства:
Мягка,без шумная,отличная цена
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Рекомендую. Стоит не дорого но лучше дорогих марок. Было с чем сравнить. До были Континенталь эко. Матадор просто песня. Резина очень тихая и мягкая. Что еще нужно. Надо учитывать не для гонок она. Максимум ехать 190 можно далее машина плавает.

5

2
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, И всё остальное
Недостатки:
В первый же сезон, об бордюр получил боковой порез, бока слабые очень

5

7
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Пока не замечено
Комментарий:
Ездил до них на Michelin E3A. Отличная резина была.. но погибла в схватке с рельсами.
Бюджет искал чего-то попроще и в итоге взял комплект Матадоров.
Сбалансировались очень хорошо. На ощупь очень мягкая. Мягче Мишленов и едет мягче. Описанной супер валкости в поворотах не заметил. Специально закидывал в повороты. Машину не сносит ни на грамм. Пока беспокоюсь за боковины. Действительно мягкие, как себя покажут пока не знаю.
Резина очень очень тихая и комфортная. Цепляется за сухой асфальт идеально, на мокром чуть хуже. Мишлены свистели при резком старте со светофора - тут такого нет. Колеса чуть проскальзывают, но не более того. Резиной доволен, но боюсь износится она быстро при моей езде. Учитывая ее цену можно брать на пару сезонов и отжигать пару сезонов и менять. Если придется - буду менять только на такую. Хотя Мишлены и потверже и поприятнее в рулежке дороже гораздо! А тут качество выше цены.

5

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, глотает мелкие дефекты асфальта,цена. 195/50 r15 2170р
Недостатки:
Нет
Комментарий:
После камы 217. В первые дни немого привыкнуть. Как будто чего то не так. Потом понял шума от колёс нет

5

3
1,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкие, комфортные
Недостатки:
Шумные, подводят
Комментарий:
Середина второго сезона эксплуатации: ремонтировал 4 из 4 колёс. В некоторых местах на протекторе потрескалась. Множество мовреждегий на боковинах, хотя езжу по асфальту на бордюры не наезжаю.

Не рекомендую!

4

4
3,0 rating

Достоинства:
Обычная 185-65-р15
Недостатки:
Жена по бордюру во дворе проехала на скорости,как и пишут боковины слабые,пробила обе покрышки вхлам
Комментарий:
Резина не для плохих дорог

4

7
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
резиновая
Недостатки:
грыжуется теряет форму не дай бог проехать на пустом. цена не соответствует качеству.
Комментарий:
начали обувать ладу весту в это Г ,те кто шарят пытаются сразу избавится под видом совновья

4

14
5,0 rating

Достоинства:
Четкий ноль на руле, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, комфортное поглощение небольших дефектов асфальта, низкий акустический шум
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Резина российского производства, в отличие от такой же словацкого производства на машине друга боковина более жесткая, немного более мягкая чем у предыдущей Bridgestone B250, у которой усилена боковина и в следствие чего B250 не комфортная совсем.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
недорогие, качественные, отбалансировались на отлично.
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Прекрасное соотношение цена/качество

4

1
5,0 rating

Достоинства:
Субъективно на уровне Мишлена
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Одел резину весной 2016, на данный момент отъездил уже 7 тыс. км. После штатного Мишлена HP Primacy разницы не почувствовал. (авто пежо партнер типи). Стиль езды размеренный, почти всегда по круизу 105.
Рекомендую, в общем.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
хорошее соотношение цены и качества.не шумит
Недостатки:
за такую цену их нет
Комментарий:
берите не пожалеете

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая .мягкая шина для повседневной езды
Недостатки:
пока незаметил
Комментарий:
авто киа рио. 2012г.в. после нокиа хака грин. небо и земля.кочки,стыки ,трещины трамвайные рельсы просто проглатывает.торможение по сухому асфальту на 5 встает как вкопанная .по воде еще не довелось .правда нокиа была с индексом 92H XL может из за этого жестко было.гул от шершавого асфальта, именно гул срезала очень хорошо .не такой назойливый стал.выбирал прежде всего из за комфорта.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена. тихие
Комментарий:
сандеро. после родного амтела просто кайфую- мягко, тихо

4

2
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена. Очень дешевые.
Недостатки:
Шумные очень. На любой острой кочке им приходит конец.
Комментарий:
Отвратительная резина. Не покупайте если есть возможность.

4

43
5,0 rating

MK4

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
В ценовой категории ей нет равных.
Недостатки:
Все-таки шумновата (сравниваю после дешевых bridgestone ep-100). Колейность переносит хуже.
Комментарий:
Оговорюсь сразу, целью задавался испытать их в холодную погоду (около +2) сырой асфальт. Размер 195/55 R15 (легкая машинка поло хетчбек, давление перед 1.9, зад 1.8) Так вот: по прямой на скоростях до 150 км/ч дорогу держит как по рельсам, из-за низкого профиля (после 185/60) в поворотах лучше управляемость (но руль держать нужно крепче). Из колеи чють сложней стало выехать. Тормозит на таком мокром покрытии предсказуемо, но преобладает чувство недостаточного торможения. Про износостойкость: поживем - увидим...

4

5
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Хорошее сцепление при всех летних условиях.
Недостатки:
Нет согласно ее стоимости.
Комментарий:
Вполне хорошая резина.

4

3
5,0 rating

Достоинства:
1- цена/качество
2- низкая шумность
3- хорошо держит дорогу сухую и в ливень
Комментарий:
машина цивик 08 года. резина практически полностью устраивает.за полгода эксплуатации (за неделю проезжаю до 700 км) только одно замечание - на одном колесе вылезло две грыжи правда и дорога была ужасная (Улаган- перевал Кату Ярык).
я больше 140 по дорогам не езжу, на такой скорости что по сухому, что по мокрому держит хорошо.

4

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Супер резина,лето откатал без проблем...мягкая,крепкая и не дорогая.

4

6
4,0 rating

Достоинства:
Цена!!! в меру мягкая и комфортная
Недостатки:
особых нет, разве что появление небольшого шума при скорости свыше 80 и длительной езде по трассе.
Комментарий:
Сменил свои Viatti Strada что шли в штатке, по сравнению с ними Матадор конечно супер. Не знаю как конечно износ будет проходить(у Виатти его просто не было, но она наидубовейшая шумная и жесткая шина) а так в целом оч доволен!!!

3

2
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая+++
На сухом асфальте отлично держит дорогу+++
не высокая цена
Недостатки:
Будьте внимательны на мокрой дороги, свыше 110 плывет машина, теряет устойчивость, начинает водить в стороны.
На ощупь, боковины мягкие.
Комментарий:
Бюджет свой оправдывает, но Кама на мокрой дороги была на много уверенней.

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
тихая, мягкая, цена
Недостатки:
учитывая цену, нет
Комментарий:
единственными колесами, на которых я ездил в этом ценовом диапазоне, была Кама евро. так вот матадор по сравнению с камой просто космос по впечатлениям от езды..

3

3
4,0 rating

Достоинства:
- Тихая, комфортная (не ожидал от резины за эту цену).
- Машина ведет себя понятно и предсказуемо (и на сухом, и на мокром асфальте).
Недостатки:
- Боковина действительно слабая. Не отъездил сезон - порвал боковину об бордюр/поребрик.
Комментарий:
По соотношению цена/качество - рекомендую. Ставлю четверку.
Однако, если порву ещё одну покрышку, оценку однозначно снижу.

3

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Крепко держится за дорогу, не шумит, по воде как по рельсам. И это за 2200р.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Посоветовали в магазине, сначала настороженно отнесся к мягкости, но все же решил попробовать. Пока доволен (ну после зимних-то,ага! 🙂 ) Если не забуду - позже обновлю отзыв.

upd 17.09.16: резина прошла испытания от Твери до Сочи. Оценка 5. Рекомендую к покупке!

upd 25.02.18: оглянулся назад и понял, а резинка-то прошла всего "ничего" и уже стерлась. Обидно. Это расплата за мягкость. Наверное я больше не буду покупать такую мягкую резину. Выходит, что эта прошла 3 года и 40000 т.км и все. Ожидал большего.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина за отличную цену.
Недостатки:
не нашел.
Комментарий:
Меня зовут Вячеслав, автомобиль kia ceed 2007 г., приобрёл летние шины Matador MP 44 Elite 3 - 195/65 R15 95H, срок эксплуатации 1 месяц. Дорогу, повороты держит хорошо,хорошее сцепление и торможение на мокром асфальте, с низким уровнем шума.

2

1
3,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит, не шумная.
Недостатки:
При проведении работ по ремонту шины (прокол) Matador MP 44 Elite 3 (сезонность лето, D 15, ШП 185, ВП 65) в организации, осуществляющей услуги шиномонтажа, шина была повреждена, а именно при накачивании шины произошел разрыв сердечника и разрушение каркаса. Ремонту и дальнейшей эксплуатации поврежденная шина не подлежит.

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Тишина
Мягкость
В моем случае оказались достаточно крепкими
Сцепление на высоком уровне
Цена
Недостатки:
Аквапланирование, но справиться с ним можно
Комментарий:
Откатал на 195/65/15 два сезона и могу сказать, что резина свои деньги отрабатывает. Живу в провинции и с дорогами тут не все...гладко. Много раз влетал в яму что аж дребезг уши закладывал, но тьфу-тьфу-тьфу они целы!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, и на шоссе, и в поворотах, и воду отводит, не боится колейности.
Недостатки:
Нет

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
Шумноватость
Комментарий:
Шли штатно с новой Вестой в июле 2016 г. По трассе шумновата. Выбоины отрабатывает неплохо. Управляемость хорошая.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая, в меру мягкая и не шумная резина. По сравнению с хэнкуком просто класс.
Недостатки:
Возможно это не недостаток шин, а качество Российских дорог, но по середине дорожки начали стираться быстрее чем по бокам. Не думаю что дело в сходе/развале. Возможно попался брак.
Комментарий:
Два сезона без проблем (около 15 тыс км). На один сезон еще точно хватит. Были бы дороги лучше - хватило бы на дольше.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держит как на сухом, так и на мокром асфальте! Колея не проблема даже в дождь! Крепкая, за 5000 км эксплуатации в городе и на трассе недостатков не было! На грунтовке тоже нет проблем! Мягкая, не шумная, хорошая управляемость, ну и цена за такую резину радует 2430 за колесо!
Недостатки:
Не выявил!
Комментарий:
Пока доволен, если так же будет продолжаться эксплуатация, то в последующем буду покупать только её!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, мягкая и комфортная. Отлично тормозит на мокрой дороге.
Недостатки:
Пока не обнаружила
Комментарий:
На данной шине езжу два месяца и очень довольна. Раньше стояли bridgestone B250, достались мне в комплекте с машиной. Они были очень шумные и дубовые, поэтому очень хотелось их поменять. И выбор мой остановился на Матадоре, так как рассматривала бюджетные варианты. На данный момент могу сказать что шины полностью соответствуют моим требованиям.

1

1
3,0 rating

Достоинства:
Шли с авто, лада веста
Недостатки:
50000 пробега, нет резины

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не смотря на плохие отзывы о якобы мягких бортах и прочее, то что шишки, грыжи и много чего не хорошего, скажу у меня все норма. Пока 5000 км зато по Ярославлю, где дорог нет и ямы в пол колеса. Шишек, грыж нет. Обычная резина, в ценовом сегменте лучше камы и прочего подобного г.. Не более того. Если есть возможность лучше купить континенталь или кумхо.
Недостатки:
Дубовая
Комментарий:
После "Премиум контакт Континенталь" конечно резина ниочем. Дубовая, слышно как подвеска фокуса страдает, тк все передается на нее. Скользкая даже по сухому асфальту, особенно заметно на некоторых покрытиях Подмосковья.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, тихая, мягкая, нет аквапланирования
Недостатки:
Не малые камушки застревают в широких канавках, и потом разлетаются на трассе в невинных.
Комментарий:
В общем доволен, покупал как временный вариант на Lancer 9, но откатал уже 3000, и приятно удивлен.
До нее стояли bridgestone sporty style my-02, но ценник на нее нереально высок, поэтому и решил покупать её. Судя по маркировке мне попались те, которые сделали на заводе континенталя в России.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость, низкий уровень шума
Недостатки:
Слабые боковины, очень быстрый износ
Комментарий:
Стоят на весте СВ с завода. К 20 тыс км пробега в основном по трассам передняя ось стерта уже более чем на половину. Резина очень мягкая, боковины слабые. Попадание в яму с острыми кроями вызвало два боковых пореза.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
На данных шинах проехал около 20т км по Сибирским дорогам города, шоссе и проселочным направлениям. На данный момент все нормально, по трассе шумит средне, по городу и загороду удары держит. Ночью залетал на скорости в большие лужи, держит отлично. На первый взгляд выглядит очень мягкой.
Комментарий:
мягкая, прочная, не шумит.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкая,хорошо глотает стыки,мелкие неровности.Прочная,по весенним ямам прошла без поврежденний,Баланс хороший,на новые штампы 5-10 грамм,одно вообще в нуль,без груза
Недостатки:
За 18 тысяч ушло три миллиметра протектора,80 вряд ли пройдёт....

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 225 мм.

Высота профиля от 50 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Matador MP 44 Elite 3 скорости от H (210 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 85 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 515 — 775 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Matador
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-16″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 225 мм
Высота профиля: 50 — 60 %
Индекс макс. скорости: H до 210 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 85 — 99
Нагрузка на колесо: 515 — 775 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • MP 44 Elite 3 205/60 R15 91H
  • MP 44 Elite 3 195/60 R15 88H
  • MP 44 Elite 3 195/55 R15 85H
  • MP 44 Elite 3 205/60 R15 91V
  • MP 44 Elite 3 215/60 R16 99H
  • MP 44 Elite 3 205/50 R16 87
  • MP 44 Elite 3 225/55 R16 95V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение