Шины Matador MP 44 Elite 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 225 мм.
Высота профиля от 50 до 60%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Matador MP 44 Elite 3 скорости от H (210 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 85 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 515 — 775 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- MP 44 Elite 3 205/60 R15 91H
- MP 44 Elite 3 195/60 R15 88H
- MP 44 Elite 3 195/55 R15 85H
- MP 44 Elite 3 205/60 R15 91V
- MP 44 Elite 3 215/60 R16 99H
- MP 44 Elite 3 205/50 R16 87
- MP 44 Elite 3 225/55 R16 95V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Иван
Надежда Савиных
Евгений Р.
Сергей В.
vrpk
Приобрел рез. в начале сезона 2013. До этого - Мишлен энерджи 185/65 R14.
Повелся на то, что Матадор "дочка" Континенталя. Да ирисунок протектора схожий..
Первые впечатления: Матадор хоть и шире, но тише. Сначала машина казалась менее собранной, но более комфортной (притом комфорт какой-то внутренне не приемлимый.))), потом привык.. Понравилось, что не смотря на некую "валкость" (не критичную), машина, особенно в жару, будто прилипает к асфальту в поворотах и при торможении (АБС практически никогда не срабатывала), повороты 110 град. - 110-120 км/ч - легко!
Трасса - легкий гул после 130. Как-то км 100 ехал 160-180 км/ч по не очень хорошей дороге (выбоинки, гравий) - покрышка вела себя нормально.
Откатал 18000.. передние покрышки стерлись на 80%, зад - 20%.
Вначале 2-го сезона переставил зад-перед, крест-накрест - 5000 км и снова перед - износ 80%, притом не равномерно...
Нюансы: шина с очень мягкой боковиной - нужно накачивать больше штатного давления - все время кажется, что колеса приспущены.
Боковина слабая: право перед - боковая грыжа от несильного удара о бордюр,
лево перед - сквозная боковая дыра - налетел в лесу на пень.
Теперь еду за новыми колесьями...((
Резюме: шина для аккуратной комфортной городской езды. Больше не куплю - малый ресурс, нежная боковина.
Кирилл Л.
Уж не знаю может это свойства моего размера, но я никак не понимаю положительные отзывы других пользователей.
Для жигуля например такая резина бы подошла, но думаю что можно и дешевле найти, например та же россава. Вобщем следуюшую буду брать контипремиум. и как можно скорее
когда я читал отзывы о других шинах я не мог понять (так как это моя первая машина и ризина) что такое, скрипит, валкая, не держит дорогу, срабатывает АБС, и тд.. но когда я поставил эту резину я просто все ощутил как на ладони.
Резина при старте пробуксовывает СИЬНО на мокром асфальте и немного на сухом.
ЛЮДИ!!! я не могу понять что за магия!
я прочитал еше раз отзывы но уже после покупки резины. ни один человек не пишет что резина плохо держит дорогу.
Эта резина ОПАСНА!!
Я сегодня ехал по мокрой дороге. при старте машина пробуксовывает просто ужас.она просто не едет.Сравниваю с Hankook Optimo K406 7 летней.
185/65/15 88Т производство 2015 год Словакия! Авто Ниссан Ноте 2008, 1,4л механика.
мое мнение что ОСНОВНОЕ и главное качество резины это сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь, а мягкая, она жесткая, шумная, тихая, красивая, и тд.. это все менее важно.
Так сложилось что в день покупки этой резины была погода и дождь и солнце.
когдая я ехал на шномонтаж на старой Хенкук К406 (потресканная производства 2004 года) то я решил проверить ее устойчивость на дороге, торможение и проезд на скорости 80 км в лужу. Хенкук 11 летней давности с 4 мм протектора справился с задачей на отлично.
Я одел новую МР-44 и очень удивился когда на 60 км при въезде в лужу машину изрядно дергает. не скажу что сносит. но становится неуверенно. при старте резина буксовала и скрипела. Аквапланирование на скорости 80-100 км в час даже проверять не хочу. Я просто теперь не понимаю как друзья говорят что их резина (например Марангони) держит лужи боьшие даже на 120 км.
ВАЖНО. я не гоняю, так как машина не позволяет, обороты редко доходят до 4000. в основном 2-3000.
Поехал за город. при скорости 120 машину начинает как бы качать из стороны в сторону, я сначала подумал что дорога не ровная, но такое появляется на любой дороге после 120 км. больше 130 не разгонял. страшно. Машу качает, она как бы плывет по воздуху.
после всего этого я решил поексперементировать, чтобы чувствовать машину, поехал на дорогу со слабым движением и разгонялся до 80 км, и резко тормозил. АБС бьет в педаль как сумасшедшая, то есть резина не держит сцепление с сухой дорогой. тормозной путь на хенкуке был метров 20-25. а на МАтадор 25-30 м.
Сегодня после дождя на мокром асфальет я проделал тот же експеремент при торможении с 80 км тормозной пусть СОСТАВИЛ!!! 50 м.
При старте колеса не то что пробуксовывают, они просто крутятся на месте. обороты подскакивают до 4-5тыс, колеса крутятся а машина не едет, если не сбросить газ, то машина метров 5 едет и буксует, как на льду.
Рафаиль А.
Если нужен комфорт - однозначно ваш выбор!
Агрессивный стиль вождения - подыщите другой вариант!
Алексей Ч.
В аквапланирование не входит;
Торможение адекватное;
До 120 км/ч вообще без нареканий!
Макс Л.
2) Мягкая, отсюда плюс:, помогает подвеске справляться с ухабами, имея хорошее сцепление с дорогой, не дубеет при t = 0, а такое на Урале встречается даже летом. 9 мая 2015 года в Челябинске выпал снег, на дорогах снежная каша из снега и воды, машина чувствовала себя прекрасно, не рыскала, и уж тем более не заносило, ABS срабатывало крайне редко и то, при резком торможении.
3) Хороший отвод воды, и как следствие позднее аквапланирование.
Это резина бьет рекорды по завываниям на дороге, несмотря на то что считается мягкой. уже после 20 км/ч слышится конкретный гул покрышек. Для кого критично - однозначно не брать.
Низкое сопротивление боковому качению. Как я полагаю из-за слабой боковины. Читал ранее отзывы других владельцев данной резины, жаловались на слабую боковину при встрече с бордюрами или выбоинами на дорогах и как следствие - появление грыж. В повседневной езде это проявляется как раз таки как сопротивлении боковому качению, при перестроении, или "шашечной" езде этот недостаток чувствуется.
Из-за слабой же боковины постоянно кажется что колёса приспущены, хотя давление я держу всегда в норме или чуть выше, видна так называемая "бочка".
Мой стиль езды - умеренно агрессивный. Но даже для меня это резина подходит с натяжкой. Она скорее для водителей спокойной и умеренной езды, ищущих недорогой вариант.
Она полностью стоит своих денег, и в бюджетном классе - однозначно лучший выбор.
А если Вы хотите быть обладателем технологий, шагающих в ногу со временем - будьте готовы открыть кошелёк пошире.
Удачи всем на дорогах!
Катя Н.
Качество изготовления
Эксплуатационные характеристики
Имеется индикатор износа
Акустический комфорт - средний*
Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды
* по мере износа шум усиливается и появляется гул на высокой скорости.
Всем удачи на дорогах.
p.s.
09.10.2017г.
На данный момент пробег составляет более 50-ти т.км., остаточная глубина протектора составляет 3+/-0,5 мм. Боковины целы и невредимы, износ протектора равномерный - каждую весну сход/развал произвожу и меняю каждые 10 т.км. передние колеса с задними. Претензия по результатам эксплуатации появилась только одна, по мере износа протектора усиливается чувствительность к колее и шум, переходящий после 110 км/ч в противный гул( с подшипниками всё в порядке, на зимнем гиславеде нф100 такого гула нет на высокой скорости). Свою цену эта резина отработала сполна. Рекомендую.
СкладШин
Алексей Д.
Паха Б.
александр с.
Stanislav Kiwi
Александр В.
Сергей Ч.
- Тихие
- Сделано в России
Отзывы подтвердились, резина тихая. До 40 вообще не слышно, до 80 слабый шум. При +5 компаунд остаётся мягким. После зимней ощущение что едешь "как по рельсам", дал 110 по КАДу, после 90 начинает шуметь, но терпимо. Ямы глотает хорошо. За такие смешные деньги считаю удачной покупкой. Для нетребовательных ездоков - рекомендую.
Xdd
Сергей Д.
иван а.
Проездил два лета и в общем доволен.
Юрий А.
Резина мягкая, неровности проходит тихо, вибрации в салоне минимальные
Колею держит хорошо, не рыскает
Немаловажным фактором при покупке являлось наличие крупного протектора, так как часто приходится съезжать на грунтовые дороги, которые после дождей превращаются в кашу. По грязи идет уверенно, при грамотной работе газом вообще не буксует.
Тем, кто ищет недорогую резину - однозначно советую.
Данилевич А.
По сравнению с штатным корейцем небо и земля.
Михаил Я.
василий Г.
Не тяжёлая. Боковины далеко не самые мягкие. Реально глотает неровности.
Неделя в эксплуатации. Небо и земля 🙂 и по шумности и по управляемости. Я Доволен.
Александр А.
В мокрую погоду в первый сезон вообще без проблем, второй уже более избирательно со скоростью при штурмовании луж.
Становится жесткой при температуре воздуха менее +10 градусов
Цена-качество идеальное.
Рискну на еще 1 комплект
Тимур О.
Эксплуатация 3 лета.
Размерность 195/65R15.
Автомобиль Subaru Impreza 1996, 2л, 4wd.
Опыт эксплуатации: yokohama geolandar 205/70R15, yokohama ecos 225/50R16, firestone firehawk 225/50R16, nokian hakka V 225/50R16, nokian hakka green 175/70R13, hankook dynapro hp2 215/70R16.
Куплена исходя из лестных отзывов в результате тестирования журнала Авторевю.
В целом - хорошо сбалансированная резина. Не скользкая, в меру внедорожная (можно съехать с трассы в поле). Никаких рысканий, уводов, Не сказал бы, что шумная, средней жесткости.
Грыж, проколов, порезов не было. Курс держит без претензий. На 180 проблем с управляемостью не возникло. При торможениях - тоже никаких претензий, хоть в сухую, хоть в мокрую (теплую) погоду. в мокрую холодную погоду (+8) становится скользкой - тут единственное слабое место. Решается просто корректированием стиля вождения.
Итого: рекомендую.
Виталий П.
иван м.
г. Балаково. Трасса 80-120, город 40-80, дороги после зимы. Ниссан Альмера 3-х дверный хэтч..Грыж нет, износ не видно, мокрую дорогу держит, из колеи не выкидывает. Не жалею что рискнул. Прошлые отзывы в основном о словенском пр-ве. Расход 7л/100, за 500 метров до светофоров перехожу на нейтраль - сама катится. По цене-качеству не нарадуюсь.
Леонид К.
Виталий Л.
Александр З.
Константин А.
оксана з.
Михаил Б.
Николаевич А.
иван с.
Резина покупалась в срочном порядке, поэтому больно выбора не было, купился на то что произведено континенталем в России. Для бюджетной резины не плохо, но если нужен комфорт, лучше немного переплатить.
Никита З.
-Цена
-Относительно нормально для летней резины хорошо едет по гололеду (Как всегда резко выпал снег, а резина в 160 км от меня)
-Хорошо проходит ямки
-При резком старте по мокрому асфальту сильно пробуксовывает.
Илья К.
Александр Б.
aleks a.
Ринат М.
Бюджет искал чего-то попроще и в итоге взял комплект Матадоров.
Сбалансировались очень хорошо. На ощупь очень мягкая. Мягче Мишленов и едет мягче. Описанной супер валкости в поворотах не заметил. Специально закидывал в повороты. Машину не сносит ни на грамм. Пока беспокоюсь за боковины. Действительно мягкие, как себя покажут пока не знаю.
Резина очень очень тихая и комфортная. Цепляется за сухой асфальт идеально, на мокром чуть хуже. Мишлены свистели при резком старте со светофора - тут такого нет. Колеса чуть проскальзывают, но не более того. Резиной доволен, но боюсь износится она быстро при моей езде. Учитывая ее цену можно брать на пару сезонов и отжигать пару сезонов и менять. Если придется - буду менять только на такую. Хотя Мишлены и потверже и поприятнее в рулежке дороже гораздо! А тут качество выше цены.
ленар r.
Евгений К.
Не рекомендую!
Пётр Белый
Ольга М.
Сергей С.
Charlie Root
Евгений Б.
Рекомендую, в общем.
Роман Х.
владимир к.
Аноним
Аслан К.
MK4
Денис К.
Николай Ф.
2- низкая шумность
3- хорошо держит дорогу сухую и в ливень
я больше 140 по дорогам не езжу, на такой скорости что по сухому, что по мокрому держит хорошо.
сергей м.
Вадик V.
Александр
На сухом асфальте отлично держит дорогу+++
не высокая цена
На ощупь, боковины мягкие.
Евгений К.
Лязер Ю.
- Машина ведет себя понятно и предсказуемо (и на сухом, и на мокром асфальте).
Однако, если порву ещё одну покрышку, оценку однозначно снижу.
Ilya
upd 17.09.16: резина прошла испытания от Твери до Сочи. Оценка 5. Рекомендую к покупке!
upd 25.02.18: оглянулся назад и понял, а резинка-то прошла всего "ничего" и уже стерлась. Обидно. Это расплата за мягкость. Наверное я больше не буду покупать такую мягкую резину. Выходит, что эта прошла 3 года и 40000 т.км и все. Ожидал большего.
Вячеслав Б.
Константин А.
Булат Б.
Мягкость
В моем случае оказались достаточно крепкими
Сцепление на высоком уровне
Цена
bike fan
Arzamassky
Станислав
Максим К.
Ольга Б.
Sychev D.
s_man
Вячеслав
До нее стояли bridgestone sporty style my-02, но ценник на нее нереально высок, поэтому и решил покупать её. Судя по маркировке мне попались те, которые сделали на заводе континенталя в России.
Павел С.
Design C.
Григорий Кабанов
Иван Иванов
-Износостойкость
-приемлемая управляемость и торможение как в хорошую погоду так и в слякоть
Все тяготы наших дорог переносила вполне нормально до последнего. На одном из колёс под конец экскурсии при залёте в яму выскочила шишка и согнуло штамп. (считаю это простительным)
Заехал к ребятам прокотал диск, одели и поставил назад, так и докатал её в итоге.
На момент покупки цена радовала. Однозначно взял бы ещё раз, если бы цену не задрали сук|/|! !!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним