Matador MP 43 Aquilla Evo

Шины Matador MP 43 Aquilla Evo – отзывы

Автомобильные шины Matador MP 43 Aquilla Evo

9 положительных
3 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4

Бесшумность
3.91

Прочность
3.55

Износостойкость
4.64

Управление на асфальте
4.36

Управление на бездорожье
3.45

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Умеренная шумность
- Большая износостойкость
- Хорошая курсовая устойчивость
- Отменное сопротивление аквапланированию
- Уверенное торможение
- Цена/качество
Недостатки:
- Не дружит с грязью, не стоит плясать по полям.
Комментарий:
Приобрел резину вместе литьем. 185/55/15 (производство Россия). Автомобиль Opel Vectra А. До этого стоял Мишлен Энерджи Сейвер.
Стиль езды: очень агрессивный.
Пробег на резине 9000. Еще не стерлась заводская маркировка Маtador на подошве протектора.
Сцепление на сухой дороге 7 из 10. Холодная резина держит дорогу уверенно. На прогретой резине характеристики сохраняются. Возможно небольшое визжание прогретой резины при резком торможении, без ущерба сцепления. На данный момент температура использования +4~+26. Боковина резины довольно живучая, КАДовская колея не съедает борта на раз. Если попадаешь немного в колею, тянет в нее полностью, но без рывков и неожиданностей. Курсовая устойчивость 8 баллов из 10.170 км/ч держит уверенно без сюрпризов. Подвеску не жалею, поэтому порой прилетают ямы, трамвайные пути и тд-грыж, порезов, деформаций не обнаружено.
Резина не очень любит мокрую грязь. Мокрую траву держит уверенно, но по полям не советовал бы плясать. Брал в основе на дождливую погоду. На 130 попадание в колею с водой проходит предсказуемо, с увеличением усилия на руль. С Питерской дождливой погодой срыва на аквапланирование не было. Довольно тихая резина, по сравнением с Мишленом, небо и земля. С балансировкой критичных проблем не обнаружено.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемая. Качественная (правда европейка).
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Езжу в режиме - активная езда. Дождь или солнце даже не переживаю. Отличное сцепление с дорогой. По грязи конечно не ахти. Но для асфальта очень хорошо. Не знаю как наши теперь их делают. Но европейка - супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сопротивление аквапланированию на 5. Дорогу держит уверенно.
Недостатки:
Не любит грязь и снег.
Комментарий:
Отъездил все лето и даже зиму. 160, лужа да и еще в повороте, думал все. А машина только немного притормозила и даже намека на снос не было. Зимой тоже норм, снег не любит а на асфальте со льдом ведет себя как неплохая липучка. Даже 180 ездил и никаких проблем. ни кидало, не заносило. Правда рулем резко никогда не дергал, а все плавно. В колеи тоже особых проблем не заметил. Грязи и снега боится. Ну а чего еще ожидать от резины которая рассчитана для воды. естественно забивается моментом. Отъездил 2 сезона (это вместе с зимой) практически не стерлась. резина была 205/60/R15 от размера тоже многое зависит. По этому у др размера может уже будут др показатели.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Крепкая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Очень жесткая, каждую ямку чувствуешь, на неровном асфальте все машину трясет, автомобиль Шевроле лачетти, тормозит плохо, разгон тоже медленный.
Комментарий:
Купил по необходимости, 195/60 R15, другой резины по такой цене не было, производство Омск Шина, продавцы говорят европейка совсем другая, наши как всегда намешали со смесью.После покупки начал тормозить, не тормозит, вначале подумал, что тормоза пропали. Разгон тоже тяжелый. Зимой стоял тоже Матадор, MP 50, Германия, небо и земля, и тормоза и разгон и комфорт. Езда очень шумная и тряская. Проехал 8 тыс. Вообще не резина, хотя я не привередлив, всегда ездил на отечественной. Буду продавать.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Самое главное достоинство, это цена.
Недостатки:
Производство Россия, хотя эта же модель сделанная в Европе в разы лучше, но и цена в разы выше…
Комментарий:
205/60 R15 Эту резину бесшумной конечно не назовешь, но и шум в норме (не как в самолете). Сцепление с дорогой 4 из 5, аквапланирование 4 из 5. Резина жесткая, но видимо за счет этого, стартует хорошо. Наши убитые дороги катает неплохо, без грыж (видимо тоже из-за жесткости, что нехарактерно для Матадора). Если ходовая (стойки) на авто в порядке (не убитые), то вполне достойная резина, за свои деньги.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Соотношение цена/качество.
Недостатки:
В грязь и особенно в снег лучше не соваться.
Комментарий:
Обычная средняя резина по доступной цене. Средняя шумность, жесткость чуть выше среднего, никаких дефектов, грыж и восьмерок за сезон не появилось. Хорошо идет по воде и по подмороженному асфальту. Но на свежем снегу как лысая, не рискуйте.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Затягивают в колею. Через два сезона одно колесо стало плохо балансироваться (80 грамм, диск в порядке).
Комментарий:
Средние покрышки. Второй раз не хочу такие.
Для авто весо 1300 кг размер 195/65 R15 оказался великоват. При давлении 2.1 атм. затягивает в колею, при 2.3 уже жёсткие.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 245 мм.

Высота профиля от 45 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Matador MP 43 Aquilla Evo скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 850 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Matador
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 245 мм
Высота профиля: 45 — 65 %
Индекс макс. скорости: H до 210 км/ч — W до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 102
Нагрузка на колесо: 475 — 850 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • MP 43 Aquilla Evo 225/55 R16 95V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)