Шины Matador MP 43 Aquilla Evo – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 245 мм.
Высота профиля от 45 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Matador MP 43 Aquilla Evo скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 850 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- MP 43 Aquilla Evo 225/55 R16 95V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
- Большая износостойкость
- Хорошая курсовая устойчивость
- Отменное сопротивление аквапланированию
- Уверенное торможение
- Цена/качество
Стиль езды: очень агрессивный.
Пробег на резине 9000. Еще не стерлась заводская маркировка Маtador на подошве протектора.
Сцепление на сухой дороге 7 из 10. Холодная резина держит дорогу уверенно. На прогретой резине характеристики сохраняются. Возможно небольшое визжание прогретой резины при резком торможении, без ущерба сцепления. На данный момент температура использования +4~+26. Боковина резины довольно живучая, КАДовская колея не съедает борта на раз. Если попадаешь немного в колею, тянет в нее полностью, но без рывков и неожиданностей. Курсовая устойчивость 8 баллов из 10.170 км/ч держит уверенно без сюрпризов. Подвеску не жалею, поэтому порой прилетают ямы, трамвайные пути и тд-грыж, порезов, деформаций не обнаружено.
Резина не очень любит мокрую грязь. Мокрую траву держит уверенно, но по полям не советовал бы плясать. Брал в основе на дождливую погоду. На 130 попадание в колею с водой проходит предсказуемо, с увеличением усилия на руль. С Питерской дождливой погодой срыва на аквапланирование не было. Довольно тихая резина, по сравнением с Мишленом, небо и земля. С балансировкой критичных проблем не обнаружено.
Аноним
Игорь
Аноним
Аноним
Алексей
Аноним
Для авто весо 1300 кг размер 195/65 R15 оказался великоват. При давлении 2.1 атм. затягивает в колею, при 2.3 уже жёсткие.