Шины Laufenn I Fit Ice LW 71 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Laufenn I Fit Ice LW 71 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 265 мм.
Высота профиля от 45 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Михаил Чернов
Олег
Рустам Е.
николай г.
Умиджон Рустамов
Cергей Р.
Олег Л.
tsybusovanton
Аноним
Владимир Ал.
Аноним
Аноним
Сергей К.
sobyanin@permkkm.ru
максим зайцев
pavel petrov
Алексей П.
Зря выбросил деньги
Евгений О.
Александр П.
Крепкая - несколько раз ловил приличные ямы, без последствий.
Уверенно ведет себя на гололеде и укатаном снегу.
Шум меня не беспокоит, стоят локеры с шумкой.
Не любит рыхлый и раскатанный снег(наверное его не любит любая зимняя шина) но при определенной сноровке можно подняться в гору и по нему.
Проехал на ней почти 20 000 км за сезон, очень доволен, но в следующий раз возьму на размер шире.
Уверен что есть шины лучше, но за такую цену это твердая 5.
kutergin
Алексей С.
Сергей М.
Все шипы на месте за 2 сезона, пробег около 15 тыс.
Тихая, после обкатки.
Крепкая.
Цена.
Илья Б.
Дмитрий Б.
2) Адекватная цена за хороший товар
3) Ездим 2 года на летней резине этого бренда, очень довольны, когда встал вопрос о замене зимней резины решили выбрать эту же марку.
Дмитрий Д.
Дамир Галимов
Аноним
Первый выезд прошел по снегу, вроде бы не плохо, не буксует, не вгрузает, счастью не было предела))). Но потом настала плюсовая температура и получился гололед и вот тут эта резина обделалась(((, при торможении чувствуешь как будто скользишь на коньках и резина в процессе торможения не участвует, плюс ко всему прочувствовал всю прелесть наших дорог благодаря жестким боковинам. Там где проезжал не притормаживая на Клебере, теперь приходится тормозить и аккуратно переезжать. НЕ советую покупать эту резину.
Алексей У.
alexpol
Andre R.
- Низкий уровень шума.
- Управляемость.
- Цена.
Сергей Б.
Да на тяжелом седане чуть дольше останавливается на льду, но небольшой кроссовер практически встает колом.
Неплохая резина в соотношении Цена качество +5 немного уступает Хакке но значительно превосходит Нордман. У сына поменял езженый Нордман5, подаренный в автосалоне, на Laufen, с небольшой доплатой. Сын доволен как слон. В сравнении на одном авто вывод естественно "Все правильно сделал".
Если цена не вырастет, то это однозначно убийца нордманда.
По всем характеристикам дочка Ханкука бьет дочку хакапелиты.
Продолжение следует
Ну вот, прошло пол года, откатал сезон на данной резине, существенных разочарований нет, резиной в большей степени доволен.
На кроссовере совершена дальняя поездка в сложных метеорологических условиях 2.03 Ижевск Казань Нижний условия были мягко говоря жуткие, стартовали в дождь +2 + 3 у Казани -6 - 8 лед, по дороге к Нижнему было полегче. На морде слой льда примерно 3 – 4 см толщиной 3.03. Нижний - Иваново –Ярославль – Вологда, погода то метель то ясно чередовались практически резким изменением, до Ярославля дорога лед, снежный накат. До Вологды дорога нормальная была. В таких условиях проверил резину, ни разу на нее не выругался, дорогу держала на твердую 4 ++ Даты указал если хотите проверьте, что было с погодой на этих участках. Пробег на кроссовере 4 000 км следов износа нет, все шипы на месте.
Павел Л.
Аноним
Николай
РУС
Лежат на балконе - есть неприятный запах резины (хотя резина закрыта от солнца) - преет(((
Моя средняя оценка шинам 3,5 балла.
Аноним
Аноним
Аноним