Шины Kumho Solus HS51 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины Kumho Solus HS51 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Юрий О.
Александр Баглай
Андрей П.
Виктор Левин
Эдуард Б.
Аноним
В сравнении со штатным бриджстоуном dueler h/p sport - расход топлива у Кумхо выше примерно на поллитра и не такая драйверская - более задумчиво реагирует на движения рулем, но и не сказать, что сильно валкая. В принципе - приемлемо. Зато очень тихая. По тормозным свойствам и аквапланированию ведет себя нормально. Кстати, модель сейчас идет не как Solus, а как Ecsta.
В целом считаю, что очень неплохая резина, особенно с учетом цены, т.е. по соотношению цена/качество. Единственное что немножко подпортило настроение - повышенный расход топлива, резина конечно не экономичная.
Антон П.
Сергей
Сергей А.
Серёга
Аноним
Николай А.
Аноним
Размерность 205/55 R16 на HONDA CIVIC 4D.
В общем рекомендую.
лукьянов павел
Произведены в Корее.
После штатного мишлена энерджи сэйвер, просто песня.
Всем рекомендую.
Брал в размере 215/55/16
Александр К.
Марат Муратшин
Михаил
95W вроде как усиленный борт, но на ощупь мягкий)))
Мягкая.
Бурт для защиты диска.
Цена.
В широкие конавки забиваются камни и потом кидает в арки (подкрылки) Если не будет сзади брызговиков, то камни полетят в задние машины((
При скорости больше 110 приходиться подруливать. Машина как бы плывет...
Лужи проезжает отлично. Аквапланирования не заметил. Правда это по городу. На трассе еще в дождь не попадал.
Полностью доволен тем комфортом в городе, который дает резина!!!
Минус есть. Ранее по трассе на скоростях машина ехала как влитая. Руль можно было просто придерживать. Сейчас при скорости больше 110 приходится контролировать. Не знаю как правильно описать, но для себя подумал, что машина как пластилин или желе стала. Вот причину точно не скажу. Возможно как раз из-за того, что резина мягкая. А возможно, что я взял не совсем штатный размер и резина стала ни такая низкопрофильная и за счет этого ни так держит дорогу, как я привык. Но я целенаправленно выбрал этот размер, чтобы было мягче и чуть повыше.
Как итог: резину полностью советую для тех, кто больше передвигается по городу и кому важнее комфорт. Для трассы не могу советовать. Но это только мое субъективное мнение 🙂
Игорь
Сергей К.
Александр З.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Сергей К.
После Мишлена стертого до состоянии колена, как небо и земля. Гул от резины пропал. устойчивость и мягкость. Единственный минус сделано в Китае.