Kumho Solus HS51

Шины Kumho Solus HS51 – отзывы

Летние шины Kumho Solus HS51

23 положительных
4 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.26

Бесшумность
4.44

Прочность
3.56

Износостойкость
3.89

Управление на асфальте
4.56

Управление на бездорожье
3

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, мягкость, тишина и цена за все это. Тише только зимние липучки в летних условиях. По дождю хорошо себя ведут – в пределах дозволенных скоростей на трассе все как надо, выше в дождь стараюсь не ездить. Усиленная боковина XL.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Пожалуй лучшее соотношение характеристик что удалось отыскать. За спортивным поведением авто – это не к ним. Нет, по поведению резина отнюдь не размазня, просто тяготеет в сторону комфорта. Показалось что первую 1000 км были чуть шумнее. Сейчас шуршат только на крупнозернистом асфальте.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины очень хорошие. Тишина, мягкость и плавный ход.
Комментарий:
Я в восторге! !!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая мягкость и уровень шума устроил.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Кажется, хорошая резина на лето

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все
Комментарий:
Все отлично

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Жёсткая

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая.
Недостатки:
Повышенный расход топлива.
Комментарий:
Покупалась в размере 235/55R17 на тигуан. Пробег на данный момент порядка 1 тысячи км.
В сравнении со штатным бриджстоуном dueler h/p sport - расход топлива у Кумхо выше примерно на поллитра и не такая драйверская - более задумчиво реагирует на движения рулем, но и не сказать, что сильно валкая. В принципе - приемлемо. Зато очень тихая. По тормозным свойствам и аквапланированию ведет себя нормально. Кстати, модель сейчас идет не как Solus, а как Ecsta.
В целом считаю, что очень неплохая резина, особенно с учетом цены, т.е. по соотношению цена/качество. Единственное что немножко подпортило настроение - повышенный расход топлива, резина конечно не экономичная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, лёгкая. Хорошо управляется и тормозит как на мокром так и на сухом асфальте.
Недостатки:
Нет. Но наверно она не для спорта.
Комментарий:
Очень сбалансированная шина по характеристикам и цене. Использую на Авенсисе 2006г.в. в стандартном размере 205/55/16. Нареканий никаких нет.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкие, тихие.
Недостатки:
немного вялые при резком объезде ямок или переставке.
Комментарий:
немного вялые при резком маневре,Hankook были по острее, плюс это или минус каждый решит сам.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу даже в дождь как не странно.
Недостатки:
немного шумят.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не дорогая, хорошо держит дорогу. Боковины не порвались, образовались только грыжи.
Недостатки:
185/60/14 - две грыжи на боковинках не сказать что в очень серьезной ситуации.
Комментарий:
Второй раз брать боюсь)))

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, рисунок протектора, управляемость, отсутствие аквапланирования, жесткая боковина.
Недостатки:
Шумновата.
Комментарий:
Отъездил порядка 1500 км. Через 1000 км. стала значительно тише. Резина жестковата, но не знаю к плюсам это отнести или к минусам, так как управляемость лучше, машина чуть выше, но шумнее. До этого стояла мишлен, была тихая и мягкая управляемость хуже. На мешлене я откатал около 100 тыс. за 7 лет, конечно резина была уже не ахти, поэтому сравнение некорректное старой резины с новой. Сколько продержится Кумхо, посмотрим. Пока он меня удовлетворяет. Единственно, шумноваты и после мишлена это очень заметно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная. мягкая.
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
Купил 235.45.18 на камри. кто бы что не писал что жесткая или шумная не верьте. Очень мягкая и не шумная.я доволен резиной тем более за такие деньги. всем советую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена за такое качество. Пересел с YOKOHAMA s drive, не хуже.
Размерность 205/55 R16 на HONDA CIVIC 4D.
Недостатки:
Защиты для обода диска нет, но удары держит все равно.
Комментарий:
Купил и доволен. На 180 держит хорошо. Слишком резко в шашки не поиграешь, мягковата (НО чуть чуть), но при входе в повороты-держит достойно. Мелкие кочки проглатывает. Хорошо проходит стыки нового асфальта со старым. Попал в яму с люком на 50 км/ч -без шишек. Попадал в ямы на 70, но поменьше -тоже хорошо все. По шуму, не громче YOKOHAMA s drive того же размера. На вид не так симпатична, но надежна. С виду кажется профиль резины повыше.
В общем рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, мягкие.
Произведены в Корее.
После штатного мишлена энерджи сэйвер, просто песня.
Всем рекомендую.
Брал в размере 215/55/16

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена, достаточная износостойкость, управляемость.
Недостатки:
За время эксплуатации, 3 года, недостатков не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая резина, боковина крепкая, ловил ямы хорошенькие, грыж нет и с дисками все в норме, в дождь отлично, по гравийке поосторожнее надо ехать. размер 205-55-16.
Недостатки:
нету.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
В меру тихая.
95W вроде как усиленный борт, но на ощупь мягкий)))
Мягкая.
Бурт для защиты диска.
Цена.
Недостатки:
Мягкая.
В широкие конавки забиваются камни и потом кидает в арки (подкрылки) Если не будет сзади брызговиков, то камни полетят в задние машины((
При скорости больше 110 приходиться подруливать. Машина как бы плывет...
Комментарий:
Брал на ceed универсал размер 215/50/17 95w взамен штатного 225/45/17. Машину как будто подменили. По городу передвигаться стало более комфортно. Резина мягкая и чуть выше штатной. За счет этого многие неровности проезжает как бы нежно что-ли. Раньше каждый полицейский или яма прямо в позвоночник отдавали, а сейчас менее чувствительно. Аля кроссовер)))
Лужи проезжает отлично. Аквапланирования не заметил. Правда это по городу. На трассе еще в дождь не попадал.
Полностью доволен тем комфортом в городе, который дает резина!!!
Минус есть. Ранее по трассе на скоростях машина ехала как влитая. Руль можно было просто придерживать. Сейчас при скорости больше 110 приходится контролировать. Не знаю как правильно описать, но для себя подумал, что машина как пластилин или желе стала. Вот причину точно не скажу. Возможно как раз из-за того, что резина мягкая. А возможно, что я взял не совсем штатный размер и резина стала ни такая низкопрофильная и за счет этого ни так держит дорогу, как я привык. Но я целенаправленно выбрал этот размер, чтобы было мягче и чуть повыше.
Как итог: резину полностью советую для тех, кто больше передвигается по городу и кому важнее комфорт. Для трассы не могу советовать. Но это только мое субъективное мнение 🙂

0

0
1,0 rating

Достоинства:
цена.
Недостатки:
взял семнадцатый солус в 2018 году думал решили проблему с боковинами, видать нет-все 4 колеса опять пошли боковыми шишками, через 3 месяца, брал в 2014 году пятнадцатый солус, тоже также пошли все колеса грыжами.
Комментарий:
не брать-слабые боковины, идут грыжами, проблема на заводе не решена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Визуально качество хорошее. Только что установили. По ощущениям не шумные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё отлично хорошие шины за свои деньги.
Недостатки:
На фото 4 продольных канавки в реале 3 размер 205/45r17.
Комментарий:
Посмотрим в дальнейшей эксплуатации износостойкость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Kumho HS51 195/65 R15 91V, высокий профиль, протектор, по сильному дождю не пробовал, на не большом дожде все хорошо, колейность 4+ или 5- с этим вообще практически нет проблем. Резина для спокойной езды.
Недостатки:
Высокий профиль 65, не для шахматистов на дороге.
Комментарий:
Для спокойной скоростной езды то что надо, высокий профиль позволяет не притормаживать лишний раз, неровности проходит хорошо. Производство Китай.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, устойчивая, цена.
Недостатки:
Сделано в Китае.
Комментарий:
Небольшие неровности проходит не заметно, тихая и самое главное не кидает в клее.
После Мишлена стертого до состоянии колена, как небо и земля. Гул от резины пропал. устойчивость и мягкость. Единственный минус сделано в Китае.

0

0

Обзор

Летние шины Kumho Solus HS51 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 2163703

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)