Шины Kumho I’Zen KW31 – отзывы



Общая оценка
4.05
Бесшумность
4.06
Прочность
3.94
Износостойкость
4.02
Управление на асфальте
4.17
Управление на бездорожье
4.11
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 2128653
Модификации
- I’Zen KW31 155/65 R13 73R
- I’Zen KW31 175/65 R14 82R
- I’Zen KW31 185/65 R14 86R
- I’Zen KW31 185/65 R15 92R
- I’Zen KW31 195/65 R15 91R
- I’Zen KW31 205/65 R15 99R
- I’Zen KW31 205/55 R16 91R
- I’Zen KW31 205/60 R16 96R
- I’Zen KW31 205/65 R16 95R
- I’Zen KW31 215/55 R17 98R
- I’Zen KW31 225/55 R17 101R
- I’Zen KW31 225/45 R18 95R
- I’Zen KW31 235/35 R19 91R
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алекс В.
Спасибо за внимание. Это исключительно мое мнение и у вас может быть совершенно другой взгляд на эти шины, но это ваше дело.
Всем ни гвоздя - ни жезла!
Денис М.
В принципе хорошая модель за свои деньги.
Sea Bass
Владимир Я.
Ульяна
И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов.
По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться).
Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс.
Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело.
Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!
Антон Б.
ps у меня Kumho I`Zen KW31 XL 225/50R17 98R
Алексей Ч.
2. На сухом асвальте ведет себя чуть хуже летней резины.
3. На мокром асвальте+ снег(каша) - лучше чем на сухом асвальте.№ транспортное кольцо по жудкой каше все едут 50-60, я и редко еще кто -80-90 и в поворотах тоже. Уверенное торможение.
4. Довольно не плохо видет себя на льду. Спускался и поднимался по ледяному склону. где ни идти ни ногами стоять невозможно. В первый гололед выехал в заброшенный московский парк на площадку "позажигать" на люду. Как я не стараля ни одного заноса нет. подрифтить не получаеться как у других.
5.Супер тихая - одел - и забыл про оркестр из под колесных арок.
6. Мягкая - раньше чуствовал каждую кочку на дороге и дорожную разметку и любой профиль асвальта - а сейчас как по маслу. Лежачие полицейские - на 60, траймайные пути на 70, легко залажу на бровки. но при етом дорогу держит на 5+, хоть и крены в поворотах стали больше.
7. Может выбраться из любой колеи.
2. На льду чуть уступает шипованной резине.
3. Если колеса повернуты сильно и дать резо газу - 100% букса.
4. Очень важно не забывать резине после стоянки дать "прогреться" накатом минут 10, и не делать резких движений ( первые 10 минут как на лыжах)- по началу забываешь.
5. Не стоит залезать на ней в большие сугровы - быстро закапываеться.
Влад В.
Шины Кумхо хорошо подойдут для тех кто ценит тишину и комфорт, предпочитает спокойный стиль езды (по статусу не положено мухой летать), тем кто считает, что пик мастерства вождения авто это когда кофе не проливается из стакана. Тем кто ни когда не опаздывает, а только задерживается. Тем кто не платит штрафы в ГИБДД и не нарушает правил ДД. Мне нравится ее поведение в городе и при перестроении и старте на светофоре.
Александр А.
Павел П.
виталий п.
ООО
Семга З.
Дмитрий К.
Nadiya :.
1. При температуре до 0 град., после ночевки на стоянке, просто "прикипает" к дорожному покрытию: подгребает все мелкие камни и пробуксовывает - с трудом выезжаю!
2. В снежную погоду выезжаю чуть лучше, но стоит только немного повернуть руль - буксует, на поворотах - то же самое. При парковке вытворяет чудеса - машину дергает, а вместо плавного радиуса на снегу оставляет какие-то зигзаги!!!
На следующий год обязательно заменю!
ВЫВОД: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ - ДЕНЬГИ "НА ВЕТЕР".
Константин Т.
Игорь Н.
Петрович
Sergey
Цена, стильный рисунок протектора.
Укатаный снег ( за лед вообще молчу) АБС трещит почти сразу как только начинаешь притормаживать.тормозной путь увеличивается, на поворотах где укатаный снег возникает ощущение что сейчас улетишь с дороги. Отсутствие чувства уверенности.Стаж вождения приближается к 20 годам.За это время доводилось ездить на разных именитых "липучках", они правда все подороже, но таких негативных впечатлений небыло.
Иван О.
Рекомендую берите не пожалеете, отзыв написан на позитивных впечатлениях от реального вождения автомобиля на этих шинах.
На лето советую Kumho KU31 - резина высшая!!! Второй раз отдаю предпочтение этому бренду...
Жора Н.
Аркадий Романович Л.
Сергей М.
Лариса И.
Суходрищенко М.М.
Максим Л.
Ольга О.
Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги.
в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой.
После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо.
любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.
Геннадий Б.
UPD апрель 2015.
Хороший середнячок. Эксплуатировалась в Петербурге, 80% – мокрый асфальт. На снегу ведет себя неплохо, по асфальту быстро старался не ездить.
Боковые бортики на передних колесах сильно стерлись, да и вообще на ведущих колесах резина в целом выглядит потрепаной.
Нельзя сказать, что я недоволен резиной, но советовать ее, как и покупать ее снова, я бы не стал.
Тофик С.
ABS срабатывает на снегу и на льду мгновенно, даже если просто слегка притормаживаешь.
В принципе, за три года - застрял 1 раз (лёд под сугробами), слегка заносило раз 5, критично занесло 1 раз, ДТП отсутствуют.
Зона езды - Москва+область и по федеральным трассам по Центральной части России.
Вывод для себя - удовлетворён, буду ездить пока можно, но в следующие будут точно не Kumho. Не рекомендую новичкам.
P.S.: Только если есть ESP - ставил тестю на Ниссан без ESP про такой маневр как "поворот" можно забыть, т.к. занос гарантирован.
Дополняю: итого 3 полные зимы, около 45 тыщ. пробежали и всё...резина кончилась в абсолютный нуль.
Дмитрий Д.
Сергей В.
АСП п.
TLT_MeN
Но как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло:))
Резина просто супер, как только выехал с шиномонта сразу ощутил КРУТОСТЬ этой резины. Держит уверенно, настолько уверенно, что я и забыл, что за рулем нахожусь первый день на новом авто) ну а чем дальше, тем лучше. Было много поездок в разные города России зимой, ни разу не подвела ни на трассе, ни в неочищенных от снега городах.
Что касается льда, отмеченной мной, как недостаток, по этому поводу могу сказать, что нет такой резины, которая тормозила бы так же, как летняя резина на сухом асфальте
Безусловно, оценка 5
Размер 225/55 r17
Evgeniy V.
Алексей О.
Mihel
Алекс Н.
vlad s.
Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная, при торможении останавливается достаточно надёжно.
Очень рекомендую эти шины!
Оксана Р.
Алексей А.
Владимир
Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая...
иванов б.
Дилявер И.
Андрей П.
сергей к.
Арман М.
Екатирина Б.
Павел С.
Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
ла а.
Анна В.
ПРОБЛЕМЫ начинаются когда слой снега высокий (5 и более см), управляемость теряется, по прямой ещё ничего, а в повороте вообще дорогу не ощущаешь.
В общем, для города - гут, если часто ездить по снежной трассе - лучше шипы и другой рисунок.
Сикора О.
Телематика Л.
Dmitry A.D.
Однозначно очень комфортно и тихо на асфальте. На льду и снегу просто ужас. Но тем не менее откатал без аварий, но было стремно, хоть и зима не снежная была.
С другой лупучкой сравнить не могу, но думаю другие не сильно лучше будут.
A
2) Снег гребёт хорошо
2) В колее бросает (грешу на мягкий корд - температура была 0,,,-5, читал что жёсткие, на проверку оказалось наоборот)
3) Валкая на трассе, я думал мне кажется, но пересев на такой же авто на шиповке ощутил разницу по управляемости
Никита Б.
Алексей О.
недорогая
относительно мягкая и тихая
Игорь Ц.
ruakmdb
Андрей Ф.
Алексей Ш.
саша б.
Павел Д.
Евгений Ш.
Андрей Р.
Стиль езды зимой-зимний, летом -летний. Начал эксплуатировать на асфальте при температуре до +7 градусов. Отлично, не шумит, дорогу держит, аквапланирования не заметил. Зима до - 10, во всех условиях. Глубокий снег - до дачи аккуратно проехал по снежной целине 15 см высотой, как по асфальту. В прошлом году на шипованной хакке пришлось одевать цепи. Каша- режет на отлично. Укатанный снег- нормальное торможение, даже абс не срабатывает. Снег, укатанный до состояния льда- от шипов отличий не заметил. Голый лед - единственное состояние, где шипы немного выигрывают по трмозному пути, но качество торможения отличное, абс работает, машину никуда не сносит, оттормаживается быстро. Проблема- ледяная колея, по сравнению с шипами выбраться сложнее, нужно сильней сбрасывать скорость, почти до нуля. Боковой занос при поворотах, как многие писали, не заметил, но и на 80 км/ч в хорошие ледяные повороты не пробовал входить))). У меня это первая нешипованная резина. Взял липучку, чтобы в Европу гонять можно было. Пока доволен.
Алексей Г.
сергей г.
Vlad D.
Сергей П.
Юрий Ч.
Не очень шумная
По снегу отлично едет, вопросов нет никаких.
Станислав Н.
Почему не купил еще раз? Отвечаю: шумная и быстро износилась.
Аноним
marat m.
Alexander
Андрей С.
На снеге на скорости проверять не рискнул бы.
Можно сказать надежная - катаюсь уже 4 месяца, R18 225 на 40, незаметные зимние канавки и долбанные металлически стыки полотна третьего транспортного ей пока нипочем.
Ей действительно нужен "прогрев", кашица или снег = пробуксовка на всех светофорах (и речь не о светофорных гонках, а про трогание вообще). Лавирование на нерасчищенных дворовых улочках со стороны наверное смотрится снисходительно забавно. Повороты на перекрестках на скорости выше 40 могут подарить незабываемые незапланированные впечатления.
Тормозят достаточно уверенно, абс бывает срабатывает, но опасных ситуаций пока не создавало.
Повороты можно проходить чуть аккуратнее и все будет хорошо, но самый негативный момент это именно трогание - выезды с парковок на дорогу, выезды от магазинов на дорогу, выезд с заснеженных второстепенных на чистую главную и т.д. - лучше страховаться, т. к. быстро стартануть не получится, esp, тупняк и нервы окружающих.
Алексей П.
2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.
P.S. Отъездил на данной резине год. Пробег 60000 км. Могу сказать что особой разницы с летней резиной не заметил. Управляемость хорошая, тормозит отлично. Единственное при развороте из под колес слышен небольшой визг. Передние колеса стерлись процентов на 70. Задние на 20. Винтом не пошли. В общем я доволен. На предстоящую зиму купил такие же
Алексей К.
Andrei Vladimirov
90 км/ч без проблем. Свежевыпавший снег - ощущение, что на машине стоят гусеницы - пока на пузо не сядешь, но и тогда за живучести можно побороться. Короче, резину Рекомендую для рамников в средней полосе России.
Николай Ц.
Vaduxa
Аноним
bikov igor
hurman
Алексей Х.
павел х.
Надежда Пронина
Сергей В.
Лиза А.
Алексей Д.
Аноним
Алекс
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним