Шины Kumho HP91 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Kumho HP91 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 295 мм.
Высота профиля от 50 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
live@onlyhostel.ru
Аноним
Григорьев А.
Павел Медведев
Дмитрий Хлебников
Денис Б.
Аноним
Аноним
Андрей
Алексей Трофимов
Алексей А.
Достоинства шин :
Комфорт, цена, управляемость на высоте, все предсказуемо, отбалансировались очень хорошо, минимум грузов
Алексей
Влад
Марианна К.
гранд быстро, хорошее оборудование, квалифицированные мастера
alexey chugunov
В целом за эти деньги резина отличная, именно цена качество. Кто ждет чудес от не дорогой резины, тот будет разочарован. Ну и уж тем более не стоит ее сравнивать с топовыми моделями, эта резина именно цена-качество, не более того.
Гюнтер Хоффманн
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Артем Б.
Илья
Вячеслав Г.
Достаточно тихая.
Грохот воды в лужах, дворники не справляются но едет как по рельсам.
Пробовал по относительно небольшой (для полного привода) торфяной грязи и по песчаным горам - никаких проблем. Если у Вас город/бездорожье 99/1 берите без всяких сомнений, вполне себе гребет и грязь.
Балансируется нормально.
Предыдущая родная прошла 120тыс. Вот перед дальней дорогой решил таки заменить (протектор с краев был стерт) и вполне доволен выбором.
Теперь стереотип про резину для шайб вызывает лишь улыбку.
Производство Корея.
kisova
Приятная цена за такие качественные шины!
про износоустойчивость напишу позже когда будет информация! Но шины супер очень комфортные.
Добавляю как и обещал: пробег на шинах уже чуть более 20 000км протектор стойкий! износ практически не виден, ну может 10% где-то есть...
по глубокой колее в дождь и при попадании в глубокие лужи шина плывет! (на скорости более 100км/ч. Hankook Ventus ST держался лучше, но он направленный, видимо по этому.
Итог: шины отличные твердая 4!!
михаил к.
колейность не боится
водоотвод хороший
Разгон ухудшился, увеличился немного расход топлива, расплата за мягкость
Аноним
Поставил резину три дня назад, за это время проехал 650 км. Первый день ехал так словно у меня деревянные колеса от телеги. Через 400 км стало чуть мягче, но чуть-чуть. Колею держат уверенно, машину держать нужно конечно, но не выбрасывает и езда по колее без напряга. На скорости 180 пропадает уверенность, может кажется, но эта дубовость не дает машине быть "приклеенной к трассе" (на прошлой резине ездил 230-240, без проблем и супер-уверенно). Ехал по трассе в ливень со скоростью 80-90 обкатывая! резину- очень уверенно даже в острых поворотах. Долго греется, реально начинаешь чувствовать более-менее комфорт только после 50 км. - для меня это дикость.
Через две недели предстоит поездка в 7 000 км., трасса будет смешанная. После поездки расскажу про резину подробнее. Из-за неожиданной поездки пришлось срочно искать дешевую, но адекватную резину. Друзья посоветовали. Не могу сказать, что я разочарован или в восторге. А вот после поездки можно будет узнать:
1- в ямы не влетал на ней и на сколько крепка пока судить не могу.
2- на скорости в повороты входит жестко, но уверенно. На мокрой трассе в угаре не тестил.
3- на сколько любит собирать гвозди и шурупы пока написать не могу, но скоро узнаем.
4- узнаем про легкое бездорожье.
5- ну и прочее.
По вердикту первоначальному: для города и адекватных людей очень хороший вариант.
Езжу на бмв х5. 19 радиус, разноширокие колеса.
Тагир
Хорошо балансируется.
Немножко гребёт по грязи.
Шины показывают себя хорошо.
Воду игнорируют и едут словно по сухому асфальту - управляемость идеальная(даже понравилось ездить по разведанным лужам).
В общем управляемость отличная - абсолютное послушание руля.
Пробег на них сейчас около 15 т.км.
Поперечные разрезы начали стираться, но продольные такие же глубокие как у новой шины.
Алексей Ш.
Крепкий середнячок по всем показателям.
Откатал 2 сезона, особой разницы между ними не заметил. Устраивает по всем параметрам, разве что самую малость шумновата.
В гонках на светофорах не участвую, в шашки не играю, фуры жить не учу.
В то же время вне дорог практически не перемещаюсь.
Посему выбором данной резины доволен.
Елена
Аноним
Сказать что она громка - значит не сказать ничего. Она гораздо громче, чем та же зимняя Kumho с шипами!
Отбалансировать резину практически невозможно, на шиномонтаже удивлялись от количества навешенных грузил...
Износилась за 2 летних сезона.
Лобанов А.
Размер 255\55\18, штатных 245/60/18 на момент покупки не выпускалось.
1. по износу норм, за прошлое лето прошел на ней в районе 15-18 тыс км, передние колеса немного подстрелись, но не более 1 мм износ, задние ка новые
2. Тихие. у жены Мишлен латитью тоур НР, они немного шумнее но зато помягче и покомфортней.
3. Любят скорость, на хорошей трассе 160-170 очень уверенно
4. Относительно низкая цена.
5. Внешний вид приличный.
6. на раскисшем грунте ведут себя предсказуемо и на удивление неплохо гребут, хотя рисунок чисто шоссейный
2. притягивают саморезы- может не везет
3. управление немного размазанное, реакции запоздалые, возможно из-за ширины диска. не критично, это придирки
4. сильный запах даже через год. На балконе в отдельной шкафу, через пакет не пахнут.
Дополняю после двух полных сезонов.
Поставил на третий, поездил три недели и сменил. Изноос за второй год пошел быстрее чем в начале эксплуатации.
Остаток не больше 4мм. Плюс на двух колесах радиальные грыжи на протекторе. Биение на скорости от 120км/ч.
В итоге прошли 30-35 тыс. Для машины больше 2т и трассового пробега на высоких скоротя это норм, за эту цену. Иногда и по щебенке, грунтовке ездил.
Грыж боковых не было, бардюров не боится.
Владислав И.
На мокрой дороге испытать еще не приходилось (действительно мокрой, чтобы понять как у резины с аква планированием), при возможности отзыв дополню.
Тимофей Г.
Милованов Н.
Александр П
Олег О.
Олег О.
Денис
Alexx S.
Валерий М.
Износостойкая!
Буду катать четвёртый сезон.
Вячеслав
Достаточно тихая.
Грохот воды в лужах, дворники не справляются но едет как по рельсам.
Пробовал по относительно небольшой (для полного привода) торфяной грязи и по песчаным горам - никаких проблем. Если у Вас город/бездорожье 99/1 берите без всяких сомнений, вполне себе гребет и грязь.
Балансируется нормально.
Предыдущая родная прошла 120тыс. Вот перед дальней дорогой решил таки заменить (протектор с краев был стерт) и вполне доволен выбором.
Теперь стереотип про резину для шайб вызывает лишь улыбку.
Производство Корея.