Kumho HP91

Шины Kumho HP91 – отзывы

Шины Kumho HP91

30 положительных
12 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.05

Бесшумность
3.55

Прочность
3.12

Износостойкость
3.59

Управление на асфальте
4.85

Управление на бездорожье
4.34

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не очень шумная.
Недостатки:
На некотором типе асфальта достаточно шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проехал на этих шинах уже пару тысяч авто БМВ Х5 Намного тише предыдущих (Dunlop), практически не ведёт в колее, на предыдущих просто ужас был, любая коллейность сразу авто начинало рыскать. Пришлось поездить и по мокрой дороге, работают шины хорошо.
Недостатки:
Пока ничего.
Комментарий:
Хорошие шины за свою цену.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая, автомобиль едет уверенно. Пробег пока примерно полтысячи.
Недостатки:
Оказалась шумнее,чем я ожидал. Родной Мишлен с конвейера был почти бесшумным. Но, конечно, тише, чем зимняя нешипованная 🙂

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина по всем показателям! !!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Внешний вид
Недостатки:
Плавает по колее

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная по воде, не дубеет при низких температурах
Недостатки:
Шумновата, но это ко всем корейским шинам относится, наверно
Комментарий:
Отличная резина с точки зрения именно резины. Ну а если нужна тише - купите Мерседес, замена резины сильно не поможет

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумная, плохо держит дорогу, жесткая
Комментарий:
Купил в прошлом году перед началом сезона. Купился на цену, она была ниже на пару тысяч за колесо по сравнению с другими аналогами. Резина дубовая, чувствуешь каждый камешек на дороге. Отношение с колейностью - жуть! Машину просто выбрасывает при диагональном пересечении колеи, приходится ловить машину. боковины жесткие, при температуре ближе к 0 градусов, резины превращается в дерево. Зимняя бриджстоун и предыдущая летняя йокогама ни в какое сравнение ставить нельзя, и мягче, и лучше, и дорогу держит, и колейность не влияет. В общем - не рекомендую. Автомобиль - Паджеро 4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество просто отлично
Комментарий:
Отличная резина, не очень шумная как писали

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Шум, грыжи на боковинах с нова, дубовая...
Комментарий:
Хуже резины пока не ставил... Как только поставил подумал задний редуктор накрылся (загудел) через 2 месяца появились небольшие грыжи на боковинах... и их много - видно если приглядеться, жестковатая, кое как откатал 3 лета... на одном чуть протектор не ровно подъело, но это из за сход развала... а так протектор ещё нормальный, но ездить с таким рёвом я больше не могу... сейчас ещё не выкинул, лежат в гараже... если кому надо могу подарить сие чудо... (да кстати производство Карея)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая мягкая мало шумная резина. Я доволен.
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал в мосавтошине, консультант все рассказал очень хорошо и понятно
Достоинства шин :
Комфорт, цена, управляемость на высоте, все предсказуемо, отбалансировались очень хорошо, минимум грузов
Недостатки:
Недостатков не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, адекватная цена
Недостатки:
Нет недостатков

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Крепкая скоростная резина. Дорогу держит хорошо, в дождь проблем нет.
Недостатки:
Безумно шумная, у меня зимняя шипованная и то тише. На второй сезон резина пошла восьмеркой, на скорости бьет по рукам, хотя износ минимальный.
Комментарий:
Резина неплохая, но на 1 сезон максимум (

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил шины кумхо 225/45/19 в мае 2020, отличная управляемость, без шумные, мягкие,цена = качество, съездил на море с СПб и ни разу не пожалел, рекомендую, буду брать зимние, в центре поставили шины
гранд быстро, хорошее оборудование, квалифицированные мастера
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Адекватная цена, прочная, управляемость хорошая, в моем случае производство корея, хотя точно такая же модель есть производства китай.
Недостатки:
пока все нелохо
Комментарий:
Выбирал резину по соотношению цена-качество, лютый китай брать не хотелось, был опыт уже ). Отбалансировалась сразу, грузы вешали 30-50гр, но дискам уже 9 лет, поэтому считаю это нормальным. Стоят на машине весом более 2500кг, скорости по трассе 160-170, ведут себя отлично, как на сухом так и мокром асфальте. Хорошо управляются и тормозят. Резина чисто шоссейная, совсем немного по грязи едет конечно, но она совсем не для этого и быстро замыливается глиной. Проехал пока 15т, износа не видно. Я не могу сказать что эти шины очень тихие, но уж точно не как в других отзывах что "глохнут". Возможно шум и кривизна, как жалуются, как раз зависит от производителя?
В целом за эти деньги резина отличная, именно цена качество. Кто ждет чудес от не дорогой резины, тот будет разочарован. Ну и уж тем более не стоит ее сравнивать с топовыми моделями, эта резина именно цена-качество, не более того.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Адекватная цена и оптимальное соотношение цены и качества. Ранее были шины такого же производителя, нареканий не было.
Недостатки:
Пока не выявлено, проехал на них пеочти 3000 км за 8 дней.
Комментарий:
Хорошая цена и качество.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Мягкая, можно сказать тихая, но не совсем бесшумная. Не плохо тормозит. Очень мягко проходит стыки и ямки. Хорошо держит скорость. Чистая шоссейка без амбиций вне дорог.
Недостатки:
Пока не выявил, но боковина казалась тонкой.
Комментарий:
Поставил новую 265/65/17 на паджеро4. Взял из за дешевизны, новизны, и понравился протектор.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая резина. Поставил после мишлена, огромный плюс что неровности дороги и ямы проходит мягко. В целом покупкой доволен!
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена.
Достаточно тихая.
Комментарий:
Отлично держит дорогу в дождь, нисколько не хуже любимого летом! континенталя.
Грохот воды в лужах, дворники не справляются но едет как по рельсам.
Пробовал по относительно небольшой (для полного привода) торфяной грязи и по песчаным горам - никаких проблем. Если у Вас город/бездорожье 99/1 берите без всяких сомнений, вполне себе гребет и грязь.
Балансируется нормально.
Предыдущая родная прошла 120тыс. Вот перед дальней дорогой решил таки заменить (протектор с краев был стерт) и вполне доволен выбором.
Теперь стереотип про резину для шайб вызывает лишь улыбку.
Производство Корея.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
BMW X5 шины в размере 255 50 19 и 285 45 19. Шины тихие, мягкие, по гладкомк асфальту их не слышно вообще! стыки проходит мягко прям глотает их... очень понравились шины. после Hankook Ventus ST небо и земля...
Приятная цена за такие качественные шины!
Недостатки:
Не обнаружил все устраивает!
Комментарий:
Поставил неделю как, пока что все супер езжу и нарадоваться немогу. Неожидал от kumho такого комфорта! управляемость отличная в повороты как по рельсам. колея почти не чувствуется. Теперь интересует второй вопрос- сколько они пройдут... покажет время, пробеги у меня большие...за летний сезон накатываю под 25-30т. км.
про износоустойчивость напишу позже когда будет информация! Но шины супер очень комфортные.
Добавляю как и обещал: пробег на шинах уже чуть более 20 000км протектор стойкий! износ практически не виден, ну может 10% где-то есть...
по глубокой колее в дождь и при попадании в глубокие лужи шина плывет! (на скорости более 100км/ч. Hankook Ventus ST держался лучше, но он направленный, видимо по этому.
Итог: шины отличные твердая 4!!

0

0
4,0 rating

Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Мягко проходит стыки
колейность не боится
водоотвод хороший
Недостатки:
ухудшился разгон в сравнении с hankook ventus prime2 да зимней мишлен xice2
Комментарий:
Машина santa fe 3. Резину покупал по отзывам. Первые впечатления резина мягкая стыки и ямки проглатывает на отлично. Аквапланированию не подвержена, едет как по рельсам. По шуму выше среднего.
Разгон ухудшился, увеличился немного расход топлива, расплата за мягкость

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Пока цена
Недостатки:
Жесткие!
Комментарий:
Не буду ни с чем сравнивать, не вижу в этом смысла. Пока напишу какие на данный момент ощущения, позже опишу что да как прошло за 6-8к км.
Поставил резину три дня назад, за это время проехал 650 км. Первый день ехал так словно у меня деревянные колеса от телеги. Через 400 км стало чуть мягче, но чуть-чуть. Колею держат уверенно, машину держать нужно конечно, но не выбрасывает и езда по колее без напряга. На скорости 180 пропадает уверенность, может кажется, но эта дубовость не дает машине быть "приклеенной к трассе" (на прошлой резине ездил 230-240, без проблем и супер-уверенно). Ехал по трассе в ливень со скоростью 80-90 обкатывая! резину- очень уверенно даже в острых поворотах. Долго греется, реально начинаешь чувствовать более-менее комфорт только после 50 км. - для меня это дикость.
Через две недели предстоит поездка в 7 000 км., трасса будет смешанная. После поездки расскажу про резину подробнее. Из-за неожиданной поездки пришлось срочно искать дешевую, но адекватную резину. Друзья посоветовали. Не могу сказать, что я разочарован или в восторге. А вот после поездки можно будет узнать:
1- в ямы не влетал на ней и на сколько крепка пока судить не могу.
2- на скорости в повороты входит жестко, но уверенно. На мокрой трассе в угаре не тестил.
3- на сколько любит собирать гвозди и шурупы пока написать не могу, но скоро узнаем.
4- узнаем про легкое бездорожье.
5- ну и прочее.

По вердикту первоначальному: для города и адекватных людей очень хороший вариант.
Езжу на бмв х5. 19 радиус, разноширокие колеса.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Пофиг на лужи и воду! Машина слушается руля как на сухом асфальте!
Хорошо балансируется.
Немножко гребёт по грязи.
Недостатки:
Шумновата, но из-за отсутствия шумоизоляции в машине - не значительно.
Комментарий:
Машина Subaru XV 2.0, кпп - вариатор. 225/55 r17.
Шины показывают себя хорошо.
Воду игнорируют и едут словно по сухому асфальту - управляемость идеальная(даже понравилось ездить по разведанным лужам).
В общем управляемость отличная - абсолютное послушание руля.
Пробег на них сейчас около 15 т.км.
Поперечные разрезы начали стираться, но продольные такие же глубокие как у новой шины.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3

Достоинства:
Неплохая резина за вменяемую цену.
Крепкий середнячок по всем показателям.
Недостатки:
За такие деньги чудес не ожидалось - не было и разочарований.
Комментарий:
235/65/17, Санта Фе. Куплены взамен износившихся заводских КL21.
Откатал 2 сезона, особой разницы между ними не заметил. Устраивает по всем параметрам, разве что самую малость шумновата.
В гонках на светофорах не участвую, в шашки не играю, фуры жить не учу.
В то же время вне дорог практически не перемещаюсь.
Посему выбором данной резины доволен.

0

0
4,0 rating

Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Досталась с новым кросовером 17*225*60. Износостойкость стачил в 0. Проехал 4,5 сезона умеренной спокойной езды или 160000 км. Остаток протектора в последний сезон 2мм поехал корт, вылезла грыжа в общем добил до конца. Долго играющая резина с учетом ЕSP и АБС
Недостатки:
Мягкий корт. Аквопланирование с новья на скорости выше 90 не зависимо от состояния резины и протектора.
Комментарий:
Резина не для трассы опять же преславутое аквопланирование также умеренная шумность. Мягкий корт аккуратнее на бордюрах. В целом оценка положительная благодаря долгому сроку службы. В этом сезоне беру её но 235 надеюсь буду юзать не менее 4 лет.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Износостойкость – 2

Достоинства:
Из достоинств могу выделить только относительно невысокую стоимость, на этом всё.
Недостатки:
Дубовая резина, как будто пластмассовая.
Сказать что она громка - значит не сказать ничего. Она гораздо громче, чем та же зимняя Kumho с шипами!
Отбалансировать резину практически невозможно, на шиномонтаже удивлялись от количества навешенных грузил...
Износилась за 2 летних сезона.
Комментарий:
Ставил на Sportage 2017 года, параметры колеса 255/55/18. При относительно неплохой управляемости, постоянно присутствует лёгкое биение в руль, диски проверял - геометрия не нарушена, соответственно вопрос к резине. Не думаю, что в будущем куплю эту резину, хотя зимняя Kumho оставила только положительное впечатление.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
hyundai IX55.
Размер 255\55\18, штатных 245/60/18 на момент покупки не выпускалось.
1. по износу норм, за прошлое лето прошел на ней в районе 15-18 тыс км, передние колеса немного подстрелись, но не более 1 мм износ, задние ка новые
2. Тихие. у жены Мишлен латитью тоур НР, они немного шумнее но зато помягче и покомфортней.
3. Любят скорость, на хорошей трассе 160-170 очень уверенно
4. Относительно низкая цена.
5. Внешний вид приличный.
6. на раскисшем грунте ведут себя предсказуемо и на удивление неплохо гребут, хотя рисунок чисто шоссейный
Недостатки:
1. жестковаты
2. притягивают саморезы- может не везет
3. управление немного размазанное, реакции запоздалые, возможно из-за ширины диска. не критично, это придирки
4. сильный запах даже через год. На балконе в отдельной шкафу, через пакет не пахнут.
Комментарий:
За свою цену приличная резина, если езда в основном по трассе с качеством покрытия лучше среднего.

Дополняю после двух полных сезонов.
Поставил на третий, поездил три недели и сменил. Изноос за второй год пошел быстрее чем в начале эксплуатации.
Остаток не больше 4мм. Плюс на двух колесах радиальные грыжи на протекторе. Биение на скорости от 120км/ч.
В итоге прошли 30-35 тыс. Для машины больше 2т и трассового пробега на высоких скоротя это норм, за эту цену. Иногда и по щебенке, грунтовке ездил.
Грыж боковых не было, бардюров не боится.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Цена, жесткий борт, управляемость
Недостатки:
Уровень шума (субъективное мнение)
Комментарий:
Недорогая резина, у меня Made in Korea, бывает и Китай. Сравнение с Continental CrossContact UHP (отходили 13-18 год, родные с завода), конечно "Конти" более тихая и более управляемая (особенно на скорости свыше 60-70 км/ч, но в нынешней рыночной ситуации "Kumho", по показателям цена-качество выигрывает и "Конти". При обувке резины, у шиномонтажников не сразу получалось надеть покрышку на диск, так как очень боковина достаточно жесткая, что несомненно является большим плюсом при соприкосновении с бордюрами, опять же "Конти" был в целом, но у этой резины должен быть больший запас. Для летней резины мне показалась шумноватой, так как переобувки с зимнего шипованного Бриджа ожидал, что машина будет потише ехать. Хотя тут машина, машине рознь, на авто немецкой тройки наверно и не услышишь, мой Nissan в плане шумоизоляции арок аутсайдер "но у него куча других положительных качеств))))".
На мокрой дороге испытать еще не приходилось (действительно мокрой, чтобы понять как у резины с аква планированием), при возможности отзыв дополню.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4

Достоинства:
не дорогая, достаточно тихая, но не прям супер
Недостатки:
У меня две покрышки оказались не ровные, прям основательно, пришлось заморачиваться, если у вас еще и диски кривые, намучаетесь.
Комментарий:
Не сказать что прям топовая резина по цена и качество, выигрывает только из-за ценника, в остальном не очень доволен. Не ведитесь на "халявный шиномонтаж", он будет на краю мира и больше прокатаете.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Уверенность в управлении.
Недостатки:
ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ.
Комментарий:
Kia Sorento. Проехал на них около 10000. После выезда из шиномонтажа сразу появилось ощущение что в машине конченная подвеска. Но подвеска в отличном состоянии, просто резина как деревянные колеса от телеги. Громыхает на каждой выбоине из коих в родном городе состоят все дороги так как будто машина сейчас развалится. За год езды не помягчела ни капли. В общем кому как а для моей машины не подходит. Буду менять.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Колею не держит совершенно. Тонкая боковина. Слишком мягкая, при этом шумная (шумнее резины АТ). С новая на боковинах стяжки.
Комментарий:
Размерность 265/65 R17

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 1

Достоинства:
Неплохая управляемость, неплохо проходит неровности и ухабы.
Комментарий:
Ужасно шумная. У меня ни одна шиповка так не шумела. Дубовая ужас. Шли с новым авто. Заменю как представится возможность.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хорошие шины по соотношению цена-качество. Модель выпускается несколько лет, заслуживает внимания.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хорошие шины по соотношению цена-качество. Модель выпускается несколько лет, заслуживает внимания.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Относительно бесшумная, не плохо идёт по снегу, испытал на прошлых выходных во время снегопада, правда включил режим снег, неплохо держит сухой и мокрый асфальт, ну и цена приятная..

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
В первый сезон эксплуатации - мягкая, тихая, комфортная шина. Автомобиль Touareg 2013 г.в. Отлично держит дорогу, даже и на высоких скоростях около 170 км/ч. В дождь - отлично!
Износостойкая!
Недостатки:
по прошествии трёх сезонов, как будто затвердела резина. Стало пожёстче. Хотя все остальные характеристики в норме.
Буду катать четвёртый сезон.
Комментарий:
Особенность шин: необходимо прогреть шины. Первые 1-2 км - лёгкое биение, как будто дисбаланс. Прогревается и всё в порядке. Странное поведение, никогда ранее такого не встречал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена.
Достаточно тихая.
Комментарий:
Отлично держит дорогу в дождь, нисколько не хуже любимого летом! континенталя.
Грохот воды в лужах, дворники не справляются но едет как по рельсам.
Пробовал по относительно небольшой (для полного привода) торфяной грязи и по песчаным горам - никаких проблем. Если у Вас город/бездорожье 99/1 берите без всяких сомнений, вполне себе гребет и грязь.
Балансируется нормально.
Предыдущая родная прошла 120тыс. Вот перед дальней дорогой решил таки заменить (протектор с краев был стерт) и вполне доволен выбором.
Теперь стереотип про резину для шайб вызывает лишь улыбку.
Производство Корея.

0

0

Обзор

Автомобильные шины Kumho HP91 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 295 мм.

Высота профиля от 50 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: 2155513

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)