Kumho Ecsta XS KU36

Шины Kumho Ecsta XS KU36

Шины Kumho Ecsta XS KU36

Общая оценка
4.6

Бесшумность
4.4

Прочность
4.4

Износостойкость
4.2

Управление на асфальте
4.7

Управление на бездорожье
4

Распределение оценок:

6 отзывов

4 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Поставил на ведущую ось 225/50 R16 на Акура RSX Tape-S. Авто 225 л.с.Штатный размер 205/55. Разница колоссальная. Штатную резину срывает в букс даже на ходу при движении на первой передаче, зацеп только при переключении на 2-ю передачу. На этой резине только при старте свыше 5000 об/мин. На ходу сорвать в букс не удавалось. Повороты проходит как на рельсах было заметно даже пассажирам. Авто стал заметно мягче.Шума от покрышек не чувствовал. Приезде в мокрую погоду аквапланирования не прочуствоал, да и быстро я не ездил, испытывать её в мокрую погоду не было желания. Резина стоит своей цены.
Недостатки:
Недостатков не заметил. Проехал на ней мало- 2000 км.
Комментарий:
Воспользовавшись шинным калькулятором в инете обманулся- на деле резина выше чем 205/55 R16 гдето на 2-3 см .Собственно именно из за этого потерял в динамике. И еще: на не прогретой резине при троганиии в пол машина прыгает как кузнечик, стоит немного проехать и пару торможений сделать и всё становится на свои места.

44

26
5,0 rating

Достоинства:
Спортивная, живучая
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Катаюсь второе лето. Протектор не стирается вообще. Резина шумновата, это правда, в остальном идеальна - мишлен я стёр за два месяца, плюс погнулись передние диски на ямах.
Kumho спасает диски на любых ударах, одну шину поменял с грыжей после колдоебины с острыми краями (привет дорожникам), но диск она защитила.
В дождь по слухам лучше на ней не гонять, но от аквапланирования вообще ничто не защитит, будьте аккуратны даже с самой "дождевой" резиной. Я в аквапланирование не попадал на ней, правда, зная особенность этих сликов, всегда веду аккуратно по лужам.

4

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- Жесткая.
- Перестал чувствовать колейность.
- Отменное сцепление с дорогой.
Недостатки:
- Протектор не глубокий.
- Шумнее чем предыдущий Continental Contisportcontact 3.
Комментарий:
Ну теперь по существу. Размерность моей 235\45\17. Резиной очень доволен. Читал ее тест в журнале - там 2 мнения.. Когда тестировали на сухом асфальте - она лучшая из лучших.. Но когда прогоняли ее по дождю - она самая ужасная. В результате заняла 10е место. Покупал только потому, что понравился протектор и цена. Отзывов мало - решил попробовать на себе. На асфальте резина идеальна. С места машина перестала буксовать(прошлый конти срывало только так). Колейность по трассе чувствую меньше. Разгонял до 235 км - нет претензий - стабильна. Пробовал ехать по дождю - ну не заметил я такого, что она себя стала непредсказуемо вести. Все в рамках разумного.
Из минусов отмечу только то, что протектор не глубокий. Посмотрим, как она будет стираться со временем. За эти деньги отличный вариант.
*ОТЗЫВ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА)
итак) откатал я на ней 3 месяца))) сегодня еду ставить новую резину) выводы: не брать ни при каких обстоятельствах) у этой резины 2 колоссальных минуса) первый - она очен быстро стирается) очень быстро - это значит за 11000 километров и 3 месяца она стерлась почти в ноль) и второй минус - через 2 недели после начала эксплуатации, как только начал стираться протектор, она стала абсолютно плоская и начала гудеть! гудеть начала так, что я за месяц 2 раза был в автосервисе с мольбой "поменяйте мне подшипники - я не могу ездить при таком гуле в салоне!!" ... оказалось все просто - резина жесткая и плоская) гудит как самолет с 30 до 60ти километров невыносимо, после 120ти просто сильно гудит. вывод - не брать!!! выброшенные деньги) сегодня ставлю nokian hakka black.. посмотрим)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Невысокая цена.
Хороший держак.
Недостатки:
Мягкий борт, при резких маневрах машина ведет себя немного хуже, чем на тех же Toyo Proxes R888 или же Hankook RS3.
Комментарий:
Отличная UHP шина (не полуслик). Боится дождя после 80-90 км/ч, песка и гравия (буксует). Требует небольшого разогрева, чем выше температура асфальта - тем лучше держит. Сноса можно добиться только на треке или когда мокро/дорога с песком.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Машину как подменили, нет крена (не сильно сгибается от диска до асфальта) нет прошлифовки на ставьте мягкая после прогрева. Тормозной путь уменьшился.
Недостатки:
Невозможно предугадать когда понесет, в сырую погоду, боится песка.
Комментарий:
Столкнулся с выбором прошлым годом 2014 какую ставить резину на вольво s60 2,5л помогаторы в магазине посоветовали взять kumho xs ku 36 225x45x17 не пожалел. Помогаторы сразу озвучили что в сырую погоду осторожнее. Я так подумал, что в сырую погоду я на любой резине не гоняю. Даже с места при вывернутых колесах не шлифует именно на асфальте.сейчас моя резина прошла 10 000 км. рисунок ещё есть мм 3-4 на след сезон хочу такую же.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 265 мм.

Высота профиля от 35 до 50%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 86 – 97, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Kumho
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 265 мм
Высота профиля: 35 — 50 %
Индекс макс. скорости: V до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 86 — 97
Нагрузка на колесо: 530 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Ecsta XS KU36 215/45 R16 86W
  • Ecsta XS KU36 215/45 R17 87W
  • Ecsta XS KU36 235/45 R17 94W
  • Ecsta XS KU36 245/40 R17 91W
  • Ecsta XS KU36 235/45 R17 93W
  • Ecsta XS KU36 225/45 R17 91W
  • Ecsta XS KU36 265/35 R18 97W
  • Ecsta XS KU36 235/40 R18 95W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)