Kumho Ecsta PS91

Шины Kumho Ecsta PS91 – отзывы

Шины Kumho Ecsta PS91

21 положительный
9 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
3.93

Бесшумность
3.6

Прочность
3.67

Износостойкость
3.97

Управление на асфальте
3.57

Управление на бездорожье
3.3

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Ну, по чесноку, на первом месте конечно цена. Она ниже всего остального, кроме голимого китая. При этом за малую цену это UHP шина, пусть и по тестам самая слабая из остального ряда UHP других производителей. Важный плюс и критерий для выбора - тишина. После Michelin PS2 в машине стало реально в два раза тише. Это очень приятно. Держак вполне неплохой, в поворотах не пищит, держит до последнего. Боковина похоже неубиваемая, по крайней мере на ощупь очень жесткая, гораздо жестче того же Michelin PS2, который ловит шишки на ура.
Недостатки:
Тяжелая по весу резина - но это расплата за прочность. На шиномонтажке сказали что тяжело балансируется относительно других марок шин, опять таки возможно из-за веса. На лужах всплывает, как и многие другие UHP шины, в дождь надо аккуратнее. Резина с новья смотрится лысоватой, протектор неглубокий.
Комментарий:
Размерность 245/40R18, стоит на Ауди А5 3.2 (265 л.с.)

11

4
1,0 rating

Достоинства:
Держак в норме!
Недостатки:
Износостойкость! 15-16т.км и резины нет.
Комментарий:
Это фиаско братан!
28.05.2018г. Приобрел эту чудо резину. Очень долго искал и читал отзывы, вроде нашел самое то...( Как говорили отзывы).Катал её на Opel Insignia R18*245*45.Сегодня 01.09.2018, протектора на передних колесах меньше допустимого( поменял местами с задними, они ещё более-менее доживут до первых заморозков) Пробег кстати около 15-16тыс. За три месяца. До этого использовал "контик", но вскочили 2 грыжи на двух передних колесах из за слабых боков, два сезона откатал без проблем и на третий бы хватило. Эту резину все нахваливают за жёсткие бока и хорошую износостойкость, вот и повелся, а плюс цена... Больше к "КУМЕ" ни ногой!!!
P.S. Прошу комментаторов на матизах и тому подобных не писать гадости в мой адрес и что вам хватило этой резины на 5-15 сезонов, не сравнивайте размерность шин и свои 100 дохлых пони под капотом.

7

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень тихая, держит дорогу отменно, и отличная курсовая устойчивость, не скользит в повороте и упругая боковина.
Недостатки:
Не нашёл.
Комментарий:
Резину брал для заднего привода, (380л.с). При резком старте, не намека на пробуксовку. Идет уверенно.
Боковина довольно жесткая, ни грыж ни чего подобного не наблюдаю.
За счет протектора не шумит в отличие от рисунка "ёлочка".
В дождь тоже нареканий не вызывает всегда предсказуемое поведение.
Рекомендую к покупке, бренд не раскручен и ценник более чем гуманный за эту резину!

7

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличный держак на сухом и мокром асфальте, берите даже не задумывайтесь!
Недостатки:
Нет недостатков!
Комментарий:
До этого был поклонник Bridg RE002, так вот KUMHO вообще не уступает, плюс на комплекте тыщ 10 экономишь!Езжу на Гольфе 7, крутящий момент 200нм с 1200 оборотов, так вот букса резина даже намека нет!Размер 225 40 R18 брал по 6500.

7

4
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Мне очень понравились шины очень качественные всем советую у меня 2115 так не летала без них

3

16
5,0 rating

Достоинства:
Тихая надежная
Комментарий:
Долго искал резину на зиму, и нашел сайт, интернет-магазин покупки Шин сервис, и приобрел резину, остался доволен резиной на дороге себя резина показала очень уверенно дорогу держит при резком старте не буксует

3

18
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая. Уверенно держит сухой асфальт.
Недостатки:
Не любит колею
Комментарий:
Пишу отзыв впервые. Выбирал резину в основном исходя из бюджетных решений, и, по отзывам, Кумхо делает не плохую резину. Выбор пал на SPT KU31, но у продавца, которому был сделан заказ, в наличии оказался только один балон, была предложена эта резина - решил попробовать. Приобретенный типоразмер 225-175 R18. Машина кореянка (не самая лучшая шумка).
Что могу сказать по итогам хоть и не длительного, но все-таки теста - резина тихая (возможно и не ездил на супер брендах, хотя раньше и много машин было, т.к. ездил на рабочих машинах и ставилась разная резина, просто все не упомнить), в меру мягкая, на "пробой" пока не проверял, и не хотелось бы, но по ощущениям борты довольно толстые, надеюсь ни грыж, ни мятых дисков не увижу.
По мокрой дороге пока особо не катался, т.к. сильных дождей в этом сезоне, в Москве еще не было, по небольшим лужицам проходила хорошо.
Из минусов, которые заметил - ОЧЕНЬ не любит колею, машину надо постоянно "ловить" по послезимним дорогам, с колеей, пока это единственный минус, который отметил для себя (действительно "хороший" минус, т.к. машину просто носит в полосе с колеей, едешь в постоянном напряге)
Тест буду продолжать, позже возможно что-то добавлю.
Как итого - резина отличная, но для ровных дорог.

3

3
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
В меру тихая, на хорошем асфальте отличная по управляемости. Прочная. За 2 сезона грыж нет. Цена.
Недостатки:
Изностойкость неприятно удивила, точнее её отсутствие. Полтора сезона вальяжного режима на KIA Optima отправило её на помойку.
Комментарий:
Размерность 225/45/ R18

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
Износостойкость отсутствует.
Автомобиль мерседес цлс, 231 лс.
Улетели за сезон, скорость в среднем не более 120, пару раз 160 на трассе шел.
Задние ушли равномерно в ноль, на передних до корда внутренняя часть, очень слабая боковина.
Комментарий:
НЕ рекомендую.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
- тихая
- дешевая по сравнению с именитыми брендами
- крепкие борта
- хорошо ведет себя в дождь
- в сетевом автосервисе сделали бесплатный шиномонтаж при покупке шин
Недостатки:
- сильно кидает в колее (думаю дело в большой ширине шин)
- с виду протектор неглубокий, может ненадолго хватит
Комментарий:
Покупал в размере 245/45 R19 (перед) и 275/40 R19 (зад) за 40 400, в третий раз покупаю шины kumho, производство Корея, очень доволен, потому что при цене в 1.5-2 раза дешевле раскрученных брендов получаю тот же результат. На данных шинах отъездил пока один сезон без нареканий.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/Качество, зацеп что на сухом асфальте. что на мокром.
Недостатки:
Немного кидает по колее, видимо из за жесткой боковины
Комментарий:
Выбирал резину на Jaguar XF S. Размер 245/45 18. Главный критерий был зацеп, ибо а/м с задним приводом. Знакомый порекомендовал обратить внимание на Кумхо Экста, т.к. раньше использовал резину этого производителя на заднеприводном Infifniti. Резину использую с весны 2018. В целом впечатления отличные. Назойливого шума нет, зацеп действительно супер при любых условиях. Про износ пока рано говорить, но плохую дорогу перенесла отлично. Поскольку резина с претензией на спорт, у нее жесткая боковина, а отсюда и чувствительность к колее при перестроении, особенно при небольшой плюсовой температуре за бортом.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
пока что лучшее что нашёл
Недостатки:
Слегка шумная
Комментарий:
До этого ездил год на отечественной Каме, 2 сезона Кордианте. Потом заказал эту резину на Шинсервисе по адекватной цене. Машина хорошо идёт как по разбитым дорогам Челябинска так и на трассе. Да, есть небольшая шумность, но это в нормальных пределах. На грунте, камнях тоже отлично чуствует дорогу и слушается и имеет высокую проходимость

1

4
5,0 rating

Достоинства:
отличная проходимость
Комментарий:
хороший товар, советую приобрести.

1

2
4,0 rating

Достоинства:
Долго на ездил на этих шинах, сносу нет. Я живу в Брянске, дороги у нас так себе, особенно по частному сектору. В принципе ни разу не застрял по грязи и что более важно не проколол. Скоро жене придется брать, думаю там же куплю.
Недостатки:
Хотелось бы по дешевле

1

2
5,0 rating

Достоинства:
износостойкие малошумные в меру жёсткие
Недостатки:
нет
Комментарий:
советую всем не будете разочарованны

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
В меру шумная, не дорогая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Приобрел данные шины в размере 235/40/18 производство Корея. Хорошо от балансировались, приятный протектор. Машину не срывает как при активном старте так и в поворотах. Достаточно комфортная в любую погоду.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Повёлся на цену, и возможно пока новая ещё не шумная.
Недостатки:
То что колейнось это пол беды, а вот что износостойкось на нуле это факт.
Комментарий:
Брал в начале Мая 2018 года, проехал за сезон 16т, сезон 2019 года откотал только половину 8т и шины в ноль. Машина Ford S-Max 240 л.с шины 245/45 R18

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Нормальная шумность, крепкая, уже успел влететь в яму, но все ок, симпотичный профиль.
Недостатки:
Ожидал большего по производительности. Возможно стоит Подождать когда притрется и потеплеет.

На родной всесезонной жесткой резине ранфлет разгон был 4.7 на этой 5.1, расстроен думал что будет лучше, под 4.5. Давление правда чуть выше, 2.2 против 2.0. Но пока еще рано судить, судя по отзывам свойства раскрываются не сразу.

Еще сильная колейность, сильно тянет, руль сложнее держать на колейной дороге.

0

1
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
цена
Недостатки:
ужасная управляемость. на сухой дороге бросает по колее. Мерседес превратился в пазик какой то
Комментарий:
НЕ рекомендую покупать. Одевал перед зимой за месяц и сейчас в середине марта одел. Да рановато, но дорога позволяет. У меня кумхо и зима(липучка) и лето. Зима нареканий нет. Лето кошмар. Вообще не ожидал такой подставы. Думал баланс плохой, нет. Резина ужас. Нерекомендую!! лучше бы бридж или мишку взял в 2х дороже.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Крепкая боковина
Сухая и влажная дорога, без нареканий
Корея
Отбалансировалась по 20г
Шум, не напрягает
Защита обода диска

Недостатки:
Идет от R18
Комментарий:
Рекомендую, для очень активной езды.Стоит 225/45 r18.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные, тихие шины. Брал в размере 295/40 21. Проехал 3-4 т.км. Очень понравилось управление. По колее конечно тянет но не сильно, по сравнению с континенталем небо и земля. По износу не понятно пока, будем посмотреть.
Недостатки:
Цена конечно. А так их нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Сцепные свойства в любую погоду
- Цена
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Приобрёл недавно данную резину, на свою Ауди А6 с7 доволен как слон, машина стала куда лучше вправляется, сцепление с асфальтом отличное в любую погоду при моем переднем приводе и мощности 260 л.с
До этого стояла китайская резина Esosport 2
Относительно неё куда мягче. Читал много комментарием, что слабая изностойкость, время покажет.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена, 7300 (апрель 2020)
Недостатки:
Покупал новые, на зад, 265/35/18
За 1 сезон, стёрлись в слики!
Там очень мало протектора. Езжу спокойно, почти только по ЗСД.
Не понимаю, как так вышло даже. Без шансов – в помойку.
Передние - Bridgestone potenza, дубовые. Стоят с завода. И живые, ещё сезон откатают.
Комментарий:
Днище

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, цена, управляемость в сухую погоду.
Недостатки:
Износостойкость, управляемость в мокрую погоду.
Комментарий:
Долго не доходили руки, но ура.
Купил 4 балона Kumho Ecsta PS91 в двух размерах: на перед 245/45 18 и задние 275/40 18. Авто бмв заднеприводный, геолокация использования Сочи. 80% трасса и 20% поездки до Поляны. Резину приобрёл в конце мая и до января задние балоны почти не дожили уже. Стёрлись ниже индикатора. Передние балоны стёрлись примерно на 30%. Изначально резина держала очень хорошо, как в дождь, так и в сухую погоду. Спустя месяца три, я заметил, что и хвост начинает в мокрую погоду подсносить. После и морда начала плыть на мокром покрытии, скользить.
Не рекомендую к покупке. Лучше доплатите и возьмите что-то более качественное.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 18 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 225 до 295 мм.

Высота профиля от 30 до 45%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 106, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 975 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: 2160853

Модификации

  • Ecsta PS91 245/40 R18 97Y
  • Ecsta PS91 225/45 R18 95Y
  • Ecsta PS91 245/45 R18 100Y
  • Ecsta PS91 265/35 R18 97Y
  • Ecsta PS91 255/40 R18 99Y
  • Ecsta PS91 245/40 R19 98Y
  • Ecsta PS91 255/40 R19 100Y
  • Ecsta PS91 275/35 R19 100Y
  • Ecsta PS91 225/40 R19 93Y
  • Ecsta PS91 255/30 R19 91Y
  • Ecsta PS91 285/30 R19 98Y
  • Ecsta PS91 245/45 R19 102Y
  • Ecsta PS91 275/30 R19 96Y
  • Ecsta PS91 295/30 R20 101Y
  • Ecsta PS91 275/40 R20 106Y
  • Ecsta PS91 285/35 R20 104Y
  • Ecsta PS91 275/35 R20 102Y
  • Ecsta PS91 255/35 R20 97Y
  • Ecsta PS91 265/35 R20 99Y
  • Ecsta PS91 295/35 R20 105Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)