Шины Kumho Ecsta PS91 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 18 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 225 до 295 мм.
Высота профиля от 30 до 45%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 88 – 106, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 975 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ecsta PS91 245/40 R18 97Y
- Ecsta PS91 225/45 R18 95Y
- Ecsta PS91 245/45 R18 100Y
- Ecsta PS91 265/35 R18 97Y
- Ecsta PS91 255/40 R18 99Y
- Ecsta PS91 245/40 R19 98Y
- Ecsta PS91 255/40 R19 100Y
- Ecsta PS91 275/35 R19 100Y
- Ecsta PS91 225/40 R19 93Y
- Ecsta PS91 255/30 R19 91Y
- Ecsta PS91 285/30 R19 98Y
- Ecsta PS91 245/45 R19 102Y
- Ecsta PS91 275/30 R19 96Y
- Ecsta PS91 295/30 R20 101Y
- Ecsta PS91 275/40 R20 106Y
- Ecsta PS91 285/35 R20 104Y
- Ecsta PS91 275/35 R20 102Y
- Ecsta PS91 255/35 R20 97Y
- Ecsta PS91 265/35 R20 99Y
- Ecsta PS91 295/35 R20 105Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Kirill N.
Сергей К.
28.05.2018г. Приобрел эту чудо резину. Очень долго искал и читал отзывы, вроде нашел самое то...( Как говорили отзывы).Катал её на Opel Insignia R18*245*45.Сегодня 01.09.2018, протектора на передних колесах меньше допустимого( поменял местами с задними, они ещё более-менее доживут до первых заморозков) Пробег кстати около 15-16тыс. За три месяца. До этого использовал "контик", но вскочили 2 грыжи на двух передних колесах из за слабых боков, два сезона откатал без проблем и на третий бы хватило. Эту резину все нахваливают за жёсткие бока и хорошую износостойкость, вот и повелся, а плюс цена... Больше к "КУМЕ" ни ногой!!!
P.S. Прошу комментаторов на матизах и тому подобных не писать гадости в мой адрес и что вам хватило этой резины на 5-15 сезонов, не сравнивайте размерность шин и свои 100 дохлых пони под капотом.
Вагапов Ренат
Боковина довольно жесткая, ни грыж ни чего подобного не наблюдаю.
За счет протектора не шумит в отличие от рисунка "ёлочка".
В дождь тоже нареканий не вызывает всегда предсказуемое поведение.
Рекомендую к покупке, бренд не раскручен и ценник более чем гуманный за эту резину!
Максим Ф.
Андрей Таскаев
СЕРГЕЙ МИСЛИВЕЦВ
Георгий Б.
Что могу сказать по итогам хоть и не длительного, но все-таки теста - резина тихая (возможно и не ездил на супер брендах, хотя раньше и много машин было, т.к. ездил на рабочих машинах и ставилась разная резина, просто все не упомнить), в меру мягкая, на "пробой" пока не проверял, и не хотелось бы, но по ощущениям борты довольно толстые, надеюсь ни грыж, ни мятых дисков не увижу.
По мокрой дороге пока особо не катался, т.к. сильных дождей в этом сезоне, в Москве еще не было, по небольшим лужицам проходила хорошо.
Из минусов, которые заметил - ОЧЕНЬ не любит колею, машину надо постоянно "ловить" по послезимним дорогам, с колеей, пока это единственный минус, который отметил для себя (действительно "хороший" минус, т.к. машину просто носит в полосе с колеей, едешь в постоянном напряге)
Тест буду продолжать, позже возможно что-то добавлю.
Как итого - резина отличная, но для ровных дорог.
Александр Б.
Борис К.
Автомобиль мерседес цлс, 231 лс.
Улетели за сезон, скорость в среднем не более 120, пару раз 160 на трассе шел.
Задние ушли равномерно в ноль, на передних до корда внутренняя часть, очень слабая боковина.
Soul
- дешевая по сравнению с именитыми брендами
- крепкие борта
- хорошо ведет себя в дождь
- в сетевом автосервисе сделали бесплатный шиномонтаж при покупке шин
- с виду протектор неглубокий, может ненадолго хватит
Константин Ю.
Андрей С.
Федор П.
Вадим Х.
Денис Родькин
ЛА МАРЕ ЛА МАРЕ
Евгений С.
Кирилл Н.
На родной всесезонной жесткой резине ранфлет разгон был 4.7 на этой 5.1, расстроен думал что будет лучше, под 4.5. Давление правда чуть выше, 2.2 против 2.0. Но пока еще рано судить, судя по отзывам свойства раскрываются не сразу.
Еще сильная колейность, сильно тянет, руль сложнее держать на колейной дороге.
Денис
александр д.
Сухая и влажная дорога, без нареканий
Корея
Отбалансировалась по 20г
Шум, не напрягает
Защита обода диска
inko03092011
Денис С.
- Цена
До этого стояла китайская резина Esosport 2
Относительно неё куда мягче. Читал много комментарием, что слабая изностойкость, время покажет.
Николай
За 1 сезон, стёрлись в слики!
Там очень мало протектора. Езжу спокойно, почти только по ЗСД.
Не понимаю, как так вышло даже. Без шансов – в помойку.
Передние - Bridgestone potenza, дубовые. Стоят с завода. И живые, ещё сезон откатают.
Иняшкин Антон
Купил 4 балона Kumho Ecsta PS91 в двух размерах: на перед 245/45 18 и задние 275/40 18. Авто бмв заднеприводный, геолокация использования Сочи. 80% трасса и 20% поездки до Поляны. Резину приобрёл в конце мая и до января задние балоны почти не дожили уже. Стёрлись ниже индикатора. Передние балоны стёрлись примерно на 30%. Изначально резина держала очень хорошо, как в дождь, так и в сухую погоду. Спустя месяца три, я заметил, что и хвост начинает в мокрую погоду подсносить. После и морда начала плыть на мокром покрытии, скользить.
Не рекомендую к покупке. Лучше доплатите и возьмите что-то более качественное.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним