Kumho Ecsta PS71

Шины Kumho Ecsta PS71 – отзывы

Шины Kumho Ecsta PS71

28 положительных
9 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.22

Бесшумность
3.61

Прочность
3.94

Износостойкость
4.5

Управление на асфальте
3.61

Управление на бездорожье
3.36

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Бесшумная, мягкая, цена.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Катаюсь на них на бмв е60. Все нравится. Рекомендую. Отзыв написал так как отзывов практически нет, хотя шины достойные, не пожалел что взял.

3

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, главное, неплохо рулится, про остальное не знаю.
Недостатки:
Шум, и еще раз шум, как будто взлетаем!
Комментарий:
Сегодня пришло время покупать летнюю резину. Всю жизнь ездил на Continental, но финансовые моменты попросили резину попроще. Неделя полного ахтунга в интернете ничего не принесла. В итоге ехал за ханкуком или данлопом и как всегда все сделал не так. Итак, Кумхо Еста PS71. Вот воистину, премиум класс есть премиум класс. Это не про Кумхо. Теперь понимаю, почему все "Кумхо" второй эшелон. Никому не верьте, что "тихая" резина. Взлетаем.... Во все остальном понравилась сразу: четкий, резкий "ноль", Если посмотрите тесты и неплохо тормозит. Но ШУМ!!!! И очень жесткая против Мишлен и того же моего любимого Continental. По трассе, где часто езжу, мозги уедут!

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена, тихая, прочная.
Недостатки:
плывет после 150 км/ч.
Комментарий:
Ездил себе спокойно и не парился. Ездил на контике ранфлэт (225/45/17). За несколько недель до отпуска заметил легкое биение в руль на скоростях от 90 км/ч. Озадачился. Лишь на 4 шинке, заметил, что плоскость соприкосновения резины с покрытием "гуляет" на станке. В итоге решил купить новую резину, итак хотел не ранфлэт и чуть пошире. Так как бюджет в виду подготовки к отпуску был уже распланирован, денег был готов выделить 25 круб максимум. Когда-то давно была у меня kumho и ничего плохого про нее сказать не могу (в отличие от хакки!!!). Недолго поискав, выбор пал именно на эту модель PS71 в размере 235/45/17. Отбалансировалась отлично. Очень (очень очень) мягкая! По началу испугался даже (а мне предстояла дорога в 2500 км и обратно). Пару раз на трассе было ощущение, что ну вот сейчас точно шишка будет. По итогу 0! Что не понравилось - по мне так немного плывет на больших скоростях. Вообще приятно удивлен за такие-то деньги небольшие.

2

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- Мягкая;
- Тихая;
- Отличная управляемость;
- Не боится колеи;
- Лучшее соотношение цена качество на рынке.
Недостатки:
Шум от колес первые 200-300 км, присутствует небольшая валкость при резких поворотах.
Комментарий:
Решил зимой собрать второй комплект колес, с этой целью купил 7,5 дюймовые диски R17 и Komho PS71 в размере 215/45/17(на замену Dunlop SP Sport 7000 (195/55/16)). Переживал за то что будут жесткие, но нет, с этим все отлично. В сравнении с Dunlop на профиле 55 кумо оказались мягче на 45-м профиле. По шумности как и писали уже в отзывах- есть вопросы на первых 200-300 км. Гул от них приличный пока не прикатаются, далее - полная тишина... По колее не рыскает, а лишь немного "информирует" о ней, не приходится бороться с машиной.... В сравнении с Dunlop присутствует небольшая валкость в поворотах, но это плата за тишину и мягкость, на которую я согласен. На рынке по моему одно из лучших предложений по соотношению цена/качество (12.2018 покупал по 4400 за балон в размере 215/45/17). Покупкой более чем доволен, получил именно то что хотел.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена- качество. После 12 тыс пробега нареканий нет, есть одно замечание
Недостатки:
Пока не выявлено, из замечаний - нет защиты обода диска, хотя не исключаю что этот момент зависит и от диска.
Комментарий:
Небольшая ясность перед комментарием (может для кого-то станет определяющим) - 95 процентов всего моего пробега на авто - это трассы, манера вождения по обстоятельствам, от дедпердед 110 на круизе до тапоквполстайл. Откатал 45тысяч (4 сезона) на cotisportcontact 5 - никаких нареканий и замечаний, любые аспекты езды - все на 5+. Модель PS71 кумхо выбрал после прочтения малочисленных (на весну 2018), но положительных отзывов, устраивала средняя цена 7300р, ну и решающим стало ознакомление с результатами теста "GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18" - 2 место среди более именитых конкурентов. Именно в этом размере я искал шину к покупке. После 12 тыс пробега, заметно лишь одно отличие от континенталя - кумхо более тихая. Второе, заметное сразу - нет защиты обода диска. В остальном, что касается управляемости и поведения в различных условиях - не могу отметить никаких минусов, все очень и очень близко к континенталю. Здесь важно отметить, что континенталь показывал отличные результаты почти до полного стирания протектора, и даже сносные - при остатке протектора в 1,5 мм. Подтвердит ли кумхо свои отличные результаты по мере стирания резины - вопрос времени. Износостойкость для меня на приемлемом уровне - за 12тыс пробега стерлось не более 2мм. В российской дисциплине жесткого залетания в ямы - отметился трижды, все результаты с полным отсутствием порезов, грыж и рваных боковин. Рекомендую к покупке, в первую очередь из-за соотношения цена качество.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Обув эту резину автомобилем впервые стало управлять комфортно на любых скоростях, После 160 авто приклепает к дороге,
Боковина достаточно крепкая,
Бюджетный ценник,
Нет аквапланирования, не плывет по лужам.
Резиной я очень доволен.
Производство - Корея.
Недостатки:
- После 180 авто немного плывет в сильных поворотах - решается поднятием давления в шине до 2,4 атмосфер.
Комментарий:
Резина куплена на Mini cooper Сountryman S в размерности 225/45/18.
Предыстория: На авто довольно жесткая родная подвеска в сумме с резиной RUN FLAT, которая идет на авто с салона (производителя не пишу специально, цена 1-го колеса 14,500 руб (рекламой я не занимаюсь)), управление авто превращалось в какой-то ад. Любая неровность, колея, маленькая ямка на дороге иногда поворачивала руль на 20-30 градусов. Биение в руль и дискомфорт вызывало наезд на белые линии разметки. Приходилось постоянно 2мя руками держать руль.
Продавайте RFT и ставьте обычную резину.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая и мягкая даже после зимней 195/65 R15, хорошо держит дорогу, в колею почти не бросает, по лужам пока без сюрпризов.
Недостатки:
Единственное что на данный момент немного смущает, так это когда едешь по дорогам с небольшой крошкой и камнями, все это прилипает к резине и отлетает в подкрылки) На старой резине такого не замечал... это скорей не недостаток, а особенность... не напрягает.
Комментарий:
Резина в размере 205/50R17. Эксплуатирую месяц, полностью устраивает. По износу посмотрим как себя поведет. Ценник абсолютно адекватный за резину с такими ходовыми качествами. Конкуренты значительно дороже.

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! !! не рекомендую любителям акустического комфорта.
Комментарий:
купил, начитавшись отзывов о том какая это мягкая и тихая (!) резина... разочарование наступило мгновенно - такое ощущение, что я взлетаю на самолете - настолько шумно (поначалу даже грешил на подвеску - съездил на СТО - подтвердили, шумит резина).. этот шум сводит на нет все ее другие достоинства... знал бы - не купил никогда!!! Пр-во Корея, размер 205/55/17, стоят на ауди а6 с7 передний привод.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихий шум, Устойчивосить к аквапланированию
Недостатки:
нет
Комментарий:
Все пишут правильно, главные аспекты этой шины - впервую очередь тишина, если катаете по долгу на трассах, второе очень не маловажно - в любой дождь она держит курс, не скажу что как на сухом, но очеь близко к этому, большая предсказуемость и действительно видимо за счет глубоких канавок держит заданное направление на сильно мокрой дороге. Мой опыт эксплуатации 2 сезона летних полных, проехал я на ней около 30 тысяч, стёр почти в ноль, и приятно что даже почти лысая резина, держит мокрую дорогу. Для меня это важно с эксплуатацией по трассам днем и ночью постоянно.
Размер 17 235/45 диск 7,5 машинка форд фокус 2 вагон.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Низкий уровень шума
Управляемость
Соотношение мягкость/жесткость и цена/качество
Недостатки:
На данный момент не обнаружил
Комментарий:
Резина очень понравилась. В меру жесткая, малошумная. Использую три месяца.
Прокатились на ней до Крыма и обратно, мелкие неровности "съедает" хотя профиль достаточно низкий на R18, автомобиль BMW F30 320D XDrive

Приятно удивлен, рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина, мягкость, комфорт, нет колейности
Недостатки:
нет
Комментарий:
Дорогу держат идеально, поглощают мелкие неровности дороги, до этого стояла Continental была проблема на колее, с этой резиной все нормализовалось

0

0
4,0 rating

Достоинства:
205/60/16.Шевроле круз.Пробег около 500 км.
Езжу меньше месяца.Так что трудно говорить о прочности и износе.По шумности ничего не изменилось.До этого была Kumho Solus KH17, тоже не самая тихая. А по сравнению с зимней нешипованной GOODYEAR Ultra Grip Ice+ все, как самолёты на взлёте.
Мягкая, как зимняя.Стыков не чувствует.Симпатичная.
Недостатки:
Чутка шум.Хотя я и не ждал совсем бесшумной.Может после пробега в тысячу и больше что то изменится.
Комментарий:
В принципе мне понравилась.Производство Корея.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- цена
- мягкая
- управляемость
- торможение
Недостатки:
- шум
Те, кто пишут что она тихая.. У вас или отличная шумоизоляция или проблемы со слухом
Комментарий:
Вдоволь начитавшись отзывов, купил.
Kumho Ecsta PS71 225/55 R17 97Y производства Корея.

Первые впечатления - класс! Очень мягкая, неровности проглатывает на отлично.
Торможение - уверенное, цепкое. Управляемость хорошая. Дорогу держит, но из-за мягкости чувствуется что все маневры немного валкие. Трудно описать, но все маневры немного невнятные: вроде рулится отлично, но реакция какая-то не мгновенная. Я решил вопрос, просто накачав до 2,6 атм. Так оптимально - и мягко (да!) и рулится ок.

А теперь самое досадное. Ребята, она шумная. Это капец.
В отзывах писали, что шум есть первые 300-500 км. Нифига. Я проехал 2000 и со всей уверенностью сожалею о покупке. Этот шум реально раздражает, едешь как на маленьком реактивном самолете. От 40 км/ч до 150 км/ч меняется только тональность от вибрирующего шума до равномерно заполняющего гула.
Тип покрытия не спасает: идеальный асфальт трассы или разбитая сельская дорога - одна фигня.

Когда стоял выбор купить это новое КУМНО или прошлогодний Данлоп (который был всего на 1200 дороже), я честно доверился отзывам и желанию сэкономить.
Теперь каждый километр я об этом сожалею.

Это не самая плохая резина, это факт. Но тем, у кого хорошая машина и хочется комфорта, я рекомендую не совершать мою ошибку и не рассматривать покупку Ecsta PS71 225/55 R17 97Y.
Никогда.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумная, качество г...
Комментарий:
До этого летние Кумхо прослужили 3 сезона и пришлось выбрать эту модель,т.к были неплохие отзывы на Яндексе и стоимость не высокая,а именно 31тыс за 4 штуки 245/50/18
Зимние липучки Кумхо до сих пор служат исправно.
Первое впечатление по сравнению с липучками Кумхо,очень шумные,ну просто очень.
Покупал в начале апреля.
Сегодня на прямой дороге без изъянов покрышка взорвалась при съезде с эстакады платной дороги.Хорошо скорость была не высокая и все обошлось.
Не ожидал такого качества от этой марки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цены и качества
Недостатки:
Сложно сказать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие хорошо управляемые шины
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихи, мягкие
Недостатки:
Не замечано
Комментарий:
Супер шины, экономные, долго ходят

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, аквапланирование
Недостатки:
Нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихо, мягкая
Недостатки:
Бросает в колею, дергает руль
Комментарий:
На скорости стоит как на рельсах, в городе до 80 колейность очень чувствительная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
Все норм
Комментарий:
Удачная сделка

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена для своих параметров самая адекватная из того, у чего есть хоть какой-то бренд-нейм
Недостатки:
Шумная, жесткая, болтает в колее

0

0
5,0 rating

Достоинства:
лучшее соотношение цена/качество
Недостатки:
шумная
Комментарий:
дорогу держит неплохо, в мелких лужах не плывет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Хорошо держит в дождь. Колею не чувствует

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
цена

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Точная в управлении, в меру шумная,

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тишина
Управляемость на сухом и мокром покрытии
Недостатки:
Износ, стер за 1,5 сезона (Лето 2019, и часть лета 2020) примерно за 25000км), до этого любой другой резины хватало на 3 сезона точно. Машина Форд Галакси (дизель 2.0)
Более чувствительна к колее.
Комментарий:
Если бы не такой быстрый износ, то был хороший вариант

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Идеальная резина, ни разу до этого не писал отзывы, здесь решил поделиться. Разноширокий спорт пакт r19 всем рекомендую!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление как на сухой дороге, так и в дождь
Довольно крепкая
Недостатки:
Массу хотелось бы видеть чуть меньше.
Комментарий:
Долго выбирал покрышки, остановился на этих и на хэнкук вентус прайм3, они у меня на другой машине теперь обуты.
Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно.
Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды - активный.
Управляемость - великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром - примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет.
На прямой - тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля - подруливать приходится чаще.
Реакция на колею - ожидал что будет гораздо хуже, но нет - резина только обозначает наличие колеи - машину не болтает как лодку, управление не теряется.
Торможение - трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает.
Мягкость - резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой.
Прочность - за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах.
Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит.
Шумность - и тут снова есть сильное влияние температуры - уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км.
Расход топлива - и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров.
Сопротивление качению - не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше.
Масса - 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10.

Итог: в целом отличная резина, взял бы еще - да!

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. "Держак" в поворотах. Поведение на мокрой дороге. Тормозные характеристики на сухом и влажном асфальте.
Недостатки:
Поведение "на холодную". Вряд ли это можно отнести к недостаткам, скорее, особенность всех шин класса uhp - не стоит на ней "зажигать", особенно в поворотах на мокрой дороге, пока она не прогреется. Износостойкость не в числе её достоинств.
Комментарий:
Проехал на ней около 5000 км.(bmw 1 серии). Отличная резина на самом деле! Оптимальное соотношение цены/качества/управляемости/обратной связи. Корейцы за последние несколько лет научились делать реально хороший продукт и уже вплотную приближаются к европейским грандам. Был также опыт эксплуатации пары топовых моделей от главного конкурента кумхо - тоже не разочаровали).

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Сделано в Корее.. Красивая.. Дорогу даже держит..
Недостатки:
3 из 4-х баллонов - веденая "восьмеркой".. 4-й балон - выправился после 8 АТМ накачки.. Все остальные - в помойку :((
Комментарий:
Всю жизнь ездил на Кумхо и Данлоп.. Разные года, машины, дороги.. с 71 серией совсем неповезло.. (( В чем причина "жеваной" резины - не знаю..

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая. Мягкая. Есть "бортик" защиты диска.
Недостатки:
Не сразу сбалансировалась новые. Только после обкатки стало хорошо.
Комментарий:
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Поначалу шумела, думал что придётся смириться. Но после 200-300 км стало нормально.
Недостатки:
Немного на скорости плывёт. Не большая колейность.
Комментарий:
За свои деньги достойная резина. Размер 245*45. Хорошо управляется.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 275 мм.

Высота профиля от 30 до 55%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 925 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации Kumho Ecsta PS71 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный

Модификации

  • Ecsta PS71 225/50 R17 98Y
  • Ecsta PS71 225/45 R17 94Y
  • Ecsta PS71 245/45 R17 99Y
  • Ecsta PS71 225/45 R17 91Y
  • Ecsta PS71 235/45 R17 94Y
  • Ecsta PS71 205/45 R17 88Y
  • Ecsta PS71 245/40 R17 95Y
  • Ecsta PS71 225/50 R17 94W RunFlat
  • Ecsta PS71 225/40 R18 92Y
  • Ecsta PS71 225/45 R18 95Y
  • Ecsta PS71 245/45 R18 100Y
  • Ecsta PS71 245/50 R18 100Y
  • Ecsta PS71 255/40 R18 99Y
  • Ecsta PS71 255/45 R18 103Y
  • Ecsta PS71 245/40 R18 97Y
  • Ecsta PS71 275/40 R19 105Y
  • Ecsta PS71 245/45 R19 102Y
  • Ecsta PS71 255/35 R19 96Y
  • Ecsta PS71 225/45 R19 96Y
  • Ecsta PS71 245/35 R20 95Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)