Шины Kumho Ecsta PS71 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 275 мм.
Высота профиля от 30 до 55%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 925 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Kumho Ecsta PS71 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ecsta PS71 225/50 R17 98Y
- Ecsta PS71 225/45 R17 94Y
- Ecsta PS71 245/45 R17 99Y
- Ecsta PS71 225/45 R17 91Y
- Ecsta PS71 235/45 R17 94Y
- Ecsta PS71 205/45 R17 88Y
- Ecsta PS71 245/40 R17 95Y
- Ecsta PS71 225/50 R17 94W RunFlat
- Ecsta PS71 225/40 R18 92Y
- Ecsta PS71 225/45 R18 95Y
- Ecsta PS71 245/45 R18 100Y
- Ecsta PS71 245/50 R18 100Y
- Ecsta PS71 255/40 R18 99Y
- Ecsta PS71 255/45 R18 103Y
- Ecsta PS71 245/40 R18 97Y
- Ecsta PS71 275/40 R19 105Y
- Ecsta PS71 245/45 R19 102Y
- Ecsta PS71 255/35 R19 96Y
- Ecsta PS71 225/45 R19 96Y
- Ecsta PS71 245/35 R20 95Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
ildar2017
zab-anton
Владислав Копыл
Сергей Е.
- Тихая;
- Отличная управляемость;
- Не боится колеи;
- Лучшее соотношение цена качество на рынке.
Всея Р.
Олег Террияков
Боковина достаточно крепкая,
Бюджетный ценник,
Нет аквапланирования, не плывет по лужам.
Резиной я очень доволен.
Производство - Корея.
Предыстория: На авто довольно жесткая родная подвеска в сумме с резиной RUN FLAT, которая идет на авто с салона (производителя не пишу специально, цена 1-го колеса 14,500 руб (рекламой я не занимаюсь)), управление авто превращалось в какой-то ад. Любая неровность, колея, маленькая ямка на дороге иногда поворачивала руль на 20-30 градусов. Биение в руль и дискомфорт вызывало наезд на белые линии разметки. Приходилось постоянно 2мя руками держать руль.
Продавайте RFT и ставьте обычную резину.
vovan4ac4
Елена Коровина
Иван С.
Размер 17 235/45 диск 7,5 машинка форд фокус 2 вагон.
Serhio M.
Управляемость
Соотношение мягкость/жесткость и цена/качество
Прокатились на ней до Крыма и обратно, мелкие неровности "съедает" хотя профиль достаточно низкий на R18, автомобиль BMW F30 320D XDrive
Приятно удивлен, рекомендую!
Александр Р.
Сергей М.
Езжу меньше месяца.Так что трудно говорить о прочности и износе.По шумности ничего не изменилось.До этого была Kumho Solus KH17, тоже не самая тихая. А по сравнению с зимней нешипованной GOODYEAR Ultra Grip Ice+ все, как самолёты на взлёте.
Мягкая, как зимняя.Стыков не чувствует.Симпатичная.
Аноним
- мягкая
- управляемость
- торможение
Те, кто пишут что она тихая.. У вас или отличная шумоизоляция или проблемы со слухом
Kumho Ecsta PS71 225/55 R17 97Y производства Корея.
Первые впечатления - класс! Очень мягкая, неровности проглатывает на отлично.
Торможение - уверенное, цепкое. Управляемость хорошая. Дорогу держит, но из-за мягкости чувствуется что все маневры немного валкие. Трудно описать, но все маневры немного невнятные: вроде рулится отлично, но реакция какая-то не мгновенная. Я решил вопрос, просто накачав до 2,6 атм. Так оптимально - и мягко (да!) и рулится ок.
А теперь самое досадное. Ребята, она шумная. Это капец.
В отзывах писали, что шум есть первые 300-500 км. Нифига. Я проехал 2000 и со всей уверенностью сожалею о покупке. Этот шум реально раздражает, едешь как на маленьком реактивном самолете. От 40 км/ч до 150 км/ч меняется только тональность от вибрирующего шума до равномерно заполняющего гула.
Тип покрытия не спасает: идеальный асфальт трассы или разбитая сельская дорога - одна фигня.
Когда стоял выбор купить это новое КУМНО или прошлогодний Данлоп (который был всего на 1200 дороже), я честно доверился отзывам и желанию сэкономить.
Теперь каждый километр я об этом сожалею.
Это не самая плохая резина, это факт. Но тем, у кого хорошая машина и хочется комфорта, я рекомендую не совершать мою ошибку и не рассматривать покупку Ecsta PS71 225/55 R17 97Y.
Никогда.
Дмитрий М
Зимние липучки Кумхо до сих пор служат исправно.
Первое впечатление по сравнению с липучками Кумхо,очень шумные,ну просто очень.
Покупал в начале апреля.
Сегодня на прямой дороге без изъянов покрышка взорвалась при съезде с эстакады платной дороги.Хорошо скорость была не высокая и все обошлось.
Не ожидал такого качества от этой марки.
Legrand Tyumen
Константин Л.
Александр Липанин
Алексей Алексеев
Max Ф.
Александр Близник
Ржевский Поручик
Кирилл Ковригин
Слава Иваныч
Саид Х.
Дмитрий
Аноним
Управляемость на сухом и мокром покрытии
Более чувствительна к колее.
Striganov Design
Аноним
Довольно крепкая
Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно.
Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды - активный.
Управляемость - великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром - примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет.
На прямой - тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля - подруливать приходится чаще.
Реакция на колею - ожидал что будет гораздо хуже, но нет - резина только обозначает наличие колеи - машину не болтает как лодку, управление не теряется.
Торможение - трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает.
Мягкость - резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой.
Прочность - за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах.
Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит.
Шумность - и тут снова есть сильное влияние температуры - уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км.
Расход топлива - и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров.
Сопротивление качению - не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше.
Масса - 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10.
Итог: в целом отличная резина, взял бы еще - да!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
shakurovsl
Роман Ивахин
GP WorldGym
Григорий Сердюков