Kumho Ecsta KH11

Шины Kumho Ecsta KH11

Шины Kumho Ecsta KH11

Общая оценка
4.64

Бесшумность
3.79

Прочность
3.71

Износостойкость
4.43

Управление на асфальте
4.14

Управление на бездорожье
4.5

Распределение оценок:

11 отзывов

2 отзыва

1 отзыв

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Прочность
  • Боковина
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой, грязь + снег отлично!
Тихая резина почти безшумная !
Недостатки:
Не выявил !
Комментарий:
Ездил 3 сезона, Нещядно тормозил грязь снег и т.д. Все отлично нареканий нет, корд жесткий грыжа нереально. Отличная шина!

20

17
5,0 rating

Достоинства:
Нет шума, отлично держит дорогу
Недостатки:
нет
Комментарий:
Классные покрышки! Рекомендую, как замену отечественным типа КАМА и Кордиант.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень прочная боковина, мало шумная(пока новая), аквапланирования не замечено, Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
За 4 года эксплуатации недостатков не обнаружено.
Комментарий:
Отличная резина. Отъездил на ней 4 года, дорогу держит шикарно. По сырому асфальту в повороты на 120 не проблема, сносов не было. Ни одной грыжи не выскочило, а ямы я очень люблю. По мере изнашивания становились шумнее. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
отличное сцепление, отсутствие шума.
Недостатки:
мягкий корт или брак.
Комментарий:
за 1 сезон выскочили шишки на 3 колесах! до этого на российской резине и этих же дисках за 3 года ни одного не заработал! даже не знаю что сказать!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина. Тихая, мягкая...
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
После Камы 217 даже стал не много меньше расход топлива. Машина идёт легче.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на сухом асфальте и на мокром, цена, мягкость резины, относительно мало шума от них.
Недостатки:
За 3 сезона не было.
Комментарий:
Ставил на ниссан тииду отьездил 3 сезона не только в городе но и в деревне нечего плохого сказать не могу за эти деньги то что надо.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
5 сезон буду кататься, очень ну очень крепкая боковина в такие кочки влетал думал колесо оторвется, но корт целый.
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
хорошая шина когда я брал была лучшая по цене качеству, но сейчас цена подросла.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, относительно хороша на грунтовке. В дождь иногда идет на юз при сильном торможении.
Недостатки:
Постоянно появлялись шишки и грыжи.
Комментарий:
Я в ужасе. За такую цену (4200 р в 2012 году) ужасное качество. Три раза надувались шишки на разных колесах, машина в прямом смысле подпрыгивала на них. Два раза пришлось искать б\у колеса в виду отсутствия новых покрышек моего размера. Никогда ни на одной резине не было такого!
Лучше бы я купил Российскую или Китайскую резину, чем эту, которая своих денег точно не стоит.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Поставил эти шины взамен родным Continental ContiPremiumContact 2 на Nissan Tiida в размере 195/65/R15. Шины пробежали около 40000. Ездил на них и в Мурманск, и в Башкирию, и в Абхазию. Показали себя с очень лучшей стороны. Аквапланирование на высоте, по "шумке" - сказка (настоящий премиальный сегмент). Выбирал их не долго, т.к. изначально хотел купить "асимметрику". А работая в шинном бизнесе, достались они мне в 2012 году по 2100 за балон. Докатал их уже до "дождевых" меток. И в том году по осени был не большой казус, развернуло на сухой дороге, но тут сам виноват - не фиг гонять на почти лысой резине.
Недостатки:
Нет и быть не может!!! Ничего не было плохого - грыж, порезов и т.д.
Комментарий:
Жаль, что корейцы сняли с производства данную модель, а то бы купил с огромным удовольствием ещё.их. ((( Альтернативы им пока не нашёл.
Так что теперь буду ставить Hankook Ventus Prime 3 K125. Ну полюбил я корейцев больше всего. Перепробовав почти все марки шин на различных авто.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 235 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 74 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 375 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Kumho
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 235 мм
Высота профиля: 40 — 70 %
Индекс макс. скорости: T (190 км/ч) — W (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 74 — 102
Нагрузка на колесо: 375 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Ecsta KH11 185/60 R14 82V
  • Ecsta KH11 175/55 R15 77T
  • Ecsta KH11 155/60 R15 74T
  • Ecsta KH11 195/50 R16 84V
  • Ecsta KH11 215/55 R18 95H

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)