Kumho Ecsta HS51

Шины Kumho Ecsta HS51

Автомобильные шины Kumho Ecsta HS51 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов, ширина от 185 до 245 мм, высота профиля от 40 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Kumho Ecsta HS51
Средняя цена:
5100 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Kumho
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 245 мм
Высота профиля: 40 — 70 %
Индекс макс. скорости: H (210 км/ч) — W (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 78 — 104
Нагрузка на колесо: 426 — 900 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Ecsta HS51 205/50 R15 86V
  • Ecsta HS51 195/55 R15 85V
  • Ecsta HS51 195/55 R16 87V
  • Ecsta HS51 205/45 R16 87W
  • Ecsta HS51 215/55 R16 93V
  • Ecsta HS51 225/55 R16 95W
  • Ecsta HS51 205/55 R16 91W
  • Ecsta HS51 195/45 R16 80V
  • Ecsta HS51 215/50 R17 95W
  • Ecsta HS51 215/55 R17 94W
  • Ecsta HS51 225/55 R17 101W
  • Ecsta HS51 225/50 R17 94W
  • Ecsta HS51 245/45 R17 95W
  • Ecsta HS51 225/45 R17 94W
  • Ecsta HS51 235/55 R17 103W
  • Ecsta HS51 235/65 R17 104V
  • Ecsta HS51 225/45 R17 91W
  • Ecsta HS51 235/45 R17 97W
  • Ecsta HS51 215/45 R17 91W
  • Ecsta HS51 225/50 R17 98W

Обзор Kumho Ecsta HS51

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 78 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 900 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о Kumho Ecsta HS51

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Тихие, хорошо балансируются, хорошее торможение, цена.

Недостатки:
пока не обнаружены.

Комментарий:
взял в размере 205/45-16. По сравнению с ContiSportContact тихие как будто машине сделали звукоизоляцию. магнитола теперь работает на 2 уровня тише. Нет гудящих шумов от асфальта с камушками. В колею не сваливает, хорошо управляется на давлении 2,2 атм. Доволен. По соотношению цена-качество - хорошая резина. Возможно будет быстрее изнашиваться, чем жесткая Conti, но тишина того стоит.

Оценка:

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно.

Недостатки:
Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения.

Комментарий:
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности резина колоссальна. Также удивляет и мягкость резины, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это.
Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.

Оценка:

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и плавная. После goodyear efficientgrip как будто на воздушной подушке плывет(Стоит на фокус 3)

Недостатки:
Машина стала более плавать при перестроении и на поворотах. Раньше была как картинг, теперь прямо чувствуется что имеется снос на поворотах.

Комментарий:
Кто берет для комфорта очень рекомендую, с учетом того что стоит относительно не дорого. Не знаю может из-за мягкости быстро сотрется, пока всего тысячу откатал. Но для тех кто любит пожарить на машине они не подойдут точно, не дает той остроты рулежки какую хотелось бы. Для себя сделал вывод, что в следующий раз не возьму т.к иногда люблю втопить и по городу бесят тошноты, часто обгоняю. Но покатаюсь пока с комфортом раз уж купил, тоже есть свой прикол. Стало значительно тише и мягче даже на 150-180 км/ч.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, хорошо держит дорогу.

Недостатки:
не обнаружено.

Комментарий:
купили в апреле 2017. Ездим каждый день, по выходным на дачу. Хорошая резина на каждый день.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
очень тихая, мягкая при чем не в ущерб качению, катятся хорошо, реально очень неровности сглаживают и вибрацию которую сообщает неровный профиль дороги гасят,и цена нормальная, не загибают молодцы! брал 235\45 R17 4800 руб отличная цена!

Недостатки:
нет их.

Комментарий:
сравнивая с "екогамой", у еки тихие и цена нормальная тоже, но плохо катятся это чувствуется сразу, расход увеличился сразу, а вот на удивление кумхо просто бомбой оказались)

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика.

Недостатки:
как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше.

Комментарий:
купил се (ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8... Да Кумха менее шумная (но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6).
кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет. но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое,более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая... теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать... или а5 скидывать...

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, тишина, мягкость.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Купил неделю назад, нарадоваться не могу. В салоне стало тихо, прям вообще. Причем это после того же лета, которую уже поставил, а не зимы с шипами. Управляемость отменная, правда больше 130-140 не езжу, тормозит великолепно, по воде едет как по рельсам. В общем за небольшую цену очень достойная резина. Надеюсь с ее мягкостью сезона на 3 хватит, ну а если больше - то вообще бонус.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бюджетная цена. Отличное Качество. Хорошая балансировка. Тишина в салоне. Хороший накат(экономия). Отлично держит дорогу.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Долго подбирал себе резину. Перечитал кучу отзывов, за лазил на всевозможные сайты...
В итоге, в финал попали не все! 🙂 искал до 3000р за баллон. (бюджетный вариант).
Финалисты: Yoko A. Drive AA01;kumho ecsta hs 51;Dunlop sp sport fm800. Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, плавность хода.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV.
UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелкую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи... По гравийной дороге вполне комфортно идёт.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.

Недостатки:
Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.

Комментарий:
Долго выбирал резину, т.к. хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у.,но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость.

Недостатки:
Плохое торможение.

Комментарий:
Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17,очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к. надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте,сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам.

Недостатки:
их нет.

Комментарий:
Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
цена-качество.

Недостатки:
шумнее Миши, но это не точно.

Комментарий:
если не прислушиваться к шуму, то его, вроде как и нет. Думаю, резина хорошая за эти деньги. За бренд переплачивать не надо.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина во всех смыслах (тишина, цена, прочность, колейность), присоединяюсь ко всем положительным отзывам здесь.

Недостатки:
Их нет.

Комментарий:
Брал на VW Polo Sedan, в размерах: 195/55R15
Катаю второй сезон. Шурупы были, но других повреждений не было, хотя в ямы влетал, бывало. Ни порезов, ни грыж. При экстренных торможениях и в крутых поворотах «на скорости» – не визжит, держит хорошо. Отличная резина! Возьму ещё такую в будущем!

Оценка:

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Нормальная крепкая боковина, не сильно шумная, достаточное сцепление, хорошая балансировка.

Комментарий:
От этой модели ожидал меньшей жесткости, как ее обул стал больше обращать внимание на работу подвески (подвеска в отличном состоянии). Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
низкий уровень шума.

Комментарий:
после bridgestone dueler стало реально тише в салоне и мягче.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Реально очень тихая. Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске. Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.

Недостатки:
В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность... На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может из-за ветра.

Комментарий:
Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. 🙂 В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...
(P.S.)
Добавляю (сегодня 18.10.2018), откатавшись лето на них. Истирания не заметил. Цепляют камушки продольными канавками. Есть эффект привыкания к их тихости, и позже начинает казаться, что они не такие и тихие как в начале, Но! Это подозрение пропало моментально, как только перед зимой снова поменял на шипованные. И вот какой эффект: раньше, когда после летних шумных Dunlop я одевал эти же шипованные Bridgestone, то кайфовал от того, какие они тихие и мягкие после летних хоть и с шипами. Так вот после этих Кумхо совсем все не так: те же самые зимние после них - просто бензопила для ушей. Так что все познается в сравнении: Кумхо всё же тихие, и не заметил, чтобы они хоть немного задубели при первых заморозках.

Оценка:

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость предсказуема. Откатал сезон, вообще нет замечаний к ней. Аквапланирование как и у всех - на больших скоростях немного есть.

Недостатки:
Бубнит на трассе.

Комментарий:
Разница с дорогой резиной по 12000 мной не выявлена. Возможно, в экстра мега случаях она и есть, но при нормальном вождении и до скоростей 160 я её не обнаружил.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380).

Недостатки:
Умеренно шумная.

Комментарий:
Машина Renault Megane 3 дизель. До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней. Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.
Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично. Индекс износостойкости 380.
Жесткая боковина, скорее плюс по нашим дорогам. Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).

Обновление после лета!
Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально. Торможения на мокрой и на сухой дороге. Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Цена.
2. Тихая.
3. Цепкая.
4. Держак в дождь.
5. Наличие буртика защиты диска.

Недостатки:
Субъективно стали чуть хуже тормоза.

Комментарий:
Использую в размере 215/55 r16.
Первым ощущением после установки был адский зацеп, первые 5000 км машину в букс сорвать было невозможно даже на сырой дороге. Боковой держак тоже отличный. На аквапланирование не было ни единого намёка. За сезон (10000 км) не особо бережной эксплуатации ведущие (передние) шины стёрлись где-то на 30%, задние как новые. Стали чуть хуже тормоза, но это скорее всего из-за перехода с размера 205/65 15 на 215/55 16. 16-е колеса тяжелее 15-х на 7 кг с колеса. В целом резиной очень доволен!

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.