Kumho Ecsta HS51

Шины Kumho Ecsta HS51 – отзывы

Шины Kumho Ecsta HS51

109 положительных
16 негативных
6 возможных проблем
Общая оценка
4.46

Бесшумность
3.47

Прочность
4.28

Износостойкость
4.65

Управление на асфальте
4.14

Управление на бездорожье
4.76

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень тихая и плавная. После goodyear efficientgrip какбуд-то на воздушной подушке плывет(Стоит на фокус 3)
Недостатки:
Машина стала более плавать при перестроении и на поворотах. Раньше была как картинг, теперь прямо чувствуется что имеется снос на поворотах.
Комментарий:
Кто берет для комфорта очень рекомендую, с учетом того что стоит относительно не дорого. Не знаю может из-за мягкости быстро сотрется, пока всего тысячу откатал. Но для тех кто любит пожарить на машине они не подойдут точно, не дает той остроты рулежки какую хотелось бы. Для себя сделал вывод, что в следующий раз не возьму т.к иногда люблю втопить и по городу бесят тошноты, часто обгоняю. Но покатаюсь пока с комфортом раз уж купил, тоже есть свой прикол. Стало значительно тише и мягче даже на 150-180 км/ч.

34

27
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1)Цена
2)Тишина
3)Управляемость
4)Рисунок протектора
5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
6) Хорошая балансировка
Недостатки:
Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
Комментарий:
Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром врать не буду, не проверял еще. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. По итогу отпишусь. Резину 100% рекомендую. Спасибо всем, кто дочитал.
Дополняю отзыв после первого сезона эксплуатации. Шинами по прежнему очень доволен. Проехал за сезон 10 тысяч. Абсолютно никаких нареканий нет. Могу добавить про поведение в заморозки. В букс не срываются, несмотря на минус, тормозят отлично, АБС не срабатывал. По износу за сезон тоже всё очень прилично (Первое фото ведущие, второе зад). Не сказал бы, что у меня очень спокойный стиль вождения, но и не Шумахер. Всем спасибо, кто прочитал!

25

3
5,0 rating

Достоинства:
По ощущениям отличная резина. Цепляется за дорогу отлично. Производство Корея. Да и балансируется отлично.
Недостатки:
Непонятки с рисунком протектора. См. комментарий.
Комментарий:
Взял для поло седан. 195/55р15. В целом очень доволен.

Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот.
Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет.
Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил.

Вообщем доволен.

23

13
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Плавность хода, тихая, не плывет на разумных скоростях. Корейского производства. Относится к премиум.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Автомобиль ситроен с5 2009 года с гидрактивом, размер 225/55/17. До этого стояли GoodYear Eagle F1 (елка), ужасная резина, жесткая, плывет, шумная как самолет. Кумхо, конечно, небо и земля по сравнению с ней. Её можно сравнить с Michelin primacy HP. Отличная плавность хода, достаточно тихая, мягкая, мелкие неровности на дороге практически не чувствуют. Резина сделана максимально для комфорта. Отбалансировалась не плохо.
Отзыв буду дополнять.

17

8
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
Недостатки:
Умеренно шумная.
Комментарий:
Машина Renault Megane 3 дизель.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.

Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380.

Жесткая боковина, скорее плюч по нашим дорогам

Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).

Обновление после лета!

Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально.
Торможения на мокрой и на сухой дороге.
Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.

16

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, цена, made in korea
Недостатки:
Сильнее Камы бросает в подкрылки
Комментарий:
195/55 R15. Polo sedan. Поставил после KAMA EURO. Это небо и земля. Не думал что резина так меняет поведение и общую шумность автомобиля. Доволен. Советую.

16

10
5,0 rating

Достоинства:
очень тихая, мягкая при чем не в ущерб качению, катятся хорошо, реально очень неровности сглаживают и вибрацию которую сообщает неровный профиль дороги гасят, и цена нормальная, не загибают молодцы! брал 235\45 R17 4800 руб отличная цена!
Недостатки:
нет их
Комментарий:
сравнивая с "екогамой", у еки тихие и цена нормальная тоже, но плохо катятся это чувствуется сразу, расход увеличился сразу, а вот на удивление кумхо просто бомбой оказались)

15

7
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
купили в апреле 2017. Ездим каждый день, по выходным на дачу. Хорошая резина на каждый день.

15

10
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, хорошо балансируются, хорошее торможение, цена
Недостатки:
пока не обнаружены
Комментарий:
взял в размере 205/45-16. По сравнению с ContiSportContact тихие как будто машине сделали звукоизоляцию. магнитола теперь работает на 2 уровня тише. Нет гудящих шумов от асфальта с камушками. В колею не сваливает, хорошо управляется на давлении 2,2 атм. Доволен. По соотношению цена-качество - хорошая резина. Возможно будет быстрее изнашиваться, чем жесткая Conti, но тишина того стоит.

13

7
5,0 rating

Достоинства:
1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
2. При перестроениях не сносит.
3. При 140 км/ч дорогу держит.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
5. Отбалансировалась хорошо.
Все остальное, будем посмотреть...
Недостатки:
1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.

Комментарий:
Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China" )))
Резиной доволен, рекомендую к покупке!

9

5
4,0 rating

Достоинства:
менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика
Недостатки:
как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше
Комментарий:
купил се(ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8...
Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет.
но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое, более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая...
теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать...
или а5 скидывать...

7

51
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.

6

4
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, плавность хода.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV.

UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи...
По гравийной дороге вполне комфортно идёт.

6

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, тишина, мягкость.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил неделю назад, нарадоваться не могу. В салоне стало тихо, прям вообще. Причем это после того же лета, которую уже поставил, а не зимы с шипами. Управляемость отменная, правда больше 130-140 не езжу, тормозит великолепно, по воде едет как по рельсам. В общем за небольшую цену очень достойная резина. Надеюсь с ее мягкостью сезона на 3 хватит, ну а если больше - то вообще бонус.

6

4
4,0 rating

Достоинства:
Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость
Недостатки:
Плохое торможение
Комментарий:
Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17, очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте, сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Бюджетная цена. Отличное Качество. Хорошая балансировка. Тишина в салоне. Хороший накат(экономия). Отлично держит дорогу.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Долго подбирал себе резину. Перечитал кучу отзывов, за лазил на всевозможные сайты... В итоге, в финал попали не все! 🙂 искал до 3000р за балон. (бюджетный вариант). Финалисты: Yoko A. Drive AA01;kumho ecsta hs 51;Dunlop sp sport fm800.
Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Цена
2. Тихая
3. Цепкая
4. Держак в дождь
5. Наличие буртика защиты диска
Недостатки:
Субъективно стали чуть хуже тормоза
Комментарий:
Использую в размере 215/55 r16.
Первым ощущением после установки был адский зацеп, первые 5000 км машину в букс сорвать было невозможно даже на сырой дороге. Боковой держак тоже отличный. На аквапланирование не было ни единого намёка. За сезон (10000 км) не особо бережной эксплуатации ведущие (передние) шины стёрлись где-то на 30%, задние как новые.
Стали чуть хуже тормоза, но это скорее всего из-за перехода с размера 205/65 15 на 215/55 16. 16-е колеса тяжелее 15-х на 7 кг с колеса.
В целом резиной очень доволен!

3

2
5,0 rating

Достоинства:
цена-качество.все устраивает, претензий нет. Реально тихая, держит дорогу хорошо.
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
195/55 15.

3

3
5,0 rating

Достоинства:
Реально очень тихая.
Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.
Недостатки:
В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность...
На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
Комментарий:
Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. 🙂
В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...

(P.S.)
Добавляю (сегодня 18.10.2018), откатавшись лето на них.
Истирания не заметил. Цепляют камушки продольными канавками. Есть эффект привыкания к их тихости, и позже начинает казаться, что они не такие и тихие как в начале, Но! Это подозрение пропало моментально, как только перед зимой снова поменял на шипованные. И вот какой эффект: раньше, когда после летних шумных Dunlop я одевал эти же шипованные Bridgestone, то кайфовал от того, какие они тихие и мягкие после летних хоть и с шипами. Так вот после этих Кумхо совсем все не так: те же самые зимние после них - просто бензопила для ушей. Так что все познается в сравнении: Кумхо всё же тихие, и не заметил, чтобы они хоть немного задубели при первых заморозках.

2

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.
Недостатки:
Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.
Комментарий:
Долго выбирал резину, т.к.хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у., но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!

2

1
2,0 rating

Достоинства:
Не сильно шумные.
Недостатки:
Плохая не внятная реакция на руле, тормозить стало хуже, клюет носом. Разгон также стал тупее.
Комментарий:
Дерьмо, а не резина. Я хоть не автогонщик, но такой не внятной резины еще не встречал. Трудный разгон, накат слабый. Качаю 2.2. Единственный плюс, не плохо держит повороты. Вот собственно и все.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина очень тихая, её реально не слышно! До этой всегда пользовался "ханкук" Тоже хорошая, но это прям реально отличная резина, износ незначительный, ровный, четко её чувствуешь, хорошо держит дорогу, в меру жесткая, супер!
Недостатки:
Пока все отлично!
Комментарий:
Хорошая, за такую цену, очень хорошая!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость предсказуема. Откатал сезон, вообще нет замечаний к ней. Аквапланирование как и у всех - на больших скоростях немного есть.
Недостатки:
Бубнит на трассе
Комментарий:
Разница с дорогой резиной по 12000 мной не выявлена. Возможно, в экстра мега случаях она и есть, но при нормальном вождении и до скоростей 160 я её не обнаружил.
Откатал уже 2 сезона и проблем не заметил.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Нет побочных косяков и слух не напрягает. Дорогу держит уверенно и предсказуемо.
Недостатки:
Для меня их нет
Комментарий:
Хорошие шины, цена качество здесь полностью соблюдены. Берите не думайте все очень достойно. Made in Korea.
Немного побюджетнее шины Marshal, но это все тот же Кunho у них даже много общих моделей.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина.
Недостатки:
Управляемость стала хуже. Даже по сравнению с зимними шинами Yokohama A.drive
Комментарий:
Шины 195/65 R15 установлены на VW golf 6. Покупкой доволен. Рекомендую. Из неоспаримых плюсов, это низкий уровень шума. Часто это даже приводит к проблеме. Невозможно по уровню шума определить с какой скоростью ты едешь. Чуть заморгался, а ты уже летишь с превышением. Резина очень мягкая. Кочки, ямки, стыки проходит на ура, слегка информирую водителя о их наличии. Но, машина стала очень валкой. Нет чёткости на руле. Вывод: кому подходит комфортная есза, как на "круизере" рекомендую. Кому нравится драйв, проходите мимо.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Действительно мягкая, на уровне мишки. Если денег на мишку нет, то вполне себе альтернатива с разницей в 20-40%.
Действительно экономичная, как энержи сейвер.
Действительно тихая, хотя мишка чуть тише (точнее, она как-то иначе шипит, не так приятно, но в любом случае тихо).
На 180 также приятно, как на 60, колеею не чувствуешь, вибрации руля нет. Это прям ну очень круто, у меня такой резины не было раньше, хотя может мне не везло.
Недостатки:
Управляемость как у всей корейской резины, на которой я катался - в повороте машина слегка плывет или тупит. Разумеется, это не прям уж совсем критично, просто слегка пропадает острота руля. Но замечаешь сразу, без иллюзий.
Тормозит немного хуже, чем вся резина, которая у меня была. Но объективно сложно сказать насколько. При торможении колесо как-бы подскакивает, как мячик, пятна контакта не хватает и колесо проскальзывает. И абс резко отпускает. Эффект хорошо воспроизводится на лежачем полицае, но и на ровной дороге что-то такое присутствует. В общем, кто купит - сразу поймет, про что я тут пытаюсь сказать 🙂
Комментарий:
Основной плюс - мягкая. Кто любит мягкую резину, тот вытерпит все остальное, но!
Если вы за остроту руля - вам не зайдет, если не по городу гонять, а на дальняк - очень хорошая резина.
При торможении «в пол» разницы не заметил, при средне-умеренном - немного непривычно, лишние 2-3 метра, нужно привыкать. Зная, что у меня очень большой диапазон у педали, особо не парюсь, но на многих немцах тормоз резкий, вам может ну совсем не зайти. 🙂
Многим попадается китайская, моя сделана в Корее, про Китай не знаю. Проехал на ней пару тысяч, Пока доволен.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина значительно мягче и менее шумная по сравнению с резиной установленной производителем авто. В "колее" ведет себя предсказуемо.
Недостатки:
Балансировка 0-30-30-50, возможно из-за дисков.
Комментарий:
Первое впечатление очень положительное, что бы оценить точнее - необходим более значительный пробег.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Пока прикатывается немного шумновата
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Странные ощущения от вождения, кажется, что резина тяжёлая и машине тяжелее набрать скорость, а в остальном все отлично:)

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Доступная цена, отличная управляемость, отличный цепкий разгон и цепкое торможение
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Установил после зимней с повылетавшими шипами Hakka4. Поставил Kumho на переднюю ось, на задней осталась Кама Евро. После такой установки появилось отчетливое ощущение шума от колес спереди. Но шум не очень большой, к тому же с лихвой нивелируется отличной управляемостью и ценой.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
низкий уровень шума
Комментарий:
после bridgestone dueler стало реально тише в салоне и мягче

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Нормальная крепкая боковина, не сильно шумная, достаточное сцепление, хорошая балансировка
Комментарий:
От этой модели ожидал меньшей жесткости, как ее обул стал больше обращать внимание на работу подвески (подвеска в отличном состоянии).
Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухой и на мокрой дороге, также устойчива и на грунтовых дорогах.
Недостатки:
Шумновата немного.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на мокром и сухом асфальте, почти забыл про эффект аквапланирования, резина тихая, мягкая. Покупке очень рад, рекомендую!
Недостатки:
Нет.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, резина мягкая, тихая.
Недостатки:
Единственный минус - "собирает" камушки и потом "цокает".

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и при этом весьма крепкая. Тихая. Достаточно износоустойчивая. Невысокая цена
Недостатки:
Не любит колею.
Комментарий:
Made in China. Не знаю, насколько это плохо ))) еще есть корейское производство.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая, отлично держит мокрую дорогу, износостойкая.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Цена/качество. Два сезона откатал, пока видимого износа нет. Думаю, года на 4-5 еще хватит.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и тихая. Для моего спокойного стиля езды самое то. Очень тихо и комфортно. Сделано в Корее. Машина стала немного валкой. Опять же, для меня это как плюс.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Рекомендую к покупке однозначно. Отлично сбалансировались. По износоустойчивости сказать не могу, использую неделю.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, в меру мягкая, комфортная. То, что нужно, для плохих дорог, как в Саратовской области.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Страна производитель Корея, лучшее соотношение цена - качество. Кому не нужны понты, берите и не пожалеете.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Понравилось:
1. Мягкость. Кочки проезжает гораздо тише и мягче, всех моих предыдущих шин, включая зимние.
Очень комфортно.
2. Аквапланирование отсутствует. Проезжаю лужи достаточно уверенно, без киданий.
3. Резина довольно тихая.
4. Очень приемлемая цена
Недостатки:
Можно посчитать недостатком небольшое ухудшение управляемости: если на скорости повилять резко влево-вправо, машину, точнее зад, раскачивает.
Для меня это некритично.
Комментарий:
Искал именно такую резину: комфортную, тихую и с хорошей ценой.
Отъездил два сезона, около 15000.
Очень доволен резиной.
Износ протектора небольшой (см. фото), ловил и ямы - обошлось без последствий.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая комфортная резина, не хуже именитых брендов. Боковина довольно жесткая. В моей размерности довольно приятная цена по сравнению с конкурентами, дешевле только откровенный Китай.
Недостатки:
Даже не знаю чего написать, пока не выявил.
Комментарий:
235/45 R18 Honda Accord 8. Очень понравилась резина. До этого стояла MICHELIN Primacy HP. Готовился к худшему, ибо денег на известные брэнды не хватало. Оказалось, что Kumho в управляемости ничем не хуже Мишлен, а на Аккорде с его жесткой подвеской даже более комфортная. Что удивило, Kumho намного менее подвережена аквапланированию, Мишлен в дождь в колее сразу переходил в надводное положение. Так как отъездил 1 сезон про износостойкость сложно говорить. Мишлен 10 лет без проблем откатала с моим неспокойным стилем езды и можно б было еще кататься, если бы окончательно не задубела... Думаю у Кумхо с её мягкостью ресурс поменьше должен быть, поживем увидим.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Иногда забиваются мелкие камни в протектор... Но не критично...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Комфортная шина.
Недостатки:
Отбалансировалась с большими грузами.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая. Мягкая. Пр-во Корея
Недостатки:
На скорости свыше 120 км/ч машина плавает
Комментарий:
Отличная шина за свои деньги. Очень тихая и мягкая. В размерности 215/45 R17 дешевле шин пр-ва Китай. Не подходит для быстрой езды и резких перестроений в потоке. В длинный поворот на скорости входит хорошо, но при резких маневрах машина плавает. Тоже самое происходит на скорости свыше 120 км/ч. В общем отличный вариант для комфортного передвижения по городу за хорошую цену.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Стала шумнее по сравнению с такой же но 4 года назад. Дорогу и колею по прежнему держит хорошо и мокрую и сухую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, качество, тишина, управляемость.
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
после шипованной зимы вообще тишина на приличном асфальте, когда начинается ширшавый- шумит.
не с чем особо сравнить по ощущениям, первая резина на приличной машине.
впечатление только положительное цена качество и все параметры на высоте. рекомендую, не пожалеете

0

1
5,0 rating

Достоинства:
очень тихая, очень мягкая, очень управляемая и устойчивая!
Недостатки:
недостатков НЕТ
Комментарий:
Очень хорошие шины. Просто супер. После ужасных шин (летняя Yokohama и зимняя Toyo Observ Gsi5) на шинах Kumho Ecsta HS51 ощущение, словно купил новый электромобиль Тесла и мягко летишь по воздуху. После небольшой обкатки (неделя) Kumho Ecsta HS51 невероятно тихая, мягкая, не скользит, не скачет, ямки глотает тихо, но при этом управляемость не страдает, скорость не гасит. Это не спортивная шина, она для любителей комфорта и тишины в салоне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо катится, легкая резина, комфортная.
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Реально классная. Не ожидал. До этого ездил на Michelin Primacy 3. Эта резина показалась даже комфортнее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, достаточно мягкая (для 45 профиля), хорошо держит удары. Прощает самоуверенность(в комментарии ниже). Колея не напрягает даже на 235 ширине.
Недостатки:
Чуть шумнее зимней липучки, но не критично. Не очень хорошо балансируется
Комментарий:
Купил взамен прошлой летней Goodyear Eagle f1. Та резина целиком устраивала, кроме своей мягкой боковины. За лето словил два боковых пореза и на двух покрышках кила сбоку. В итоге, два колеса поменял и зимой продал. По шумности эти колеса примерно одинаковы, по держаку +/- тоже. Зимние конечно были потише, но там липучка конти, которая в целом одна из самых тихих и ширина у нее была 195 против летней 235. Разумеется, чем шире, тем шумнее На данной резине катаюсь уже 2 недели. Успел несколько раз залететь в хорошие ямки. Колеса не подвели - целы. Самоуверенность в плане погоды колеса прощают. По утрам температура иногда опускается до -8, но льда нет и колеса хорошо себя ведут и не дубеют. Колея не очень чувствуется. На скорости ведет себя так-же хорошо - пока быстрее 160 не ездил

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Высочайший уровень Шумо и Вибро изоляции даже на низком профиле. Хороший накат. Понятное и прогнозируемое управление. Очень приятная цена.
Недостатки:
Нет.
Возможно чуть больший износ, чем к примеру у дубовых Данлоп.
Комментарий:
Не часто пишу отзывы. Точнее - это первый мой отзыв. Но про эту резину действительно хочется написать.

Шумо а глваное ВИБРО изоляция - изумительные. Привычную дорогу на работу будто помняли. Качество асфальта, если он есть, перестает иметь значение. Будь то он гладкий или шершавый, машина будто плывет. Крупные ямы, конечно, проходит достаточно жетско - но причина этого в низком профиле. 215/50

Идеальная резина для повседневной езды.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
Недостатки:
Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения
Комментарий:
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности колоссальна. Также удивляет и мягкость, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от неё остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это.

Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень тихие. Только положительные эмоции. Эксплуатировал один сезон. Если что-то изменится, то я напишу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина во всех смыслах (тишина, цена, прочность, колейность), присоединяюсь ко всем положительным отзывам здесь.
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
Брал на VW Polo Sedan, в размерах: 195/55R15
Катаю второй сезон. Шурупы были, но других повреждений не было, хотя в ямы влетал, бывало. Ни порезов, ни грыж. При экстренных торможениях и в крутых поворотах «на скорости» – не визжит, держит хорошо. Отличная резина! Возьму ещё такую в будущем!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
шумнее Миши, но это не точно
Комментарий:
если не прислушиваться к шуму, то его, вроде как и нет. Думаю, резина хорошая за эти деньги. За бренд переплачивать не надо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенно держат дорогу, низкий уровень шума.
Недостатки:
не выявлено.
Комментарий:
Товар рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо держит дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Товаром доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная, тихая. Управляемость на высоте. Тормозит отлично!
Недостатки:
Пока все Ок!
Комментарий:
Заменил ими изношенные Nokia Hakka Blue. Те были просто огонь, пока были новыми. Kumho Ecsta HS-51, пожалуй, даже получше будет! Точно рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
балансируется хорошо
на 130 по воде уверенно
на сухом 170 без проблем.
цена по отношению к конкурентам
очень хороший зацеп
Недостатки:
стирается быстро, не понимаю почему я должен ее прям беречь но у меня только скорость большая.
шумная. прям иногда бесит
Комментарий:
если бы стоял выбор снова покупать, я бы обратил на нее внимание!
на мой взляд лучшее предложение из не особо дорогих.
сам бренд знаю давно, не первые шины там покупаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, хорошая управляемость. Больше на данный момент сказать не могу, мало катал
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Стало тише, хорошо ловит неровности.
Недостатки:
Снизилась маневренность.
Комментарий:
Машина стала менее управляемой, руль тяжелее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая цена, в меру шумная, мягкая, цепкая
Недостатки:
Пока не нашел
Комментарий:
Отбалансировалась отлично, максимум 30 гр на колесо, никаких биений. Не такая тихая как Нокиа хакка Грин, но и не шумная. В размере 195/65 r15 на Фольксвагене Кадди (не болид ф1) показалось,что неплохо управляется. Боковина на покрышке не такая жидкая, как на примере сербского тигар. У меня на покрышках написано Корея, думал будет Китай. В целом обладанием колес пару месяцев пока доволен, дальше видно будет, дополню отзыв.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дешевизна
Недостатки:
Очень шумная оказалась резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, дорогу держит отлично
Недостатки:
В дождь не много скользит при разгоне
Комментарий:
Резина на 4+, рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Полностью бесшумная. Зацеп обалденный. Цена приемлемая!
Недостатки:
Нигде не найти моего размера

0

0
1,0 rating

Достоинства:
управляемость неплохая. торможение на мокром асфальте даже лучше чем по сухому
Недостатки:
очень шумная, со временем еще сильнее, по плохому асфальту чувствуешь каждую небольшую трещину. большой износ.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал для passat b6 sedan. По первым впечатлениям машина стала лучше рулится и тише по шуму чем на сношеной уже continental premium contact 5 того же размера 215 55 16 после 6 лет использования. Впечатления после первых 200км от города до проселочных дорог. Пока впечатления хорошие как будет носится покажет время.
Недостатки:
Пока не выявил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит на влажном покрытии - асфальт... сцепление и скоростные характеристики на бездорожье специально не проверялась.
Комментарий:
пока не подвела, пользуюсь 1,5 месяца

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошее качение, нешумная. Сухую колею почти не замечает. Рулится хорошо на небольших, до 80, скоростях. Дальше неинформативная становится. Ни разу нигде не пробивало, ни одной грыжи. Только два шурупа поймал.
Недостатки:
По лужам в колее страшно при перестроении. На мокрой грунтовке сползает. В поворотах валкая и не понятная. И это при размере 225/45/17. Что на сухом, тем более мокром асфальте при старте срывает в букс постоянно. Но тут может износ сказывается. Ну или дури у машины выросло.
Комментарий:
За 4 года и пробега примерно 50к износ составил до троечки на протекторе. До индикатора около милиметра. То есть не самая износостойкая резина. Вообще не понятны оды этой резине. Только потому, что эта резина штатно ставится на многие новые авто с завода? Если кто не верит в правдивость отзыва, приложил дополнительно фото с резиной. Потом еще и износ выложу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие демпфирующие свойства
Недостатки:
Пока не столкнулся с этим недостатком, но считается, что долговечность шин не весьма, как раз из-за мягкости и в следствие этого сниженной износостойкости.
Комментарий:
Приятные впечатления от езды после добовой стоковой резины Туранза.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хорошая управляемость
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шинами этой марки пользуюсь не первый год. Шина надежная, износостойкая в городских условиях и нечастых выездов за город (в моем случае). Однако я и в Крым на них ездил. Качественный и недорогой продукт.
Недостатки:
Не отметил
Комментарий:
Не буду писать банальности про шумность и надежность от проколов. Тут масса факторов, кто по каким дорогам на каком автомобиле ездит, каков сход-развал и еще с десяток параметров, не позволяющих говорить о чистоте эксперимента. К тому же 99,9% "экспертов" проплаченные (я их не осуждаю, но констатирую - это жизнь). А шина для бюджета не обременительна, в своей нише ценовой вполне себе хороша.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
-Цена
-Тихие
-Мягкие
Недостатки:
-управляемость
Комментарий:
Мой размер шин 205/60/16. На мой взгляд цена-качество идеально сочетаются в шинах Kumho. Пойдут для подержанных автомобилей и авто гольф класса. Шины не пойдут для агрессивной езды. Если Вы в душе автогонщик, то это не Ваш вариант.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и довольна тихая для своего бюджета
Недостатки:
Не выявил

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая и комфортная, дешевле ближайших конкурентов
Недостатки:
Плывет в поворотах и на высоких скоростях
Комментарий:
Выбирал корейский комплект (бывает китайская) в размерности 2354517. Резина подойдет водителям со спокойной манерой вождения. Мягкий состав, очень мягкие боковины и высокий протектор делают её крайне неустойчивой при скоростной и агрессивной езде.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихие, нормально справляются с отводом воды
Недостатки:
Износостойкость средняя, проехали 50-60тыс
После первого сезона на маленькой скорости немного покачивало
Комментарий:
Всем привет. Хотел поделиться своим опытом эксплуатации.
Авто Вольво ХС70, размер 235/55/17
Покупал новые в апреле 2018 года
Откатал 3 сезона (18,19,20)
Примерный пробег за сезон около 15-20тыс
Остаток протектора до маяка 2мм максимум.
В общем, стерлись.
Это не плюс и не минус, считаю.
Если вы катаетесь меньше - может хватит на 4 сезона.

В целом, нормальная резина.
Акустический комфорт, управляемость вроде ничего (я правда не гонщик, больше 130км/ч не езжу),
Ловил пару/тройку ям - грыж и и тд не было, проколов тож.
Но после первого сезона на маленькой скорости начались покачивания, скорее всего все таки ямы бесследно не прошли.

Покупал комплект за 28 тыс.
Итог: по показателю цена/качество ок
Сейчас поставил Контик Экоконтакт (вчера)
По характеристикам она должна быть шумнее (71дб у контика, 69 у кумхо), но она тише. Возможно это измениться после какого-то пробега.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Отзыв о ecsta hs51 215 60 zr16 99w xl made in korea. Поменял yokohama ae 50 из-за жёсткости на ямах на эту. В сравнении с ёкой существенно мягче в смысле проезда ям, но намного шумнее. Выше 60 км/ч очень гудят. Возможно конечно ещё обкатается.

Дополняю отзыв. Через 500 км шум действительно исчез. Сейчас полностью ей доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, комфортные, зацеп хороший, в дождь проблем не наблюдал, балансировка норм. Сама резина на ощупь мягкая, не дубовая, боковина средняя.
Недостатки:
Не везде есть в продаже нужный размер. Вид протектора может быть разный, видимо зависит от страны производства - в основном предлагают Китай.
Комментарий:
Брал размер 205/60/16 made in Korea, дата производства 45 неделя 2020. До этого ездил на Португальских конти премиум контакт 5. Kumho дешевле, но по ощущениям - на уровне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сколько было до них резины,эта самая тихая,а на сколько хватит -время покажет.
Комментарий:
Резина не кривая,хотя мадэ ин китайка.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит
Недостатки:
Балансировка

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мне понравилось хорошая управляемость в поворотах, очень отзывчивые на руль.
Недостатки:
Незамеченно
Комментарий:
В целом очень доволен шинами, результат оправдал ожидания, когда выбирал шины читал отзывы и шина должна была отвечать следующим критериям: чтобы хорошо слушалась руля, хорошо вела себя в поворотах, что касаемо комфорта: шина не слишком мягкая и не слишком жесткая.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
2. При перестроениях не сносит.
3. Вплоть до 180 км/ч дорогу держит, дальше не проверял.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
Все остальное, будем посмотреть...
Недостатки:
1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
5. Проблемы с балансировкой и последующей эксплуатацией, бъет руль после 120 до 140 км/ч, дальше вплоть до 180 - норм. При этом диски в норме. (Дописал после года эксплуатации)

Комментарий:
Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China".
После года эксплуатации Резиной НЕ доволен, рекомендую к покупке если нет альтернативы! Бьет руль на скорости 120-140км/ч.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Автомобиль Skoda Octavia Tour.
Резина вполне мягкая. Шум от колес присутствует только на крупнофракционном покрытии. Оно и понятно, на таком гудеть будет любая.
Аквапланирование в пределах нормы.
Присутствуют защитные борта. При парковке вплотную к бордюру диски останутся целы.
Для пользователей автомобилей в стандартном режиме - хватит с головой.
Недостатки:
Отсутствуют. Пока.
Комментарий:
Приобрел новый комплект на машину. Обул. Отбаласировалась нормально. Отъездил 2 сезона. По началу третьего сезона, супруга на МКАДе поймала левым колесом железяку непонятного происхождения. Как результат 1 баллон на свалку. Принято решение менять сразу пару. Как итог, приобрел 2 таких же шины. Заодно отбалансировал оставшиеся. В результате все ок. Пока.
Для тех кто жалуется на шум - обращайте внимание на каком покрытие едете. В стране дороги такие, что на покрытии любая, даже самая мягкая, резина будет издавать звуки. Если говорить о дубовости - температура среды и прогретость резины. Факторы надо учитывать все. По вопросу управляемости - странно на автомобиле с 200+ л.с. приобретать резину среднего ценового сегмента и надеятся, что на 300 км/ч она будет держать как влитая.
По льду в ней не катаюсь. В 90 повороты на 200 км/ч не въезжаю. В озера на 150 км/ч не влетаю. Супруга о бордюры трется. Пока что качество резины вполне устраивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, машина едет мягко

0

0
5,0 rating

Достоинства:
очень хорошая резина. мягкая и бесшумная. хорошо держит в дождь
Недостатки:
не заметил

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Нормальная шина, недорого. Приобретал зимой ( готовил сани). Специально рад жёсткие чтобы быть уверенным что от наших дорог не будет грыж и проколов. Чуть шумные, но думаю со временем будут тише. Накатал пока всего 250км.
Фирма известная, почитайте в интернете. Думаю лучшее чем нокия из России.

До этого были бриджстоун.
Расход бензина не изменился. Считаю что достаточно экономичные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, отсутствие шума при езде.
Недостатки:
Прочерк.
Комментарий:
Обалденные шины. Как сыр в масле. Одно наслаждение при езде. Советую всем. Не смотрите что майд ин чина. Качество отл.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за свои деньги не шумная, мягкая! Цена качество
Недостатки:
Не
Комментарий:
-----

0

0
5,0 rating

Я

Достоинства:
Не шумные, дизайн, отличное сцепление с дорогой, цена
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина огонь, мягкая, дорогу держит отлично, манёвренность тоже на высшем уровне
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Как будет стираться - будет видно. Рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Пока только купил, дополню отзыв по окончанию сезона

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За эти деньги не плохие шины. Отбалансировались хорошо! Не шумные, мягкие, кочки проглатывает, усиленная боковина. Дорогу держат хорошо. По износоустойчивости пока судить рано, так как проехали только в районе 200 км.
Недостатки:
их нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно тихие, прекрасно балансируются, для комфортной езды, сглаживают неровности трассы, пока что всё
Недостатки:
Пока что не заметил, дальше будет видно
Комментарий:
Резина цена качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая мягкая резина, дорогу держит хорошо, за адекватную цену
Недостатки:
пока не нашёл

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Бюджетно
Прочные
Хорошее противостояние аквапланированию
Неплохая проходимость для лета
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Пользуюсь уже года три. Нравится всё, кроме того, что немного шумноваты. Но за эти деньги конкурентов мало.
Ездил и в дождь и глубокие лужи пролетал, залазил в грязь. Шины проявили себя отлично.
Достаточно прочные. За три года не было ни боковых, ни рваных "ран".
Насколько помню выпускаются в КНР и Корее, у меня было мэйд ин Кореа, поэтому всё, что пишу относится именно к ним.
В общем однозначно рекомендую. Это в разы лучше российского бюджетного г и существенно дешевле раскрученных брендов.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкая цена,хорошие отзывы.хорошо отбалансировались.
Недостатки:
Пока не обнаружил,т.к не ставил на авто.купил зимой а они летнии.
Комментарий:
Хорошая резина,дорогу держит хорошо как на сухой дороге, так и на мокрой,тихая.

0

0
4,0 rating

в

Достоинства:
Недорого и сердито, в цене особо конкурентов нету и качеству

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Прочная
Недостатки:
Быстро стирается.
Комментарий:
Размерность 195/65R15. Брал в прошлом году. Проехал 15 т. км. Негромкая. При этом боковины мягкие. Минус.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Шумная,отездил летний сезон,по городу 7 т км.,в ямы не залетал.4 грыжи
Комментарий:
Не буду покупать,и не порекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины мягкие и тихие, в своей ценовой категории просто отличный выбор!
Недостатки:
Нет размера 185 65 R15 пришлось взять 195 65 R15
Комментарий:
Шины мягкие на стыках дорожного покрытия (мостов, бетонных плит) и по люкам проходят без дребезга в салоне. Держат уверено дорогу по прямой и хорошо тормозит на сухом асфальте. Накат отличный. Шины тише штатных Nexen на Солярисе шумоизоляции нет разница чувствуется. Кайфую..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасно держит колею, не плавает. На скорости лужи проходит на ура.
Недостатки:
При балансировке грузы только га одну сторону ставили
Комментарий:
Хорошая резина за эти деньги

0

0
2,0 rating

Достоинства:
не шумные
Недостатки:
слишком мягкая.износ быстрый.дорогу плохо держит при дожде

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Цена, качество.
Комментарий:
В меру мягкая, в меру жесткая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена,при покупке бесплатный шиномонтаж,на ощупь приятная, мягкая резина
Недостатки:
Производство Китай
Комментарий:
Субъективно написал,как поставлю дополню отзыв.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена,надежность, экономичность
Недостатки:
нет
Комментарий:
за эту цену отличное колесо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины за свою цену. Тихая, хорошо балансируется

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Все понравилось
Комментарий:
Самый хороший фирма
Купил 2 штуки мне очень понравился скоро ещё 2 куплю

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Плохой товар
Комментарий:
Шумная, не устойчивая, гудит, плохая шина, не покупайте сделано в Китаи

0

0
4,0 rating

Достоинства:
За свои деньги весьма достойно: рулятся хорошо по сухой и мокрой дороге. на грунтовке со щебнем никаких повреждений не было, по грязи едет не очень, что очевидно.
Недостатки:
износостойкость не на высоте - укатал за два сезона (примерно 25-30 тыс.км), стиль езды умеренно динамичный, авто форд фокус 2 дизель 1.8 (115), брал Kumho ecsta hs51 в размере 2055516 ZR.
дубеют при температуре ниже +7 и плохо тормозят
Комментарий:
за свои деньги достойные шины по характеристикам, но быстро изнашиваются. Хотя те же конти, которые стояли до этого (спортконтакт), дороже в полтора раза, примерно такие же по характеристикам, но тоже спиливаются за 2 сезона. Кумхо эти, наверное, даже более прочные на проколы, пробития.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость но при этом достаточная упругость что не даёт ощущения "желе" в повороте. На мокром покрытии ведет себя и тормозит отлично. На сухом изумительно. Прочность бортов проверена временем (неоднократная ежедневная парковка с плотной притиркой об бордюр из за ограниченности проезда). Удар об острый угол снятого асфальта на скорости 90-100 с подъемом в 6-7 см. держит без последствий. Прочность резины на высшем уровне (поймал свечу зажигания керамическим концом прямо в продольное водоотводное углубление решилось простой заплаткой. И после этого еще полтора сезона откатала. )
Недостатки:
Не заметил. Потому что их просто нет!
Комментарий:
Дорогу держит будь здоров. Мягкая, тихая. Износостойкость на достойном уровне за это однозначно 5/5! Индекс скорости проверен неоднократно длинными дистанциями по платным дорогам. Резина каждое лето моталась по 1000 км раз в 1.5-2 недели где 70% пути ехала на скорости близкой к её индексу. Собственно из за индекса скорости она и была выбрана и показала себя на высоком уровне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормальные шины.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Откатали сезон, всё отлично.

0

0
2,0 rating

Комментарий:
215/60/16 1-й сезон - всё замечательно. 2 сезон - резина стала кривая, Когда это началось, сам не понял, из-за коронавируса переобувание весной было полу-подпольным и летом дальних пробегов не было. Не сильно износилась, грыж нет. Как-то притопил и заметил, что на высокой скорости при торможении руль бьёт. Проверили - диски в идеале, а резина восьмерит, сильно, хоть выбрасывай, грузов навешали

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Нормальная резина.
Недостатки:
Не могу найти где докупить ещё.
Купил в начале 2020 года 4 шины.
Летом поехал по грунтовке на природу. Как оказалось колесо было подспущено ещё от самореза в городе, и уже на грунтовке камнем порезал внутреннюю боковую часть. Поставили заплатку-поехал дальше. По дороге опять спустило. Как оказалось первый шиномонтажник рукожопый криво заплатку поставил. В городе поставили нормально, но покрышку сказали лучше поменять.
Ну думаю хорошо- сейчас куплю новую, а эту на запаску. Но не тут то было. На яндекс маркете этого размера уже нет. И сейчас если менять на другой рисунок, то покупать уже 2 шины придётся.
Размер 16 205/60
Комментарий:
Нормальная резина, говорят не шумная, может быть и так. В машине шумоизоляция и музыку слушаю обычно выше среднего. По управляемости, расходу тоже судить не берусь, не сильно замечаю эти нюансы.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая управляемость. относительно тихая, хорошо ведет себя в дождь.
Недостатки:
На одном из баллонов на второй сезон использования вылез корд(произведено в Корее). Второй баллон Корейского производства аналогичным образом вышел из строя на 4 году жизни при пробеге около 65000. Два оставшихся произведенных в Китае откатали свои 60 000 км без проблем. Итог плохая прочность и быстрая изношенность.
Комментарий:
не ожидал, что производство Кореи может оказаться хуже чем у Китая. В целом товар не стоит таких денег.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, откатал 3000, износа не заметил
Комментарий:
Бренд понравился, планирую покупать зимние этой же марки

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Если Вы цените комфорт и хорошую управляемость в различных режимах езды - Вы получите УДОВЛЕТВОРЕНИЕ выбором! Я езжу на TOYOTA Camry V40 (2009), Установил 3 сезона тому назад, даже 50% не износил!!! Классная мягкая износостойкая резина!!! до нее зах...л, до состояние гладкости колена жены, НОВЫЙ комплект Йокогамы рекомендованной заводом (шляпа, а не резина), она может и хороша для Японии, но к России - матушке совершенно не подходит!
КАМРИводы - берите, не пожалеете!;-)))
Недостатки:
НЕТ!!!
Комментарий:
чуть не забыл!!!! у нее еще бока усилены, соответственно дорогу держит!!!!
АГОНЬ кароче))))

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1) Цена
2) Сцепление с дорогой (кроме срезанного асфальта)
3) Низкий уровень шума
Недостатки:
1) Адовая жесткость при температурах 5-15 градусов
2) Рысканье при езде по срезанному асфальту
3) Не крутой рисунок протектора
Комментарий:
Сразу отмечу, что мой отзыв исключительно на типоразмер 195/50 R15.

Для ВАЗа это уже высота профиля чуть ниже среднего, поэтому когда я планировал переход с R14 на R15, то искал по отзывам резину помягче, что бы не получить дискомфорт и зубодробилку. Kumho Ecsta HS51 все хвалят за тишину и комфорт, поэтому взял её. Каково же было моё удивление, когда я сменил зимние колеса на летние, и первый раз выехал на этой резине. Это была непередаваемая боль. Я как будто был перенесен в другую реальность, на привычных маршрутах появился миллион неровностей и стыков... Было непреодолимое желание выбросить эту резину, но так как дороже полцены её уже не продашь, да и за пару месяцев до этого я сменил и комплект зимних колес, то с деньгами на машину было туговато.
Так я проездил около месяца до середины мая, и о чудо, при температурах воздуха выше 20 градусов резина стала уже комфортнее, а летом при температуре под 30 так и вообще почти как стоковая 175/65 R14. В общем резина оказалась подходящей исключительно для жаркого климата. Весной и осенью, особенно по утрам, когда прохладно ( и когда большинство из нас и едет на работу), это боль.
Еще из минусов заметил пугающую нестабильность при движении по срезанному асфальту, гораздо сильнее, чем на всем том, чем ездил до этого. (Нокиан, Гиславед, Йокогама, Матадор, да и даже дешманская Кама были сильно лучше в этом смысле)

Есть конечно и плюсы - это тишина и отличное сцепление с дорогой. Такое чувство, что машина раньше перевернется в повороте, чем кончится сцепление и её начнет сносить.
Проездил в итоге на ней прошлый сезон и часть этого, и в итоге думаю могу рекомендовать эту резину, особенно для режимов трассы.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухой и на мокрой дороге.
Недостатки:
Шум.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 78 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: 2187083

Модификации

  • Ecsta HS51 205/50 R15 86V
  • Ecsta HS51 195/55 R15 85V
  • Ecsta HS51 195/55 R16 87V
  • Ecsta HS51 205/45 R16 87W
  • Ecsta HS51 215/55 R16 93V
  • Ecsta HS51 225/55 R16 95W
  • Ecsta HS51 205/55 R16 91W
  • Ecsta HS51 195/45 R16 80V
  • Ecsta HS51 215/50 R17 95W
  • Ecsta HS51 215/55 R17 94W
  • Ecsta HS51 225/55 R17 101W
  • Ecsta HS51 225/50 R17 94W
  • Ecsta HS51 245/45 R17 95W
  • Ecsta HS51 225/45 R17 94W
  • Ecsta HS51 235/55 R17 103W
  • Ecsta HS51 235/65 R17 104V
  • Ecsta HS51 225/45 R17 91W
  • Ecsta HS51 235/45 R17 97W
  • Ecsta HS51 215/45 R17 91W
  • Ecsta HS51 225/50 R17 98W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Купил себе кумхо ecsta HS51 225/45/17 неделю назад, до неё стояла хенкук модель не помню, зимняя. после замены удивился шуму кумхо ((( зима не так шумела!

0

0
Влад – 3 мая 2019

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)