Kumho Ecsta HS51

Шины Kumho Ecsta HS51

Шины Kumho Ecsta HS51

Общая оценка
4.66

Бесшумность
4.1

Прочность
4.66

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.32

Управление на бездорожье
4.44

Распределение оценок:

43 отзыва

13 отзывов

2 отзыва

1 отзыв

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень тихая и плавная. После goodyear efficientgrip какбуд-то на воздушной подушке плывет(Стоит на фокус 3)
Недостатки:
Машина стала более плавать при перестроении и на поворотах. Раньше была как картинг, теперь прямо чувствуется что имеется снос на поворотах.
Комментарий:
Кто берет для комфорта очень рекомендую, с учетом того что стоит относительно не дорого. Не знаю может из-за мягкости быстро сотрется, пока всего тысячу откатал. Но для тех кто любит пожарить на машине они не подойдут точно, не дает той остроты рулежки какую хотелось бы. Для себя сделал вывод, что в следующий раз не возьму т.к иногда люблю втопить и по городу бесят тошноты, часто обгоняю. Но покатаюсь пока с комфортом раз уж купил, тоже есть свой прикол. Стало значительно тише и мягче даже на 150-180 км/ч.

34

27
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1)Цена
2)Тишина
3)Управляемость
4)Рисунок протектора
5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
6) Хорошая балансировка
Недостатки:
Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
Комментарий:
Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром врать не буду, не проверял еще. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. По итогу отпишусь. Резину 100% рекомендую. Спасибо всем, кто дочитал.
Дополняю отзыв после первого сезона эксплуатации. Шинами по прежнему очень доволен. Проехал за сезон 10 тысяч. Абсолютно никаких нареканий нет. Могу добавить про поведение в заморозки. В букс не срываются, несмотря на минус, тормозят отлично, АБС не срабатывал. По износу за сезон тоже всё очень прилично (Первое фото ведущие, второе зад). Не сказал бы, что у меня очень спокойный стиль вождения, но и не Шумахер. Всем спасибо, кто прочитал!

25

3
5,0 rating

Достоинства:
По ощущениям отличная резина. Цепляется за дорогу отлично. Производство Корея. Да и балансируется отлично.
Недостатки:
Непонятки с рисунком протектора. См. комментарий.
Комментарий:
Взял для поло седан. 195/55р15. В целом очень доволен.

Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот.
Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет.
Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил.

Вообщем доволен.

23

13
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Плавность хода, тихая, не плывет на разумных скоростях. Корейского производства. Относится к премиум.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Автомобиль ситроен с5 2009 года с гидрактивом, размер 225/55/17. До этого стояли GoodYear Eagle F1 (елка), ужасная резина, жесткая, плывет, шумная как самолет. Кумхо, конечно, небо и земля по сравнению с ней. Её можно сравнить с Michelin primacy HP. Отличная плавность хода, достаточно тихая, мягкая, мелкие неровности на дороге практически не чувствуют. Резина сделана максимально для комфорта. Отбалансировалась не плохо.
Отзыв буду дополнять.

17

8
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
Недостатки:
Умеренно шумная.
Комментарий:
Машина Renault Megane 3 дизель.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.

Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380 .

Жесткая боковина, скорее плюч по нашим дорогам

Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).

Обновление после лета!

Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально.
Торможения на мокрой и на сухой дороге.
Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.

16

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, цена, made in korea
Недостатки:
Сильнее Камы бросает в подкрылки
Комментарий:
195/55 R15. Polo sedan. Поставил после KAMA EURO. Это небо и земля. Не думал что резина так меняет поведение и общую шумность автомобиля. Доволен. Советую.

16

10
5,0 rating

Достоинства:
очень тихая , мягкая при чем не в ущерб качению , катятся хорошо, реально очень неровности сглаживают и вибрацию которую сообщает неровный профиль дороги гасят, и цена нормальная , не загибают молодцы! брал 235\45 R17 4800 руб отличная цена !
Недостатки:
нет их
Комментарий:
сравнивая с "екогамой", у еки тихие и цена нормальная тоже , но плохо катятся это чувствуется сразу, расход увеличился сразу , а вот на удивление кумхо просто бомбой оказались)

15

7
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
купили в апреле 2017. Ездим каждый день, по выходным на дачу. Хорошая резина на каждый день.

15

10
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, хорошо балансируются, хорошее торможение, цена
Недостатки:
пока не обнаружены
Комментарий:
взял в размере 205/45-16. По сравнению с ContiSportContact тихие как будто машине сделали звукоизоляцию. магнитола теперь работает на 2 уровня тише. Нет гудящих шумов от асфальта с камушками. В колею не сваливает, хорошо управляется на давлении 2,2 атм. Доволен. По соотношению цена-качество - хорошая резина. Возможно будет быстрее изнашиваться, чем жесткая Conti, но тишина того стоит.

13

7
5,0 rating

Достоинства:
1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
2. При перестроениях не сносит.
3. При 140 км/ч дорогу держит.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
5. Отбалансировалась хорошо.
Все остальное, будем посмотреть...
Недостатки:
1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.

Комментарий:
Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China" )))
Резиной доволен, рекомендую к покупке!

9

5
4,0 rating

Достоинства:
менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика
Недостатки:
как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше
Комментарий:
купил се(ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8...
Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет.
но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое, более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая...
теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать...
или а5 скидывать...

7

51
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.

6

4
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, плавность хода.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV.

UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи...
По гравийной дороге вполне комфортно идёт.

6

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, тишина, мягкость.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил неделю назад, нарадоваться не могу. В салоне стало тихо, прям вообще. Причем это после того же лета, которую уже поставил, а не зимы с шипами. Управляемость отменная, правда больше 130-140 не езжу, тормозит великолепно, по воде едет как по рельсам. В общем за небольшую цену очень достойная резина. Надеюсь с ее мягкостью сезона на 3 хватит, ну а если больше - то вообще бонус.

6

4
4,0 rating

Достоинства:
Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость
Недостатки:
Плохое торможение
Комментарий:
Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17, очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте, сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Бюджетная цена. Отличное Качество. Хорошая балансировка. Тишина в салоне. Хороший накат(экономия). Отлично держит дорогу.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Долго подбирал себе резину. Перечитал кучу отзывов, за лазил на всевозможные сайты... В итоге, в финал попали не все! 🙂 искал до 3000р за балон. (бюджетный вариант). Финалисты: Yoko A. Drive AA01;kumho ecsta hs 51;Dunlop sp sport fm800.
Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Цена
2. Тихая
3. Цепкая
4. Держак в дождь
5. Наличие буртика защиты диска
Недостатки:
Субъективно стали чуть хуже тормоза
Комментарий:
Использую в размере 215/55 r16.
Первым ощущением после установки был адский зацеп, первые 5000 км машину в букс сорвать было невозможно даже на сырой дороге. Боковой держак тоже отличный. На аквапланирование не было ни единого намёка. За сезон (10000 км) не особо бережной эксплуатации ведущие (передние) шины стёрлись где-то на 30%, задние как новые.
Стали чуть хуже тормоза, но это скорее всего из-за перехода с размера 205/65 15 на 215/55 16. 16-е колеса тяжелее 15-х на 7 кг с колеса.
В целом резиной очень доволен!

3

2
5,0 rating

Достоинства:
цена-качество.все устраивает, претензий нет. Реально тихая, держит дорогу хорошо.
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
195/55 15.

3

3
5,0 rating

Достоинства:
Реально очень тихая.
Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.
Недостатки:
В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность...
На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
Комментарий:
Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. 🙂
В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...

(P.S.)
Добавляю (сегодня 18.10.2018), откатавшись лето на них.
Истирания не заметил. Цепляют камушки продольными канавками. Есть эффект привыкания к их тихости, и позже начинает казаться, что они не такие и тихие как в начале, Но! Это подозрение пропало моментально, как только перед зимой снова поменял на шипованные. И вот какой эффект: раньше, когда после летних шумных Dunlop я одевал эти же шипованные Bridgestone, то кайфовал от того, какие они тихие и мягкие после летних хоть и с шипами. Так вот после этих Кумхо совсем все не так: те же самые зимние после них - просто бензопила для ушей. Так что все познается в сравнении: Кумхо всё же тихие, и не заметил, чтобы они хоть немного задубели при первых заморозках.

2

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.
Недостатки:
Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.
Комментарий:
Долго выбирал резину, т.к.хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у., но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!

2

1
2,0 rating

Достоинства:
Не сильно шумные.
Недостатки:
Плохая не внятная реакция на руле, тормозить стало хуже, клюет носом. Разгон также стал тупее.
Комментарий:
Дерьмо, а не резина. Я хоть не автогонщик, но такой не внятной резины еще не встречал. Трудный разгон, накат слабый. Качаю 2.2. Единственный плюс, не плохо держит повороты. Вот собственно и все.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина очень тихая, её реально не слышно! До этой всегда пользовался "ханкук" Тоже хорошая, но это прям реально отличная резина, износ незначительный, ровный, четко её чувствуешь, хорошо держит дорогу, в меру жесткая, супер!
Недостатки:
Пока все отлично!
Комментарий:
Хорошая, за такую цену, очень хорошая!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость предсказуема. Откатал сезон, вообще нет замечаний к ней. Аквапланирование как и у всех - на больших скоростях немного есть.
Недостатки:
Бубнит на трассе
Комментарий:
Разница с дорогой резиной по 12000 мной не выявлена. Возможно, в экстра мега случаях она и есть, но при нормальном вождении и до скоростей 160 я её не обнаружил.
Откатал уже 2 сезона и проблем не заметил.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Нет побочных косяков и слух не напрягает. Дорогу держит уверенно и предсказуемо.
Недостатки:
Для меня их нет
Комментарий:
Хорошие шины, цена качество здесь полностью соблюдены. Берите не думайте все очень достойно. Made in Korea.
Немного побюджетнее шины Marshal, но это все тот же Кunho у них даже много общих моделей.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина.
Недостатки:
Управляемость стала хуже. Даже по сравнению с зимними шинами Yokohama A.drive
Комментарий:
Шины 195/65 R15 установлены на VW golf 6. Покупкой доволен. Рекомендую. Из неоспаримых плюсов, это низкий уровень шума. Часто это даже приводит к проблеме. Невозможно по уровню шума определить с какой скоростью ты едешь. Чуть заморгался, а ты уже летишь с превышением. Резина очень мягкая. Кочки, ямки, стыки проходит на ура, слегка информирую водителя о их наличии. Но, машина стала очень валкой. Нет чёткости на руле. Вывод: кому подходит комфортная есза, как на "круизере" рекомендую. Кому нравится драйв, проходите мимо.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Действительно мягкая, на уровне мишки. Если денег на мишку нет, то вполне себе альтернатива с разницей в 20-40%.
Действительно экономичная, как энержи сейвер.
Действительно тихая, хотя мишка чуть тише (точнее, она как-то иначе шипит, не так приятно, но в любом случае тихо).
На 180 также приятно, как на 60, колеею не чувствуешь, вибрации руля нет. Это прям ну очень круто, у меня такой резины не было раньше, хотя может мне не везло.
Недостатки:
Управляемость как у всей корейской резины, на которой я катался - в повороте машина слегка плывет или тупит. Разумеется, это не прям уж совсем критично, просто слегка пропадает острота руля. Но замечаешь сразу, без иллюзий.
Тормозит немного хуже, чем вся резина, которая у меня была. Но объективно сложно сказать насколько. При торможении колесо как-бы подскакивает, как мячик, пятна контакта не хватает и колесо проскальзывает. И абс резко отпускает. Эффект хорошо воспроизводится на лежачем полицае, но и на ровной дороге что-то такое присутствует. В общем, кто купит - сразу поймет, про что я тут пытаюсь сказать 🙂
Комментарий:
Основной плюс - мягкая. Кто любит мягкую резину, тот вытерпит все остальное, но!
Если вы за остроту руля - вам не зайдет, если не по городу гонять, а на дальняк - очень хорошая резина.
При торможении «в пол» разницы не заметил, при средне-умеренном - немного непривычно, лишние 2-3 метра, нужно привыкать. Зная, что у меня очень большой диапазон у педали, особо не парюсь, но на многих немцах тормоз резкий, вам может ну совсем не зайти. 🙂
Многим попадается китайская, моя сделана в Корее, про Китай не знаю. Проехал на ней пару тысяч, Пока доволен.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина значительно мягче и менее шумная по сравнению с резиной установленной производителем авто. В "колее" ведет себя предсказуемо.
Недостатки:
Балансировка 0-30-30-50, возможно из-за дисков.
Комментарий:
Первое впечатление очень положительное, что бы оценить точнее - необходим более значительный пробег.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Пока прикатывается немного шумновата
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Странные ощущения от вождения, кажется, что резина тяжёлая и машине тяжелее набрать скорость, а в остальном все отлично:)

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Доступная цена, отличная управляемость, отличный цепкий разгон и цепкое торможение
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Установил после зимней с повылетавшими шипами Hakka4. Поставил Kumho на переднюю ось, на задней осталась Кама Евро. После такой установки появилось отчетливое ощущение шума от колес спереди. Но шум не очень большой, к тому же с лихвой нивелируется отличной управляемостью и ценой.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
низкий уровень шума
Комментарий:
после bridgestone dueler стало реально тише в салоне и мягче

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Нормальная крепкая боковина, не сильно шумная, достаточное сцепление, хорошая балансировка
Комментарий:
От этой модели ожидал меньшей жесткости, как ее обул стал больше обращать внимание на работу подвески (подвеска в отличном состоянии).
Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухой и на мокрой дороге, также устойчива и на грунтовых дорогах.
Недостатки:
Шумновата немного.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на мокром и сухом асфальте, почти забыл про эффект аквапланирования, резина тихая, мягкая. Покупке очень рад, рекомендую!
Недостатки:
Нет.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, резина мягкая, тихая.
Недостатки:
Единственный минус - "собирает" камушки и потом "цокает".

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и при этом весьма крепкая. Тихая. Достаточно износоустойчивая. Невысокая цена
Недостатки:
Не любит колею.
Комментарий:
Made in China. Не знаю, насколько это плохо ))) еще есть корейское производство.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая, отлично держит мокрую дорогу, износостойкая.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Цена/качество. Два сезона откатал, пока видимого износа нет. Думаю, года на 4-5 еще хватит.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и тихая. Для моего спокойного стиля езды самое то. Очень тихо и комфортно. Сделано в Корее. Машина стала немного валкой. Опять же, для меня это как плюс.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Рекомендую к покупке однозначно. Отлично сбалансировались. По износоустойчивости сказать не могу, использую неделю.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, в меру мягкая, комфортная. То, что нужно, для плохих дорог, как в Саратовской области.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Страна производитель Корея, лучшее соотношение цена - качество. Кому не нужны понты, берите и не пожалеете.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Понравилось:
1. Мягкость. Кочки проезжает гораздо тише и мягче, всех моих предыдущих шин, включая зимние.
Очень комфортно.
2. Аквапланирование отсутствует. Проезжаю лужи достаточно уверенно, без киданий.
3. Резина довольно тихая.
4. Очень приемлемая цена
Недостатки:
Можно посчитать недостатком небольшое ухудшение управляемости: если на скорости повилять резко влево-вправо, машину, точнее зад, раскачивает.
Для меня это некритично.
Комментарий:
Искал именно такую резину: комфортную, тихую и с хорошей ценой.
Отъездил два сезона, около 15000.
Очень доволен резиной.
Износ протектора небольшой (см. фото), ловил и ямы - обошлось без последствий.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая комфортная резина, не хуже именитых брендов. Боковина довольно жесткая. В моей размерности довольно приятная цена по сравнению с конкурентами, дешевле только откровенный Китай.
Недостатки:
Даже не знаю чего написать, пока не выявил.
Комментарий:
235/45 R18 Honda Accord 8. Очень понравилась резина. До этого стояла MICHELIN Primacy HP. Готовился к худшему, ибо денег на известные брэнды не хватало. Оказалось, что Kumho в управляемости ничем не хуже Мишлен, а на Аккорде с его жесткой подвеской даже более комфортная. Что удивило, Kumho намного менее подвережена аквапланированию, Мишлен в дождь в колее сразу переходил в надводное положение. Так как отъездил 1 сезон про износостойкость сложно говорить. Мишлен 10 лет без проблем откатала с моим неспокойным стилем езды и можно б было еще кататься, если бы окончательно не задубела... Думаю у Кумхо с её мягкостью ресурс поменьше должен быть, поживем увидим.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Иногда забиваются мелкие камни в протектор... Но не критично...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Комфортная шина.
Недостатки:
Отбалансировалась с большими грузами.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая. Мягкая. Пр-во Корея
Недостатки:
На скорости свыше 120 км/ч машина плавает
Комментарий:
Отличная шина за свои деньги. Очень тихая и мягкая. В размерности 215/45 R17 дешевле шин пр-ва Китай. Не подходит для быстрой езды и резких перестроений в потоке. В длинный поворот на скорости входит хорошо, но при резких маневрах машина плавает. Тоже самое происходит на скорости свыше 120 км/ч. В общем отличный вариант для комфортного передвижения по городу за хорошую цену.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Стала шумнее по сравнению с такой же но 4 года назад. Дорогу и колею по прежнему держит хорошо и мокрую и сухую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, качество, тишина, управляемость.
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
после шипованной зимы вообще тишина на приличном асфальте, когда начинается ширшавый- шумит.
не с чем особо сравнить по ощущениям, первая резина на приличной машине.
впечатление только положительное цена качество и все параметры на высоте. рекомендую, не пожалеете

0

1
5,0 rating

Достоинства:
очень тихая, очень мягкая, очень управляемая и устойчивая!
Недостатки:
недостатков НЕТ
Комментарий:
Очень хорошие шины. Просто супер. После ужасных шин (летняя Yokohama и зимняя Toyo Observ Gsi5) на шинах Kumho Ecsta HS51 ощущение, словно купил новый электромобиль Тесла и мягко летишь по воздуху. После небольшой обкатки (неделя) Kumho Ecsta HS51 невероятно тихая, мягкая, не скользит, не скачет, ямки глотает тихо, но при этом управляемость не страдает, скорость не гасит. Это не спортивная шина, она для любителей комфорта и тишины в салоне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо катится, легкая резина, комфортная.
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Реально классная. Не ожидал. До этого ездил на Michelin Primacy 3. Эта резина показалась даже комфортнее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, достаточно мягкая (для 45 профиля), хорошо держит удары. Прощает самоуверенность(в комментарии ниже). Колея не напрягает даже на 235 ширине.
Недостатки:
Чуть шумнее зимней липучки, но не критично. Не очень хорошо балансируется
Комментарий:
Купил взамен прошлой летней Goodyear Eagle f1. Та резина целиком устраивала, кроме своей мягкой боковины. За лето словил два боковых пореза и на двух покрышках кила сбоку. В итоге, два колеса поменял и зимой продал. По шумности эти колеса примерно одинаковы, по держаку +/- тоже. Зимние конечно были потише, но там липучка конти, которая в целом одна из самых тихих и ширина у нее была 195 против летней 235. Разумеется, чем шире, тем шумнее На данной резине катаюсь уже 2 недели. Успел несколько раз залететь в хорошие ямки. Колеса не подвели - целы. Самоуверенность в плане погоды колеса прощают. По утрам температура иногда опускается до -8, но льда нет и колеса хорошо себя ведут и не дубеют. Колея не очень чувствуется. На скорости ведет себя так-же хорошо - пока быстрее 160 не ездил

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Высочайший уровень Шумо и Вибро изоляции даже на низком профиле. Хороший накат. Понятное и прогнозируемое управление. Очень приятная цена.
Недостатки:
Нет.
Возможно чуть больший износ, чем к примеру у дубовых Данлоп.
Комментарий:
Не часто пишу отзывы. Точнее - это первый мой отзыв. Но про эту резину действительно хочется написать.

Шумо а глваное ВИБРО изоляция - изумительные. Привычную дорогу на работу будто помняли. Качество асфальта, если он есть, перестает иметь значение. Будь то он гладкий или шершавый, машина будто плывет. Крупные ямы, конечно, проходит достаточно жетско - но причина этого в низком профиле. 215/50

Идеальная резина для повседневной езды.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
Недостатки:
Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения
Комментарий:
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности колоссальна. Также удивляет и мягкость, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от неё остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это.

Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень тихие. Только положительные эмоции. Эксплуатировал один сезон. Если что-то изменится, то я напишу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина во всех смыслах (тишина, цена, прочность, колейность), присоединяюсь ко всем положительным отзывам здесь.
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
Брал на VW Polo Sedan, в размерах: 195/55R15
Катаю второй сезон. Шурупы были, но других повреждений не было, хотя в ямы влетал, бывало. Ни порезов, ни грыж. При экстренных торможениях и в крутых поворотах «на скорости» – не визжит, держит хорошо. Отличная резина! Возьму ещё такую в будущем!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
шумнее Миши, но это не точно
Комментарий:
если не прислушиваться к шуму, то его, вроде как и нет. Думаю, резина хорошая за эти деньги. За бренд переплачивать не надо

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухой и на мокрой дороге.
Недостатки:
Шум.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 78 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Kumho
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 245 мм
Высота профиля: 40 — 70 %
Индекс макс. скорости: H (210 км/ч) — W (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 78 — 104
Нагрузка на колесо: 426 — 900 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Ecsta HS51 205/50 R15 86V
  • Ecsta HS51 195/55 R15 85V
  • Ecsta HS51 195/55 R16 87V
  • Ecsta HS51 205/45 R16 87W
  • Ecsta HS51 215/55 R16 93V
  • Ecsta HS51 225/55 R16 95W
  • Ecsta HS51 205/55 R16 91W
  • Ecsta HS51 195/45 R16 80V
  • Ecsta HS51 215/50 R17 95W
  • Ecsta HS51 215/55 R17 94W
  • Ecsta HS51 225/55 R17 101W
  • Ecsta HS51 225/50 R17 94W
  • Ecsta HS51 245/45 R17 95W
  • Ecsta HS51 225/45 R17 94W
  • Ecsta HS51 235/55 R17 103W
  • Ecsta HS51 235/65 R17 104V
  • Ecsta HS51 225/45 R17 91W
  • Ecsta HS51 235/45 R17 97W
  • Ecsta HS51 215/45 R17 91W
  • Ecsta HS51 225/50 R17 98W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Купил себе кумхо ecsta HS51 225/45/17 неделю назад, до неё стояла хенкук модель не помню, зимняя. после замены удивился шуму кумхо ((( зима не так шумела!

0

0
Влад – 3 мая 2019

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)