Шины Kumho Ecsta HS51 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 78 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 900 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ecsta HS51 205/50 R15 86V
- Ecsta HS51 195/55 R15 85V
- Ecsta HS51 195/55 R16 87V
- Ecsta HS51 205/45 R16 87W
- Ecsta HS51 215/55 R16 93V
- Ecsta HS51 225/55 R16 95W
- Ecsta HS51 205/55 R16 91W
- Ecsta HS51 195/45 R16 80V
- Ecsta HS51 215/50 R17 95W
- Ecsta HS51 215/55 R17 94W
- Ecsta HS51 225/55 R17 101W
- Ecsta HS51 225/50 R17 94W
- Ecsta HS51 245/45 R17 95W
- Ecsta HS51 225/45 R17 94W
- Ecsta HS51 235/55 R17 103W
- Ecsta HS51 235/65 R17 104V
- Ecsta HS51 225/45 R17 91W
- Ecsta HS51 235/45 R17 97W
- Ecsta HS51 215/45 R17 91W
- Ecsta HS51 225/50 R17 98W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Купил себе кумхо ecsta HS51 225/45/17 неделю назад, до неё стояла хенкук модель не помню, зимняя. после замены удивился шуму кумхо ((( зима не так шумела!
Андрей В.
Юрий А.
2)Тишина
3)Управляемость
4)Рисунок протектора
5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
6) Хорошая балансировка
Дополняю отзыв после первого сезона эксплуатации. Шинами по прежнему очень доволен. Проехал за сезон 10 тысяч. Абсолютно никаких нареканий нет. Могу добавить про поведение в заморозки. В букс не срываются, несмотря на минус, тормозят отлично, АБС не срабатывал. По износу за сезон тоже всё очень прилично (Первое фото ведущие, второе зад). Не сказал бы, что у меня очень спокойный стиль вождения, но и не Шумахер. Всем спасибо, кто прочитал!
Lopd N.
Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот.
Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет.
Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил.
Вообщем доволен.
Сергей Сухоплюев
Отзыв буду дополнять.
Александр А.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.
Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380.
Жесткая боковина, скорее плюч по нашим дорогам
Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).
Обновление после лета!
Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально.
Торможения на мокрой и на сухой дороге.
Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.
Владимир И.
Виталий К.
Елена К.
wpooh
Константин В.
2. При перестроениях не сносит.
3. При 140 км/ч дорогу держит.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
5. Отбалансировалась хорошо.
Все остальное, будем посмотреть...
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).
Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.
Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China" )))
Резиной доволен, рекомендую к покупке!
starttrade s.
Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет.
но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое, более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая...
теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать...
или а5 скидывать...
Григорий Савчук
Алексей Т.
UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи...
По гравийной дороге вполне комфортно идёт.
Петров А.
Николай К.
бармалей Ф.
Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!
nikolay
2. Тихая
3. Цепкая
4. Держак в дождь
5. Наличие буртика защиты диска
Первым ощущением после установки был адский зацеп, первые 5000 км машину в букс сорвать было невозможно даже на сырой дороге. Боковой держак тоже отличный. На аквапланирование не было ни единого намёка. За сезон (10000 км) не особо бережной эксплуатации ведущие (передние) шины стёрлись где-то на 30%, задние как новые.
Стали чуть хуже тормоза, но это скорее всего из-за перехода с размера 205/65 15 на 215/55 16. 16-е колеса тяжелее 15-х на 7 кг с колеса.
В целом резиной очень доволен!
Роман
Александр С.
Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.
На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...
(P.S.)
Добавляю (сегодня 18.10.2018), откатавшись лето на них.
Истирания не заметил. Цепляют камушки продольными канавками. Есть эффект привыкания к их тихости, и позже начинает казаться, что они не такие и тихие как в начале, Но! Это подозрение пропало моментально, как только перед зимой снова поменял на шипованные. И вот какой эффект: раньше, когда после летних шумных Dunlop я одевал эти же шипованные Bridgestone, то кайфовал от того, какие они тихие и мягкие после летних хоть и с шипами. Так вот после этих Кумхо совсем все не так: те же самые зимние после них - просто бензопила для ушей. Так что все познается в сравнении: Кумхо всё же тихие, и не заметил, чтобы они хоть немного задубели при первых заморозках.
english-s-money
РМ
Павел.Е
Герман H.
Откатал уже 2 сезона и проблем не заметил.
Эдуард Грачев
Немного побюджетнее шины Marshal, но это все тот же Кunho у них даже много общих моделей.
Антон Г.
Макc З.
Действительно экономичная, как энержи сейвер.
Действительно тихая, хотя мишка чуть тише (точнее, она как-то иначе шипит, не так приятно, но в любом случае тихо).
На 180 также приятно, как на 60, колеею не чувствуешь, вибрации руля нет. Это прям ну очень круто, у меня такой резины не было раньше, хотя может мне не везло.
Тормозит немного хуже, чем вся резина, которая у меня была. Но объективно сложно сказать насколько. При торможении колесо как-бы подскакивает, как мячик, пятна контакта не хватает и колесо проскальзывает. И абс резко отпускает. Эффект хорошо воспроизводится на лежачем полицае, но и на ровной дороге что-то такое присутствует. В общем, кто купит - сразу поймет, про что я тут пытаюсь сказать 🙂
Если вы за остроту руля - вам не зайдет, если не по городу гонять, а на дальняк - очень хорошая резина.
При торможении «в пол» разницы не заметил, при средне-умеренном - немного непривычно, лишние 2-3 метра, нужно привыкать. Зная, что у меня очень большой диапазон у педали, особо не парюсь, но на многих немцах тормоз резкий, вам может ну совсем не зайти. 🙂
Многим попадается китайская, моя сделана в Корее, про Китай не знаю. Проехал на ней пару тысяч, Пока доволен.
Александр К.
Йоу Б.
Алексей Ч.
Александр Я.
Роман
Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’
Валерыч3ло
Ильдар
Serg
Алексей
Алексей
Роман
Alisher
Максим Ш.
1. Мягкость. Кочки проезжает гораздо тише и мягче, всех моих предыдущих шин, включая зимние.
Очень комфортно.
2. Аквапланирование отсутствует. Проезжаю лужи достаточно уверенно, без киданий.
3. Резина довольно тихая.
4. Очень приемлемая цена
Для меня это некритично.
Отъездил два сезона, около 15000.
Очень доволен резиной.
Износ протектора небольшой (см. фото), ловил и ямы - обошлось без последствий.
Кирилл Г.
Якунин В.
Петров
Антон О.
Дмитрий К.
Никита П.
не с чем особо сравнить по ощущениям, первая резина на приличной машине.
впечатление только положительное цена качество и все параметры на высоте. рекомендую, не пожалеете
Павел
Святослав К.
Станислав Карнаухов
Руслан Ф.
Возможно чуть больший износ, чем к примеру у дубовых Данлоп.
Шумо а глваное ВИБРО изоляция - изумительные. Привычную дорогу на работу будто помняли. Качество асфальта, если он есть, перестает иметь значение. Будь то он гладкий или шершавый, машина будто плывет. Крупные ямы, конечно, проходит достаточно жетско - но причина этого в низком профиле. 215/50
Идеальная резина для повседневной езды.
Тимур 1.
Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
Дмитрий К.
Kosmozzz
Катаю второй сезон. Шурупы были, но других повреждений не было, хотя в ямы влетал, бывало. Ни порезов, ни грыж. При экстренных торможениях и в крутых поворотах «на скорости» – не визжит, держит хорошо. Отличная резина! Возьму ещё такую в будущем!
Кирилл Б.
Синев М.
Вячеслав Б.
Karpenko Evgenij
Сергей О.
Кирилл нет
на 130 по воде уверенно
на сухом 170 без проблем.
цена по отношению к конкурентам
очень хороший зацеп
шумная. прям иногда бесит
на мой взляд лучшее предложение из не особо дорогих.
сам бренд знаю давно, не первые шины там покупаю.
Аноним
Игорь Кочуров
max s.
Дмитрий Ку
Vlad Voloshin
Павел Поляков
Юрий Вепрев
Роман
Дмитрий Б.
Михаил Маслов
Антон Легких
Игорь Чумаков
vitaly korolev
Константин Т.
-Тихие
-Мягкие
Макс Сивик
Михаил Б.
Денис Е.
После первого сезона на маленькой скорости немного покачивало
Авто Вольво ХС70, размер 235/55/17
Покупал новые в апреле 2018 года
Откатал 3 сезона (18,19,20)
Примерный пробег за сезон около 15-20тыс
Остаток протектора до маяка 2мм максимум.
В общем, стерлись.
Это не плюс и не минус, считаю.
Если вы катаетесь меньше - может хватит на 4 сезона.
В целом, нормальная резина.
Акустический комфорт, управляемость вроде ничего (я правда не гонщик, больше 130км/ч не езжу),
Ловил пару/тройку ям - грыж и и тд не было, проколов тож.
Но после первого сезона на маленькой скорости начались покачивания, скорее всего все таки ямы бесследно не прошли.
Покупал комплект за 28 тыс.
Итог: по показателю цена/качество ок
Сейчас поставил Контик Экоконтакт (вчера)
По характеристикам она должна быть шумнее (71дб у контика, 69 у кумхо), но она тише. Возможно это измениться после какого-то пробега.
Евгений
Дополняю отзыв. Через 500 км шум действительно исчез. Сейчас полностью ей доволен
Дмитрий
АЛЕКСЕЙ
Дмитрий Н.
Данилов Михаил
Green Dragon
2. При перестроениях не сносит.
3. Вплоть до 180 км/ч дорогу держит, дальше не проверял.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
Все остальное, будем посмотреть...
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
5. Проблемы с балансировкой и последующей эксплуатацией, бъет руль после 120 до 140 км/ч, дальше вплоть до 180 - норм. При этом диски в норме. (Дописал после года эксплуатации)
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).
Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.
Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China".
После года эксплуатации Резиной НЕ доволен, рекомендую к покупке если нет альтернативы! Бьет руль на скорости 120-140км/ч.
елена д.
Samson G.
Резина вполне мягкая. Шум от колес присутствует только на крупнофракционном покрытии. Оно и понятно, на таком гудеть будет любая.
Аквапланирование в пределах нормы.
Присутствуют защитные борта. При парковке вплотную к бордюру диски останутся целы.
Для пользователей автомобилей в стандартном режиме - хватит с головой.
Для тех кто жалуется на шум - обращайте внимание на каком покрытие едете. В стране дороги такие, что на покрытии любая, даже самая мягкая, резина будет издавать звуки. Если говорить о дубовости - температура среды и прогретость резины. Факторы надо учитывать все. По вопросу управляемости - странно на автомобиле с 200+ л.с. приобретать резину среднего ценового сегмента и надеятся, что на 300 км/ч она будет держать как влитая.
По льду в ней не катаюсь. В 90 повороты на 200 км/ч не въезжаю. В озера на 150 км/ч не влетаю. Супруга о бордюры трется. Пока что качество резины вполне устраивает.
Anatep-68
мария м.
Денис
Степан Майоров
Фирма известная, почитайте в интернете. Думаю лучшее чем нокия из России.
До этого были бриджстоун.
Расход бензина не изменился. Считаю что достаточно экономичные
Аноним
Олег Ч.
Я
Дмитрий Печеников
arza
Евгений Горбушов
Аноним
Аноним
Николай Николаевич
Прочные
Хорошее противостояние аквапланированию
Неплохая проходимость для лета
Ездил и в дождь и глубокие лужи пролетал, залазил в грязь. Шины проявили себя отлично.
Достаточно прочные. За три года не было ни боковых, ни рваных "ран".
Насколько помню выпускаются в КНР и Корее, у меня было мэйд ин Кореа, поэтому всё, что пишу относится именно к ним.
В общем однозначно рекомендую. Это в разы лучше российского бюджетного г и существенно дешевле раскрученных брендов.
Аноним
в
Геннадий Шеляг
shomerson
Владлен Шпилевой
Tampa Technologies
Алан Т
Аноним
Василий
Жека
Сергей Лысенко
Артур Симо3
Купил 2 штуки мне очень понравился скоро ещё 2 куплю
Алексей с.
Kosta K.
дубеют при температуре ниже +7 и плохо тормозят
Евгений Алексеев
Александр Рудобаба
Сергей
Germangubaev
Игорь Н.
Купил в начале 2020 года 4 шины.
Летом поехал по грунтовке на природу. Как оказалось колесо было подспущено ещё от самореза в городе, и уже на грунтовке камнем порезал внутреннюю боковую часть. Поставили заплатку-поехал дальше. По дороге опять спустило. Как оказалось первый шиномонтажник рукожопый криво заплатку поставил. В городе поставили нормально, но покрышку сказали лучше поменять.
Ну думаю хорошо- сейчас куплю новую, а эту на запаску. Но не тут то было. На яндекс маркете этого размера уже нет. И сейчас если менять на другой рисунок, то покупать уже 2 шины придётся.
Размер 16 205/60
gruzdev@rgk-1.ru
Виктор
vvs28042017
КАМРИводы - берите, не пожалеете!;-)))
АГОНЬ кароче))))
Александр С.
2) Сцепление с дорогой (кроме срезанного асфальта)
3) Низкий уровень шума
2) Рысканье при езде по срезанному асфальту
3) Не крутой рисунок протектора
Для ВАЗа это уже высота профиля чуть ниже среднего, поэтому когда я планировал переход с R14 на R15, то искал по отзывам резину помягче, что бы не получить дискомфорт и зубодробилку. Kumho Ecsta HS51 все хвалят за тишину и комфорт, поэтому взял её. Каково же было моё удивление, когда я сменил зимние колеса на летние, и первый раз выехал на этой резине. Это была непередаваемая боль. Я как будто был перенесен в другую реальность, на привычных маршрутах появился миллион неровностей и стыков... Было непреодолимое желание выбросить эту резину, но так как дороже полцены её уже не продашь, да и за пару месяцев до этого я сменил и комплект зимних колес, то с деньгами на машину было туговато.
Так я проездил около месяца до середины мая, и о чудо, при температурах воздуха выше 20 градусов резина стала уже комфортнее, а летом при температуре под 30 так и вообще почти как стоковая 175/65 R14. В общем резина оказалась подходящей исключительно для жаркого климата. Весной и осенью, особенно по утрам, когда прохладно ( и когда большинство из нас и едет на работу), это боль.
Еще из минусов заметил пугающую нестабильность при движении по срезанному асфальту, гораздо сильнее, чем на всем том, чем ездил до этого. (Нокиан, Гиславед, Йокогама, Матадор, да и даже дешманская Кама были сильно лучше в этом смысле)
Есть конечно и плюсы - это тишина и отличное сцепление с дорогой. Такое чувство, что машина раньше перевернется в повороте, чем кончится сцепление и её начнет сносить.
Проездил в итоге на ней прошлый сезон и часть этого, и в итоге думаю могу рекомендовать эту резину, особенно для режимов трассы.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Сергей