Шины Kormoran Ultra High Performance – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 265 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Kormoran Ultra High Performance скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 875 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ultra High Performance 225/45 R17 94Y
- Ultra High Performance 215/50 R17 95W
- Ultra High Performance 215/40 R17 87W
- Ultra High Performance 205/50 R17 93W
- Ultra High Performance 225/55 R17 101W
- Ultra High Performance 215/60 R17 96H
- Ultra High Performance 225/50 R17 98W
- Ultra High Performance 235/55 R17 103W
- Ultra High Performance 215/55 R17 98W
- Ultra High Performance 225/45 R18 95W
- Ultra High Performance 225/40 R18 92Y
- Ultra High Performance 245/45 R18 100W
- Ultra High Performance 235/45 R18 98W
- Ultra High Performance 245/40 R18 97Y
- Ultra High Performance 245/40 R19 98Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Г.
- мягкая
- оригинальный рисунок протектора
- прочная
- цена
- часто срабатывает абс (на сухом асфальте)
- резина только для спокойной езды!!!
Данную резину рекомендую только для авто до 1.8л со спокойным стилем вождения 40+)). Мягкая, тихая, дешевая и вроде бы износостойкая.
Всем бобра, выше изложил лично свои выводы на конкретном авто и не кого не к чему не принуждаю)
Василий В.
Брал в размере 225х45х17. Финансы пели романсы, Китай не хотелось принципиально, а тут какая-никакая Европа, к тому же под контролем Мишлена. После goodyear efficientgrip performance 205х55х16, если честно, готовился к худшему. Но!!!! Не смотря на то, что Кормораны шире и ниже, они ничуть не шумнее и не жестче! При этом в поворотах держак лучше. Если б не стрёмный, китайский рисунок протектора, это была бы идеальная резина.
Андрей М.
дополню: проехал пару тысяч км, резина прикаталась, зацеп чуть появился, но все равно ожидал лучших сцепных свойств.
Митин Д.
Евгений А.
Мягкая боковина, машина в поворотах становится валкой.
Иван К.
Не то что бы очень тихие
Балансируются 15-20 гр максимум. Без брака. Вполне хорошо фильтруют мелкие дефекты дороги. Не особо шумят. Каких то претензий к держаку нет. Стоят на А4 allroad 225/55/17.
износостойкость - 580! не особо в это верится, обычно такой индекс у дубовой резины
Александр К.
Леонид Н.
Кот М.
А еще этот Корморан не балансируется, точнее балансируются вроде как норм, но видимо имеют форму яйца, короче машина скачет.
ЯН П.
Олег А.
ЗАКУПКИ МБИК
tyu u.
Рисунок протектора на любителя. Со стороны смотрится страшненько, как будто какая-то грязевая резина ) Ещё и борта у неё какие-то полукруглые что не добавляет привлекательности.
Люди пишут что хорошо балансируются, но у меня на одном колесе повесили 120гр грузиков, целую ленту. На другом 95гр что тоже не хорошо, на остальных двух по 60-70 гр. Возможно просто не повезло и попалась такая резина. На старых колёсах было по 30-40 грамм.
Резина очень мягкая, когда её трогаешь то аж палец как бы прилипает, знаете как силикон. Из-за такого состава резины держак по прямой очень хороший, трудно сорвать в букс и в юз при торможении. До 190 разгонялся, держит норм. Колею почти не чувствует не смотря на мой 45й профиль, это большой плюс. На старой резине в колее чуть ли руль из рук не вырывало.
Боковины очень тонкие и мягкие из-за этого страдает острота управления и в поворотах на большой скорости сносит немного.
Очень тихие шины, был приятно удивлён даже музыку выключил когда ехал из шинки и наслаждался тишиной. До этого стояли шины kumho, по сравнению с этими они как из пластика и раза в два шумнее. Размер у меня 225/45r17, было достаточно жёстко, чувствовался каждый стык в асфальте но когда поставил Kormoran Ultra High Performance показалось что стало даже мягче чем на зимних r16 с высоким профилем 205/55
Слишком мягкая боковина у них, держу давление 2.6 и то постоянно пробивает до диска даже на не глубоких ямках с острыми краями, можно легко пробить шину но пока держатся.
При парковке во дворе часто приходится заезжать двумя колёсами на не высокий бордюр около 5см. в высоту, заезжаю очень медленно и аккуратно и даже при давлении 2.6 резина полностью сминается до диска. На старых колёсах с давлением 2.2 и таким же профилем резина сжималась только до половины.
Своих денег эта резина однозначно стоит, огорчило только много грузов при балансировке.
Мини С.
Дмитрий Г.
Цена
Расход топлива
На новой резине в машине стало намного тише, чем на Bridgestone. Хорошо это заметно на трассе. Расход немного упал. На трассе с 7,3 до 6,8. Раньше 7,3 был предел.
На скорости в повороты входит не так надёжно как на Bridgestone.
Через неделю после покупки влетел в ямку при скорости около 70 км/ч. Как результат: одно колесо с шишкой, второе пробило. Да пробило так, что оно на выброс. За 5 лет езды на Bridgestone были ямы и больше, но резина выдержала.
Для плохих дорог не подойдёт.
Виктор К.
Владимр Б.
Александр Д.
Leonid K.
Алексей Б.
Михаил
Держак
Мягкая
Цена
Сравниваю с Мишлен x-ice зима липучка и Матадор лето МР47 оба в другом размере - 195/55/16.
Эта очень мягкая, несмотря на низкий профиль и бОльший размер диска. Держак лучше (ширина?), безусловно тише, несмотря на такой протектор. Удивляет по всем параметрам. В сильный дождь по неглубокой колее 150-160 (да простят меня инспектора) ЛЕГКО! !!!
Про цену - без комментариев.
Хватит на второй сезон, третий - хз.
У кого пробивает боковину - или шире покрышки или диск поУже. Давление держу 2,5. Пробег 25т.км. Хоть бы хны.
Про "бренды" забыл ибо это развод.
Рамал Аббасов
Шпанько С.
Андрей К.
Сергей С.
Кирилл З.
Александр У.
Дмитрий Ш.
Дмитрий Д.
В общем купил машину на стёртой резине Мишлен, ни каких проблем!
Александр Гусалов
Максим
Дмитрий Б.
Арнольд А.
Blackywhite
даже на ощупь резиносмесь плюшевая
шум
самая шумная из всех шин, которые у меня были. не верьте отзывам - шумит как шипы.
расход
отличный. самая экономичная резина из всех. экономит прекрасно. тут реально ultra high performance
мягкость
средне жесткая, информирует обо ВСЕХ неровностях. как только переобулся обратно на нее, это понял.
внешний вид.
умеренно бананится, прорези по бокам выглядят круто, надписи между ламелями выглядят круто.
держак. слабоват. на сухую круговое движение должно держать 100-110, тут на 80-90 уже страшновато. на мокрую на 70 может начать уплывать. должно держать 80. в колее в дождь есть аквапланирование. машине чаще приходится прибегать к ESP
после 140-150 становится страшно, как будто гуляет машина влево-вправо, вверх-вниз. стойки новые, пружины новые, на других резинах такого не было даже на старых стойках.
балансировка, ровность
ровная, не бьет, отбалансировалась неплохо, хлопка не было.
резина бюджетная. быстро стирается, экономия на покупке будет съедена исзносом. ожидал, что от новой будет комфорт - комфорта нет. экономически нецелесообразна. для своей цены возможно хорошо. если хотите чего-то большего, не берите ее. спорта в ней нет, после 150 ехать страшно.
буду менять
Максим Б.
Аноним
Михаил Карпов
Глебов Д.
Сергей
HostisGH
Козырев Константин
ИоАнН РюРиКоВич
Игорь Климов
Аноним
Мягкость
Относительная тишина
Износостойкость
Цена
Резина мягкая, поэтому не пойдёт для любителей резкого маневрирования, но обратная сторона - кочки, лежачие, трещины «глотает» на ура.
Чуть шумнее брендовых покрышек первого эшелона.
Балансируется без криминала.
Износостойкость приличная: за 2 сезона и 30.000 км почти не изменилась визуально.
Считаю, что цена оправдана на все 100%.
Рекомендую всем, кто ищет альтернативу Китаю и Российским брендам, или просто не хочет переплачивать за «имя».
Фото покрышек спустя 30.000 км и два сезона.
Авто - Lexus ES 200 2017 года.
Денис
Мягкие, но очень крепкие
Инна И
Beerdling
Максим Андреев
максим яровой
Roman
Михаил
Держак
Мягкая
Цена
Сравниваю с Мишлен x-ice зима липучка и Матадор лето МР47 оба в другом размере - 195/55/16.
Эта очень мягкая, несмотря на низкий профиль и бОльший размер диска. Держак лучше (ширина?), безусловно тише, несмотря на такой протектор. Удивляет по всем параметрам. В сильный дождь по неглубокой колее 150-160 (да простят меня инспектора) ЛЕГКО! !!!
Про цену - без комментариев.
Хватит на второй сезон, третий - хз.
У кого пробивает боковину - или шире покрышки или диск поУже. Давление держу 2,2. Пробег 25т.км. Хоть бы хны.
Про "бренды" забыл ибо это развод.
Владислав К.
Аноним
Аноним
Андрей Новиков
Сергей Кузнецов
Макита Сервис Акимов
Резина очень мягкая, машина на 45 профиле стала не узнаваема мягкой и комфортной.
держак нормальны (ясное дело не японская Nitto, но мне лично это больше не надо).
Короче очень доволен - всем советую у кого голова на месте.
Аноним
Иван П.
Тагир Т.
Владимир И.
245/40r18
Парфенов Владимир
John Jonson
Аноним
EVGENII NET
Алексей Красавин
vladimir kirichuk
Алексей А.
Михаил
Андрей М.
дополню: проехал пару тысяч км, резина прикаталась, зацеп чуть появился, но все равно ожидал лучших сцепных свойств.
Дополню спустя 2 года и 13тыс км. Задние шины стёрлись, сцепные свойства задних шин по сухому отличные теперь.
Андрей Владимирович
Кондрашов Роман
Быстро не стираются, на большой скорости дорогу держат.
Необычно выглядят
Мухамед Керефов
Евгений Домнушкин
Отбалансировались и налезли на 8JJ без проблем.
Езжу — радуюсь, никаких проблем абсолютно, а за такую цену — вообще одно удовольствие.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним