Шины Kormoran SUV Summer – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 275 мм.
Высота профиля от 40 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Нагрузка
Индекс максимальной Kormoran SUV Summer скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 96 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 710 — 1120 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- SUV Summer 205/70 R15 96H
- SUV Summer 235/60 R16 100H
- SUV Summer 215/70 R16 100H
- SUV Summer 225/70 R16 103H
- SUV Summer 215/65 R16 102H
- SUV Summer 235/55 R17 103V
- SUV Summer 235/65 R17 108V
- SUV Summer 225/65 R17 106H
- SUV Summer 225/60 R17 99H
- SUV Summer 225/55 R18 98V
- SUV Summer 255/55 R18 109W
- SUV Summer 235/60 R18 107W
- SUV Summer 235/55 R18 100V
- SUV Summer 235/55 R19 105W
- SUV Summer 255/50 R19 107W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
валера ш.
Низкая цена.
Не Китай.
И я думаю не будет.
Долго выбирал резину, перерыл весь интернет, читал отзывы, смотрел обзоры и решил остановить свой выбор на этой модели и этом производителе. Объясню почему. Данная модель колеса выпускается двумя производителями, фирмой Tigar и Kormoran. Рисунок покрышки этих двух производителей, идентичен. На заводах Tigar, эту резину выпускают уже давно, а Kormoran начали выпускать с прошлого года, а это значит, что можно приобрести более свежую резину. Для меня этот факт очень важен, так как езжу не много и среднегодовой пробег составляет 10-15 т.км.
Дата производства колес была 06 неделя 16 год. )) Это очень свежая.
Первые впечатления от покрышек. Очень-очень мягкая. До этого стояла Michelin Latitude Tour HP 225/65 R17 Резина очень хорошая, но не такая мягкая как эта, хоть и говорят, что Michelin мягкий. Но на Michelin сей час очень кусаются цены. По этому будем пробовать Kormoran. А те кто пишут, что на диске она сидит как "бублик" не правда, вполне нормально сидит. Визуально при покупке, выглядит как "бублик" но когда отдаешь на шиномонтаж, становится на диск как обычная покрышка.
В общем я доволен покупкой, очень тихая и мягкая, в машине стало гораздо тише. Неровности в виде стыков на дороге проглатывает.
Всем удачи, резину советую.
Елена
Сухой асфальт. Дорогу держат очень хорошо, машина не заваливается в поворотах. Тихие, не шумят, поворот держат и на приличных скоростях. Легко преодолевал колею на асфальте под разными углами. Достаточно мягко проходят неровности. На скоростях больше 130 км/ч (все скорости указаны по спидометру, а не по GPS) пока не пробовал.
Мокрый асфальт, дождь. Едешь как трамвае, не единой претензии. Лужи проходит уверенно, при сильной луже на скорости 80-90 чувствуется удар, но в сторону не тащит. То же самое при заезде на 60 км/ч одним колесом в воду. Перебирался через колеи на асфальте, заполненные водой, что на прошлой резине было кошмаром. Тут делал это неоднократно – резина вообще не замечала их на скорости 60-80 км/ч. Разгонялся до 130 на мокрой дороге: попытался не сильно повертеть рулем, почувствовал, что есть совсем небольшая задержка (как на совсем мягкой резине) – вот тут, наверное, сказались мягкие боковинки или просто на такой скорости уже становится скользко. Еще раз повторю, что мокрую дорогу держит ОЧЕНЬ хорошо. Даже когда пробовал на ремонтных участках прыгать с полосы со снятым полотном на полосу с новым покрытием и наоборот (удары сбоку под разными углами). Кстати на мокром только что положенном асфальте на скорости 80-90 тоже держит хорошо.
Грунтовка. Пока внедорожные качества ее не пробовал, но, думаю, что они близки к троечке. Зубцов явных нет, так что надеяться не на что. Ездил по проселку с укатанной асфальтовой крошкой. Прохождение неровностей – очень мягко и очень тихо. НО!!! Крошка по аркам долбит сильно!!! Даже когда выехал на асфальт и открыл окно, по звуку было ощущение, что едешь с 2 или тремя шипами, которые бьют по асфальту. Потом понял, что это застрявшие камешки )))) Последний вылетел метров через 500 после въезда на асфальт, когда смог разогнаться до километров до 80.
Стабилиzатор Nастроения
Первое впечатление - машина идёт очень мягко и комфортно.
Там где Бридж передавал все неровности на подвеску и кузов, то Корморан всё демпфирует. Это жирный плюс!
Но у этого плюса есть и другая сторона.
Поймал себя на ощущении, что езда на них похожа на зимнюю резину. Машина немного как бы "плывет", особенно чувствуется при активном вхождении в повороты. Бридж рулился в разы лучше. Это небольшой минус, т.к. моя баржа не для дрифта ))
В дождь ведет себя предсказуемо и держится за покрытие. Шел в ливень на 120. Это плюс!
Шумность.
На приемлемом уровне, но мне сложно быть объективным, т.к. ХС70 имеет очень хорошую шумоизоляцию. Но по ощущению шумность данной резины достаточно низкая. Это плюс!
Теперь интересует вопрос износостойкости.
Думаю 5 лет не выходит из за своей мягкости. Но время покажет 🙂
Внешний вид.
Да, когда мне их доставили, то выглядели они как бублики, боковины круглые. Но когда собрали и накачали, то всё стало в норме. Обычные новые шины.
В целом они стоят своих денег и деньги эти явно честные, нет накрутки за бренд.
Рекомендую попробовать 😉
Виктор К.
Михаил У.
Кураев И.
Ездил до 140км/ч - никакого дискомфорта, руль устойчив.
Даниил И.
Почитал отзывы, порадовался цене и переобулся день в день.
Так как живу за городом, то по пути проехал и по городу, и по трассе. Всего около 40 км.
Скажу сразу: шум слабый, мягкий, словно "масляный" ход и полное отсутствие бросков по колеям или выбоинам. Неплохо проехал по жидкой и полужидкой грязи.
Maksim Y.
И всё-таки она тихая.
1) резина тихая; тише, чем Ханкук; разница в шуме между Ханкуком и зимней раньше не так бросалась в уши)
2) многие пишут, что расход увеличился - не заметил такого; более того, показалось, что выбег у машины увеличился
3) также читал в отзывах про какую-то проходимость данной покрышки; полноценно проверить не получилось пока что, но выезд на берег МР ранней весной показал, что это, скорее, миф) покрышка быстро покрылась налипшим грунтом
Артем И.
Не склонна к аква планированию
Мягкая
Не дорогая
Купил эти шины весной 2016г и отъездил все лето. Пробег составил около 10 тыс.км. Очень сомневался при покупки, т.к. мало отзывов, да и бренд неизвестный. Но не пожалел. До этого на моей авто Опель Антара стояли штатные DUNLOP, так вот, хуже резины я реально не видел(хотя было более 15 различных авто). Дождь и мокрую дорогу не держат ВООБЩЕ. Я пару раз из-за этого по началу чуть не улетел с трассы. Да и стерлись они за два сезона(хотя есть зимнее и пробег на авто 50 тыс.км.) Kormoran хорошо держит сухой асфальт, мокрый асфальт, довольно мягкая (235/55/18), вообщем я не пожалел.
М
Максим Д.
-
Михаил Ч.
Сергей П.
Приобрели на BMW x3 (F25) в качестве замены штатной резины RunFlat, взяли специально побольше размером - 235/65 R17 (стандарт 225/60 R17). Цена порядка 4800 руб./покрышку.
Полагался на положительные отзывы о резине и хорошем соотношении цена/качество, все-таки производят в Европе.
Резина хоть и мягкая, но форму держит, не бубликом. По уровню шума гораздо меньше чем штатный RunFlat.
Но есть один момент.
После установки в сервисе сразу предупредили, чтобы после придатки отбалансировали колеса заново через 1000 км. Диски - ровные. Сегодня балансировали после обкатки. 3 из 4х колес балансировали отвратительно, по словам шиномонтажника это проблема всех шин этой марки, в итоге повесили по 80-100 грамм на колесо. Четвертое отбалансировалось с меньшими грузиками.
Если бы не этот недостаток, то общие ощущения от езды положительные, при условии, что в нашей семье не гонщики, а машина в основном используется для поездок за город.
Игорь Ф.
gurman t.
Это еще хорошо, что на моем подвеска считается довольно жесткой. У кого мягкая поплывут).
Начались чувствоваться моменты переключения передач на автоматической коробке.
Появилась валкость в поворотах.
Накачал на две десятые давление больше обычного, не помогло.
Расход, думаю, тоже увеличится.
Оценку не стал снижать покрышкам из-за субъективных ощущений, - может привыкну, но они явно для тех, кто любит помягче)))
Ван Ч.
Алексей П.
Евгений И.
Антон С.
Иван А.
Владимир Луцкий
Хорошо отбалансировалась.
Нормальный внешний вид.
Тип SUW и этим все сказано.
Владислав Д.
Мягко
Недорого
Сергей
Кирилл И.
Шума от покрышек нет вообще, до этого ездил на АТ (данлоп) гудеж стоял как в самолете иногда аж уши закладывало, эта резина мягкая и бесшумная при том что шумки в машине нет, дорогу держит хорошо, на мокрой дороге еще не ездил, мягкую резину взл первый раз и езжу аккуратно чтобы ее не испортить, на АТ можно было вообще не думать, что у тебя под колесами, но все таки комфорт мне важнее
Катаюсь второй сезон, объехал пол России и выезжал за границу, резина просто люкс, тишина, управляемость отличная, минусов не заметил, мокрую дорогу держит отлично, износа тоже не заметно проехална ней за все время где то 15-20 000 км
Алексей Б.
Бриджстоун издавал жуткий шум уже на 60, чувствовал колейность.
Корморан мягкий, тихий (уровень шума который бриджстоун издает на 60-70 у корморана появляется только на 130). Колейности практически нет. Лужи на скорости проезжает отлично, аквапланирования нет.
Когда садился на машину с бриджстоуном не мог привыкнуть к шуму (шумка и там и там штатная).
Potorochin Mikhail
DEMON_S D.
Алексей Королев
СА
Сергей Х.
Олег M.
Иван В.
Arthur Lvov
к. сергей
Вячеслав Д.
Переобулся на лето. Kormoran Summer SUV в размерности 235/60/18. Какое -то время назад ездил на шинах tigar, резина показала себя с достойной стороны. А как оказалось Tigar и Kormoran это одна и таже шина. Касаемо Kormoran Summer SUV резина мягка, тихая, на трассе вообще не слышно (ехал 190 по идеальной, платной дороге, звука от резины вообще не единого).
В дождь как мне показалось есть небольшой шум от колес, но если не прислушиваться его и не замечаешь.
С асфальта не съезжал, но думаю что небольшое бездорожье ей не страшно. Ведь сама машина способна на многое. На родных Hankook Ventus prime2 которые было почти лысые умудрялся проезжать где многие садились. Дизель есть дизель)))))
Когда переобувался, мастер на шиномонтаже сказал, что многие его клиенты у кого паркетники, кроссоверы, джипы ставят себе Tigar Summer SUV или Kormoran Summer SUV, и все довольны.
Ну и в заключении самое приятное цена: чуть более 5000 за баллон (жаба задушила отдавать за Hankook Ventus prime2 почти 8000 за баллон).
Алексей Х.
Не шумные.
В дождь идут хорошо, не всплывают.
Отбалансировались хорошо.
В отличии от чисто шоссейных, дают небольшое преимущество на грунтовке
Понаблюдаем какой будет износ.
По итогам эксплуатации за 3 летних месяца, отношение к резине не изменилось, пока все ок.
Два сезона позади, полет нормальный.
Виталий Н.
Константин Г.
V
Дополняю после эксплуатации.
Ходит хорошо, никаких минусов не замечено.
НО!
Повезло мне порвать боковину летом....Начал искать в продаже, а шин таких нет нигде! Пришлось ремонтировать в известном сервисе по цене шины. Сделали надо сказать хорошо. Так что у шин есть большой минус - не популярные!
Павел Ж.
Александр М.
На перед поставил два баллона с меньшим кол-вом грузов на зад с гирляндой грузов. В след году буду перебалонсировать задние, чтоб поставить на перед.
Резину советую.
Максим У.
Leonid
Алексей Карпов
2. Тихая и комфортная.
3. Управляемая и предсказуемая.
4. Хорошо проглатывает неровности и выбоины весенних "дорог".
2. Симметричный ненаправленный протектор.
Приобрёл через Интернет-магазин комплект Kormoran SUV Summer - 3990 руб за штуку (дешевле в указанном размере не нашёл). Отбалансировались хорошо. На авто смотрятся вполне зачётно (никакой бубликовой формы нет!!!). Боковины мягкие, но отнюдь не хлипкие. Порадовали на ходу - значительно тише, мягче и комфортнее штатной резины. По моим ощущениям, получилось удачное сочетание мягких по структуре шин, 70-го профиля с упруго-жёсткой подвеской Kia Sportage: управляемость не ухудшилась, валкости нет (если с головой ездить), комфорт от ровных и неровных дорог ощутимо возрос. Учитывая цену, я доволен шинами. По началу очень сомневался, т.к. всегда использовал резину премиум-марок. Об износостойкости можно будет говорить к осени.
Всем удачи!
Владимир Б.
Совет многоквартирного дома З.
Сергей Ф.
Владислав Б.
Кучумов м.
Vetlugin Maxim
Андрей Г.
Светлана Б.
Дмитрий К.
Евгений
Майоров В.
Артур С.
Андрей П.
Dmitry M.
Вячеслав Л.
Владимир Терентьев
Илья
Владимир Коновалов
Николай К.
Дмитрий *.
Артем А.
rammschtein
Denis K.
2. Хорошо противостоит аквапланированию
3. Хорошая цена
Аноним
Кирилл К.
Аноним
макс м.
Игорь М.
alex777arh
s
Купил новый комплект.
Купил новый комплект.
tas-1969N@yandex.ru
Аноним
В
арти.
DENIS B.
Шухарт Редрик
Владимир Р.
Юра Шойгу
Аноним
Сергей Щ.
Миха П.
Вячеслав Иванов
Николай Воронов
Чернявский В.
Рекомендую!
vs
Михаил Ермолин
Александр Николаев
Илья Михайлович Б.
Павел Яшин
Yury
Кир М.
Анастасия C.
Сергей н.
Михаил Хмелев
Дмитрий Лондон
Аноним
Иван Громыко
Аноним
Ирина Н.
Иван Старченко
Владислав М.
Максим Чешуйкин
Михаил Дорожкин
Дмитрий С.
М.Ю.С.
Serge Vilshuk
Екатерина С.
Аноним
Артур С
Мебель Всем
Sergei D.
Оставил семью на юге, вернулся, поехал забирать уже в июле - по жаре, дождям, дорогой через Пугачев - все норм. На раскисшей полевой дороге чувствовал себя коровой на льду - протектор сразу забился, выехал только за счет полного привода. В сильную грязь не лазил, т.к. адекватно оцениваю способности резины. Это все таки крепкий универсал, даже с уклоном на трассу. Шумность невысокая, сильнее шумят зеркала на скорости.
Давление держу чуть выше нормы, жестковато, но целее будут.
При балансировке грузов до 100 грамм потребовалось.
Камиль К.
Александр Б.
Низкий шум
Мягкость
Протектор 9,5 мм
Это Европа (Сербия, дочка Мишлена)
Алексей
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним