КАМА Kама-Euro LCV-520

Шины КАМА Kама-Euro LCV-520 – отзывы

Шины КАМА Kама-Euro LCV-520

2 положительных
9 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
2

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Боковина
  • показать все
3,0 rating

Достоинства:
По снегу супер!
Недостатки:
Не выдержала заявленной нагрузки. Заявлено 900 кг на колесо, на газели их 4, т.е. 3,6т. Загрузился с небольшим перегрузом, 2т. (+ вес машины на эти колеса 1 т., итого 3т), проехал 600км и из боков полезла проволока, два колеса спустили через шипы, все колеса пошли грыжами.
Комментарий:
Очень сожалею, что выбрал эту резину, к тому же купил сразу 2 комплекта, т.е. 12 колес. Вторую машину еще не грузил больше тонны, теперь ездить и бояться. Цена ошибки 48000р. Этой резине место только на Ниве, куда ее и успешно ставят на новые машины при продаже.
Дополнение спустя год. Второй комплект без перегруза держится отлично, теряет шипы конечно, на проходимость не влияет.

8

1
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шипы после первого зимнего сезона врезаются внутрь и уже много раз приходилось ездить на шиномонтаж. Ремонт этой ужасной резины уже перевалил по цене так, что лучше бы купил импортную.
Комментарий:
Резина ужасная, производителю должно быть стыдно делать такое. Позор. Устал тратится на шиномонтаж, первый раз такое встречаю в своей жизни

8

1
1,0 rating

Достоинства:
Реклама, на нее и купился
Недостатки:
Не тормозит, шипы вылетают сразу, корд лезет.
Комментарий:
Такое ощущение, что все положительные отзывы куплены. Ездить на этом не смог себя больше заставить, хотя стажа хватает с лихвой ( с 88года). Уж на какой только резине не призодилось ездить, но хуже этой небыло.

8

2
1,0 rating

Достоинства:
За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.
Недостатки:
Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.
Комментарий:
Стоят на газели, первый сезон был на хлебе, веса 500кг. Пробег 80% трасса со скоростью 75 км/ч без перегрузов.Завязал с камой, по крайней мере с шипованной.

8

4
1,0 rating

Недостатки:
Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер

7

5
1,0 rating

Достоинства:
Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.

4

3
2,0 rating

Комментарий:
Все неплохо, пока новая, максимум сезон. Дальше сплошная боль. Сначала начинают пропускать шипы, вставляешь камеру- рвется теми же шипами или вылезшим кордом. Парк газелей 15 шт, последний раз покупали 2 года назад на несколько машин. Ужас ужасный. Положительные отзывы удивляют. Перешли на китай.

3

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена приемлемая
Недостатки:
Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.
Комментарий:
Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину - это большая проблема. Протектор еще есть, и вполне живой , но уже видно как в некоторых местах идет неровный износ, значит скоро и тут вылезет. Хотелось бы доездить до весны, что бы не покупать комплект к концу сезона, но надежд мало. И это за 1,5 зимнего сезона. Перегруза не вожу вообще, в лето своя обувь, не стритрейсер. Больше не возьму ее да же подаренную.

3

4
4,0 rating

Достоинства:
Гребет по любому покрытию
Недостатки:
Немного гудит, как троллейбус.
Комментарий:
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А там где купил, она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы,радует. Паркетник стал внедорожником. Отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.

2

9
2,0 rating

Достоинства:
Ужасное качество
Недостатки:
Цена и качество
Комментарий:
Отвратительная резина!Покупал 6 баллонов на газель, из них 2 баллона пошли грыжами, через 10 000 тыс. км.!!! На остальных лезет корд наружу и во внутрь. Ужас!!! Доезжу до весны и на помойку. Деньги на ветер!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.
Недостатки:
Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)
Комментарий:
Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение