Шины Кама Евро 129 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Кама Евро 129 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 205 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Murtuzov Murtuz
Роман Ч.
андрей суходеев
Аноним
Александр Т.
Аноним
Владимир Спивак
Yallo
Дмитрий Гальяров
Александр Ш.
- Шумная (для такой цены норм)
- Мягковата боковина (норм для такой цены)
Тигран Абраамян
Михаил Морозов
Общался с представителями производителя - предложили написать заявление на имя продавца на определение причин брака
Дмитрий Ярушин
Илья Б.
сергей л.
Ярослав О.
Johnsons Baby
Анатолий Савинов
Аноним
Антон С
Аноним
Александр Т.
Павел М
Макс А.
Серëга М.
Олег Ф
Максим Б.
Алексей Буко
Аноним
Светлана Якорева
Алексей Р.
Евгений Филиппов
ЕК
Данил П.
Андрей Г.
Алексей Горохов
Вячеслав П.
андрей мирончук
Алексей Д.
Олег Б.
Аноним
Сергей Божин
Владимир Светлов
Андрей Повлюченко
Yohan Edelshtain
- при нормальном протекторе не склонна к аквапланированию
- достаточно прочная, за 35 тысяч (досталась с авто уже б/у с половиной протектора) ни грыж, ни боковых порывов.
- +35-+40 не плывет, дорогу держит хорошо
Денис Ц.
Alex Alex
Шамиль Я.
Александр Яковлев
Alexandr
Резина стоит своих денег, да не гоночная, для гражданской эксплуатации оптимально по цена/качество.
Аноним
Наружная канавка протектора кажется очень широкой я бы сделал её поуже - теоретически, она уменьшает пятно контакта.
В июне 2020 года, в магазине были только покрышки 2019 года производства - не страшно конечно, но стараюсь брать "очень свежие".
Алекс Иванов,
Аноним
За 8,3 тыс рублей я приобрёл комплект покрышек с бесплатным шиномонтажом в подарок. Дешевле нет ничего на рынке. Выбирал из категории «Эконом» до 3-х тысяч за штуку: Кама Евро, Белшина Артмоушн, Кордиант и Формула (якобы Пирелли). Китайцев отмёл сразу - в плане резины нет пока доверия. Из остальных выбрал по цене, так как, прочитав 100+ отзывов, понял, что в общем они все одинаковые.
Проехал за два дня 1500 км. В основном трасса с сухим асфальтом. Автомобиль на скоростях до 150 км/ч ведёт себя обычно, предсказуемо. В основном скорость была 110, никаких факторов, ухудшающих управление я не заметил. Колею держит хорошо, ямки проскакивает «упруго», кстати, был участок грунтовки полностью в ямах, резина работала как-то очень «плотно», то есть авто не раскачивался, как корабль в шторм, как на мягкой резине (какие-то такие ощущения).
Шум от резины есть. Не могу точно сказать, что он прям громкий (автомобиль у меня в принципе не очень в плане шумки), но он слышен. Был небольшой участок с дождём, машина вела себя предсказуемо, управляемость на 110 км/ч была обычная, больше не разгонялся. На аквапланирование не проверял.
Много читал отзывов о том, что вне асфальта она вообще не едет. Съехал во двор на даче, где после дождя небольшую грунтовую колею подзатопило, - никаких проблем; по мокрой ровной траве - не заметил ничего необычного; задом выехал по тому же покрытию в лёгкий подъём - всё хорошо.
Штатное торможение на сухом и на мокром асфальте абсолютно такое же, как и на любой другой резине. В экстренных ситуациях пока не был, рассказывать нечего.
Кстати, отбалансировалась хорошо, на вопрос об этом шиномонтажник посмеялся, сказал, всё обычно.
Суть: для повседневной эксплуатации это обычная резина. Но стоит она минимум в два раза дешевле той, которую я обычно покупал.
Евгений Д.
Михаил А.
Бобер
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Андрей И.
Алексей
Бабай
Сергей
Дима
Станислав
Если же ехать спокойно и размеренно, держать дистанцию проблем не возникнет. Ещё на мокром покрытии покрышки становятся чуть шумнее.
Могу сказать что по шуму она тише чем Премаси 3 (сам в шоке), а вот на мокром покрытии сдает позиции. Да и вообще учитывая ее стоимость (точнее небольшую разницу в стоимости в данном размере) в сравнении с импортными брендами Конти, Мишлен, Пирелли и т.д. стоит хорошо подумать что покупать.
Всем удачи.
Роман Родионов
Серж
2. Цепкая. Хорошее торможение, хорошая управляемость в городских гражданских режимах.
3. Парадокс: при абсолютной дубовости резины - едет комфортно (по ямам не езжу). Комфортнее чем довольно мягкий Нордман7.
3. С приходом летнего тепла стал напрягать нечеткий ноль на руле. Машину приходится все время подлавливать на дороге. Давление в шинах 2,3/2,0
Егор Мишин
Николай О.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.
Аноним
Перед DUNLOP катался на AMTEL FT-501 - как и кама тоже отличная, жёсткая и устойчивая резина.
За эту цену нет недостатков, откатал сезон и остался довольным! После амтела стал уважать русскую резину, Кама тоже не подвела. Теперь косо смотрю на конские ценники на импорт, японский данлоп не впечатлил.
Машина форестер турбо sg5. Профиль 55
Алексей
Владимир Шубин
Олег О.
Аноним
Святослав
Низкая шумность
Хорошая цена
Странно выглядит
Первое и самое яркое ощущение - она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки "шлеп", "шлеп", на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус - руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Саша И.
Андрей Ч.
Асан З.
Аноним
Юрий
Никогда больше такую не куплю!!! Протектор для езды по сухому асфальту только!Типа гоночная, протектор лысый.