Кама 232

Шины Кама 232

Шины Кама 232

Общая оценка – 4.17
Бесшумность – 2.5
Прочность – 4.33
Износостойкость – 4.67
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3.33

Распределение оценок:
5 отзывов

4 отзыва

3 отзыва

всего отзывов: 12
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 39 из 378
r15: 2 из 16
r16: 1 из 20

Отзывы о Кама 232

5,0 rating

Достоинства:
Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.
Недостатки:
Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.
Комментарий:
На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей.
Обычная шоссейная резина - предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.
Недостатки:
Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная - эксплуатировать в зимний период не рекомендую.
Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения.
При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).
Комментарий:
Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.
Очень легко проколоть.
На поворотах имеет свойства подламываться.
По асфальту не шумит.
Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.
На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.
В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.
Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:
советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.
В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.
Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет - которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла.
Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.
Недостатки:
А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту "мягкость". Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может.
Грязь не ее стихия.
Комментарий:
Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.
232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате - не надо.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена/Качество.
Недостатки:
за свою цену пока не нашёл.
Комментарий:
Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение - хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!
Недостатки:
Учитывая цену, нет.
Комментарий:
Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.
Недостатки:
не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.
Комментарий:
Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то!!!! Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, цена.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Купил для Шевроле Нивы, по сравнению со штатными Баргузинами просто небо и земля. Летом ещё не ездил, а для зимы самое то. Если на поворотах не закладывать и резко не перестраиваться, даже по снегу и льду не сносит. На снегу тормозят отлично, но вот на льду уже похуже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкое эффективное торможение, хорошая управляемость, малошумная. Рекомендую этот бюджетный вариант.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отличная управляемость на трассе.
Недостатки:
Невысокий ресурс, средняя проходимость по грязи.
Комментарий:
Кама-232 эксплуатировалась 8 сезонов в летнее время на Ниве-21214М, примерный пробег 40-45 тыс. км до достижения меток износа TWI, грыж и разрывов выявлено не было.
Резина хорошо показала себя на трассе, уверенно держит дорогу на 120-140 км/ч на сухом асфальте. Неплохо держит на мокром асфальте, нет срывов на поворотах. Мягко проходит неровности.
По среднему бездорожью едет вполне удовлетворительно.
В серьёзную грязь на ней лучше не заезжать - быстро "замыливается" чернозёмом и можно застрять, ещё не повиснув на мостах, чего не случалось на более зубастых ВЛИ-5.
В целом, по соотношению цена/качество резина хороша, как универсальный вариант. На замену изношенной была куплена такая же.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: Кама
Сезонность: всесезонные
Зимняя эксплуатация: есть
Шипы: нет
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15 – 16″
Ширина профиля: 1875 – 205 мм
Высота профиля: 70 – 75 %
Индекс макс. скорости: T 190 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 96
Нагрузка на колесо: 710 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение