Шины Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 900 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Winter i*Cept iZ 2 W616 175/70 R13 82T
- Winter i*cept iZ 2 W616 175/65 R14 86T
- Winter i*cept iZ 2 W616 185/65 R15 92T
- Winter i*cept iZ 2 W616 195/65 R15 95T
- Winter i*cept iZ 2 W616 205/55 R16 94T
- Winter i*cept iZ 2 W616 205/60 R16 96T
- Winter i*cept iZ 2 W616 205/65 R16 99T
- Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R16 102T
- Winter i*Cept iZ 2 W616 215/55 R17 98T
- Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R17 99T
- Winter i*cept iZ 2 W616 235/55 R17 103T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
VadiQ V.
Точно не плывет при плюсовой температуре, как тут кто-то написал. При +10 на асфальте очень даже не плохо для зимней резины. Хотя сцепление явно меньше чем у летней в таких условиях. Но резина всё таки для зимы и стиль вождения зимой должен быть менее агрессивным. До этого было два разных бриджа, вот те реально плыли при плюсовой температуре. Для меня по снегу и льду вполне предсказуемо. Необходимо чуть больше аккуратности на обледенелой дороги.
владимир к.
Получил грыжу после нескольких наездов на яму. Предыдущая резина и лето гораздо устойчивее
Андрей Т.
Алексей Быков
Аноним
Аноним
Алексей
Аноним
Sasha C.
Pavel G.
Lenar S.
Аноним
Михаил А.
Для себя уже давно решил, что в городе шипы не нужны, поэтому выбираю только нешипованную "северную" резину.
По рейтингу "За рулем" сезона "зима 19/20" Hankook Tire Winter i*Cept занял 3-е место после лидеров от Нокии и Континенталя, чуть-чуть проигрывая им по большинству показателей, но лидеры уже в 2-2,5 раза дороже в том же размере, поэтому выбор пал на Ханкук.
При переобувке на литые особых проблем не возникло, отбалансировались хорошо с минимумом грузов.
За 3 месяца в Питере поездил во всех возможных условиях - сухой и мокрый асфальт при плюсовой и минусовой (до -25) температуре, в снежной каше, по гололеду, в снежной колее, по укатанному до зеркала снегу, по снежной целине глубиной в 10-15 см - ни разу не застрял, управления не терял, в заносы и сносы не попадал, "в пол" не оттормаживался. Стиль езды уверенно-спокойный.
Резина стоит своих денег и отрабатывает на 100%.
Как и любая "липучка" не очень любит ледяную и снежную колею, но это было ожидаемо, а потому недовольства особого не вызвало.
Рекомендую тем, кто не ведется на топовые бренды и предпочитает максимум качества на каждый потраченный рубль.
По износостойкости пока ничего не скажу, т.к. это первая зима на резине данного бренда - по результатам первой зимы отпишусь, если не забуду.
$asch-D.
Сергей
Vasya b.
Владимир Ляшков
Алексей
Цепляет по снегу и льду покрытому снегом прекрасно. На переднем приводе не застревал.
Асфальт и грунтовки великолепно. Мягкая, тихая.
Единственное где она, как и любая нешипованная резина на моноприводе, не очень цепляет на льду с водой. Не особо критично, на такое покрытие довелось попасть 1 раз, а по остальным езжу постоянно. На сухом льду, т.е. при минусовой температуре зацеп лучше.
Износостойкость прекрасная, за пару лет минимальная.
Тот же kw31 откатали лет 6, если не больше.
Евгений Гуцев
tigra н.
Сергей Кузяков
Елена Тараканова
Кирилл Бычков
дмитрий
Аноним
Проектная группа К.
При умеренной езде по льду - оптимальное соотношение цена/качество.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
Мокрый асфальт — 3
Сухой асфальт — 5
Снежный накат(снег сухой) — 5
Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
Снежная каша мокрая — 4
Гололед — 3
На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.
Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Yury
Александр Ч.
На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.
Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
Всем удачи и хороших дорог!
Иван К.
Аноним
отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте
достойно на мокрой дороге
начинает плыть от 0 до -10
Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах.
На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя.
Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Артем К.
Николаев А.
Владимир Ш.
Юрий Р.
Много лет ежу на липучках (Мишлен, Бриджстон, Тигар), но такого плохого поведения в снегу не встречал.
На прочность тоже проверил уже... в колодец залетел. Удар был очень сильный. Остановился, грыжу не нашел ни внутри ни снаружи и не спустило. Возможно диски хорошо удар погасили... но вроде вибраций пока нет.
Николай А.
Аноним
Александр К.
Ксения Евстегнеева
Около 7 лет езжу на липучках Hankook, сначала 605, потом 606 модель, теперь 616. Радует износостостойкость и отсутствие шума: по шуму для меня зимние комфортнее в сравнении с летними, Hankook 425.
Езжу трасса/город в режиме 60/40, со светофора резко не стартую, т.к. дизель, поэтому по такому критерию не оцениваю, зато оттормаживаться в 0 приходилось, ни разу не подвела. На скорости до 120 ехать на легкой машине (Fiat grande punto) вполне комфортно и устойчиво. В других отзывах описывалось не очень приятное поведение на гололеде, но в рыхлый снег, кашу всегда лезу без опасений. Мягкая боковина, после попадания в яму вылезла грыжа, поэтому по бордюрам не лажу.
Жора Жоркин
Димитрий Л.
Лысый