Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Шины Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 – отзывы

Шины Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

38 положительных
9 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
4.3

Бесшумность
4.66

Прочность
4.06

Износостойкость
4.53

Управление на асфальте
3.28

Управление на бездорожье
3.34

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая цена за данную резину.
Точно не плывет при плюсовой температуре, как тут кто-то написал. При +10 на асфальте очень даже не плохо для зимней резины. Хотя сцепление явно меньше чем у летней в таких условиях. Но резина всё таки для зимы и стиль вождения зимой должен быть менее агрессивным. До этого было два разных бриджа, вот те реально плыли при плюсовой температуре. Для меня по снегу и льду вполне предсказуемо. Необходимо чуть больше аккуратности на обледенелой дороги.
Комментарий:
Брал резину для города и кад. Т.к. почти всегда всё убирают и поливают всякой дрянью и соответственно ездишь по асфальту. По снегу разницы между резиной ( два предыдущих бриджа) не вижу. Плюс бридж стоит дороже.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Выбирал по уровню шума, ожидания оправдала
Недостатки:
18 радиус, 245/40
Получил грыжу после нескольких наездов на яму. Предыдущая резина и лето гораздо устойчивее

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая,шипы хорошие.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Купил летом еще не ставил но зная эту фирму отличные колеса за эти деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо тормозит зимой, хорошо идёт по рыхлому снегу, по льду.
Недостатки:
Не припомню.
Комментарий:
Хорошая резина. Уже отходила два сезона, правда с небольшими пробегами, протектора ещё много, грыж, трещин нет. Надеюсь, что и дальше походит.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошая резина, за 30 000 км не стерлась. Зацеп в норме

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Относительно тихая
Недостатки:
Дорогу показалось держит хуже(по моим личным ощущениям), чем дешёвый амтел нордмастер

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество изготовления отличное. Легко отбалансировалась. Сцепные свойства изумительные с любой поверхностью. Даже по приличным лужам не аквапланирует. Гололёд держит уверенно, маневрирует без сносов и пробуксовок. Проходимость по грязи и снегу отличная( за всю зиму ни разу ни где не застрял и не забуксовал) это при учёте, что привод передний, без блокировок.
Недостатки:
При +5... 12° тепла, появляется небольшая валкость, но это обусловленно мягкостью резины. Не критично конечно, особого напряжения не доставляет, на управляемость особо не влияет.
Комментарий:
Времена нынче не простые, деньги обесцениваются, но работать надо, а когда работа плотно связана с автомобилем, на котором надо передвигаться в любых погодных условиях и по разного рода дорогам, стараешься не впадать в крайности, а искать компромис. Разумная стоимость и хорошее качество это то, что нужно. Отъездил полгода на этой резине и вот ни разу не пожалел. Пробег у покрышек всего 15000км. Ну если быть точным, то 15281км. Износа практически нет. Он минимальный. До этого сезон откатал на "хакке7" она стерлась ровно на половину, пошли шишки на корде. До этого катал "йоку" она "ушаталась" за 2 сезона. Вся резина покупалась новая, свежая и бортировалась у дилеров, ибо гарантия и все дела. На этой же резине, реально погодные условия не замечаешь, едешь себе и едешь. Да, можно погонять, да, где-то и полихачить, но с умом. Я доволен выбором. Жалко, что придется продавать авто, но на новое авто буду брать только Ханкук.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Проездил один сезон.Пока нареканий нет. Дорогу держит хорошо.Гребёт,тоже,достаточно уверено.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Легкая, мягкая, тихая.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Первый раз покупал липучки, очень понравилась, на льду ведет себя очень уверенно и очень тихая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Живу в Краснодаре, но в этом году как никогда много снега выпало!
Недостатки:
Управляемость на 4, но помогает курсовая устойчивость
Комментарий:
Мне все нравится! Гребёт супер, никакие снега не страшны!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Справляется со своей задачей
Недостатки:
На льду, особенно перед светофорами немного скользит
Комментарий:
Хорошая резина, использую уже много лет зима и лето

0

0
3,0 rating

Достоинства:
низкая шумность
Недостатки:
не любит лед и снег
Комментарий:
Шина, по моему мнению. для еврозимы. Для зимнего чистого асфальта очень хорошо - не шумная и тормозит предсказуемо. Любой лед - и она не едет вообще. Снег тоже не жалует, но едет потихоньку. Проверку московской зимой 20/21 не прошла. Кроссовер передний привод.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, рейтинг в тестах "За рулем"
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
К выбору зимней резины всегда подхожу ответственно - читаю отзывы, смотрю рейтинги и тесты уважаемых изданий.
Для себя уже давно решил, что в городе шипы не нужны, поэтому выбираю только нешипованную "северную" резину.
По рейтингу "За рулем" сезона "зима 19/20" Hankook Tire Winter i*Cept занял 3-е место после лидеров от Нокии и Континенталя, чуть-чуть проигрывая им по большинству показателей, но лидеры уже в 2-2,5 раза дороже в том же размере, поэтому выбор пал на Ханкук.
При переобувке на литые особых проблем не возникло, отбалансировались хорошо с минимумом грузов.
За 3 месяца в Питере поездил во всех возможных условиях - сухой и мокрый асфальт при плюсовой и минусовой (до -25) температуре, в снежной каше, по гололеду, в снежной колее, по укатанному до зеркала снегу, по снежной целине глубиной в 10-15 см - ни разу не застрял, управления не терял, в заносы и сносы не попадал, "в пол" не оттормаживался. Стиль езды уверенно-спокойный.
Резина стоит своих денег и отрабатывает на 100%.
Как и любая "липучка" не очень любит ледяную и снежную колею, но это было ожидаемо, а потому недовольства особого не вызвало.
Рекомендую тем, кто не ведется на топовые бренды и предпочитает максимум качества на каждый потраченный рубль.
По износостойкости пока ничего не скажу, т.к. это первая зима на резине данного бренда - по результатам первой зимы отпишусь, если не забуду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая,бюджетная липучка

0

0
1,0 rating

Достоинства:
досталась от офдилеров при покупке новой машины
Недостатки:
ведет себя как летняя
Комментарий:
Выехал в первый снег, приехал на работу и не смог заехать на стоянку, куда на Revo GZ заезжал без проблем. Машину заносит при любом снеге или, не дай Бог, льду! Летом на ней наверное можно ездить, но не зимой!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По чистой дороге все отлично. Зимы снежной пока не было.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
185/65/15. Отбалансировались отлично. Не шумные, при температуре около нуля по дороге не плавают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошая цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший проработанный рисунок. Были куплены после эксплуатации kumho kw31 со схожим. Kumho сейчас сложно найти корейские, поэтому перешёл на hankook.
Цепляет по снегу и льду покрытому снегом прекрасно. На переднем приводе не застревал.
Асфальт и грунтовки великолепно. Мягкая, тихая.
Единственное где она, как и любая нешипованная резина на моноприводе, не очень цепляет на льду с водой. Не особо критично, на такое покрытие довелось попасть 1 раз, а по остальным езжу постоянно. На сухом льду, т.е. при минусовой температуре зацеп лучше.
Износостойкость прекрасная, за пару лет минимальная.
Тот же kw31 откатали лет 6, если не больше.
Недостатки:
Покрытия с чистым льдом, но они и не для этого.
Комментарий:
Хорошая резина с направленным протектором и множеством ламелей для зацепа. Тихая, мягкая, износостойкая и производится в Корее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По мне так нет недостатков. Хоть в гололёд хоть в снег и мокрый асвальт держит отлично. Ставил на калину сейчас на дастер взял.
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, недорогая, качественная, долговечная. Машина катиться легко. Эксплуатирую "липучки" от Hankook уже 10 лет. Первый комплект отходил 6 лет. Для шипов - недостижимая мечта.
Недостатки:
Требует аккуратности на голом или мокром льду, но это недостаток всех фрикционок, зато на снегу и на асфальте очень уверенно себя чувствуешь.
Комментарий:
Живу в городе миллионнике, поэтому выбор между шипами и фрикционками очевиден. Также отмечу, что у меня спокойный стиль вождения. меняю резину когда устанавливается погода не выше +5 и обратно когда устанавливается выше +10, получается примерно 50/50 лето/зима.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нешумные
Недостатки:
Не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший производитель. Много положительных отзывов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость и торможение.
Недостатки:
Ощущение что она значительнее тяжелее летней.
Комментарий:
Пока пробовал по сухому и мокрому асфальту при плюсовых температурах.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Стёрлись за 2 сезона, одна шина пошла волной. К примеру мишлен откатали 5 сезонов спокойно. ( общий пробег на машине 62т с момента покупки. Не гонял, сумашедших пробегов нет.
Комментарий:
К сожалению опыт оказался негативным, не должны шины умирать за 2 сезона

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная резина для городских условий, тихая, хороший срок службы, на прошлой откотал больше 70.000
Недостатки:
немного неустойчива по лужам, но в пределах нормы

0

0
4,0 rating

Комментарий:

При умеренной езде по льду - оптимальное соотношение цена/качество.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Недостатки:
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
Комментарий:
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса
В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
Мокрый асфальт — 3
Сухой асфальт — 5
Снежный накат(снег сухой) — 5
Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
Снежная каша мокрая — 4
Гололед — 3

На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.

Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук.
Недостатки:
Трудно найти именно в размере 245/40 R19.
Комментарий:
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Недостатки:
Лед, Мокрый асфальт.
Комментарий:
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе.

На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.

Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
Всем удачи и хороших дорог!

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Тихая, низкий расход.
Недостатки:
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Комментарий:
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте
достойно на мокрой дороге
Недостатки:
на льду на "4"
начинает плыть от 0 до -10
Комментарий:
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству.

Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах.

На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя.

Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте.
Недостатки:
Мягкая резина, при 0+ плавает.
Комментарий:
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Почти нет износа, мягкая. Прекрасно работает по всем типам покрытий. С осторожностью при температуре выше -10. Если ниже, показывает лучше многих конкурентов. Даже при -40, остается мягкой (проверено, температуры на фото). Идеальна для суровых зим и асфальта. В снегу тоже не спасут, в том числе в пресованном.
Недостатки:
По цене/качество - их нет.
Комментарий:
Эксплуатация в Красноярском крае.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Износостойкая.
Недостатки:
По сцеплению с дорогой не сильно выигрывает летней. НЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУ.
Комментарий:
Купил зимой новую машину, сид, хотел через 2 недели продать машину из за того, что просто страшно ездить, резину выбирал по отзывам, а какой то мере был в ее свойствах уверен. После того как переобулся на лето проблема с курсовой устойчивостью ушла. На мокром асфальте хуже летней при температуре около нуля. Проскальзывает в мороз. Прогнозируемая траектория по снегу, но нет уверенности в длине тормозного пути. На резине проехал 3 тыс, практически готов отдать с доплатой (метафора, пояснение для модератора) Отзыв написал потому что сегодня переобулся на зиму.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тише летних ханкуков которые у меня стоят. Может быть из-за мягкости, но реально тихими мне показались.
Недостатки:
В снежной каше очень плохой зацеп, прям был очень сильно удивлен.
Много лет ежу на липучках (Мишлен, Бриджстон, Тигар), но такого плохого поведения в снегу не встречал.
Комментарий:
Всё хорошо, кроме снега.
На прочность тоже проверил уже... в колодец залетел. Удар был очень сильный. Остановился, грыжу не нашел ни внутри ни снаружи и не спустило. Возможно диски хорошо удар погасили... но вроде вибраций пока нет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, с хорошей управляемостью, относительно недорогая и корейского производства.
Недостатки:
Нет.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
Обычные шины для чищенных городских улиц и ВСЁ. В гололёд никакие.По укатанному снегу тоже буксуют, наверное, из-за мелких отводов.Короче Сцепление с дорогой плохое.
Комментарий:
До этого стояли всесезонные Mishlen с остатком 4-5 мм(185-60-14). Hankook 175-70-14, Так разницы никакой вообще нет, на льду даже ещё хуже чем были. Протектор не агрессивный и мелкий... В общем, жалею, что купил, а по отзывам других, всё супер...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая тише моей летней ханкук мягкая приятно ездить мне нравится я доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Износостойкость выше всех похвал, не шумная.
Недостатки:
Плывет при температуре 0 и выше.
Комментарий:
При спокойной езде с Hankook можно надолго забыть о тратах на зимнюю резину.
Около 7 лет езжу на липучках Hankook, сначала 605, потом 606 модель, теперь 616. Радует износостостойкость и отсутствие шума: по шуму для меня зимние комфортнее в сравнении с летними, Hankook 425.
Езжу трасса/город в режиме 60/40, со светофора резко не стартую, т.к. дизель, поэтому по такому критерию не оцениваю, зато оттормаживаться в 0 приходилось, ни разу не подвела. На скорости до 120 ехать на легкой машине (Fiat grande punto) вполне комфортно и устойчиво. В других отзывах описывалось не очень приятное поведение на гололеде, но в рыхлый снег, кашу всегда лезу без опасений. Мягкая боковина, после попадания в яму вылезла грыжа, поэтому по бордюрам не лажу.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Купил вместо ханкок Оптима на которой проехал 118000 км. Можно было бы этот сезон ещё докатать, там остаточное 3-4мм. Но после того как влетел в колею после дождя и меня чуть не унесло в бордюр решил поменять. Ездил многие шины, после чего выбрал именно ханкок и больше другие не буду брать. Самое важное держать дорогу в малых шумах это про нее. Въезжает в лужи как по рельсам. Тормозит как вкопанная. Очень не шумная резина. Сейчас езжу именно на этой и очень доволен. Что ожидал то и получил и по хорошей цене. Берите и не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена качество делит 2и 3 место с континенталем уступает хаки-9
Недостатки:
нет
Комментарий:
тесты за рулем пишут не для экстрима но для 90% населения отлично покупал на киа х-лайн

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
очень тихая, ехал по МКАД от ярославки до щелковского, там где нет асфальта и ее не слышно
Недостатки:
пока не знаю их, посмотрим как пройдет зима
Комментарий:
взял по рекомендации друга на замену данлоп

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 1019928

Модификации

  • Winter i*Cept iZ 2 W616 175/70 R13 82T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 175/65 R14 86T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 185/65 R15 92T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 195/65 R15 95T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 205/55 R16 94T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 205/60 R16 96T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 205/65 R16 99T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R16 102T
  • Winter i*Cept iZ 2 W616 215/55 R17 98T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R17 99T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 235/55 R17 103T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)