Шины Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
Распределение оценок:
Отзывы о Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 900 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Winter i*Cept iZ 2 W616 175/70 R13 82T
- Winter i*cept iZ 2 W616 175/65 R14 86T
- Winter i*cept iZ 2 W616 185/65 R15 92T
- Winter i*cept iZ 2 W616 195/65 R15 95T
- Winter i*cept iZ 2 W616 205/55 R16 94T
- Winter i*cept iZ 2 W616 205/60 R16 96T
- Winter i*cept iZ 2 W616 205/65 R16 99T
- Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R16 102T
- Winter i*Cept iZ 2 W616 215/55 R17 98T
- Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R17 99T
- Winter i*cept iZ 2 W616 235/55 R17 103T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
VadiQ V.
Точно не плывет при плюсовой температуре, как тут кто-то написал. При +10 на асфальте очень даже не плохо для зимней резины. Хотя сцепление явно меньше чем у летней в таких условиях. Но резина всё таки для зимы и стиль вождения зимой должен быть менее агрессивным. До этого было два разных бриджа, вот те реально плыли при плюсовой температуре. Для меня по снегу и льду вполне предсказуемо. Необходимо чуть больше аккуратности на обледенелой дороги.
владимир к.
Получил грыжу после нескольких наездов на яму. Предыдущая резина и лето гораздо устойчивее
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
Мокрый асфальт — 3
Сухой асфальт — 5
Снежный накат(снег сухой) — 5
Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
Снежная каша мокрая — 4
Гололед — 3
На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.
Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Yury
Александр Ч.
На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.
Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
Всем удачи и хороших дорог!
Иван К.
Аноним
отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте
достойно на мокрой дороге
начинает плыть от 0 до -10
Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах.
На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя.
Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Артем К.
Николаев А.
Владимир Ш.
Юрий Р.
Много лет ежу на липучках (Мишлен, Бриджстон, Тигар), но такого плохого поведения в снегу не встречал.
На прочность тоже проверил уже... в колодец залетел. Удар был очень сильный. Остановился, грыжу не нашел ни внутри ни снаружи и не спустило. Возможно диски хорошо удар погасили... но вроде вибраций пока нет.
Николай А.
Аноним
Александр К.
Ксения Евстегнеева
Около 7 лет езжу на липучках Hankook, сначала 605, потом 606 модель, теперь 616. Радует износостостойкость и отсутствие шума: по шуму для меня зимние комфортнее в сравнении с летними, Hankook 425.
Езжу трасса/город в режиме 60/40, со светофора резко не стартую, т.к. дизель, поэтому по такому критерию не оцениваю, зато оттормаживаться в 0 приходилось, ни разу не подвела. На скорости до 120 ехать на легкой машине (Fiat grande punto) вполне комфортно и устойчиво. В других отзывах описывалось не очень приятное поведение на гололеде, но в рыхлый снег, кашу всегда лезу без опасений. Мягкая боковина, после попадания в яму вылезла грыжа, поэтому по бордюрам не лажу.
Жора Жоркин
Димитрий Л.
Лысый