Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Шины Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Шины Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Общая оценка – 4.04
Бесшумность – 4.3
Прочность – 4.13
Износостойкость – 4.04
Управление на асфальте – 3.57
Управление на бездорожье – 3.7

Распределение оценок:
12 отзывов

5 отзывов

3 отзыва

1 отзыв

2 отзыва

всего отзывов: 23
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 76 из 378
r13: 4 из 20
r14: 6 из 31
r15: 7 из 36
r16: 9 из 42
r17: 9 из 41
r18: 9 из 35
r19: 7 из 28

Отзывы о Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

5,0 rating

Достоинства:
Хорошая цена за данную резину.
Точно не плывет при плюсовой температуре, как тут кто-то написал. При +10 на асфальте очень даже не плохо для зимней резины. Хотя сцепление явно меньше чем у летней в таких условиях. Но резина всё таки для зимы и стиль вождения зимой должен быть менее агрессивным. До этого было два разных бриджа, вот те реально плыли при плюсовой температуре. Для меня по снегу и льду вполне предсказуемо. Необходимо чуть больше аккуратности на обледенелой дороги.
Комментарий:
Брал резину для города и кад. Т.к. почти всегда всё убирают и поливают всякой дрянью и соответственно ездишь по асфальту. По снегу разницы между резиной ( два предыдущих бриджа) не вижу. Плюс бридж стоит дороже.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Выбирал по уровню шума, ожидания оправдала
Недостатки:
18 радиус, 245/40
Получил грыжу после нескольких наездов на яму. Предыдущая резина и лето гораздо устойчивее

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Недостатки:
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
Комментарий:
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса
В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
Мокрый асфальт — 3
Сухой асфальт — 5
Снежный накат(снег сухой) — 5
Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
Снежная каша мокрая — 4
Гололед — 3

На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.

Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук.
Недостатки:
Трудно найти именно в размере 245/40 R19.
Комментарий:
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Недостатки:
Лед, Мокрый асфальт.
Комментарий:
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе.

На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.

Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
Всем удачи и хороших дорог!

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Тихая, низкий расход.
Недостатки:
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Комментарий:
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте
достойно на мокрой дороге
Недостатки:
на льду на "4"
начинает плыть от 0 до -10
Комментарий:
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству.

Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах.

На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя.

Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте.
Недостатки:
Мягкая резина, при 0+ плавает.
Комментарий:
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Почти нет износа, мягкая. Прекрасно работает по всем типам покрытий. С осторожностью при температуре выше -10. Если ниже, показывает лучше многих конкурентов. Даже при -40, остается мягкой (проверено, температуры на фото). Идеальна для суровых зим и асфальта. В снегу тоже не спасут, в том числе в пресованном.
Недостатки:
По цене/качество - их нет.
Комментарий:
Эксплуатация в Красноярском крае.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Износостойкая.
Недостатки:
По сцеплению с дорогой не сильно выигрывает летней. НЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУ.
Комментарий:
Купил зимой новую машину, сид, хотел через 2 недели продать машину из за того, что просто страшно ездить, резину выбирал по отзывам, а какой то мере был в ее свойствах уверен. После того как переобулся на лето проблема с курсовой устойчивостью ушла. На мокром асфальте хуже летней при температуре около нуля. Проскальзывает в мороз. Прогнозируемая траектория по снегу, но нет уверенности в длине тормозного пути. На резине проехал 3 тыс, практически готов отдать с доплатой (метафора, пояснение для модератора) Отзыв написал потому что сегодня переобулся на зиму.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тише летних ханкуков которые у меня стоят. Может быть из-за мягкости, но реально тихими мне показались.
Недостатки:
В снежной каше очень плохой зацеп, прям был очень сильно удивлен.
Много лет ежу на липучках (Мишлен, Бриджстон, Тигар), но такого плохого поведения в снегу не встречал.
Комментарий:
Всё хорошо, кроме снега.
На прочность тоже проверил уже... в колодец залетел. Удар был очень сильный. Остановился, грыжу не нашел ни внутри ни снаружи и не спустило. Возможно диски хорошо удар погасили... но вроде вибраций пока нет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, с хорошей управляемостью, относительно недорогая и корейского производства.
Недостатки:
Нет.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
Обычные шины для чищенных городских улиц и ВСЁ. В гололёд никакие.По укатанному снегу тоже буксуют,наверное,из-за мелких отводов.Короче Сцепление с дорогой плохое.
Комментарий:
До этого стояли всесезонные Mishlen с остатком 4-5 мм(185-60-14). Hankook 175-70-14, Так разницы никакой вообще нет, на льду даже ещё хуже чем были. Протектор не агрессивный и мелкий... В общем, жалею, что купил, а по отзывам других, всё супер...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая тише моей летней ханкук мягкая приятно ездить мне нравится я доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Износостойкость выше всех похвал, не шумная.
Недостатки:
Плывет при температуре 0 и выше.
Комментарий:
При спокойной езде с Hankook можно надолго забыть о тратах на зимнюю резину.
Около 7 лет езжу на липучках Hankook, сначала 605, потом 606 модель, теперь 616. Радует износостостойкость и отсутствие шума: по шуму для меня зимние комфортнее в сравнении с летними, Hankook 425.
Езжу трасса/город в режиме 60/40, со светофора резко не стартую, т.к. дизель, поэтому по такому критерию не оцениваю, зато оттормаживаться в 0 приходилось, ни разу не подвела. На скорости до 120 ехать на легкой машине (Fiat grande punto) вполне комфортно и устойчиво. В других отзывах описывалось не очень приятное поведение на гололеде, но в рыхлый снег, кашу всегда лезу без опасений. Мягкая боковина, после попадания в яму вылезла грыжа, поэтому по бордюрам не лажу.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Купил вместо ханкок Оптима на которой проехал 118000 км. Можно было бы этот сезон ещё докатать, там остаточное 3-4мм. Но после того как влетел в колею после дождя и меня чуть не унесло в бордюр решил поменять. Ездил многие шины, после чего выбрал именно ханкок и больше другие не буду брать. Самое важное держать дорогу в малых шумах это про нее. Въезжает в лужи как по рельсам. Тормозит как вкопанная. Очень не шумная резина. Сейчас езжу именно на этой и очень доволен. Что ожидал то и получил и по хорошей цене. Берите и не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена качество делит 2и 3 место с континенталем уступает хаки-9
Недостатки:
нет
Комментарий:
тесты за рулем пишут не для экстрима но для 90% населения отлично покупал на киа х-лайн

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
очень тихая, ехал по МКАД от ярославки до щелковского, там где нет асфальта и ее не слышно
Недостатки:
пока не знаю их, посмотрим как пройдет зима
Комментарий:
взял по рекомендации друга на замену данлоп

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Hankook Tire
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 255 мм
Высота профиля: 35 — 70 %
Индекс макс. скорости: T (190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 — 104
Нагрузка на колесо: 387 — 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Winter i*Cept iZ 2 W616 175/70 R13 82T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 175/65 R14 86T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 185/65 R15 92T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 195/65 R15 95T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 205/55 R16 94T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 205/60 R16 96T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 205/65 R16 99T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R16 102T
  • Winter i*Cept iZ 2 W616 215/55 R17 98T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 215/65 R17 99T
  • Winter i*cept iZ 2 W616 235/55 R17 103T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение