Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

Шины Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV – отзывы

Шины Hankook Tire Winter ICept Evo 2 W320A SUV

10 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.46

Бесшумность
3.77

Прочность
4.38

Износостойкость
4.54

Управление на асфальте
4.15

Управление на бездорожье
4.69

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, очень хороша в городе-на асфальте (мокром и сухом) на льду, неглубоком снегу, "снеговой каше".
Недостатки:
На глубоком снегу машина буксует, осторожно нужно себя вести на льду присыпаном снегом.
Комментарий:
Очень хороший вариант для крупных городов.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень комфортные шины, тихие и мягкие. Тише летних.
Отличное поведение на любом снегу, укатанном и рыхлом. Отлично на каше и асфальте (для зимней резины).
Недостатки:
Основной недостаток это поведение на гладком льду. Не знаю как другие нешипы там справляются, но на этой надо крайне аккуратно.
Комментарий:
Стоят на среднеразмерном кроссовере, массой почти 2т. Покупал на замену шипам Бридж АйсКруизер 5000. Ездить на Бридже уже не было сил, гул и жесткость резины просто раздражали.
Поставив Ханкук я обрел дзен. Реально. Нереально тихо и комфортно.
Те кто думает что корейская резина овно, скажу, что сейчас Ханкук ставиться на Порш Макан с завода, что как бе намекает. С учетом цены (мне достались по 5000 за 235/65-17) - это великолепные шины.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Адекватная резина без пафоса
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
До этого была kumho izen с ассимитричным рисунком, считаю ее очень комфортной и управляемой резиной с ценой до 10т за шину, но ее сняли с производства. купил эту, тоже доволен.
Покупал на прошлый сезон, всю зиму отъездил. Использовал в городе и трассе. Не заметил чтобы шумела, при сильных морозах не задубела. Про разход топлива не скажу, так как пристально не слежу за ним. По каше и на средних сугробах вела себя предсказуемо, на трассе при 150 держит нормально, один раз поскользнулся на чистом льду с выключеной ЕСП, ничего криминального не вышло обычный управляемый занос. Считаю, что она гораздо лучше не шипованной нокиан. (bmw x5)

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Специально откладывал отзыв до момента поездки в горы- чтобы потестить основательно. И вот теперь по возвращении смело могу сказать, что резиной доволен. Она не идеальна, но имеет отличное соотношение цена/качество. Снежную кашу практически не замечает, воду соответственно так же отводит хорошо, тихая (оч. тихая!). В глубоком снегу- уверенно. Лед... ну не как на шипах, определенно, но для фрикционной резины поведение машины на ней очень прогнозируемое. Случалось в снегу посадить машину на брюхо- и тут не подвела- выбрался без особых усилий, правда один чел всё же помог вытолкнуть. Про износ пока рановато- пробег не тот.
Недостатки:
Это не недостаток совершенно- скорее особенность модели. Если посмотреть на шину сбоку, то на кромке не оч. развитые нарезы. Скорее всего это ухудшает внедорожные свойства, но при этом улучшает шумность и управляемость на сухой дороге.
Комментарий:
В целом, определённо рекомендую- честные колёса!

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихие, по сравнению с хаккапеллиттой р2 земля и небо. На сухом и мокром асфальте отлично. Рулится отлично. Конечно, посмотрим что будет в снежной каше и на льду.
Недостатки:
На текущий момент не обнаружены.
Комментарий:
Пока отлично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Без проблем отбалансировалась. Предсказуемое поведение при маневрировании, трогании и торможении как на сухом, так и заснеженном покрытии.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, управляемая
Недостатки:
пока не известно, по снегу, льду еще не ездил
Комментарий:
купил в размере 275/45/21 на 3-й Тур в замен прошлогодних, стандартного размера 285/40/21 шиповок Pirelli ice zero2, которые (и это полный писец) на посути премиум машинке с соответствующей шумкой ( в т.ч. мягкие ворсовые локеры) гудели как самолет на взлете, причем практически на любой скорости!!!! Может быть конечно шум из-за размера колеса (до этого был 2-й Тур с зимней шиповкой 8-й Хаккой 255/55/18, которая была совершенно нешумна и даже была более комфортна чем летние Toyo в этом же размере), но меня такой расклад ни разу не устраивал, при ежедневной езде по Питерскому асфальту в купе с наступившей эпохой малоснежных европейских зим, пирелька б/у 2 месяца и 3000км была выставлена на продажу и на следующий день после первого небольшого снегопада обрела нового владельца(забрали на Q8 хотя там стандартный размер 285/45/21). Для себя взял Hankook отличного от стандартного размера на 1 см поуже и на 5%% выше, т.к. машина на 40%м профиле ощушалась излишне жестковатой на стыках и мелких дорожных недостатках, а колеса и так для модели максимальные, так что простое увеличение профиля могло привести к зацепам локеров при выкрученом на макс руле, да и по колейности теперь будет меньше рысканья! по поводу изменения размерности шин диллер сказал - главна, чтоб диски были родные и с гарантией все ок! Самое интересное, что заметил сразу после смены летней резины (с завода Pirelli P zero 285/40/21) на зимний Hankook, так это то что руль стал комфортнее и легче крутиться, машина стала приятнее в управлении и даже захотелось немного на дороге пошалить! и точно не громче чем на летней! вообщем покупкой доволен! думаю идентичная история будет и на Q7-Q8.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все замечательно
Недостатки:
колеса не имеют фирменные мешки для хранения
Комментарий:
отличная резина для субтропической зимы с мокрым снегом самый раз

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: HP высокоскоростной
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)