Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Шины Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Шины Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Общая оценка
4.26

Бесшумность
3.32

Прочность
3.43

Износостойкость
3.44

Управление на асфальте
3.92

Управление на бездорожье
3.78

Распределение оценок:

66 отзывов

13 отзывов

15 отзывов

6 отзывов

4 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Не чувствительна к колее, резита помогает подвеске обрабатывать неровности полотна, ямы, уверенное движение на больших скоростях.
Недостатки:
Дефицит и цены в интернет магазинах Москвы.
Комментарий:
Приобрел резину для "ашечки" quattro 256 лошадей. Размер 235/50 r18. До этого стояла более жесткая резина. С этой шириной покрышки машина была ужас как чувствительна к колее, и гул после 80 не давал мне покоя. Из колеи на МКАДе машина выпрыгивала, как лягушка! не давая ни секунды расслабиться и заставляя держаться за руль обеими руками. На трассе после 100 это вообще превращалось в пытку. Прочитав весь интернет =), сделал вывод, что более мягкая резина с округлыми плечами должна была избавить меня от этой напасти(гул+колейность). Из производителей, более мягкую летнюю резину, по отзывам, делали Toyo и Hankook. Потыкав в магазине пальчиком в покрышки почувствовал - это действительно так. Почитав отзывы о evo1, решился приобрести evo2.
Очень понравилась резина! Пятая точка перестала чувствовать неровности, стыки, мелкие ямки мягче проезжать лежачих полицейских. И самое главное машина практически! полностью перестала чувствовать колею. Индекс скорости в Y 300км/ч даёт надежду, что и на околокосмических скоростях машина будет вести себя адекватно. Разгонялся пока только до 140, больше совесть (обстоятельства) не позволила - Всё отлично!
Шумность при движении. 4 из 5.

В повороты.. я особо до этого не вваливал, как в прочем и после, но по ощущениям разницы - не заметил. Так же всё.

Тормоза.. в пол никогда не тормозил, стараюсь заблаговременно оценивать дорожную ситуацию и избегать экстренных торможений. Вроде тоже все отлично.

Мои потребности, комфорт в городе и уверенное чувство на трассе, шина полностью удовлетворила.

"Кароче" - советую!

36

16
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, комфортное управление, цепкая, доступная стоимость
Недостатки:
Не прилично мягкая
Комментарий:
я потребитель, не магазин или продавец. Друзья отговаривали от Hankook, но вспомнил давний опыт эксплуатации корейской резины. Подкупила меня стоимость и 100% корейское производство, так же индекс скорости 300, а значит более качественный контроль качества и гарантия правильной геометрии шин. Откатал всего 500 км. и ожидания оправдались! Отбалансировалась отлично, геометрия идеальна! Установил на Cadillac с мощностью под 300 л.с., при старте почти нет пробуксовки и стартую как бешаный! Полностью отсутствует шум по сравнению с dunlop maxx sport tt. НО!!! мне показалось слишком мягкая при рекомендованном давлении в шина 2,6 атм. Эта мягкость заметка только визуально, то есть ощущение спущенных колес( вот сегодня накачал 3 атм и всё стало круто. Надеюсь не лопнут. Короче советую!

29

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, внешний вид, бесшумность
Недостатки:
Сложновато найти в открытой продаже
Комментарий:
До этой резины стояла у меня бриджстоун потенза. Мега шумная резина была, и как мне кажется, слишком уж жесткая. Хэнкук выбрал в первую очередь из-за цены. Четыре покрышки в размере r17 235/45 обошлись менее 400 у.е. Плюс ко всему резина сделана не в Китае и не в России, в отличии от более дорогих конкурентов (хотя может это предрассудки?). Резина очень тихая, мягкая (для кого-то это минус, но мне комфорт важнее). Читал на форумах, что с такой шириной покрышки очень сильно чувствуется колея, но на практике я ее вообще не чувствую. Может из-за мягкости. Вообщем, резиной доволен на 100%. Если для Вас не важны понты, типа :"Что это за корейская дешевка?, вот у меня мишлен за 800 баксов", и Вы цените тишину и комфорт -эта резина для Вас.

17

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, комфортная, мягкая - отличное торможение по сухому (по мокрому не пробовал).
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Поставил недавно на Поло Седан в замен штатных "кирзачей"(про Каму 129 напишу отдельный отзыв). Выбирал между ними, Dunlop Sport 9000 и Pirelli Centurato P1. Размерность R15 195/55. От данлопа отказался, потому как тот произведён в Тайланде - я решил что с этим могут быть связаны определнные риски по качеству(из Японии я бы взял). С пирелли -та же история, только производство наше.
Подведя итог, скажу что резиной очень доволен, получил то что хотел. НО, сейчас любой выбор - это компромисс, и получив то на что я рассчитывал - я пока не понимаю, чем пожертвовал. (Могут быть проблемы с кордом - он реально мягкий, и не известно что с износостойкостью.)
UPDATE: Вот прошла первая эйфория после установки этих покрышек, проехал около 1 ткм, и я могу более трезво оценить сабж. Комфорт остается на отличном по восприятию уровне. Шумы не тревожат, неровности покрытия проглатываются. Тем кто хочет получить от резины прежде всего комфорт - рекомендую поставить 60 профиль, и будет вообще как на облаке. Всех интересуют минусы - вот к ним и перейдем: мягкий корд. Это выражается в дискомфорте по кренам в поворотах. Резина держит траекторию, визга нет (около 100 км\ч на входе в кольцо), подламывания корда так же не ощущается, но наклоняется машина ощутимо больше (я знаю что так и должно быть - что она либо будет визжать либо наклоняться.) Этот минус можно нивелировать поднятием давления, т.к. у меня сейчас 2.2, при положенных от завода минимум 2.4. По износу - сложно сказать, видимых изменений нету, даже при активной езде.

17

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1) достаточно известный бренд;
2) безразличие к колее;
3) устойчивость к аквапланированию;
4) конечно же стоимость
5) отсутствие шума
6) рисунок протектора;))
Недостатки:
Пока не выявил.
Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск
Комментарий:
Мнение сугубо лично и относится к размерности 205х55х16.
Резина установлена на Опель Астра Н универсал.
Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины

14

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Судя по отзывам ожидал средний результат от этой резины.
Но отзывы не оправдали ожиданий.
Резина хорошая, реально хорошая.
Колейности не чувствуется совсем, перестроения стали без резких рывков, ямы проезжает практически не замечая и машина стала заметно тише. В Меган 2 резины не слышно совсем, вообще шины не слышны, только мотор и аэродинамические шумы. Отвод воды отличный, на сухом асфальте держиться хорошо.
Качаю 2,5 размер 205/55 R16 94W производство Корея.
Рекомендую.
Недостатки:
Недостатков не обнаружил, только жена шутит что я ей все ухи проел эпитетами о резине.

14

5
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, надежная, скоростная, хорошо держит на сухую и на мокрую.
Недостатки:
Как уже писали, не защищает диск сбоку.
Комментарий:
Мой размер 235/50/R18 на диске шириной 7J. VW Tiguan 2.0TSI 4WD Revo st.1 240hp/360Nm. Резина вполне устраивает. До 200км/ч проблем с ней нет. Больше не пробовал, так как Тигуан начинает взлетать... не та машина чтобы ехать >200. А шины еще раз повторюсь - вполне замечательные. Особенно по соотношению цена/качество.

13

5
4,0 rating

Достоинства:
Не жесткая и при этом цепкая на сухом асфальте даже при около нулевых температурах. Не шумная- не громче evo 1 и CSC 3. Терпимая стоимость 24 т.р. по сравнению с аналогичными мишлен и конти (больше 30).
Недостатки:
Ждал большей управляемости на мокром покрытии, но опять же пробовал пока на температуре не выше +5.
Комментарий:
235/45 17, пробег пока на этих колесах не большой, в целом доволен.

13

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отсутствие шума, комфорт, управляемость
Недостатки:
пока не выявил, может быть слабая защита диска от бордюра
Комментарий:
Поставил на Пежо-308 в размерности 205*55 R16 94W (Корея) вместо Туранзы ER300 в размерности 215*55 R16 93V (Испания). По сравнению с Бриджами, стало гораздо тише, улучшился комфорт, перестал чувствовать колею. Управляемость хуже не стала, немного снизился расход бензина (0,3 литра на 100 км). Думал, что будет еще комфортнее, но вероятно сказывается индекс XL (все таки индекс нагрузки 94 великоват для хэтчбека гольф-класса)... Хотя это плюс, если думать о прочности резины. Очень доволен, что выбрал именно эту резину, надеюсь прослужит долго.

Дополнение после месяца использования: проехал более 1000 км, при этом испытал ее в экстремальных дождевых условиях - показала себя с лучшей стороны, держак на мокрой дороге отменный, всплывает в воде предсказуемо и на достаточно высокой скорости. Кроме того, ездил на турбазу - по грунтовке и мокрой траве цепляется нормально (где нужно проехал и не застрял). После обкатки еще чуть-чуть упал расход бензина, шума не прибавилось, протектор как новый

11

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена, устойчивость в поворотах, отсутствие грыж, хорошо ведет себя в дождь
Недостатки:
сильно ловит колею, быстро стирается
Комментарий:
Почитал другие отзывы и видно по разному себя ведет от размера.
Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20.
На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4.
На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.

10

5
3,0 rating

Достоинства:
относительно мягкая и тихая
Недостатки:
самый главный недостаток, очень чувствуется колейность, особенно на 2 год эксплуатации, машину прям кидает, первый раз так ощущаю, ездил на разной резине, быстро стирается, проехал 20000 км за сезон, на передних колёсах осталось 1,5-2мм на задних около 3,5. Речь идет об размере 235/45/r17). Эти недостатки перебивают все плюсы, т.к. управляемость это самое главное, а она у резины отсутсвует!
Комментарий:
обычная резина, при покупке почитав отзывы ожидал от неё большего, ну да мягкая, тихая, но колейность просто жесть, а про это мало кто пишет!!! Даже не знаю стоит ли она своих денег 50/50.

9

7
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
Недостатки:
постоянно надо подруливать - чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Комментарий:
Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01.
В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое - терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ - 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.

9

5
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Цена
Движение в дождь
Недостатки:
Буксует на старте с места
Отбортовка отсутствует
Комментарий:
Проездил на этой резине 1 сезон.
Машина мерседес С250 (310 НМ) задний привод. Размер: 225/40/18 перед, 255/35/18 зад.
Сравниваю впечатления с contisportcontact 3, potenza s001.
Комфорт на приемлемом уровне. Резина такого класса покупается не для комфорта.
По сухому в поворотах усилие не руле менее четкое. Тормозит немного похуже.
В дождь нареканий нет, но я дождь не езжу активно.
Самое неприятное, что с места или при выезде из двора, если резко ускориться в пол, то машина буксует. Это при ширине 255!
Отбортовки почти нету. Случайное попадание в яму среднего размера и дискам привет! Резина не сможет его накрыть, защитить. Парковаться тоже надо мега аккуратно иначе любое прикосновение к бордюру поцарапает обод.
Зная заранее недостатки резины, я бы ее не купил.

9

10
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
цена, мягкая, отзывы о том что не защищает диск на моем размере от края шины до диска 12-15мм, поцарапать диск невозможно, в дождь держит нормально.
Недостатки:
ужасный шум после 90км, шипение вой сложно описать, шумка хорошая бмв 3. на литые диски оригиналы 225/50 шины не садятся ровно, т.е. они сползают относительно центра причем внутренняя часть колеса и наружная сползают неравномерно, наедешь на кочку, ямку и опять дикие вибрации от 80кмч, приходится снимать шину и оооооочень долго ее ровно садить на диск, но идеально этого сделать ни разу не удалось, шиномонтажки были хорошие и разные, в разных городах Самара, Уфа, Челябинск, ни в одной шиномонтажке не смогли их посадить все сделали заключение что резина гуано. шина сползает относительно центра на 2-3мм причем каждый раз по разному. пробовал садить на другие диски от x1 такой же размер, ситуация та же самая, диски к слову у меня идеально ровные! Еще минус, в поворотах свистит(пирели и бриджстоун не свистели держали лучше), тормозит заметно хуже чем bridgestone potenza s001, срабатывает абс, руление стало смазанное реакция на резкие маневры смазанные по сравнению с bridgestone potenza s001, но этот минус перекрывается плюсом что камушки трещины рельсы и прочее проходить стало намного комфортнее.

дополнение 13.09.2016:
срок использования около 2мес, пробег 7000км, наездов на камни, рельсы, ямы, не было, так чтобы вылезла грыжа, рельсы и ямы проезжаются на скорости около 20кмч, а то и медленнее, клиренс не позволит быстрее проехать, грыжа вылезла на Челябинских городских дорогах, по маршруту нет вообще ям!. Вылезла грыжа на переднем колесе, на диске нет никаких отметин говорящих о сильном ударе или вообще о каком либо ударе (возможно постепенно разошлась трещина в корде полученная на Саратовских дорогах - 2000км назад, если конечно она была). На пирели залетали в яму на 120кмч никаких грыж слегка выкусило диском резину.
при экстренном торможении свистит очень длинный тормозной путь по сравнению с bridgestone potenza s001

Комментарий:
размер 225/50 R17 XL с усиленным бортом(одно название что есть толку от него 0 ничего не защитит), купился на хорошие отзывы. ездить не возможно. после ооочень долгой натяжки шин на диски удается посадить их так чтобы при езде в 80кмч вибраций не было но на 100км ощущения что едешь по стиральной доске, около 30 герц. наедешь на ямку кочку, и шина опять сползает и уже при 80кмч сильная вибрация в 10 герц. даже на бу российских pirelli cinturato p7 RFT все в заплатках таких вибраций не было, да вообще идеально катались. Если решитесь купить, то берите сразу с шиномонтажом и смотрите на балансировке, ровно ли сидит шина на диске, будет видно как она скачет или гуляет восьмеркой, тогда сразу возврат делайте.

8

18
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
по лужам едет отлично, аквапланирования не заметил, и это наверное все достоинства.
Недостатки:
всё остальное одни недостатки
Комментарий:
За месяц использования честно сказать наболело. Вот мой отзыв. Езжу на мерседес C300 полный привод (объём 3,5 литра). до того как купил эту резину стояла yokogama advan sport. так вот я вам скажу когда я поставил hankook я не на шутку расстроился. ранее переобуваясь с зимы на лето я прям ощущал разницу машина на дороге держалась как на рельсах, в колее я мог ехать не держась за руль, в повороты входила на ура можно сказать на любой скорости, информативность руля на все 100 куда наметил туда и едет, так вот данная резина кончилась, к сожалению, модель старая, пора было выбирать новые шины. До этого у меня был 3л мерседес заднеприводный и на нём как раз стоял hankook правда предыдущей модели. так вот ей я как раз был доволен. я бы грешил на подвеску если б до этого 2 года я не отъездил на yokogama. Теперь о Hankook Ventus V12 evo2 K120 так вот переобулся я, и что же началось, индекс скорости 300км/ч да на ней 150 по ровной дороге ехать сташно машину качает, лично у меня её ещё и тянет вправо, до этого я ни разу на машине не делал сход развал, тут поехал что ж делать всё бывает за такое то время, приехал сделал, не помогло, тянет вправо мне посоветовали перекинуть колёса, ну думаю ок перекину, подошёл посмотрел резина то направленная, плюсом, тут конечно особенности именно моего авто, резина у меня разноширокая, вобщем только с шиномонтажом я могу перекинуть колёса. проверили подвеску, всё в норме, сделали ещё раз сход развал, не помогло, оставил как есть, машину в колее болтает, вправо тянет информативность руля никакая. данную резину никому не посоветую. ну и небольшое дополнение, как многие пишут полочка для защиты диска от бордюра её просто нет. на той же yokogame она была, и не маленькая, да 1 раз спасла диск, меня подрезали я прижался к бордюру, а он был не ровный, оторвал кусок как раз эту полочку, диск чутка поцарапал но не серьёзно.

8

17
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
В теплую погоду - выше + 15 отлично держит и справляется со своей задачей.
Недостатки:
Совершенно не подходит на демисезонные.
Дубеет при температуре ниже +12
Комментарий:
Очень опасна для эксплуатации в осенне - весенний период. Резина дубеет и начинает скользить по влажной дороге при температурах ниже +12.
Рекомендую учитывать этот нюанс при выборе

7

7
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость. Что, сухая, что мокрая дорога - просто зашибись! И очень тихая.
Недостатки:
Пока не выявлено.Ну, может чуть мягковата, но это уже придирки.
Комментарий:
Поставил 205/55/16 94w на замену износившихся hankook ventus v12 evo1. Evo1были намного жестче и шумели очень сильно. Но дорогу держали! В букс с места сорвать было практически не возможно (машина октавия 1,8 с мкпп).Разгонялся на них до 200 км/ч без проблем.Единственный раздражающий фактор это шум.Ну и по мокрой дороге стало стремно ездить быстро, когда уж совсем износились.Evo2 вообще тихая и как, мне показалась более мягкая.Но на ее эксплуатационных свойствах это не отражается, все то же самое что и evo1..Просто стало по комфортней , ну и чуть чуть реакция на рулежку более задумчивая, хотя может это и показалось. По износу не знаю, время покажет, по прочности -индекс 94w вселяет надежду, что все будет нормально.Кстати в этом плане evo1 выдерживала Владимирские дороги- диски гнул по полной, резине вообще ничего.
Пока быстрее 150 не гонял, погода не позволяет.Но в дождь уже ездил, 100-120 как по рельсам. А быстрее по мокрому и не зачем..
В общем шикарная вещь - берите, не сомневайтесь.

7

5
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Рисунок протектора выглядит красиво.
Недостатки:
Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.
Комментарий:
АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.

7

17
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Низкий уровень шума, мягкая в ходу, хорошо отрабатывает неровности.
Недостатки:
Пока не обнаружил, только купил.
Комментарий:
Пр-во Корея - хорошо :), авто Сивик 4D, 205/55 R16, предыдущий комментатор не прав про размерности, 16 радиус К120 точно есть и он не К110! Резей доволен, рекомендую.

7

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкие, хорошо держат дорогу.
Недостатки:
Шум на плохом асфальте.
Комментарий:
225/50 ZR17 XL. Пока только первые впечатления по сравнению с Ventus V12 evo K110 того же размера, на одной машине. Со сменой поколений стали помягче, но шумнее на плохом асфальте на любой скорости.
Не дубеют при температуре около 0 градусов, не реагируют на колею, прекрасно держат дорогу, но выше 150 км/ч пока не пробовал. Как и К110 визуально выглядят слегка приспущенными, надеюсь стойкость к ударам осталась на прежнем высочайшем уровне. Пока в ямы не влетал. Машина - Камри.

6

2
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Недостатки:
Очень быстрый износ резины по сравнению с предыдущей K110

6

11
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Протектор шин красивый рисунок вот и все что из плюсов. Грыж и порезов не было.
Недостатки:
Шумная резина, колею слобо держит аквапланирование просто ужас, если водитель новичок держать руль только двумя руками и быть на готове.
Комментарий:
Срочно меняю ее так как совсем не надежная она в плане управляемости, одноко еще не стерлась до конца.

5

12
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкость, комфорт, плавность хода, живучесть
Недостатки:
Ужасно ведет себя на колее, мягкий корд, вяло реагирует на повороты, непредсказуемость
Комментарий:
Поставил на Honda Civic VI Hatchback, до этого стояли Yokohama S.Drive. Ехать стало значительно приятнее, плавнее, не так шумно, много ловил ям, и ни одной грыжи или прокола. Но постоянное ощущение, что из всей ширины покрышки, с дорогой соприкасается только самая ее середина. Странное ощущение, что постоянно ездишь "на цыпочках". В повороты не так резко входит, пропала острота руля, да, не визжит, но есть некая валкость. В колее ведет себя ужасно, но самое плохое это ее непредсказуемость в экстренных ситуациях - скажем, слепой поворот с внезапным "скручиванием" под конец - то она идеально держит траекторию, то разворачивает. Даже на ~40 км-ч. Обычно Йоко, и даже зимние шины теряют сцепление с дорогой на какое-то время, а потом снова "схватывают" - эти же, если повело - то не схватят до полной остановки (разворота). Спасает только резкое понижение передачи и газ в пол (передний привод) - но и это не всегда резонно делать. Неизвестно когда задние колеса снова "ухватятся" за дорогу, возможно именно тогда, когда машина будет смотреть ровно в отбойник или дерево. Лучше уж дать ей развернуться и остановиться, если рядом ничего/никого. Часто езжу по северным пригородам, где внезапные слепые повороты - обычное дело, и с этой резиной не чувствую себя в безопасности. Йоко чуть повизжит, снесет на 20-30 см, и снова порядок. В следущий раз буду снова брать Йоко.

5

15
4,0 rating

Достоинства:
Малошумность
Комфортность
Уверенно держит дорогу
Недостатки:
Не замечено
Комментарий:
Хорошая комфортная резина. Поставил на Ford Focus 2. Первые положительные впечатления после переобувки - это отсутствие шума после зимних Гисло100. Уже успел прокатиться по дождю и мокрому асфальту в городе, в повороты входит как на рельсах, ни малейшего намека на снос оси. Рекомендую в общем.
ЗЫ Заказывал через интернет. Пришли в течении недели транспортной компанией.

5

6
3,0 rating

Недостатки:
Шумно
Твердо
Комментарий:
До этого ездил на Michelin Pilot Aplin 4 (зимняя липучка) - шикарная резина. Просил менеджера подыскать что-то мягкое и тихое наподобие - предложили это. Видимо им план надо выполнить, вот и "впаривают" с утра до ночи этот бренд, кризис типа, а тут цены ок - хотя цели сэкономить не было 🙂 А, еще сказали, что ее потенциал раскрывается от +7, но на улице было +10... Ну да ладно 🙂

5

102
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие аквапланирования, предсказуемость в поворотах, крепкий корд, износостойкая
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Эксплуатация - лето 2017. Стояли на MINI Cooper S. Размер - r17 205/45
Мини всегда отличался рулежкой, но с этой резиной чувствовалось все гораздо четче и предсказуймо. Резина хорошо себя проявила и в городе (привет ремонтам лета 2017г., а особенно срезанному асфальту и стыкам на трёшке), и в дальних поездках. Пару раз на трассе ловил сильные ямы, подвеску пробивало хорошо. Однако ни резина, ни диск не пострадали. За свои деньги очень хороший результат!

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличный зацеп
Аквалпнирование великолепное +++
Шикарно держит дорогу
Мягкая, но не валит машину
Приемлимая цена
Недостатки:
Мягковатые борты, немного шумит
Комментарий:
У авто задний привод, 18 диаметр, выбирал долго, читал отзывы, смотрел обзоры. Всем спасибо за разъяснения! Очень рад выбору за такую цену.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
бесшумность, курсовая устойчивость, стойкость к аквапланированию
Недостатки:
нет
Комментарий:
Ребята, первый раз пишу отзыв, но все благодаря этой резине Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W. Прокатал 3 сезона и снова беру ее. Она очень тихая, один шелест и глухие хлопки на стыках, держит курс как паровоз на рельсах. Бомба. Почитал отзывы и понял одну особенность данной модели - все кто взял этот размер остался доволен, а на других типа R 17, пишут про бока. Рекомендую!

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Машинка у меня переднеприводная, размер катков 225/45. Сравниваю с ContiSportContact 5 в том же размере.
Вентус мне понравился больше) чуть лучше он ведет себя на асфальтированной дороге. Ощущение, что ты как по рельсам проходишь поворот выражено четче, колейность ощущается меньше, резина более цепкая.
На мокрой на первый взгляд обе резины хороши!
По износостойкости Вентус явно в приоритете.
Недостатки:
Шумная!.. С 80 до 120 в машине стоит гул. Кстати, показалось, будто в первом сезоне уровень шума был меньше, а по весне после переобувки прям очень шумит. Может так показалось после зимней менее шумной резины. Кстати, у Конти шум меньше, но тоже не отличался комфортным уровнем.
Боковина у Хэнкука почти никакая и ошибок не прощает... Конти может простить, но только небольшие шереховатости.
Не любят Вентус и Конти любую слякоть, буксовали, знаем 🙂
Расход после Конти немного увеличился, у меня компьютер показывает на 0.1-0.2 л/100км больше.
Комментарий:
О заплаченных деньгах:
КонтиСпортКонтакт5 низкий поклон, резина отработала, машина четко выполняла команды, из разных ситуаций я выходил вполне уверенно! Но все равно больше не куплю - износ быстрый и дороже конкурентов.

Вот вам и еще один плюс в огород Хэнкук, доступность и практичность.

В целом по Вентусу - в меру мягкая, уверенно управляемая резина и на сухой, и на мокрой дороге, за адекватные деньги - это не может не радовать!
Кстати, приятно удивило в межсезонье при температурах -3/+5 почти также отлично откликается на рулевые и тормозные усилия (не снег, без фанатизма).
Кстати, будьте бдительны при съезде на неасфальтированную обочину на трассе! На Вентусе нельзя это делать на скорости, может начаться занос.

4

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хороший держак в своем бюджете
Мягкая и комфортная
В коллее несмотря на ширину без держания руля при торможении машину сразу ведет в сторону, руль выкручивается аж на целый оборот, но если держать руль то по коллее не мотает.
Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, у меня зима гораздо тише
Комментарий:
Брал в размере 235/50 ZR18, т.к. свободных денег на тот момент было мало, а резина была срочно нужна. Впринципи не пожалел, но шума от нее конечно пипец. Но держак зато весьма приличный и комфорт.

4

10
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Бесшумная, мягкая, износостойкая, хорошие боковины!
Недостатки:
Премиум класс он и в Африке премиум!
Комментарий:
Корея 205/55/R16 индекс скорости 240км/ч.. В потоке держит дорогу, просто, превосходно!. Для наших дорог, то что нужно! Вваливал под 150 км/ч управляемость отличная!

До этого стояла в базе Ханкук Оптима. откатала в районе 80 тыс. (стерлась под ноль)+ была жестковата и немного шумная.
Пересев на эту пропала и жесткость и шумность.
Очень доволен! РЕКОМЕНДУЮ!

4

3
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
За два года эксплуатации резины в размере 215/50r17 на форд фокус 3 робот понравилась управляемость первый год, не сильно шумная, держит водный клин первый год. Красивый протектор.
Недостатки:
Потеря хорошего сцепления на второй год эксплуатации, поплыла по воде на второй год из за сильного износа. За два полных сезона остаток протектора 3 мм из 8.
Комментарий:
Только за износ поставил 3*. Третий сезон отъездить не получится. На прошлой резине мишлен праймори 4 отъездил 4 сезона.

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
на мокрой дороге держит отлично, ни разу не всплывала, даже на третий сезон, ни одной грыжи, даже с учётом постоянных ремонтов дорог, экстремальные режимы (200 ) пережила отлично
Недостатки:
шумная, жёсткая, каждый стык или деформационный шов бьет по зубам
Комментарий:
использовалась в размере 235/40 R18, на Volvo S60

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.
Недостатки:
Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)
Комментарий:
Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
Минус все же нашелся. И это именно износостойкость. Резина стирается быстрее, чем хотелось бы. Ресурс ее при моем ритме эксплуатации по износу примерно в два раза хуже, чем Мишлен Примаси 3. При этом свойств своих не теряет до последнего.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Использую r17/225/45. Значительно тише и менее чувствительна к колее чем предыдущие Bridgestone Potenza. Были поездки в ливни, аквапланирования не заметил. По шуму вроде норм, дискомфорта не вызывает.
Недостатки:
Нет защиты обода диска
Комментарий:
Пока все нравится. В экстремальных режимах не тестировал, в повороты не вваливал.

2

2
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
когда брал - было одно из самых дешевых предложений, износостойкость
Недостатки:
очень мягкий корт, аквапланирование, довольно шумные
Комментарий:
4 сезона отъездил ( около 40-50 тысяч пробега), грыжи есть на каждом колесе, да не по одной, особенно в ямы не влетал. данной модели хватит банально одного острого края, чтоб хапануть грыжу, повезет если без бокового пореза (как в моем случае). аквапланирование ужастное, в дождь реально очень напряжно ехать, шумноватые, но в принципе за износостойкость можно простить. на жаре резя реально плывет. второй раз не куплю. размерность штатная на мою машину 215/50

2

4
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
цена
Недостатки:
стояли на вольво s80, дак передние стёрлись за сезон в Ноль. Очень шумная и плывёт в поворотах.
Комментарий:
ставить только на маломощные и легкие Авто

2

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Нет аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Недостатки:
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
Комментарий:
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё, от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься.
В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё, от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься.
В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.

2

3
3,0 rating

Достоинства:
Минимум аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Недостатки:
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
Комментарий:
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё, от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься.
В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.

2

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
комфорт, тихие
Комментарий:
Дошли руки обуть купленные 2 шины Hankook Ventus V12 evo2 K120 на перед. Размер 215/50R17

Ну што сказать… шины комфортные, мягкие, тихие. По сравнению с Dunlop LM703 гораздо комфортнее. Однако, надеюсь, мяхкость не скажется на ездовых свойствах на трассе. За город пока не выежжал.

Отбалансировались хорошо, грузиков немного

2

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
очень тихая
Недостатки:
у меня размер 205/55/16, визуально когда смотришь, такое ощущение как будто колесо под спущено, но оно нормально накачено, кроме визуального дискомфорта недостатков нет
Комментарий:
отъездил 3 сезона, износ визуально ну наверное % 50-60, аквапланирования до сих пор нет, лужи проходит нормально. Очень тихая, это радует. Дорогу держит достаточно хорошо, в сырую погоду тоже, по крайней мере разницы не ощущаю даже при резких маневрах. Советую.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
- Тихие
- Мягкие
- Относительно приемлемая цена
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Крайне непрочные боковины! Очень легко поймать грыжу.
Комментарий:
Брал размерность 205/50 R17 год назад. Пересел с Bridgestone MY-01, на которых отъездил 6 сезонов.
По сравнению с Бриджами порадовала управляемость, низкий уровень шума и мягкий ход. Также и цена - не сильно дороже китайцев, но заметно дешевле "топовых" брендов. При этом очень хорошие отзывы.
Все было неплохо, пока однажды ночью не влетел в яму. Результат - грыжи на обоих колесах с правой стороны (на переднем и заднем). Оба колеса только на выброс, ездить нельзя.
Итог: минус 11000 рублей за въезд в ямку.
Замечу, что какого-то особо страшного удара не было. Яма как яма -таких куча на наших дорогах. Ни на каких других покрышках за много лет никогда грыж не ловил. Бывало, гнул даже диски, но покрышки заметно не страдали.
Я уверен, что тут виновата только исключительно неудачная конструкция и низкая прочность именно данных шин. Возможно, это сделано специально (чтоб чаще покупали новые покрышки).

Брать никому не советую. Экономии в итоге никакой нет, лучше было купить какой-нибудь Мишлен, Нокиан и т.п. Пусть дороже, но зато 5-6 положенных сезонов можно нормально ездить.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
комфорт, мягкость
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
мерс-Е 245/45/17 Поставил сегодня. До этого стояли Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin... На высокой скорости (200 - 220 км/ч) Bridgestone, по ощущениям казались увереннее, но эти на много, очень на много комфортнее, учитывая наши дороги. Да и вваливать под 200 можно разве что ради эксперимента. Рабочий диапазон скоростей до 140 км/ч.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Отличная устойчивость к аквапланированию. Низкий уровень шума
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Раньше скептически относился к корейским брендам, но денег было ограничено и решил рискнуть. И был в шоке от того, как я сильно ошибался раньше. Резина за свои деньги просто идеальна! Отлично держит дорогу и самое главное для СПБ - мокрую дорогу

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорожным покрытием (асфальт), не шумная, крепкие борта, лучшее соотношение цена - качество.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Сменив свою уставшую китайскую летнюю резину на Hankook Ventus V12 evo2 K120, я как будто пересел на новый автомобиль. Резина супер, пробуксовки нет, аквапланирование минимальное (можно сказать нет), в повороте сноса нет (на скорости 100 и 110 проверял). Все рекомендую данную резину. Оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-сцепные характеристики. Примечание стоят на машине kia rio 3 R16/205/55.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошая управляемость. Разгонялся на ней до 220км/ч, было не страшно.
Недостатки:
Действительно шумная
Комментарий:
Откатал на 225/45/17 три года, сносилась. Брал из-за положительных отзывов в плане управляемости авто, действительно, авто ведет себя отлично. Второй раз бы не взял из-за шумности, зимняя шипованная резина оказалась сильно тише. Автомобиль saab 9-5 в плане шумоизоляции конечно не

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Отъездил один сезон (где-то 12 т.км) и могу сделать кое-какие выводы. Резина мне очень понравилась, на колейность реагирует не сильно, не шумит на скорости, даже в сильный дождь держит дорогу, не боится ударов, хорошо балансируется.
Недостатки:
Как мне кажется, из-за мягкости резины у неё не очень большой ресурс. Но сезона на два еще должно хватить.
Комментарий:
В общем, я могу с чистой совестью советовать такую резину, тем более, что у неё адекватный ценник.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные показатели как на мокрой, так и на сухой дороге. На хорошем асфальте машина как Сапсан на рельсах летит. Достойный вид у авто и, что немаловажно (для меня), красивый рисунок протектора. Проехал больше 22000 км. Сейчас уже 4 сезон на них.
Недостатки:
Нет лично для меня!
Комментарий:
Долго думал и гадал, какую же брать, хотел штат Bridgestone POTENZA RE050. A в итоге взял Hankook Ventus V12 evo2 K120 245/45/18. Резина была куплена в июне 2014 года.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление на сухом асфальте.
На мокром асфальте достойное.
Отличная устойчивость в поворотах.
Шум конечно зависит от класса авто, но как по мне, очень тихая резина.
Недостатки:
Из-за мягкости резины и сравнительно небольшого протектора, износ достаточно быстрый.
Комментарий:
Данная резина стояла при покупке машины, понравилась.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличные шины для езды как по сухому, так и по мокрому асфальту. На мой взгляд не шумные, слегка жестковаты. Хорошо балансируются. Красивый рисунок протектора.
Недостатки:
Быстрый износ, жестковаты.
Комментарий:
Отъездил на них два сезона. Езжу много, по 20 тыс.км.в год. Поначалу не мог нарадоваться на новые шины: дорогу держат отлично, даже в лютый ливень едешь как по сухому, боковина усиленная с бортиком под диск, смотрится красиво. Не гудит, не свистит - короче, один позитив. Ко второму сезону начал замечать, что на задних колёсах наружная сторона изрядно подтерта, да и вообще в целом износ приличный. Съездил на сход/развал - оказалось все отлично, да и на зимних такой проблемы нет.
Короче, к началу третьего сезона спереди осталось 3 мм, а сзади 4 мм глубины протектора. А так за все время ни одной грыжи, ни одного прокола.
Если подытожить, то хорошие шины за вполне гуманный ценник по сравнению с конкурентами, советую. Хотя для Лачетти следующие буду брать в размерности 195/60 R15, на такую машину излишняя жесткость не нужна.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит, асфальт и мокрый и сухой. Катишься как по рельсам. Много раз попадал в ямы, думал - шишка обеспечена, а нет!
Недостатки:
Нет! Хотя цена могла бы быть чуть ниже.
Комментарий:
Однозначно буду брать такую резину ещё раз.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Низкий уровень шума, хорошо держит дорогу и не плавает в колее. Брал в размерности 205/50 и считаю, что это лучше предложение на рынке в соотношении цена/качество.
Недостатки:
Их просто нет.
Комментарий:
Порадовала расширенная гарантия от производителя. Поймал на грунтовке что-то неопределенное в боковину, оставившее след в виде дыры 1 см на 1,5 см ну и после выезда на трассу не сразу определил прокол, т.к. заднее колесо. Производитель не отказался заменить колесо по гарантии. Это, я думаю, ещё один существенный плюс в пользу выбора данной резины.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Довольно-таки тихая
Управляемость на сухом покрытии
Недостатки:
Прочность
Управляемость на мокром покрытии.
Комментарий:
Отъездив порядка 12000км попрощался с данной резиной. Поймал срез асфальта. Итого 3 грыжи на резине с хорошим протектором. Не для наших дорог явно.
По мокрой дороге ведет себя не очень. Частый пробуксовки и срабатывание абс. Уверенности нет.
Своих денег совершенно точно не стоит.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
На самом деле, в 2 слова, скажу так. По соотношению комфорт-драйв это одна из лучших шин в сегменте. Конечно есть шины гораздо более драйвовые, но они очень жёсткие. Каждому своё. Мне комфорт важен. Поставил вместо штатного ранфлета на БМВ 6GT, разноширокие R19. При обычной летней эксплуатации, 60% город, 40% трасса, никаких явных минусов не выявлено. И да... Зажечь они тоже позволяют.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Относительно тихая, неплохая управляемость, прогнозируемое поведение на малых и средних скоростях.
Средняя шина. 3 из 5
Недостатки:
Плохо проглатывает стыки и неровности, чувствует колею и крупнозернистый асфальт, Средняя шина. 3 из 5
Комментарий:
Досталась с машиной, т.е. не новая, остаток протектора примерно 50%.
Поведение в колее с водой и небольших лужах- прогнозируемо, но нужно сильно сбавлять скорость на таком остатке протектора, уверенности нет, возможно у новой было по другому. Вообщем покатавшись неделю захотелось поменять её.
Эта резина не для трассы и загородных дорог, в городе пока не прогреется чувствует колею, но относительно тихая на хорошем асфальте, а на старом и крупнозернистом асфальте (основная часть КАД в СПб) шумная и гудит.
Не любит температуру ниже +10.
Коротко: хорошая резина для города и невысоких скоростей за свою цену, подойдёт если Вы не придирчивый водитель.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и при этом очень прочная, легко балансируется. На 150 как по рельсам, отлично держит дорогу. Широкие канавки справляются с водоотводом в дождь. Несколько раз ловил большие ямы и один раз кирпич примерно на 70-80кмч. Грыж не появилось и диски их не разрубили. (размерность R15 195x55, кованые диски)
Недостатки:
Поймал уже 2 самореза, вкручиваются как в масло, камовская резина их бы даже не заметила. Езжу с 2мя жгутами, всё норм, даже не балансировал после этого.
Наверно к недостаткам относится низкая износостойкость, что было бы логично. Моей пока 2 года и низкий общий пробег пока не позволяет делать такой вывод.
Комментарий:
Очень важно обращать внимание на страну происхождения, всё вышенаписанное относиться к корейской резине. До них у меня стояли hankook optimo китайского производства - это полный ужас, пластмассовые бублики.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортная, управляемость так же осталась высокой. больше моих впечатлений в комментарии.
Недостатки:
Не могу пока сказать недостатки.
Комментарий:
Вот и настал момент когда я пишу отзыв на первый свой товар!) даже больше пишу отзыв на первую шину которую я купил на свою машину.
И так, стерлись мои бриджстоуны которые стояли с завода на моем Opel Astra GTC c завода, катались на наем с 2013 года. то есть 6 лет резину летнюю на машине никто не менял. и на меня выпало бремя этим заняться.
Выбирал я очень долго, и не мог решится что же купить. радиус у меня 18 и вся резина стоила дороговато так скажем. склонялся к одной модели Кумхо. но в итоге в одном из магазинов города (а я звонил практически во все магазины шин. Город Чебоксары) я нашел то что искал по размерам. ну и шины оказались весьма не плохими.
Отличный рисунок, достаточные канавки для водоотвода. В день покупки был ливень и я тут же испытал их на аквапланирование и езду и управление на воде. И скажу я вам, это просто шикарно, просто небо и земля с моими старыми стертыми дольше ограничителя Бриджстоунами. на скорости 100-120 по лужам ездил, все ровно, руль не вырывает, машина как на рельсах. на более глубоких лужах конечно уже начинает плыть. (собственно как любая другая)
Далее, для меня важным аспектом был комфорт. Вот тут то я очень порадовался. Шума очень мало, я бы даже сказал его нет, не знаю как у других, но по сравнению с бриджами эти просто бесшумные. не гудят не воют. отлично! и мягкость, как же тихо и мягко ты едешь, особенно по нашим региональным дорогам, я просто машину не узнал, доволен на все 100. проехал на них пока еще мало, около 1500км. но доволен! свою цену думаю оправдали на все 100!.
обычно люди не пишут свои машины и меня это бесит) непонятно на чем они ездят, чтоб сопоставить себя с ними, подойдет тебе резина или нет. так вот я купил в размерности 235/50/18. на машину Opel astra j GTC. отлично! рекомендую! ( если будет время, дополню фото)

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Поведение на мокром асфальте.
Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Недостатки:
Очень слабая боковина - шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше
Шина заметно подламывается в повороте...
Сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Шины невозможно отбалансировать, кривые все 4 как их не переставлял руль трясет.
Комментарий:
Отъездил на них 2 года и меньше 15 ткм... шины изношены. Причем износ одного колеса много больше чем у остальных (характер износа у всех одинаковый).
Главное впечатление от шины - огромные уводы, управлять на высокой скорости неприятно. С уводами боролся повышенным давлением +0.4 к рекомендациям производителя, машина с таким давлением управляется получше, но зацеп и так плохой стал еще хуже.
Все 15ткм мучался с тряской на рулевом колесе не устранимим балансировкой. Заменил шины на бриджестоун потенца, руль больше не бьет.
В категорию UHP шина попала по недоразумению - были бы неплохие бюджетные шины, для тихоходных переднеприводных машин, если бы не качество.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Пользуюсь недавно. 245/45 перед и 275/40 зад. Выбирал резину перечитав кучу тестов. Основными требованиями были мягкость, тишина, аквапланирование. Ну и остальные качества тоже конечно были важны. Резина реально мягкая и тихая. Держит дорогу шикарно. А ещё красивый рисунок протектора. Больше пока сказать нечего.
Недостатки:
Очень сильно реагирует на колею. Но думаю основная причина данного недуга в разношироких колёсах моего BMW.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износоустойчивость
Не шумная
Мягкая
Дешевая (в 2014 г. 5700 р - 225/60/18)
Проколов очень мало
Никаких проблем не доставила
Недостатки:
Явных недостатков не могу назвать. Может быть плохо с колеей справляется, но это зависит от очень многих факторов.
Выглядит узкой, можно было пошире взять.
Комментарий:
Использовалась на аутлендере ХЛ размер 225/60/18. Проехал 130 т. км за 4 года, конечно использовалась попеременно с зимней, тоже Ханкук. Но думаю тысяч 90 на ней проехал и еще можно было бы поездить, но по-моему появились вибрации и по мокрой дороге опасно стало ездить. Разгонялся до 180 км/ч, длительно ездил 130-140 км/ч, никаких проблем и нареканий. Покупал что-то подешевле, но теперь уже подорожала, поэтому взял другую корейскую резину Nexen (вот она чего-то шумит и после переобувки с шипов на нее, стало не намного тише). Проколов очень мало, грыж нет, никаких проблем. Про управляемость сложно сказать, зависит от многих факторов и в гонках не участвовал с заездом в пит-стоп. Да на мокром асфальте и песочке пробуксовывает (220 л.с.), но с полным приводом совсем чуть-чуть, да и на газ можно поменьше давить. Единственным недостатком считаю, что она "заужена". Выглядит узкой по сравнению с другими покрышками того же размера.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Шума мало, после обкатки. Хорошая управляемость.
Недостатки:
Стерлась очень быстро вся.
Комментарий:
Всегда отдавал предпочтения Hankook, как летним, так и зимним покрышкам.
Обычно летней резины хватало на 2 сезона стабильно.
машина та же 6 лет. стиль вождения без изменений.
прошлый год 2018 весной купил эту модель. Произведено в Корее - на покрышках выбито. (появился у них еще завод где-то, до этого был только один завод в Корее). по датам производства свежайшая.

УЖЕ В АВГУСТЕ ЗАДУМАЛСЯ ОБНОВИТЬ ШИНЫ все 4 шт. когда вспомнил, что покупал их в этом году - БЫЛ В ШОКЕ.... 90% износа в октябре\ноябре - практически стерта в ноль. ГОНОЧНЫЕ СЛИКИ.

Раньше Hankook были не дорогие и хорошие, а сейчас (апрель 2019) эта модель от 4000р. Того же размера Bridgestone от 3600 и даже MICHELIN от 3700.

Буду брать Bridgestone Turanza - они по определению надежней, жестче, но комфортные. Они в прошлом году были дороже Hankook.
я брал Bridgestone жене в прошлом году - износ обычный. рулиться отлично и не шумит.

на зиму в 2018 году брал новую модель Hankook - доволен. Все шипы на месте, износа практически нет, шума нет, рулится хорошо. Это к тому, что не все новинки плохие у Hankook, но надо иметь в виду.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, рулёжная, коллею не чувствует
Недостатки:
Борт резины не защищает диск
Комментарий:
235/40/ R18 на диске 8J
Стоят на VW Passat B7, привод передний 200+ л.с.
На резине с 2013 года. До момента покупки видел надпись HANKOOK только в гонках DTM. При выборе не смотрел в сторону хэнкука, однако, по совету товарища взял. Настороженно по первой на низком профиле двигался, но после попадания в яму в дождь, все сомнения отпали. Шишки не набиваются. В коллее держит прекрасно на моём автомобиле. В дождь поведение адекватное. Торможение, быстрые старты и ввинчивание в повороты даются легко. Доволен на 100%
Совет – для диска шириной 8J ширины резины 235 – мало, нужно 245 и более. В моем случае при парковке около бордюра можно царапнуть диск.
Ещё раз такую резину купил бы без сомнений.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Покупал себе и детям.Все довольны.Купил бы заново ? Однозначно - да.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина! Тихая, дорогу держит на ура, даже в сильный дождь!
Недостатки:
Не обнаружил

0

0
3,0 rating

Достоинства:
1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего
2) очень хорошо держит дорогу,
3) износостойкость
4) не чувствителен к колее
5) нет аквапланирования
Недостатки:
1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая
2) не защищает диск от притираний к бордюру
Комментарий:
245/40 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов.
Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил на Пассат Б6 в размере 235/45R17. Резина порадовала и внешним видом и качеством. Балансировка минимальная, 25-30 на колесо. Не шумит, колею не замечает в принципе.
Недостатки:
Минус пока только один обнаружил, очень маленькая полка защищающая край диска. К бордюру лучше не прижиматься, а-то беда будет ))))
Комментарий:
Выбирал между Бриджем MY-02 и этой, Бриджа не нашел за эту сумму. Везде одно, два колеса. Либо цена за 6000 зашкаливает....
В общем я остался доволен, очень достойный выбор за эти деньги.

Итак : сезон завершен, я очень доволен этой резиной. Нет особого шума, хотя и нельзя сказать что совсем тихая. Он не раздражает и не утомляет, в пределах нормы. Износ тоже на минимуме, и то на передних колесах. Каюсь, рысачил ))))) Дорогу держит шикарно, по расходу топлива тоже крепкий середнячок. Но самое главное для меня нет ни одной грыжи и я забыл что такое коллейность. Катнулся на А4 обутой в туранзу того же размера, и был сильно разочарован, вспомнил свою штатную резину на пассате. При резком старте руль приходится держать двумя руками, машину просто страшно кидает по сторонам.

Дополняю отзыв, на дворе 19 год. Скоро переобуваться на лето. Резина еще в прекрасном состоянии. Думается что и лето 20 года встретим...

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Невысокая цена за R17, управляемость, рисунок протектора
Недостатки:
Главная претензия это шум(гул) почти во всем диапазоне скоростей. После зимней шипованной резины ожидал тишины, но увы.
Комментарий:
Дополнение. Хватило на 2 летних сезона, примерно 20 т.км. Стерлась по ограничители((

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Красивая ) купил за 5тр 2 года назад
Недостатки:
Через месяц езды попал в яму (ремонтные работы) два колеса пробил. Пробиты возле диска. не ремонто-пригодны.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, тихая
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
225 45 19, брал на замену мишлен energy saver, по качеству можно сказать что это уже не бюджетный вариант, а в шумности лучше бренда, управляемость осталась такой же, но оставив в моем кармане пару кусков деревянных.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Езда довольно спокойная, в такой эксплуатации резина вполне приятная. Чего-то на грани не было, поэтому про держак сказать нечего
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Думаю стоит своих денег

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Бортики не глубокие, диск вровень с резиной

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина в размере 205*55*16.

Очень хорошо держит дорогу,
Есть защита диска,
Не теряет сцепление в мокрую погоду

Недостатки:
На старых дорогах с крупной каменной крошкой шумновата, особенно на скорости.
Цена
Комментарий:
С первых дней побаивался на ней разгоняться, так как начитался отзывов о плохом поведении в прохладную погоду, но в итоге это все не оправдалось. Резина отлично ведет себя при +5 без всякого прогрева, не скользит и отлично тормозит. После недельного пробега стала немного пошумнее, чем сразу после покупки.
Сейчас пробег на ней около 1000-1500 км. Хотелось бы цену чуть дешевле, но тем не менее рекомендую к покупке, если любите динамичную езду.
Если при большем пробеге будут возникать проблемы, то дополню отзыв

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные колеса. Сцепление, контроль, и при этом комфорт на высоте.
Доп: На улице +30 - зацеп для дорожной шины стал просто великолепным. Раньше на Michelin Primacy HP бывало подбуксовывало на второй передаче, сейчас на первой почти не появляется букс. Боковина мягкая и вязкая, машина довольно мягко обтекает неровности и при этом не прыгает как мячик на колесах. Но есть связанная с мягкостью боковины особенность - в поворотах дает чуть больший крен, но контролируется все четко.
Из стоявших на машине комплектов резины (Yokohama BluEarth-A AE-50, Continental ContiPreminum Contact 5, Michelin Primacy HP) по сочетанию драйверских качеств и комфорта эта резина однозначно лучше.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отлично держит дорогу, за все время ни одной грыжи. Мишлен чуть мягче, но и дорогу держит похуже ханкука. Всем доволен купил новый комплект.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устоичивость на асфальтовом покрытии в любую погоду. Малая шумность.
Недостатки:
При размерности 205/55,, излишняя чуствительность колеи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Жесткость, управляемость, средний уровень шума
Недостатки:
Шум при торможении
Комментарий:
Прочная шина

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Porsche 911 997.1 4S
Поведение на мокрой дороге, малошумность
Недостатки:
Износ задних колёс - около 50% за сезон - многовато, хотя здесь, конечно, многое зависит от манеры вождения )).
Передние колёса - почти без износа, ходя привод полный

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество резины, в меру мягкая, зацеп хороший, в дождь изи

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая. Цена 25000 225/45/R17. Более пока не знаю.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Хорошее аквапланирование.
Недостатки:
За полтора сезона износ от 8мм до 2мм.Обычно любая другая резина на 4сезона хватала
Комментарий:
Хотя бы сезона на три хватало бы, то можно было бы брать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте, плавность хода, слышимость, цена
Недостатки:
Износостойкость
Комментарий:
Беру второй раз, резиной более чем доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Буду и в дальнейшем сотрудничать с вашей командой

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Честно выбирал по отзывам. Как мне показалось самое большое количество положительных на данную модель. Попробовать в деле пока возможности нет. Но думаю не разочарует.
Недостатки:
Скорее всего нет

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина.Езжу пять сезонов только на ней.Держит дорогу хорошо и в дождь тоже!!!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Небольшая стоимость, интересный и инновационный тип протектора, управляемость на мокрой дороге мне понравилась.
Недостатки:
Явных не выявил
Комментарий:
К сожалению не скажу про износ, т к пользуюсь только три месяца, но за это время успел поездить и по городу и по трассе на разных скоростях, в целом доволен, по шуму обычные, в колее и на мокрой дороге ведут себя адекватно.
Ед. чем не доволен, это тем, что грязь сильно летит на борта авто (на фото видно) хотя типоразмер шин штатный для данной модели авто, и как мне казалось с предыдущими моими шинами такой проблемы не было, однако, возможно, это мои придирки, а из под предыдущих моих шин ничего не летело потому что они были уже лысые 🙂

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рулёжка, крепкая боковина, хороший внешний вид
Недостатки:
Большой вес, крепкая боковина
Комментарий:
Долго выбирал, что же взять из uhp шин за адекватную цену в размере 245/45/18. В итоге выбор пал на них. Из плюсов - на них машина отменно заходит в повороты с минимальными кренами, в теплую погоду прекрасный держак. Пофигу на ямы! Езжу там, где местами дорог вообще нет! Ещё выглядят хорошо и диски берегут от бордюрки. Но крепкая боковина имела и свой недостаток. Во-первых, острая колейность, рулём чувствуешь разметку при наезде на неё. Во-вторых, достаточно большой вес баллона. В-третьих, требуют прогрева или просто погоды от +15, если чуть похолоднее, то могут быть буксы. Оправдывает ли цену? На все 100%!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо гребёт

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Асфальт грызет хорошо. При не самой спокойной временами езде, пока был протектор зацеп был всегда. Ни одной шишки. Ни одного пореза. Даже после суровых ям, когда пришлось править диски - резина осталась цела. Прочность на высоте.
Недостатки:
Очень быстро кончилась. 1.5 сезона и покрышки лысые как коленка. Пробег дай бог 20 тысяч. Не буду тут говорить "воооот, такая то лучше была, я на ней 150к откатал" т.к. тут разговор о конкретной резине. Но 70% резины которая у меня была ходили дольше этой.
Комментарий:
Минус в моей оценке вполне ожидаемый отклик на плюс - управляемость, цепкость. Но с таким tradewear хотелось бы конечно побольше поездить на резине стоимостью 24.5 за комплект 2154517

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Езжу не долго не заметил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая
Недостатки:
Быстро стирается
Комментарий:
Хорошая резина за сои деньги, стирается быстро, но это компенсируется ее ценой, тишиной и тестами.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
не дорого
Недостатки:
через 2 сезона вылезло фуфло на переднем колесе.
Комментарий:
Резина бюджетная. на 3 сезона хватит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак отличный, и на сухом и на мокром покрытии, по гравийке как по асфальту.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Покупкой доволен. Хорошая резина. Машина управляется хорошо. В сильный дождь пока не доводилось испытать, но думаю будет нормально.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. Не шумная.
Недостатки:
Колею не любит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравился сам вид резины (для меня это немаловажно). Да и Ханкук себя зарекомендовала очень хорошо на рынке.
Недостатки:
-

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак на сухом огонь, в дождь тоже.
Недостатки:
В межсезонье, когда выпадает снег, лучше машину оставить на стоянке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и тихая резина, отлично держит дорогу.
Недостатки:
Не выявил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина огонь!
Недостатки:
Нет.

0

1

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 275 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 81 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 925 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 275 мм
Высота профиля: 30 — 60 %
Индекс макс. скорости: V (240 км/ч) — Y (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 81 — 105
Нагрузка на колесо: 462 — 925 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Tire Ventus V12 evo2 K120 195/55 R15 85V
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 195/50 R15 82V
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 205/45 ZR16 87W
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 225/45 R17 94Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 215/50 ZR17 95W
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 235/45 R17 97Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 205/50 ZR17 93Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 225/50 R17 98Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 245/40 R17 95Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 225/45 R18 95Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 245/45 R18 100Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 225/60 R18 100W
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 235/40 R18 95Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 225/40 ZR18 92Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 235/50 R18 101Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 225/45 R19 96Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 245/45 R19 102Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 245/45 R20 103Y
  • Tire Ventus V12 evo2 K120 275/35 R20 102Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)