Шины Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 275 мм.
Высота профиля от 30 до 60%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 81 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 925 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Tire Ventus V12 evo2 K120 195/55 R15 85V
- Tire Ventus V12 evo2 K120 195/50 R15 82V
- Tire Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W
- Tire Ventus V12 evo2 K120 205/45 ZR16 87W
- Tire Ventus V12 evo2 K120 225/45 R17 94Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 215/50 ZR17 95W
- Tire Ventus V12 evo2 K120 235/45 R17 97Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 205/50 ZR17 93Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 225/50 R17 98Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 245/40 R17 95Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 225/45 R18 95Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 245/45 R18 100Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 225/60 R18 100W
- Tire Ventus V12 evo2 K120 235/40 R18 95Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 225/40 ZR18 92Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 235/50 R18 101Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 225/45 R19 96Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 245/45 R19 102Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 245/45 R20 103Y
- Tire Ventus V12 evo2 K120 275/35 R20 102Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Вертков Денис
Очень понравилась резина! Пятая точка перестала чувствовать неровности, стыки, мелкие ямки мягче проезжать лежачих полицейских. И самое главное машина практически! полностью перестала чувствовать колею. Индекс скорости в Y 300км/ч даёт надежду, что и на околокосмических скоростях машина будет вести себя адекватно. Разгонялся пока только до 140, больше совесть (обстоятельства) не позволила - Всё отлично!
Шумность при движении. 4 из 5.
В повороты.. я особо до этого не вваливал, как в прочем и после, но по ощущениям разницы - не заметил. Так же всё.
Тормоза.. в пол никогда не тормозил, стараюсь заблаговременно оценивать дорожную ситуацию и избегать экстренных торможений. Вроде тоже все отлично.
Мои потребности, комфорт в городе и уверенное чувство на трассе, шина полностью удовлетворила.
"Кароче" - советую!
Руслан Б.
RomKa
Николай С.
Подведя итог, скажу что резиной очень доволен, получил то что хотел. НО, сейчас любой выбор - это компромисс, и получив то на что я рассчитывал - я пока не понимаю, чем пожертвовал. (Могут быть проблемы с кордом - он реально мягкий, и не известно что с износостойкостью.)
UPDATE: Вот прошла первая эйфория после установки этих покрышек, проехал около 1 ткм, и я могу более трезво оценить сабж. Комфорт остается на отличном по восприятию уровне. Шумы не тревожат, неровности покрытия проглатываются. Тем кто хочет получить от резины прежде всего комфорт - рекомендую поставить 60 профиль, и будет вообще как на облаке. Всех интересуют минусы - вот к ним и перейдем: мягкий корд. Это выражается в дискомфорте по кренам в поворотах. Резина держит траекторию, визга нет (около 100 км\ч на входе в кольцо), подламывания корда так же не ощущается, но наклоняется машина ощутимо больше (я знаю что так и должно быть - что она либо будет визжать либо наклоняться.) Этот минус можно нивелировать поднятием давления, т.к. у меня сейчас 2.2, при положенных от завода минимум 2.4. По износу - сложно сказать, видимых изменений нету, даже при активной езде.
Алексей Ш.
2) безразличие к колее;
3) устойчивость к аквапланированию;
4) конечно же стоимость
5) отсутствие шума
6) рисунок протектора;))
Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск
Резина установлена на Опель Астра Н универсал.
Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины
Николай С.
Но отзывы не оправдали ожиданий.
Резина хорошая, реально хорошая.
Колейности не чувствуется совсем, перестроения стали без резких рывков, ямы проезжает практически не замечая и машина стала заметно тише. В Меган 2 резины не слышно совсем, вообще шины не слышны, только мотор и аэродинамические шумы. Отвод воды отличный, на сухом асфальте держиться хорошо.
Качаю 2,5 размер 205/55 R16 94W производство Корея.
Рекомендую.
Алексей Б.
Александр Ш.
Станислав Р.
Дополнение после месяца использования: проехал более 1000 км, при этом испытал ее в экстремальных дождевых условиях - показала себя с лучшей стороны, держак на мокрой дороге отменный, всплывает в воде предсказуемо и на достаточно высокой скорости. Кроме того, ездил на турбазу - по грунтовке и мокрой траве цепляется нормально (где нужно проехал и не застрял). После обкатки еще чуть-чуть упал расход бензина, шума не прибавилось, протектор как новый
Сергей
Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20.
На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4.
На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.
Brasa D.
дмитрий р.
В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое - терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ - 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.
Фима Ш.
Движение в дождь
Отбортовка отсутствует
Машина мерседес С250 (310 НМ) задний привод. Размер: 225/40/18 перед, 255/35/18 зад.
Сравниваю впечатления с contisportcontact 3, potenza s001.
Комфорт на приемлемом уровне. Резина такого класса покупается не для комфорта.
По сухому в поворотах усилие не руле менее четкое. Тормозит немного похуже.
В дождь нареканий нет, но я дождь не езжу активно.
Самое неприятное, что с места или при выезде из двора, если резко ускориться в пол, то машина буксует. Это при ширине 255!
Отбортовки почти нету. Случайное попадание в яму среднего размера и дискам привет! Резина не сможет его накрыть, защитить. Парковаться тоже надо мега аккуратно иначе любое прикосновение к бордюру поцарапает обод.
Зная заранее недостатки резины, я бы ее не купил.
Luda B.
дополнение 13.09.2016:
срок использования около 2мес, пробег 7000км, наездов на камни, рельсы, ямы, не было, так чтобы вылезла грыжа, рельсы и ямы проезжаются на скорости около 20кмч, а то и медленнее, клиренс не позволит быстрее проехать, грыжа вылезла на Челябинских городских дорогах, по маршруту нет вообще ям!. Вылезла грыжа на переднем колесе, на диске нет никаких отметин говорящих о сильном ударе или вообще о каком либо ударе (возможно постепенно разошлась трещина в корде полученная на Саратовских дорогах - 2000км назад, если конечно она была). На пирели залетали в яму на 120кмч никаких грыж слегка выкусило диском резину.
при экстренном торможении свистит очень длинный тормозной путь по сравнению с bridgestone potenza s001
SRG058 S.
Алексей
Дубеет при температуре ниже +12
Рекомендую учитывать этот нюанс при выборе
Антон Х.
Пока быстрее 150 не гонял, погода не позволяет.Но в дождь уже ездил, 100-120 как по рельсам. А быстрее по мокрому и не зачем..
В общем шикарная вещь - берите, не сомневайтесь.
Марина
Виктор Г.
Александр И.
Не дубеют при температуре около 0 градусов, не реагируют на колею, прекрасно держат дорогу, но выше 150 км/ч пока не пробовал. Как и К110 визуально выглядят слегка приспущенными, надеюсь стойкость к ударам осталась на прежнем высочайшем уровне. Пока в ямы не влетал. Машина - Камри.
Руслан М.
М Т.
ilka
Алексей Т.
Комфортность
Уверенно держит дорогу
ЗЫ Заказывал через интернет. Пришли в течении недели транспортной компанией.
Valentin B.
Твердо
Ильин Максим
Мини всегда отличался рулежкой, но с этой резиной чувствовалось все гораздо четче и предсказуймо. Резина хорошо себя проявила и в городе (привет ремонтам лета 2017г., а особенно срезанному асфальту и стыкам на трёшке), и в дальних поездках. Пару раз на трассе ловил сильные ямы, подвеску пробивало хорошо. Однако ни резина, ни диск не пострадали. За свои деньги очень хороший результат!
Ярослав С.
Аквалпнирование великолепное +++
Шикарно держит дорогу
Мягкая, но не валит машину
Приемлимая цена
Artem L.
Михаил З.
Вентус мне понравился больше) чуть лучше он ведет себя на асфальтированной дороге. Ощущение, что ты как по рельсам проходишь поворот выражено четче, колейность ощущается меньше, резина более цепкая.
На мокрой на первый взгляд обе резины хороши!
По износостойкости Вентус явно в приоритете.
Боковина у Хэнкука почти никакая и ошибок не прощает... Конти может простить, но только небольшие шереховатости.
Не любят Вентус и Конти любую слякоть, буксовали, знаем 🙂
Расход после Конти немного увеличился, у меня компьютер показывает на 0.1-0.2 л/100км больше.
КонтиСпортКонтакт5 низкий поклон, резина отработала, машина четко выполняла команды, из разных ситуаций я выходил вполне уверенно! Но все равно больше не куплю - износ быстрый и дороже конкурентов.
Вот вам и еще один плюс в огород Хэнкук, доступность и практичность.
В целом по Вентусу - в меру мягкая, уверенно управляемая резина и на сухой, и на мокрой дороге, за адекватные деньги - это не может не радовать!
Кстати, приятно удивило в межсезонье при температурах -3/+5 почти также отлично откликается на рулевые и тормозные усилия (не снег, без фанатизма).
Кстати, будьте бдительны при съезде на неасфальтированную обочину на трассе! На Вентусе нельзя это делать на скорости, может начаться занос.
@krasno.ru @.
Мягкая и комфортная
В коллее несмотря на ширину без держания руля при торможении машину сразу ведет в сторону, руль выкручивается аж на целый оборот, но если держать руль то по коллее не мотает.
uk-91 С.
До этого стояла в базе Ханкук Оптима. откатала в районе 80 тыс. (стерлась под ноль)+ была жестковата и немного шумная.
Пересев на эту пропала и жесткость и шумность.
Очень доволен! РЕКОМЕНДУЮ!
Станислав Н.
Денис Ч.
Юрий П.
Минус все же нашелся. И это именно износостойкость. Резина стирается быстрее, чем хотелось бы. Ресурс ее при моем ритме эксплуатации по износу примерно в два раза хуже, чем Мишлен Примаси 3. При этом свойств своих не теряет до последнего.
Sergey K.
Dmitrij K.
Антон А.
Ренат С.
В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё, от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься.
В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
максим m.
В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Игорь П.
Ну што сказать… шины комфортные, мягкие, тихие. По сравнению с Dunlop LM703 гораздо комфортнее. Однако, надеюсь, мяхкость не скажется на ездовых свойствах на трассе. За город пока не выежжал.
Отбалансировались хорошо, грузиков немного
Иван И.
Святоплюк
- Мягкие
- Относительно приемлемая цена
- Хорошая управляемость
По сравнению с Бриджами порадовала управляемость, низкий уровень шума и мягкий ход. Также и цена - не сильно дороже китайцев, но заметно дешевле "топовых" брендов. При этом очень хорошие отзывы.
Все было неплохо, пока однажды ночью не влетел в яму. Результат - грыжи на обоих колесах с правой стороны (на переднем и заднем). Оба колеса только на выброс, ездить нельзя.
Итог: минус 11000 рублей за въезд в ямку.
Замечу, что какого-то особо страшного удара не было. Яма как яма -таких куча на наших дорогах. Ни на каких других покрышках за много лет никогда грыж не ловил. Бывало, гнул даже диски, но покрышки заметно не страдали.
Я уверен, что тут виновата только исключительно неудачная конструкция и низкая прочность именно данных шин. Возможно, это сделано специально (чтоб чаще покупали новые покрышки).
Брать никому не советую. Экономии в итоге никакой нет, лучше было купить какой-нибудь Мишлен, Нокиан и т.п. Пусть дороже, но зато 5-6 положенных сезонов можно нормально ездить.
Дмитрий А.
Михаил
Юрий С.
Valery A.
Аноним
Андрей
Александр
На мокром асфальте достойное.
Отличная устойчивость в поворотах.
Шум конечно зависит от класса авто, но как по мне, очень тихая резина.
Андрей
Короче, к началу третьего сезона спереди осталось 3 мм, а сзади 4 мм глубины протектора. А так за все время ни одной грыжи, ни одного прокола.
Если подытожить, то хорошие шины за вполне гуманный ценник по сравнению с конкурентами, советую. Хотя для Лачетти следующие буду брать в размерности 195/60 R15, на такую машину излишняя жесткость не нужна.
Дмитрий
Дмитрий
Сергей
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии.
По мокрой дороге ведет себя не очень. Частый пробуксовки и срабатывание абс. Уверенности нет.
Своих денег совершенно точно не стоит.
Петр С.
Роман R.
Средняя шина. 3 из 5
Поведение в колее с водой и небольших лужах- прогнозируемо, но нужно сильно сбавлять скорость на таком остатке протектора, уверенности нет, возможно у новой было по другому. Вообщем покатавшись неделю захотелось поменять её.
Эта резина не для трассы и загородных дорог, в городе пока не прогреется чувствует колею, но относительно тихая на хорошем асфальте, а на старом и крупнозернистом асфальте (основная часть КАД в СПб) шумная и гудит.
Не любит температуру ниже +10.
Коротко: хорошая резина для города и невысоких скоростей за свою цену, подойдёт если Вы не придирчивый водитель.
Mr F.
Наверно к недостаткам относится низкая износостойкость, что было бы логично. Моей пока 2 года и низкий общий пробег пока не позволяет делать такой вывод.
Владислав Лисин
И так, стерлись мои бриджстоуны которые стояли с завода на моем Opel Astra GTC c завода, катались на наем с 2013 года. то есть 6 лет резину летнюю на машине никто не менял. и на меня выпало бремя этим заняться.
Выбирал я очень долго, и не мог решится что же купить. радиус у меня 18 и вся резина стоила дороговато так скажем. склонялся к одной модели Кумхо. но в итоге в одном из магазинов города (а я звонил практически во все магазины шин. Город Чебоксары) я нашел то что искал по размерам. ну и шины оказались весьма не плохими.
Отличный рисунок, достаточные канавки для водоотвода. В день покупки был ливень и я тут же испытал их на аквапланирование и езду и управление на воде. И скажу я вам, это просто шикарно, просто небо и земля с моими старыми стертыми дольше ограничителя Бриджстоунами. на скорости 100-120 по лужам ездил, все ровно, руль не вырывает, машина как на рельсах. на более глубоких лужах конечно уже начинает плыть. (собственно как любая другая)
Далее, для меня важным аспектом был комфорт. Вот тут то я очень порадовался. Шума очень мало, я бы даже сказал его нет, не знаю как у других, но по сравнению с бриджами эти просто бесшумные. не гудят не воют. отлично! и мягкость, как же тихо и мягко ты едешь, особенно по нашим региональным дорогам, я просто машину не узнал, доволен на все 100. проехал на них пока еще мало, около 1500км. но доволен! свою цену думаю оправдали на все 100!.
обычно люди не пишут свои машины и меня это бесит) непонятно на чем они ездят, чтоб сопоставить себя с ними, подойдет тебе резина или нет. так вот я купил в размерности 235/50/18. на машину Opel astra j GTC. отлично! рекомендую! ( если будет время, дополню фото)
Сергей
Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Шина заметно подламывается в повороте...
Сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Шины невозможно отбалансировать, кривые все 4 как их не переставлял руль трясет.
Главное впечатление от шины - огромные уводы, управлять на высокой скорости неприятно. С уводами боролся повышенным давлением +0.4 к рекомендациям производителя, машина с таким давлением управляется получше, но зацеп и так плохой стал еще хуже.
Все 15ткм мучался с тряской на рулевом колесе не устранимим балансировкой. Заменил шины на бриджестоун потенца, руль больше не бьет.
В категорию UHP шина попала по недоразумению - были бы неплохие бюджетные шины, для тихоходных переднеприводных машин, если бы не качество.
Petr S.
Николай
Не шумная
Мягкая
Дешевая (в 2014 г. 5700 р - 225/60/18)
Проколов очень мало
Никаких проблем не доставила
Выглядит узкой, можно было пошире взять.
Костя Г.
Обычно летней резины хватало на 2 сезона стабильно.
машина та же 6 лет. стиль вождения без изменений.
прошлый год 2018 весной купил эту модель. Произведено в Корее - на покрышках выбито. (появился у них еще завод где-то, до этого был только один завод в Корее). по датам производства свежайшая.
УЖЕ В АВГУСТЕ ЗАДУМАЛСЯ ОБНОВИТЬ ШИНЫ все 4 шт. когда вспомнил, что покупал их в этом году - БЫЛ В ШОКЕ.... 90% износа в октябре\ноябре - практически стерта в ноль. ГОНОЧНЫЕ СЛИКИ.
Раньше Hankook были не дорогие и хорошие, а сейчас (апрель 2019) эта модель от 4000р. Того же размера Bridgestone от 3600 и даже MICHELIN от 3700.
Буду брать Bridgestone Turanza - они по определению надежней, жестче, но комфортные. Они в прошлом году были дороже Hankook.
я брал Bridgestone жене в прошлом году - износ обычный. рулиться отлично и не шумит.
на зиму в 2018 году брал новую модель Hankook - доволен. Все шипы на месте, износа практически нет, шума нет, рулится хорошо. Это к тому, что не все новинки плохие у Hankook, но надо иметь в виду.
Артём Б.
Стоят на VW Passat B7, привод передний 200+ л.с.
На резине с 2013 года. До момента покупки видел надпись HANKOOK только в гонках DTM. При выборе не смотрел в сторону хэнкука, однако, по совету товарища взял. Настороженно по первой на низком профиле двигался, но после попадания в яму в дождь, все сомнения отпали. Шишки не набиваются. В коллее держит прекрасно на моём автомобиле. В дождь поведение адекватное. Торможение, быстрые старты и ввинчивание в повороты даются легко. Доволен на 100%
Совет – для диска шириной 8J ширины резины 235 – мало, нужно 245 и более. В моем случае при парковке около бордюра можно царапнуть диск.
Ещё раз такую резину купил бы без сомнений.
Сергей Д.
Andrey V.
GrAl
2) очень хорошо держит дорогу,
3) износостойкость
4) не чувствителен к колее
5) нет аквапланирования
2) не защищает диск от притираний к бордюру
Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
Алексей Ф.
В общем я остался доволен, очень достойный выбор за эти деньги.
Итак : сезон завершен, я очень доволен этой резиной. Нет особого шума, хотя и нельзя сказать что совсем тихая. Он не раздражает и не утомляет, в пределах нормы. Износ тоже на минимуме, и то на передних колесах. Каюсь, рысачил ))))) Дорогу держит шикарно, по расходу топлива тоже крепкий середнячок. Но самое главное для меня нет ни одной грыжи и я забыл что такое коллейность. Катнулся на А4 обутой в туранзу того же размера, и был сильно разочарован, вспомнил свою штатную резину на пассате. При резком старте руль приходится держать двумя руками, машину просто страшно кидает по сторонам.
Дополняю отзыв, на дворе 19 год. Скоро переобуваться на лето. Резина еще в прекрасном состоянии. Думается что и лето 20 года встретим...
Валерий Ч.
alex М.
Правозащитник РФ
Константин С.
ООО
Денис Боровков
Очень хорошо держит дорогу,
Есть защита диска,
Не теряет сцепление в мокрую погоду
Цена
Сейчас пробег на ней около 1000-1500 км. Хотелось бы цену чуть дешевле, но тем не менее рекомендую к покупке, если любите динамичную езду.
Если при большем пробеге будут возникать проблемы, то дополню отзыв
Захар К.
Vasiliy K.
Доп: На улице +30 - зацеп для дорожной шины стал просто великолепным. Раньше на Michelin Primacy HP бывало подбуксовывало на второй передаче, сейчас на первой почти не появляется букс. Боковина мягкая и вязкая, машина довольно мягко обтекает неровности и при этом не прыгает как мячик на колесах. Но есть связанная с мягкостью боковины особенность - в поворотах дает чуть больший крен, но контролируется все четко.
Из стоявших на машине комплектов резины (Yokohama BluEarth-A AE-50, Continental ContiPreminum Contact 5, Michelin Primacy HP) по сочетанию драйверских качеств и комфорта эта резина однозначно лучше.
Кирилл Базин
Антон Ж.
Денис Т.
Аноним
Поведение на мокрой дороге, малошумность
Передние колёса - почти без износа, ходя привод полный
Александр Коноплёв
Максим И.
Александр Дарьин
Niyaz
Сергей Севостьянов
CASHis174
Сергей Набоков
Аноним
Ед. чем не доволен, это тем, что грязь сильно летит на борта авто (на фото видно) хотя типоразмер шин штатный для данной модели авто, и как мне казалось с предыдущими моими шинами такой проблемы не было, однако, возможно, это мои придирки, а из под предыдущих моих шин ничего не летело потому что они были уже лысые 🙂
Роман С.
Александр Макешин
Александр Егоров
Евгений Годзин
Денис
Елена Д.
Аноним
Александр Токмаков
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Евгений
Мага
Руслан
Илья
Сергей