Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Шины Hankook Tire Ventus R-S3 Z222 – отзывы

Шины Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

22 положительных
5 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.07

Бесшумность
3.72

Прочность
3.32

Износостойкость
3.44

Управление на асфальте
4.12

Управление на бездорожье
3.72

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление, цена
Недостатки:
Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
Комментарий:
Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой.

Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.

20

7
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но!
Недостатки:
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
Комментарий:
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера, я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера! Но на холодную в городе опасно конечно...
Короче всем советую! ( если гоняешь )
За сезон половину стер.
Но оно того стоило...

14

6
3,0 rating

Достоинства:
На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать.
Сильная боковина.
Аквапланирования не наблюдал.
Цена.
Недостатки:
Дубовая, требует прогрева.
Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т.к. протектор даже новый стоял дугой).
Шумновато.
Для весны и осени плохо подходит:
- Пробуксовки на воде.
- При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.
Комментарий:
Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%.
Авто - Аккорд 2.4, 205/55/R16.
В город с коротким летом не рекомендую.

12

6
5,0 rating

Достоинства:
Шикарная резина. Держак отменный до этого была RS-2 на турбовом цивики проявила себя отменно. Щас RS-3 на Mazda mps повороты пишет идеально. Но не надо забывать что бы резина показала все свои способности ее надо прогреть!!!
Недостатки:
Нет и поже не будет!!!
Комментарий:
Берите не прогадаете....

12

16
2,0 rating

Достоинства:
Цена, дизайн, на горячем асфальте как приклеена.
Недостатки:
В дождь не держит, при температурах ниже +15 не держит, очень быстро стирается. С моим стилем езды, на ведущей оси максимум 30000 км и то сомневаюсь.
Комментарий:
Сегодня ехал по кольцу около 50 км/ч на улице +8 градусов, задние колеса потеряли сцепление, занесло, вот и решил написать отзыв. Не советую, ОПАСНО.

11

33
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена в сравнении с ad08 и всякими полусликами. Держак отличный, в том числе и по воде.
Недостатки:
Наверное немного подвывает, но по-моему не особо напряжно.
Комментарий:
Ездил на треке в мячково, в тушино, в смоленске, в нижнем. Под конец сезона была жива. Мне кажется, что для трек дней самое то.

10

3
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит на сухом
Недостатки:
изнашивается побыстрее той же Yokohama
Комментарий:
в целом по цене/качество очень достойная. По уровню близка к Yokohama Neova

8

3
4,0 rating

Достоинства:
Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.
Недостатки:
Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются
Комментарий:
В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет.
Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно))
Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом.
Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет))
Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.

6

2
5,0 rating

An

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*
Недостатки:
Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...
Комментарий:
Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)

6

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!
Недостатки:
шумные.
Комментарий:
Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)

5

2
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.
Недостатки:
Быстрый износ.
Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.
Комментарий:
Первая резина "полуслик" выводы сделал, буду брать что то другое

4

4
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Хорошо держит дорогу! Только когда разгорелась!
Недостатки:
Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!
Комментарий:
Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево!

3

7
4,0 rating

Достоинства:
Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом
Недостатки:
Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся... ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление, хотя для меня этот показатель вообще неважен )
Комментарий:
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.

2

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Недостатки:
Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
Комментарий:
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда.
Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа).
Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)

2

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Для тех, кто не хочет эксперементировать и открывать для себя что-то новое) Соотношения цена - качество почти идеальное) Резина крепкая, держит дорогу отменно. Рисунок красивый! Не забывайте, что это все-таки гражданска резина, хоть и с боевым характером.
Недостатки:
При активной езде еле-еле хватит на сезон. Если протектор стерся на 50%+, то держак уже не такой веселый, а вот шумности прибавится) По мокрой дороге не тормозит, на воде чувствует себя очень плохо.
Комментарий:
Отъездил сезон, доволен как слон. Но сейчас не куплю ее себе, хочу попробовать китай) Хочу разрушить или закрепить стереотип, что дорогая резина лучше/хуже дешевой)

2

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Соотношение цена-качество. В остальном согласен с предыдущими ораторами - отличный держак за эти деньги.
Недостатки:
Не вижу.
Комментарий:
Использую на дрифт-каре на передней оси. На год хватает (5-6 ивентов)

2

2
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.
Недостатки:
Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Держится за дорогу отменно
Комментарий:
Брал резину специально под соревнования, была самой топовой для моего класса, перед соревнованиями прикатал на местном картодроме, показала хорошие времена, да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км, и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место, что о ней можно сказать, резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25, мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв, многие пишут что в дождь плохо, сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее, хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте, если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство, на городском круговом движении меня развернуло, на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть, и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении, резину под трек всем рекомендую, в повседнев не стоит ее брать, адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине.
+ Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.
Недостатки:
- СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается)
- Очень боится колеи.
- С асфальта лучше не съезжать.
Комментарий:
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.

1

2
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Низкая цена, относительно конкурентов
Недостатки:
качество соответствует низкой цене
Комментарий:
По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу - слишком мягкая, машина стала, как "корова на льду"
На "ФЕДЕ" откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все, пара покрышек на помойку......., износостойкость вообще никакая.

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.)
Недостатки:
Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Зацеп
Уверенные перестроения на скорости +180
Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная.
Недостатки:
Калейность
Комментарий:
5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18.
Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает.
Возьму еще такие покрышки

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 305 мм.

Высота профиля от 35 до 55%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 305 мм
Высота профиля: 35 — 55 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 104
Нагрузка на колесо: 475 — 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/45 R15 87W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 195/50 R15 86V
  • Tire Ventus R-S3 Z222 205/55 R16 91W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/50 R16 92W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/45 R17 94W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 235/45 R17 94W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 245/40 R17 91W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 255/40 R17 98W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 215/45 R17 87W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/40 R18 88W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 235/40 R18 91W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 235/45 R18 94W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 245/40 R18 97W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 275/35 R18 95W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 255/35 R18 90W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 265/35 R18 97W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 275/35 R19 96W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/40 R19 89W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 285/35 ZR20 100W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)