Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Шины Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Автомобильные шины Hankook Tire Ventus R-S3 Z222 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов, ширина от 195 до 305 мм, высота профиля от 35 до 55%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Hankook Tire Ventus R-S3 Z222
Средняя цена:
8800 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 305 мм
Высота профиля: 35 — 55 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 104
Нагрузка на колесо: 475 — 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/45 R15 87W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 195/50 R15 86V
  • Tire Ventus R-S3 Z222 205/55 R16 91W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/50 R16 92W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/45 R17 94W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 235/45 R17 94W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 245/40 R17 91W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 255/40 R17 98W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 215/45 R17 87W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/40 R18 88W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 235/40 R18 91W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 235/45 R18 94W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 245/40 R18 97W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 275/35 R18 95W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 255/35 R18 90W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 265/35 R18 97W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 275/35 R19 96W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 225/40 R19 89W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W
  • Tire Ventus R-S3 Z222 285/35 ZR20 100W

Обзор Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 305 мм.

Высота профиля от 35 до 55%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но!

Недостатки:
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))

Комментарий:
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера, я просто не поверил, что моя машина так могёт)) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно... Короче всем советую ! (если гоняешь) За сезон половину стер.
Но оно того стоило...

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.

Недостатки:
Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!

Комментарий:
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа).
Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом.

Недостатки:
Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )

Комментарий:
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине.
+ Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.

Недостатки:
- СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается)
- Очень боится колеи.
- С асфальта лучше не съезжать.

Комментарий:
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!

Недостатки:
шумные.

Комментарий:
Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!

Недостатки:
Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!

Комментарий:
Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.

Недостатки:
Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются.

Комментарий:
В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет. Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно)) Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом. Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет)) Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держится за дорогу отменно.

Комментарий:
Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса, перед соревнованиями прикатал на местном картодроме, показала хорошие времена, да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км, и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место, что о ней можно сказать, резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25, мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв, многие пишут что в дождь плохо, сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3 (кто знает тот поймет) да и был увереннее, хотя в третьем заезде все таки развернуло. теперь о холодном асфальте, если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство, на городском круговом движении меня развернуло, на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть, и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса. В заключении, резину под трек всем рекомендую, в повседнев не стоит ее брать, адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.

Недостатки:
Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зацеп.
Уверенные перестроения на скорости +180.
Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная.

Недостатки:
Колейность.

Комментарий:
5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18. Пойманы саморезы (так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает. Возьму еще такие покрышки.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: