Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Шины Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Шины Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Общая оценка
4.12

Бесшумность
3.62

Прочность
3.82

Износостойкость
3.87

Управление на асфальте
3.92

Управление на бездорожье
3.46

Распределение оценок:

25 отзывов

11 отзывов

10 отзывов

3 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Машина едет как утюг - плавно и быстро.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Была потребность подобрать резину для поездки на каникулы на наш юг (ехать 2500 км. в один конец). Долго выбирал и обратил внимание на отзывы в ютубе. Как оказалось у модели самые лучшие отзывы немецких экспертов. В итоге решил и приобрел. Ожидания резина оправдала. Езжу каждый день на работу и с работы по западному скоростному диаметру и понимаю, что скорость реально превышаю, при этом машина идет очень плавно и достаточно тихо. Поэтому уверен что летняя поездка будет только в радость. Всем рекомендую, поэтому и отзыв пишу, уверен что те, кто эту резину себе поставят, так же будут благодарны и мне в том числе за совет.
Приехал из отпуска. Проехал 7000 км. Резина в отличном состоянии.

37

12
5,0 rating

Достоинства:
за свои деньги это превосходная резина. мои производства второй половины февраля 2017 Made in Korea 205/55 r16. не сказать, что шины совсем тихие, но и шумными их никак не назвать. разве что - их хорошо слышно на крупнозернистом асфальте. Очень хорошее управление как на сухой так и на мокрой дороге. Шины весьма цепкие. несмотря на небольшую мощность моей машины - пустить в букс или занос стало сложнее. Торможение прекрасное не только на сухой, но и на мокрой дороге. У меня перестал срабатывать абс при торможении. стояли йокогамы iceguard и. после зимы, йокогамы avid envigor. Как одел хэнкуки - машина стала тормозить. аквапланирования до 90 км в не очень больших лужах до 3-5 см (примерно) не замечено. при всем этом комфортная резина. Колеса с очень неплохим накатом.
Недостатки:
на этой резине лучше не съезжать в грязь. ехал по глинистой проселочной дороге в дождь. несмотря на то, что дорога была утрамбована - шины проскальзывали как в продольной так и перпендикулярной осях, не очень хорошо слушались руля, протектор моментально забивался грязью. Впрочем, они для таких условий и не созданы и мало кто будет ездить в таких условиях.потому. даже не знаю - верно ли назвать это недостатком.
Комментарий:
пока ничего не могу сказать о таком параметре, как износоустойчивость, так как прокатал не более 2000 км. так же сложно сказать о колейности, так как в нашем регионе колея практически отсутствует.
после полугода использования обновлю эту оценку.

30

8
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и не шумит, классный рисунок протектора
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
приобрёл 205/55R16 91V 0916 made in hungary
отлично держит дорогу на скорости по мокрому/сухому асфальту
мелкие лужи пролетает очень чётко, без увода в сторону
на круге ускоряясь не уходят в занос
очень рекомендую

24

9
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Отсутствие шума
Недостатки:
мне кажется слишком мягкие
Комментарий:
Долго искал, выбирал и читал отзывов, и все таки остановился на этой резине. Toyota Camry V40 2,4. 215/60 R16. До этого использовал Michelin Energy. Эта резина значительно тише мишки. После монтажа сразу поехал на тестирование по всему КАД Санкт-Петербурга через Крондштадт. Температура воздуха +7, асфальт сухой. По колее асфальта ползает, что немного расстроило. Управляемость хорошая, в повороты входит без свиста, уверенно. Поперечные стыки на мостах глотает, но не так мягко как мишки, однако, сказать что резина жесткая не могу. Тем кто пишет что резина шумная, рекомендую сходить к ЛОР врачу. С 0 до 70-90 км/ч шума нет. До 100 км/ч приятное шуршание, а далее уже начинает свистеть ветер за окном и в арках колес. Так что за такие деньги (4300р), это золотая середина, я так считаю. На воде не пробовал. Допишу отзыв как пойдет дождь.

15

8
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумят, отличная управляемость в сырую погоду, адекватная цена при характеристиках
Комментарий:
Езжу на форд фокус 2, до этого стояли Michelin Energy полностью устраивали но стерлись в ноль, хотел такие же взять но цена 195х65 R15 порядка 16 000 комплект.
Цель была купить комплект за 10-12 т.р., прочитал кучу отзывов и советов и остановился на Hankook Ventus Prime3 K125 цена 3000р. штука (12 т.р. комплект). Знаю что Hankook ставят на шевроле диллеры, посоветовался с клубнями этих авто отзывы были гуд и купил.
Езжу пару недель все устраивает!
Ventus Prime3 K125 модель 2017 года так что отзывы будут сырые))) Если увмдите отзыв что на них гоняют больше 6ти месяцев на данное время то это боян и пишут о Ventus Prime 2

10

8
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте , не шумит. По грунтовке на четверку. Колейность почти не замечает, не затягивает.
Недостатки:
Мокрая трава не ее конек.
Комментарий:
Размер 195/55 r15, давление 2.3 , пробег 1500. Если сравнить с бридшстоуном, боковина потоньше, аквапланирование хуже, управляемость уступает совсем немного. Но на мокром асфальте превосходит по всем показателям. И цена штуку меньше.

8

4
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
комфортная, мягкая, тихая
Недостатки:
валкая, ватная, не отзывчивая на команды пилота
Комментарий:
В размере 185/55 R15, переобул взамен штатных Goodyear EfficientGrip Performance. Итальянский автомобиль потерял харизму и резвый характер (превратился в Hyundai). Шины хороши для размеренного стиля вождения.

7

25
4,0 rating

Ю

Комментарий:
Хватило на два сезона пробегов по трассе в сумме на 40-45 тысяч км, из них одна поездка на юга за 1300км. Износ у всех четырех колес практически до индикатора. В остальном без нареканий. Пару раз влетал в ямы - повреждений на шинах нет.

6

2
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Какие еще достоинства, год и 10000км.- четыре покрышки в шишках, лезут как грибы.
Недостатки:
Если никуда не ездить, то нет.
Комментарий:
Чувствую себя ограбленным.И не в дорогах дело.Danlop потертый в ноль,1996года, залетел в открытый канализационный канал, диск всмятку, покрышка целая. А может они сейчас все такие.

6

20
5,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая, красивый рисунок протектора, есть индикатор равномерного износа, у моих шин производство именно Корея
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Прикупил себе новую резину на лето. соответственно ещё не ставил, но чисто визуально шины меня радуют очень. Плюсы описал уже выше. Недостатков, я думаю, не будет. Не знаю почему в отзывах, во всех обзорах говорят, что производство Венгрия. У меня на шинах чётко указано, что Корея. Опыт общения с шинами Hankook уже имею. 5-й сезон катаюсь на липучке этого производителя и даже больше нравится чем предыдущий летний Michelin. Так что очень жду весны. Мои шины Hankook Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H.

6

27
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Нормальное сцепление на асфальте. Управляемость на трассе при 100-120 км/ч, нормально и при 140-150 км/ч. В том числе в дождь. Большие лужи не рисковал, сбрасывал до 70-90 по прямой. Проселок, трава (типа на даче) на небольшой скорости едет нормально.
Недостатки:
Не то чтобы шумная, просто звук немного иной и больше зависит от покрытия дороги. Не типа асфальт-проселок, а именно на асфальте разной "фракции". На гладком, "мелкозернистом" асфальте шум один, на "крупнозернистом" - заметно другой.
Комментарий:
Оценку даю в сравнении с предыдущей Michelin Energy Saver производства Италии. В частности по звуку. Звук Ханкука не то чтобы беспокоил, просто другой. Пока, слава Богу, не довелось испытать Ханкук при резком (аварийном) торможении. При резком, но, скажем, все-таки умеренном - тормозит нормально. На Мишлене АБС гораздо чаще срабатывала (хотя, понятно, что не в идентичных условиях и ситуациях проверялось).

Предыдущий Мишлен более чем устраивал, но тот был итальянский, а сейчас Мишлен уже только российский, а Ханкук подкупил еще и заграничным производством. Плюс тот Мишлен был "родной" из салона Киа, а сейчас на Киа в том числе штатно ставят и Ханкуки.

5

2
3,0 rating

Достоинства:
Высокое место в тесте "Авторевю", положительные отзывы пользователей и цена около 7 руб вместо 9 у конкурентов не оставили сомнений в выборе новых летних шин. Управляемость и экономичность оказались на высоте. Не смотря на то, что ездил на них только один день, отметил что расход при движении на круизе на различных постоянных скоростях ощутимо меньше чем на гудьеровских зимних липучках, только что переодетых.
Недостатки:
Большим разочарованием стали плавность и шумность. Довольно мягкая подвеска volvo xc70 превратилась в жесткую фольксвагеновскую только без ощущения собранности и мускулистости подвески, а звуки из под колесных арок понизили класс автомобиля. Возможно это из-за того, что я ожидал совсем другого, ведь все пользователи и профессионалы из "Авторевю" писали : "мягкая, тихая, комфортная ..." хммм...
Комментарий:
Ранее пользовался продукцией Мишлен, Нокия, Гудьер, победительницей шинных тестов, которые оставляли только положительные впечатления. Может быть нужно было ездить на отечественной и китайской резине, что бы ощутить преимущества корейцев ?
... или ханкук такой голоситый и деревянный именно в 17 дюймах ?

5

14
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая марка, делают достойные колесики в своей ценовой категории. На предыдущей машине тоже стояли Ханкуки и менял я их на Ханкуки. На новой были Континентал, но там были определенные проблемки, вылезла грыжа, но я решил не переплачивать и купить себе старый добрый Ханкук.
Недостатки:
Пока тыщ 20 не проедешь понятно не будет. Поэтому пока без комментариев.
Комментарий:
Слушайте, тут прямо какой-то форум аквапланиристов. Все постоянно что ли аквапланируют, что пишут это в отзывах? Это вообще разовая ситуация.
В общем я не такой специалист по аквапланированию, поэтому скажу просто (читай выше).

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Проехал 4000, пока всё отлично, тихая, устойчива к аквапланированию.
10000 износ около 1мм фото с этим пробегом.
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Проехал 10000 износ около 1мм

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Ханкук вентус Прайм 2 205/55 -16 Корея стояли с покупки КИА Сид универсал (поднят по моей просьбе официалами на проставках по кругу на 3 см, клиренс 18 см) и отходили 40 тыс.км за 4 сезона, в зиму кратковременно (астрахань зима короткая) одевался в липучку той же фирмы. Я охотник, рыбак и дачник, по-этому универсал пролифтован, часто езжу по грунтовкам с колеей и гравию и в грязь (глина, солончак) попадал не раз, застрял один раз за 4 года на солончаке, друзья вытолкали сразу же. Все кто застревает в грязи винят резину, а нужно винить себя, а не резину, не умеешь ездить по грязи - не лезь, я ее прохожу на подрулевых лепестках, перейдя с автомата, в раллийной манере, благо у КIA Cee`d SW эта функция есть. По - поводу езды по асфальту ни каких нареканий за все годы эксплуатации, накат идеальный, расход на 90км/час при моих 129 лс 4.9 л на автомате летом при давлении 2 кГс/кв см, больше качаю только на дальняк или если макс загрузка при перевозке груза. После того как влетел в прошлом году в хорошую яму, у нас они водятся в достаточном количестве, словил на одном колесе грыжу боковую (возможно при давлении 2.2 кГс резина бы и осталась целая...), диски не пострадали и это стало причиной замены всех колес, .т.к. балансировка не спасала, после 110 км/ч появлялось небольшое биение на руле. По износу на сей момент 50% на всех колесах - можно было ещё кататься, но безопасность превыше всего. Сегодня купил Ханкук 205/55 R16 K-125 91 H Прайм 3 практически не раздумывая, зачем отказываться от того, что проверено годами. Да, рисунок протектора несколько другой и производитель Венгрия, но цена 3,4 тыс за штуку меня устроила. Прокатился сразу по трассе после установки - ощущения отличные 160 км/ч идет тихо устойчиво, только привычный акустический шум в арках и от багажника на рейлингах. Старт, разгон, торможение, вход в поворот на скорости все предсказуемо и на отлично.
Недостатки:
При балансировке новых колес были цифры от 15 до 50, думал будут в пределах 25-30. Остальное буду выявлять по мере эксплуатации.
Комментарий:
Ханкук- бюджетная резина с эффективными свойствами при управлении авто для любых условий эксплуатации, кроме гонок.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Износостойкие. Прекрасно едут по сухому и мокрому асфальту. В предельных режимах сносит плавно а не рывком. Отличный накат и низкий расход. 4,9 литра на 100 км по трассебез обгонов (90-110, не гнал, берег горючку). Нормально держит дорогу в заморозки.
Недостатки:
Чуть-чуть шумнее чем надеялся. Не очень хороша на пески и грязи.
Комментарий:
195 ширина не копирует по рисунку 185, как у конти и нокиан, а на одну дорожку шире.
В отличие от тех же конти и нокиан, не дубеет по утру в межсезонье - случайные заморозки в мае не вынудят ехать на автобусе.

4

2
4,0 rating

Достоинства:
расширенная гарантия, в топах от известных авто обзоров, защитный порожек диска, производство Корея, мягкий, но крепкий корд
Недостатки:
не лучший показатель по аквапланироаания
Комментарий:
купил 06 07 17, конечно рано делать выводы, но долго выбирал между pirelli p1, p7, nokian hakka green. p1 - жестковатая и шумная, производства России, p7 чуть дороже, nokian быстро изнашивается и решил выбрать корейца. позже дополню отзыв

4

6
3,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу.
Недостатки:
жесткая, шумная.
Комментарий:
Разочарование.....не знаю не зная, что я я недоволен....

4

60
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Достаточно жесткий боковой корд, что для наших дорог самое то.Отсутствие эффекта аквапланирования.Экономничная.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Мне попалась изготовленная в Корее.Может из-за этого она и оставила положительные впечатления.В общем рекомендую, как оптимальное соотношение цена/качество.

3

14
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость, акустический комфорт, отличная балансировка
Комментарий:
Автомобиль Volvo ХС70 размер 17/235/55 производство корея
Тихие, мягкие, про прочность и износостойкось пока рано говорить. Считаю за те деньги которые они стоят очень хорошей альтернативой европейскому производителю.
В управляемости добавилось чуть больше валкости, но это скорее ощущения после кончившейся резины.

3

2
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость, достаточно тихая
Недостатки:
Через 2 недели после покупки на небольшой скорости влетел в ямку и шину пришлось выбросить: порез у обода. Шина низкопрофильная 225*45*18.

3

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
195/55/15 производства венгрия, ноябрь 2017г.
боковина не очень мягкая, толщина обычная.
тихая, после бриджстоун туранза вообще класс, но шелест резины конечно все таки присутствует.
аквапланирования в городе не обнаружил, на трассе х.з.
неплохо "кушает" небольшие неровности.
Недостатки:
подвеска стала "менее спортивная", но добавился комфорт.
стоит на шкода фабиа, (подвеска не родная), в поворот вхожу уже не так уверенно и играть "в шахматы" уже не комфортно.
торможение хуже чем на бриджстоун туранза, тормозят "размеренно и неспешно"
Комментарий:
195/55/15 производства венгрия, ноябрь 2017г.
Доволен, т.к. хотел тишины и комфорта, но стиль езды должен быть спокойный, не для стритсракеров.
Больших ям лучше избегать, не уверен в боковинах.

3

3
5,0 rating

Достоинства:
На контрасте с предыдущей ventus prime 2, которая стояла с завода, вождение на этих шинах производят более приятное впечатление. Вождение на предыдущей модели более деревянным было что ли.
Ход более плавный. Главное - более внятное управление, легче предугадать куда поедет автомобиль.
Ездил на ней по городу и по трассе. На высокой скорости не очень громкие и хорошо держат дорогу, управлять машиной легко.

Защита обода диска есть. Пишу на всякий случай, потому, что явно нигде в описаниях не встречается. Обод диска утоплен.

По обе стороны протектора есть по две метки, которые служат для определения равномерности износа. На глаз будет понятно через небольшое время все ли в порядке с углами колес или надо ехать на сход-развал.

Недостатки:
См комментарий, возможно и нет недостатков.
Комментарий:
Я сменил зимнюю на летнюю и ощутил, что на тех же дорогах машину уводит в стороны. Поэтому либо моя зимняя не реагировала на уклоны дорог, либо вентус прайм три чувствительна к уклону.
По ощущениям и впечатлениям эта шина похожа на примаси 3 (правда боковина примаси всегда черной выглядит, это конечно эстетика, но мишлен смотрится лучше).

Очень рад покупке.

3

2
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шумит слабо. Мягкие. Это - самые первые впечатления.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Да - почти не шумит - скорее шуршит - первое впечатление после зимних Пирелли с шипами. Помню, в предыдущие сезоны, переобуваясь по весне в летние Continental ContiPremiumContact 2 (буду сравнивать с ними), сразу замечал отчётливый шум - сильнее зимних шумели. Причём Конти шумели даже будучи почти лысыми. Здесь такого нет. Ещё отмечу мягкость боковины - но она не тонкая - скорее даже толще, чем у Конти. Но - мягкая. Надеюсь, будет устойчива к нашим ЯМАМ.

3

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хороша во всех режимах, тихая, прочная, очень цепкая, отлично ведет себя на трассе и в городе, почти не чувствует колею, прекрасная понятная управляемость, но...
Недостатки:
...но за всё надо платить и в случае с данной резиной ценой является износостойкость. Поставил новый комплект в конце апреля 2018, снял в конце ноября, в середине лета менял местами. Езжу очень много в основном КАД СПб. Пробег резины составил 35000 км. Износ по индикаторы. Размер 205/55 R16. Хотя возможно на износ повлияло жаркое и сухое лето 2018 года в Питере.
Комментарий:
На это лето взял старый добрый Bridgestone Turanza ER300, вот у этой резины действительно потрясающая износостойкость.

Мнение субъективное, строго не судите, возможно у кого-то Ventus Prime3 ходит на много дольше.

2

1
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Мягкая резина, неплохая управляемость
Недостатки:
Имеет шум, плохо сглатывает неровности, жесковата по бездорожью
Комментарий:
Шумная резина, сравниваю с раннее установленной Michelin Energy Saver 205/55 R16 та стояла 7 сезонов, и ее шум был тише.Тормозной путь намного выше чем Мишлен.Не советую брать.

2

10
5,0 rating

Достоинства:
Плавность хода, низкий шум
Комментарий:
Купил и поставил в этом году Hankook Ventus Prime3 K125 205/60 R15 91V производство Венгрия - плавность хода изумительная, все острые стыки стали как-будто сглаженными - сравниваю с липучкой Michelin X-Ice 2, шума нет, расход не вырос, рулится как и тормозит хорошо.
- Я доволен.

2

1
4,0 rating

Достоинства:
После зимней резины, расход топлива упал. Тишина при движении по нормальному полотну. По убитым дорогам идёт в меру мягко, и не плывёт, это при 205 на 55)) мне понравилось.
ЦЕНА/качество. согласен, что не самая дешёвая резина, но на свой ценник тянет вполне.
А пожалуй главное, резина для наших дорог. Не шумит даже на плохом покрытии.
Недостатки:
Управляемость в жаркий период на сухом асфальте хромает однозначно. Не тестил по остальным параметрам, но сухой асфальт на 3+, и это ощущение после зимней резины, на которой приходилось катать в жаркую погоду... про минусы больше сказать нечего. (Пока)
Комментарий:
Резина на твердую четвёрку! В виду низкой ценовой категории заслуживает и большей оценки, но заявленые показатели таковы, что факт не оправдывает всех ожиданий. Будет что добавить, добавлю позже)

2

1
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена. Шумность.
Недостатки:
Покупал на ларгус в начале 2017 года. Итого хватило их на 3 года и 25-30 тыс пробега преимущественно по городу. Остаток протектора 1-2мм. Предыдущих амтел плэнет дс хватило на 10 тыс больше, но там резина была ужасно дубовая

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Жёсткая, не шумная. Отличная сцепка при торможении.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Очень жёсткая, на шиномонтаже с ней помучились. Прочная боковина. Не шумная, но и не прям тишина, может это ещё из за того, что на мазде 6 GJ не очень хорошая шумоизоляция. В целом резина огонь. Когда нажимаешь резкий тормоз, резина вгрызается в дорожное покрытие. В дождь тоже отлично всё. Я советую.. Да, дорогая, но у меня до этого стояли KUMHO, они сильно уступают Хэнкуку.... Небо и земля...

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Достоинств несколько! Малошумная, в меру жесткая, стирается слабо, проехал 5 тыр с мая, в дождь проливной хорошо держит дорогу, МКАД 120 км.ч. под дождем норм, нареканий особо нет.
Недостатки:
Единственное что не понравилось, это то, что, четыре канавки основных собирают камешки и из за жескости они там крепко сидят 🙂 пока не выковыряешь отвёрткой, а так цокаешь как конь педальный 🙂
Комментарий:
Хенкок, что тут скажешь, ,,Китай,, дёшево и для деевни пойдет. Брал ввиду того, что нет денег :), поэтому мой диаметр, и отзывы, и цена, сказали сами за себя, ну и ещё плюс, сэкономил 2 тыр., на монтаже, балансировке. Так то, 15300 одал за все!

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена качество соответствует в меру мягкая не шумная дорогу держит на ура руля слушается превосходно имеется отбойник
Недостатки:
Мягкая боковина
Комментарий:
Брал для kia rio 3 в размере 205 55 r16 ребят резина огонь эта убийца нокиан. Ценник не кусается хорошая замена премиум шин на бюджетные машины когда нет денег. Рекомендую!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Прощает кочки, стыки, по сравнению с конти спорт контакт 2, шума меньше.

1

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
119239 пробег.На этой резине ну минус зима.зимой мало ездил отличная резина

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Прочная: влетел как то в большую яму на большой скорости, в итоге погнул диск, шина не повредилась
2. Вполне износостойкая: накатал 10тыс за 2 месяца, протектор практически как новый
3. Влетал на 90-100 в лужи - аквапланирование случалось пару раз и длилось не более полсекунды, потом машину ловил, так что поведение в сильный дождь вполне приличное и прогнозируемое
Недостатки:
1. Очень шумная - слышен гул в бизнес-классе с хорошей шумоизоляцией
Комментарий:
Долго выбирал себе лето в размере 245/45 R18, в итоге ничего лучше по соотношению цена-качество не нашел, премиум был слишком дорогим, эти взял по 7тр за колесо.
Считаю что резина полностью стоит своих денег, но все ж таки слишком шумная, виимо в следующий раз буду смотреть в сторону более дорогой резины.

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая шина по всем параметрам
Недостатки:
Критичных недостатков за эту цену нет
Комментарий:
Одно из лучших предложений по цене/качеству

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихо и мягко))
Недостатки:
Немного есть шум, чуть чуть))
Комментарий:
Отличные шины за свою цену. Купил недавно, но уже нравится.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Качество резины.
Недостатки:
Шумная, по сравнению с ёкогамой, которую использовал до этого на трех авто.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Качество. Управляемость. Покупаю второй комплект. На первых проехал 3 сезона
Недостатки:
Есть небольшой шум.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость хода, отличный накат по трассе, цена/качество, низкий уровень шума. Защита диска, борт. Производство Корея.
Недостатки:
Рано о них.
Комментарий:
Езжу три недели, только переобулся... Впечатления только положительные, разок уже в хорошую яму влетел, все гуд (живу в Самаре) - ни грыжи, ни пробоя. Ожидал худшего! Шума от шин после +15 почти нет.
Про износоустойчивость не могу сказать, рано ещё об этом. По трассе очень хорошо, колейности не заметил, накат отличный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина отличная, достаточно тихая, мягкая. Дорогу держит отлично как в сухую погоду, так и в сырую. Есть отбойник. Цена приемлемая. Берите, не думайте)
Недостатки:
Не нашел!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, мягкость хода, цена!
Недостатки:
Шумновата.
Комментарий:
В целом доволен! В эксплуатации, правда, не больше месяца.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины понравились, обкатал сразу, на трассе, проехал более 500 км. В сухую и дождливую погоду супер, управляемость четкая, специально протестил в хороший дождь по трассе, ехал 100 км/ч, держит дорогу отлично, брал импортные, венгерские, 2019 года выпуска. По новому асфальту не шумят. Очень понравились.
Недостатки:
Пока не обнаружены!
Комментарий:
Доволен, рекомендую, цена + качество.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Идут мягко.
Недостатки:
В жару немного валкая. Первые 1000 км шумит. Но шум на слух больше шелестящий какой-то.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 125 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 125 — 245 мм
Высота профиля: 40 — 65 %
Индекс макс. скорости: H (210 км/ч) — Y (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 103
Нагрузка на колесо: 475 — 875 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Tire Ventus Prime3 K125 195/55 R15 85V
  • Tire Ventus Prime3 K125 195/65 R15 91V
  • Tire Ventus Prime3 K125 185/55 R15 86V
  • Tire Ventus Prime3 K125 195/60 R15 88V
  • Tire Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H
  • Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R16 93V
  • Tire Ventus Prime3 K125 215/60 R16 99H
  • Tire Ventus Prime3 K125 205/45 R16 83W
  • Tire Ventus Prime3 K125 225/60 R16 98W
  • Tire Ventus Prime3 K125 195/55 R16 87V
  • Tire Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91V
  • Tire Ventus Prime3 K125 205/60 R16 92H
  • Tire Ventus Prime3 K125 215/50 R17 95V
  • Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R17 98W
  • Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R17 98W
  • Tire Ventus Prime3 K125 245/45 R18 96W
  • Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R18 99V
  • Tire Ventus Prime3 K125 225/45 R18 91V
  • Tire Ventus Prime3 K125 235/45 R18 98W
  • Tire Ventus Prime3 K125 225/55 R19 99V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)