Шины Hankook Tire Ventus Prime3 K125 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 125 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 875 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Tire Ventus Prime3 K125 195/55 R15 85V
- Tire Ventus Prime3 K125 195/65 R15 91V
- Tire Ventus Prime3 K125 185/55 R15 86V
- Tire Ventus Prime3 K125 195/60 R15 88V
- Tire Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H
- Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R16 93V
- Tire Ventus Prime3 K125 215/60 R16 99H
- Tire Ventus Prime3 K125 205/45 R16 83W
- Tire Ventus Prime3 K125 225/60 R16 98W
- Tire Ventus Prime3 K125 195/55 R16 87V
- Tire Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91V
- Tire Ventus Prime3 K125 205/60 R16 92H
- Tire Ventus Prime3 K125 215/50 R17 95V
- Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R17 98W
- Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R17 98W
- Tire Ventus Prime3 K125 245/45 R18 96W
- Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R18 99V
- Tire Ventus Prime3 K125 225/45 R18 91V
- Tire Ventus Prime3 K125 235/45 R18 98W
- Tire Ventus Prime3 K125 225/55 R19 99V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Василий К.
Приехал из отпуска. Проехал 7000 км. Резина в отличном состоянии.
alex s.
после полугода использования обновлю эту оценку.
Александр Л.
отлично держит дорогу на скорости по мокрому/сухому асфальту
мелкие лужи пролетает очень чётко, без увода в сторону
на круге ускоряясь не уходят в занос
очень рекомендую
Evald Tatevosov
Андрей
Цель была купить комплект за 10-12 т.р., прочитал кучу отзывов и советов и остановился на Hankook Ventus Prime3 K125 цена 3000р. штука (12 т.р. комплект). Знаю что Hankook ставят на шевроле диллеры, посоветовался с клубнями этих авто отзывы были гуд и купил.
Езжу пару недель все устраивает!
Ventus Prime3 K125 модель 2017 года так что отзывы будут сырые))) Если увмдите отзыв что на них гоняют больше 6ти месяцев на данное время то это боян и пишут о Ventus Prime 2
Антон С.
polyak23@inbox.ru
Ю
alex a.
Николай А.
Андрей К.
Предыдущий Мишлен более чем устраивал, но тот был итальянский, а сейчас Мишлен уже только российский, а Ханкук подкупил еще и заграничным производством. Плюс тот Мишлен был "родной" из салона Киа, а сейчас на Киа в том числе штатно ставят и Ханкуки.
Corcovado
... или ханкук такой голоситый и деревянный именно в 17 дюймах ?
Кирилл Е.
В общем я не такой специалист по аквапланированию, поэтому скажу просто (читай выше).
Максим Анатольевич К.
10000 износ около 1мм фото с этим пробегом.
Alex Grach
Alexander I.
В отличие от тех же конти и нокиан, не дубеет по утру в межсезонье - случайные заморозки в мае не вынудят ехать на автобусе.
Георгий С.
Александр с.
Константин Е.
Александр А.
Тихие, мягкие, про прочность и износостойкось пока рано говорить. Считаю за те деньги которые они стоят очень хорошей альтернативой европейскому производителю.
В управляемости добавилось чуть больше валкости, но это скорее ощущения после кончившейся резины.
Алексей П.
Роман
боковина не очень мягкая, толщина обычная.
тихая, после бриджстоун туранза вообще класс, но шелест резины конечно все таки присутствует.
аквапланирования в городе не обнаружил, на трассе х.з.
неплохо "кушает" небольшие неровности.
стоит на шкода фабиа, (подвеска не родная), в поворот вхожу уже не так уверенно и играть "в шахматы" уже не комфортно.
торможение хуже чем на бриджстоун туранза, тормозят "размеренно и неспешно"
Доволен, т.к. хотел тишины и комфорта, но стиль езды должен быть спокойный, не для стритсракеров.
Больших ям лучше избегать, не уверен в боковинах.
Narra M.
Ход более плавный. Главное - более внятное управление, легче предугадать куда поедет автомобиль.
Ездил на ней по городу и по трассе. На высокой скорости не очень громкие и хорошо держат дорогу, управлять машиной легко.
Защита обода диска есть. Пишу на всякий случай, потому, что явно нигде в описаниях не встречается. Обод диска утоплен.
По обе стороны протектора есть по две метки, которые служат для определения равномерности износа. На глаз будет понятно через небольшое время все ли в порядке с углами колес или надо ехать на сход-развал.
По ощущениям и впечатлениям эта шина похожа на примаси 3 (правда боковина примаси всегда черной выглядит, это конечно эстетика, но мишлен смотрится лучше).
Очень рад покупке.
Алексей 33
Антон К.
Мнение субъективное, строго не судите, возможно у кого-то Ventus Prime3 ходит на много дольше.
Отдел Главного энергетика г.
Сергей
- Я доволен.
Николай К.
ЦЕНА/качество. согласен, что не самая дешёвая резина, но на свой ценник тянет вполне.
А пожалуй главное, резина для наших дорог. Не шумит даже на плохом покрытии.
Александр
Данила Ш.
ΩΩΩmmm!
Иван Сидоров
Александр К.
Аноним
Михаил Н.
2. Вполне износостойкая: накатал 10тыс за 2 месяца, протектор практически как новый
3. Влетал на 90-100 в лужи - аквапланирование случалось пару раз и длилось не более полсекунды, потом машину ловил, так что поведение в сильный дождь вполне приличное и прогнозируемое
Считаю что резина полностью стоит своих денег, но все ж таки слишком шумная, виимо в следующий раз буду смотреть в сторону более дорогой резины.
Кириллов С.
Юрий Н.
Кирилл В.
Роман Ч.
Евгений С.
Венгрия-3
Корея - 1
Алексей Мальцев
Очень тихая
Иван И.
Artur S
Даниль М.
Антон К.
Иван Р.
Выбирал среди прочих шин в такую же цену или чуть ниже (Pirelli Formula Energy, Nokian Hakka Green 3), по отзывам, у этих они более или менее для своего класса, по прочим оч много негатива.
Сергей А
Хорошая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие (вгрызаются в асфальт) в повороты входит как на рельсах, В ливень на трассе несколько раз попадал в колеи полные воды резина справляется отлично, в меру тихая (зависит от покрытия дороги на старом каменистом асфальте любая шумит)
Igmalord
Алексей Блинков
Аноним
Илья Аронов
Аноним
ВПЖЛВЖП А.
Аноним
Андрей Б.
Произведены в Венгрии, в прошлом году.
Через месяц после установки (проехал только 1500 км) ехал в темноте по плохой дороге - после "посещения" хорошенькой ямки, выскочила грыжа.
Для плохих дорог крайне не рекомендую.
Аноним
Алексей
Анна Е.
Павел Кипнюк
Олег Логинов
Алексей Х.
илья колесников
Андрей Лаптев
Andrey K.
Роман Ижванов
Сергей К.
Владимир Кочетов
Григорий Ф.
Сергей Яковлев
Аноним
леонид долгашев
алексей в.
Александр Лебедев
Кирилл Афанасьев
Аноним
Денис Коженов
виктор рожко
Аноним
ZeppelinPilot
Дмитрий -
Костя Копылов
Сергей Т.
Сергей Купарёв
Аноним
Евгений Иванов
Аноним
Евгений Семак
Bячеслав Крючков
Дмитрий Дубников
Аноним
Аноним
The Real Gentleman
ЯН Ф.
valerij groznij
Дмитрий И.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Марат
Ден
Аноним
Денис
Про износоустойчивость не могу сказать, рано ещё об этом. По трассе очень хорошо, колейности не заметил, накат отличный.
Тарас
Равиль
Аноним
Рустем