Шины Hankook Tire Ventus ME01 K114 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 255 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 83 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 825 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Tire Ventus ME01 K114 195/55 R15 85V
- Tire Ventus ME01 K114 205/65 R16 95V
- Tire Ventus ME01 K114 215/60 R16 95H
- Tire Ventus ME01 K114 225/55 R16 95V
- Tire Ventus ME01 K114 235/60 R16 100V
- Tire Ventus ME01 K114 185/55 R16 83V
- Tire Ventus ME01 K114 215/60 R16 95V
- Tire Ventus ME01 K114 225/60 R16 98V
- Tire Ventus ME01 K114 225/50 R16 92V
- Tire Ventus ME01 K114 225/55 R18 98V
- Tire Ventus ME01 K114 235/55 R18 100V
- Tire Ventus ME01 K114 215/55 R17 94V
- Tire Ventus ME01 K114 235/55 R17 99W
- Tire Ventus ME01 K114 225/55 R17 97V
- Tire Ventus ME01 K114 215/55 R17 94W
- Tire Ventus ME01 K114 225/40 R18 88W
- Tire Ventus ME01 K114 225/55 R18 98V
- Tire Ventus ME01 K114 235/55 R18 100V
- Tire Ventus ME01 K114 245/50 ZR18 100W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Николай Д.
AE
Иванов
Геныч Горшенин
говорят что быстро стираются но я такого не заметил.
Вячеславович О.
Олег С.
Роман
Александр П.
На дороге ведут себя довольно не плохо. В сильный дождь ездил по кольцевой на скорости 120, чувствовал себя уверенно.
Очень адекватная цена, потому что в России бренд не раскручен.
За эти деньги резина отличная, рекомендую!
Главное, чтобы была made in Korea, а то бывают и китайские экземпляры...
Износостойкость проверим, пока рано говорить 🙂
Яров С.
иван б.
Радик К.
АлександрОс
Update.
Отъездил лето. Резиной пока доволен. Если сравнивать с тем же Primacy HP от мишлена, то им Ханкук проигрывает только в управляемость: резина менее драйверская, но во всем остальном (комфорт, акустика, мягкость, прочность боковин) мне нравится значительно больше.
Обновлено ЛЕТО-2019:
Пробег годовой небольшой, резина до сих пор выглядит как новой, а вот едет... Мягкость исчезла довольно быстро. Управляемость, при этом, в лучшую сторону не выросла, или выросла очень незначительно. Сильно ухудшились показатели по шумности. Стыки и ямки теперь проходит очень неприятно. Честно говоря, резиной немного разочарован. Из плюсов, стоила она на момент покупки 5 тысяч с небольшим за баллон. На следующий сезон, если в этом не лопнет терпение, сменю ее. Не рекомендую к покупке тем, кто ждат от резины мягкости и отсутствия шума на нашем щербатом (даже новом) асфальте. Из плюсов - долговечность. За 20 тысяч ушло не больше миллиметра.
Александр Е.
Алексей
Держак
Стойкая к ударам
Колейность
Дубовая
red
Аноним
На высокой скорости хорошо держит дорогу, устойчива.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Сергей
Милен
Сергей
Leshka75
Юлия Литвинова
Александр Оси
Update.
Отъездил лето. Резиной доволен. Если сравнивать с тем же Primacy HP от мишлена, то им Ханкук проигрывает только в управляемость: резина менее драйверская, но во всем остальном (комфорт, акустика, мягкость, прочность боковин) мне нравится значительно больше.
Сергей Сергей
Сергей Белых
Перешел на эту резину с именитого КонтиПремиумКонтакт5, т.к. последний не устраивал гулом на некачественном асфальте, которого у нас много. Отбалансировалась идеально - не более 25-30 грамм на колесо в сумме грузиков, т.е. навесили по 10-15-5-25 грамм, что редко бывает на мой взгляд.
Рассчитывал на улучшение комфорта. В принципе резина оправдала мои ожидания - тише чем контик, на скорости за 160 ее вообще как будто не слышно, очень комфортна на скорости. За сезон 2015 в ямы попадал, но ни одной грыжи не получил, несмотря на мягкие боковины, износа практически нет - пробег составил около 10 тыс.
Есть и минусы: слабый зацеп. На резких поворотах начинает свистеть, торможение заметно слабее контика (этот тормозил очень эффективно, даже не с чем сравнить). Год выпуска боялся получить старый, т.к. менеджеры убеждали меня весной 2015-го года о том, что эта резина давно снятя с производства. По приходу оказалась выпуск конец 2014, так что все норм.
Сергей Матвеев
Насчёт того, что резина тихая, очень может быть, но только не на крупнозернистом асфальте, на котором любая резина будет казаться шумной. До Hankook летом стояла Continental ContiPremiumContact 5, так вот она всё таки немного получше, но уж точно никак не на 3500 рублей за колесо.
Чем Контик точно лучше, чем Hankook, так это торможением, особенно на мокром асфальте. А так же при прохождении крутых поворотов. Ездил два года подряд в Грузию и вот на Военно - Грузинской дороге она себя зарекомендовала просто на отлично. Однако, несмотря на это Hankook стоит своих денег. Даже проехав всего 500 км уже появилось чувство уверенности. Короче резина предсказуемая, что очень немаловажно. И ещё сравнение. Контика мне хватило всего на 2 сезона, что считаю реальным недостатком. Про Hankook пишут, что износостойкая. Посмотрим. Если с деньгами не очень, то берите смело. Точно не пожалеете. Рекомендую.
Андрей Сумбаев
Аноним
Дмитрий Николаевич Васильев
Никита Орлов
Cергей
Лелюхин Дмитрий
Сергей Докшин
ПС: откатал еще месяц и понял, что резина очень хорошая, мягка, но при этом борта крепкие, машина на дороге как "влитая в асфальт", в повороты на скорости входит ооочень уверено, даже на 150-170... огонь! Камни особо не собирает. Не скрипит и не свистит как кто-то писал в отзыве... Да есть и минус! для меня!, это пропала динамика процентов на 10-15 (от 0 до 80 чувствуется хорошо, да и при обгонах тоже) и расход вырос, правда не на много, был 8.3 (195/65-15), стал 8.7 (примерно при одинаковых условиях и маршруте), но я теперь и проезжаю не 100км, а 106км, так что думаю по расходу то на то... но как она "проглатывает" ямы - одно удовольствие... Тем кому важен комфорт и тишина - советую... ОПЯТЬ же повторюсь это не мой типоразмер шин поэтому и уменьшение в динамике чувствуется, так как 122 лошади, да еще и задушенный под ЕВРО-4 даёт о себе знать!!! Покупкой доволен на все 150%)
Сергей Михайловский