Hankook Tire Ventus ME01 K114

Шины Hankook Tire Ventus ME01 K114 – отзывы

Шины Hankook Tire Ventus ME01 K114

34 положительных
4 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
4.55

Бесшумность
4.3

Прочность
4.05

Износостойкость
4.51

Управление на асфальте
4.35

Управление на бездорожье
4.27

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Достойная резина за эти бабки старт отличный, торможение отличное, шумность минимальная кочки проходит мягко.До нее ездил только на континентах в этот раз на континенты денег не хватило решил взять эту пока не пожалел ни чуть не хуже а ценник в разы ниже!!!

78

51
4,0 rating

AE

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена. Достаточно тихая. Хорошо держит дорогу. Не буксует на разгонах (стоит на задней оси БМВ 5 215 сил дизель). Небольшой износ, за 15000 км визуально износились очень слабо...
Недостатки:
Вылезла небольшая боковая грыжа... от чего непонятно ударов по данному колесу небыло...
Комментарий:
Купил волею случая по принципу что было в ближайшем магазине, после того как на трассе в месте ремонта дороги распорол колесо. В принципе резина всем понравилась, думал взять ее на переднюю ось, но грыжа за 15000 км вылезшая без видимых причин - насторожила...

18

7
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу. Отлично ведет себя на высоких скоростях. Низкая цена.
Недостатки:
Есть подозрение на быстрый износ покрышек. Невысокая глубина протектора.
Комментарий:
Отличная резина. Очень доволен покупкой. Относительно низкая цена в сравнении с европейскими конкурентами. Тихая, дорогу держит отлично. На высоких скоростях (отрезками ехал 180) ведет себя очень уверенно. Для спокойной размеренной езды по городу и трассе лучше варианта не найти. Доволен покупкой на все 100%.

18

10
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу.
Недостатки:
Свистит при резком ускорении на поворотах, но это придирки...
говорят что быстро стираются но я такого не заметил.
Комментарий:
Автомобиль камри 40. До этого стояли штатные мишлен энерджи. Решил сэкономить и не пожалел! Разницы ощутимой нет! Ехал 160 по трасе в дождь, едет как по рельсам. По моим ощущениям тише чем мишлен, да и по мягкости не уступает. Рекомендую!

13

10
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Друзья, сразу отмечу, что была у меня резина известных производителей, Бриджстоун, Мишлен, Йокогама. Так вот, данная резина НИЧУТЬ не хуже, а может и лучше, по крайней мере не уступает раскрученным брендам, а вот разница в цене приятно удивляет. В дождь также хорошо управляема, но, конечно, не надо считать, что любую лужу можно проезжать на скорости 120- 140 км/ч. В общем, доволен выбором именно этой резины на 100%. Советую!

8

3
4,0 rating

Комментарий:
досталась вместе с новой Кугой, хотелось бренд поименитей, но думаю, что с резиной повезло - никаких нареканий, все отлично!

8

6
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, тихие, управляемость хорошая-предсказуемая.
Недостатки:
Очень мягкие боковины. Страшновато как поведут себя.
Комментарий:
Размер 205/55/16. Проехал 1000 км. Хотел после зимы ступицы менять, но пока решил повременить, так как резина самая тихая из летних на которой ездил (бриджы ер300, мишки энерджи, тоё цф1). Управляемость конечно не бриджевская, но уже так не гоняю. По аквапланированию, износу и прочности буду дописывать по ходу. В целом пока доволен резиной.

7

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, довольно тихая резина, в сравнении со штатными Yokohama так точно!
На дороге ведут себя довольно не плохо. В сильный дождь ездил по кольцевой на скорости 120, чувствовал себя уверенно.
Очень адекватная цена, потому что в России бренд не раскручен.
Недостатки:
Глубокую водную колею на скорости свыше 100 проходит не так уверенно, как хотелось бы, но знавал резину и похуже. Штатная йокохама уж точно в сравнение с этой резиной не идёт!
Комментарий:
Другую резину позволить себе не смог, дорого, поэтому взял эту, не пожалел. Разница от 10 тыс. и выше за комплект, если сравнивать с аналогами из Европы...
За эти деньги резина отличная, рекомендую!
Главное, чтобы была made in Korea, а то бывают и китайские экземпляры...
Износостойкость проверим, пока рано говорить 🙂

7

5
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, отлично ведет себя в дождь на скорости. После столкновения с бордюром никаких грыж не замечено.
Недостатки:
Проехал 500км и попал в дтп. В сильный дождь не затормозила и я вылетел на бордюр.
Комментарий:
Хорошая резина, до этого был Dunlop sp sport 2050m. По сравнению с ним эта очень тихая.

6

14
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихие, предсказуемые, надежные, не дорогие.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Откатал сезон притензий нет. всё супер.

5

5
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая. хорошая управляемость и сопротивление аквапланированию
Недостатки:
Ппоймал саморез одним колесом после месяца использования
Комментарий:
Размерность 225/55/R18

4

25
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Пока эксплуатирую 1 месяц при околонулевой температуре. Резина ведет себя достойно даже в таких условиях: не дубеет, адекватная управляемость, излишнего шума, характерного для эксплуатации летней резины при температуре -2С - +5С, также не отмечено. До этого была Мишлен Primacy HP, которая переставала шуметь только при температуре выше +25С.

Update.

Отъездил лето. Резиной пока доволен. Если сравнивать с тем же Primacy HP от мишлена, то им Ханкук проигрывает только в управляемость: резина менее драйверская, но во всем остальном (комфорт, акустика, мягкость, прочность боковин) мне нравится значительно больше.

Обновлено ЛЕТО-2019:

Пробег годовой небольшой, резина до сих пор выглядит как новой, а вот едет... Мягкость исчезла довольно быстро. Управляемость, при этом, в лучшую сторону не выросла, или выросла очень незначительно. Сильно ухудшились показатели по шумности. Стыки и ямки теперь проходит очень неприятно. Честно говоря, резиной немного разочарован. Из плюсов, стоила она на момент покупки 5 тысяч с небольшим за баллон. На следующий сезон, если в этом не лопнет терпение, сменю ее. Не рекомендую к покупке тем, кто ждат от резины мягкости и отсутствия шума на нашем щербатом (даже новом) асфальте. Из плюсов - долговечность. За 20 тысяч ушло не больше миллиметра.

Недостатки:
Потеряла все положительные свойства уже ко 2-му сезону...
Комментарий:
Прочитайте дополнение отзыва от 2019-го года.

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу, хорошо проглатывает стыки
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Отличная резина, относительно недорогая, при езде комфортная, не шумная, в дождь тоже хорошо. до этого континенталь стоял, контакт 2, так вентус в колее намного лучше ведет себя

3

2
3,0 rating

Достоинства:
Недорого
Держак
Стойкая к ударам
Недостатки:
Шумит адово
Колейность
Дубовая
Комментарий:
Была б помягче, может и шумела б поменьше, но тогда стойкость и держак будет хуже

1

0
5,0 rating

red

Достоинства:
Тихая, мягкая, корейская!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Пришло время менять на Поло седан родную Кама Евро 195,55,15, выбор пал на эту резину прочитал кучу отзывов, все довольны (В основном), всем не угодишь! и как выехал с шиномантажа, так и почувствовал какая резина комфортная для езды! Итог - шины отличные цена-качество!

1

1
3,0 rating

Достоинства:
На скорости до 60 км/ч относительно мягкая, тихая.
На высокой скорости хорошо держит дорогу, устойчива.
Недостатки:
Резина шумная на скорости больше 80-90 км/ч
Комментарий:
Внешний вид достойный

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина за свои деньги.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Ведет себя адекватно как на сухой так и на мокрой дороге. Резина мягкая по сравнению с brigestone dueler sport, но за 4,5 месяца по нашим дорогам шишек нет. В плане комфорта очень понравилась. Так что - очень хороший вариант за не высокую цену.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Недорого по нынешним временам, но качественно.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Плавно, устойчиво.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая... нет, даже не так - ОЧЕНЬ ТИХАЯ))) По сравнению с michelin energy saver (хорошая резина, но шумная), которая шла с машиной - небо и земля по шуму, та гудела, а эту после 60-70 даже и не слышно.
Недостатки:
Езжу меньше месяца. Пока нареканий нет.
Комментарий:
Цена/качество, на мой взгляд. Много перечитал отзывов и форумов, в итоге купил её и не пожалел ни капли! Рекомендую!)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая.
Недостатки:
Если только мягкая боковина.
Комментарий:
Зимнюю использую тоже ханкук, доволен как слон))), вот и лето купил этой фирмы,205 55 16 в Москве весной за 2940! !!! Ну что, реально тихая и мягкая, большой опыт езды на других шинах.В дождь держит надёжно, по трассе как по рельсам, из-за мягкой боковины чуть валкая в поворотах, может ещё подвеска мягкая сказывается. В целом не жалею о покупке, давно к резине присматривался.Про износ рано писать, езжу два месяца.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
недорогая, держит дорогу.
Недостатки:
Погнался за дешевизной и прогадал. После 90 км/ч не шумит, а гудит, как будто протектор грязевой. Не ожидал(((

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Пока эксплуатирую 1 месяц при околонулевой температуре. Резина ведет себя достойно даже в таких условиях: не дубеет, адекватная управляемость, излишнего шума, характерного для эксплуатации летней резины при температуре -2С - +5С, также не отмечено. До этого была Мишлен Primacy HP, которая переставала шуметь только при температуре выше +25С.
Update.
Отъездил лето. Резиной доволен. Если сравнивать с тем же Primacy HP от мишлена, то им Ханкук проигрывает только в управляемость: резина менее драйверская, но во всем остальном (комфорт, акустика, мягкость, прочность боковин) мне нравится значительно больше.
Недостатки:
Резина не для экстримально-драйверской езды, заточена больше в сторону комфорта.
Комментарий:
Уже имел опыт эксплуатации Hankook. В отличие от европейских брендов резины, где хорошие шины стоят непомерно дорого а модели среднего и тем более низкого ценового сегмента откровенный шлак, корейцы медленно, но уверенно эволюционируют в качестве своей продукции.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена и качество.
Недостатки:
Более жёсткие по сравнению с штатными Ёкогамой.
Комментарий:
Hankook Ventus ME01 K114 размер 215/60/16 на а/м Тойота Камри V-40 прошли 21 тыс км. на передней оси. Износ протектора около 30-40 %. По отношению к штатной Ёкогаме, резина более жёсткая - пришлось ездить на меньшем давлении воздуха. При езде по неровному покрытию, трясёт просто не по-детски. Впечатления от использования - достойная резина, но лучше бы что-то помягче!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Комфортная, мягкая, недорогая, износостойкая резина.
Недостатки:
Слабое торможение, свист на поворотах.
Комментарий:
Размер 215/60/16, авто Камри 50.
Перешел на эту резину с именитого КонтиПремиумКонтакт5, т.к. последний не устраивал гулом на некачественном асфальте, которого у нас много. Отбалансировалась идеально - не более 25-30 грамм на колесо в сумме грузиков, т.е. навесили по 10-15-5-25 грамм, что редко бывает на мой взгляд.
Рассчитывал на улучшение комфорта. В принципе резина оправдала мои ожидания - тише чем контик, на скорости за 160 ее вообще как будто не слышно, очень комфортна на скорости. За сезон 2015 в ямы попадал, но ни одной грыжи не получил, несмотря на мягкие боковины, износа практически нет - пробег составил около 10 тыс.
Есть и минусы: слабый зацеп. На резких поворотах начинает свистеть, торможение заметно слабее контика (этот тормозил очень эффективно, даже не с чем сравнить). Год выпуска боялся получить старый, т.к. менеджеры убеждали меня весной 2015-го года о том, что эта резина давно снятя с производства. По приходу оказалась выпуск конец 2014, так что все норм.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая. Хорошо проходит стыки и мелкие неровности. Предсказуемо ведёт себя в колее. Цена - качество.
Недостатки:
Проехал всего 500 км, пока нет. Хотя за такую цену уже сейчас могу сказать, что их не будет.
Комментарий:
Машина Камри V50. Размер 215 / 55 / R17
Насчёт того, что резина тихая, очень может быть, но только не на крупнозернистом асфальте, на котором любая резина будет казаться шумной. До Hankook летом стояла Continental ContiPremiumContact 5, так вот она всё таки немного получше, но уж точно никак не на 3500 рублей за колесо.
Чем Контик точно лучше, чем Hankook, так это торможением, особенно на мокром асфальте. А так же при прохождении крутых поворотов. Ездил два года подряд в Грузию и вот на Военно - Грузинской дороге она себя зарекомендовала просто на отлично. Однако, несмотря на это Hankook стоит своих денег. Даже проехав всего 500 км уже появилось чувство уверенности. Короче резина предсказуемая, что очень немаловажно. И ещё сравнение. Контика мне хватило всего на 2 сезона, что считаю реальным недостатком. Про Hankook пишут, что износостойкая. Посмотрим. Если с деньгами не очень, то берите смело. Точно не пожалеете. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая, комфортная, предсказуемая, идеальное соотношение цена/качество. В меру износостойкая.
Недостатки:
возможно не такой уверенный тормозной путь на мокром асфальте.
Комментарий:
Тойота Авенсис 2005 МКПП, абс, трекшн-контроль, курсовая устойчивость, т.е. Колеса ни когда юзом не идут, системы увеличивают срок эксплуатации резины. За прошлый летний сезон наездил 30000 км, на приличных скоростях не по самому лучшему асфальту. Были ямы, хорошие выбоины, саморезы))))) шишек нет, спасибо отбойникам, только жгутики вместо саморезов. Износ на передней оси больше 50 на задней износ около 30. Думаю прикупить два баллона из той же серии, до конца второго сезона пары не хватит. В целом резиной доволен, просто ездить приходиться очень много. До этого были на этой же машине Данлоп Фестреспонс (как то так) - сезон и резина в утиль, Бриджстоун СпортиСтайл му-02 (вроде так назывались) к концу сезона ездил и боялся оставшегося нулевого протектора. Короче при приблизительно одинаковых условиях эксплуатации и пробега Ханкуки заняли первое место в моем личном рейтинге покрышек! Всем добра и ровных дорог!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, держит уверенно и на мокром и на сухом покрытии.
Недостатки:
Мягкая боковина, на скорости 140 км\ч и на 160 км\ч бьет руль, а выше уже нет биения, балансировка в идеале грузов минимум, диски новые.
Комментарий:
Машина Toyota Camry V50 размер 215/55/17, по сравнению со штатной ёкогамой дицибел, небо и земля, стало ТИХО в салоне, на штатной уже на скорости 80 приходилось повышать голос чтоб меня услышали пассажиры сзади, появилась мягкость хода, мягко проходит неровности, стыки и т.д. По поводу мягкой боковины - есть такое, придется быть более внимательным, надеюсь проблем не будет. Резину советую!

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
неплохо цепляется за дорогу, даже в заполненной водой колее (что особенно радует в нашем питерском климате). цена не кусачая.
Недостатки:
пока не выявил.
Комментарий:
215-55-R17. проехал около 1000 км. колейности не пугается и воды не боится. уверенный контакт с сухой и залитой водой дорогой. очень тихой не назову, но шум от нее не напрягает.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкие, тихие, доступные по цене.
Недостатки:
кривые, плохо балансируются.
Комментарий:
Приобрел весной 2016 в размерности 225/55 R16 на Ауди А4 B8. Отбалансировали в РЛД на стенде HAWEKA, но мастера сказали, что чудес ждать не стоит - резина кривая. Не знаю, только мне так "повезло" с данной резиной, и нарвался на единичный брак, то ли у Hankook частенько проблемы с качественной проверкой кривизны резины - здесь в отзывах еще жаловались на проблемы с балансировкой этой модели резины. Резина сильно бьет в руль на скорости 110 км/ч и выше... После 160 км/ч биение постепенно угасает - действует прижимная сила. Если ездить на скоростях до 110 км/ч, то резина радует - очень мягкая и тихая. По сравнению со штатной Michelin Primacy HP - просто подарок. Тем, кто гонится за комфортом по доступной цене - идеальный выбор. Но особое внимание уделите осмотру на предмет кривизны при покупке, чтобы избежать проблем с биением.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивый протектор, наличие бортика. На больших скоростях хорошее Управление. Два сезона - как новая.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Вот думаю брать такую же или 115. Может кто подскажет?

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, шикарно управляется, нормально балансируется, износостойкая.
Недостатки:
Мягкий борт.
Комментарий:
Откатал один летний сезон. Дорогу держит прекрасно, шумность низкая, воды не боится. С точки зрения управляемости, не подвела ни разу. Но вот на жутких ростовских дорогах вскочила шишка, пришлось менять шины на оси, такое за 9 лет стажа впервые, раньше ставил только нокиан и нордман.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая... нет даже не так - ОЧЕНЬ ТИХАЯ))) по сравнению с michelin energy saver которая шла с машиной - небо и земля по шуму, та гудела, а эту после 60-70 даже и не слышно. Можно спокойно разговаривать) прям прелесть. Даже не описать то чувство, которое я ощущаю от тишины!) А так же есть расширенная гарантия от самой фирмы hankook на 1 год от порезов, грыж и т.д., еще не проверял как это всё работает и надеюсь что не проверю)
Недостатки:
Езжу меньше месяца. Пока нареканий нет. Если не напишу сюда - значит всё хорошо и по сей день)
Комментарий:
Выбирал очень долго и нудно. Неделю сидел на форумах и на ютубе... Главным критерием для меня был шум, точнее низкий уровень шума и с выбором я не ошибся... По поводу всего остального пока рано говорить, у меня на машине стояли michelin energy saver 195/65/15, а щас 205/65/16, т.е. я хочу сказать что размер резины больше и следовательно ощущения просто другие. Понятно что динамика стала другой и острота управления снизилась. Поезжу, привыкну и допишу отзыв. НО пока не пожалел ни разу. 4.2К за баллон в таком размере считаю что это вполне приемлемо! ПС: Диски Replay MI97, о них я тоже написал, но уже в своей ветке.
ПС: откатал еще месяц и понял, что резина очень хорошая, мягка, но при этом борта крепкие, машина на дороге как "влитая в асфальт", в повороты на скорости входит ооочень уверено, даже на 150-170... огонь! Камни особо не собирает. Не скрипит и не свистит как кто-то писал в отзыве... Да есть и минус! для меня!, это пропала динамика процентов на 10-15 (от 0 до 80 чувствуется хорошо, да и при обгонах тоже) и расход вырос, правда не на много, был 8.3 (195/65-15), стал 8.7 (примерно при одинаковых условиях и маршруте), но я теперь и проезжаю не 100км, а 106км, так что думаю по расходу то на то... но как она "проглатывает" ямы - одно удовольствие... Тем кому важен комфорт и тишина - советую... ОПЯТЬ же повторюсь это не мой типоразмер шин поэтому и уменьшение в динамике чувствуется, так как 122 лошади, да еще и задушенный под ЕВРО-4 даёт о себе знать!!! Покупкой доволен на все 150%)

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управление, цена.
Недостатки:
Жесткие и шумные.
Комментарий:
Почитал отзывы, думал и правда мягкие и бесшумные... Авто киа оптима 205/65 r16. По факту оказалось наоборот: больше всего огорчила их жесткость, начал чувствовать каждую яму и кочку. Стоковые nexen стояли, так они практически во всем выиграли, разве только у ханкука управляемость немного лучше. На оф.сайте позиционируются как повышенный комфорт, но его как раз при езде не почувствовал.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 255 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 83 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 825 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 255 мм
Высота профиля: 40 — 65 %
Индекс макс. скорости: H (210 км/ч) — W (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 83 — 101
Нагрузка на колесо: 478 — 825 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Tire Ventus ME01 K114 195/55 R15 85V
  • Tire Ventus ME01 K114 205/65 R16 95V
  • Tire Ventus ME01 K114 215/60 R16 95H
  • Tire Ventus ME01 K114 225/55 R16 95V
  • Tire Ventus ME01 K114 235/60 R16 100V
  • Tire Ventus ME01 K114 185/55 R16 83V
  • Tire Ventus ME01 K114 215/60 R16 95V
  • Tire Ventus ME01 K114 225/60 R16 98V
  • Tire Ventus ME01 K114 225/50 R16 92V
  • Tire Ventus ME01 K114 225/55 R18 98V
  • Tire Ventus ME01 K114 235/55 R18 100V
  • Tire Ventus ME01 K114 215/55 R17 94V
  • Tire Ventus ME01 K114 235/55 R17 99W
  • Tire Ventus ME01 K114 225/55 R17 97V
  • Tire Ventus ME01 K114 215/55 R17 94W
  • Tire Ventus ME01 K114 225/40 R18 88W
  • Tire Ventus ME01 K114 225/55 R18 98V
  • Tire Ventus ME01 K114 235/55 R18 100V
  • Tire Ventus ME01 K114 245/50 ZR18 100W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)