Hankook Tire Kinergy Eco K425

Шины Hankook Tire Kinergy Eco K425

Шины Hankook Tire Kinergy Eco K425

Общая оценка
3.98

Бесшумность
3.74

Прочность
3.81

Износостойкость
3.71

Управление на асфальте
3.95

Управление на бездорожье
3.29

Распределение оценок:

27 отзывов

20 отзывов

9 отзывов

5 отзывов

3 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Адекватная цена (205/55 R16 - 3400 руб.), качество сравнимо с michelin primacy hp (стояли до этого на той же машине). Особенно хочу отметить мягкость резины, благодаря чему сглаживаются мелкие дорожные неровности. Управляемость, обратная реакция на руле на понятном уровне.
Недостатки:
Шумноваты, на уровне michelin primacy hp, тише зимней Nokian Hakka 5. Смутила мягкость резины и корда, пока мало использовал, чтобы делать выводы.
Комментарий:
В итоге, резина очень понравилась за соотношение цена / качество. Hankook для меня стал тем производителем, которому веришь и не переплачиваешь за веру. Взял 2 комплекта 205/55 R16 для себя на Ford C-Max и для приятеля на Skoda Octavia. Оба довольны, каждый отъездил более 1000 км. Повторюсь, ведет себя адекватно во всех ситуациях, расход бензина остался у меня таким же, у приятеля на Octavia снизился на 0,4 л. -)) Особенно понравилась мягкость резины, не в ущерб устойчивости авто. Рекомендую!

134

58
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не шумная , хороший накат, отлично балансируется, отлично держит мокрую дорогу
Недостатки:
поставил её ранней весной вместо зимней - утром выпал снежок, так она по снегу -как корова, но это и не её сезон
Комментарий:
Купил осенью два колеса - просто приспичило. Первое , что обрадовало. кроме цены - балансировка - повесили два грузика с чисто символическим весом. Поехал в командировку по стандартному и проверенному не раз для меня кругу - где-то 1000 км., очень улыбнуло - расход уменьшился где-то на 0,6 л /100км. Ямы кушает - без вопросов, да я езжу на СР-В, так что на мелкие не особо смотрю. Залазил на бордюры - проблем с боковиной нет(тьфу-тьфу).Попадал в дождь - держит нормально и вменяемо что мокрую дорогу, что лужи, причем и торможение вполне на уровне .Весной докупил себе еще два колеса - в салоне заметно уменьшился шум от дороги. Не знаю насчет износа - проехал на резине где-то 6000 км, но резиной очень доволен. Да ещё - снег и лед не для этой резины - ей его просто нечем цеплять - сам экстренно тормозил притиркой к бордюру, но для этого есть зимняя резина .

41

15
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая. Неплохо проявляет себя при температуре близкой к нулю. Отлично держит машину в поворотах. Позволяет контролировать авто при резких маневрах. Очень хороша в торможении. На мокрой дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Колея и мелкие неровности проглатываются легко и без особых неприятных ощущений. Очень хорошо эта резина держит прямую (руль стоит четко и ровно, я даже передумал делать развал-схождение). Накат, с минимальной потерей скорости, стал очень длинный. Субъективно машина на такой резине становится очень послушной, быстро откликается на газ и тормоз. Что радует: резина очень недорогая.
Недостатки:
Не такая уж тихая, как показалось, на контрасте с зимней липучкой (Goodyear UltraGrip Ice 2). Экономию топлива, опять же в сравнении с той же липучкой, не заметил. Вообще, сейчас думаю, а может, и любая другая свежая резина себя бы так проявила? Но, когда сравниваю цену, то понимаю, что этот вариант все-таки очень хорош, именно, по соотношению цена-качество.
Комментарий:
Поставил на Nissan Note размерностью 185/65 r15 T. Обошлась в 2166 р. за колесо (покупалась в Питере в середине апреля 2015 г.). Пока рано говорить о надежности и износостойкости данной резины, поэтому описываю только первые впечатления.

Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).
Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.
Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся - тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T - 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.
В общем, от отзыва Виталия я в полном недоумении, т.к. в моем случае с надежностью и износостойкостью пока все в порядке.

34

8
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
адекватная цена, мягкость резины , ямки глотает нормально, стабильное движение на дороге на высоких скоростях, шел 150-160 нормально
Недостатки:
при движении в повороте при более высокой скорости (70-80) начинается пугающий ощутимый боковой увод, видно профиль сильно изгибается и боковые блоки совсем не работают, на мишлен энерджи такой эффект малоощутим, а на мишлене пилот экзалто2 вообще огромный запас по устойчивости.
Комментарий:
поставил отцу на машину профиль 185/60Р15 , резина для обычной и быстрой езды, но в скоростных крутых поворотах снижайте скорость, а то может сыграть злую шутку и вынести на встречную полосу.Удачи на дорогах

34

11
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Нареканий к резине нет совсем. При нормальной езде ведет себя адекватно. На формулу 1 не ставил.
Комментарий:
Первый раз пишу отзыв о резине и то, только потому, что возмущен ОПУСОМ Полянских Виталий. Либо этот человек специально решил обложить этот бренд и эту модель резины, либо он просто ОЛЕНЬ, которого водилы водят вокруг носа.
Шла резина на HYUNDAI I40 с завода, проехал на ней 80000 км, и все ОК!!! Кто-то говорит, шумная, кто-то тихая.
Каждому свое, кто к чему привык.
Я лично резиной ОЧЕНЬ доволен, особенно в части износостойкости.. Новую купил точно такую же.
Рекомендую.

24

11
4,0 rating

Достоинства:
мягкая, не шумная, хорошо держит на мокрой дороге даже на трассах на скорости..
Недостатки:
для меня сильно мягкая
Комментарий:
не берите такую резину те, у кого стиль вождения не спокойный, быстрый и резкий-эта резина не для вас. она подойдет для тех кто ездит умеренно, плавно без резких движений. откатал почти 10000км износ порадовал-невысокий.

19

7
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Единственное достоинство этой резины опишу словами нашего автомеханика, бартируеться очень легко, одним пальцем.
Недостатки:
Быстрый износ, заявленные производителем харрактеристи мягко говоря развод для делетантов.
Комментарий:
Работаю более пяти лет водителем такси в городе Москва.Таксопарк у нас небольшой,25 машин,8 киа сид универсал,10 форд фокус универса и остальные шкоды октавии.Сиды купили в начале мая этого 2015 года.С автосалона все были обуты в Ханкок Кинерджи Эко 195/65 r15, а так же на таких же шинах 3 форда и две шкоды.Покрышки отвратительные!Сейчас конец июля только, а остаток протектора 5-7 процентов!(другие машины на покрышках мишлен енерджи и нокиа норман XL четверка то же 195/65/15, адеквактный износ, надежное сцепление как посуху так и в дождь, мягкие)После где то 10% износа у хенкок начались проблеммы с управляемостью, резкие сносы переда машин, особенно в дождь, сносы зада маши и были два случая разворотов у киа сид.После 50% износа водители прозвали эти шины ПЫЛЕСОСАМИ, после смен наш автомеханик вытаскивал бывало по четыре пять различных железок с коеса!, гвоздей, шурупов, и различной мелкой металической дряни.И еще, выношу на Ваш суд следующий факт.На только что уложенном асфальте на МКАД взорвались четыре колеса Хенкок на двух сидах и двух фокусах.Стечение обстоятельств?Закономерность?Просто факт.Итог, колеса откровенное г..но!Денег этих не стоят!Ездить на них просто опастно!Эпилог.Недавно купили два новых сида,Хенкок тут же заменили на нокиа норман, хенкоки продали по 10 тысяч за комплект.

18

50
4,0 rating

Достоинства:
Цепкая, мягкая, влужах на 5, тихая.
Недостатки:
Мягкая, слабая боковина в поворотах плывёт.
Комментарий:
Резинка шла с авто в принципе доволен ещё один плюс хороший выбег поставил 4 потому , что идеала не бывает , цену не знаю но вероятно не дорогая.

12

7
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
неплохо проходит лужи, не боится мокрого асфальта.
Недостатки:
очень мягкие боковины.
совсем не тихая шина, на крупнозернистом асфальте шумит сильно.
боится колеи, рыскает по трассе.
Комментарий:
не ожидайте ничего серьезного от этой шины. не более 4-ки оценка.
стояла на Елантре с завода, шумновата, мягкие боковины как желе.
рыскает в колее. единственно не боится воды и режет лужи хорошо.
специально такую не куплю однозначно.

11

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина. Лучшая в своём ценовом диапазоне.
Недостатки:
Шумновата, но это мелочи.
Комментарий:
Всем здорово мужики.
Первый раз про эту модель Ханкука к425 я услышал в этом тесте https://www.youtube.com/watch?v=ICc0Sc1VD7A.
В тот момент я как раз был озадачен поиском новой летней резины, откатав на Ханкук Оптимо к715 целых 4 сезона (~80 000км). Резина шумновата, жестковата, но дорогу держит волшебно и не убивается. Я прочитал много отзывов, отсмотрел цены и предложения в интернет магазинах. Решил – надо брать. Взял.
Резина конечно не премиум-класса. Радиальное «волнение» было на 3х покрышках из 4. Но не большое. В пределах «нормы». Забегу вперед – на руле никак не отразилось (авто ВАЗ 2114). Балансировалось хорошо. Как поставил на машину – понравилось. Шум меньше чем на к715, но он есть. Для меня это не критично. Мягкость отдельный разговор – шина очень комфортная, но в тоже время не валкая. Класс!!! Накат, что стоит накат! Машина словно парит. Покрышки катятся легче, чем предыдущая модель. Ну и наконец аквапланирование и устойчивость – тут все просто отлично. Покупкой доволен как слон. Рекомендую – лучшие бюджетные шины.

10

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, очень тихая, комфортная, расход бензы меньше чем на многих других. Износостойкая но при этом мягкая, корейцы красавцы, Ханкук рулит! Не дорогая.
Недостатки:
для меня нет, хотя покупал её Б/У вместе с дисками.
Комментарий:
Была в размерности 205/55/16, очень мягкая, очень тихая, вся такая плавная и прикольная, отличное ускорение с места, отличное торможение.
повороты на скорости держит тоже хорошо.

8

4
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошая резина среднего ценового диапазона, хорошо держит мокрую дорогу, удивила стойкость к колее, машина не гуляет, очень хорошая боковина, ни одной грыжи, хотя влетал в хорошие ямы.
Недостатки:
Есть только один недостаток-шумновата, честно говоря не ожидал, думал будет тише, по шумности напомнил штатный Данлоп.
Комментарий:
Резина венгерской сборки, брал на замену штатному Данлопу, машина мицубиси лансер 10, хотел потише, ведь в лансере шумка не важнецкая, но оказалось, что шумливая, только за это снизил бал, в остальном твердая пятерка, для кого шум не критичен - можете смело брать, не ошибетесь.

7

4
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Достоинств не нашел, единственное, низкая цена при покупке.
Недостатки:
ОЧЕНЬ слабая устойчивость к аквапланированию! на мокрой дороге всплывают уже на 80 км/ч. На глубоких лужах и того раньше. Вообще на мокрой дороге ведут себя очень слабо. На сухой дороге лучше, но не дотягивают по субъективным ощущениям даже до своего собрата К415. Treadware 400 (износостойкость) - вранье, по износу протектора как старые Prirelli P6000, но у тех честно было написано Treadware 220...
Комментарий:
Штатная резина 205/55R16 на Хюндай Элантра (в некоторых комплектациях). После К415 был откровенно разочарован. Возможно, дело еще в настройках подвески самой Элентры... Но слабое сцепление с мокрой дорогой, сильный износ и слабая боковина на лицо. Один сильный удар на К425 - грыжа. К415 выдержали за 4 года несколько десятков сильных ударов, диски после 3 лет были разве что не квадратные, и ничего 5 сезон еще отходят и без единой грыжи.

7

16
4,0 rating

Достоинства:
размер 195/65/15 проехала 4 сезона при нормальной эксплуатации по километражу наверное тысяч 50. Езда без особо резких ускорений но на приличных скоростях ведет себя хорошо!
Недостатки:
шумновата от 60 до 80. Но к меня шумка в Мерсе хорошая поэтому об адекватности шума точно не скажу.при отрицательных температурах, травы и грязи не вариант особенно с задним приводом!
Комментарий:
мягковатая, но за свои бабки очень неплохо. Насчет взрывов не знаю. Сейчас докатываю почти как слики и ничего не взрывается на 180 км/ч. + есть боковые порезы до корда и ничего, ездит будьте здоровы!!!!!!

7

6
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Штатная (и недостаток тоже)
Недостатки:
Текущей зимой приобрел под заказ новый автомобиль Hyundai со штатной летней резиной Hankook Kinergy Eco K425. При покупке автомобиля, сразу в автосалоне сменил колеса на зимние, на дисках. Когда весной пришла пора вернуть летнюю резину на автомобиль, обнаружили, что на всех колесах в боковом протекторе трещины, уходящие в каркас покрышки (см. фото). Видимо так "сырая" резина отреагировала на уральские морозы (задубела и полопалась). Ездить на такой резине не рискну. Пробег резины составил порядка 7 км, большая часть которых пришлась на относительно теплые автодромы завода в Корее и площадки Автотора в Калининграде.
PS: Видимо не зря все пишут про шумность и дубовость Hankook, сам раньше сталкивался с тем, что штатная летняя Hankook на Lacetti была шумнее шипованной Хаккапелитты.
Комментарий:
Вот уже неделю троица: официальный дилер, Hyundai и Hankook тянут резину с отетом не желая признавать очевидный брак, одни из-за нежелания нести дополнительные расходы, другие признавать низкое качество комплектующий и сырья.
Пока вынужден ездить на зимних колесах. Но видимо придется подавать в суд, взыскивая расходы на приобретение новой резины (не Hankook), стоимость независимой экспертизы и юр. услуги.
Кто не верит в написанное, может выкупить у меня этот хлам отыскав меня через официалов в уральском регионе.

6

8
2,0 rating

Недостатки:
Быстрый износ.
Комментарий:
Купил Hankook Optimo Kinergy Eco K425 195/65 R15.
Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда... ((
Проехал примерно 30-40 тыс. км.
По отзывам на 2012 г. ожидал большего...

6

31
4,0 rating

Достоинства:
Более-менее тихие, мягкие, устойчивость к аквапланированию.
Недостатки:
гудит в холодную погоду, расход бензина.
Комментарий:
Откатал на ней около 20000. Расскажу про эту резину в сравнении с Мишлен энерджи сейвер, которые прошли за 5 лет около 80000 км. Машина у меня Киа сид 1,6 размер 195/65/15. Итак начнем с плюсов, она мягче, менее шумная, лучше проходит стыки, лучше проходит лужи, аквапланирования почти нет(по крайней мере пока новая). Рулится не плохо, хотя чуть хуже чем мишлен (но это после 120км/ч), но думаю из за того, что помягче.
Разница в поведение на дороге у этих шин минимальна, думаю обычный участник движения и не заметит. Минус то что гудит при температуре меньше 10С как самолет, как купил сначала испугался, что полный алес.. но после как потеплело сразу стало заметно тише. А вот самый главный минус (для меня)это расход, хотя они вроде как Эко, но расход по сравнению с Мишленом вырос на 0,5 л на сотню примерно, экономить получиться если вы будете тошнить по трассе 90км/ч, там расходы с Мишленом одинаковы. Ну и ходимость, по отзывам шина ходит около 50-60 т.км., меньше чем Мишлен. И тут я посчитал их цену Ханкук - 2900руб., Мишлен-3600руб. И вышло что на Ханкуке при лишнем расходе 0,5л на 100км (92бенз) вы за 60000 км переплачиваете около 11000 т.р!!! И раньше на 20 т.км. вы их меняете. Выходят шины совсем не бюджетные, намного обходятся дороже именитого производителя.
ВЫВОД: если вам важна ходимость шины, экономичность, то лучше Мишлен (выходят дешевле), если вы хотите ЧУТЬ потише, ЧУТЬ помягче и любите гонять по глубоким лужам, то можете взять эти. Еще раз повторюсь разница не особо велика в управлении и комфорте и она не критична. Но я наверное в следующий раз возьму Мишлен, уж слишком дорого обходится "бюджетный" Ханкук))))
Всем удачи на дорогах!!!

6

0
3,0 rating

Достоинства:
Износоустойчивая, откатал 35 тысяч, даже намека на снос нету. Приемлемо ведет себя на грунте.
Недостатки:
Ловит водяной клин на любой луже, на мокром асфальте не держит дорогу (да и на сухом не особо), борта мягкие (две грыжи за сезон). Сильно шумит. Тормозной путь на сухом ровном асфальте сравним с тормозным путем поезда.
Комментарий:
Отзыв о Hankook Kinergy Eco K425 205/55 R16 91H.
Поставлялась с новым автомобилем (Elantra MD), после выскочившей грыжи поставил запаску, а с грыжей в багажник.
Эта шина для тех кто катается по городу в пробках, купил и забыл лет на 10.
Для понимания какого мнения я об этой резине могу сказать только одно - я буду менять резину не искатав и половины протектора.

5

7
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
малошумная на ровной дороге
Недостатки:
валкая
Комментарий:
Тяжело рулится, очень валкая как желе, хорошо передает все неровности дорожного покрытия внутрь салона

3

3
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности
Хорошая износостойкость
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю японскую резину и шум исчез. Откатал на этой корейской резине 2 сезона, в целом нормально.

2

1
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухой дороге, прекрасно держит машину как на асфальте, так и на грунте!
Недостатки:
Шумноваты, но не критично.
Комментарий:
Хорошая резина за такие деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу на сухом и на мокром асфальте, нет нареканий к шуму, он не сильный. Резина ходит долго, на зиму не переобуваюсь, отходила 3 года.
Недостатки:
Не выявлено.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкая на асфальте, лужи нипочем.
Недостатки:
Некрутая марка.
Комментарий:
В народе почетом пользуется "Нокия", Мишлен...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, нешумные, устойчивые.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Классные шины, советую. Катаю второй комплект, доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, уровень шумности, управляемость.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Выбор шин - головная боль.
Долго думал, что купить. В итоге приобрел hankook и остался доволен. На машине изначально стояли шины этой же фирмы, но более простые что ли, они действительно были шумные и не очень то держали дорогу, а по мокрому так вообще было ужасно, но выбрал снова эту марку и не пожалел. Шум от шин минимальный, на мой взгляд, устойчивость на мокрой дороге достойная (не попадал в ситуации опасные, специально их делать желания не было), управляемость на крутых поворотах хорошая, нет ни намека на занос или увод передней оси (опять же специально делать опасные ситуации желания не было), пробуксовки с места нет при нормальной езде, при торможении недостатков не выявил.
Пару раз попадал в яму (не сильно) - боковины целые.
Дикого износа не заметил.
Эксплуатирую бережно, не гоняю, берегу и шины, и машину, и себя.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу. Проходит лужи. Бесшумная. износостойкая.
Недостатки:
Слишком мягкая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Машина ведет себя замечательно, ни кренов, ни шума. Мокрая дорога на отлично. торможение отличное.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Износоустойчивость - рано говорить, откатал только лето.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги! Очень хорошо держит дорогу, особенно при торможении.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Смело рекомендую всем!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Первое и самое важное - это цена и качество.
Недостатки:
На мой взгляд, слабые борта, соответственно боковые порезы.
Комментарий:
К выше написанным недостаткам хочу добавить, что каждый водитель, и я в том числе, купив новые покрышки, не собираюсь устраивать им проверку. (Но езжу опять же как и все, не ожидая пореза) То цена и качество покрывает этот на мой взгляд недостаток. Используя эти покрышки, я доволен. ВСЕМ УДАЧИ.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо тормозит, разгоняется и управляется. Не боится легкого бездорожья и хорошо держит удары.
Недостатки:
Не выявлены.
Комментарий:
Резиной доволен.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Износостойкая. Прошла 70000 и как новая, немного протектор износился.
Недостатки:
Шумновата, особенно когда открыты окна. А вот боковины мягкие, ну и результат - грыжи, да не одна на одной шине. Очень боится ямки, пробивается на ура. А так если бы не грыжи, ещё 20 тысяч км влёгкую проехала бы.
Комментарий:
Могу что сказать, если дороги отличные, то резина на все 5+.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Идёт ровно.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Стоит взять.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Мягко проходит дефекты дорожного полотна.
Недостатки:
На высокой скорости "плывёт".
Комментарий:
Купил два колеса, поставил на переднюю ось, отбалансировали и я тут же еду за 150 км по трассе. Впечатления не очень, по крайней мере в сравнении с Continental ContiEcoContact 2 - передняя ось "плывёт", прямая не стабильна по курсу, требуется часто корректировать. Шина слишком мягкая и видимо больше для города. Вывод: не рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит хорошо даже по лужам.
Недостатки:
Их нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, мягкость резины.
Недостатки:
Пока нет.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Колеса не балансируются, вибрация при езде, повело 3 покрышки из 4.
Комментарий:
Не проездил и двух сезонов - покрышки выкидывать пора. Повело 3 из 4!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу (если нет колеи).
Недостатки:
Очень шумные, как зимние. Боятся колеи - за это и за управляемость ставлю 4 звезды. С "заводским" кумхо таких проблем не было, хотя по цене они выгоднее. Вообще - жить можно, но сейчас бы не парился и взял бы шины подешевле.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прошел 85000 км. трасса, грунт, протектор выработал до минимума, никаких нареканий.
Недостатки:
Нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит трассу, достойно ведет себя в сырую погоду.
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
Не разочаровался, что взял, шины супер.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, и по снегу приходилось ездить.
Недостатки:
Не проехал и 1000 км, как на заднем колесе получил боковой порез на проселочной дороге! Задние колеса стерлись в ноль, проехал 40000 км.
Комментарий:
Неплохая резина, но по такой цене лучше купить более хорошую резину.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление 110-120 по канавкам с водой, не теряет сцепление, хоть и ощущается сопротивление воды; на 90 дождь незаметен. Диски новые уже погнуты, а грыж нет.
Недостатки:
Очень шумные. зимние нокиан нордман (без шипов) менее шумные.
Комментарий:
Покупал так как предыдущая модель очень порадовала отсутствием "аквапланирования". по первым ощущения в дождь держит хорошо, но не отлично. Возможно виноват апрельский снегопад 😉

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, очень хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге — все как в тестах Adac, экономичная.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Мне очень нравится резина, проехал около 700 км, попадал в сильнейший дождь на трассе и ветер, отлично тормозит на сухой и мокрой дороге, расход не больше чем на старой "дубовой". Если сравнить резину с Kumho KH17, то это земля и небо. Да резина шумновата, но в тоже время мягкая, KH 17 с новья, постоянно срабатывал ABS, я думал эта особенности настроек тормоза, оказалось то просто такая отвратительная резина была. В дождь специально влетал в лужи, хорошо отводит воду, не кидает. Плохие комментарии, наверное от конкурентов, а случай с потрескавшейся резиной пожалуй просто брак, такое бывает, у меня оранжевые метки сплошные, а не кольцом, хотя резина тоже корейская. Это что, разные заводы?

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- сцепление на сухом.
- управляемость.
- адекватная мягкость боковины.
Недостатки:
- шум, но смотри комментарии.
Комментарий:
Выбирал между Toyo CF2 и Yoko BlueEarth AE01. В итоге плюнул на муки выбора и взял эту в надежде, что эта модель будет лучше собрата от катавшего 2 сезона по трассам и пересеченке.
Поставил на Solaris 185/65/ 88Н взамен заводского Hankook Optimo 415. Последние износили себя за чуть меньше чем 60 тысяч пробега с 14го года. Но не об этом. Прежде всего о недостатках. В Солике шумки нет никакой в принципе, так что шум от покрышек и воздушных потоков даже резине из премиум сегмента будет ощутимо слышен. Данная, конкретная модель по уровню шума не хуже 415-ой и не лучше.
Сцепление на сухом асфальте очень порадовало. Отдельно хочу выделить то, как легко на ней вылезать из колеи (хоть и скатывается она туда также непринужденно). На 415-ой приходилось прилично прикладываться к рулю, чтобы вывести авто на ровный асфальт. На 425 - сказка. Хоть двумя пальцами.
Неровности и стыки полотна практически не ощущаются.
На сыром асфальте ещё, увы, не обкатал. В Питере. Нет. Дождя (!). Дополню отзыв позже. Думается, что появятся еще впечатления, так как прокатил всего ~500 на ней.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. Мягкое поведение на стыках и неровностях. Высокая ударная прочность шины. Низкая цена.
Недостатки:
Слегка шумновата, но все в пределах ожиданий.
Комментарий:
Купил эти шины на замену отслужившему свое штатному Hankook Optimo K415. Проехал уже около 5000 километров по дорогам России и зарубежья. Впечатления на данный момент исключительно положительные. С учетом цены потребительские свойства очень хороши, рекомендую к покупке. Комплект с корейского завода 2016-го года изготовления.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Размер: 195/65/15 на Suzuki SX4 sedan. Сравнение в основном с Continental ContiPremiumContact 5 используемыми за 2 года до этих на передке, а сейчас расположившихся на задней оси.
Итак понравилось:
- управляемость.
- сцепление с дорогой (видал и похуже).
- износостойкость (за 2 сезона по 7 месяцев эксплуатации) по-моему почти не износились на передке).
- прочность: собрал ОЧЕНЬ МНОГО ям кочек и ухабов за 2 года - ни одной грыжи и ровные, проколов по-моему вообще не было (в то время как континентали на задке постоянно дрявяться :(( ). И ямы/ухабы были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60 кмч поймёт... 😉
- "глотают" небольшие и средние ямы на ура!
- Балансировка нормальная. Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль (возможно диски заквадратил, но не замечаю такого)
- надо перебалансировать как-нибудь...
- Аквапланировние крайне редко (только при "большой воде" и на скорости за 80 кмч, а так - пойдёт, на 4ку точно)
Недостатки:
- Шум.
- Отработка в колее непонятная (возможно из-за убитых континенталей КПК-5 на задке).
- Работа с большим кол-вом воды = торможение (+ как следствие повышенный расход бензина в таком режиме).
- Зачастую пробуксовки и на сухом асфальте при несколько резком трогании (сцепление износилось схватывает в начале и с ударом) + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей - также бывает удаётся буксануть (в отличии от континенталей) - ЦВЕТОЧКИ на наружней стороне шины :((( Посоны не оценили! Тем более в купе с супер-колодками NIBK, которые в оригинале цвет имеют... СИРЕНЕВЫЙ!!! :))))))
- позывы на снос оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов). По-моему 1 раз таки подтащило... асфальт вроде сырой был. +/- Торможение на сухом = на 4/5-, на мокром - непонятно, НО НИ РАЗУ не подвели!!! (бывало приходилось давануть тормоза со всех сил...
Комментарий:
У меня такие стоят на передке 2 года - пришлось купить в Сочи взамен взорвавшегося на переезде при спуске с Апшеронского перевала ContiPremiumContact 5 (в Сочи континенталя практически ВООБЩЕ нет нигде! А ЗРЯ!). +/-: аква-планирования практически не ловил (80-100кмч), но при въезде в лужу на 70-80кмч ощущается сильное торможение (как бросил "газ")
- Зачастую буксы (при 2,3атм незагруженный авто) - Тормоза работают иначе - АБС практически никогда не срабатывает по сравнению с предыдущими Continental, где АБС срабатывала часто при резком торможении. Правда может дело в новых сиреневых колодках, которые не износились за 2 года почти ни на миллиметр.
+ Щас думаю что брать новое на перед: Эти Ханкуки или Континентали потому как задние континентали, раньше стоявшие на передке за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное - по-моему они становятся уже откровенно "яйцом" из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето.
- Ханкуки эти на мой взгляд очень шумные, чему причиной скорей всего жёсткость (грубость) их резины - шумят сильно не всегда, а именно на "щербатом", так сказать "крупнозерновом" или "повышено-каменистом" асфальте, а вот по кач. гладкому асфальту - шума этого нет! Ток завывание ветра в водоотвод.канавках на высокой скорости. + Зато Ханкуки ОТМЕННО ГЛОТАЮТ ЯМЫ! И + износ за 2 года явно меньше (более грубая резина), чем был на конти...
+ При всех достоинствах и недостатках Ханкуки дешевле Континенталей на ... (сомтрите сами) ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их оч. мягкая боковина... Хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них "скользом с поджовыванием"... Только на горном спуске на переезде одно колесо взорвалось (по боковине), но это потому что спущенное сильно было (1,5) примерно)

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нечего.
Недостатки:
Шумная, очень жесткая, в дождь не держит, заваливает сильно в поворотах.
Комментарий:
Фу жесть короче, стояла у меня 195.65.15.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Пользуемся только этими шинами! Нам нравится и машине тоже!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, сцепление с асфальтом, шумность (низкая).
Недостатки:
Износостойкость.
Комментарий:
Покупал в 2013 году, производство Венгрия если не ошибаюсь, откатал на них 70-80тыс км один прокол за это время грыж нет, Остался протектор 1-2 мм, балансируется отлично последние 3 сезона даже не отдавал на балансировку не бьет на любых скоростях.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тормозят хорошо, луж не боятся, при 0 градусов отлично дорогу держат. Довольно крепкие.
Недостатки:
Дизайн "цветочки" мне не нравятся, шумные - мягко сказано - на зимних бриджах я слышу как рядом машина едет - на этих я слышу только себя! Порой такое чувство, что ступичный накрывается.
Комментарий:
Знал бы что так шумят ни купил бы ни за что (езжу только по асфальту). А в остальном отличная резина - ну кроме цветочков) у кого нормальная шумка - можно смело брать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравиласть цена и износостойкость. Управляемость нормальная.
Недостатки:
Скользит по мокрому асфальту. Шумновата, но не критично. Непривычно видеть цветочки на боковине.
Комментарий:
Очень крепкая и износостойкая резина. Машину не болтает, балансируются прекрасно. По сухому тормозят прекрасно. По мокрому уже не так уверенно. Короче, резина как раз для наших российских направлении.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Шина понравилась низкой шумностью и хорошей управляемостью, в том числе на скоростях выше 140 км/ч.
Недостатки:
За 20 тыщ километров ежедневной езды в течении одного летнего сезона смешанной езды по трассе, городу и сельской местности в утиль ушло 3 из 4 шин, рвётся или повреждается часто, без полной гарантии и эксплуатации в сельской местности крайне не выгодно. Очень слабая боковина. На мой взгляд шина только для трассы или города и то не любого района.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Машина Киа Рио 3. Поставил вместо родной Kumho Solus KH17. С ней и сравниваю. Первые впечатления: намного мягче, стыки, ямы отрабатывает благородно. Тише, как на крупнозернистом асфальте, так и на гладком. Очень хорошая курсовая устойчивость на любых скоростях. 160 - руль стоит как вкопаный. На родной гулял, приходилось подруливать.
Недостатки:
Недостатки вытекают из плюсов. Резина более мягкая, как результат плохо держит в поворотах, заваливается.
Комментарий:
За такие деньги покупкой очень доволен. Намного лучше штатной резины kumho. Единственны минус в повороты теперь придется входить на меньшей скорости, зато в ежедневном использовании и езде по прямой намного больше комфорта.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, прочность.
Недостатки:
Шумные (даже по сравнению с зимними yokohama), пескоструят (слышны удары песка, мелких камней по днищу и аркам, с другими шинами подобного эффекта не наблюдал), посредственная управляемость.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
не увидел, поставил меньше недели назад.
Недостатки:
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, на зимних якогамах шума намного меньше.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Боковая устойчивость, жесткий корд, управляемость, торможение.
Недостатки:
в первую очередь вибрация передающаяся на кузов от мельчайших неровностей и шумность (дело в давлении - чем меньше, тем мягче и тише).
Комментарий:
Прежде чем купить эту модель просмотрел все отзывы и кое-какие независимые испытания. Почти все владельцы и эксперты отмечают отличную управляемость (боковая устойчивость, переставки, торможение на мокром и сухом асфальте, незначительное аквапланирование и устойчивость к заносу на мокром и сухом асфальте). Симметрично все высказываются о высокой шумности. Шум меня мало волновал поэтому для своего логана купил Hankook Tire Kinergy Eco K425 185/65 R15.
ПО факту (Опыт использования 1.5 мес.). До этого ездил на Barum давление 2 атм. также и ганкук накачал - результат как на телеге. Дело не в шуме а в ВИБРАЦИИ !!! Об этом НИКТО НЕ СООБЩАЛ! В машине загремело все что раньше не гремело. Ощущение что все болты и винты открутятся. ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ резина. Проблема решилась просто - сделал давление 1,8 атм. Вибрация стала значительно меньше. Шум тоже убавился и стал на уровне Барума. Хотя все-равно мелкие неровности асфальта ощущаются и не каждому это понравится, Но это дело вкуса и привычки. ЗАТО УПРАВЛЯЕМОСТЬ действительно великолепная, то что не возможно было творить на баруме - ганкук позволяет, например вхождение в поворот на скорости (корд жесткий). Отлично тормозит на мокром асфальте. Жесткий и прочный корд - для наших дорог весьма неплохо. Посмотрим как пойдет износ. По бездорожью пока не пробовал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость, комфорт от езды, мягкость.
Недостатки:
на резких поворотах нужно быть более внимательней.
Комментарий:
супер шины. цена-качество. рекомендую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Износостойкость.
Недостатки:
Шумность.
Комментарий:
Renault Symbol. При ежедневном использовании, на летних отходил 4 сезона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно мягкая (на 2атм) и тихая.
Недостатки:
Узорчатая с цветочками, я долго ржал. Срок годности 3 года (потом резина устает и вылезают грыжи).
Износостойкость, но лучше всех дешевок на 60т хватило.
Комментарий:
Всегда был поклонником Бриджей, но тут 500 р экономии и к тому-же эта-же резина была родной и она мне понравилась. Устойчивость до 130 км\ч отличная, в дождь хорошая (ток в повороты на мокром как-то неуверенно идет более 100 снижаю до 80-90 примерно) Тормозит нормально, аж до вони. Как по мне эта резина средней жесткости 4/10 ближе к мягкой. Потерся боковиной о бордюры вроде норм.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ Акустический комфорт. Уши просто отдыхают после Dunlop.
+ Плавность хода отличная.
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге.
+ Хорошо держит прямую и скоростные повороты. За дорогу держится крепко.
+ Цена.
Недостатки:
- Руль стал более "пластилиновый".
- Боковина покрышки мягкая - теперь не ровная (вертикальная), а более "пузатая". Т.е. надо ее беречь и лишний раз об бордюры не тереться.
- Нет буртина защиты диска. Но надеюсь, что высокий профиль не даст его повредить и/или пробить шину об острый край ямы.
- Стали чуть больше крены в поворотах, но сноса с траектории нет.
Комментарий:
Машина мне досталась на покрышках Dunlop SP Sport LM704 с размером 195/65/r15. И они мне сразу не понравились. Очень шумные, очень жесткие, очень скользкие на мокрой дороге, склонны к аквапланированию. Но при этом очень износостойкие и с хорошим управлением по сухому асфальту. Мучился я с ними почти 2 года. Думал: сейчас сотрутся и новые куплю. Но они все никак не стирались ))). Решил купить новые, а эти отдать куму за просто так. В результате долгих мучений были выбраны Hankook Tire Kinergy Eco с размером 205/60/r15.
Плюсы и Минусы приведены выше. Не плюсы, не минусы, а особенности: ±Из-за "пластилиновой" реакции на движения руля приходится все время чуть подруливать. Но к этому привык и сейчас этого не замечаю. ±Как мне показалось, Hankook более экономичный на по расходу топлива. В общем и целом, как шини на каждый день, Hankook себя оправдывают полностью.
Если вам нуден спорт, от рассматривайте другие модели.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 215 мм.

Высота профиля от 50 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 72 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 775 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-16″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 145 — 215 мм
Высота профиля: 50 — 80 %
Индекс макс. скорости: T (190 км/ч) — V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 72 — 99
Нагрузка на колесо: 355 — 775 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Tire Kinergy Eco K425 155/70 R13 75T
  • Tire Kinergy Eco K425 175/65 R14 82T
  • Tire Kinergy Eco K425 185/60 R14 82T
  • Tire Kinergy Eco K425 185/70 R14 88T
  • Tire Kinergy Eco K425 175/70 R14 84T
  • Tire Kinergy Eco K425 165/65 R14 79T
  • Tire Kinergy Eco K425 185/65 R14 86H
  • Tire Kinergy Eco K425 175/65 R14 82H
  • Tire Kinergy Eco K425 165/70 R14 81T
  • Tire Kinergy Eco K425 185/65 R15 88H
  • Tire Kinergy Eco K425 195/65 R15 91T
  • Tire Kinergy Eco K425 195/65 R15 91H
  • Tire Kinergy Eco K425 195/50 R15 82H
  • Tire Kinergy Eco K425 205/60 R15 91H
  • Tire Kinergy Eco K425 175/50 R15 75H
  • Tire Kinergy Eco K425 175/60 R15 81H
  • Tire Kinergy Eco K425 205/55 R16 91H
  • Tire Kinergy Eco K425 205/60 R16 92H
  • Tire Kinergy Eco K425 205/60 R16 92V
  • Tire Kinergy Eco K425 205/55 R16 94H

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)