Шины Hankook Tire Kinergy Eco K425 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 215 мм.
Высота профиля от 50 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 72 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 775 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Tire Kinergy Eco K425 155/70 R13 75T
- Tire Kinergy Eco K425 175/65 R14 82T
- Tire Kinergy Eco K425 185/60 R14 82T
- Tire Kinergy Eco K425 185/70 R14 88T
- Tire Kinergy Eco K425 175/70 R14 84T
- Tire Kinergy Eco K425 165/65 R14 79T
- Tire Kinergy Eco K425 185/65 R14 86H
- Tire Kinergy Eco K425 175/65 R14 82H
- Tire Kinergy Eco K425 165/70 R14 81T
- Tire Kinergy Eco K425 185/65 R15 88H
- Tire Kinergy Eco K425 195/65 R15 91T
- Tire Kinergy Eco K425 195/65 R15 91H
- Tire Kinergy Eco K425 195/50 R15 82H
- Tire Kinergy Eco K425 205/60 R15 91H
- Tire Kinergy Eco K425 175/50 R15 75H
- Tire Kinergy Eco K425 175/60 R15 81H
- Tire Kinergy Eco K425 205/55 R16 91H
- Tire Kinergy Eco K425 205/60 R16 92H
- Tire Kinergy Eco K425 205/60 R16 92V
- Tire Kinergy Eco K425 205/55 R16 94H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Илья Г.
евгений к.
Андрей Ф.
Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).
Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.
Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся - тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T - 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.
В общем, от отзыва Виталия я в полном недоумении, т.к. в моем случае с надежностью и износостойкостью пока все в порядке.
)) ).
Татьяна З.
Шла резина на HYUNDAI I40 с завода, проехал на ней 80000 км, и все ОК!!! Кто-то говорит, шумная, кто-то тихая.
Каждому свое, кто к чему привык.
Я лично резиной ОЧЕНЬ доволен, особенно в части износостойкости.. Новую купил точно такую же.
Рекомендую.
вилли р.
виталий п.
Сергей Звягинцев
Олег
совсем не тихая шина, на крупнозернистом асфальте шумит сильно.
боится колеи, рыскает по трассе.
стояла на Елантре с завода, шумновата, мягкие боковины как желе.
рыскает в колее. единственно не боится воды и режет лужи хорошо.
специально такую не куплю однозначно.
Владимир Д.
Первый раз про эту модель Ханкука к425 я услышал в этом тесте https://www.youtube.com/watch?v=ICc0Sc1VD7A.
В тот момент я как раз был озадачен поиском новой летней резины, откатав на Ханкук Оптимо к715 целых 4 сезона (~80 000км). Резина шумновата, жестковата, но дорогу держит волшебно и не убивается. Я прочитал много отзывов, отсмотрел цены и предложения в интернет магазинах. Решил – надо брать. Взял.
Резина конечно не премиум-класса. Радиальное «волнение» было на 3х покрышках из 4. Но не большое. В пределах «нормы». Забегу вперед – на руле никак не отразилось (авто ВАЗ 2114). Балансировалось хорошо. Как поставил на машину – понравилось. Шум меньше чем на к715, но он есть. Для меня это не критично. Мягкость отдельный разговор – шина очень комфортная, но в тоже время не валкая. Класс!!! Накат, что стоит накат! Машина словно парит. Покрышки катятся легче, чем предыдущая модель. Ну и наконец аквапланирование и устойчивость – тут все просто отлично. Покупкой доволен как слон. Рекомендую – лучшие бюджетные шины.
Петр П.
повороты на скорости держит тоже хорошо.
Эдуард А.
Николай Ш.
Сергей И.
Alex
PS: Видимо не зря все пишут про шумность и дубовость Hankook, сам раньше сталкивался с тем, что штатная летняя Hankook на Lacetti была шумнее шипованной Хаккапелитты.
Пока вынужден ездить на зимних колесах. Но видимо придется подавать в суд, взыскивая расходы на приобретение новой резины (не Hankook), стоимость независимой экспертизы и юр. услуги.
Кто не верит в написанное, может выкупить у меня этот хлам отыскав меня через официалов в уральском регионе.
Виктор
Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда... ((
Проехал примерно 30-40 тыс. км.
По отзывам на 2012 г. ожидал большего...
Евгений Шумов
Разница в поведение на дороге у этих шин минимальна, думаю обычный участник движения и не заметит. Минус то что гудит при температуре меньше 10С как самолет, как купил сначала испугался, что полный алес.. но после как потеплело сразу стало заметно тише. А вот самый главный минус (для меня)это расход, хотя они вроде как Эко, но расход по сравнению с Мишленом вырос на 0,5 л на сотню примерно, экономить получиться если вы будете тошнить по трассе 90км/ч, там расходы с Мишленом одинаковы. Ну и ходимость, по отзывам шина ходит около 50-60 т.км., меньше чем Мишлен. И тут я посчитал их цену Ханкук - 2900руб., Мишлен-3600руб. И вышло что на Ханкуке при лишнем расходе 0,5л на 100км (92бенз) вы за 60000 км переплачиваете около 11000 т.р!!! И раньше на 20 т.км. вы их меняете. Выходят шины совсем не бюджетные, намного обходятся дороже именитого производителя.
ВЫВОД: если вам важна ходимость шины, экономичность, то лучше Мишлен (выходят дешевле), если вы хотите ЧУТЬ потише, ЧУТЬ помягче и любите гонять по глубоким лужам, то можете взять эти. Еще раз повторюсь разница не особо велика в управлении и комфорте и она не критична. Но я наверное в следующий раз возьму Мишлен, уж слишком дорого обходится "бюджетный" Ханкук))))
Всем удачи на дорогах!!!
Николай Крупин
Поставлялась с новым автомобилем (Elantra MD), после выскочившей грыжи поставил запаску, а с грыжей в багажник.
Эта шина для тех кто катается по городу в пробках, купил и забыл лет на 10.
Для понимания какого мнения я об этой резине могу сказать только одно - я буду менять резину не искатав и половины протектора.
Марина Б.
Игорь Егоров
Хорошая износостойкость
Роман С.
Павел З.
Сергей Бобылев
Михаил Федотов
Артем Ш.
Александр Кауров
Роман Балыкин
Аноним
Игорь Ш.
Юрий Гагарин
Хорошо отбалансировалась
Производство Корея, серьезный бренд
Кирилл К.
Nomad 121212
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Мишаня
Геличка
Артем
Виталий
Khimchenko
Долго думал, что купить. В итоге приобрел hankook и остался доволен. На машине изначально стояли шины этой же фирмы, но более простые что ли, они действительно были шумные и не очень то держали дорогу, а по мокрому так вообще было ужасно, но выбрал снова эту марку и не пожалел. Шум от шин минимальный, на мой взгляд, устойчивость на мокрой дороге достойная (не попадал в ситуации опасные, специально их делать желания не было), управляемость на крутых поворотах хорошая, нет ни намека на занос или увод передней оси (опять же специально делать опасные ситуации желания не было), пробуксовки с места нет при нормальной езде, при торможении недостатков не выявил.
Пару раз попадал в яму (не сильно) - боковины целые.
Дикого износа не заметил.
Эксплуатирую бережно, не гоняю, берегу и шины, и машину, и себя.
Александр
Дмитрий
Михаил
Александр
DrSpirit
Виталий
Кямран
Сергей
Петр
Фларид
Александр
Антон
Анатолий
Дмитрий
Рушан
Аноним
Евгений Ратников
breakfruit
- управляемость.
- адекватная мягкость боковины.
Поставил на Solaris 185/65/ 88Н взамен заводского Hankook Optimo 415. Последние износили себя за чуть меньше чем 60 тысяч пробега с 14го года. Но не об этом. Прежде всего о недостатках. В Солике шумки нет никакой в принципе, так что шум от покрышек и воздушных потоков даже резине из премиум сегмента будет ощутимо слышен. Данная, конкретная модель по уровню шума не хуже 415-ой и не лучше.
Сцепление на сухом асфальте очень порадовало. Отдельно хочу выделить то, как легко на ней вылезать из колеи (хоть и скатывается она туда также непринужденно). На 415-ой приходилось прилично прикладываться к рулю, чтобы вывести авто на ровный асфальт. На 425 - сказка. Хоть двумя пальцами.
Неровности и стыки полотна практически не ощущаются.
На сыром асфальте ещё, увы, не обкатал. В Питере. Нет. Дождя (!). Дополню отзыв позже. Думается, что появятся еще впечатления, так как прокатил всего ~500 на ней.
Аноним
Георгий Степанов
Итак понравилось:
- управляемость.
- сцепление с дорогой (видал и похуже).
- износостойкость (за 2 сезона по 7 месяцев эксплуатации) по-моему почти не износились на передке).
- прочность: собрал ОЧЕНЬ МНОГО ям кочек и ухабов за 2 года - ни одной грыжи и ровные, проколов по-моему вообще не было (в то время как континентали на задке постоянно дрявяться :(( ). И ямы/ухабы были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60 кмч поймёт... 😉
- "глотают" небольшие и средние ямы на ура!
- Балансировка нормальная. Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль (возможно диски заквадратил, но не замечаю такого)
- надо перебалансировать как-нибудь...
- Аквапланировние крайне редко (только при "большой воде" и на скорости за 80 кмч, а так - пойдёт, на 4ку точно)
- Отработка в колее непонятная (возможно из-за убитых континенталей КПК-5 на задке).
- Работа с большим кол-вом воды = торможение (+ как следствие повышенный расход бензина в таком режиме).
- Зачастую пробуксовки и на сухом асфальте при несколько резком трогании (сцепление износилось схватывает в начале и с ударом) + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей - также бывает удаётся буксануть (в отличии от континенталей) - ЦВЕТОЧКИ на наружней стороне шины :((( Посоны не оценили! Тем более в купе с супер-колодками NIBK, которые в оригинале цвет имеют... СИРЕНЕВЫЙ!!! :))))))
- позывы на снос оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов). По-моему 1 раз таки подтащило... асфальт вроде сырой был. +/- Торможение на сухом = на 4/5-, на мокром - непонятно, НО НИ РАЗУ не подвели!!! (бывало приходилось давануть тормоза со всех сил...
- Зачастую буксы (при 2,3атм незагруженный авто) - Тормоза работают иначе - АБС практически никогда не срабатывает по сравнению с предыдущими Continental, где АБС срабатывала часто при резком торможении. Правда может дело в новых сиреневых колодках, которые не износились за 2 года почти ни на миллиметр.
+ Щас думаю что брать новое на перед: Эти Ханкуки или Континентали потому как задние континентали, раньше стоявшие на передке за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное - по-моему они становятся уже откровенно "яйцом" из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето.
- Ханкуки эти на мой взгляд очень шумные, чему причиной скорей всего жёсткость (грубость) их резины - шумят сильно не всегда, а именно на "щербатом", так сказать "крупнозерновом" или "повышено-каменистом" асфальте, а вот по кач. гладкому асфальту - шума этого нет! Ток завывание ветра в водоотвод.канавках на высокой скорости. + Зато Ханкуки ОТМЕННО ГЛОТАЮТ ЯМЫ! И + износ за 2 года явно меньше (более грубая резина), чем был на конти...
+ При всех достоинствах и недостатках Ханкуки дешевле Континенталей на... (сомтрите сами) ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их оч. мягкая боковина... Хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них "скользом с поджовыванием"... Только на горном спуске на переезде одно колесо взорвалось (по боковине), но это потому что спущенное сильно было (1,5) примерно)
angel.vaploti
Любовь Колесниченко
Николай Зарев
Андрей Лав
Иван Игоревич
Евгений Мельников
Артем Соколов
Денис Кочетов
Артем Замятин
Максим Золотарев
ПО факту (Опыт использования 1.5 мес.). До этого ездил на Barum давление 2 атм. также и ганкук накачал - результат как на телеге. Дело не в шуме а в ВИБРАЦИИ! !! Об этом НИКТО НЕ СООБЩАЛ! В машине загремело все что раньше не гремело. Ощущение что все болты и винты открутятся. ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ резина. Проблема решилась просто - сделал давление 1,8 атм. Вибрация стала значительно меньше. Шум тоже убавился и стал на уровне Барума. Хотя все-равно мелкие неровности асфальта ощущаются и не каждому это понравится, Но это дело вкуса и привычки. ЗАТО УПРАВЛЯЕМОСТЬ действительно великолепная, то что не возможно было творить на баруме - ганкук позволяет, например вхождение в поворот на скорости (корд жесткий). Отлично тормозит на мокром асфальте. Жесткий и прочный корд - для наших дорог весьма неплохо. Посмотрим как пойдет износ. По бездорожью пока не пробовал.
Артур Ганин
rev1018
iogrrr
Износостойкость, но лучше всех дешевок на 60т хватило.
mr.milyuk
+ Плавность хода отличная.
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге.
+ Хорошо держит прямую и скоростные повороты. За дорогу держится крепко.
+ Цена.
- Боковина покрышки мягкая - теперь не ровная (вертикальная), а более "пузатая". Т.е. надо ее беречь и лишний раз об бордюры не тереться.
- Нет буртина защиты диска. Но надеюсь, что высокий профиль не даст его повредить и/или пробить шину об острый край ямы.
- Стали чуть больше крены в поворотах, но сноса с траектории нет.
Плюсы и Минусы приведены выше. Не плюсы, не минусы, а особенности: ±Из-за "пластилиновой" реакции на движения руля приходится все время чуть подруливать. Но к этому привык и сейчас этого не замечаю. ±Как мне показалось, Hankook более экономичный на по расходу топлива. В общем и целом, как шини на каждый день, Hankook себя оправдывают полностью.
Если вам нуден спорт, от рассматривайте другие модели.