Шины Hankook Tire K424 (Optimo ME02) – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 235 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 80 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 450 — 800 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Tire K424 (Optimo ME02) 185/60 R13 80H
- Tire K424 (Optimo ME02) 175/70 R13 82H
- Tire K424 (Optimo ME02) 195/60 R14 86H
- Tire K424 (Optimo ME02) 175/65 R14 82H
- Tire K424 (Optimo ME02) 185/65 R14 86H
- Tire K424 (Optimo ME02) 185/70 R14 88H
- Tire K424 (Optimo ME02) 185/60 R14 82H
- Tire K424 (Optimo ME02) 175/70 R14 84H
- Tire K424 (Optimo ME02) 195/60 R15 88H
- Tire K424 (Optimo ME02) 185/60 R15 84H
- Tire K424 (Optimo ME02) 185/55 R15 86H
- Tire K424 (Optimo ME02) 205/65 R15 94H
- Tire K424 (Optimo ME02) 195/55 R15 85H
- Tire K424 (Optimo ME02) 215/65 R15 96H
- Tire K424 (Optimo ME02) 205/60 R15 91H
- Tire K424 (Optimo ME02) 225/60 R16 98H
- Tire K424 (Optimo ME02) 235/60 R16 100H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Владимир В.
направленный рисунок не даст просто менять, правые колеса с левыми
(шиномонтаж - в помощь)
Установлены Hankook Optima К 424 175х70хR13 Корея, авто ВАЗ 21013
отсюда следствие - на скоростях выше 130км/ч не ездил, валкости в поворотах не заметил... правый поворот на 90* в пределах 1 полосы спокойно (без сползания или заноса) держит на ~45 км/ч больше не проверял крен авто неслабый... пару раз оттормаживался впол... с тормозами классики результатом был очень доволен, хотя в юз она все же пошла...
Установлена была в марте 2013г., пробег около 10 тык, износ не мерял, но внешне как новая. Первый месяц качал 2,0-2,1 при таком давлении глотает неровности очень хорошо, но в поворотах как бы немного уводит...
идеально, как для меня, давление 2,2 (авто классика) при 2.3 - жестковата.
Боковина тонкая, но потолще чем у нокиан хакка грин.
Езда по битым дорогам - певый месяц как приехал в гараж, так и полез шишки искать... к июлю лазил искать только после приличных ударов, итак на сегодня, еще ни одной нет (в канализационные люки не влетал).
Лужи - при 80 км/ч (3 чел в авто + багаж ) правая часть полосы под водой (глубина 1,5-3 см) левая мокрая. Увода в сторону не было. Мокрую ЧИСТУЮ дорогу держит на отлично.
Больше всего она меня порадовала полным равнодушием к колее, на прошлых покрышках (БЦ-4) я в тех местах быстрее 40-50 просто не мог ехать руль вырывало из рук, на этой ехал и удивлялся ))) колею видно (накат от фур), а едет как по ровному... правда больше 80-85 ехать не стал из соображений "а вдруг чудо закончится :)))"
При минусе не проверял, покрышка летняя.
При выборе К 424, весной 2013 пользовался отзывами на данном инет ресурсе - помогло. Если мой отзыв кому-то поможет, я буду рад 🙂 Чтоб не подумали, что писал с потолка, вот страничка из бортовика
http://vaz2101.org/showpost.php?p=1077602&postcount=40
и вот
http://vaz2101.org/showpost.php?p=1153046&postcount=119
LEKS N.
Предсказуемость на любом типе дорог.
Размерность 235х60хR16. Made in Korea.Приобрел в интернет-магазине, ориентируясь на подобные отзывы, поэтому в благодарность сообществу пишу свой.
Отъездил около 5 тысяч километров: регионы: ЯНАО, ХМАО, Тюменская и Курганская области, Казахстан.
В основном - по сухим асфальтовым дорогам: автомобиль как будто катится сам, расход субъективно упал на 1 литр. Бесшумная - очень радует и провоцирует на разгон, чтобы слышать приятный рокот двигателя. АБС на данном типе дорог ни разу не срабатывал, а тормозить приходилось экстренно (в Казахстане отвлекся, пропустил резкое торможение впереди идущего в плотном потоке Mercedes GL350 (шильдик запомнил), чем его и напугал! ))) Обошлось, благодаря реакции, тормозам и, конечно же, резине.
Довелось поездить по свежевыпавшему снегу при температуре около минус 5 (в конце мая - начале июня 2013 в Западной Сибири было прохладно): предсказуемые торможение и разгон в городе. Конечно, помогали АБС, ЕСП и отсутствие фанатизма.
По мокрым дорогам и лужам после летних ливней: хорошее сопротивление аквапланированию, соответственно хорошие устойчивость и торможение на мокрой дороге.
По песку, грунтовке и легкой грязи (рыбалка): проходимость хорошая, сидеть в ожидании трактора не пришлось. Опять же помогло отсутствие ложного чувства "Ух, все могею!".
Автодорога "Салым - Уват" (кто знает - понял): поймал пару - тройку (десятков!) ям в асфальте до сработки отбойников амортизаторов, грыж нет. Там же дважды необходимо было резко увильнуть на обочину от очередного провала - бокового скольжения на неустойчивом грунте не последовало. Вообще и на плохой дороге комфортность очень хорошая, что позволяет держать среднюю скорость повыше.
Еще раз благодарю за отчеты, по которым приобрел эту резину, надеюсь, и мой также поможет находящимся в поиске!
Благодарю за внимание! Всем - удачи!
Rustem S.
в сравнении с Bridgestone B250 205/70 R14 ханкуки :
1. На ощупь заметно мягче
2. Отбалансировались отлично (у ханкуков грузики 0-15гр, 15-25гр, у бриджей 15-35гр, 15-40гр).
3. немного лучше вгрызаются в мокрый асфальт (при торможении с блокировкой колес тормозной путь немного меньше бриджей)
4. Сопротивление аквапланированию отличное, специально вьезжал в глубокие лужи на скорости.
5. Взвесил из спортивного интереса колесо с бриджстоуном =16,9кг, колесо с ханкуком =15,9кг (ханкуки легче аж на килограмм)
6. Высота протектора у нового ханкука 7,5мм
7. На сухом асфальте тормозной путь примерно одинаковый как и у бриджей.
8. Шумит резина не сильно, но очень тихой назвать нельзя.
9. Цена 2380р за корейскую шину очень даже хорошо.
Константин Г.
начинал на летней Barum Brilliant, сменил на Dunlop eco ec201 (отвратительная резина) если штатный барум я продал на рынке по 1к за балон, то Данлоп после первого сезона выкинул на шиномонтаже при переобувке на зиму.
Затем был "дубовый" Bridgestone b250, хорошая резина, но не комфортная... каждая трещина на асфальте, камушек, неровность - всё на кузов. Долго выбирал следующую резину.. и вот случайно наткнулся на Hankook K424, почитал отзывы на просторах интернета.. и решил взять. Резина мягкая, но не валкая, в дождь супер, на руль нет вибраций от неровностей и т.д. рекомендую. Хотя сам смотрел на хаку, континенталь и т.д. Кстати заводы Hankook находятся только в корее и за качеством они там следят довольно хорошо.
Дмитрий Б.
2. Очень тихая - практически не слышно, только на отдельных шершавых участках немного, но не напрягает совершенно.
3. Мягкая - очень хорошо сглаживает все неровности дорожного полотна, мелкие совсем не замечаешь, более крупные мягко преодолеваются.
4. Качество изготовления - могу пока судить только по балансировке - грузы по 10-15 грамм.
5. Хорошо выкатывается - думаю, расход топлива немного снизится.
Так что покупкой доволен, надеюсь, что на 3 сезона хватит. Кто сомневается - покупайте, советую с чистой совестью.
P.S. Съездил в отпуск в Крым, проехал туда и обратно 4800 км, впечатление от покрышек самые положительные - и под дождем, и по сухому асфальту едут отлично, несколько раз попал в ямы на скорости - внешних изменений нет. По гладкому асфальту едут совершенно бесшумно (шумоизоляцию на машине я не делал), по шершавому не гудит, но шуршит :)Неровности по-прежнему хорошо сглаживаются. Так что рекомендую!
Сергей Я.
Дополняю спустя месяц:накатал около 5 тыс. км по украинским разбитым дорогам-положительные впечатления только усилились. Тормозной путь минимальный, без визга в отличии от предыдущих моделей. Я доволен. Размерность 195/70r14
!!! Добавляю спустя 3 года- полёт нормальный, износ не дошёл и до половины. Езжу обыкновенно.
K Maxim
Пока поделюсь первыми впечатлениями, а по мере приобретения опыта постараюсь добавить.
Шумность шин действительно низкая. Устойчивоть к аквапланированию очень достойная, вплоть до 120 км/ч.
Но после данлопа пропала острота руля и появилась расхлябанность и инертность при активной перекладке. Боковую нагрузку тоже держат слабо по причине общей мягкости боковины, соответственно её активно подминает в поворотах и машина "плывет".
Пока можно сделать вывод, что шины хороши для неспешного передвижения по городу или же движения по трассе без резких маневров, на которые они не рассчитаны.
Как переносят ямы пока не знаю, но мелкую дорожную рябь поглощают хорошо.
Спустя сезон могу добавить - на ямах проблем нет, к появлению грыж оказались весьма устойчивы
HrNKr
Александр Н.
мокрую траву не очень любит, а какая шоссейка её любит????)
Любовь Е.
alex_pashnin
СЕРГЕЙ З.
Юрий Р.
Ayaz
относительно не шумная
довольно крепкая в плане износа
низкая стоимость
плывёт в поворотах
Проехал на них 35 т.км, осталось 5 мм протектора - очень хорошо!
При обычной езде и в дождь, и при сухой погоде дает ровно то, что ожидает большинство водителей - отсутствие беспокойства, что стоит плохая резина.
До +5 град держит норм, но становится шумновата.
На текущий момент не знаю аналогов за такую стоимость...
димасик
резюме: за такую цену колеса просто замечательные.
Лёха П.
Размерность шин: 205/60 R16.
Комплект шин купил в начале лета, т.к. предыдущая резина после зимовки не захотела балансироваться (в прошлом сезоне ездил на Pirelli P6). За лето проехал около 40 тысяч км. Ездили на Нашествие, ездили в деревню, ездили по городу. Дорог повидали самых разных: от идеального асфальта, до полного бездорожья. Резина зарекомендовала себя как отличный бюджетный вариант. Ни разу не было претензий по управляемости или торможению. Устойчива к аквапланированию (в разумных пределах), на скорости 120-130 км/ч уверенно держит мокрую дорогу.
На днях переобул машину в зимние ботинки. Степень износа вполне нормальная. Не как новая, конечно, но ещё пару сезонов то точно откатает.
P.S.: забыл добавить что летом участвовал в любительских гонках, резина и это испытание прошла успешно. Рекомендую.
Дмитрий К.
Особенности шин:
-До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию.
-После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина "подсела". Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро.
Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки - нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес.
Ставлю "4", потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 - 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Владимир П.
Артем
Сергей Н.
За комфорт и мягкость приходится платить мягкостью боковины, а за отсутствие шума - плохой проходимостью по грязи.
Но резина не для бездорожья, а для асфальта.
Понятно, что резина не премиум класса, но в своем сегменте — лучшее, что я видел.
Теперь про асфальт. Мокрая дорога - на отлично - лужи режет влёт. Торможение отлично, на мокрой дороге и на сухой.
Тихая, неровности дороги "съедает", такое ощущение, что дороги отремонтировали. )))
Про износ ничего сказать не могу - 4 мес. как поставил.
Кто пишет, что резина дубовая - может купили что то другое? Резина реально мягкая, может да же слишком. Единственное когда дубеет, при температуре ок. 0, я поставил ее рановато. Но уже +15 все становится на места. С учетом того что эта шина делалась для арабов, то поведение предсказуемо.
Про мягкие боковины и шишки.. Может мне везло.. Хотя пару ям словил без последствий, Одна яма была знатная Поло на Каме-Евро шедший следом и влетевший в ту же яму словил 2 шишки на переднем колесе и на заднем. Переднее у него под замену. Эта выдержала, правда диск погнул.
Александр Н.
Типоразмер резины: 195, 65, 15
Купил весной, очень хотелось комфорта без сильной потери в управляемости - получил именно то, что хотел!
Очень доволен! НО как только переобули, не очень понравилась, была твердовата как-будто. Стоило сесть за руль на следующий день...просто восторг, я по началу даже не поверил что машина едет, не звучка в салоне (с закрытыми окнами конечно). Заметен небольшой шум только на сильно изношенном асфальте (когда камни выпирают из покрытия)
Трещены на асфальте глотает тихими шлепками, а вот в ямках побольше уже ощутимо, НО не удивительно - не волшебная же :).
В общем: эксплуатируется приятно и легко, до 120-140км/ч шумов не ощущаю вообще, при скорости повыше, уже заметно. Управляемость при этом вполне адекватная! На данный момент не нашел ей замены.
Хотел бы заметить что на данную модель продают подделки, будьте внимательны, думаю поэтому тут попадаются плохие отзывы...Моя резина обошлась в почти 100 баков за колесо (г. Караганда), не жалею потраченных на ЭТУ резину денег.
Эксплуатирую не долго, поэтому про сроки эксплуатации напишу позже.
P/S: долго метался в выборе резины, почитал что пишут об этой, и рад что выбрал ее, поэтому и пишу отзыв! Спасибо предыдущим отзывникам ;)!
Добавка от 19.08.13:
Прокатал 10 тысяч километров на этой резине! До сих пор не огорчен выбором - все отлично и на скорости 160км/ч резина ходит отлично.
Единственное - попал в ЖЕСТОКУЮ яму на выезде из Караганды, и на правом переднем колесе выскочила грыжа! Колеса благо достаточно новые, поэтому купил новое и дальше доволен :), в общем мягкость как не крути - имеет не большие минусы в износостойкости..
В общем слабой я данную резину не назову, ям встречал много, но в остальных случаях все просто класс!!!
Моя оценка до сих пор твердая пятёрка!!!
Андрей П.
Alex S.
Грыж и порезов пока нет.
Износ оценить не могу- мал пробег.
Прямо ехать нормально, в поворотах на высоких скоростях - машину выносит из поворота. И это на сухой дороге! На мокрой дороге тронуться с места невозможно- машина гребёт колёсами, как лопастями колёсный пароход на Миссисипи!
Не предназначена для динамичной езды. С асфальта съезжать категорически нельзя!
Продавцы уговорили на Ханкук, сел у магазина, отзывы Маркета почитал.... Люди пишите объективно, кто ставит этой шине пятёрки- не ездил на ней вообще!
Сменил резину с Кордиант Стандарт, которая с новой машиной с завода шла, шестой сезон, полный износ, микротрещинки, десяток проколов за шесть лет, грыж нет, боковины целые- хорошая резина. Зимняя Бриджстоун Айскрузер 7000, недостаток один- шипы глубоко, лёд+вода в оттепель- ездить нельзя. Шипы все на месте. Весной на дачу на ней пробираюсь- 5 км грунтовки.
Даже на зимней резине по голому асфальту сцепление с дорогой лучше, чем с Ханкук, имхо.
Зато теперь (на Ханкук), езжу неторопливо и аккуратно... 🙁
Цена-качество- 1 балл.
Александр Р.
HONDA STEPWGN, RF4, 4WD
Ребята... Доволен как удав!!! Переобулся сегодня утром (Сибирь, как ни как, бывают и сюрпризы!), откатал около 200 км по городу (Работаю по доставкам). Дороги наши, оставляют желать лучшего((( Тем более, после Сибирской зимы.
Выехал с монтажки, и повергся в... Шок, подумали Вы, а нет! В ВОСТОРГ!!!
С моими годовыми пробегами, город + область, рези хватало максимум на 1,5 сезона, и какую я только не пробовал... Но эта - ЭТА просто кайф!!! Данлопы, бриджи, йокки, пирелли или амтелы (были и такие)))))) - всё не то. Одни шумные, другие жесткие, третьи валкие, на остальных в лужу влететь, @ жим-жим! А сколько, я их с боковыми, повыкидывал!!! Опять же, выбирал из бюджетных, между двумя разными Данлопами, йоккой и хаккой, т.к. колёса при моей работе просто расходники. Хвалёных, корейских ни разу не пробовал (а уж совсем Китай или Россия ащще не рассматривал), и вот случилось!!!
Первые ощущения - тишина, даже музыку выключил. Потом позволил себе притопить педальку, не смотря на движение средней плотности, маневры ощутил не уводом и валкостью, а приливом адреналина в кровь!!! Управляемость отличная!
Кочки, ямки и ж/д пути проходит отлично, моя зимняя, шипованая липа Тойо, проходила громче и ощутимей. Кстати, хочу заметить, что и зимой и летом (и сейчас), я езжу на АЗОТе.
Далее, по мере очередного износа моих РАСХОДНИКОВ))), дополню мой отзыв! Надеюсь, только о Достоинствах!
5 Звёзд!!!
Катя Терешкова
Александр К.
аквапланирования не было вообще, хотя ливни на КАДе были приличные
тормозит и разгоняется на асфальте замечательно
балансировалась хорошо
цена оптимальная, как марка
крепкие боковины - много влетал в ямы и ничего
Шумность зависит от качества покрытия дорог, а оно у нас оставляет желать лучшего.
Цена бюджетная, в самый раз для этого радиуса.
Проехал на ней за 3 лета около 40000 км. Износа практически не заметил.
Корейское качество на высоте!
Александр Н.
Про мягкость - не сказал бы что она очень мягкая. На ощупь да, но по кочкам что-то среднее.
По аквапланированию ничего пока не скажу, ибо луж нет вообще. В Питере сушняк.
Надеюсь шишек не набью. Если будут изменения, напишу. А так рекомендую.
Валерий Александрович Л.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу.
Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной
В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа.
Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет.
Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо.
На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке.
Стиль езды умеренно агрессивный.
Это плата за то, что резина мягкая и нешумная.
Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой.
Грязь не любит от слова вообще.
При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой.
Без преувеличения можно сказать, что это "резина дождя".
В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования.
На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается.
Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала.
Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму.
Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок.
Резина плохо относится к отрицательным температурам.
Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает.
Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч.
Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую.
Взял бы я такую резину еще раз.
Честно говоря не знаю.
При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
Валентин В.
Борис и Катерина П.
Алексей
-Мягкая
-Износоустойчивая
-Недорогая
Arkadij P.
У меня цивик 98 года, на этом году поменял всю ходовую. Но только после того как переобулся в ханкук (до того был мишлен энерджи сейвер) машинка поехала как иномарка.
Катится, рулится, на сухом асфальте выдающиеся характеристики по управляемости, на мокром уже срывал до блокировки исключительно ради того чтобы проверить.
Чудес конечно же не бывает, и это резина не премиум класса. Но весь средний класс она рвет. И хакку грин и йокогаму А01.
Evgeniy M.
Хорошее качество изготовления, легко отбалансировалась.
Мягкая, комфортная.
Низкий уровень шума. Есть легкий шорох, который совершенно не напрягает.
Отличное качество торможения. Тормозил в пол - до срабатывания АБС довести все равно не смог.
За счет четырех продольных канавок лужи режет влет, аквапланирования не наблюдается.
Михаил
Александр
Прошла около 40тыс при аккуратном стиле вождения, в итоге около пяти грыж ремонтировать которые уже нет смысла проще купить новые как я и поступил
Сергей
Прекрасно держит дорогу.
Саша Ф.
Роман М.
Уже откатал на них почти 500 км 🙂 По сравнению с Cordiant Sport 2 - ощущения самые позитивные ) Hankook - мягкие, почти бесшумные, "глотают" ямки. И пока что с каждыми 100 км они всё мягче и мягче 🙂 Вообщем, комфортно и классно, я опять полюбил свой Поло 🙂 Но, правда, по отзывам, Hankook - НЕизносостойковые шины. Но для меня превыше комфорт )
Неизнашиваемые "дубовые" Cordiant Sport 2 сегодня продал на Авито. Рад, что избавился от этого "трамвая". Никому, никогда эту жесть не советую!!!
PS. Покупатель сказал, что до этого были у него Hankook, все "убил" за пару месяцев на плохой дороге. Надеюсь, с моими Hankook такого не произойдёт. Всем удачи на дорогах 🙂
Анатолий М.
Не любят холод - если рано переобулся или поздно задержался - дубеют, шумят, долго прогреваются.
Ирина Г.
Сергей Ч.
Держат колею
Мягкие
по сравнению с Kumho и Yokohama НА порядок выше показатели
Алексей К.
Ринат Маннанов
anton k.
- me02 более жесткая и шумная чем хакка
- по субъективным ощущениям me02 проживет куда дольше
- по сухому асфальту держит лучше чем хакка
- по первому снегу держит куда хуже чем хакка, но это бывает редко, потому несущественно
- очень сильно аквапланирует даже на небольших скоростях, хакка совсем не аквапланировала даже на скоростях 130-160, и это при массе авто без нагрузки 1200 кг. Это самый главный минус, раньше было плевать на чем ездить летом, но после того как купил me02 буду выбирать лето более тщательно.
Шарапов И.
надо следить за давлением в колесах. когда заметил что машина "поплыла" проверил давление, упало на 0,2 (качаю 2.2). подкачал, все исчезло.
считаю что за такую цену купил удачную резину))
Владимир И.
Виталий
alla s.
Роман (.
Кирилл
13.05.2014. Мягкая боковина, из-за этого при крутом повороте на хорошей скорости есть ощущение смещения задней части авто от продольной оси. Ничего криминального, но не всем нравится такое ощущение.
Дмитрий М.
Дима О.
дууч д.
грузимов л.
Андрей Шамсуаров
Вадим А.
Григорий Тимонен
1. Оказалось она свистит при интенсивном торможении на высокой скорости. ABS не срабатывал, но когда на 120 пришлось тормозить, она свистела, как будто машина шла юзом. Ни на одной резине премиум-брендов такого не замечал. Но это мелочи.
2. Резина очень нервно себя ведет на маленьких скоростях. Все неровности передаются на кузов, как будто колесо сильно перекачано. По брусчатке ехать просто пытка, потому что салон трясет. Старая резина сильно шумела, но монетки по машине при этом не прыгали В общем, плавность хода разочаровала.
Свою цену резина полностью оправдывает. В данном сегменте лучше не нашел ничего.
алексей ш.
Две недели назад залетел в хорошую яму, погнул диск аж колесо спустило.
После ремонта обнаружил шишку на всю высоту боковины, пришлось ставить назад.Но в остальном шины радуют до сих пор:умеренный шум, отлично рулятся, не боятся колеи, хорошо тормозят во всех условиях летнего использования.За два с небольшим сезона (ежедневное использование автомобиля) износ менее 30 %. Я считаю, что корейцы полностью добились от этой шины того, что заявляют в описании характеристик товара.В сравнении с Ёкогамой а-драйв больший ресурс и лучшая управляемость на мокром асфальте. Пришлось мне как-то управлять авто на ёкогаме в дождливую погоду. ПО привычке начал тормозить перед поворотом, как на свей резине и не смог войти в поворот. благо не большая скорость была. Но это очень не приятный момент. Сегодня катался на мишлен энерджи и вот какие различия
выявил в сравнении с ханкук: управляемость на мокром асфальте схожая, шума на мишлен меньше, а тормозной путь выше.Но боковина намного жестче и меньшая валкость на поворотах при больших скоростях. По износу ничего сказать не могу.Следующую резину буду выбирать из этих двух производителей.
алексей а.
Дмитрий П.
Поставил на литые диски со стажем :-), на балансировке навесили по 10-15 грамм! Ездил пока только по городу, стиль умеренный. Резина радует своей мягкостью, даже в сравнении с зимней (Hankook W409), в +10C, посмотрим на износ. Акустически очень комфортна. Рулится хорошо, но я не требую от нее ничего сверхъестественного. Понравилось как она катится, немного разогнался и дальше можно ехать на холостых 🙂
Исключительно доволен, рекомендую для споконого передвижения.
Сергей
На сухом асфальте и в дождь отлично себя ведет.
Хорошо катится. За три года не стерлась, грыж нет.
maksim m.
Теперь о плюсах: шины очень тихие, очень мягкие. Но имейте ввиду, что давление в шинах должно быть правильным. Если перекачаете - будут жесткие, как и любые шины, недокачаете - будете плавать, так же как на любых покрышках. В моём случае давление 1,9 - 2,0 атмосфер. Стиль вождения - спокойный.
Неровности городских дорог, трещины, выбоины, трамвайные пути, лежачие полицейские - проглатывают очень хорошо.
Очень цепкие при температуре не ниже +2. Аквапланирование минимально.
олег а.
хорошо отбалансирована
в дождь по лужам отлично едет
на колею ваще не реагирует
тормозит вяло, но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено, был инцидент)
катится нормально, но не отлично
pervsat p.
Константин
Мягкие, очень тихие.
Отлично рулят, после зимних шин появляется ощущение чуткости руля.
Прошлый сезон ездил на Nexxen - при скорости выше 100 соседа уже было слышно с трудом. Сейчас ничего подобного нет.
Денис О.
Юрий Ф.
Отличная управляемость + отсутствие аквапланирования (лужи режет влёт).
Сергей И.
Светлана
Валерий С.
Андрей К.
Дима Б.
Мелкие сколы на асфальте и ямки не слышно вообще, более крупно адекватно глотаются. Езжу каждый день - дороги у нас очень плохие, боялся первое время боковых порезов и бордюров. Сейчас прошел на резине 15 000, забил на боковые порезы и бордюры - езжу как на россаве и резина выдерживает испытание. Несколько раз попадал в открытые люки на скорости около 20-30 км.ч - все в норме.
Износа резины пока не видно, давление держит отлично - проверяю раз в месяц но все в норме.
На Волгу отличный выбор.
Слава П.
Анатолий К.
Ставр
Тихая
Цепкая
В колее, реально хороша
Прочитал об этом впервые в отзывах и подумал (вероятно как и вы сейчас) - какой бред. Но, эту особенность, подметили и несколько моих друзей.
Сама резина, удовлетворила мои потребности на все 100%!!! Мягкая, не шумная, не болтает в колее. Проселок не интересуеет, поэтому этот фактор опустил.
При перестановке на сухом и в поворотах - валкая. По мне, для агрессивной езды мало подойтет. Но так мне этого и не нужно. В общеем, улыбаюсь во весь рот!)))
Покуда опыт пользования маловат. Отзыв буду дополнять. Самого сильно интересуют: грыжи, износ.
Фаниль С.
Второе- бесшумность при езде. Разогнал до оптимальной для меня скорости 120 кмч и....тишинаа)) Третье- хорошо ведет себя на дороге. Резину поставил 24.04.2014 г. Отзывы до покупки не читал. Был дополнительно обрадован отзывами. В грязь и дождь еще не испытал. Пожег резину на асфальте-свистит отлично, соответственно качество резины на высоте.
Покупкой доволен полностью, рекомендую.
владимир К.
Вячеслав К.
Roman B.
Ольга З.
Магомедхан А.
Алексей Паршин
максим п.
Mikhail Zaykov
Антон Л.
Владимир Ж.
О
Михаил С.
Размер 185\60\14, у нас вся трасса в колеях, дак вот при перестроениях вообще о них забыл, 140 - 160 идут отлично, все предсказуемо, а главное - к комфорту как будто 1 звезда добавилась.
Собственно после того как отьездил на них сезон и пришла пора покупать зимние тапки - выбор пал именно на Хэнкук, потому что уж очень летние меня впечатлили, купил зиму Hankook Tire Winter i*Pike RS2 и тоже не прогадал... теперь я фанат этой корейской марки
abra.andrey
Тормозит супер.
Аквапланирования не наблюдалось как в Йоке А-драйв.
Цена.
Мягкая = комфортная.
Зимой (-5) вполне себе не дубеет.
После Йоки А-Драйв небо и земля.
Авто универсал высокий, валкий, корейский, автомат. Езда 100-120. Повороты с визгом и езду на высоких скоростях за 120 не практикую.
Но на Ялтинской трассе (хороший асфальт, плавные повороты, уклон) как-то получился тест - на удивление поворот очень хорошо держала в критической ситуации и на критической скорости. Мягкость боковины чувствуется, валкость резины+валкость авто легко прогнозируются (если в голове держать мозги).
Для "умалишенных" гонщиков не пойдет, валкая им будет
Летом тормозит и стартует с небольшим подвизгом, если терки на светофоре - веселее ехать.
Зимку так и не купил и те несколько дней снега по городу ездила на ура. На 99-й которая уже 15 лет ездит(300т.км) зимой лучше всего была как раз ханкук летняя (зимки никогда не было) и она тоже на ханкуке.
Вадим К.
Дополняю после зимнего хранения. Все колёса хранились одинаково, в сборе, НО одно заметно "покривело" за время зимнего отдыха. Похоже, качество изготовления хромает.
Н
Серик Е.
Михаил Ерошкин
Александр Ч.
Виталий
Экономия топлива
Не плывут в луже
Стерлись за два сезона
Хватило на два сезона на разных машинах. Стерлись очень быстро, при том что манера езды отличается, машины исправны, дороги более-менее.
Из неприятного за одну поездку на 1000 км 80-100 км/ч ремонтировал 3 раза плюс грыжа и поврежден диск. По приезду поменял 2 колёса, проехал ещё сезон и купил другие.
Валентин Ерёмин
Износостойкость
Резина 16-го года, докатываю на ней второй сезон с пробегом около 40тыс.км.
Все, в принципе нравится, но хочется попробовать что-то новое. Так что лето 19-го года буду катать на чем-то другом.
Главное достоинство - цена.
Авто - Renault Kangoo1st (каблук) размерность вроде бы 175/65 r14, сейчас стоит на ковке от ВСМПО.
*Ковка решает 🙂 Очень приятное ощущение от рулежки.
Езда смешанная, знакомые развязки люблю проходить с писком резины. Все прогнозируемо - сначала писк, позже снос. На мокрой просто снос.
Раньше не понимал как можно проходить поворот на грани сноса. Раньше ездил на стоковом жигуле, тройке. Сейчас понял, хотя крен все равно велик.
03.10.2018 ездил в Тулу из Мск. Обратно попал в дождь, и чо-то мне не понравилась как резина себя начала вести в водяной колее на 100км/ч. По-сути износ 50% и требовать чего-то от резины с таким износом в плане сопротивления аквапланированию - странно. Поэтому, почти все отметки поставил максимальными.
Резина прочная. в 17-м году катали летом в Грузию. Попробовали доехать в поселок Дартло. Это дикие горы и острые камни. Все четко.
Машинка легкая, подвеска грузовая, по-сути, и вот наверное хотелось бы мне немного мягче резину найти.
Эту резину однозначно рекомендовал бы покупателям с низким профилем колеса и тонким кошельком, т.к. резина реально хороша за свои деньги. Т.е. корейцы реально делают хорошую резину. Я обходил бы стороной китайскую и отечественную, сколько не смотрю на нее, так и не вижу качества.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Илья
Скрипучие.
Второй раз не возьму.
paul
Андрей
Life's a moment
При скорости после ста уже повороты страшноваты, в двух словах - шина для дедушек, погонять - не ее стихия!
Anton
Денис
Сразу же ощутил огромную разницу в мягкости и комфорте управления. Намного тише до 100км/ч (за городом еще не был) Небольшие неровности дороги не замечает даже. Во время дождя уверенно себя ведет.
Александр
Олег
За эту же стоимость вам тогда только за камой, "профессиональные" водители))).
Владимир
Рома
Сергей
Управляемость на любом асфальте выше всех похвал.
Хорошо балансируются.
Отличная шина для асфальта любого типа. Что на сухом, что на мокром асфальте держится как кошка когтями за дерево. На твердом и сухом грунте так же едет и тормозит без проблем. Забыл, что такое аквапланирование даже на в меру глубоких лужах (при разумной езде, конечно). Отбалансировались с грузом от 0 до 10 г на колесо (брал в сборе со штампами MW Eurodisk) 185/60 R14.
Доволен как ребенок )))
Не разу не пожалел, что купил.
Артем
Тимур