Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435
Шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – отзывы
24 положительных
5 негативных
2 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.91
Управление на бездорожье
3.1
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 215 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Алексей И.
- грыжи не появляются даже при более или менее приличных ударах об ямы на высоких скоростях
- хорошо держат дорогу
- нормально едут в дождь
- очень мягкие, до установки как будто из силикона, а на ходу как на пружинах
- хорошо проходят повороты
- средне отводят воду
- нормально тормозят
- колею нормально держат
- из-за мягкости при ускорении меньше прокручиваются/скользят, особенно заметно с началом движения на подъем.
- корейское производство.
- было пару раз странное поведение за 120 при слабом, но постоянном боковом ветре, как будто они увеличили парусность и машина странно клюет в сторону, слабо, но крайне неожиданно.
- странно отводят воду, при 130 и не сильном дожде на скоростном шоссе, начало водяного клина не чувствуется, но воды по зеркалам отводится намного меньше в отличии от 415, где прям вообще облака мелкодисперсионной воды были как отгрузовика.
- с ними машина быстрее тормозит двигателем, чем с теми же 415. Видимо сопротивление качению не сильное.
Аноним
Олег Ш.
Сергей
СЕРГЕЙ
Александр С.
Эффект после того как переобулся - очень резкий эффект - тишина в салоне, прям очень заметно, что она тихая, пока новая.
Antares_103
Хорошо рулится
Ярослав С.
саня п.
Цена на момент покупки.
Купил эту резину взамен мишлен хм2. По управляемости нареканий нет (сухой и влажный асфальт), в ливень пока не ездил. В городе нормально себя ведёт, но на скорости выше 100- 110 км/ч это воющая резина. Не зависит от покрытия. Вой такой как будто все ступичные подшипники умерли. Так что скупой платит дважды.
По моим ощущениям, резина для города. На межгород сведёт с ума. Износостойкость покажет время, правда у другого владельца.
Антон Витов
Роман Балыкин
Вадим Даньшин
Юрий Кольгин
Аноним
Аноним
alex cruel
Артём З.
По итогу: это отличная резина за свои деньги, очень сбалансированная по характеристикам. Она подойдет как и для тихой, тошнотной езды, так и для умеренно активной, держак-торможение-зацеп при разгоне у нее на уровне.
Людмила Ф.
2) Не шумная
3) В дождь очень хорошо проходит лужи
4) в Городе все стыки и ямки проходит очень мягко
5) Крайне высокое соотношение цена\качество
Вообщем для тех кто куда то спешит и за городом хочет ехать быстро, то шина крайне комфортна на скорости 140-150 км\ч.
Касаемо города, тут еще интереснее - резина очень тихая и очень мягко проходит стыки и ямки.Можно слушать музыку и рулить одной рукой, авто слушается мгновенно.
Касаемо недостатков, как было сказано после больших скоростей резина гудит и нагревается, но это логично.
В сумме резюмирую, что однозначно эта модель шин крайне удачная, более того она способна удивить своим соотношением цена\качество.
Просто приятно удивлена сбалансированности всех параметров.
Александр Иванов
Одной рукой рулю, другой слезы радости утираю)
Виталий
Илья Н.
Цепкая.
Тихая.
Устойчивая.
Александр К.
Аноним
Вольдемар Х.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним