Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

Шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – отзывы

Шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

24 положительных
5 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.48

Бесшумность
3.95

Прочность
4.73

Износостойкость
4.86

Управление на асфальте
4.91

Управление на бездорожье
3.1

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
- не дорого;
- грыжи не появляются даже при более или менее приличных ударах об ямы на высоких скоростях
- хорошо держат дорогу
- нормально едут в дождь
- очень мягкие, до установки как будто из силикона, а на ходу как на пружинах
- хорошо проходят повороты
- средне отводят воду
- нормально тормозят
- колею нормально держат
- из-за мягкости при ускорении меньше прокручиваются/скользят, особенно заметно с началом движения на подъем.
- корейское производство.
Недостатки:
- шум зависит от асфальта (бывает то очень тихо, то просто нереально громко)
- было пару раз странное поведение за 120 при слабом, но постоянном боковом ветре, как будто они увеличили парусность и машина странно клюет в сторону, слабо, но крайне неожиданно.
- странно отводят воду, при 130 и не сильном дожде на скоростном шоссе, начало водяного клина не чувствуется, но воды по зеркалам отводится намного меньше в отличии от 415, где прям вообще облака мелкодисперсионной воды были как отгрузовика.
- с ними машина быстрее тормозит двигателем, чем с теми же 415. Видимо сопротивление качению не сильное.
Комментарий:
В общем проехал я на ней уже около 5000 км с 12 мая по момент написания отзыва, по московским дорогам, шоссе и разбитым местным в тульской области. До этих у меня были более убогие заводские 415 шедшие с завода, так они без проблем отъездили около 90.000 и до конца так и не стерлись. Если сравнивать с 415, то они просто другие - 415 едут как по рельсам, но жёстко и шумно, с чуствующейся потерей сцепления, а 435 катят мягко и предсказуемо, давая излишнее ощущение полного контроля и стабильности. Вообще я хотел купить изначально 415 на замену, но их больше нет, ну эти не проигрывают им, просто они другие и баланс у них другой...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
Пока всё норм
Комментарий:
Нормальные покрышки по доступной цене

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Производство Корея, отличная управляемость, цена/качество.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Шины свежие - март 2021

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихие. Тормозные свойства на высоте. Аквапланирования нет - очень сильно был приятно удивлён. Это конечно зависит с чем сравнивать.
Недостатки:
Всё же хотелось чтобы поменьше цеплялись мелкие камни протектором.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Классные шины! Тихие, мягкие, лёгкие. На мокрой дороге с ними чувствую себя вполне уверенно. Рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, держит очень хорошо
Эффект после того как переобулся - очень резкий эффект - тишина в салоне, прям очень заметно, что она тихая, пока новая.
Недостатки:
Стала со временем шумновата

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Недорогая, мягкая, тихая шина.
Хорошо рулится

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неожиданно мягкая, цепкая и о-о-очень комфортная. Превзошла мои ожидания
Недостатки:
Шумноватая, мне показалось. Ну и посмотрим как с экономичностью - пока еще мало проехала, рано для выводов

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Неплохая управляемость.
Цена на момент покупки.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Своим отзывом хочу предупредить, так как...
Купил эту резину взамен мишлен хм2. По управляемости нареканий нет (сухой и влажный асфальт), в ливень пока не ездил. В городе нормально себя ведёт, но на скорости выше 100- 110 км/ч это воющая резина. Не зависит от покрытия. Вой такой как будто все ступичные подшипники умерли. Так что скупой платит дважды.
По моим ощущениям, резина для города. На межгород сведёт с ума. Износостойкость покажет время, правда у другого владельца.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество шины на 5. Сделана в Венгрии. Тихая на ход. Крепкий бок. Цепкость отличная. Износ поменьше чем у нокиан.
Недостатки:
Цена высоковата. Нет гарантии как у нокиан.
Комментарий:
Самые лучшие шины на апрель 21 года из размера 14 диаметр. Сравнивал лично с нокиан грин2. контик 5. гудьер и Российский бриджстоун т001.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина при эксплуатации, хорошо держат дорогу при крутых поворотах.
Недостатки:
Увод автомобиля с прямой при аквапланировании.

0

0
5,0 rating

Недостатки:
стирается со временем))
Комментарий:
Нормальная резина, стирается не быстро, тихая, управляется хорошо. Средняя цена. Советую.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Действительно неплохая управляемость. Довольно цепкие и не сильно шумные
Недостатки:
резина вся потрескалась спустя два года эксплуатации
Комментарий:
Купил kia ceed. Резина досталась в комплекте. пробег на летней резине 25 тыс км. и два года эксплуатации. Когда переобувал резину на зимнюю был разочарован. Протектор в отличном состоянии, но к сожалению весь рисунок протектора в трещинах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины 19 года выпуска
Недостатки:
Нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Твердые боковины.
Недостатки:
Шумность.
Комментарий:
Взял на замену NOKIAN Hakka Green, так как хотелось что-то с более тверой боковиной. В итоге пощупав разные шины выбрал эту. Не знаю как они по прочности, но по ощущениям боковины то ли толще, то ли просто более жесткие. В эксплуатации - более шумные, хотя зависит от дорожного полотна. В будущем, наверное, вернусь к более мягким шинам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость в мокрую погоду, аквапланировния не боится. Четкие реакции на руль, даже в около нулевом положении. Тихая. Мягкая. Хороший накат, экономичная. Крепкая, удары держит. Хорошо тормозит, хорошо держит повороты,.
Недостатки:
Не обнаружил, с учетом ее стоимости.
Комментарий:
Установлена на Skoda Fabia 2 в размерности 185/60/14. Хоть и недорогой, но все же ваг, и подвеска по-ваговски плотная, я бы даже сказал, жестковатая местами, но с этой резиной машина стала ехать мягче и приятнее. Изначально хотел взять именно эту модель, потому как в 14 радиусе особо в выборе резины не разгуляешься, единственное, что отталкивало от покупки - это негативные отзывы в плане ее способности держать удар, но по итогу они не подтвердились. Этим летом гонял в Крым, в принципе, дороги там нормальные, но местами их нет :). Ездил на розовое озеро (оз. Кояшское, если там кто-то был, поймет о чем дальше пойдет речь). Дорога к нему - это жутко разбитый асфальт, который местами нужно объезжать по обочине, перетекающий в грунтовку, накатанную гусеничными тракторами (читай стиральная доска). По грунтовке трястись минут 40, периодически на ней попадаются очень большие ямы, из земли торчат большие острые камни. Честно говоря, думал резина не переживет таких покатушек, потому как периодически надоедало тошнить по грунтовке и я втапливал, не раз налетая и на ямы, и на камни. Думал, что либо пробью колесо, либо в лучшем случае уеду с грыжей. Но, к моему приятному удивлению,, ничего с ней не случилось. На данной резине проехал уже почти 9000 км в различных условиях, попадал на трассах в сильные ливни, не испытывал никакого дискомфорта, даже на скоростях свыше 140 в условиях мокрого асфальта. Залетал в лужи, с курса не сбивается, не сносит, идет по траектории. Тормозит уверенно и прогнозируемо. В поворотах держак хороший, не визжит даже на большой скорости (в пределах разумного, конечно). По повадкам резина схожа со штатным контиком(спорт 2, вроде), который стоял до нее.
По итогу: это отличная резина за свои деньги, очень сбалансированная по характеристикам. Она подойдет как и для тихой, тошнотной езды, так и для умеренно активной, держак-торможение-зацеп при разгоне у нее на уровне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Держит скорость вплоть до 180 км\ч без суеты и страха за свою жизнь
2) Не шумная
3) В дождь очень хорошо проходит лужи
4) в Городе все стыки и ямки проходит очень мягко
5) Крайне высокое соотношение цена\качество
Недостатки:
1) Не созданы для постоянных быстрых ускорений и торможений (написано к коментах почему так)
Комментарий:
Сегодня купила эту резину. 14 радиус.Могу сказать одно, что резина ничем не хуже чем у мужа на туареге(там мишлен, а до этого были континенталь премиум 5). Сначало шины были прогреты, а потом я попробовала как они держат дорогу на скорости.На прямом участке( 7 км я разогнала авто до 180 км\ч и какое мое было удивление, что с нарастанием скорости и пятна контакта, шины держали дорогу просто шикарно), хотя опять за окном плюс 25, есть и мокрый асфальт после дождя.Но удовольствие, реально чувствуется малейшее отклонение.
Вообщем для тех кто куда то спешит и за городом хочет ехать быстро, то шина крайне комфортна на скорости 140-150 км\ч.
Касаемо города, тут еще интереснее - резина очень тихая и очень мягко проходит стыки и ямки.Можно слушать музыку и рулить одной рукой, авто слушается мгновенно.
Касаемо недостатков, как было сказано после больших скоростей резина гудит и нагревается, но это логично.
В сумме резюмирую, что однозначно эта модель шин крайне удачная, более того она способна удивить своим соотношением цена\качество.
Просто приятно удивлена сбалансированности всех параметров.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
После KUMHO - день и ночь)
Одной рукой рулю, другой слезы радости утираю)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и цепкая, лужи проходит на ура, аквапланирование не чувствовал, стыки проходит тихо.
Недостатки:
Шумновата (но это может быть из за машины, kia ceed).
Комментарий:
Шла с новой машиной, производство 03.19

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная.
Цепкая.
Тихая.
Устойчивая.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Пересел на Ханкук с Хакки Грин, ещё первой версии, на которой ездил последние лет 7 наверное. И знаете что? Ханкук мне нравится больше. Тише, мягче, лучше глотает всякую мелочь... И на трассе машина стала устойчиво ехать прямо - на хакке постоянно тянуло влево, почему-то. На зимней не тянуло, на Ханкуке не тянет, а на Хакке постоянно. Не знаю с чем это может быть связано. Сход-развал в норме.... Время покажет, насколько Ханкук прочен и живуч, а пока я доволен.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
пока ничего.
Недостатки:
очень нежная резина, не для российских дорог, поймал боковой порез.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поставил первые два летних (ну денег не вагон к сожалению) пару лет назад и был приятно удивлен насколько же они тихие. А по лужам гонять не надо, но даже если вдруг пришлось, то и тут они не подводят...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неделю откатал впечатления хорошие. На большой скорости крепко держат повероты. Резина мягкая просто кайф. Использую на Сиде, в сравнении со старым Хэнкуком шум минимальный.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0

Обзор

Летние шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 215 мм.

Высота профиля от 55 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)