Шины Hankook Tire i*pike RW11 – отзывы
90 положительных
21 негативный
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.36
Бесшумность
4.27
Прочность
3.78
Износостойкость
4.19
Управление на асфальте
3.87
Управление на бездорожье
3.6
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 1009539
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
олег ц.
катаю четвертый сезон
возможно куплю еще раз
Владимир К.
Татьяна М.
Alexey K.
Дмитрий
Sergey B.
Дмитрий М.
Андрей Владимирович
Олег З.
Дмитрий Л.
Михаил К.
Мокрый асфальт, укатанный снег, снежную кашу резина держит отвратительно - на скорости 40-60 км в час машину приходится ловить по дороге, ABS срабатывает практически сразу при торможении - ощущение, что и не менял с летней резину. На подмерзшем асфальте тоже как на летней, будто бы шипов и нет. С ужасом думаю как буду ездить загородом
Если у вас динамичный стиль вождения, лучше не берите эту резину - будете ездить в постоянном напряжении, переплатите лучше за проверенные бренды.
Если ездите спокойно, медленно и печально, то можно брать исключительно из экономии
Игорь Ш.
Нужна проходимая по снегу, шипы – зимой езжу на дачу по грейдеру и плохо чищенным, порой сильно обледенелым дорогам с обледенелой колеёй. К тому же часто не чистят неосновные улицы на даче, а это 150 м. Вот и в этом году было так же. Паркетник Колеос на этой резине и с блокировкой 4х4, с этой задачей справился – ровный газ и постоянное подруливание, вот и все проблемы.
На трассе несильно гудит, мягкая, по колее не рыскает.
Почти отличная резина по цене средненькой.
ден к.
Mr.Alan M.
2) Отличные сцепные свойства на мокром асфальте
3) Отличные сцепные свойства на сухом асфальте
4) Отличные сцепные свойства на обледенелом дорожном покрытии
5) Отличные сцепные свойства на мокром асфальте
Одним словом, отличные сцепные свойства на любых дорожных покрытиях и при любых погодных условиях, как в небольшую плюсовую погоду, так и при достаточно большом минусе на улице.
Андрей Б.
После года использования - мнение: резина на сезон норм, на два не стоит уже
Алексей Д.
Эта резина на полном приводе позволяет лыжников в лесу пугать (снег относительно рыхлый, на 10-15 см. выше колена). Понравилась на всех покрытиях, с нюансами и по асфальту.
Шипы шумят, потеряно на передке -5 шипов с каждого колеса. Сзади - 1 на одном колесе за сезон. Было реально много асфальта, пробег прим 12т.км.
Пробовал шалить, в занос входит мягко, нет ощутимо резкого срыва. Соотв. и выходит из заноса хорошо, поведение предсказуемо. (правда тут многое зависит от авто и т.д.)
Словил открытый люк, думал хана..., пронесло, все целое!
Износ только по потертым шипам заметен.
С учетом цены..., смело рекомендую.
Konstantin Travnikov
Разочарован данной моделью. По асфальту и укатанному снегу ездить ещё можно, но не более того. На льду при температуре воздуха стремящейся к нулю они вообще не тормозят, в колеи лучше не попадать - выбраться невозможно ни в раскачку никак. В снежной колее норовит зарыться в сугроб, постоянно приходится дергать рулём чтобы ехать более-менее прямо. Снежная каша это тоже не для неё едет как по льду. Эксплуатирую на вариаторной машине, "вязкость" трансмиссии сводит к нолю заурядные характеристики этих шин. Эксплуатация в наших реалиях нечищеных от снега дорог сплошная нервотрёпка.
Красноармеец
Затем была на Опельке Хаккапелита 7, отличная резя, но стоит как чугунный мост.
Сейчас купил ее в размере 225/55/18, на икса 35, думаю и далее не подведет.
Игорь Н.
Евгений С.
Алексей К.
dvim
Был очень вкусный ценник на кашкаевский размер.
Прожила у меня 3 зимы, пока не продал машину на ней же.
Зимний Контик по управляемости на асфальте лучше, но не
намного.
Во всем остальном претензий нет, просто хорошая резина для неэкстремального вождения
Егор Д.
Егор
снег- нормально,
Лёд - не довелось.
Вторая машина кроссовер с передним приводом с хакапелита 5 и в нем чувство уверенности гораздо выше.
Мнение, что лучше доплатить и взять хаку, не зря они лучшие.
Евгений К.
Александр Р.
Пожалуй, это самые плохие зимние шины, которые у меня когда либо были. Ездить на них зимой просто страшно. Перед поворотами на зимней дороге приходится значительно сбрасывать скорость.
Ришат Б.
Natalia M.
И, пожалуй, главное достоинство - цена.
Мокрый асфальт, укатанный снег, снежную кашу резина держит отвратительно - на скорости 40-60 км в час машину приходится ловить по дороге, ABS срабатывает практически сразу при торможении - ощущение, что и не менял с летней резину. На подмерзшем асфальте тоже как на летней, будто бы шипов и нет. С ужасом думаю как буду ездить загородом
Если у вас динамичный стиль вождения, лучше не берите эту резину - будете ездить в постоянном напряжении, переплатите лучше за проверенные бренды.
Если ездите спокойно, медленно и печально, то можно брать исключительно из экономии
Виктор Л.
александр а.
Александр
Сергей С.
Игорь КИС
igo24038041
Александр Ж.
Юлия В.
АНДРЕЙ V.
очень доволен этой резиной, могу рекомендовать
Аноним
K
Алексей К.
На льду в снегу ведут себя хорошо, хотя я не гонщик поэтому смотрите другие отзывы.
После 3 месяцев полет нормальный. На льду и асфальте шины ведут себя отлично. Из рыхлого снега тоже вылазят хорошо. Не очень адекватно ведут себя на укатанном снеге: торможение с постоянным срабатыванием abs, хотя может быть мое субъективное мнение. Стараюсь не гонять, но на 100-120 по трассе чувствуешь себя уверенно, в поворотах перестраховываюсь, но один раз машину (Санта-Фе) "повело" где то на 60 в очень затяжном повороте.
Viktor
- хорошо балансируется
- не шумная
- хорошо держит на льду и накатанном снегу
МИХАИЛ А.
Василий )))
Я не ожидал от новой резины такого отвратительного поведения. На другой машине (которая тяжелее немного стоит уже 4-ый сезон 5-я хакка) торможение лучше в разы, Юзал в прошлом 5 сезонов Континенталь контивикинг2 - даже в пятую зиму без 50% шипов резина вела себя в разы предсказуемее..
Видимо буду менять, на этой ездить небезопасно
Ivan V.
Денис Ж.
Владимир С.
Всё нравится!
Балансировка 20-40 гр на колесо,
Накат, ледяная корка, перемёты, рыхлый снег, КОЛЕЯ - без проблем и нервов!
К О З Ы Р Н О! !!
Руслан П.
alexander a.
- по снегу гребет отлично
- по асфальту не шумит, может просто без шипов
- на льду тормозит также как и все не шипованые
- отличная цена
Андрей С.
Александр М.
D
Торможение на переднеприводном седане на шинах Gislaved было отличным, а в дороге хуже, т.е. всё наоборот :)))
Алексей
Макс М.
По серьезному снегу и льду еще не довелось поездить нормально, поэтому про качества именно как зимней резины ничего не напишу.
НО!!! Поездив на асфальте по нашим колеям, ощутил очень неприятную особенность этих шин: когда проезжаешь колею, машину сильно кидает, приходится усиленно ловить и подруливать. Причем на асфальте нет ни снега ни наледи. На предыдущих Пирелли было лучше. На летней, тоже кстати Хэнкок, совсем иначе. Это меня теперь очень пугает. Мне кажется это из-за мягкого корда.. теперь вот при перестроении и обгоне цепляюсь в руль очень крепко!
И еще о шумности. Сама резина шумит не больше летней, разница только в шипах, они естественно клацают, но это норм.
Вадим Д.
Поставив был сильно удивлен, абсолютно не шумит, даже на асфальте! Управляемость на различном покрытии отличная, как по рельсам. Много пишут что через чур мягкая - значит повышенная опасность пробить, повредить, с чем я тоже не согласен! После использования шин Run Flat я бы не сказал что данный экземпляр очень мягок или груб, все отлично в этом плане.
Шинами к моему удивлению очень доволен, не вижу смысла в более дорогих шинах.
P. S. Автомобиль BMW X5 E70.
Петр
Принципиально никакой разницы!!! Не ожидал.
Дмитрий
Отбалансировались три по 20-70г, одна 35-100.
Глубина протектора 14мм. (275/65 R17)
Ошиповка только по внешним блокам.
Тихие, мягкие, не клацают. Минусовых температур пока не было.
До них была Nokian Hakka LT шиповка - шумела/клацала гораздо сильнее.
UPD! Четыре месяца езды, тысяч 6 пробега.
По-прежнему отличная резина.
Торможение супер, шумит несильно, в -20 всё ещё мягкая.
По льду едет нормально, по снегу тоже неплохо. По каше - отлично!
В поворотах держится нормально, если и сносит, то недалеко и вполне прогнозируемо (полный привод).
Дмитрий Юрьевич
И
Евгений С.
Константин К.
Naepharokhl
Fil S.
Максим М.
- не чувствительна к колее
- хорошо балансируется
- шипы не вылетают
- малошумная
ВСЕ Б.
Вытягивает даже без шипов
До этого стояла какая-то дорогущая Нокиан под "европейскую зиму", на которой я застревал "на ровном месте", не мог тронуться в горочку, выезжая из дома, просил мимо проезжающие легковушки подтянуть меня. Вот так позорился две зимы подряд пока не купили Ханкук RW11.
За всю зиму НИ РАЗУ не застрял, даже в пресловутый Хавьер в самый его пик заехал в нерасчищенный район частного сектора. Ну в последнем случае пришлось попотеть немного, но только из-за того, что сел на пузо.
На 2014 зиму поставил эту резину на полноценный внедорожник, а для паркетника купил такую же, но шипованную. Надеюсь, с шипами будет веселей.
Из недостатков заметил, что на RW11 машина становится какая-то валкая, как здоровенные американские седаны - этакий лимузин. Остроты руля не хватает. На Нокиан такого не было - все движения руля были четкие и понятные. Учитывая, что я - любитель быстрой езды, эта особенность резины для меня минус. В то же время, на обгоны и маневры сильно это не влияет, но заставляет сдерживать свой пыл, что зимой только в плюс. На скорости 140 дорогу держит хорошо. Быстрей зимой не ездил.
В общем, резина лучшая из всего, что я пробовал. Уверенность в ее проходимости позволяет простить ее маленький недостаток.
ДОБАВЛЕНО
Зима 2014-2015. Поставил шипы и через 2 недели снял. Машина на голом асфальте стала вести себя, как корова на льду. Учитывая, что чистого льда у нас на асфальте не много, без шипов ездить куда легче. Замечу, шипы были не лишь бы какие.
Y
UPD:
Резина очень своеобразная, первый сезон - отличная, второй и дальше "вдруг" что-то с ней происходит, может дубеет. На асфальте все хорошо, а на льду перестает держать совершенно. Первая резина попалась с такими характеристиками, продал.
Для асфальтовой зимы в Питере/Москве - хороший выбор несмотря на минусы.
UPD про Хакку 7 - резина требует привыкания, после взаимной притирки понимаешь, что она держит очень даже неплохо.
Новый комплект также взял семерку. Кстати, есть несколько разновидностей RW 11
Сергей
Как я понял есть две версии, с шипами и без. У меня без шипов. Да и не люблю я всю зиму шуршать ими по голому асфальту.
Купил бы второй раз? - несомненно, и третий и четвёртый.
Размер 265/50R20. Установлены на Infiniti FX35.
Максим
Yevgeniy Y.
Андрей А.
Для трассы - устойчивая и комфортная(не дубовая, а приятно мягкая). Но от 110км/ч уже хочется музыку сделать погромче!!!
Для дачи и деревни - снег там у вас или грязь - вообще всё равно!
Купил такую резину дважды! Первый раз в своей размерности и отъездил 2 сезона( 40 тыс. км где-то). Износ совсем незначительный, ни разу не проколол, балансировка только при установке, все шипы на месте. Продал первому же, кто приехал смотреть. Сам купил такую же, только чуть другой размерности. 215/70/16 против 215/65/16. Машина стала чуть выше(почти на 2 см) и ещё мягче! Расход увеличился грамм на 300. У меня дизельный Рено Дастер.
Алексей И.
Вот пока и все.
Первые километры и первые ощущения:
-не шумит. очень не хотелось получить шум от колес - его нет. Если открыть окно, то слышно что шипы, в машине разницы с летней нет. Может шумоизоляция у меня хорошая)))
- отлично управляется. пока сильно не разгонялся, но реакция на поворот руля не хуже чем у летнего пирелли скорпион зеро.
- мягкая. в прошлом сезоне стояла нокиа вр ж2, так вот с давлением 2.4 все кочки и стыки передавались пластику в салоне и заднему дивану. при смене на пирелли все эти сверчки - дребезжания ушли. так вот с ханкуком и давлением 2.4 никаких посторонних звуков не добавилось. зачот. хотя давление, наверное придется поднять, на передней оси визуально очень большое пятно контакта. посмотрим...
Поехал на обкатку, после первых 500 км попробую ее в в резких торможениях-разгонах и отпишусь.
Дмитрий К.
Итог - шины значительно превзошли все мои ожидания. Поведение на скользкой дороге и на снегу абсолютно прогнозируемы. Управляемость зачет. Хочется чтобы получше держала машину в боковом заносе/повороте на скользкой дороге - единственный небольшой минус, думаю что из-за 2,6 тн снаряженного (3,3 тн максимального) веса. Тем не менее поведение на дороге очень уверенное. Очень здорово гребет по глубокому снегу.
Состояние после зимы идеальное, т.е. почти новые колеса, в т.ч. задние. Абсолютно все шипы на месте. Смысла брать Нокиан нет ВООБЩЕ.
Антон А.
Евгений
Вчера только забрал колеса ещё не ставил. Но с виду все очень круто. Что особенно удивило так это ГЛУБОКИЙ протектор. Резина Мягкая.
На днях поставлю отпишусь об ощущениях.
R17 225/60 Outlander XL
Итак откатав несколько месяцев уже есть впечатления о резине. В общем стихия её это город и снежная городская каша. Резина для зимы- считаю, что вообще не шумная. Мягкая в мороз резина не дубеет все такая же мягкая и эластичная.
На льду или укатонном снегу резина конечно держит не так уверено наблюдаются сносы в поворотах осторожничаешь - плывет. По рыхлому снегу гребет достойно. Думаю, что износостойкая, откатав 2-3 месяца резина все так же как новая. Хорошо балансируется. покрышки легкие.
В целом достойный вариант, цена\качество. Рекомендую!
vladnn a.
Илья Б.
Единственное, что можно отметить небольшим минусом, это иногда не совсем четкое движение по колее. А так, стоимость и качество, на мой взгляд, полностью соответствуют моим ожиданиям.
Всем советую.
Aндрей Ф.
В связи с особенностью машины (большой, тяжелый внедорожник) совсем ничего не могу сказать про управляемость. Едит как и ехал, хоть снег, хоть лёд. Тормозит хорошо, но если жать в пол, то чуть раньше срывается в работу АБС, из-за малого выступания шипов. За зиму и раннюю весну ни один шип не вывалился, даже при езде по МКАД.
Ну вот уже весна 2016 года. Три сезона на этой резине. За это время вылетело от силы 5 шипов из 4 колес. На четвертый сезон она в отличном состоянии. Четветрый сезон зима 2017 года. Почти все шипы на месте. Резина подтерлась спереди процентов на 35%, зад на 20 наверное.
bumeria s.
Во вторых. На корейской резине очень уверенно чувствовал себя и на снегу и по каше и в гололед (при включенном полном приводе!).
В третьих. В прошлом году в Питере было до - 29 градусов, так вот эти шины не дубели и были мягкими, по мягкости примерно как липучка, в хороший такой мороз, тыкал пальцем сравнивал с другими шинами на стоянке.
В четвертых. По шуму, тише моей штатной летней резины, я был очень удивлен (приятно).
Уже почти весна 2018 г. зимний сезон пройден, все шипы на месте.
Купил такую же резину жене на кроссовер.
Если у Вас тяжелая машина и полный привод, то рекомендую попробовать данную резину.
Аноним
РОЖДЕННЫЙ В СССР
Владислав Х.
Аноним
Протектор держится, возможно стерся менее чем на 50%.
При скорости 190 ведет себя нормально, больше не ездил.
Шум - как обычно, шум от шипованных колес, он заметнее, чем у летней.
Если будут еще продаваться, то без сомнения возьму только эти. Все устраивает.
Павел Б.
- Не особо шумные (ожидал худшего)
- Мягкий проезд стыков (если давление в колесах правильное),
- Контролируемое поведение в асфальтовой колее.
- При заезде в воду тоже ведут себя адекватно, машина не теряет управление если резко не менять траекторию.
- Очень хорошо отбалансировались, не бьют.
- На свежем гололёде контролируемо, реакции достаточно острые, а при подключении полного привода на разгоне есть довольно приятный пинок под зад.
- снежная загородная дорога с прекрасным снегом - отлично, резина провоцирует дать под зад - ощущение безопасности
- в поворотах на льду уплывает плавно, без неожиданных срывов
- в 20см свежего пухляка едет обалденно. Даже при наезде одной стороной руль почти не уводит.
- в 30см пухляк залез - ходами идёт, только сугробы с лобового смахивай. Но с дуру можно и засадить - резко газу дал, потом накатывал чтоб выехать))
- попробовал погонять на ледяном треке - если приноровиться, весьма весело идёт в заносе, отзывается на добавление газа.
- рыхлая снежная каша в городе в -10 после снегопада - отлично, другие боятся я еду как на танке. Узкая резина прогрызает себе дорогу.
- на асфальте воют. Не то чтобы конец света, но есть такое.
- По асфальту в повороте машину начинает сносить довольно рано. Ожидаемо, т.к. резина узкая. Особо большим недостатком не считаю, т.к. резина сразу даёт понять, что не надо наваливать в повороте. В одном и том же повороте на Latitude я мог спокойно идти 100, на AT - 80, а на этой шиповке - 70. Дальше начинается снос с царапаньем асфальта шипами.
- При боковом ветре машину стало сильнее таскать из стороны в сторону. Проблема решилась добавлением давления в задние колеса на 0.1 АТМ выше передних.
- При динамичной езде, перестроениях машина ощущается более валкой, менее прогнозируемой, приходится как бы рулить с опережением. Но это опять же, не вина резины, а вина высокого профиля (и проблема решилась давлением 2.2 в задних против 2.1 в передних).
- Резина чувствительна к давлению. У меня рекомендованное 2.1 во всех колесах. Так вот, на 2.1 и надо ездить 90% времени: спустишь до 2.0 - подламывается в поворотах, размазанные реакции, хотя и ОЧЕНЬ мягко. Накачал до 2.2 - стали жестко проезжаться стыки и лежачие менты. Так что подбирайте давление, и будет вам хорошо.
Тут очень много отзывов оставлены без учета размера резины. Я уверен, что с профилем, скажем, 60, и с шириной 225, эта резина намного лучше держала бы повороты, машина рулилась бы более прямо и адекватно. Поэтому еще раз - недостатки относятся только к моему размеру!
- весной открыл ещё один минус - в раскисшей поле резина сильно мылится и не позволяет зачастую выехать из колеи. Надо переобуваться на АТ.
Штатный размер дисков на моей CRV - 17-18', а ширина диска 6.5-7'. Я же решил на зиму собрать комплект на 16 дисках шириной 6 дюймов с шиповкой 215/75/r16. Как тут уже писали, резина весьма узкая. И субъективно 215 выглядит как 195 - у резины очень узкий протектор (а по факту беговая часть покрышки 180мм!). Но я сознательно на это шел - хотелось комфортно ездить по карельским грунтовым дорогам.
В принципе, получил чего хотел - стоит сдуть колеса на 0.1 бар от рекомендованного значения (2.0 вместо 2.1), и по грунтам едешь как по асфальту - очень тихо, мягко, никаких ударов, я доволен полностью. Но есть свои нюансы.
Если вы, как и я, надумаете собрать комплект колес на дисках меньшего диаметра и с большей высотой профиля, подумайте 10 раз, что для вас важнее. Конкретно для меня выбор такой размерности повлек следующие плюсы и минусы:
+ резко выросла динамика машины
+ расход уменьшился на 0.5-1 литр
+ езда по грунтовкам теперь - сплошное удовольствие (если не наваливать в поворотах)
+ в городе рельсы, стыки, лежачие менты - идеально. Мягко, плавно, как будто машина стала классом выше
- появилась размазанность в управлении, валкость в поворотах
- усилился снос всех 4 колес, высокий профиль склонен подламываться
- теперь даже на мокром асфальте даже с дохлым 150-сильным мотором, с коробкой автомат можно словить срабатывание антибукса. На более широкой резине с 18 дисками такого не было.
Имею ли я что-то против именно этой резины? Пока нет.
Стал бы я снова покупать резину такой размерности? Если ездить в основном по городу, однозначно нет: взял бы эту же резину, но на более крупные диски - 225/65/17. Но CRV у меня вторая машина (для города есть пузотерка), и вот для грунтовок однозначно брал бы именно такой размер.
По снегу поездил, все описанные для асфальта недостатки на нем не работают - указал всё в достоинствах.
олег козлов
KudoFox
Аноним
константин мельков
Дмитрий Н.
Обкатывал на разных дорогах, с разным покрытием и при большом температурном разбросе.Держит дорогу хорошо.В поворотах не виляет.На изменения скоростного режима реагирует отлично.
Я долго выбирал "зимнюю обувку" на моё авто и выбором остался доволен на 200%
Советовать к покупке не буду,у вас своя голова на плечах есть и решать вам..
Всем удачи и хороших дорог
bigmuzzy
Отличные характеристики управляемости и торможения на сухом асфальте.
Твёрдые борта - обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, хорошо ведёт себя в колее, препятствует боковому сносу на сухом асфальте.
Плохо "гребёт" при движении по глубокому снегу даже в режиме 4x4 lock.
Два сезона после покупки машины с этой резиной терпел, что резина плохо тормозит на мокром асфальте (а в Москве почти всю зиму мокрый асфальт). В этом сезоне решил ещё потерпеть и потом уже к осени купить новую резину. Но не тут-то было! Выпало много снега. И я заметил, что мало того, что я торможу сильно хуже, чем большинство других машин, но и по сугробам езжу на полном приводе чуть ли не хуже, чем машины с моноприводом!
Поменял на шипованного конкурента той же ценовой категории. Езжу не нарадуюсь.
PS: Почитал другие отзывы, теперь в недоумении - слишком разные впечатления у потребителей. Возможно, причина в разной размерности шин.
s d
Ivan S.
-Не теряет шипов
-Относительно не дорогая
-Тяжелую машину может подзанести в резких поворотах
Анна
Аноним
Анатолий Д.
Аноним
Аноним
Игорь Б.
Аноним
Яна Астрова
Ирина К.
Владимир К.
Andrey N.
Аноним
максим миронов
KyJIbTyPA
Aндрей Ф.
В связи с особенностью машины (большой, тяжелый внедорожник) совсем ничего не могу сказать про управляемость. Едит как и ехал, хоть снег, хоть лёд. Тормозит хорошо, но если жать в пол, то чуть раньше срывается в работу АБС, из-за малого выступания шипов. За зиму и раннюю весну ни один шип не вывалился, даже при езде по МКАД.
Ну вот уже весна 2016 года. Три сезона на этой резине. За это время вылетело от силы 5 шипов из 4 колес. На четвертый сезон она в отличном состоянии. Четветрый сезон зима 2017 года. Почти все шипы на месте. Резина подтерлась спереди процентов на 35%, зад на 20 наверное.
Резина отходила 5 сезонов и 95 процентов шипов на месте.
Romako07
ТД Моцарелла
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним