Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
Шины Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 – отзывы
41 положительный
6 негативных
4 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.09
Управление на бездорожье
4.09
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 1012427
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Anton O.
РАШИТ Х.
Станислав И.
Роман М.
Роман
Юрий С.
Хорошо капает по снегу
Управляемость
За несколько лет эксплуатации показали себя с наилучшей стороны: город + загород
Не особо рискую, но пухляк, бузу и парковка в сугробы преодолевались на ура!
На трассе от 0 до 140 не шумят совершенно
На счет льда:
По гололеду сильно не гоняю и держу увеличенную дистанцию, т.к. даже на ABS при резком торможении можно пролететь прилично.
Егор Я.
Maxim M.
особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!
Дмитрий П.
Рустик Р.
Петр
Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести.
2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно.
130 едет каких либо вибраций.
В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2.
Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.
Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод.
В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках - там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду.
До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов.
Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%.
Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.
Alexandr Sokolov
Сергей Ё.
Резина супер! Рекомендую дамы и господа!
Евгений Б.
-мягкая, бесшумная
-хорошо ведет себя на каше из снега
Дмитрий Б.
Polina K.
Не шипы - тихая на любых скоростях.
Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра)
На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км.
до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу.
Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)
Aleks P.
Неплохие тормоза на льду.
Использовал на пикапе Форд Рейнджер 2008г.
Пробег за 1й зимний сезон 7-8 т.км
Не подводили в самых разных условиях - снег, лед, асфальт, снеж.каша...
Истираемость присутствует на асфальте и в разумных пределах,
для зимних шин это нормально.
Грыж и повреждений нет.
Свою цену полностью оправдывают.
Dmitry
На снегу ведет хорошо, цепляется как зверь. На трассе немного валкая, ощущается при поворотах. На льду как и любая нешиповка немного скользит, но не критично. Вообщем отличная резина для спокойной езды.
Покупкой доволен. Цена-качество на 100%.
Антон Ч.
Рекомендую для покупки!
serjkrog
Из недостатков: Слегка шумные.Но это нормально, учитывая количество ламелей в пятне контакта.
Хорошо держат московскую дорогу всю зиму (которой не было).
При поездке в СПб, отлично отработали при выезде на ледяную трассу и позволили аккуратно, без потерь курсовой устойчивости, снизить скорость до 40 км/ч. Температура в ходе поездки изменялась от -5 до -25 градусов. Поведение шин стабильно.
Сергей С.
Дмитрий З.
хорошее сцепление на льду,
отличное аквапланирование (у меня были сомнения по этому поводу, но все супер у нее с этим).
Прошлой зимой стояла убитая липучка, которую купил вместе с машиной - и там был мой первый опыт с липучкой, до этого 7 лет на шипах зимой ездил. В общем мне понравился тот опыт и теперь я только на липучке езжу)
Эксплуатация:
+ город, который плохо чистят зимой и много каши снежной
+ загородные трассы каждую неделю
+ загородные дорогие с сугробами
Ведет себя очень предсказуемо во всех перечисленных условиях, в сочетании со штатной ESP вообще все четко.
PS прочитал тоже отзыв про прадо 120, порадовало что мысли сходятся в выборе))
Азат Х.
Итог: резиной я доволен на все сто
М
Возможно износ, но очень агрессивная езда, скорее всего по этому.
По совету друзей и личному опыту ( правда другие модели шин этого производителя) - взяли на пробу))
Остались очень довольны. Использовались на машине сопровождения, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Учитывая манеру езды, только плюсы.
В сравнении с BRIDGESTONE Blizzak, что стояли до этого- ни чем не уступают, в плане тишины и комфорта даже превосходят. Грыж и проколов не наблюдалось, хотя не особо ее и жалели))
В этом году на остальные авто будем брать эту же резину.
Буду рад если кому помог в выборе))
Всем - удачи! Ровных дорог))
Антон Г.
Лукич Константин
- отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
- прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях
- аквапланирования не замечено, даже на скорости
- на льду не шипы конечно, но очень адекватно
- очень комфортная, но при этом не валкая
- далеко не самая шумная
По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.
Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.
Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)
Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег.
Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.
Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.
По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо.
Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию - не подвела ни разу.
По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:
Асфальт сухой - 5
Асфальт мокрый - 5
Снежная каша/шуга/слякоть - 5
Укатанный снег - 5
Лед - 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)
Оффроуд - 4 с минусом (5 это мтэшка)
Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием - Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.
Дмитрий К.
Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов, остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.
Сергей Б.
александр громов
Все заходы в повороты, даже в "замкадье", зимой в любую погоду, после снегопадов, на ледяных надолбах -
не сказать что прям "держит ппц", но никуда не тягает, тачка ведет себя ровно, знаешь что делать, и как.
Тачку не "срывает" одним словом.
Сейчас стоит на Дастер 4х4, до этого ставил такую на Гольфик и Сандеро, по факту как ни странно, на переднеприводных ведет себя лучше чем на 4х4! (немного, но лучше).
Так-же стояла у меня Тойо-обсерв - г,, но полное, очень похоже, но вот тут и есть разница в технологиях - с виду похожи, а Тойя нифига не едет!
Ставлю в один ряд с Близаком и, пожалуй, Континенталем (нешиповаными), и точно едет как средняя шиповка типа Гиславеда, только бесшумно, и в морозец мягче.
Купер "Дискаверер м/s" сильно отстает, хотя и выглядит круче.
Всем удачи!
Аноним
Александр В.
Un Ree
антон викторович л.
Аноним
Андрей Белов
Алексей М.
антон антон
светланка н
Аноним
Gleb Yalymov
ВАЛЕРИЙ Р.
Аноним
Давление везде сделал 2,4 атм.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним