Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Шины Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 – отзывы

Шины Hankook Tire DynaPro icept RW08

41 положительный
6 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.57

Бесшумность
3.98

Прочность
4.4

Износостойкость
4.17

Управление на асфальте
4.09

Управление на бездорожье
4.09

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Мягкие
Недостатки:
Разулись
Комментарий:
На прямой разулось одно колесо, новое, улетел в кувет...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличается безшумностью дорогу держит хорошо рекомендую
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Высокие качества за свою цену

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихие, относительно недорогие.
Недостатки:
На плотном снегу, на каше, на льду и на асфальте одинаково ненормальное сцепление. Много раз проезжал поворот, на склоне не набрав скорости на плотном снеге поехал назад стало страшно, пришлось корректировать отношение к зимней езде, как будто снова сел на старый авто без электроники. Ранее на Данлоп 5 лет откатался и он себе такого не позволял.
Комментарий:
Очень мягкие, и тихие, особенно с летом разницы не заметил у меня колеса 17 215/55. На расход влияния не заметил. Стопудовой уверенности нет надо делать поправки на резину но занос и скольжение контролируемые если привыкнуть (но неприятное чувство неуверенности не покидает блин)

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, при больших минусах остаётся мягкой, хорошее сцепление по сухом, мокром асфальте, укатанном снеге, цена.
Недостатки:
Мягкая, по ощущениям стирается быстрее чем должна, в поворотах на каше, снеге держит дорогу плохо, проскальзывает. В межсезонье, при переходе снег, грязь сильно забивается протектор от этого проходимость по грязи очень слабая, зацепа почти нет, по ощущениям на летней с маленьким протектором машина в грязи идет лучше. Зимой вне города по снегу гребёт плохо, протектор слишком широкий и частый.
Комментарий:
Внедорожник 245\65\18, более 3-х лет эксплуатации. Подходит для езды по городу и между городами, не очень рекомендую лезть в рыхлый, глубокий снег и грязь. При снегопаде будет сносить в поворотах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, гуманная цена
Недостатки:
На данный момент не выявлено
Комментарий:
Установил на паркетник AWD, пока лютых морозов не было, в полной мере не испытал, обязательно позже дополню если будут нарекания. На данный момент очень доволен резиной, сменили летние штатные Contisportcontact 5, могу сказать что однозначно тише летних. Влетал в лужи, с аквапланированием справляются прилично, точнее сводят данное явление на нет. Надеюсь полноценной зимой себя проявят также отлично как м на первых впечатлениях. Для города однозначно брать, для загорода пока не понял.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
Хорошо капает по снегу
Управляемость
Комментарий:
Приобрел комплект шин для зимы для Honda CRV3
За несколько лет эксплуатации показали себя с наилучшей стороны: город + загород
Не особо рискую, но пухляк, бузу и парковка в сугробы преодолевались на ура!
На трассе от 0 до 140 не шумят совершенно
На счет льда:
По гололеду сильно не гоняю и держу увеличенную дистанцию, т.к. даже на ABS при резком торможении можно пролететь прилично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
.Очень довольны на другую машину брали такие же в 2014 году, ни капельки не пожалели,Не шумные, отличная сцепкость на дороге, ездием по области, управляемость на 5 "+"
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Буду и дальнейшем всегда пользоваться только этой фирмой

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично!
особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Нравится всё.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
Hankook Dynapro HP2 размер 225/65-17 брал взамен задубевшему за 10 лет штатному Mishlen Lattitude. Авто Honda-CRV. Резина нравилась, думал, возьму такую же. Увидел ценник, и оппаньки:) Выбирал замену долго, всю башку сломал. Начитаешься отзывов, так вообще ничего не купишь. И наконец, друг посоветовал, возьми эту и не пожалеешь. Отбалансировалась неважно, хотя это условно, т.к. балансировщик не утруждал себя удалением старых грузиков, просто налепил новые. Несмотря на то, что накачал 2,3 вместо 2,1 резина мягкая, хотя боковина крепкая. Машина приподнялась. Думал приспущу, если будет жёстко, не стал. Залетал в лужи, ну не борзея конечно, так чтоб машину тормозило. Устойчиво идет и не закидывает в отличии от Мишлена всю лужу на себя. По мокрому асфальту, грунту и по траве отлично. По ломаному бетону не очень:). По трассе это ваще песня, тишина, слышно только ветер. Наслаждаюсь каждой поездкой на трассу. Достойная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже.
Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести.
2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно.
130 едет каких либо вибраций.
Недостатки:
В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным - на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60).
В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2.
Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.
Комментарий:
Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб.
Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод.
В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках - там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду.
До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов.

Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%.

Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороший для кроссовера протектор.Почти не шумит.Оч.адекватная шина.Езжу две зимы.
Недостатки:
Ложка дёгдя всё-таки нашлась.Брал сразу 4 колеса, два из них очень плохо балансировались.Доходило до 70 гр. на колесо.Обидно, что заводской ОТК пропустил такие колёса!
Комментарий:
Резина хорошая.Для водителей с головой.Точно не пожалеете.И ценник понравился.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена и качество! Лучше не найти!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Эксплуатирую данную резину 245х70х16 4 года подряд, и летом и зимой, на рамном внедоре. Как 4 года назад переобулся на неё, так ни разу и не менял! Прошла больше 50000км. На передке конечно знатно износилась (3мм осталось), а вот задок как нулячий (гонять и гонять ещё). На асфальте - отлично, вода - отлично, снег, лёд, каша, сугробы - отлично(езжу на дачу зимой, там косогор и сугроб до радиатора - прёт как танк, даже блокировку не врубаю). В болота не лазил, а так по грязюке, мокрой траве щикарна. Вот на карьере не очень, может из-за веса 2,5тонны машины начинает утопать в песке. Резина, мягкая, тихая, очень приёмистая. В жару не плывёт!

Резина супер! Рекомендую дамы и господа!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- хорошее торможение и разгон
-мягкая, бесшумная
-хорошо ведет себя на каше из снега
Недостатки:
плохое сцепление на поворотах, при любых боковых нагрузках сносит очень сильно. Автомобиль хонда црв3.
Комментарий:
купил R18 за 6300р Эксплуатирую 1 месяц.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, управляемость торможение и трогание с места нормальные
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Выбирал зимние колеса на аутлендер XL. Ориентировался сразу на "липучку" так как у машины и так расход топлива большой и шумоизоляция у мицубиси не очень хорошая. Почитал отзывы решил взять Hancook DinaPro. Шиномонтажник на переобувке сказал что шины хорошие. На асфальте и снегу все нормально. По голому льду слава богу не ездил, но думаю при аккуратном вождении проблем возникнуть не должно. Тест-драйв после ледяного дождя 10-15 ноября выдержали нормально. Использую 2 месяца, если выявлю какие-то недостатки отпишусь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное разгоняется и тормозит.
Не шипы - тихая на любых скоростях.
Недостатки:
Не выявил пока
Комментарий:
Брал на свою Кия Спортедж в сентябре 2011 года.
Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра)
На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км.
до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу.
Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Проходимая в снегу, тихая, комфортная, качественная.
Неплохие тормоза на льду.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Надежные зимние нешипованные шины.

Использовал на пикапе Форд Рейнджер 2008г.
Пробег за 1й зимний сезон 7-8 т.км
Не подводили в самых разных условиях - снег, лед, асфальт, снеж.каша...
Истираемость присутствует на асфальте и в разумных пределах,
для зимних шин это нормально.
Грыж и повреждений нет.
Свою цену полностью оправдывают.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не дорогая, цепкая на снегу, не шумная
Недостатки:
Легкий шум на мокром асфальте
Комментарий:
Покупал на CR-3 в размере 225/65/17. Езда город+ближайшее подмосковье.
На снегу ведет хорошо, цепляется как зверь. На трассе немного валкая, ощущается при поворотах. На льду как и любая нешиповка немного скользит, но не критично. Вообщем отличная резина для спокойной езды.
Покупкой доволен. Цена-качество на 100%.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт
Недостатки:
немного шумит
Комментарий:
До этого несколько лет ездил на нешипованной DUNLOP SJ6 Резина хорошая, но валкая. На новую Киа Соренто решил брать что нибудь другое и однозначно нешипованное. Выбор пал на Ханкук из за похожей формы нарезки шашечек. После сезона использования могу сказать что доволен на 99%, держит дорогу, снег и лед на отлично, не валкая, не жесткая. Немного шумит, но тише шипованных думаю))
Рекомендую для покупки!

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Комментарий:
Брал на кроссовер Opel Antara. Первый опыт использования "липучки".

Из недостатков: Слегка шумные.Но это нормально, учитывая количество ламелей в пятне контакта.

Хорошо держат московскую дорогу всю зиму (которой не было).

При поездке в СПб, отлично отработали при выезде на ледяную трассу и позволили аккуратно, без потерь курсовой устойчивости, снизить скорость до 40 км/ч. Температура в ходе поездки изменялась от -5 до -25 градусов. Поведение шин стабильно.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Малошумные, отлично держат дорогу, по плотно укатанному снегу в горку-без проблем
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Долго выбирал-шипы или липучка? До этого 5лет отъездил на Хака4. Резина конечно хорошая, но очень шумная-продал вместе савто. Вот решил попробовать липучку и считаю, что сделал правильный выбор. Если основная эксплуатация в городе, то это лучший вариант цена-качество. Удачи на дорогах.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошее сцепление на снеге,
хорошее сцепление на льду,
отличное аквапланирование (у меня были сомнения по этому поводу, но все супер у нее с этим).
Недостатки:
-
Комментарий:
Купил поздней осенью комплект r17 на Toyota Land Cruiser Prado 120.
Прошлой зимой стояла убитая липучка, которую купил вместе с машиной - и там был мой первый опыт с липучкой, до этого 7 лет на шипах зимой ездил. В общем мне понравился тот опыт и теперь я только на липучке езжу)

Эксплуатация:
+ город, который плохо чистят зимой и много каши снежной
+ загородные трассы каждую неделю
+ загородные дорогие с сугробами

Ведет себя очень предсказуемо во всех перечисленных условиях, в сочетании со штатной ESP вообще все четко.

PS прочитал тоже отзыв про прадо 120, порадовало что мысли сходятся в выборе))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, управляемость торможение и трогание с места нормальное
Недостатки:
Слабое сцепление на крутых поворотах ( вход на кольцо), необходимо снижать скорость
Комментарий:
На трассе ведут себя предсказуемо, проверял на проходимость по снегу в лесу гребет как танк (авто Шнива ).При входе на поворот притормаживаешь и машина прогнозируемо входит в него. При экстренном торможении резина реально тормозит, пару раз было, машина остановилась буквально в метре от... зада При езде по асфальте в снежной каше машина идет ровно без рыскания по сторонам.
Итог: резиной я доволен на все сто

0

0
5,0 rating

М

Достоинства:
Всех приветствую))
Недостатки:
Как таковых нет. На льду надо аккуратнее, но это относится ко всем покрышкам.
Возможно износ, но очень агрессивная езда, скорее всего по этому.
Комментарий:
Брали в 14/15 году. Авто TLC 200 Дизель. Шипы не рассматривались.

По совету друзей и личному опыту ( правда другие модели шин этого производителя) - взяли на пробу))

Остались очень довольны. Использовались на машине сопровождения, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Учитывая манеру езды, только плюсы.

В сравнении с BRIDGESTONE Blizzak, что стояли до этого- ни чем не уступают, в плане тишины и комфорта даже превосходят. Грыж и проколов не наблюдалось, хотя не особо ее и жалели))

В этом году на остальные авто будем брать эту же резину.
Буду рад если кому помог в выборе))
Всем - удачи! Ровных дорог))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная, мягкая, при этом крепкая
Недостатки:
Чуть плавает на льду и в снежной каше, когда под ней лёд.
Комментарий:
Обул в сентябре 2015 перед поездкой на юга:))), машина заднеприводной тяжелый ниссан цедрик. Перед этим стояли старые летние мишлены. Отвратно тормозили, пару раз на мокром асфальте чуть не влупился, в грязи буксовал на заднем приводе, решил, что ехать в дальний путь по осени-возможен дождь, грязь, морской песок-надо протектор понадежней. В СПб было +15. Добравшись до Геленджика (по трассе не валите больше 150 и всё будет гуд!) отъездил месяц при средней температуре +30. Летом главное не гонять, в поворотах скулит, поэтому ездил вальяжно по жаре без проблем. Сейчас буду покупать такую же, жаль, что выпускалась до 16 года, следующая (9)дороже, да и не хочу экспериментов, судя по блиzzаку, чем новее, тем хуже. В итого отъездил четыре лета и три зимы, ни разу не ремонтировал, два раза балансировал, ездил по всем возможным дорогам - дождь, снег, лёд, грязь, песок, мокрый асфальт. Если включать голову- везде пройдет. Похожа на старый добрый бридж близзак мz-1, который давно не выпускают, но юзал в Магадане в конце 90х его не снимая. Сейчас протектор ещё перед 5мм, зад-4, но уже кривовата, подзадубела. Но повторюсь,- ровно три года ездил не переобувая без ремонтов-215/70/15-резина отличная, ходовку и диски в ямах сбережет. Имею огромный опыт вождения от минус сорок до жары, стаж с 95 года, говорю всем-одна из лучших шин! Однозначно не пожалеете!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге
- отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
- прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях
- аквапланирования не замечено, даже на скорости
- на льду не шипы конечно, но очень адекватно
- очень комфортная, но при этом не валкая
- далеко не самая шумная
Недостатки:
- учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет
Комментарий:
Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал.
По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.
Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.
Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)
Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег. 
Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.
Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.
По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо.
Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию - не подвела ни разу.
По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:
Асфальт сухой - 5
Асфальт мокрый - 5
Снежная каша/шуга/слякоть - 5
Укатанный снег - 5
Лед - 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)
Оффроуд - 4 с минусом (5 это мтэшка)

Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием - Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина просто великолепная!
Недостатки:
Таковых не обнаружено.
Комментарий:
Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16.Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь, что в итоге оказалось правдой на 200%.Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины.Очень мягкая, дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт.Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза.Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо, так вот по снегу 15-25 см. прет как танк.Резиной доволен как на все 100%.
Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов, остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена- качество, мягкая даже в -30, тихая почти как на лете, предсказуемой поведение авто на дороге
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Доброго всем времени суток! Брал резину месяц назад перед новым 2017 годом, за это время и морозы прошел и +5. До этого пользовался из липучек только бриджиком хотел и в этот раз взять dmv 2 но Ценник конский аж под 8 рубликов за колесо! Просидел в инете почитал отзывы и решил взять hankook rw 08 цена под заказ 5150, на новый год ездил из е-бурга в Ярославль намотал почти 3900, про резину могу сказать что вполне достойная, предсказуемая, никаких финтелей на трассе - было и -30 и +3 снег с дождём все прошли уверенно на крейсерской 90-110 авто rav4 (20), резиной очень даже доволен, а то что пишут не тормозит так господа на зимней дороге в первую очередь наличие головы приветствуется и шипы далеко не панацея.так что берите и не парьтесь! !! Ну а прогонять так на Париж дакар вэлком :)!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и очень мягкая, предсказуемая.
Недостатки:
Нельзя ездить летом. (в отличии от Близака и Куперов), слишком мягкая, только для зимы!
Комментарий:
Очень предсказуемая езда.
Все заходы в повороты, даже в "замкадье", зимой в любую погоду, после снегопадов, на ледяных надолбах -
не сказать что прям "держит ппц", но никуда не тягает, тачка ведет себя ровно, знаешь что делать, и как.
Тачку не "срывает" одним словом.
Сейчас стоит на Дастер 4х4, до этого ставил такую на Гольфик и Сандеро, по факту как ни странно, на переднеприводных ведет себя лучше чем на 4х4! (немного, но лучше).
Так-же стояла у меня Тойо-обсерв - г,, но полное, очень похоже, но вот тут и есть разница в технологиях - с виду похожи, а Тойя нифига не едет!
Ставлю в один ряд с Близаком и, пожалуй, Континенталем (нешиповаными), и точно едет как средняя шиповка типа Гиславеда, только бесшумно, и в морозец мягче.
Купер "Дискаверер м/s" сильно отстает, хотя и выглядит круче.
Всем удачи!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Удобством и практичностью при использовании зимой.
Недостатки:
Ни чего

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Балансировка не потребовалась
Комментарий:
Нареканий нет.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень хорошо гребёт по глубокому снегу.
Недостатки:
По уровню шума сравнима с M/T.
Комментарий:
В общем, нормальный вариант для внедорожника на зиму. На пузотёрки бы не рекомендовал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, мелкие ламели
Недостатки:
Мягкая стирается быстро
Комментарий:
Норм

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, износостойкость
Недостатки:
Сцепление на льду, забиваемость между шашками

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Авто-Субарь Форестер 2020 г. Катаю данные шины с осени 20-го. Проверил Питерской слякотью, внезапным снегом
Недостатки:
Все О.К.
Комментарий:
По ощущениям тише штатной японской летней.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу. Нива на них преобразилась.
Недостатки:
По бездорожью они хуже чем ВЛИ 5.
Комментарий:
Отличная резина для зимы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая рабочая резина
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Проехал мало пока не понятно.Дискомфорта нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина! Проверена в Лаго-наках на снегу. Прекрасно держит дорогу, в горку крутую по снегу без особых усилий смогли подняться! Тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Искал резину без шипов для Москвы и области на XC70. До этого стоял Hankook шипованный. Ездил 7 зим (пробег 10-12 тыс. за сезон), итого прошла 70-80. Состояние на фото - протектор, как двухлетней резине. Шипов осталось процентов 20-25. Резина просто шикарная на всех типах зимних покрытий. Поменял, только начитавшись страшилок - после 3-5 лет теряет свойства и т.п. Типа неправильно ездить в 2020 на на резине 2012 г. (хотя грыж, трещин и т.п. нет ни внутри, ни снаружи). Поэтому почитал отзывы, обоснованного негатива не увидел и купил. Первые впечатления пока только по шуму - шумит не сильно, меньше чем старая шиповка (с учётом цоканья шипов). Брал в r-shina, очень адекватные.
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оптимальная цена за свои деньги. Надеюсь походит.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Внешне оптимальная резина для зимы. Много ламелей - что оптимально для льда. Разряженный протектор - что оптимально для снега.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Эластичность и мягкость шин
Недостатки:
Направленный рисунок
Комментарий:
На гололедице ещё не испытал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Большой протектор, много прямых продольных канавок (по центру при этом нет, а значит вести не будет), тихая, в колее не бросает
Недостатки:
пока ещё не понял
Комментарий:
Купил 275/55/20 сегодня на Lexus LX450D взамен штатной тойа 280/50/20, так как сил уже не было на ней ездить машина в колее просто не управляемая была. А с учетом что в СПб и ЛО порядка 70% дорого - колея, стало уже не выносимо ездить (думал уже продавать а/м) но на форумах прочитал что надо по уже взять и я рискнул, купил по 8800р + шиномонтаж 5000. В итоге все ожидания абсолютно оправдались, по колее не кидает, идёт прямо как вкопанная, и так же огромный плюс - руль стал легко крутиться ( на тойе раздражал тяжелый руль, даже к официалом ездил просил отрегулировать, сказали не возможно ). Резина тихая и мягкая (лучше тойи) и при этом а/м не валкий. Пока всё, езжу только первый день.
Давление везде сделал 2,4 атм.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 1012427

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)