Hankook Tire Dynapro HP2 RA33
Шины Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 – отзывы

26 положительных

7 негативных

2 возможные проблемы
Управление на бездорожье
3.06
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 1245000
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
ЕВГЕНИЙ М.
Павел К.
Тайлер Дерден
На ховер Н3 рулить одно удовольствие.
Роман Романюк
Эти шины были установлены с завода на Форд Куга при покупке новой машины. 5 летних сезонов с апреля по ноябрь проездил и только под конец 5 сезона начали появляться небольшие отслоения в местах контакта на боковине. Решил мозг себе раскрученными брендами не мучить и не переплачивать за них - купил такие же новые шины. Уже третий сезон на них катаюсь и никаких претензий - всем доволен.
Николай Н.
Советую.
Yulia VM
Отбалансировали малыми весами до 30 грамм.
На момент покупки не удалось найти свежие шины 21 года.
1. В сети много отзывов, которые пишутся на заказ (ну, это не новость). Отзывам верить нельзя! Даже на идеальные ТОПовые шины можно найти кучу негативных отзывов.
2. Самый важный вывод! Одна и та же шина, одного и того же размера, ведет себя по разному в различную погоду, на разных дорогах, на разных автомобилях и у разных водителей, поэтому и отзывы могут быть диаметрально противоположными. Можете себе представить, какое количество отзывов рождается, когда при их написании учитываются размеры шин, места их производства (страны, заводы), изношенность, даты её выпуска, манеры вождения и т.д.?
3. Одна и та же резина у разных продавцов отличается по цене более чем на 1000 рублей за одно колесо.
4. Дата выпуска - большинство представленных на российском рынке шин имеют европейские и американские сертификаты, и включены в списки разрешенных к использованию. По европейским нормам на дорогах допускается эксплуатация шин со сроком хранения до 5 лет и еще 5 лет на эксплуатацию. Конечно, при соблюдении правильности хранения.
5. Выбирать нужно исходя из объема своего кошелька, личного опыта и других факторов, которые лично для вас являются важными.
Теперь о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65-18. А/м Nissan Murano Z51. Шинам на момент покупки 1 год и 3 месяца, свежее найти просто не удалось. Сама шина из среднего ценового диапазона.
Переобул в день, когда t воздуха была +3...+5, шёл снег с дождем, это та пограничная погода для которой на шине есть надпись "M+S".
Пробовал резко тормозить, результат на 5, ABS не срабатывает, летняя резина на мокрой дороге со снежной кашей тормозит уверенно.
Шума, субъективно, при такой температуре меньше чем на липучке известного финского бренда.
Управляемость на высоте, Аквапланирование - поймать не удалось.
Произведено в Корее.
За свою цену - колеса отличные.
P.S.: прошу прощения за фото грязной машины.
Павел М.
Alex Mohoff
Николай К.
Алексей С.
Тигран Д.
- Хороший "середнячок" по нескольким тестам известных журналов.
- В размере 255 55 18 комплект из 4 колес стоил всего 25к.
- Легко балансируются
- Не боится коллейности на дороге.
- Жесткость средняя, но мне нравится.
- Камушки застревают в протекторе.
- Не для бездорожья
Нет чувства бессмысленной переплаты за бренд, как при покупке шин более именитых компаний.
Аноним
Аноним
Аноним
Павел К.
Виктор
Николай С.
Аноним
Аноним
Аноним
Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее - не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. По сухому асфальту тормозит нормально. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть. На максимальном давлении (на наклейке авто указано 2.7 для экономичного режима) зубодробилка.
Аноним
Алексий Я.
Аноним
Александр С.
Эта новая модель по ощущениям получше, чуть мягче - пробуксовок за 2 месяца не было. Надеюсь, новые отходят не меньше старой модели.
UPDATE: по итогу первого сезона эксплуатации остался доволен - шины достаточно мягкие и тихие.
leha12 m.
Юрий Л.
Александр Талызин
Сейчас думаю на зиму переходить, а она оказывается всесезонка. Кто-нибудь знает до какой температуры на ней можно безопасно ездить?
Роман Мошовец
Andry
Александр Малов
Аноним
Аноним
Аноним