Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Шины Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 – отзывы

Шины Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

26 положительных
7 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.27

Бесшумность
3.09

Прочность
4.06

Износостойкость
4.06

Управление на асфальте
5

Управление на бездорожье
3.06

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Супершины от Henkook, откатал на предыдущей модели 6 сезонов. Не кидает не бросает из колеи, дождь грязь всё нипочем. Хорошо держит дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость хорошая, проверено за 1,5 года. Мягкие при -5, для легкой зимы в городе подойдут.
Недостатки:
Аквапланирование, в сильный дождь не маневренны.
Комментарий:
Импортного производства

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не ловит коллею,жена довольна.
На ховер Н3 рулить одно удовольствие.
Недостатки:
Нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошие шины - не шумные, держат дорогу и колею на отлично. По среднему размокшему бездорожью и грунтовым дорогам тоже справляются без проблем.
Эти шины были установлены с завода на Форд Куга при покупке новой машины. 5 летних сезонов с апреля по ноябрь проездил и только под конец 5 сезона начали появляться небольшие отслоения в местах контакта на боковине. Решил мозг себе раскрученными брендами не мучить и не переплачивать за них - купил такие же новые шины. Уже третий сезон на них катаюсь и никаких претензий - всем доволен.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортная
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Очень комфортная шина. Тихая и мягкая. Колею вообще не чествует. По воде идет уверенно.
Советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брэнд, произведено в Корее, цена.
Отбалансировали малыми весами до 30 грамм.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
На момент покупки не удалось найти свежие шины 21 года.
Комментарий:
Около 3-х недель выбирал, читал отзывы, смотрел обзоры и сравнения, анализировал, изучал рынок. Выяснил для себя несколько вещей:
1. В сети много отзывов, которые пишутся на заказ (ну, это не новость). Отзывам верить нельзя! Даже на идеальные ТОПовые шины можно найти кучу негативных отзывов.
2. Самый важный вывод! Одна и та же шина, одного и того же размера, ведет себя по разному в различную погоду, на разных дорогах, на разных автомобилях и у разных водителей, поэтому и отзывы могут быть диаметрально противоположными. Можете себе представить, какое количество отзывов рождается, когда при их написании учитываются размеры шин, места их производства (страны, заводы), изношенность, даты её выпуска, манеры вождения и т.д.?
3. Одна и та же резина у разных продавцов отличается по цене более чем на 1000 рублей за одно колесо.
4. Дата выпуска - большинство представленных на российском рынке шин имеют европейские и американские сертификаты, и включены в списки разрешенных к использованию. По европейским нормам на дорогах допускается эксплуатация шин со сроком хранения до 5 лет и еще 5 лет на эксплуатацию. Конечно, при соблюдении правильности хранения.
5. Выбирать нужно исходя из объема своего кошелька, личного опыта и других факторов, которые лично для вас являются важными.

Теперь о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65-18. А/м Nissan Murano Z51. Шинам на момент покупки 1 год и 3 месяца, свежее найти просто не удалось. Сама шина из среднего ценового диапазона.
Переобул в день, когда t воздуха была +3...+5, шёл снег с дождем, это та пограничная погода для которой на шине есть надпись "M+S".
Пробовал резко тормозить, результат на 5, ABS не срабатывает, летняя резина на мокрой дороге со снежной кашей тормозит уверенно.
Шума, субъективно, при такой температуре меньше чем на липучке известного финского бренда.
Управляемость на высоте, Аквапланирование - поймать не удалось.
Произведено в Корее.
За свою цену - колеса отличные.
P.S.: прошу прощения за фото грязной машины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. M+S.
Комментарий:
Сравнение резины от экспертов это как сравнивать светлые лагеры из Дикси - по факту мало кто разбирается но все пьют, сложно придумать что-то конкретное 🙂 Всё устраивает в резине, брал с расчетом 80-20 шоссе-грунтовочка с гравием до дачи, всё отлично. Камешки забиваются иногда в ламели но не критично.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шины хорошо держат дорогу. Использую три года.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тише предыдущей модели, лучше управляемость, вес
Недостатки:
Очень быстрый износ
Комментарий:
Обычная покрышка, невыдающаяся

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Цена/качество.
- Хороший "середнячок" по нескольким тестам известных журналов.
- В размере 255 55 18 комплект из 4 колес стоил всего 25к.
- Легко балансируются
- Не боится коллейности на дороге.
Недостатки:
- Шумнее зимних шин, но привыкаешь спустя день.
- Жесткость средняя, но мне нравится.
- Камушки застревают в протекторе.
- Не для бездорожья
Комментарий:
Отличная шоссейна резина за относительно небольшие деньги.
Нет чувства бессмысленной переплаты за бренд, как при покупке шин более именитых компаний.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Очень шумная, пожалел что купил.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
понравилась только цена и внешний вид, дорогу держит нормально.
Недостатки:
очень сильно гудит, начиная примерно километров с 40 и дальше с нарастанием. отдыхаю только на гравийке. думал что подшипники на ступице проверил всё нормально.
Комментарий:
была бы возможность сдать обратно-сдал бы не задумываясь. читаю другие отзывы и удивляюсь может я не про ту резину читаю? так что не гонитесь за дешевизной.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Проехал 3.000 км. пока не обнаружил.
Комментарий:
И по сухой и по мокрой в проливной дождь держит дорогу хорошо, резина стоит на WV минивен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, комфорт, сцепление с дорогой.
Недостатки:
не любит грязь.
Комментарий:
Покупал как летнюю, но пока был в отпуске украли зимний комплект колес. Выяснилось это перед самым первым снегопадом. Пришлось ездить на этих летних (всесезонных). Был приятно удивлен! Можно ездить и зимой, не шипы конечно, но для всесезонки 5+.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Есть.
Комментарий:
Была установлена на мой автомобиль при покупке резина данного изготовителя модель динапро HP RA23(235/55 R17). Шумная и жесткая, все не ровности даже мало мальские уходят в подвеску и далее. Даже зимняя шипованная резина на которой сейчас езжу тише и мягче! На данный момент проехал конкретно на ней около 11 тыс. км., 90% пробега это трасса. Уже сильно стерся протектор. А сама проблема резины в принципе, именно из за чего отзыв о данном изготовителе отрицательный - это отслоение и выкрашивание протектора. Выглядит это страшно, и страшно становится за свою безопасность на дороге, т.к. при резком торможении или повороте или еще при каких либо обстоятельствах не понятно как она себя поведет! Видимо есть такие кому реально повезло, и им попались не бракованные шины этого изготовителя. Но у меня ситуация такова, что авто-дилер отправляет с данной проблемой к представителю этой марки. А сам представитель данной марки ищет сотни отмазок, чтобы отказать в гарантийной замене резины. Отмазки совершенно разные вплоть до - "у вас не достаточно выкрашился и отслоился протектор - покатайтесь еще - мы проследим динамику", " у вас недостаточно стерся протектор"... и т.п. в этом духе. В открытую говорят что вы ничего не докажите, т.к. в принципе сложно доказать что был брак резины! Т.е. по сути они посылают лесом людей, которые обратились к ним с реальной проблемой! Хотя о единичных случаях замены резины данные есть, в том числе в сетях интернета. Но это единичные случаи. Никому не советую приобретать даже ни конкретно эту модель, а в принципе резину данного изготовителя. Ребята! Не наступайте на мои грабли.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкость, рисунок протектора.
Недостатки:
Когда забирал смутили белые буквы (джиповские), но оказалось - можно ставить любой стороной, и поставил буквами внутрь.
Комментарий:
Стояла на Lincoln Navigator 275/65 R17, поэтому некоторых минусов, о которых пишут (для кого то шумная, но у меня с шумкой все ок, или жесткая - у меня профиль 65 тоже ок) мог не заметить. Изначально выбирал шины с таким рисунком (канавки), т.к. показали себя лучше всего при аквапланировании в дождь. Да, в них иногда застревают камешки (как и у Nokian аналогичных до этого), но поведение мне нравится. Цена-качество более чем устраивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая цена, достаточно мягкий ход, хорошо идет в колее.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Покупал Б/У. Чисто для эксперимента. Поставил на Хонда СРВ 2013г. Решил попробовать профиль поболее чем штатный, т.е. 235/60/18. Машинка стала чуть повыше. По управляемости вобще ничего не изменилось, а ход на стыках и неровной дороге стал мягче. По поводу шума тоже все в норме. Ничуть не шумней МИШЛЕНА штатного 225/60/18. Просто все зависит от того как шумка в машине сделана, и из чего))) Буду покупать однозначно ее. Цена-качество- рулит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо бортируется. Легкая. Мягкая. Не шумит.
Недостатки:
Не обнаружено пока.
Комментарий:
Покупал как всесезонку, а оказалась хорошая летняя. На шинах m+s. По снегу в 5см едит нормально, но лучше перебуться на чистую зиму. При -3 не дубеет. По асфальту не шумит. Размер 235/65 r17. Доволен.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая. Аквапланирование на высоте. По прошествии 2х сезонов, могу сказать, что износостойкость тоже не плохая. Дешевая (в сравнении).
Недостатки:
Аквапланирование отрабатывает как надо, а вот другая дисциплина, связанная с водой, подкачала - сцепление с мокрым асфальтом не важнецкое. Через пару лет использования мои наблюдения подтвердили и тесты ADAC - 10-11 место как раз из-за слабого сцепления на мокром асфальте. Если бы не это, место в рейтинге было бы гораздо выше (может даже до 3го, а то и до 2го места добралась бы). Дубовая по сравнению с зимней.
Комментарий:
235/65 17.
Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее - не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. По сухому асфальту тормозит нормально. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть. На максимальном давлении (на наклейке авто указано 2.7 для экономичного режима) зубодробилка.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена. управляемость. колею не кидает, хотя это может от машины зависит. Тихая. Сбалансиованность по всем параметрам для городского жителя.
Недостатки:
Кажется, что тормозит не на 5, мягко слишком. Боковые ускорения тоже похоже не супер держит. Для неспортивной езды нормально.
Комментарий:
Довольно жесткая, ну и что? Тормозит не спортивно, но для обычной езды все ок. Ездить на ней же, а не лежать. дольше протянет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Аквапланирование отсутствует. Хорошая износостойкость.
Недостатки:
Я очень придирчив, но тут даже не могу ни чего сказать.
Комментарий:
Проехал на данной резине пару лет, стояла на тяжелом дизельном внедорожнике, Основное, что меня очень и очень сильно порадовало это полное отсутствие аквапланирования. Не взирая даже на то, что резина мне досталась б.у. с износом 50%. Может это отчасти связанно с тяжелой машиной, но все же до этого мне еще не доводилось бросать руль проезжая одной стороной глубокую лужу и при этом машина не меняла траектории! Ниже писали, что в дождь надо тормозить аккуратно, но это не правда, резина отлично отводит воду и торможение очень эффективно. Отлично держит скорость, по трассе езжу в пределах 160 на постоянном заднем приводе, идет ровно и четко.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, износостойкая.
Недостатки:
Не лучшее торможение на мокрой дороге, застревают мелкие камни, после 3 сезонов (+2 года на складе) начал трескаться протектор.
Комментарий:
Отъездил на данных шинах за 3 сезона 35.000км в размере 235-50-18. Остаток протектора ещё около 6мм, т.е. ещё 35.000 прошла бы легко, но начал трескаться край протектора, который всегда обращен наружу к солнцу. За всё время 0 проколов и 0 грыж.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная, не шумная резина.
Комментарий:
Стоит на Ford Kuga 2. Из салона на машине стояла предыдущая модель этих шин (Dynapro HP RA23) - те откатали 3 года (около 30тыс.км) без проблем, но были немного жестковаты - иногда пробуксовывали при резком старте (особенно на мокрой дороге).
Эта новая модель по ощущениям получше, чуть мягче - пробуксовок за 2 месяца не было. Надеюсь, новые отходят не меньше старой модели.

UPDATE: по итогу первого сезона эксплуатации остался доволен - шины достаточно мягкие и тихие.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Резина, как резина. Жёсткая и шумная. Я про 225/65/17.
Недостатки:
Шумит по асфальту на трассе ппц, особенно на дальняка. По городу не напрягает. Кто тут пишет что мягкая и бесшумная, казачки засланные или ездят на каких то вёдрах, что не слышат шума этих колес. Для трассы и нормального авто не пойдет. На ниво погремучее ведро можно ставить.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не нашёл.
Недостатки:
Резина шумная. После пробега 50000км начала отслаиваться.
Комментарий:
После 50000кмпришлось срочно менять. До этого на Бриджике проехал 100000км и оставался запас ещё тыщ на 20-25.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, отличная управляемость. Отличная цена.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Переобулся весной с зимней Нокиан SUV WR3. Первое что шокировало - RA33 оказалась не только тише, но и существенно мягче чем зимняя нокиан. С тех пор только положительные впечатления. Всем рекомендую.

Сейчас думаю на зиму переходить, а она оказывается всесезонка. Кто-нибудь знает до какой температуры на ней можно безопасно ездить?

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Не шумная.
Недостатки:
Не могу ничего придумать.
Комментарий:
Поставил на Ауди q5 после родного Бриджстоуна и сразу заметил разницу. Размер 235/60/18. На шоссе Характер машины поменялся. Стала ехать как крейсер. На родной резине на неровной дороге, даже на небольшой коллейности, машина постоянно норовила изменить траекторию. Приходилось постоянно подруливать. На этой же резине едет четко, куда сказали. Без скачков и т.п. очень доволен резиной. В лужах ведет себя тоже отлично. Аквапланирования нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень универсальна. Хорошо едет по шоссе и очень удивила, что нормально едет зимой, в итоге зимнюю не покупал, при сравнении с зимними фрикционками, реально не хуже (в сравнении с бриджем близзак).
Комментарий:
Стояли на форд куге, авто брал в зиму и думал о покупке зимней резины, но когда проехался решил, что смысла нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость.
Недостатки:
Аквапланирование присутствует, нужно быть осторожным.
Комментарий:
Хорошая резина, своих денег точно стоит. В сильный дождь напрягает, держать общий поток в левом ряду не получается.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Основные характеристики

Назначение: для внедорожника
Код производителя: 1245000

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)