GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Шины GOODYEAR Wrangler DuraTrac – отзывы

Шины GOODYEAR Wrangler DuraTrac

5 положительных
1 негативный
Общая оценка
4.5

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Очень качественная АТ шина.
Я бы сказал, что это что-то среднее между АТ и МТ.. ближе к АТ 🙂
Хорошо держит на сухом и влажном асфальте и разумеется всегда на любой шине нужно держать безопасную дистанцию.
Едет в глине, песке, гравие, камням.
Боковина крепкая, но без фанатизма.
Шум на ТЛК200 практически от нее не слышен.
Прошел на комплекте более 120.000км.
Недостатки:
Крайне сложно найти нужный размер (285-70-17).
Высокая цена, аналоги в среднем стоят на 30% дешевле...
Но как говорится это не доллар подорожал, а рубль упал.
Привет вове и компании.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, даже излишне мягкая мне показалась, так как при давлении 2.2 она визуально плющится. Проходимость хоть и не МТ, но очень достойно. Правда в глине один фиг мылится и от пробуксовки не чистится. В аквапланирование отправить ещё не удавалось. Собственно на 120 на заднем приводе левой стороной залетел в лужу на Ярославке, глубина см 3-4, машин даже траекторию не изменил, хотя по индикации трэкшен сработал.
Недостатки:
Колёса явно стали тяжелее, тормозить машинка стала значительно тяжелее. И вряд ли это недостаток, но в поворотах подвывает.
Комментарий:
Машина Mitsubishi Montero 3,8, резину взял весной, успел даже по снежной каше прокатиться. До этого летом стояли в том же 267/70/R17 Cooper Discover AT3. После установки на машину чувствовалось, что стало тяжелее разгоняться и тормозить не так хорошо, зато пропали мотыляния в колее, вернее не совсем пропали, но ощутимо стало лучше. В данный момент накачаны до 2,4 на всех колёсах. 160 разгонял, полет нормальный, ровно, отзывчиво. Ездил в деревню на рыбалки, считаю, что достойно себя показала за исключением момента, когда провалился на заболотистой местности под верхний слой травы с корнями, под которыми была жижа и уже под жижей глина. Там они беспомощно замылились и пришлось домкратить каждое колесо и делать "мини-гадь". Правда хайджека в этот раз с собой не было, пришлось импровизировать со штатным и с площадкой и цеплялкой за колесо от хайджека. На глине чистой тоже не плохо гребет, машина в бока конечно сползает, но не застревает. Такой участок проходили правда немного схода после дождя, да ещё гружёный и с прицепом с ударами об защиту днища и фаркоп. Клиренс 30 см если что, рельеф с большими колеями и ямами как после установки град.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но... (см недостатки)
Недостатки:
Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая.... На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос... Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это "эффект холодца", машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы "трясется" на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления... хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем "память резины" то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу "больше газа - меньше ям", я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
Комментарий:
Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот - повело, память резины, скользкие... (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина, хорошо разворачивается при низком давлении. Хорошо гребёт в грязи. Не дубеет при низких температурах.
Недостатки:
Очень быстро трётся, прям очень. С пробегом 20 т.км. в год, максимум на 3 сезона. Передние колеса трутся гораздо быстрее, поэтому каждый сезон их надо менять местами с задними. Когда протектора остаётся меньше 40% начинает шуметь. Протыкается на ура, хоть веткой, хоть саморезом. В поле по одной стороне сразу 2 колеса пробил.
Время эксплуатации 3 года. 265/70/17
Ну и цена конская.
Комментарий:
Хорошая резина, но ценник завышен на 20-30%.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал на крузак 200, размер 275/65 R18; всесезонку Отъездил три сезона зимой и летом 100000 км. Дороги были всякие и грунтовка и убитый асфальт и автомагистраль. За всё время эксплуатации не разу не подкачивал шины. Ни одного прокола» хотя много шурупов вытаскивал. Износ процентов 45—50. Шума от шин в движении нет. На скорости 160 и выше идёт как влитая. Лужи на скорости не замечает, кочки, ямы, также. На колейность тоже не реагирует. Отличная резина, купил и забыл про замену сезонную, подкачки и т.д.
Недостатки:
Только при проезде 100000 км и соответственно износа, на ледяной дороге зимой машина стала рыскать на поворотах. И появилась проблема найти такую же новую Американскую в размере 275/65 R18
Комментарий:
И смотрятся на машине здорово, машина другой становится .... на БТР похожа.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Эксплуатирую круглый год и по грязи и по снегу едет отлично. Мало шумная. С 2015 года остаток протектора еще позволяет покататься пробег более 125000 км
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Очень хороша на торможении не скидывает в юззз

0

0

Основные характеристики

Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)