Шины GOODYEAR Ultra Grip Ice+ – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 255 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной GOODYEAR Ultra Grip Ice+ скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 1060 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ultra Grip Ice+ 175/70 R13 92T
- Ultra Grip Ice+ 175/65 R14 86T
- Ultra Grip Ice+ 185/65 R14 86T
- Ultra Grip Ice+ 185/60 R15 88T
- Ultra Grip Ice+ 195/60 R15 88T
- Ultra Grip Ice+ 205/55 R16 91T
- Ultra Grip Ice+ 205/60 R16 92T
- Ultra Grip Ice+ 215/60 R16 99T
- Ultra Grip Ice+ 215/65 R16 98T
- Ultra Grip Ice+ 215/55 R17 94T
- Ultra Grip Ice+ 225/55 R17 101T
- Ultra Grip Ice+ 245/60 R18 105H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Константин
2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования ни разу не добился
3. Асфальт с размокшей снежной кашей держит отлично, из колеи выходит неплохо.
3. Асфальт с утрамбованым снегом держит неплохо, но при резких поворотах ощущается легкое боковое скольжение, легко исправляется легким нажатием на акселератор.
4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прямой вообще не замечается, на поворотах боковое скольжение приличное.
4. Тонкая корка наледи на асфальте держит хорошо.
5. Чистый лед трогается почти без пробуксовки, при торможении сразу врубается АБС, так что надо осторожнее.
Тест и использование на Nissan Juke Nismo 215/55/17 в диапазоне температур от +10 до -20 градусов по гражданину Цельсию
Semen I.
Ostap B.
2. Нешипованная! соотв. нет шума по асфальту и повышенного расхода топлива.
3. Качество, при балансировке повесили всего по 15-20 грамм на колесо.
4. Отлично гребут по накату\льду, первое время было страшно что нет шипов, оказалось местами даже лучше чем на них.
5. Комфорт, да машина стала более валкой и не так резко реагирует на руль, но стыки проходятся заметно тише и мягче.
6. Отлично держит дорогу на разумных скоростях, прекрасно справляется с кашей\снегом на асфальте.
2. Очень мягкие, при + температурах езжу оч. аккуратно, боюсь словить грыжу.
3. Естественно отсутствие шипов на льду пагубно сказывается на разгонах \ торможениях.
Считаю за эти деньги отличное приобретение на уровне премиум марок.
Evgeny B.
Сам специально устраивал прошлой зимой небольшой тест на обледенелой горке (иногда и летом-то на песочке там проскальзываешь). Резина показала абсолютно уверенное трогание в горку. Чтобы сорвать колеса в букс нужно было специально постараться. То же самое на торможении. Не знал бы, что стоит липучка, не поверил бы.
Отъездил на ней пока только один сезон и не столкнулся с какими бы то ни было недостатками. Хотя я не особый гонщик. Для городской жизни зимой решение просто идеальное. Шипы вспоминаю, как страшный сон 🙂
goodyear t.
Резина очень мягкая, что в условиях низкого качества дорог, является плюсом.
Прошлой зимой, на ней много ездил как в городе, так и за его пределами.
Случалось и в ямы попадать, все покрышки остались целыми, грыж не появилось.
В целом резиной доволен, но следующий комплект буду брать на шипах - они больше ошибок прощают,
что может сыграть ключевую роль в нештатной ситуации.
Тот же вывод прочёл в тестах шин этого года (издания Авторевю и За рулём).
Ожидаемо, но, тем не менее - по сравнению с тем же Gislaved NF3 хуже управляемость не только на льду, но и на снегу.
Заметил ещё один момент. Субъективно, если автомобиль ночевал в гараже, покрышкам следует дать некоторое время
чтобы "остыть". В этом случае сцепление с тем, что под колёсами улучшается по сравнению с "тёплыми" покрышками.
Полагаю, что так и должно быть, но данный эффект не был заметен на предыдущих колёсах.
Видимо, состав резиновой смеси в шипованных покрышках к этому менее восприимчив.
Полный вариант:
Прошу простить меня, за дальнейшее "нудное чтиво", но в Петербурге вторые сутки идёт снег и за день,
в очередной раз, я "насмотрелся" досыта.
Пишу исходя из собственного опыта, хоть в неприятности на этой резине я и не попадал, но несколько неприятных моментов испытал
(при переходе в прошлом году с шипованной резины на данную).
Поэтому, Особое напоминание для тех, кто пересаживается с шипованной резины на фрикционную.
Я пишу Особое, поскольку для фрикционных шин, выполнение этих простых правил, переходят из разряда
"желательно выполнять" в разряд "обязательно к исполнению".
Их знают все, но вот как первый снегопад, или гололёд, так "опять двадцать пять"...
Сложности начинаются в условиях льда и/или большого количества свежевыпавшего снега.
Сразу же необходимо менять стиль езды на более спокойный. Выдерживайте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В таких условиях - никаких резких разгонов и торможений, резких перестроений.
Если под колёсами не то что лёд, просто много снега (идёт снегопад, и что под снегом на перекрёстке вы знать не можете), не следует пытаться подтормаживать при входе в поворот -
сбрасывайте скорость, до требуемой, заблаговременно, при прямолинейном движении автомобиля, только затем начинайте поворот.
В противном случае, в какой-то момент, ваш автомобиль может "понести", а вот соседи по потоку, на шипованной резине, успешно "впишутся в поворот". И последнее, если у вас МКП и задний привод, а про аббревиатуры ESP, TSC и т.п., ваш автомобиль слыхом не слыхивал, возьмите за правило: "Не следует менять передачу при прохождении поворота". Иначе, может случиться так, что неудачно сработаете связкой газ-сцепление и отправите машину в неконтролируемый занос.
Казарян Б.
Владимир Буторин
Адекватная цена. Отличная проходимость в снегу.
Береженого бог бережет...
За рулем уже 18 лет, раньше ездил на шипах(МШЗ, континенталь, гиславед, мишелин,...)...
Решил попробывать липучку и ЧУДО! !!
Для Питера, Москвы и других крупных городов = то что надо!
автомобиль Ford-galaxy(2008) с ABS, ESP
Очень рекомендую ( даже на машину жены купил такую же 🙂
Добавлю после 3 зим использования
Очень доволен этой резиной!
Без проблем!
Рекомендую для водителей,
для водятелов не подходит...
Sergey G.
fghhrt h.
Ну и бесшумность козырь тот еще.
Алексей К.
Наталья Я.
Мария К.
Еще один момент - у меня made in Germany (195/60/15), есть еше другой изготовитель. Разница в размерности.
Serge A.
В глубоком снегу - идет вперед пока позволяет клиренс машины
Брал для эксплуатации в городе (90% времени), для трассы слегка добавлял давления в колеса (чтобы была пожестче). В городе резина (для меня) - идеальная.
Когда t резко уходит в минус - гололед - очень важно разок попробовать маневры/торможение на свободной площадке, оценить изменение управляемости.
Еще - парковка в/на ледяной бортик/холмик нежелательна, особенно если машина тяжелая (у меня Focus универсал).
Брал изначально, так как был опыт эксплуатации Ultra Grip 6 - и из-за расположения ламелей "ёлочкой" - хорошие результаты по снегу и в снежной каше. Переходил с Continental TS 800, которые по снегу были никак 🙁
Важно: Пожалуйста, своевременно переобувайтесь, ездить на этой резине при температуре 10 и выше не надо - она очень мягкая, и лучше поберечь ее для следущих зим.
Гарик Г.
Евгений S.
По снегу разгоняется хорошо.
Тормозит ПЛОХО(даже по снегу)
Из калеи не выехать! (это можно понять, просто, посмотрев на протектор по бокам..)
Лёха -.
Артем Р.
На Асфальте шикарно, Снег 4+, Жижа 4+
2 сезона и как новая.
Ах да балансировка на этих колесах уплывает постоянно. Странно! В разных местах делал, через 1000-1500 км. балансировку как будто не делал. Впервые такое встречаю. Балансировка уплыла и начинает дрожать руль. (Диски внутри моются постоянно)
Итак редактирую 2 года спустя.
Резина оставляет все теже хорошие впечатления, что и после покупки. На новую машину скорее всего возьму ее же.
Все пишут про лёд - увы но это плата за комфорт и ее приходится платить.
Если Вы в городе и Ваш город чистят и у Вас зимой больше асфальта и жижи то это Ваш выбор.
С балансировкой проблему не решил - просто пробег сдвинулся к 2000-2500 км. Странно это.
Антон
1.По снегу как на танке идет уверено.
2.Хорошая управляемость полностью предсказуема, любит срываться в поворотах в занос но стоит добавить газу сразу возвращается на траекторию.
3.Очень тихая.
4.Отлично ведет себя в каше и лужах.
5.По льду едет отлично, зализал на обледеневший бордюр без проблем, кашкай на шипах не сразу смог туда забраться. По оледеневшей дороге как летом. Клиент с удивлением спросил что за резина.
2. Резина мягкая и при плюсе очень чувствуется калия машина плывет.
Тишина в салоне и отличная проходимость с управляемостью дает ей огромный плюс.
chevrolet a.
Машина стала чувствительнее к боковому ветру и меньше слушается рулёжке.
Дополнеие к отзыву:
Боевое крещение на в реально зимних условиях состоялось!
Итог:
Слабоват на льду засыпанный снегом.
Топливная экономичность на высоте, лучше иных летних шин.
Сугробы форсирует без проблем, в глубоком снегу машина ездит как трактор.
Хорошоя управляемость, особенно на снежной жиже, аквапланирование не замечается.
Для города рекомендуется, только на гололёде нужно быть акуратнее, но это не значит что вы будете самым медленным в потоке, просто не надо на этих шинах в вышеупомянутых условиях ездить на равне с полноприводнами машинами на шипах...Удачи!
Федор Е.
Зря я отказался от шипов!
Алексей И.
Роман
Берите не пожалеете.
Anton
Летом жарко, резина летняя-то халтурит бывает, а я неплохо на зимней и по асфальту (до 150), и по грунтовке (до 70), и даже по маленькому бездорожью (лучше, чем на шоссейке гребёт, по любому) проезжал без проблем. В дождь вообще супер- никакого аквапланирования, практически не чувствуется руль даже в очень больших лужах!!! Единственно напрягал повышенный тормозной путь и АБСка, но это при резком торможении в сильную жару. Потом приловчился, стал спокойнее ездить (раз денег нет на летнюю :-)). Хотя, когда меня резанули (и по тормозам!) на 90-100 км/ч- оттормозился до 20-30 без проблем (правда особой жары на улице не было).
Но раз резина зимняя, всех интересует, как она зимой себя ведёт. Да как и все остальные, наверное... В горку без разгона по льду не заедешь. На стоянке место в маленькой низинке (горочка 10см)- сразу колёсами надо въехать на дорогу, а после оттепели или снегопада шлифую (приловчился: оставляю передние колёса выше горочки или сзади чищу, чтоб разгончик сантиметров 50-60 был,- тогда прёт). По снегу/каше гребёт на тройку-четвёрку (смотря что под ним). В принципе устраивает. Рядом на шипах тронуться не могут, а я потихоньку пополз. Немного напрягает тормозной путь на льду/каше снежной, но опять же как ездить... Ездили с другом на дачу, пришлось на снежной/ледяной грунтовке оттормозиться резко- собака выскочила. Так он сказал, что тормозит лучше, чем его Continental на шипах!..
Борта крепкие- сколько раз "проверял" и летом, и зимой. То бордюры, то палки-доски-железки (и под низом, и вскользь). Износостойкая- прошла около 20т.км, ламели практически не изменились, чуть краешки подзатёрлись, а сам протектор как новый.
Toly
Андрей В.
Sergey
Вывод- если резина для зимы, надо что- то посерьёзнее. В этом году резину меняю, мне не понравилась!!!
Евгений Е.
После прохождения курсов контраварийной подготовки (рекомендую всем, от чайников, до водителей чей стаж измеряется - "30 лет без аварий"), и понимания физики управяемости своим автомобилем, принял решение вернуться на шипованные колеса т.к. ищу баланс, спортивной управляемости с надежностью шипов (на всякий случай).
Рассматриваю старшего брата этой резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или более спортивного брата Dunlop Ice Touch.
Прочитав десятки отзывов, решил отдать честь этой действительно превосходной резине.
Денис Д.
По асфальту оооочень тихо и вопросов нет. Летний Nexen Nblue HD гораздо шумнее.
По снегу резина хорошо идет и наверное можно смело ставить 5 с минусом, оговорюсь, и добавлю, что снега не прям, чтобы по ступицу, скажем норма.
По снежной каше на скорости тоже без подвохов. Не сносит. Не уводит.
И наконец лед. Перед покупкой читал отзывы. Многим скользко. Да действительно на льду скользко, но не критично. Катался на ней прямо по голому льду, прямо по будущему катку, как оказалось. Ездили вдвоем: я и кашкай 4wd на шипованном нордмане. Я Вам скажу, что разницы особой нет. Примерно прикидывали тормозной путь и он был в пол метра меньше на шипах. Естественно все примерно и неточно, но если брать обычные условия эксплуатации, то разница не велика!!! И при трогании с места на кашкае колесики буксовали и включался полный привод, мне показалось что шипы все-таки буксовали по-боле... А тесты эти все начались с одного случая:
Представьте: парковка с уклоном и голым льдом. Впереди новый рио на шипованной резине освобождает парковочное место, сдавая ко мне задом, чтобы выехать потом вперед с парковки, преодолев тот самый обледенелый уклон. У него это получилось с шестого раза, при том условии, что я сдал назад метров пять для того чтобы он с разгону выехал. В итоге когда я позднее выезжал, я осознано трогался так, как будто-то это просто асфальт. Я выехал с первого раза. Конечно пришлось поддать, когда колеса начали шлифовать, но я выехал. Однако на скорости 40 и выше со льдом нужно быть аккуратнее. Тут резина шипам проигрывает. Вот поэтому стиль и пришлось чуть сменить.
Если есть хотя бы абс - берите, не бойтесь.
Александр Ж.
Евгений Ф.
Управление на скорости - отлично
Сухо - хорошо
Укатанный снег - отлично
Каша - отлично
Рыхлый глубокий снег - хорошо
Лёд - хорошо (с учётом что нет шипов и вовсе - отлично)
Грязь - удовлетворительно
Екатерина К.
tard60
Philipp O.
Адекватная цена.
Александр Р.
Елена М.
Михаил К.
По снегу: ни разу за 3 сезона нигде не застрял. Ездил по очень рыхлому снегу, парковался в сугробах - все отлично.
По трассе/городу: уверенно держит дорогу, не валкая, прекрасно проходит лужи. Сухой и мокрый асфальт тоже на отлично - тормозил несколько раз "в пол", резина выручала и вовремя останавливался.
После 3 сезонов резина еще как новая.
Денис Н.
Этой зимой гонял на ней по н.Риге под 200кмч - отлично.
Отличная резина без сноски "за свою цену", которая является приятным дополнением.
Мастер П.
по ощущениям резина не любит колейность на большой скорости, не критично
Нормогранд Н.
Игорь Б.
леонид
Тарас З.
Тихая и мягкая до минус 20
Хорошо управляется
Небольшой износ, примерно 50% за 3 сезона
Очень хорошо гребет по снегу и каше
В сильный дождь - без проблем
Ямы/стыки выдерживает
При торможении, в самом конце, нужно сильнее дотормаживать, чтобы машина встала.
Плата за мягкость.
Авто шумный, поэтому шипов хотелось избежать. Выбирал, как и многие, по тестам АР.
В итоге, после трех сезонов остался доволен.
На треть тише и мягче на любом виде асфальта (по сравнению с летней Michelin Energy Saver/Primacy 3), никаких проблем выбраться с обочины, если закидали снегом. Уверенно за городом.
По Цена/Качество - очень хорошо.
Михаил К.
фарид г.
Андрей
den s.
По сравнению со старой, потертой йокогамой просто супер. Это не в укор йоке, просто она свое честно отслужила.
Борт резины не особо толстый, причем он скорее мягкий, чем жёсткий, что положительно сказывается на комфорте, при этом в повороте резина особо не гуляет, что позволяет чувствовать себя уверенно.
Я бы оценил Айс+ выше чем Грандспик ДС3. Комфорт одинаковый, а вот повороты проходит существенно лучше.
Поведение на льду приблизительно одинаково с остальными липучками. Перестроения по снежной каше однозначно лучше, чем Грандспик ДС3. Даже Близзак WS-50, великолепная зимняя резина, заставлял внимательно перестраиваться через наносы снежной каши. Айс+ же идет как утюг, видимо дело в рисунке протектора.
Внесу поправку, если каша из мокрого снега со льдом, то перестроение на Айс+ все же требует некоторого внимания, уже не так уверенно как по снегу.
Не могу сказать, что Айс+ меня поразил, тот же WS-50 в гололед по моим ощущениям лучше себя вел, но по совокупности характеристик (шум, снег, снежная каша, гололед, прохождение поворотов на скорости по чистому асфальту) мне Айс+ однозначно понравился.
К моменту написания отзыва на Айс+ пройдено 4,5 тысячи километров в разных климатических условиях и местности.
Евгений М.
Сезон закончил, все отлично.
После 2-х сезонов все ОК, шумность не увеличилась, свойства не ухудшились.
-
Alexey
Артём Г.
Юрий Привалов
На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм., а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ! !!
Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
Андрей Б.
Roman K.
Diz D.
iss505
Hexff
2. Хорошо гребет по снегу
3. Управляемость.
2. Гул на скорости.
А теперь самое главное, почему я ее не куплю снова. Не знаю кто пишет отзывы, в которых говорит, что резина тихая, но при околонулевых температурах на асфальте она дает гул в диапазоне от 30 до 80 км/ч (дальше аэродинамика заглушает) с пиком на 60-70 км/ч и это явилось полной неожиданностью. Ты покупаешь зимнюю фрикционную шину ради комфорта, а получаешь зимнюю шипованную (по звуку), только без шипов. При понижении температуры и увеличения заснеженности ситуация выправляется, но, блин, основное время я езжу по мокрому асфальту и "сопляной" каше города как раз при температурах "около нуля, +/- туда-сюда". Знакомые смеются " а ты не знал, что вся "елка" (елочный протектор) шумит?". Да, не знал вот. Со следующим комплектом, пожалуй, вернусь к финским шиноделам.
Simon
- Низкий уровень шума
- Достойная управляемость
- Износостойкость
- Мягкая боковина - кажется что шина подспущена, когда стоит на неровной поверхности
- Естественно, хуже, чем шипы держит лёд
Езжу в городе и на трассе, где как правило голого льда не бывает. На льду стараюсь не экспериментировать: еду с повышенной осторожностью.
РУСЛАН А.
2. При плюс двух градусов, на сухом асфальте с 50км/ч. Еле остановил машину, слава богу, было куда уйти, а так бы на половину залез впереди идущий авто. Авто с абс!
3 Неприятный гул при малой скорости и поворотах.
4 ну и пожалуй самое основное и наверное должно было быть на первом месте среди недостатков. Это то где я приобрёл резину!!!! Компания Blacktyres!!!! Хуже конторы пока не встречал!!!!! Записали на выходные на середину дня, другого времени не было у них, и крайне не рекомендовали опаздывать. По итогу: только два баллона с одной серии и недели. Остальные в разнобой, то есть они их добирали.( поставил на заднюю ось) С мастерами не возможно общаться, если вы конечно не хотите опохмелиться с их перегара, напомню время когда я менял резину ближе к вечеру, то есть бухать на работе не возбраняется. Ну и мастер цеха, всячески на мои замечания, о большом количестве груза на колесо, сказал, что это норма и у него нет времени доказывать это. Ни какой документации о нормах не предоставили.
И самое вкусное на последок!!
Брат, до сезонного подорожания купил у них резину с акцией шиномонтаж в подарок, при условии, что шиномонтаж будет не позднее двух месяцев с покупки резины. И в итоге, это конторка кинула, и не только его, но так же и всех людей, кто за заблаговременно приобрёл у них товар!!! Переписав условия акции, добавив факт доставки!!!! Вот такие черти!!! В трудное время пытаясь сэкономить 150-200 р. На баллоне. Изводишь свои нервные клетки, на таких не добросовестных продавцах. Я лично крайне не рекомендую эту вшивую контору.
Свой отзыв так же буду добовлять в период эксплуатации, пока проехал только 890 км.
Alexandr M.
Антон А.
Сергей М.
Андрей С.
Очень хороший держак на любой поверхности кроме ровного льда. По глубокому снегу гребет, за асфальт очень хорошо цепляется, до +7-8 градусов тепла сильно не плывет при торможении. К колее чувствительность минимальная. Все сезоны без грыж и проколов.
Хоть и ездил на сравнительно недорогих машинах с минимальным количеством электронных помощников, чувствовал себя очень уверенно.
Евгений П.
С начала года зима была и сильно снежная, потом все резко таяло, каша, потом мокрый асфальт, похолодание и гололед, потом дикий минус, и везде я ощущал себя в безопасности и протестировал ее со всех сторон. Несколько раз парковался в снегопады в карманы заваленные снегом после чистки дороги и всегда был уверен что выберусь оттуда, роет до асфальта, в гололед пару раз экстренно оттормаживался перед лежачими полицейскими, сравниваю с другими липучками, торможение на высоком уровне (бывали и шипы гораздо хуже). На голом асфальте после 100км\ч начинаеш слышать резину но не критично как шипы, в -30 резина становится заметно тверже, но сцепление на уровне. Единственное, что мне не очень понравилось, так это излишний снос на рыхлом снегу и каше передней оси в поворотах под 90 градусов на скорости даже до 40, виной тому думаю протектор. На высоких (а тем более на низких) скоростях по ровному, утрамбованному снегу, мокрому и сухому асфальту такой проблемы не замечено. Рекомендую
Сергей В.
Да и обслуживание по пяти бальной системе, пять с плюсом привезли быстро и в назначенное время, вобщем большое спасибо мененджерам и всем работникам магазина
endosurgeon k.
Максим д.
2 сезон только катаю
Роман Лазорко
Роман а.
Саша
Виталий В.
На драйв2 многие ставят на Д-класс
Отзыв пишу 2019.11.11 спустя месяц эксплуатации.
Обычная резина с боковой поддержкой.
Резину теперь выпускают в Китае (ранее в Европе, пока не начали производство резины ice2).
Когда ставил, то выслушал непредвзятое мнение моего монтажника, если коротко:
— есть защита для боковин, это плюс;
— в протекторе не хватает продольных рисок (в снегу будет ей тяжело грести);
— саму резину (субъективно) оценил на "четвёрочку слабую";
— за данную стоимость пойдёт 🙂
меня пока всё устраивает
Юля Ким
Илья Д.
Эстебан П.
великолепная курсовая устойчивость, даже по лужам на скорости около 100км/ч
это следствие хорошего отвода воды из контактной зоны - аквапланирование ни разу не получал, хотя по новой риге периодически попадал под ливни.
юра п.
Егор Г.
Добрый
Олег
Дмитрий Д.
Брал до этого Good 4seasons runflat, без смены 2 сезона! Так что Good надеюсь и в этот раз не подкачают!
Нафанаил
Иван К.
Алексей О.
Елена Елена
Алексей Н.
Алексей Шестов
Аноним
Александр Г.
Александр З.
Федор Коваль
Алексей А.
Николай С.
- износостойкая
- позволяет уверенно ездить в моих условиях и режиме езды (см комментарий)
Покупал такую резину на две машины и без колебаний выберу ее снова.
Алексей Колобов
Сергей Каравашкин
Владимир Б.
Александр Шевченко
Аноним
Андрей К.
Андрей А.
Аноним
Алексей Баталов
Гречкин Антон
Егор З.
Тем не менее - резина как резина - машина едет предсказуемо, что-то рассказать детальнее не могу, так как в приключения на ней не попадал. О выборе липучки на этот сезон не жалею - получил то, чего хотел.
Матвей К.
все машины в семье обуты, никаких вопросов к качеству!!!
Александр Соколов
Павел Пяленков
Александр С.
Сергей Калина
Аноним
Ольга
Никита Барановский
Алексей Помогаев
Игорь Рожков
Аноним
Piskunov
Павел
в размере 205/55-,16 только китайское производство данной модели.
oppa100 slavakov
Аноним
Сергей Г.
Тимофей М.
До пробега 120 тыс км.
Можно было и дальше ездить, но мне сказали, что это небезопасно ездить на одной резине дольше лет))
Отдал другу: после его резины он сказал: едет как по рельсам
Олег Баринов
Дмитрий Берников
Аноним
Лев К.
Вячеслав И.
Аноним
Игорь
Алекс
Капилов М.
Sergey B.
денис стражев
Дмитрий
Евгения К.
Сергей Вакутагин
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Михаил К.
По снегу: ни разу за 3 сезона нигде не застрял. Ездил по очень рыхлому снегу, парковался в сугробах - все отлично.
По трассе/городу: уверенно держит дорогу, не валкая, прекрасно проходит лужи. Сухой и мокрый асфальт тоже на отлично - тормозил несколько раз "в пол", резина выручала и вовремя останавливался.
После 3 сезонов резина еще как новая.
Аноним
Евгений М.
Сезон закончил, все отлично.
После 2-х сезонов все ОК, шумность не увеличилась, свойства не ухудшились.
Андрей С.
Очень хороший держак на любой поверхности кроме ровного льда. По глубокому снегу гребет, за асфальт очень хорошо цепляется, до +7-8 градусов тепла сильно не плывет при торможении. К колее чувствительность минимальная. Все сезоны без грыж и проколов.
Хоть и ездил на сравнительно недорогих машинах с минимальным количеством электронных помощников, чувствовал себя очень уверенно.
Сергей М.
Антон А.
Аноним
Алексей О.
Иван К.
РУСЛАН А.
2. При плюс двух градусов, на сухом асфальте с 50км/ч. Еле остановил машину, слава богу, было куда уйти, а так бы на половину залез впереди идущий авто. Авто с абс!
3 Неприятный гул при малой скорости и поворотах.
4 ну и пожалуй самое основное и наверное должно было быть на первом месте среди недостатков. Это то где я приобрёл резину!!!! Компания Blacktyres!!!! Хуже конторы пока не встречал!!!!! Записали на выходные на середину дня, другого времени не было у них, и крайне не рекомендовали опаздывать. По итогу: только два баллона с одной серии и недели. Остальные в разнобой, то есть они их добирали.( поставил на заднюю ось) С мастерами не возможно общаться, если вы конечно не хотите опохмелиться с их перегара, напомню время когда я менял резину ближе к вечеру, то есть бухать на работе не возбраняется. Ну и мастер цеха, всячески на мои замечания, о большом количестве груза на колесо, сказал, что это норма и у него нет времени доказывать это. Ни какой документации о нормах не предоставили.
И самое вкусное на последок!!
Брат, до сезонного подорожания купил у них резину с акцией шиномонтаж в подарок, при условии, что шиномонтаж будет не позднее двух месяцев с покупки резины. И в итоге, это конторка кинула, и не только его, но так же и всех людей, кто за заблаговременно приобрёл у них товар!!! Переписав условия акции, добавив факт доставки!!!! Вот такие черти!!! В трудное время пытаясь сэкономить 150-200 р. На баллоне. Изводишь свои нервные клетки, на таких не добросовестных продавцах. Я лично крайне не рекомендую эту вшивую контору.
Свой отзыв так же буду добовлять в период эксплуатации, пока проехал только 890 км.
Нафанаил
Аноним
Брал до этого Good 4seasons runflat, без смены 2 сезона! Так что Good надеюсь и в этот раз не подкачают!
Аноним
Simon
- Низкий уровень шума
- Достойная управляемость
- Износостойкость
- Мягкая боковина - кажется что шина подспущена, когда стоит на неровной поверхности
- Естественно, хуже, чем шипы держит лёд
Езжу в городе и на трассе, где как правило голого льда не бывает. На льду стараюсь не экспериментировать: еду с повышенной осторожностью.
den s.
По сравнению со старой, потертой йокогамой просто супер. Это не в укор йоке, просто она свое честно отслужила.
Борт резины не особо толстый, причем он скорее мягкий, чем жёсткий, что положительно сказывается на комфорте, при этом в повороте резина особо не гуляет, что позволяет чувствовать себя уверенно.
Я бы оценил Айс+ выше чем Грандспик ДС3. Комфорт одинаковый, а вот повороты проходит существенно лучше.
Поведение на льду приблизительно одинаково с остальными липучками. Перестроения по снежной каше однозначно лучше, чем Грандспик ДС3. Даже Близзак WS-50, великолепная зимняя резина, заставлял внимательно перестраиваться через наносы снежной каши. Айс+ же идет как утюг, видимо дело в рисунке протектора.
Внесу поправку, если каша из мокрого снега со льдом, то перестроение на Айс+ все же требует некоторого внимания, уже не так уверенно как по снегу.
Не могу сказать, что Айс+ меня поразил, тот же WS-50 в гололед по моим ощущениям лучше себя вел, но по совокупности характеристик (шум, снег, снежная каша, гололед, прохождение поворотов на скорости по чистому асфальту) мне Айс+ однозначно понравился.
К моменту написания отзыва на Айс+ пройдено 4,5 тысячи километров в разных климатических условиях и местности.
Добрый
Егор Г.
Hexff
2. Хорошо гребет по снегу
3. Управляемость.
2. Гул на скорости.
А теперь самое главное, почему я ее не куплю снова. Не знаю кто пишет отзывы, в которых говорит, что резина тихая, но при околонулевых температурах на асфальте она дает гул в диапазоне от 30 до 80 км/ч (дальше аэродинамика заглушает) с пиком на 60-70 км/ч и это явилось полной неожиданностью. Ты покупаешь зимнюю фрикционную шину ради комфорта, а получаешь зимнюю шипованную (по звуку), только без шипов. При понижении температуры и увеличения заснеженности ситуация выправляется, но, блин, основное время я езжу по мокрому асфальту и "сопляной" каше города как раз при температурах "около нуля, +/- туда-сюда". Знакомые смеются " а ты не знал, что вся "елка" (елочный протектор) шумит?". Да, не знал вот. Со следующим комплектом, пожалуй, вернусь к финским шиноделам.
юра п.
Эстебан П.
великолепная курсовая устойчивость, даже по лужам на скорости около 100км/ч
это следствие хорошего отвода воды из контактной зоны - аквапланирование ни разу не получал, хотя по новой риге периодически попадал под ливни.