GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Шины GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV – отзывы

Шины GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

57 положительных
6 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.67

Бесшумность
3.49

Прочность
3.54

Износостойкость
3.67

Управление на асфальте
3.63

Управление на бездорожье
4.11

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, держит, балансировка 50-70 гр.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Прошли зиму 2018/2019 (Мазда СХ-5) - шины просто супер. 3-я "липучка" на практике. До этого Yokogama GeolandarI/T-S G073 - все торможения с АБС, и Dunlop Winter Maxx - комфортная, гребет в снегу но не любит лёд. Шинами очень доволен и всем знакомым рекомендую.
При переходе на летнюю, жена просила вернуть её и использовать круглогодично)))

1

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, удовольствие от вождения, уверенность в манёврах.
Недостатки:
пока не выявил.
Комментарий:
О данной резине кроме положительного сказать действительно нечего. Как по мне отличный зацеп, по льду конечно не пробовал, но на дороге ведёт себя очень достойно. Отличное сцепление даёт возможность маневрировать на снежной трассе как и летом на сухом асфальте. Резина мягенькая, ямки мелкие и кочки глотает на ура, аквапланирования не наблюдал. Оттормаживаюсь уверенно, ускоряюсь так же хорошо. В общем после шипов думал разочаруюсь, но резина удивила, всё та же уверенность но теперь мягче и тише. Очень доволен покупкой и плюшкой от Goodyear в виде бесплатного шиномонтажа - вроде мелочь, а приятно.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не шумит, на вид, смотрится. Произведена в Германии.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Восьмой год езжу на липучках и пересаживаться на шип не собираюсь. До этой модели был goodyear performance тоже нормальная, но стёрлась за две с половиной зимы. Надеюсь эта проходит дольше. Тогда, правда температура часто больше чем +5 была (Петербург). Переобуваться на этой модели буду позже, а на лето раньше. В + на липучке лучше долго не ездить и не подтапливать, очень мягкая становится. Эта модель до -30. Поставил на тигуан.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, оптимальное соотношение цена/качество
Недостатки:
На льду, чудо ждать не стоит
Комментарий:
Сразу скажу, кто выбирает между этой моделью и Performance, то последняя, это резина для европейских зим, многие продавцы "почему то", это не афишируют.
Сравнивать могу только с липучками Bridgestone Blizzak, разных моделей, до этого выбирал только эту марку, но что-то дороговата она стала, решил поискать что-то другое за эти деньги, а в итоге даже получилось сэкономить, взял GOODYEAR Ultra Grip SUV Gen-1, комплект вышел 26500р. По ощущениям, резина не хуже, чем Bridgestone.
Понравилось, как тормозит на укатанном и рыхлом снегу. На асфальте ведёт себя отлично, не "плывёт" и очень тихая. На льду, чудо не произошло, скользко...
Тест продолжается, т.к. зима в этом году, не зимняя вышла))

1

0
3,0 rating

Комментарий:
Все, кто оставил комментарии про эту шину пишут о том, что она чрезвычайно тихая. Не знаю. Может именно мне не повезло и попался брак, но у меня они реально шумят. Причем шум такой как будто едешь на мелкозубчатой шестеренке (ррррррррррррррррр). Про зимние характеристики пока ничего сказать не могу, так как зимы в этом году (2019-2020) не было. Правда торможение на сухом асфальте не особо понравилось, так как сработала АБС (может, что под колеса попало), чего на зимнем Данлопе, который верой и правдой отслужил 8 лет и был заменен на эту резину, причем не по причине износа, а именно из-за старости, не было.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Не о чем особо рассказывать, резина ни то ни се
Недостатки:
Слабо по снегу, каше
Слабо по льду (т.к. не шипы)
Пробило одно колесо через пару дней после установки (субъективный недостаток)
Комментарий:
Надеялся на большее... Но это не Bridge WS60.
Авто Subaru Outback 2018. Полный привод соответственно.
Сразу заметил что снег и каша это не про эту резину. Плюс она по мне недостаточно мягкая для зимы, больше всесезонная чем зимняя.
Уровень шума хоть и приемлемый (для липучки) но все равно бывает и хочется ниже (WS60)

1

0
4,0 rating

Достоинства:
- Мягкая
- Тихая!!!
- Отличное сопротивление аквапланированию!
- очень комфортная шина для неспешной езды.
Недостатки:
- нежная боковина
- на льду не стоит ждать чудес
Подробности о минусах ниже
Комментарий:
Меня, конечно, немного удивляет куча восторженных отзывов, но! Давайте по порядку. Купил на Туарег в размере 255/55/18. Первые впечатления - ВАУ! Неужели такое бывает. Мягко, плавно, тихо! А в сочетании с пневмой - вообще улет! У меня не было летних таких комфортных покрышек, не то, что зимних. Но если есть очевидные плюсы, то давайте напишем и про минусы, потому что идеальное резины нет, а о минусах тут мало кто пишет. И основной минус - это обратная сторона плюса. То есть мягкость. Из-а очень мягкой боковины резина сильно продавливается. И если оставить машину на ночь на неровности, например, наехав одним колесом на край бордюра (или что-то подобное) и если за окном минус, то резина задубеет в таком положении и утром, когда вы начнете движение, то обнаружите биение на руле. То есть резина приняла форму и замерзла в таком состоянии. Конечно это через пару минут пройдет, но все же на других шинах такого не было.
Второй минус - слабая боковина. Даже при давлении 2,5 на вид колесо немного спущено. Из-за этого не рекомендую ездить на этой резине быстро по ямам. Велика вероятность повреждения. Третий минус - при активной езде в повороте резина немного заваливается... ну или загинается... (не знаю как правильно сказать, надеюсь вы понимаете) хотя и профиль у меня не самый высокий. Это тоже последствия мягкой боковины.
Конечно, у резины есть и плюсы, но о них уже написано ни раз, поэтому я решил написать больше о минусах.
Как итог резина получилась хорошей для мягкой европейской зимы (ну или для той зимы, которая сейчас(сезон 19-20 года) в Москве). Рекомендовать ее для льда, снега и низких температур я бы наверно не стал. А также не советую ее покупать для плохих дорог. Для условий близких к идеальным - резина супер! Для российской провинции и севера стоит сто раз подумать.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
по снегу, мокрой дороге и морозному асфальту идёт хорошо
Недостатки:
коэффициент сцепления с мокрой дорогой не порадовал.....
Комментарий:
поставил на туарег в размере 265/60 R18. Бесшумная, фрикционная. Почти соответствует выбору. Покупалась согласно планируемой эксплуатации, то есть по снежным полям не ездить.... Производитель Люксембург (5452000578983). Вес покрышек 15,6 кг. Отлично сбалансированы (на всех четырёх колёсах в сборе внутренний груз отсутствует), цветных кружков на боках резины нет. Шумность 69Дб (очень низкое), сцепление с мокрой дорогой - коэффициент Е (хуже среднего уровня), топливная экономичность - В. Высота протектора 8,6 мм. Куплены за 9180 рублей

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Все качества отличной брендовой резины - и устойчивая, и ОЧЕНЬ тихая (прям тапочки), хорошо держит дорогу и асфальт и лед, гребет снег.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Но!!! Покупал машину - была ошибка продавца, должны были стоять ультра грип перфоманс сув ген-1, поэтому намотал 1000 км на этой очень неплохой резине. Пересел в один день. Так я вам скажу - разница есть, несмотря на идентичный протектор. Перфоманс это перфоманс. После этой неплохой резины на ультра грип перфомансе появилось ощущение что включился полный привод на переднеприводной машине. По снегу перестало таскать заднюю ось практически совсем (удачно Москву засыпало на неделе). Все-таки премиум резина. Минус перфоманса один - он однозначно шумнее. С ностальгией буду вспоминать эти отличные тапочки.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Малошумная, управляемость на 4, звёзд с неба не хватает качественный середнячок.
После эксплуатации летней, понял, что эта резина вообще бесшумная!!!
Недостатки:
на льду плывёт, в сугробах чуть получше
Комментарий:
Хорошая резина для зимнего мегаполиса, с убранными дорогами, сезон отходила без особых нареканий.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень комфортная резина, тихая мягкая. Держак отлично на всем!
Недостатки:
Невыявил
Комментарий:
Купил ее на замену шиповке от екогама, первое впечатление как будто мягкие кроссовки одел после кирзовых сапог.
Кайфовал всю зиму, даже по весне (после переобувки) летняя резина по ощущениям менее комфортная и более шумная.
по поводу сцепления все супер. шипованную больше никогда не куплю, хотя много разной шипованной резины было. Я так понял шип хорош только по чистому льду, такое бывает раз или два за зиму, аккуратно проехал и все, Во всем остальном липучка предпочтительней!

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличные шины за хорошую цену. С 2008 года езжу на липучке. Были пирелли, мишлен, бриджстоун. В этот раз выбор пал на гудир. Подкупило то что сделаны в европе и цена. Поставил на Крузер200. Боялся что возникнут пробемы, машина тяжелая. Раньше ездил на более легких авто. Но нет!! Все отлично! И тормозит и гребет. Без сомнений можно брать.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень цепкие на всём, кроме голого льда. Тихие. Направление держат отменно.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Переехал южнее, живу за городом, зимы относительно теплые, в городе голый асфальт, за городом возле дома не часто чистят дороги. Решил, что от шипов особой пользы не будет, один шум и на асфальте тормозят хуже, взял "липучку". В +5 летние yokohama уже заметно дубели и машина начала бряцать на кочках, будто колеса деревянные на телеге. Как только переобулся, было не узнать машину в движении. Привычного шума от шипов нет вообще, но и даже тише летней резины летом. За пару месяцев уже успел поездить и на дальние расстояния, и помесить снежно-песочную кашу, и покататься по голому льду. Стихия этих покрышек - легкий свежевыпавший снег или укатанная снежная дорога, ну и асфальт, разумеется. Разгон и тормоза впечатлили. Мокрая снежная каша с грязью тоже хорошо преодолевается, вообще никаких проблем на скоростях до 60 км/ч. На сухом асфальте как на летней, поражает непривычная тишина после 14 лет использования шипов в зимний период. Ездил по шоссе 140-150 км/ч - сплошной комфорт и уверенность на чистом асфальте. Один раз пришлось тормозить на голом льду - это, конечно, проблема, замедление незначительное. Ну без шипов чудес ждать не стоит, законы физики берут своё, просто на голом льду надо быть осторожнее, держать больше дистанции, снижать скорость. В поворотах дорогу держит отлично, нет ни заламываний, ни валкости, всё уверенно и четко.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Главные достоинства: мягкие, низкий уровень шума и поведение на любом асфальте - сухом, мокром, с небольшим снежком и накатом, ну кроме льда и сильной снежной каши, конечно. Ощущение от езды как на хорошей летней резине.
Отлично держат в повороте, без сносов, предсказуемо управляются.
Недостатки:
В более ярко выраженных зимних условиях ведёт себя уже явно похуже. Особенно плохо на льду и обледенелом накате. АБС при торможении и антипробуксовка при разгоне срабатывают гораздо чаще и не так эффективно.
При езде в серьёзные снегопады тоже особого восторга не ощутил. Гребёт, конечно, как-то, но без особого энтузиазма.
Комментарий:
В двух словах - это резина для тех, кто хочет получать от езды зимой гораздо более широкую гамму впечатлений, от пятёрки с плюсом до двойки с минусом 🙂
Если вы желаете испытывать полный восторг от тишины в салоне и езды по более-менее чищенным улицам, но при этом готовы терпеть полное фиаско заезжая в обледенелый двор или серьёзную снежную кашу, то это резина для вас.
Поставил ей оценку 4 с учётом ярко выраженных положительных качеств и того, что нешипованная. Но в общем зачёте шиповок и нешиповок для серьёзной зимы вполне и до троечки может скатиться.
Покупал эту резину в начале декабря на iX35 по аналогии с машиной жены, которой ещё три года назад брал почти такую же на Solaris (Goodyear Ultragrip Ice 2). И, если сравнивать, то на Солярисе впечатления от езды в целом более устойчиво положительные - и по снегу гребёт хорошо и на льду как будто поуверенней. Возможно, габариты и масса авто сказываются.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
Цепкая
Великолепно держит колейность, даже глубокую
Не плывет на снежной шурге.
Попалась Германия 17 года, комплект резины из одной партии.
Недостатки:
Не обнаружено, пока.
Комментарий:
Купил 225/55 R18 на Ауледер в замен шипов, ибо устал шкрябать по асфальту.
За 6 сезонов езды шипы стёрлись и толку от них никакого.
Ради объективности надо отметить, что Hankook RW 11 показал себя с самой лучшей стороны.
Откатан один сезон.
В машине после шипов - тишина!
Особо порадовала как держит колею. Вообще не чувствуется.
Очень хорошо на снегу.
При Собянине снег во дворах перестали убирать, но проблем залезть в глубокий снег и выехать проблем не составляло.
Единственное что, это лёд, а если с водичкой, то беда, лед не её стихия, хотя шипы тоже не панацея.
Прекрасно на мокром асфальте, талый снег, глубокие лужи аквапланирования нет.
В ямы Слава Богу не попадал, не чего сказать не могу.
Не могу сказать однозначно, но застал в области - 27, показалось, что стала слегка дубовата.
Может из-за профиля, с Hankook-ом такого не припомню.
Пока резиной очень доволен, езда стала в удовольствие, дальше посмотрим.
Короче - рекомендую.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
До них был Бриджстоуню Эти такие же тихие. Дорогу держат. Тормозят без скольжений.. С колеей проблем не обнаружил.
Недостатки:
Не обнаружил

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая резина
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Обул свой Кодиак. Тишина как на летней резине!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Пересел после жёсткого лета и runflat, Режина показалась просто бархатным одеялом. Очень хорошо держит дорого. Почти не шумит! 235/50/19

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая резина, оказалась даже тише летней Йокогамы. Дорогу держит, шипов не имеет, по снегу идёт уверенно.
Недостатки:
Не замечено
Комментарий:
По износу пока сказать трудно, зимой не так много накатал, чтобы делать выводы

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо рулит
Недостатки:
Порвал корт через неделю использования, очень нежный

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Не шумные
Недостатки:
Просто шины без особых преимуществ
Комментарий:
Обычные шины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
шум минимален, устойчив на дороге
Недостатки:
пока не вижу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал для Volvo XC90. Оказались тише летних. Уверенное сцепление с дорогой, тишина в салоне.
Недостатки:
Пока не заметил.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит на асфальте, гребет снег, на льду тоже держит неплохо
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Езжу на данной резине шестой сезон на второй машине, все устраивает. Не пожалел, что купил данную модель. В шиномонтаже сказали, что ее еще минимум на сезон-два хватит. Недавно выдержала удар передним правым колесом в откртый люк. Думал или резине конец, или диску. При переобувке проверили, все отлично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сложно сказать какая резина идеальная, но этот Гудъерчик очень хорош.Что в сугроб на рыбалку, что в городе.На льду конечно нужно быть осторожным, но так ведь это и на любой другой.Беру уже второй комплект.
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
5,0 rating

Комментарий:
не могу сказать что будет дальше но в 1 сезон показала себя супер в гололед в горку с места даже не подключая полный привод трогаться без проблем, коробка автомат. по трассе как на лете тишина и спокойствие

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличные шины! Тихие и мягкие. Хорошо замедляют автомобиль на укатанном снегу и на льду, не говоря уже про замерзший асфальт. На чистом льду конечно трещит АБС, но машина замедляется уверенно.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
И цена приятная. 17 диаметр 225/60-6300 руб.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет снег! По льду тоже хороша. Мягкая, тихая и на чистом асфальте ощущения как на летней: очень уверенно идет.
Недостатки:
Не найдено
Комментарий:
Предыдущие 3 сезона провел на Michelin X-Ice Xi3. Резина хорошая, но по свежему снегу машина ней как корова на льду, т.к. снег забивал узкие каналы протектора и резина превращалась в слик. Поэтому новую выбирал с широкими каналами. И по нынешним снегопадам машина идет отлично: ни сносов, ни заносов, просто как влитая. И это в плюс к традиционным достоинствам липучек. И в гололеды тоже никаких проблем, даже порой забываешь, что зима. Оооочень довольны! Это лучшая зимняя резина, что была у нас за последние 20 лет.
UPD: Зима прошла, ощущение великолепной резины осталось: ни разу не подвела, даже АБС почти ни разу не работала, Рекомендую!
Размерность 215/60R17

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Комментарий:
В ё хорошо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, достаточно цепкая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины на внешний вид очень мягкие. Зимой попробую в деле. Цена очень приемлемая.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная шина за свои деньги. Брал 255/60/18 липучка на Туарег. Резина менее шумная, чем другие аналоги. Хорошо работает в грязи и на заснеженной трассе. На сильно заснеженных участках не далось опробовать, так как проживаю в южном регионе.
Недостатки:
Не нашел. В поворотах на скорости немного плывет в теплое время (по серпантину). На гололеде ведет себя не совсем предсказуемо. При торможении возможно скольжение.
Комментарий:
Отличная шина за свои деньги. В теплое время на скорости, повороты лучше проходить на низких скоростях для меньшего стирания и устойчивости а/м.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
– реально тихие
– уверенно выгребает в снегу
– хорошо едут по воде и снежной каше
– в -20 сохраняет мягкость, ведут себя адекватно
– понятные и предсказуемые на асфальте, практически не рыскают по клее
– есть расширенная гарантия от производителя
– сделано в Германии
– дизайн боковины и протектора выглядит современно
– адекватная цена
Недостатки:
Объективно – никаких недостатков. Многие зачем-то придираются к тому, что плохо тормозит на льду. Если вы много ездите по льду – покупайте шипы. Универсальных покрышек не бывает.
Комментарий:
Отзыв после одного сезона эксплуатации в Москве и МО в 2020-2021.

Покупал на Rav-4. У автомобиля так себе шумоизоляция, поэтому важно, чтобы покрышки были тихими. Смотрел все варианты на рынке, финальный выбор был между Nokian Norman RS2 и этими покрышками. Решил немного доплатить за Goodyear и остался очень доволен. Для зимы в Москве и МО – отличная, сбалансированная покрышка, тихая, комфортная, адекватная.

Зима 2020-2021 в Москве выдалась очень снежной и холодной, дворы не успевали чистить. Покрышка показала себя отлично – ни разу нигде не застрял. В -20 вела себя также как в -10. На асфальте поведение адекватное, по клее не рыскает, снежную кашу отводит эффективно, в лужах не всплывает.

Отлично балансируются – на каждом из 4 колес всего по 5-10 грамм веса.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие. На льду надо быть аккуратным - это не шипы. Расход как ни странно чутка уменьшился по сравнению с летними.
Недостатки:
На льду управляемость не очень, но всё ожидаемо.
Комментарий:
Хорошая резина для города. Зима была весьма снежная - никаких проблем не возникло. Шипы на льду более устойчивы, но лёд нечасто в городах - можно перестроить манеру движения и быть более аккуратным. Шумность на асфальте меньше летней, по снегу и каше гребут и держат траекторию очень достойно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, не шумит
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Долго штудировал интернет на предмет нормальной резины и вот попался отличный экземпляр, на ряду с управляемостью и маленьким шумом в салоне, что не маловажно на Аутлендере ХЛ, порадовало, что она производства германия. РЕКОМЕНДУЮ!
До этого была Хаккапелита 5.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие
Недостатки:
Слишком мягкие

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, по снегу и каше ведут себя как дома, на льду торможение норм-чудес не бывает
Недостатки:
Присутствует небольшая валкость - но это обратная сторона их комфорта
Комментарий:
Крайне комфортные шины, по снегу и льду едут отлично. Предсказуемые разгон, торможение, абсолютно управляемые заносы.
До этого юзал его полный аналог для легковых (GOODYEAR Ultra Grip Ice 2) на переднеприводном авто, после смены машины не было сомнений какую резину покупать.
Сейчас полный привод, резиной доволен на 200%.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу и по укатанному и по рыхлому снегу и по каше. В поворотах по укатанному вообще огонь. На льду как и любая липучка ведёт себя. Аквапланирования нет до 100 км/ч.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Лучшая липучка для кроссовера.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормальные шины. Хорошо едут по снегу. Езжу на таких больше 7 лет на разных машинах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Есть в наличии

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Сменил после roadstone, Goodyear конечно гораздо тише, но в поворотах есть не большое гуляние, Правда размер немного не штатный 225/65 r17, накачали 2,3, попробую накачать по 2,5, может пропадет раскачка, вообщем пока доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень комфортная
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качественные немецкие шины
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Была большая скидка. Взял за пол цены.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
держит хорошо. не шумит.
Недостатки:
стирается быстро. три зимы и в топку

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Все просто отвратительно
Комментарий:
Выкинул старые Nokian купил эту хрень. Старые выброшенные Nokian лучше были во всех режимах чем это. Не понимаю как люди пишут хвалебные отзывы этой шине, какой "выбор покупателей"?. Это плохая бюджетная шина, ее цена должна быть в 2 раза ниже. При такой цене однозначно нужно покупать Nokian. Летние шины этой марки очень хорошие.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет по снегу и мокрому асфальту. Тормозной путь на данных покрытиях предсказуем.
Недостатки:
Сразу поясню, пробег резины 200км. На льду - как на коньках. Тачка становится не управляемой, не зависимо от скорости движения. На скорости в 10 км /час входил в поворот, боком, как в последний раз. Думал с плотины в реку сигану. Если есть наледь присыпанная снегом, то тоже ничего хорошего с 40 км/час тормозной путь метров 20 и все время "хрюкает" абс.
Комментарий:
Если у вас исправно посыпают/поливают дороги реагентами, данный вариант - неплохой. Но всегда надо делать поправку скоростного режима и дистанции на качество дорожного покрытия. Если основной тип покрытия: снежный накат, лед - лучше сделать выбор в пользу шипов.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
зацеп, цена, репутация
Недостатки:
нет
Комментарий:
Первая машина и выбор резины был исключительно исходя из тестов и отзывов. Зимой езжу только в городе, исходя из рекомендаций в сети подбирал липучку. Goodyear привлёк ценой и хорошими показателями в тестах. Брал их в августе 19 года, через 2 месяца после покупки машины. Зимой не раз попадал в гололёд, обошлось без казусов - машина хорошо рулится и держит дорогу. В поворотах без заносов, траекторию движения сохраняет нормально. При торможении ни разу не несло, тормозит машина плавно и уверенно. Резина нормальная, для города подходит отлично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая, хорошая проходимость на рыхлом снегу
Недостатки:
нет
Комментарий:
Прошлой зимой не раз приходилось ездить в Омск и Новосибирск. Сомневался, что UltraGrip Ice SUV справится, но покрышки справились и с гололедом, и с рыхлым снегом. Дорогу держат хорошо, машина едет уверенно, колейности не боятся. На сухой дороге тихие, даже на высокой скорости. Износ средний, сезона 4 думаю на них откатаю смело. Goodyear брал первый раз. но резина порадовала, лето буду тоже х бренда подбирать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая после довольно тихой данлоп 3д
Недостатки:
в повороте есть ощущение мягкости боковины, поворачивайте плавно!)
На большой скорости сказывается мягкость резины, неприятно, но не более
Комментарий:
в общей сложности за 20 лет проехал ~600 тыщ, была куча разных шиповок и нешиповок, качества резины постоянно улучшаются, эта модель - характерный пример прогресса, можно брать смело, но для езды в европу не очень, данлоп 3д с довольно низким рейтингом на маркете был гораздо более собранный на больших скоростях, по поведению в других зимних условиях примерно одно и то же. Да да, примерно одинаково хороша была резина с низким рейтингом и резина с высоким рейтингом - и как после этого доверять отзывам 🙂
Авто GLK, 235/60 17

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Замечаний нет. Зима покажет что к чему.

0

0
5,0 rating

G

Комментарий:
был очень удивлен липой, резина реально прёт и по каше и по снегу и по льду. до этого ездил на шипах наверно больше не буду)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отлично гребет по снегу
неплохо ведет себя на всех видах асфальта
хорошой отводит воду и кашу
130 по заснеженной укатанной трассе на тупом высоком американце, и только после этой скорости начинает ощущаться легкое боковое скольжение, до этого момента едет как по сухому асфальту
свежий снег не замечает

В общем хорошо сбалансированная резина скандинавского типа очень хороших потребительских качеств

Недостатки:
Если придираться, то изнашивается достаточно быстро ну и на 6-5мм гребет снег заметно хуже.
мягкие боковины
глубокий мокрый снег с места тащит плохо во всяком случае на dodge caliber
Комментарий:
В целом, порвал резину через неделю после покупки, купил два новых колеса, откатал на комплекте 2 года (~40-50тыс), купил еще такой же. Идеально для dodge caliber в размере 215/60 R17

Сейчас ищу что-то похожее для легкового авто 205/55 или 215/55 r16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро оформили
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Шиномонтаж в подарок. Это хорошо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины. На асфальте - как летние; в снег, лед, грязь, слякоть - хорошая, предсказуемая управляемость. Тихие, износостойкие. Расширенная гарантия.
Комментарий:
Пользовался аналогом Ultragrip ice 2 на предыдущей машине, откатал 5 зим. Все супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отлично держат мокрую и заснеженную дорогу, не шумят
Недостатки:
на жестком льду могут проскальзывать
Комментарий:
Еще в начале той зимы купил себе шины Goodyear Ultra Grip Ice SUV, теперь вот снова их обул на свою машину. Пока в целом положительные впечатления: хорошо ведут себя в дождь и на заснеженной дороге, да и на сухом асфальте порядок. По наледи естественно ездить нужно аккуратно, у меня пару раз вело, но на самом снегу едут нормально. Когда катал на сухом асфальте, шума особого не заметил. Зимы у нас суровые, поэтому лучше серьезно подходите к выбору зимних шин, эти меня в принципе устраивают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая сцепка на мокром асфальте и заснеженной дороге, протекторы
Недостатки:
шумят
Комментарий:
Взял себе год назад шины Goodyear Ultra Grip Ice SUV, пока не жалею. Откатал около 15 к км, но износа не вижу. Протекторы радуют, не забиваются, думаю еще долго проживут. Была до этого и другая зимняя резина, поэтому сравнивать есть с чем. Про управление машиной – особых изменений не заметил, только на мокром асфальте чувствуется, что шины лучше старых дорогу держат. Но для меня шумноваты, хотя потерпеть можно. В общем, надежные нормальные шины.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 530903

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)