GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Шины GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV – отзывы
57 положительных
6 негативных
1 возможная проблема
Управление на асфальте
3.63
Управление на бездорожье
4.11
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 530903
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Анатолий М.
При переходе на летнюю, жена просила вернуть её и использовать круглогодично)))
Александр Рибок
Андрей З.
Андрей-80
Сравнивать могу только с липучками Bridgestone Blizzak, разных моделей, до этого выбирал только эту марку, но что-то дороговата она стала, решил поискать что-то другое за эти деньги, а в итоге даже получилось сэкономить, взял GOODYEAR Ultra Grip SUV Gen-1, комплект вышел 26500р. По ощущениям, резина не хуже, чем Bridgestone.
Понравилось, как тормозит на укатанном и рыхлом снегу. На асфальте ведёт себя отлично, не "плывёт" и очень тихая. На льду, чудо не произошло, скользко...
Тест продолжается, т.к. зима в этом году, не зимняя вышла))
Владимир Л.
Иван М.
Слабо по льду (т.к. не шипы)
Пробило одно колесо через пару дней после установки (субъективный недостаток)
Авто Subaru Outback 2018. Полный привод соответственно.
Сразу заметил что снег и каша это не про эту резину. Плюс она по мне недостаточно мягкая для зимы, больше всесезонная чем зимняя.
Уровень шума хоть и приемлемый (для липучки) но все равно бывает и хочется ниже (WS60)
Миша М.
- Тихая!!!
- Отличное сопротивление аквапланированию!
- очень комфортная шина для неспешной езды.
- на льду не стоит ждать чудес
Подробности о минусах ниже
Второй минус - слабая боковина. Даже при давлении 2,5 на вид колесо немного спущено. Из-за этого не рекомендую ездить на этой резине быстро по ямам. Велика вероятность повреждения. Третий минус - при активной езде в повороте резина немного заваливается... ну или загинается... (не знаю как правильно сказать, надеюсь вы понимаете) хотя и профиль у меня не самый высокий. Это тоже последствия мягкой боковины.
Конечно, у резины есть и плюсы, но о них уже написано ни раз, поэтому я решил написать больше о минусах.
Как итог резина получилась хорошей для мягкой европейской зимы (ну или для той зимы, которая сейчас(сезон 19-20 года) в Москве). Рекомендовать ее для льда, снега и низких температур я бы наверно не стал. А также не советую ее покупать для плохих дорог. Для условий близких к идеальным - резина супер! Для российской провинции и севера стоит сто раз подумать.
Виталий Р.
Дмитрий А.
Вячеслав Жуков
После эксплуатации летней, понял, что эта резина вообще бесшумная!!!
Михаил И.
Кайфовал всю зиму, даже по весне (после переобувки) летняя резина по ощущениям менее комфортная и более шумная.
по поводу сцепления все супер. шипованную больше никогда не куплю, хотя много разной шипованной резины было. Я так понял шип хорош только по чистому льду, такое бывает раз или два за зиму, аккуратно проехал и все, Во всем остальном липучка предпочтительней!
Ев
Oborin V.
piggy
Отлично держат в повороте, без сносов, предсказуемо управляются.
При езде в серьёзные снегопады тоже особого восторга не ощутил. Гребёт, конечно, как-то, но без особого энтузиазма.
Если вы желаете испытывать полный восторг от тишины в салоне и езды по более-менее чищенным улицам, но при этом готовы терпеть полное фиаско заезжая в обледенелый двор или серьёзную снежную кашу, то это резина для вас.
Поставил ей оценку 4 с учётом ярко выраженных положительных качеств и того, что нешипованная. Но в общем зачёте шиповок и нешиповок для серьёзной зимы вполне и до троечки может скатиться.
Покупал эту резину в начале декабря на iX35 по аналогии с машиной жены, которой ещё три года назад брал почти такую же на Solaris (Goodyear Ultragrip Ice 2). И, если сравнивать, то на Солярисе впечатления от езды в целом более устойчиво положительные - и по снегу гребёт хорошо и на льду как будто поуверенней. Возможно, габариты и масса авто сказываются.
Олег Иванович Т.
Цепкая
Великолепно держит колейность, даже глубокую
Не плывет на снежной шурге.
Попалась Германия 17 года, комплект резины из одной партии.
За 6 сезонов езды шипы стёрлись и толку от них никакого.
Ради объективности надо отметить, что Hankook RW 11 показал себя с самой лучшей стороны.
Откатан один сезон.
В машине после шипов - тишина!
Особо порадовала как держит колею. Вообще не чувствуется.
Очень хорошо на снегу.
При Собянине снег во дворах перестали убирать, но проблем залезть в глубокий снег и выехать проблем не составляло.
Единственное что, это лёд, а если с водичкой, то беда, лед не её стихия, хотя шипы тоже не панацея.
Прекрасно на мокром асфальте, талый снег, глубокие лужи аквапланирования нет.
В ямы Слава Богу не попадал, не чего сказать не могу.
Не могу сказать однозначно, но застал в области - 27, показалось, что стала слегка дубовата.
Может из-за профиля, с Hankook-ом такого не припомню.
Пока резиной очень доволен, езда стала в удовольствие, дальше посмотрим.
Короче - рекомендую.
Андрей Т.
Владислав С.
Макс Елисеев
Тимур К.
Михаил
Марина Ш.
SASHA D.
Василий И.
vadim-zalessky
Владимир Г.
negazin.sergei
Мишаня Ч.
Сергей С
UPD: Зима прошла, ощущение великолепной резины осталось: ни разу не подвела, даже АБС почти ни разу не работала, Рекомендую!
Размерность 215/60R17
Андрей В.
Аноним
Владимир К.
Sergio_Rus23.
Андрей
– уверенно выгребает в снегу
– хорошо едут по воде и снежной каше
– в -20 сохраняет мягкость, ведут себя адекватно
– понятные и предсказуемые на асфальте, практически не рыскают по клее
– есть расширенная гарантия от производителя
– сделано в Германии
– дизайн боковины и протектора выглядит современно
– адекватная цена
Покупал на Rav-4. У автомобиля так себе шумоизоляция, поэтому важно, чтобы покрышки были тихими. Смотрел все варианты на рынке, финальный выбор был между Nokian Norman RS2 и этими покрышками. Решил немного доплатить за Goodyear и остался очень доволен. Для зимы в Москве и МО – отличная, сбалансированная покрышка, тихая, комфортная, адекватная.
Зима 2020-2021 в Москве выдалась очень снежной и холодной, дворы не успевали чистить. Покрышка показала себя отлично – ни разу нигде не застрял. В -20 вела себя также как в -10. На асфальте поведение адекватное, по клее не рыскает, снежную кашу отводит эффективно, в лужах не всплывает.
Отлично балансируются – на каждом из 4 колес всего по 5-10 грамм веса.
Василий Н.
Иван Воротников
До этого была Хаккапелита 5.
Андрей К.
Сергей Евстратов
До этого юзал его полный аналог для легковых (GOODYEAR Ultra Grip Ice 2) на переднеприводном авто, после смены машины не было сомнений какую резину покупать.
Сейчас полный привод, резиной доволен на 200%.
Вячеслав Веденин
Александр
Юрий Павлов
Игорь Попов
Аноним
andrei k.
Egor V
Vladislav Glebov
good.tyurikov
Kirill B.
Влад Жужлин
Евгений В.
Алексей Г.
Павел
На большой скорости сказывается мягкость резины, неприятно, но не более
Авто GLK, 235/60 17
Николай
G
Евгений
неплохо ведет себя на всех видах асфальта
хорошой отводит воду и кашу
130 по заснеженной укатанной трассе на тупом высоком американце, и только после этой скорости начинает ощущаться легкое боковое скольжение, до этого момента едет как по сухому асфальту
свежий снег не замечает
В общем хорошо сбалансированная резина скандинавского типа очень хороших потребительских качеств
мягкие боковины
глубокий мокрый снег с места тащит плохо во всяком случае на dodge caliber
Сейчас ищу что-то похожее для легкового авто 205/55 или 215/55 r16
Стас Ко
Иван Б.
Михаил П.
Артем Агапкин
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним