Шины GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 96 – 120, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 710 — 1400 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 205/70 R15 96T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 265/70 R16 112T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 215/70 R16 100T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 215/60 R17 100T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 215/65 R17 99T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/60 R17 103T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 235/65 R17 108T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/55 R18 102T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/60 R18 104T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 235/60 R18 107T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 265/60 R18 114T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 255/55 R19 111T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 275/45 R20 110T
- Ultra Grip Ice Arctic SUV 255/50 R20 109T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Oleg P.
Вилесов А.
Плохое сопротивление аквапланированию;
Боковой снос.
Andrey C.
Торможение на асфальте в р-не нуля хуже, чем на липучке
Олег А.
Alex F.
Боковой снос тоже присутствует, не держит снос в бок.
Сейчас размер 275/60R20, как ни печально, это лучшая резина в этот размер и альтернатив ей нет. Про хакку не пишите, хватит с меня этих яйцеподобных баллонов(как перенесли производство в РФ, так всё).
Stanislav F.
Михаил Г.
Андрей В.
виктор п.
Иван К.
Иван И.
Прошло два года. Зимний общий пробег около 15 тысяч км.
На трёх колесах осталось по 120 шипов, а на четвертом всего 65(!). Шипы терялись на нем по 30 - 40 штук за сезон независимо на какой оси стояла резина - спереди или сзади. Такой потери шипов не было у меня даже на самой слабой резине.
Вылетели исключительно средние шипы, боковые все на месте.
И это при том, что у меня зимний пробег почти без асфальта - мягкие проселок и грунтовка.
На лицо очевидный брак.
Спустя два года.
Быстро теряет шипы, что не соответствует ценовой категории.
Разочарован в результатах зимней эксплуатации.
Egor
Адски сносит вбок в повороте на скользкой поверхности даже на невысоких скоростях. Приходится ехать буквально ниже скорости потока - как такое вообще возможно??!! После Хакки 7 был поначалу в шоке.
Шипы вылетают намного активней той же Хакки 7 при той же спокойной манере езды (по 4-7 шт. на колесо за 2 года, при 0-1 шт. на Хакке за предыдущие 2 года).
Игорь К.
Александр В.
Андрей Щ.
Кристина П.
Георгий Р.
Резина шикарная, но сейчас взял бы лучше просто липучку. Шипы не для того региона, где обитаю.
Святогоров Харитон
Хорошо проезжает талый снег и лужи, если скорость до 70км/ч нет аквапланирования.
Те шипы, что остались не стёрлись.
На голый лёд не выезжал.
Mikhail O.
Но вот, что я могу написать в недостатки так это выпадение шипов. Причём, у меня были эти шины на Шкоде (польского производства), там выпадение шипов было минимальным за 3 зимы, а вот на Рено (немецкого производства) они выпали на двух баллонах примерно на 50% и это примерно за 1.5 зимы! Но! Объективности ради, надо заметить что, пробег в эти зимы был сильно выше стандартного для большинства автовладельцев, а снега было не так много. На фото отчётливо виден существенный износ шипов у двух центральных шин, и практически полное отсутствие выпавших шипов на двух крайних шинах.
Константин Владимерович П.
Василий))
Дмитрий
Обледеневший асфальт, укатанный снег, снежная каша, лужи - на отлично. Эпизодов аквапланирования ни разу не было, ехать 100 по мокрой дороге вполне допустимо.
2. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Катаю уже второй комплект этих шин, первый комплект был на предыдущей машине. Тогда я на них наездил четыре сезона и в общей сложности около 50 000 км. За это время было потеряно 13,37% шипов (высчитывал), а износ протектора был около нулевой. Это значит что на 5-6 сезонов их точно хватит.
3. ПРОХОДИМОСТЬ. Производителем эти шины позиционируются как зимние внедорожные в пользу чего говорит наличие боковых грунтозацепов и агрессивного рисунка протектора. И действительно, предыдущая машина была компактным переднеприводным седаном с клиренсом 155 мм и мощностью 115 сил. И даже на ней я за 4 сезона не застрял ни разу, хотя ездил каждый день. В том числе ни разу не застрял в феврале 2018, когда в Москве резко выпала какая-то нехилая норма осадков и сугробы на улицах и во дворах пропали только когда потеплело. Сейчас автомобиль уже другой: дизельный, полноприводный и с 400 Н*м. Соответственно, проблем с проходимостью как не было так и нет.
4. ПРОДУМАННОСТЬ. Тут речь всего об одной фишке: на этих шинах есть специальные "наплывы", которые защищают диск от бордюров. Я любитель парковаться вплотную к бордюру, и для меня это важно: на летних шинах Continental, к примеру, этих наплывов нет, и на заднем правом диске уже есть потертость. А тут это не грозит.
5. ЦЕНА. Ничуть не хуже топовых Nokian и Michelin, но стоят немного дешевле. Баланс цена-качество идеальный.
При температуре выше нуля тормозит немного ватно, но не критично.
Даниил Д.
В К
Владимир Г.
Дмитрий Е.
Marat S.
Nikita y.
Алексей С.
Konstantin S.
Ку
Александр М.
Alex K.
Михаил К.
Аркадий К.
Бондарев Евгений
Сергей М.
Александр
На гололеде уверенный зацеп
По снегу гребет просто идеально
Шипы держатся намертво
Владислав К.
Григорий Ч.
Pavel B.
Д. А. Т.
Дмитрий К
Влад К.
Дмитрий П.
Дмитрий Г.
Шум есть конечно при движении по асфальту, но и прежняя шипованная резина гудела, изменился лишь характер гула - стал выше и чуть потише, чем Нокиан 5
еще было раз нехорошее впечатление от рысканья в колее, впервые за 18 лет стажа ощутил такое, ранее использовал Нокиан и Гиславет и рысканья не отмечал.
В общем, пока не столкнулся со сносом и рысканьем был чрезвычайно доволен.
Гудиер был приобретен отчасти из-за хорошей цены - купил по 7500 за баллон в размере 225/60, радиус 17
Аноним
Fred A.
Альберт Вячеславович
Сергей Буланов
Алексей С.
антоха с.
Андрей Буланов
Антон Шишков
Хорошо гребёт по снегу
Тата Златова
Михаил
Аноним
Владимир
Аноним
Урал И.
Дед
Рустам Азнабаев
Павел Иванников
1.управляемость
2.износостойкость
Скоростной режим никто не отменял, и шипы - не панацея.
Евгений Жмыльков
Лена Корнеева
Андрей М.
Бивень Мамонта
Сергей Г.
С уважением менеджер по развитию: Варюшин Евгений 8 920 920 73 87 Руководитель отдела продаж Спирина Анна Васильевна 8-919-010-73-35 сайт: www.lavrfurnitura.ru
Алексей П.
Селезнёв Д.
Аноним
Дмитрий М.
Сергей Ж.
Zubzic
Владимир Т.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним